PDA

Просмотр полной версии : Ингосстрах - беда с выбором ОД


VitaDOC
09.01.2013, 02:18
Всем привет.
Столкнулся с КАСКО и заменой лобового стекла с подогревом из-за трещины (камень).
Почитал форум, выяснил что хорошо клеют в Атланте М, поехал в Ингоссстрах с целью получить направление именно туда (у меня ж VIP страховка! гордо думалось мне по дороге, могу выбирать).
Когда все формальности были пройдены, меня спросили - куда хотите направление?
Я бодро назвал Атлант М, - а вы там брали машину? Я говорю - нет.
Тогда мы можем вас направить только в Авилон или Авторусь.
Т.е. выбирайте что хотите, но из этих двух ОД.
А не хотите этих двух, пишите на имя руководства Ингосстраха письмо, и ждите 15 рабочих дней, может и подпишут вам в Атлант М, а может и нет.
Ситуацию объясняют неофициально тем, что якобы не подписаны договора с ОД, т.к. начало года.
Бред и неприятно, кодга брали деньги за КАСКО говорили что могу выбирать любого ОД, только не упомянули что любого из списка предоставленного Ингосстрахом :(

По итогу решил не ругаться, взял направление в Авторусь (клеют стекла там кстати в кузовном от Хонды). Теперь сижу и думаю, может стоило полезть в бутылку и писать письмо руководству?

В целом - имейте ввиду.

АВК
09.01.2013, 05:43
VitaDOC, Не та проблема.. Тут больше от рук мастера зависит, чем от ОД. Подойти к мастеру надо по-человечьи, и все будет ОК.

Old Ezh
09.01.2013, 07:52
может стоило полезть в бутылку и писать письмо руководству?

Забейте. Стекла в Москве, как я думаю, уж научились клеить. Не такая это уж сложная операция, сколько я не клеил, все было ок. А клею в разных местах почти каждый год на разные машины. В Авторуси тоже клеил.

Vinnie
09.01.2013, 08:43
По ингосу данная тема существовала почти всегда. Последнее время они так делают распределяя потоки и очереди в сервисах.

szao
09.01.2013, 10:38
Дело не в очередях.
Просто Ингос хочет слишком высокие скидки от партнеров-сервисов, а его массово посылают.
Все началось года 4 назад.

Делетант
09.01.2013, 10:42
И не только в Ингосе, смотри сразу в оба глаза (ЖУЛЬЕ). Деньги берут а потом истории сочиняют.

Vasilysk
09.01.2013, 10:48
К счастью уже давно не приходилось обращаться в страховую за направлением. Но раньше Ингос всегда нормально отправлял в Атлант М и вопросов никаких не было. Странно, если честно.

lute
09.01.2013, 11:31
Про Ингос зря так. Видно страховой агент недобросовестный. Мне сразу показали список разрешенных ОД и я выбрал удобного мне еще до оформления договора.

Жорж
09.01.2013, 12:04
Да..Ингос уже не тот Ингос,что был лет 10 назад (платил всегда:biggrin: ), да и в те времена казусы случались.
С ув..

MacLeod
09.01.2013, 16:03
Писать бесполезно - писали, знаем.
Первый раз в Нем Дом отправили, мы были довольны и второй раз туда же захотели, а они сказали, что правила изменились и в НД только если там же покупал. Отправили в Авторусь.
В итоге в авторуси вмятину всю зашпаклевали, ничего не вытягивали и не ровняли. Осадочек остался.

vazden
09.01.2013, 16:49
Касяки есть у всех. Вот Нем Дом упомянутый выше, прост кирдык случай. Сгорел моторчик привода электродвери на Мультиване. Пока меняли согнули направляющие. Меняя направляющие уронили дверь, повредить заднее крыло. Мастер утверждал , что так и было. В итоге руководство сильно извинились, перекрасили крыло, дали денег на замену плёнки, но я туда ни ногой теперь. Одна из машин тоже в Ингосстрахе застрахована.