Просмотр полной версии : Вчера малость побуксовал
Сдуру засадил в снег на обочине, под ним не было видно что дорожка проселочная очень узкая и сбоку глубокая такая канава, вообщем сполз туда сначала передним левым, стал вылезать задом и стащило туда же переднее правое. Передок повис, я поднял пневму по самое некуда, но бестолку, заднее левое только на дороге, правое едва касается. Вылез из машины и провалился чкть выше колена))
Потопал в деревню за трактором, но снабдили меня только лопатой) откапывался, докопал до земли левое заднее и правое заднее, стал выезжать, вроде и переднее правое чуть схватывать начало но никак, слишком увязла морда с левой стороны и не хватало сцепления с грунтом. Положение оффроад было включено, аср выключена, после пары минут интенсивной буксовки, получил на экран надпись "ходовая часть неисправна, прекратите движение" и запашок легкий был, похожий на резину паленую. Ну заглушил, пошел еще помахал лопатой, расчистил переднее правое, отгреб сколько смог от левого завел и выехал потихоньку.
Надпись больше не появлялась, по ощущениям едет нормально, пневма опускается поднимается ок. Что это было? Бережет коробку от перегоева или муфту? Последствия могут быть?
Aleks1970
06.01.2013, 03:49
да..испортил ВАГ машину Туарег....
да..испортил ВАГ машину Туарег....
ну прям так сходу такие вердикты то нельзя выдавать.. Ситуации разные бывают. Вчера плюс был на улице и мокрый снег для многих из внедорожников - большая проблема.
Pix - если не секрет ответьте пожалуйста, у вас какой полный привод? 4motion или 4xmotion?
Делетант
06.01.2013, 09:07
Сдуру засадил в снег на обочине, Передок повис, Надпись больше не появлялась, по ощущениям едет нормально, пневма опускается поднимается ок. Что это было? Бережет коробку от перегоева или муфту? Последствия могут быть?
Скорее всего пневма ругалась из-за повисшего передка (системе не понравился крен и наклон).
Но это только догадки. Если щас все в порядке, то не грузись.
Твой танк выдержал испытания хотя и с лопатой:good:
да..испортил ВАГ машину Туарег....
Да не сказал бы, GP тоже засаживал)) . Машина отличная, там просто реально глубоко было, да и выкапывал недолго. На фото так не увидишь, но граница между дорогой и канавой очень узкая и сразу обрыв. Если посмотреть на дальний край яиы на фото, то там глубина снега выше колена, а снег вчера был мокрый и тяжелый, но как только два колеса стали цеплять грунт машина потихоньку сама вылезла.
Привод 4motion без блокировок.
cильвер 069
06.01.2013, 10:03
Я в прошлом году так же отвис на деревенской дороге,пропуская микроавтобус,он проехал,я начал выезжать,и та же проблема,начал закапываться,хорошо бус остановился,подбежал водила,в руках кусок брезента 1 на 1метр,на говорит подложи под колесо,подложил и о,чудо,вылез потихоньку:hi:
Pix, Запашок наверно был от фрикционных накладок, т.е. поскольку диска сцепления на Туре нет, остаются тормозные колодки. А вообще не мешало подключить Васю и посмотреть ошибки.
Pix, Запашок наверно был от фрикционных накладок, т.е. поскольку диска сцепления на Туре нет, остаются тормозные колодки. А вообще не мешало подключить Васю и посмотреть ошибки.
Да вот думаю с чего бы им подгорать, asr была отключена, скорее резина попахивала, то колесо которое цепляло дорогу
Это при условии если система полностью отключаема. А вдруг она все же вмешиваеться в процесс откапывания машины? Кстати если система отключалась то тогда предположу что Делетант прав на счет крена наклона. Ведь логично предположить что буксуя 2 минуты электроника с отключенной аср посчитала что ты едешь нормально по дороге а датчики показывают что кузов перекошен. Вот электроника и посчитала что проблема с ходовкой. Если все так то и ничем страшным это не грозит для машины. Pix, вы будите жить с машиной долго и счастливо))))
Олег Осипенко
06.01.2013, 11:38
При пробуксовке резина способна конкретно вонять,не раз в этом убеждался, при этом испуг получал невероятный. Судя по фотографии на хорошей резине(зимней) должен был выехать.
Запашок от того, что на выхлопной коллектор снежка подкинул :).
Не парься. Неоднократно проходили :).
А надпись от того, что передок вывесил.
cильвер 069
06.01.2013, 18:14
Запашок от того, что на выхлопной коллектор снежка подкинул :).
Не парься. Неоднократно проходили :).
А надпись от того, что передок вывесил.
Так точно,воняет всегда какой то хренью подтухшей:crazy: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: когда на пузо садишься:hi:
k.turoved
07.01.2013, 11:10
Запашок от того, что на выхлопной коллектор снежка подкинул :).
Не парься. Неоднократно проходили :).
А надпись от того, что передок вывесил.
Я абсолютно согласен.
Если воняет горелым, то либо коллектор,
либо вентилируемые диски (но не при выключенной АСР),
либо резина (но на картинке признаков трения о грунт нет).
Ругалась скорее всего пневма, она мониторит датчики положения, и если не может
объяснить себе их показания, то выдает ошибку (наверное еще машинка рисовалась со стрелочками вверх\вниз).
======
Вообще, вчера убедился насколько классная машина!
Решил объехать по лесу, вернее по снежной целине с тракторным следом.
Там и летом на 4-ом пассате ездить было страшно,
снега выше колена, но самое плохое, что под верхним слоем смерзшийся слой.
Трактор ушел в другую просеку (куда мне не надо), впереди поваленное дерево, стал разворачиваться и сел защитой на плотный снег...
Выпал из машины в снег, раскопал (поломол ногами) впереди и сзади нижнюю снежную корку, разбил лопатой плотный снег под защитой, развернулся на пятачке в несколько приемов и вернулся обратно.
Конечно, если бы в машине сидели пассажиры, то определенно родили бы ёжиков!...
А я получил Рождественское удовольствие!
И убедился, что с пневмой взял аппарат не зря! (хотя до этого были сомнения в целесообразности -железка ведь надежней)
Правильно говорят манагеры VW, что ТУР засадить очень сложно, только если на брюхо ляжет.
Движка за глаза хватает, но лопату иметь надо всегда, и еще надо лебедку с тросом прикупить, чтобы за трактором не бегать.
Очень понравилось как идет в Д2, но по колее прикольнее в М1.
ВОПРОС:
У меня 4MOTION, так и не понял зачем при оффроуде рекомендуют выключать АСР? (или это не про наш оффроуд?)
Она же дает возможность грести всеми ластами (работает как подобие блокировок диффов).
Вся засада и заключается в том, что пара колес попадает в ямы, а два других попеременно зарываются, машинка ложится на брюхо и тогда поможет только трактор...
Если я не прав, прошу бывалых поправить...
Всем Рождественский привет!
котнаркот
13.01.2013, 14:25
запах от сцепления и предупреждение "ходовая часть неисправна, прекратите движение"- было у меня когда побуксовал немного - всё это нормальная ситуация и не стоит беспокоиться!
Делетант
13.01.2013, 14:51
запах от сцепления и предупреждение "ходовая часть неисправна, прекратите движение"- было у меня когда побуксовал немного - всё это нормальная ситуация и не стоит беспокоиться!
От какого сцепления???? :biggrin:
Есть же 2а варианта: 1й отключить контроль тяги, отключая её разве отключается электронное распределения момента или нет?
2й в режиме оффроуда долго держим кнопку asr и отключаем контроль тяги и курсовой устойчивости... но двигатель работет немного повялее...
Это я так по теме или нет. Просто вопрос в том, при каком режиме, распределение крутящего момента не работает?
котнаркот
13.01.2013, 17:13
От какого сцепления???? :biggrin:
ну гидротрансформатор который выполняет роль сцепления в АКПП. запах после продолжительной пробуксовки из коробки, а какая деталь конкретно подгорает точно не скажу. Факт моего сообщения был донести что в этом запахе после пробуксовки ничего страшного нет!!!
ИМХО воняют тормозные колодки, они ещё и мокрые в снегу. А срабатывают потмоу что машина пытается изобразить виртуальную блокировку межколёсных дифференциалов.
По пневме - согласен, непонятка так отрабатывается в компе. У меня зажигала такое после стоянки 30 минут с включенным мотором на сугробах, с почти вывешенными колёсами. Хотела выровнять кузов, не смогла, обиделась :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot