PDA

Просмотр полной версии : Установка меток механизма ГРМ


Hockeyboy
10.01.2013, 19:07
У меня следующая беда - на 3,2 V6 менял ГБЦ (трещина, ОЖ в первом цилиндре). До замены ГБЦ двигло работал тихо, только временами пятирил из-за ОЖ в первом цилиндре. После замены ГБЦ появился стук-треск. На диагностике распредвалы и колено не в метке. При повторной установке метки уже через ВМТ первого цилиндра - тоже самое. Обратил внимание на регуляторы фаз - есть небольшой износ верхушек зубьев и один если крутишь рукой поворачивается на один зуб, а второй на два, мастера в сервисе сказали что походят еще. Вообщем что это может быть или как установить метку?:helpz:
P.S. ГБЦ меняли - двигатель не снимали.

MechatronikDSG
10.01.2013, 19:26
А цепи старые или новые поставили?

Hockeyboy
11.01.2013, 10:50
Менял тока ГБЦ. Распредвалы, цепи, регуляторы фаз-все родное оставили.

MechatronikDSG
11.01.2013, 15:09
Менял тока ГБЦ. Распредвалы, цепи, регуляторы фаз-все родное оставили.Дело в том, что если установлены заводские цепи то на них не все нужные звенья помечены желым цветом и при снятии нужно внимательно делать свои метки. Если ошибиться то потом установить обратно проблематично. Если произошла ошибка с метками нужно взять новые цепи, просчитать звенья и пометить как нужно старые. И руководствуясь сведениями в ELSA установить как нужно.

Hockeyboy
12.01.2013, 08:46
Дело в том, что если установлены заводские цепи то на них не все нужные звенья помечены желым цветом и при снятии нужно внимательно делать свои метки. Если ошибиться то потом установить обратно проблематично. Если произошла ошибка с метками нужно взять новые цепи, просчитать звенья и пометить как нужно старые. И руководствуясь сведениями в ELSA установить как нужно.

Т.е. всетаки снимать мототор или отводить АКПП?

MechatronikDSG
12.01.2013, 17:09
Т.е. всетаки снимать мототор или отводить АКПП?Если до цепей добрались не снимая мотор то зачем его снимать? А вообще кому как удобнее. И каковы возмржности у сервиса. В достаточно оборудованном сервисе мотор снять получится быстрее чем коробку без снятия мотора.

PARAVOZZ
12.01.2013, 19:35
Hockeyboy, сними мотор. Это будет быстрее и точнее.:hi:

Hockeyboy
27.03.2013, 12:42
Hockeyboy, сними мотор. Это будет быстрее и точнее.:hi:

Всем привет! Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать...
Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни.

Демиург
27.03.2013, 12:55
Так ведь проще было бы снять ДВС. Все доступно. Да и ставить силовой агрегат обратно в сборе легче.

S E R G E Y
28.03.2013, 09:18
уже и не знаю что дальше делать, Поменяли цепи обе вроде все окей машина завелась , при проверке групп 209 показывает -1 , а группа 208 ничего не показывает и пишет нет связи с датчиком G40 фишки все одеты, выдает ошибку одну
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 28 Март 2013, 10:08:42:21528
Номер блока управления: 022 906 032 GC Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 31414 VCID: 52D7AD538DE1
1 неисправность:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
что может быть подскажите спасибо

Карп
28.03.2013, 12:06
Разбираться с самим датчиком и с его проводкой .. Показания в группе ДОЛЖНЫ быть !:hi:

Hockeyboy
28.03.2013, 12:21
Так ведь проще было бы снять ДВС. Все доступно. Да и ставить силовой агрегат обратно в сборе легче.
Снятый ДВС конечно удобней, если есть подъемник. А мы с ямы снимали АКПП... Мастер говорит что ну точно по меткам все стоит. Какие еще подвохи могли не учесть???

Демиург
28.03.2013, 13:43
Ну точно, не точно, а снимать, однако, опять все по новой. И тетку Эльзу читать.

PARAVOZZ
28.03.2013, 20:15
Hockeyboy, чудес в жизни не бывает. Причина - человеческий фактор, если мастер утверждает что ошибки нет, значит показания датчиков должны быть в нормальных пределах, а если показывает ошибку значит мастер и есть причина, пусть повнимательнее покурит Эльзу.:hi:

Hockeyboy
17.04.2013, 11:09
После установки цепей ГРМ в метку, если крутануть хотя бы один оборот, то метка уходит. А через сколько оборотов метки снова совпадут?:biggrin:

seregaW0077
17.04.2013, 21:07
А через сколько оборотов метки снова совпадут?:biggrin:

Через два

Hockeyboy
20.04.2013, 07:30
Через два
Крутили раз 10-15 так и не совпали, тут через два...

alex15rus
20.04.2013, 13:04
По своему опыту, при замене цепей меняли фазорегуляторы блок клапанов для управления фазорегуляторами,цепи ,башмаки,натяжители. Ну и до кучи там сальники прокладки. Делали как в Эльзе написано, все работает. Как то слышал про замену датчиков холла на рв, но это был единичный случай. Может быть у тебя тоже датчик испорчен.

marsus
21.04.2013, 20:09
Могли перепутать фишки, точно непомню но помоему с датчиком температуры ОЖ они 100% подходят ( сам поподал, но вовремя заметил при сборке)

Hockeyboy
16.06.2013, 12:20
Всем привет! Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать...
Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни.


В продолжение темы. По совету комрадов сняли акпп и снова выставили цепи. Диагностика - все метки ОК. Тока блин треск остался. До замены цепей двигатель работал идеально. Может у кого был опыт что затреск и главное как лечиться. Был в хорошем сервисе спецы ауди-фольц, слушали звук идет от 5-6 цилиндра. Смотрели через свечное отверстие прибором с камерой на предмет дефектов-задиров поршневой - все отлично. Дальше на что думать не знают, говорят надо опять разбирать и смотреть. Это жесть... Помогите советом, любые версии :russian_ru:

den89
16.06.2013, 19:44
Поменяй сервис. Или хотя бы мастера, у этого уже глаз замылился.:drinks:

Hockeyboy
17.06.2013, 17:09
Поменяй сервис. Или хотя бы мастера, у этого уже глаз замылился.:drinks:
Может ты и прав

автосити
17.06.2013, 19:53
треск идёт наверно от натяжителеу цепи?

PARAVOZZ
17.06.2013, 22:39
Hockeyboy, Может трещать флейта, на бензинке это распространённая болячка, после ковыряния в моторе проявился дефект посильней, вот ты и слышишь. Смотри профильную тему или попробуй просто вытащить её и подержать обороты в интервале дребезга, если стрекотать перестанет меняй, если нет будем репы дальше чесать.:hi:

Hockeyboy
18.06.2013, 06:23
Hockeyboy, Может трещать флейта, на бензинке это распространённая болячка, после ковыряния в моторе проявился дефект посильней, вот ты и слышишь. Смотри профильную тему или попробуй просто вытащить её и подержать обороты в интервале дребезга, если стрекотать перестанет меняй, если нет будем репы дальше чесать.:hi:

Флейту проверяли-не она. Чешем репу дальше :russian_ru:

Hockeyboy
24.06.2013, 13:59
Есть еще версии???

den7824
24.06.2013, 17:04
у меня треск был после замены цепей, причина была не правильно поставили метки на фазовращателе

Hockeyboy
25.06.2013, 17:05
у меня треск был после замены цепей, причина была не правильно поставили метки на фазовращателе

а тебя на диагностике показывало ошибку? у меня щас пишет все метки ОК. загадка блин...но треск появился после замены цепей.:russian_ru:

den7824
25.06.2013, 21:14
а тебя на диагностике показывало ошибку? у меня щас пишет все метки ОК. загадка блин...но треск появился после замены цепей.:russian_ru:
у меня в группе 208 ничего не показывало, после перестановки на зубец, везде по нулям, трещать перестало!

Hockeyboy
28.06.2013, 11:52
у меня в группе 208 ничего не показывало, после перестановки на зубец, везде по нулям, трещать перестало!
на зубец преставлял на фазиках распредвала вперед или назад?

den7824
30.06.2013, 21:19
на зубец преставлял на фазиках распредвала вперед или назад?
назад переставили!

Hockeyboy
01.07.2013, 20:41
назад переставили!

назад, т.е. против вращения?:russian_ru:
И не показывало тока 208 или 209 тоже?

den7824
02.07.2013, 13:01
назад, т.е. против вращения?:russian_ru:
И не показывало тока 208 или 209 тоже?
да, все верно против вращения, не показывало только в 208 группе, в 209 ноль выдавало, сейчас в обоих группах по нолям!!

Hockeyboy
06.07.2013, 06:09
Разобрали крышу ГБЦ и опять вопрос: перекидываем ТОЛЬКО на обоих фазиках на 1 зуб назад на встречу вращения? сорри за повтор)))

den7824
07.07.2013, 08:58
я не знаю ка у тебя у меня перекинули только на одном, смотри внимательнее метки на сами фазовращателях, они очень незаметны

lexa09587
08.07.2013, 17:41
а сколько стоит процедура замены цепей кто-нибудь подскажет? на 3.2 220л.с.

Hockeyboy
09.07.2013, 13:23
За работы 15тыр со снятием АКПП или 26-30 со снятием двигателя (как официалы)