PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про всесезонку ?


John
19.07.2008, 20:13
Есть такая опция, как всесезонные шины. Тут речь идёт о зимней нешиповке ?

Aleks1970
19.07.2008, 20:18
Есть такая опция, как всесезонные шины. Тут речь идёт о зимней нешиповке ?
Да.:russian_ru:

dima_sh
19.07.2008, 20:20
Есть такая опция, как всесезонные шины. Тут речь идёт о зимней нешиповке ?

Нет! О как бы универсальных шинах! Протектор не летний, и не зимний, ламелей нарезанных нет! Какой-то середнячек!

Aleks1970
19.07.2008, 20:22
Нет! О как бы универсальных шинах! Протектор не летний, и не зимний, ламелей нарезанных нет! Какой-то середнячек!

Универсальность, всесезонность, в чем правда ,брат.

John
19.07.2008, 20:23
Нет! О как бы универсальных шинах! Протектор не летний, и не зимний, ламелей нарезанных нет! Какой-то середнячек!

А это случаем не "советская" байка ?
Дело в том, что реально ниразу не видел в продаже от именитых производителей изделие под названием "всесезонка".

TREMP
19.07.2008, 20:25
Да.:russian_ru:

Не совсем. Я брал на всесезонке. Пришла на Пирелли Скорпион СТР. С виду обычная всесезонка. На зимнюю ни капли не похожа. Воть.

dima_sh
19.07.2008, 20:32
Универсальность, всесезонность, в чем правда ,брат.

А это случаем не "советская" байка ?
Дело в том, что реально ниразу не видел в продаже от именитых производителей изделие под названием "всесезонка".

Я тоже это услышал у дилера в салоне! Может, в продаже нет, потому, что спросом не пользуются, а Фольцу надо продавать по контракту с производителем, вот и тулят! Протектор видел на одной заказанной машине, да действительно, что-то среднее! Я в жизни бы не поставил такое барахло! Лето есть лето, а зима есть зима!

Aleks1970
19.07.2008, 20:33
Всесезонных шин не бывает! Они бывают летние и зимние. Что иностранные производители называют всесезонкой, можно использовать при положительной температуре в Европе с ее мягкой зимой и чистыми улицами и летом. Поэтому в прайсах пишеться всесезоннка.
Всесезонная резина в неком усредненном случае обеспечивает худшее сцепление с дорогой, чем летняя летом и зимняя зимой. Люди эти шины катают и не жалуються, хотя зимой я бы эту резину не эксплуатировал.

Fizik
19.07.2008, 20:52
Нет комрады ,природу не обмануть в россии климат суровый и поэтому изпользовать зимние и летние шины у кого зима со снежным покрытием- щипы,:drinks: пока ничего лучше не придумали

John
19.07.2008, 21:51
А в заказе есть зимние шины ?

Fizik
19.07.2008, 22:15
Лучше заказать летние ,а самому прикупить зимние

John
19.07.2008, 22:22
Лучше заказать летние ,а самому прикупить зимние

Во мысль ! :)

Я правильно понимаю что для дисков 19", летний размер 275/45, а зимний 255/50 ?

Денис
19.07.2008, 22:49
Лучше заказать летние ,а самому прикупить зимние

Согласен.
Всесезонные шины - это удовлетворительный вариант на круглый год. К сожалению они достаточно сильно проигрывают зимним-зимой и летним-летом. Это, как обувь для отдыха и для работы в одном флаконе:biggrin:

Andy_NN
23.07.2008, 14:53
Мыслите вы ребята примитивами, уж простите, зимой зимние летом летние, а осенью тогда осенние, весной весенние, в горах горные, в лес лесные и т.п. :rolleyes:
А в голову не приходит, что для кого то, например для Краснодара зима - это наша осень, в Турции вообще +15 зимой и т.п.
В голову не приходит, что есть европейский вариант зимней резины, есть скандинавский.
Каждый волен выбирать для своего климатического района и условий тот вариант резины, который ему подходит в той или иной ситуации.
То, что продает ФВ для Тура под маркой "всесезонка" - это зимняя резина для мягкой Европейской зимы, т.е. если говорить про зиму в Московских условиях - она будет хуже скандинавской зимней только для минусовых температур. А опять же для Москвы осенью, весной и в несильную жару летом она будет как минимум не хуже летней, а в ряде случаев даже лучше. Опять же не все ездят "вокруг дома", есть еще поездки на дачу, на рыбалку, в лес и т.п., где бывает грязно. Или вы внедорожник взяли только по Москве ездить, тогда я такого вообще не понимаю :confused: Например, я могу проехать на дачу свободно, а выехать кое-как если дожди за выходные все поле размоют нах. Я катаю на дачу каждые выхи - и зачем мне летние слики летом ? Или вы считаете, что тур умеет ездить по грязи на лысой резине, нет не умеет, это против законов физики :rolleyes:
Короче, я себе взял всесезонку на лето, осень и весну, зимой буду ставить зимнюю скандинавскую шипованную резину :good:

_Alexei
23.07.2008, 15:38
Мыслите вы ребята примитивами, уж простите, зимой зимние летом летние, а осенью тогда осенние, весной весенние, в горах горные, в лес лесные и т.п. :rolleyes:
А в голову не приходит, что для кого то, например для Краснодара зима - это наша осень, в Турции вообще +15 зимой и т.п.
В голову не приходит, что есть европейский вариант зимней резины, есть скандинавский.
Каждый волен выбирать для своего климатического района и условий тот вариант резины, который ему подходит в той или иной ситуации.
То, что продает ФВ для Тура под маркой "всесезонка" - это зимняя резина для мягкой Европейской зимы, т.е. если говорить про зиму в Московских условиях - она будет хуже скандинавской зимней только для минусовых температур. А опять же для Москвы осенью, весной и в несильную жару летом она будет как минимум не хуже летней, а в ряде случаев даже лучше. Опять же не все ездят "вокруг дома", есть еще поездки на дачу, на рыбалку, в лес и т.п., где бывает грязно. Или вы внедорожник взяли только по Москве ездить, тогда я такого вообще не понимаю :confused: Например, я могу проехать на дачу свободно, а выехать кое-как если дожди за выходные все поле размоют нах. Я катаю на дачу каждые выхи - и зачем мне летние слики летом ? Или вы считаете, что тур умеет ездить по грязи на лысой резине, нет не умеет, это против законов физики :rolleyes:
Короче, я себе взял всесезонку на лето, осень и весну, зимой буду ставить зимнюю скандинавскую шипованную резину :good:

С выделенного места - поддерживаю!:drinks:

Денис
23.07.2008, 18:39
Мыслите вы ребята примитивами, уж простите, зимой зимние летом летние, а осенью тогда осенние, весной весенние, в горах горные, в лес лесные и т.п. :rolleyes:
А в голову не приходит, что для кого то, например для Краснодара зима - это наша осень, в Турции вообще +15 зимой и т.п.
В голову не приходит, что есть европейский вариант зимней резины, есть скандинавский.
Каждый волен выбирать для своего климатического района и условий тот вариант резины, который ему подходит в той или иной ситуации.
То, что продает ФВ для Тура под маркой "всесезонка" - это зимняя резина для мягкой Европейской зимы, т.е. если говорить про зиму в Московских условиях - она будет хуже скандинавской зимней только для минусовых температур. А опять же для Москвы осенью, весной и в несильную жару летом она будет как минимум не хуже летней, а в ряде случаев даже лучше. Опять же не все ездят "вокруг дома", есть еще поездки на дачу, на рыбалку, в лес и т.п., где бывает грязно. Или вы внедорожник взяли только по Москве ездить, тогда я такого вообще не понимаю :confused: Например, я могу проехать на дачу свободно, а выехать кое-как если дожди за выходные все поле размоют нах. Я катаю на дачу каждые выхи - и зачем мне летние слики летом ? Или вы считаете, что тур умеет ездить по грязи на лысой резине, нет не умеет, это против законов физики :rolleyes:
Короче, я себе взял всесезонку на лето, осень и весну, зимой буду ставить зимнюю скандинавскую шипованную резину :good:

Т.е. у нас получается одинаковая точка зрения на этот вопрос. Разница только в типе (который мы не обсуждали) резины для лета. Кому-то хватает шоссейной, кому-то нет, но в любом случае разные комплекты для зимы и лета.:drinks:

TREMP
23.07.2008, 18:50
Scorpion STR - всесезонные шины для настоящего внедорожника. Шина отличается низким уровнем шума, прецизионной точностью в управлении и прекрасными характеристиками на лёгком бездорожье. Благодаря наивысшему качеству, некоторые модели внедорожников комплектуются Scorpion STR™ эксклюзивно. Широкие блоки протектора, а также мелкие прорези, расположенные непоследовательно, обеспечивают отличное сцепление при торможении как на сухой, так и на мокрой поверхности. Непрерывное большое центральное ребро отвечает за управляемость и «послушность» на высоких скоростях и равномерный износ на протяжении всего срока службы. Глубокие и одновременно широкие канавки мгновенно отводят воду из пятна контакта для лучшего сцепления и безопасности.
http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-334.html
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/2/_803335_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1052&c=13)

ЧЕМ ЭТО ХУЖЕ? НА ЛЕТО? ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ ДАСТ ПРЕИМУЩСТВО.

данная резина шла с авто
:hi:

karp
24.07.2008, 09:35
Заказывал на всесезонке именно имея ввиду поездки загород. Получил Тур на Скорпионе STR. В результате очень доволен. Абсолютно нормально ведет себя при активной езде и заметно лучше обычной летней на размытых дачных дорогах. Наверное износ будет поболее чем у летней т.к. резина явно более мягкая, да ну и фиг бы с ним. По опыту можно ездить чуть дольше чем на летней при наступлении холодов, что дает время пропустить первый вал очередей в шиномонтажи. Но максимум возможностей это гдето до -3-5 С при легком снежке. Далее уже стремно.
(Хотя если задаться такой целью и ездить ну оччччень аккуратно и бех выездов за город то можно и до весны дотянуть. Но это конечно не дело, с такими рассуждениями некоторые и летнюю не меняют).