Просмотр полной версии : замерзаю
Aligator
11.01.2013, 20:45
Помогите разобраться.Машина полностью прогрета до 90с.Ставлю климат в положение HI спереди дует прохладный воздух а сзади с подлокотника горячий руку не удержать и на ходу прохладно в салоне.Стоит четырёх зонный климат
chikanarik
11.01.2013, 20:52
Aligator, сделай диагностику, узнаешь какие заслонки не работают.:hi:
Aligator
11.01.2013, 20:58
Причём тут заслонки поток воздуха очень сильный во всех режимах(на стекло вперёд ноги)только спереди холодный
chikanarik
11.01.2013, 21:02
а сзади с подлокотника горячий руку не удержать и на ходу прохладно в салоне.Стоит четырёх зонный климат
зато сзади горячий...
Добавлено через 56 секунд
а "напор" воздуха регулируется оборотами моторчика печки.
Aligator
11.01.2013, 21:05
Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Не может быть достигнуто
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
С напором всё ок.Нужно чтоб тепло пошло
А спереди снизу горячий? Есть предположение (на другом авто бывало), что низкий уровень антифриза в системе. Загляни в расширительный бачок.
Aligator
12.01.2013, 11:43
Бочок расширительный полный.Недавно менял вебасту
olegsudarev
12.01.2013, 12:13
Aligator, а дополнительный насос ОЖ в порядке???:hi:
chikanarik
12.01.2013, 12:13
Aligator, пробка воздушная где то в системе.:hi:
Aligator
12.01.2013, 14:38
и как её удалить?
chikanarik
12.01.2013, 14:43
Aligator, пока холодная, открыть расширительный бачек, завести, дать поработать, следя за уровнем ОЖ в бачке. При этом можно патрубки руками посжимать... :hi:
Aligator
12.01.2013, 15:13
спасибо завтра попробую
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
насос ОЖ в порядке.Когда вебасту устанавливали проверяли его
chikanarik
12.01.2013, 15:20
Aligator, кстати, до установки вебасто с климатом было все в порядке?
Aligator
12.01.2013, 15:27
до установки машина долго прогревалась а по поводу климата не помню так как только первая зима у меня на турике
chikanarik
12.01.2013, 15:30
Aligator, не ну долго грелась, это понятно, но когда нагреется из всех дефлекторов теплям воздухом дуло? Все таки мне кажется, сто это какая нибудь заслонка не работает...:hi:
Aligator, пока холодная, открыть расширительный бачек, завести, дать поработать, следя за уровнем ОЖ в бачке. При этом можно патрубки руками посжимать... :hi:
открыть краны на полную,макс обороты печки,погозовать,а если мять шланги(этож не титьки)то тогда будут имеца грязные руки:biggrin: :russian_ru:
chikanarik
12.01.2013, 17:37
Знамя, ой ой... ручки побоялся запачкать! как титьки мять, так все герои ... :rolleyes:
cильвер 069
12.01.2013, 17:45
Знамя, ой ой... ручки побоялся запачкать! как титьки мять, так все герои ... :rolleyes:
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Знамя, ой ой... ручки побоялся запачкать! как титьки мять, так все герои ... :rolleyes:
а Вам бы лишь бы шланги мять:rolleyes: потом этими руками за хлеб:rolleyes:
Aligator
12.01.2013, 21:24
не знаю где там краны но климат ставил на HI и давал максимальные обороты.Изменений не наблюдал
открыть краны на полную,макс обороты печки,погозовать,а если мять шланги(этож не титьки)то тогда будут имеца грязные руки:biggrin: :russian_ru:
:biggrin: Какие краны, последние краны которые я видел были на ВАЗ-2106.
На других авто (думаю на туре также) я выгонял воздушную пробку из системы ставя авто на какую-нибудь горку, желательно покруче, мордой вверх подерживая повышенные обороты некоторое время. После этого не забудьте на ровной поверхности проверить уровень антифриза и долить при необходимости.
Aligator
12.01.2013, 23:24
Когда на горку ставил пробку у расширительного открывал?
Когда на горку ставил пробку у расширительного открывал?
Не обязательно (я не открывал), от перемены мест слагаемых сумма как известно не меняется. То есть открыта или закрыта система - не важно. Просто надо помочь воздуху выйти из "карманов" в самую верхнюю точку - читай бачок, а горячий он или холодный, под давление или нет роли играть не будет.
Когда на горку ставил пробку у расширительного открывал?
Зачем??????? Воздух, если он есть, итак выйдет. Он легче чем антифриз, правильно??? Логику улавливаете??? Сам таким методом пользовался, старый метод.
:biggrin: Какие краны, последние краны которые я видел были на ВАЗ-2106.
На других авто (думаю на туре также) я выгонял воздушную пробку из системы ставя авто на какую-нибудь горку, желательно покруче, мордой вверх подерживая повышенные обороты некоторое время. После этого не забудьте на ровной поверхности проверить уровень антифриза и долить при необходимости.
эта, краны щас открываются электромоторами,так что все все поняли:vawe:
Зачем??????? Воздух, если он есть, итак выйдет. Он легче чем антифриз, правильно??? Логику улавливаете??? Сам таким методом пользовался, старый метод.
Ну со временем конечно выйдет, только за это время человек замёрзнет))) Чисто теоретически - если есть в системе охлаждения изгибы, так называемые карманы, где воздух поднялся вверх (он же легче антифриза))) и образовал воздушную пробку, то снижается проходная способность охлаждающей жидкости через это место и, как следствие, сильно снижается возможность прогрева радиатора печки. Для того чтоб выгнать этот воздух в бачок требуется изменение положение кузова автомобиля, что в свою очередь происходит при естественном передвижении автомобиля. Я же просто предлагаю ускорить этот естественный процесс путём разового заезда на горку.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
эта, краны щас открываются электромоторами,так что все все поняли:vawe:
Сколько иномарок было, ни на одной не было никаких кранов и электромоторов. Не знаю может на туре они есть, пока не разбирался. Нигде системы охлаждения не прерывалась кранами, а радиатор печки даже летом в жару был горячим. Вот от салона он (радиатор печки) отделялся системой заслонок, управляемой где механически, а где электромоторами, это да...
извините за много букв))))
Ну со временем конечно выйдет, только за это время человек замёрзнет))) Чисто теоретически - если есть в системе охлаждения изгибы, так называемые карманы, где воздух поднялся вверх (он же легче антифриза))) и образовал воздушную пробку, то снижается проходная способность охлаждающей жидкости через это место и, как следствие, сильно снижается возможность прогрева радиатора печки. Для того чтоб выгнать этот воздух в бачок требуется изменение положение кузова автомобиля, что в свою очередь происходит при естественном передвижении автомобиля. Я же просто предлагаю ускорить этот естественный процесс путём разового заезда на горку.
Вы внимательно прочитали пост 24???? Прочитайте повнимательней, что цитирует данный пост 24.
И еще раз внимательно прочтите пост 24. И что я в нем процитировал!!!
chikanarik
13.01.2013, 18:15
altruist1979, cat, а я стесняюсь спросить ОЖ вы будете доливать сквозь закрытую пробку расширительного бачка? Когда будет воздух выходить уровень ОЖ будет падать и его нужно будет довести до нормальной отметки. :hi: :drinks:
chikanarik, не постесняюсь Вам ответить, что при съезде на ровную поверхность, проверяется уровень антифриза. И если антифриз ушел, то нужно долить до нормы( а кто как будет доливать, с открытой пробкой или с закрытой---история об этом умалчивает).
chikanarik
13.01.2013, 18:55
altruist1979, меня можно на ты. а кто как будет доливать, с открытой пробкой или с закрытой---история об этом умалчивает понял:hi:
altruist1979, меня можно на ты. понял:hi:
Тоже не люблю Выканий( простой я, но кому-то не нравится ты).:good: :hi:
У меня, сцуко, не откручивая крышку бачка почему то не получается!?!:rolleyes: А у тебя???
chikanarik
13.01.2013, 19:44
altruist1979, я делал с открытой крышкой, подливая ОЖ когда уровень падал. При этом машина стояла ровно, климат был включен на максимальную температуру и обдув. воздушные пробки вышли минут за 10-20.:hi:
Aligator
13.01.2013, 19:49
Сегодня обнаружил что прохладный воздух идёт только с водительской стороны половина лобового стекла, центр левая заслонка и водительские ноги а с пассажирской стороны и сзади горячий.
altruist1979, я делал с открытой крышкой, подливая ОЖ когда уровень падал. При этом машина стояла ровно, климат был включен на максимальную температуру и обдув. воздушные пробки вышли минут за 10-20.:hi:
Я когда поставил автон. подогрев. то тоже завоздушило систему. Но я просто выехал из гаража и дал авто пиз@ы, при этом клима тож была на максимум. потом долил грамм 350-500 и усе поехало. Но для полной уверенности заезал на возвышенность. Метод стар как наша жизнь.:drinks:
Aligator
13.01.2013, 19:53
Сегодня давал максимальные обороты на поднятой спереди машине и нечего не изменилось
Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Не может быть достигнуто
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
С напором всё ок.Нужно чтоб тепло пошло
почитайте мои посты в этой теме. Была аналогичная ситуация у мну.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47323
chikanarik
13.01.2013, 19:55
Aligator, значит все таки заслонки смотри, воздушные пробки тут нипричём. Если мне память не изменяет их штук шесть, какая не работает, диагностика может помоч.:hi:
Aligator
13.01.2013, 20:31
Делал диагностику ВАСЯ и показало что Адрес 28:Задняя панель климат контролем Не может быть достигнуто
chikanarik
13.01.2013, 20:33
значит смотри заслонку которая регулирует поток направляемый в передние и задние дефлектора.
Делал диагностику ВАСЯ и показало что Адрес 28:Задняя панель климат контролем Не может быть достигнуто
Продиагностируйте исполнительные механизмы заслонок. Мож там собака зарыта???
Aligator
13.01.2013, 21:47
а как их продиагностировать?
а как их продиагностировать?
Заходите в блок климатической установки. Там присутствует диагностика исполнительных механизмов. А дальше четко по подсказкам. У вас Вас5054??? Я себе делал не далече как вчера, все работает супер. Вы тему по моей ссылке читали??? Ситуации оч похоже, разница в 2х и 4х зонах климы.
Aligator
13.01.2013, 23:24
Я заходил в блок климата 08 там тестировал и нечего не показало.А что такое 5054?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Просто я ещё толком ВАСЕЙ работать не умею.Только учусь:smile:
Добавлено через 34 минуты 52 секунды
VAS 5054A я так понимаю беспроводное соединение.У меня шнурок
VAS 5054A я так понимаю беспроводное соединение.У меня шнурок
ВАС5054--это диагностический прибор. Такой же как ВАГком, но с более расширенными возможностями.
Aligator
14.01.2013, 14:13
У меня вот какой http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Только версия 11.11.3R
Добавлено через 1 час 37 минут 21 секунду
хотелл бы тоже приобрести 5054А но есть ли разница?
хотелл бы тоже приобрести 5054А но есть ли разница?
http://www.ecutool.ru/product/vas-5054a/ Я приобретал у них. Посмотрите. Не сочтите за рекламу или коммерцию.
Aligator
14.01.2013, 18:59
одну проблему решил.Зашёл в блок 08 и нажал БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВКЛ. и всё тепло пошло!Теперь надо что-то сделать с RNS510 :wacko:
одну проблему решил.Зашёл в блок 08 и нажал БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВКЛ. и всё тепло пошло!Теперь надо что-то сделать с RNS510 :wacko:
Это уже в мюльтимедиа. Другая тема. Хорошо когда тепло.:good:
Aligator
14.01.2013, 21:35
В мультимедиа написал и не одного ответа:frown:
Вы внимательно прочитали пост 24???? Прочитайте повнимательней, что цитирует данный пост 24.
И еще раз внимательно прочтите пост 24. И что я в нем процитировал!!!
:crazy: Пардон, воспринял как дискуссию с собой, не стал, знаете ли, текст на голубеньком фоне читать:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
chikanarik, не постесняюсь Вам ответить, что при съезде на ровную поверхность, проверяется уровень антифриза. И если антифриз ушел, то нужно долить до нормы( а кто как будет доливать, с открытой пробкой или с закрытой---история об этом умалчивает).
+1:good: присоединяюсь
Пардон, воспринял как дискуссию с собой, не стал, знаете ли, текст на голубеньком фоне читать
Бывает.:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot