PDA

Просмотр полной версии : Покупка Туарега 2007-2008 года =)

Co3gaHuE
10.01.2013, 11:04
Всем привет!!! ))) Вот наконец-то я и решил взять Тура в ближайший месяц-полтора )) Почитал достаточно много тем по форуму, но вопросы все таки остались =) И так, небольшая предыстория - сейчас езжу на опель астре h 2008 года 1,6 робот... Если честно - то достала )) И сыпаться в том числе, вложил за последние полгода уже около 150 тысяч в нее, походу тут просто ей надо уже менять хозяина =)) Соответственно встал вопрос о том - что же покупать? =)) Бюджет в районе 1.000.000-1.050.000 (с учетом что тысяч 50-100 останется на возможные вложения в б\у машину), за эту сумму нового я ничего для себя не нашел, а Туареги нравятся очень давно =) Хотелось бы узнать у компетентых в данном вопросе людей:

1. Что лучше взять за эту сумму - рестайл или дорестайл? (и соответственно в чем будет разница, помимо фар =))

2. ТД или бензин? (вообще конечно рассматриваю варианты на дизеле, ибо более экономично). И вебаста идет штатная во всех комплектациях или нет?

3. Какой двигатель лучше рассматривать - 2,5 или 3 литра? (у 2,5 литра в одной из тем прочитал, что вроде бывают болезни)

4. Как грамотно сделать покупку в плане проверки? (на угон, на тех. состояние). Смотреть в первую очередь как я понял нужно - двигатель (слушать с грамотным человеком и + диагностика), коробку - (диагностика и снимать защиту визуально) и кузов. Посоветуете ли какой-то сервис, где это могут сделать без обмана? (Автогаранд видел в сотрудниках с участниками клуба).

5. Ваши советы, пожелания (Буду очень благодарен, ибо Б\У автомобиль покупал только 1 раз, это была первая машина =))

Всем Спасибо за ответы =)) Скоро присоединюсь к счастливым обладателям )))

Знамя
10.01.2013, 11:52
если бы ты прочитал форум,то вопросов у тебя бы не осталось,или ты просто хочешь писать и не хочешь читать!?:hi:

Co3gaHuE
10.01.2013, 12:01