Просмотр полной версии : Установка меток механизма ГРМ
Hockeyboy
10.01.2013, 19:07
У меня следующая беда - на 3,2 V6 менял ГБЦ (трещина, ОЖ в первом цилиндре). До замены ГБЦ двигло работал тихо, только временами пятирил из-за ОЖ в первом цилиндре. После замены ГБЦ появился стук-треск. На диагностике распредвалы и колено не в метке. При повторной установке метки уже через ВМТ первого цилиндра - тоже самое. Обратил внимание на регуляторы фаз - есть небольшой износ верхушек зубьев и один если крутишь рукой поворачивается на один зуб, а второй на два, мастера в сервисе сказали что походят еще. Вообщем что это может быть или как установить метку?:helpz:
P.S. ГБЦ меняли - двигатель не снимали.
MechatronikDSG
10.01.2013, 19:26
А цепи старые или новые поставили?
Hockeyboy
11.01.2013, 10:50
Менял тока ГБЦ. Распредвалы, цепи, регуляторы фаз-все родное оставили.
MechatronikDSG
11.01.2013, 15:09
Менял тока ГБЦ. Распредвалы, цепи, регуляторы фаз-все родное оставили.Дело в том, что если установлены заводские цепи то на них не все нужные звенья помечены желым цветом и при снятии нужно внимательно делать свои метки. Если ошибиться то потом установить обратно проблематично. Если произошла ошибка с метками нужно взять новые цепи, просчитать звенья и пометить как нужно старые. И руководствуясь сведениями в ELSA установить как нужно.
Hockeyboy
12.01.2013, 08:46
Дело в том, что если установлены заводские цепи то на них не все нужные звенья помечены желым цветом и при снятии нужно внимательно делать свои метки. Если ошибиться то потом установить обратно проблематично. Если произошла ошибка с метками нужно взять новые цепи, просчитать звенья и пометить как нужно старые. И руководствуясь сведениями в ELSA установить как нужно.
Т.е. всетаки снимать мототор или отводить АКПП?
MechatronikDSG
12.01.2013, 17:09
Т.е. всетаки снимать мототор или отводить АКПП?Если до цепей добрались не снимая мотор то зачем его снимать? А вообще кому как удобнее. И каковы возмржности у сервиса. В достаточно оборудованном сервисе мотор снять получится быстрее чем коробку без снятия мотора.
PARAVOZZ
12.01.2013, 19:35
Hockeyboy, сними мотор. Это будет быстрее и точнее.:hi:
Hockeyboy
27.03.2013, 12:42
Hockeyboy, сними мотор. Это будет быстрее и точнее.:hi:
Всем привет! Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать...
Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни.
Так ведь проще было бы снять ДВС. Все доступно. Да и ставить силовой агрегат обратно в сборе легче.
S E R G E Y
28.03.2013, 09:18
уже и не знаю что дальше делать, Поменяли цепи обе вроде все окей машина завелась , при проверке групп 209 показывает -1 , а группа 208 ничего не показывает и пишет нет связи с датчиком G40 фишки все одеты, выдает ошибку одну
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 28 Март 2013, 10:08:42:21528
Номер блока управления: 022 906 032 GC Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 31414 VCID: 52D7AD538DE1
1 неисправность:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
что может быть подскажите спасибо
Разбираться с самим датчиком и с его проводкой .. Показания в группе ДОЛЖНЫ быть !:hi:
Hockeyboy
28.03.2013, 12:21
Так ведь проще было бы снять ДВС. Все доступно. Да и ставить силовой агрегат обратно в сборе легче.
Снятый ДВС конечно удобней, если есть подъемник. А мы с ямы снимали АКПП... Мастер говорит что ну точно по меткам все стоит. Какие еще подвохи могли не учесть???
Ну точно, не точно, а снимать, однако, опять все по новой. И тетку Эльзу читать.
PARAVOZZ
28.03.2013, 20:15
Hockeyboy, чудес в жизни не бывает. Причина - человеческий фактор, если мастер утверждает что ошибки нет, значит показания датчиков должны быть в нормальных пределах, а если показывает ошибку значит мастер и есть причина, пусть повнимательнее покурит Эльзу.:hi:
Hockeyboy
17.04.2013, 11:09
После установки цепей ГРМ в метку, если крутануть хотя бы один оборот, то метка уходит. А через сколько оборотов метки снова совпадут?:biggrin:
seregaW0077
17.04.2013, 21:07
А через сколько оборотов метки снова совпадут?:biggrin:
Через два
Hockeyboy
20.04.2013, 07:30
Через два
Крутили раз 10-15 так и не совпали, тут через два...
alex15rus
20.04.2013, 13:04
По своему опыту, при замене цепей меняли фазорегуляторы блок клапанов для управления фазорегуляторами,цепи ,башмаки,натяжители. Ну и до кучи там сальники прокладки. Делали как в Эльзе написано, все работает. Как то слышал про замену датчиков холла на рв, но это был единичный случай. Может быть у тебя тоже датчик испорчен.
Могли перепутать фишки, точно непомню но помоему с датчиком температуры ОЖ они 100% подходят ( сам поподал, но вовремя заметил при сборке)
Hockeyboy
16.06.2013, 12:20
Всем привет! Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать...
Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни.
В продолжение темы. По совету комрадов сняли акпп и снова выставили цепи. Диагностика - все метки ОК. Тока блин треск остался. До замены цепей двигатель работал идеально. Может у кого был опыт что затреск и главное как лечиться. Был в хорошем сервисе спецы ауди-фольц, слушали звук идет от 5-6 цилиндра. Смотрели через свечное отверстие прибором с камерой на предмет дефектов-задиров поршневой - все отлично. Дальше на что думать не знают, говорят надо опять разбирать и смотреть. Это жесть... Помогите советом, любые версии :russian_ru:
Поменяй сервис. Или хотя бы мастера, у этого уже глаз замылился.:drinks:
Hockeyboy
17.06.2013, 17:09
Поменяй сервис. Или хотя бы мастера, у этого уже глаз замылился.:drinks:
Может ты и прав
автосити
17.06.2013, 19:53
треск идёт наверно от натяжителеу цепи?
PARAVOZZ
17.06.2013, 22:39
Hockeyboy, Может трещать флейта, на бензинке это распространённая болячка, после ковыряния в моторе проявился дефект посильней, вот ты и слышишь. Смотри профильную тему или попробуй просто вытащить её и подержать обороты в интервале дребезга, если стрекотать перестанет меняй, если нет будем репы дальше чесать.:hi:
Hockeyboy
18.06.2013, 06:23
Hockeyboy, Может трещать флейта, на бензинке это распространённая болячка, после ковыряния в моторе проявился дефект посильней, вот ты и слышишь. Смотри профильную тему или попробуй просто вытащить её и подержать обороты в интервале дребезга, если стрекотать перестанет меняй, если нет будем репы дальше чесать.:hi:
Флейту проверяли-не она. Чешем репу дальше :russian_ru:
Hockeyboy
24.06.2013, 13:59
Есть еще версии???
у меня треск был после замены цепей, причина была не правильно поставили метки на фазовращателе
Hockeyboy
25.06.2013, 17:05
у меня треск был после замены цепей, причина была не правильно поставили метки на фазовращателе
а тебя на диагностике показывало ошибку? у меня щас пишет все метки ОК. загадка блин...но треск появился после замены цепей.:russian_ru:
а тебя на диагностике показывало ошибку? у меня щас пишет все метки ОК. загадка блин...но треск появился после замены цепей.:russian_ru:
у меня в группе 208 ничего не показывало, после перестановки на зубец, везде по нулям, трещать перестало!
Hockeyboy
28.06.2013, 11:52
у меня в группе 208 ничего не показывало, после перестановки на зубец, везде по нулям, трещать перестало!
на зубец преставлял на фазиках распредвала вперед или назад?
на зубец преставлял на фазиках распредвала вперед или назад?
назад переставили!
Hockeyboy
01.07.2013, 20:41
назад переставили!
назад, т.е. против вращения?:russian_ru:
И не показывало тока 208 или 209 тоже?
назад, т.е. против вращения?:russian_ru:
И не показывало тока 208 или 209 тоже?
да, все верно против вращения, не показывало только в 208 группе, в 209 ноль выдавало, сейчас в обоих группах по нолям!!
Hockeyboy
06.07.2013, 06:09
Разобрали крышу ГБЦ и опять вопрос: перекидываем ТОЛЬКО на обоих фазиках на 1 зуб назад на встречу вращения? сорри за повтор)))
я не знаю ка у тебя у меня перекинули только на одном, смотри внимательнее метки на сами фазовращателях, они очень незаметны
lexa09587
08.07.2013, 17:41
а сколько стоит процедура замены цепей кто-нибудь подскажет? на 3.2 220л.с.
Hockeyboy
09.07.2013, 13:23
За работы 15тыр со снятием АКПП или 26-30 со снятием двигателя (как официалы)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot