PDA

Просмотр полной версии : Новый TOUAREG


ZhuravlevSV
15.01.2013, 07:19
Вот что нашел и мне он очень нравиться http://auto.mail.ru/article.html?id=39851

nikeg
15.01.2013, 07:40
картинки красивые:russian_ru:

GRe
15.01.2013, 08:21
На гранд смахивает

звеRRRь
15.01.2013, 08:28
Интересна цена на такой гигантский Туарег... ведь нынешний стоит процентов на 10 дешевле чем таже кукушка.. а если цена на гиганта VW будет такой же гигантской, как он сам? то нафиг он такой красивый нужен...:russian_ru: А так, внешне очень даже ничего)

Федя
15.01.2013, 09:54
т.е. Q7 я полагаю, больше на арене не появится? логично для Фольца, оставить премиум подразделение в легковой нише и перевести главное предприятие в "утилитарно-народный" сегмент. зачем нужен фаэтон, когда есть А8? ... ни рыба ни мясо Q5 ... при цене Табурета ... хотите по меньше? пожалуйста - Тигуан. развели этих кросовков, терь сами расхлебать не могут. даешь 4х4 за Фольксвагеном!!! Оставить Allroad и quattro для легковушек!!!

валери миллер
15.01.2013, 10:04
Красивый,но слишком большой!!!

Семён Семёныч
15.01.2013, 10:12
Интересна цена
Явно не дороже Туарега, т.к. на платформе MQB. Мне нравится. Если будут моторы 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ, то буду серьезно смотреть.

Федя
15.01.2013, 10:25
Красивый,но слишком большой!!!

нормуль )) прям в лоб всяким GL, LC200, etc. Чутка снизит стоимость Табуретки и встанет как флагман )) будет не логично, делать его более дешевым чем Туарег. И так цены взвинтили. Как они его тогда продавать будут? По всем критериям, особливо NF, явно не дотянет, когда выстрелит новый Х5... например. Т.е. в сегменте так и останется тройка. ML-X5-Toureg (как доступный из одноразмерников). Ауди, там только мешается, учитывая, что все барыши идут в одну корзинку. Легковой, полноприводный премиум, это будет фишкой, для ВАГ. И при этом, тот же Пассат, не сильно пострадает, а вот полноприводная поляна ниверсалов, раздута из-за тесноты. Да при таких ценниках.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Явно не дороже Туарега, т.к. на платформе MQB. Мне нравится. Если будут моторы 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ, то буду серьезно смотреть.

Это обвалит продажи Туарега. ВАГ не дураки, что бы на 2-х летней будке, делать выводы об окончательном утверждении Туарега в премиум сегменте. Не сможет NF конкурировать, при такой цене, когда вся тройка (а дело осталось только за БМВ) обновит среднеразмерные кроссоверы. И думаю, что платформа, не показатель.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
И чот не понятно, даже учитывая, что это концепт, лючек бензобака, на "восточной" стороне )))

Aleks_
15.01.2013, 10:25
Да, задачка для маркетологов. Ауди Q7 не от хорошей жизни - пересадить аудиста на фольц задача сложная, а для определенного сегмента покупателей не возможная. думается, судя по платформе это будет просто минивен с агрессивной мордой.

валери миллер
15.01.2013, 10:28
Федя, по мне ,скорее всего в лоб Л200, а не GL)

Федя
15.01.2013, 10:34
Да, задачка для маркетологов. Ауди Q7 не от хорошей жизни - пересадить аудиста на фольц задача сложная, а для определенного сегмента покупателей не возможная. думается, судя по платформе это будет просто минивен с агрессивной мордой.

Как мне кажется, если поднять статистику, владельцев Кузибенов и Купяток, в разы меньше, чем Тубуреток-Тигуанов. Кузибен вообще, обрел популярность на дорогах, исключительно благодаря "вторичке". Недавно был в Татарстане, так там Q7 отдают за 2.7 млн. новый, по спец. цене ))) Однако никто не торопится, брать "старую" будку, когда есть новая модель, пусть и от фольца ))) Если они сделают новую машину, уровнем выше табурета, запросто пересядут. ИМХО. А даже если и нет, то в процентном соотношении, потери в том сегменте для ВАГ будут минимальны. Кто хочет большой, богатый кроссовер, докинет на тот же GL. Если уж прям никак не стоит на шильдик VW.

звеRRRь
15.01.2013, 10:40
... ни рыба ни мясо Q5 ...

хммм, а на дорогах их не меньше чем Туриков бегает... странновато для ни рыбы ни мяса))))

А q7 появится точно, просто стоить думаю будет намного дороже нынешней модели. Скорее всего все таки от новинки стоит ждать цены меньшей чем на Тур, а по сути - раздутый Амарок с соответсвующим уровнем исполнения и комплектации.

Федя
15.01.2013, 10:40
Федя, по мне ,скорее всего в лоб Л200, а не GL)

Почему? GL от ML, то же, отличается кардинально, разве что габаритами. В остальном, те же яйца, тока в профиль. Просто табурет никогда не предлагал, большой салон (7 мест). БМВ со своей "мега рулежкой" вообще, считает унизительным делать что-то больше Х6 :rolleyes: Причем концепция GT, это наглядно подтверждает ))) Так что, вполне себе замена кузибену. На который сейчас надо вывалить просто МЕГА огромные деньги, ибо машина, откровенно говоря, устарела. Я думаю, ВАГ не заработал на ней тех дивидентов, на которые расчитывал. Иначе бы уже давно занимались его модернизацией.

Biruke
15.01.2013, 10:42
няшка :)

Prom1
15.01.2013, 10:43
Комрады, темка уже обсуждается - тынц, (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48240&page=2) пост #25.
:russian_ru:

Федя
15.01.2013, 10:45
хммм, а на дорогах их не меньше чем Туриков бегает... странновато для ни рыбы ни мяса))))

А q7 появится точно, просто стоить думаю будет намного дороже нынешней модели. Скорее всего все таки от новинки стоит ждать цены меньшей чем на Тур, а по сути - раздутый Амарок с соответсвующим уровнем исполнения и комплектации.

Смысл раздувать Амарок? ))) Конкурировать с Япохами? Так тур и так, кладет на лопатки по цене, любой Прадо. Митсу, Хонда - ему просто не конкуренты. А уж учитывая, что из NF, они сделали тупо паркетник, то и вообще теряется смысл, делать машину между Туарегом и Амароком. Хотите по говнам - амарок, хотите ажура - Туарег. Хотите экономить, но иметь кросовок -Тигуан.

Q5 гораздо меньше. А учитывая их "проблемную" историю и подавно, слив ... полнейший. Люди не получили, за свои деньги того, чего ожидали.

Если появится Q7, то он будет стоить просто умпопомрачительных денег. Ведь объективно, NF отодвинули от Off Road, по многим показателям. Представляешь, если средний NF стоит под 2.5-2.7 млн, сколько будет стоить Q7? ))))) да кому он нужен будет )) все о5 будут ждать трех-летки, что для концерна, вообще ни холодно ни жарко. Разве что зап. части, коих неоригинала - завались. И потухнет та тема, снова.

ИМХО канеш. Просто предположения.

texnik
15.01.2013, 10:45
В целом неплохо, но колесные арки по
форме один в один как у чирка.:russian_ru:

звеRRRь
15.01.2013, 10:49
Недавно был в Татарстане, так там Q7 отдают за 2.7 млн. новый, по спец. цене )))

вспомните по сколько отдавали новые NF перед Новым годом))) разве скидка -это показатель того что машина - Г ?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Так что, вполне себе замена кузибену. На который сейчас надо вывалить просто МЕГА огромные деньги, ибо машина, откровенно говоря, устарела. Я думаю, ВАГ не заработал на ней тех дивидентов, на которые расчитывал. Иначе бы уже давно занимались его модернизацией.

Бедная кукушка, и в хвост ее и в гриву)))) Кстати, в этом году на кукушки вообще не было скидок. и машин не было) А на НОВУЮ a6 к примеру, до ляма скидку давали)))) Разбирают кукушек, не переживайте) Старая модель -не значит плохая, а значит проверенная временем и вылизанная до блеска.

Федя
15.01.2013, 10:49
вспомните по сколько отдавали новые NF перед Новым годом))) разве скидка -это показатель того что машина - Г ?

Конечно нет. это показатель, что его никто не возьмет, даже за 2.7 ибо он - тупо устаревший. Лично я по этой причине, даже не стал рассматривать Q7. Например ... конечно не верно, судить только по себе, но и в разговоре с товарищами, которые сейчас на распутье перед сменой авто, в один голос согласились. Отвалить 3 млн, за 2005 год с ресничками, надо быть дофига богатым :biggrin:

звеRRRь
15.01.2013, 10:55
Федя, брат, ну как в чем смысл? не зря же тачку показали именно в Детройте)) машина для америкосов должна быть большая и дешевая... иначе продаваться не будет просто. Тур - претензия на люкс, а эта - новинка для народа, дешево, много и сердито.... ну это насколько я вижу ситуацию))

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Конечно нет. это показатель, что его никто не возьмет, даже за 2.7 ибо он - тупо устаревший. Лично я по этой причине, даже не стал рассматривать Q7. Например ... конечно не верно, судить только по себе, но и в разговоре с товарищами, которые сейчас на распутье перед сменой авто, в один голос согласились. Отвалить 3 млн, за 2005 год с ресничками, надо быть дофига богатым :biggrin:

Тупо устаревший в чем? я отдал весной за нее почти 3.5 и ни капли ни разу об этом не пожалел - более того, из конкурентов на тот момент был только GL (кстати тоже старый), который меня не зацепил и плюс был бы на полляма дороже. А по начинке и устарелости... ну думаю моя кукушка даст фору 90-95% NFов, купленных в этом году)
п.с. реснички на любителя конечно, но в отличие от предыдущей шестерки, они вполне гармонично вписываются в блок фару

Федя
15.01.2013, 11:04
Федя, брат, ну как в чем смысл? не зря же тачку показали именно в Детройте)) машина для америкосов должна быть большая и дешевая... иначе продаваться не будет просто. Тур - претензия на люкс, а эта - новинка для народа, дешево, много и сердито.... ну это насколько я вижу ситуацию))

СУВ вообще, сегмент расчитанный в первую очередь на АСАШАЙ )) было бы странно, показать его где-то в другом месте )))

Он будет продаваться, вот увидишь ))) даже роже чем туарег, ибо Фольц просто не мог предложить 7 мест, за вменяемые деньги ))) GL -ка ведь то же, чисто американский продукт, а смотри скока их гонзает везде? )))

Для люксовости, NF пока не набрал нужных очков, имхо. Хороший, породистый, с претензией, но не ТОРТ :rolleyes:

А там канеш посмотрим.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
[
Тупо устаревший в чем? я отдал весной за нее почти 3.5 и ни капли ни разу об этом не пожалел - более того, из конкурентов на тот момент был только GL (кстати тоже старый), который меня не зацепил и плюс был бы на полляма дороже. А по начинке и устарелости... ну думаю моя кукушка даст фору 90-95% NFов, купленных в этом году)
п.с. реснички на любителя конечно, но в отличие от предыдущей шестерки, они вполне гармонично вписываются в блок фару

Моделька старая, сама по себе. Ну сколько лет ее выпускают? при цене 3.5 млн, за сколько она уйдет, с выходом нового Х5? Они и так-то, не шибко блещут, даже на вторичке. А уж после обновления БМВ, и подавно. Е70 положит на лопатки всех, как это было с Е53 )))) хотя машина УГ, но имидж, есть имидж )))

Не обижайся, это просто рассуждения, и я вовсе не считаю Q7 плохой машиной. Просто я не покупаю Ericsson T28 или Motorola StarTac (хотя последнюю взял бы, если новую найти :rolleyes: ) когда на рынке вовсю хозяйничают смартфоны ))) пусть и не лучше они, пусть вообще нахрен не нужные, но .... статистика веЗч неумолимая ))))

звеRRRь
15.01.2013, 11:08
Моделька старая, сама по себе. Ну сколько лет ее выпускают? при цене 3.5 млн, за сколько она уйдет, с выходом нового Х5? Они и так-то, не шибко блещут, даже на вторичке. А уж после обновления БМВ, и подавно. Е70 положит на лопатки всех, как это было с Е53 )))) хотя машина УГ, но имидж, есть имидж )))

Не обижайся, это просто рассуждения, и я вовсе не считаю Q7 плохой машиной. Просто я не покупаю Ericsson T28 или Motorola StarTac (хотя последнюю взял бы, если новую найти :rolleyes: ) когда на рынке вовсю хозяйничают смартфоны ))) пусть и не лучше они, пусть вообще нахрен не нужные, но .... статистика веЗч неумолимая ))))

Да успаси боже обижаться)))) На что, на то что у меня есть офигительнейшая тачка?)))
При всем уважении к бэхе - е70 это не семеная машина, а кукушка -семейная. А потом, новый кузов у бэхи выйдет практчиески одновременно с новой кукушкой, так что там и сравним) Хотя даже тогда это будет бестолку, ибо машины вообще разные.

Федя
15.01.2013, 11:29
Да успаси боже обижаться)))) На что, на то что у меня есть офигительнейшая тачка?)))
При всем уважении к бэхе - е70 это не семеная машина, а кукушка -семейная. А потом, новый кузов у бэхи выйдет практчиески одновременно с новой кукушкой, так что там и сравним) Хотя даже тогда это будет бестолку, ибо машины вообще разные.

Как я понял, БМВ и не стремится, к "семейному" уровню. Чет плохо у них вышло с Е70, снова вспомним GT и ообще можно разрыдаться )))

БМВ люто воюют в легквом люксе. Просто прорыв Е53, был обусловлен отсутствием достойных соперников. Млка 163, это просто недоразумение, Туарег, с тогда еще имиджем "дешевого-народного" авто, попросту не мог вылезти, при такой-то цене. А больше никого и не было ))) Япохи как всегда, возятся в своей песочнице.

Есть еще глубоко мною уважаемый Range/Land Rover. Но тут вообще, отдельная песня. Меня тут чуть не похоронили, за попытку высказать что-то вменяемое, акромя - ломучее говно, маленькие пиписьки и т.д. :mlol:

AlexAnis
15.01.2013, 11:36
Меня тут чуть не похоронили, за попытку высказать что-то вменяемое, акромя - ломучее говно, маленькие пиписьки и т.д. :mlol:

:biggrin: Коллективный опыт - великое дело.....:good:

Федя
15.01.2013, 11:40
:biggrin: Коллективный опыт - великое дело.....:good:

:crazy: я отбивался как мог! Британцев в обиду не дам :rolleyes:

TSI
15.01.2013, 11:44
Недавно был в Татарстане, так там Q7 отдают за 2.7 млн. новый, по спец. цене ))) Однако никто не торопится, брать "старую" будку, когда есть новая модель, пусть и от фольца )))

Их не только в Татарстане за столько отдают:wink:

Федя
15.01.2013, 11:47
Их не только в Татарстане за столько отдают:wink:

Возможно )) просто в глаза этот ценник, бросился там )))

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Кстати, наврал я, по ходу, насчет Е53. Реальным конкурентом, на начало 21 века ему был - Порше. Но за 4 года разницы, продажи Е53 ускакали очень далеко, и думается мне, Кайенн так и не догнал его.

валери миллер
15.01.2013, 12:23
Да, Федя, забыл ты про порше! :biggrin:

Федя
15.01.2013, 12:29
Да, Федя, забыл ты про порше! :biggrin:

Мхххх, в финансовом эквиваленте, для БМВ выход Кая, на первых порах, был ознаменован легким таким, но ярким - пук, пук, пук :rolleyes: как грится, кто первый, того и тапки :biggrin:

валери миллер
15.01.2013, 13:52
Еще и финик есть Фх....
а новый гигантский туарег с 3мя рядами ближе уже к КуИкс или Эскалейду.

Федя
15.01.2013, 14:24
Еще и финик есть Фх....
а новый гигантский туарег с 3мя рядами ближе уже к КуИкс или Эскалейду.

Но QX и Эскалейд стоят дороже, чем FX и Тахо ))) почему Туарег, должен быть дороже, чем заведомо больший авто? ))

валери миллер
15.01.2013, 14:31
а и не сравниваю QX и FX)

Федя
15.01.2013, 15:05
В общем фольц че-то мутит, пока не очень внятное. Либо он собирается покорить этой телегой Бразилию, Мексику, Индию .... что вообще не понятно, ибо нахера тогда Амарок делался (никогда эти пикапы, не займут существенной доли рынка в Асашай) либо что-то вокруг Ауди замышляют. Раскачивать J сегмент, такими заявками, как минимум глупо, не собрав барышей с новой модели. И так, еле-еле NF продается .... производство налажено в нескольких странах, вбухано космическое кол-во денег. Они где эту мандулу вообще собрались производить? Хоть одна деталь, с ныне существующими автомобилями унифицированна? Ну акромя заявленных дРыгателей.

Добавлено через 18 минут 10 секунд
"Volkswagen представил на автошоу концептуальную модель нового семиместного внедорожника Cross Blue. Предполагается, что этот автомобиль с гибридным двигателем займет нишу между флагманским внедорожником компании Touareg и компактным кроссовером Tiguan. Немецкий концерн пока не решил, будет ли запускать автомобиль в производство, однако если это произойдет, то на североамериканском рынке он станет прямым конкурентом Ford Explorer, Honda Pilot и Jeep Grand Cherokee, новая модель которого также появилась на стенде в Детройте"

Т.е. автор этого предположения, считает что .....

все эти автомобили .....

Ford Explorer - от 1.977.000
Honda Pilot - от 1.553.000
Jeep Gran Jerokee - от 1.999.000

не являются конкурентными на рынке, при цене Туарега - от 1.996.000?

т.е. де-факто, появление нового автомобиля, способно каким-то КОСМИЧЕСКИМ сцк образом, добавить к карману ВАГ лишний миллиард .....ЗА СЧЕТ ЧЕГО? дохлый NF захоронить через 3 года после выпуска, путем возведения его до флагманского уровня? ибо кроме как увеличением его стоимости, никак не получится сказать - Blue это что-то среднее. Хуле там среднее, если Табурет и за 1.9 никто не покупает :rolleyes:

Семён Семёныч
15.01.2013, 15:13
http://autorambler.ru/journal/news/15.01.2013/560980855/?gcv_source=news_block
А вот и новый Х5 :smile:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Хоть одна деталь, с ныне существующими автомобилями унифицированна?
Если на платформе MQB, то будет много деталей унифицировано с Гольфом, Пассатом и т.п. Посмотрите на архитектуру, Туарегом и не пахнет...

http://img.autorambler.ru/images/bkk/1219x914/b0699840b1b783cac2a5b72d7c5923c9.jpeg

Если не будет пневмы, в базе передний привод - то будет дешевле Туарега и это будут разные машины. Кросс Блю технически похож на распухший универсал, а не вседорожник. С Пилотом, IX 55, CX9 и т.п. его надо сравнивать.
И в статье автор пишет про конкуренцию в Америке, там ценовой расклад другой.

Федя
15.01.2013, 15:37
Если на платформе MQB, то будет много деталей унифицировано с Гольфом, Пассатом и т.п.
Если не будет пневмы, в базе передний привод - то будет дешевле Туарега и это будут разные машины. Кросс Блю похож на распухший универсал, а не вседорожник. С Пилотом, IX 55, CX7 и т.п. его надо сравнивать.

Т.е. вопли на тему, что NF "уже не тот", утихнут после того, как ВАГ выпустит еще более бесполезный кусок железа? ))))

Не с СХ7, а с СХ9, скорее всего. Но даже учитывая этот ценовой сегмент, Фольксваген будет обязан, поднять цену на Туарег.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Так он и не должен пахнуть Туарегом. Об этом я и не говорил! Наоборот, Туарег-то, окажется в жопе, по причине того, что сейчас на рынке те самые Мазды, Хонды и прочие, почти вплотную стоят к нему. Разница между топоыми версиями, куда меньше, чем скажем, между Пилотом и Х5. какой же тогда это премиум? )))))))

Семён Семёныч
15.01.2013, 15:40
Не с СХ7, а с СХ9, скорее всего
Да, уже поправил.
Но даже учитывая этот ценовой сегмент, Фольксваген будет обязан, поднять цену на Туарег
Не будет он поднимать. Несмотря на пересечения по ценам, это разные автомобили. Просто уберут начальные комплектации Туарега. Но часть покупателей Туарега уйдет наверняка. С другой стороны главное не на сторону.
Так он и не должен пахнуть Туарегом.
Значит внутренней конкуренции нет ))

ViktorPL
15.01.2013, 15:40
Сегодня нарыл про нового Тура Тынц (http://auto.bigmir.net/autonews/news/1530403-Novyj-Volkswagen-budet-bol-she--no-deshevle-Tuarega?utm_source=prikol&utm_medium=lenta_news&utm_campaign=prikol_to_fun.bigmir)

GRe
15.01.2013, 15:41
При всем уважении к бэхе - е70 это не семеная машина, а кукушка -семейная. А потом, новый кузов у бэхи выйдет практчиески одновременно с новой кукушкой, так что там и сравним) Хотя даже тогда это будет бестолку, ибо машины вообще разные.

Чем же бмв не семейная? :biggrin: Я, жена, собака, сын + в багажнике дрова, сумки, бутылки .... и тарахтим на дачу, не хуже кузибена :biggrin:

Федя
15.01.2013, 15:43
Да, уже поправил.

Не будет он поднимать. Несмотря на пересечения по ценам, это разные автомобили. Просто уберут начальные комплектации Туарега. Но часть покупателей Туарега уйдет наверняка. С другой стороны главное не на сторону.

Воооо, воооо! Теплее начинаем подходить )) Т.е. если это не замена Ку7, то это почти 100% похороны Туарега )))) цены они поднимут. Сделают рестайлинг на Cross blue и он естессно вырастет в цене. Он всегда будет только дорожать. Но я сомневаюсь, что кто-то потом вообще посмотрит в сторону Туарега, за базу в 3 млн. рублей. НФ этих денег в базе просто стоить не может, а с нынешних машин, они еще нихрена толком не заработали ))) Т.е. какая-то странная логика у них. ИМХО.

GRe
15.01.2013, 15:48
http://autorambler.ru/journal/news/15.01.2013/560980855/?gcv_source=news_block
А вот и новый Х5 :smile:

Хорошо, что пока это случайно фотошоп.
Внешность нового поколения баварского кроссовера была случайно рассекречена с помощью сотрудника компании, которая занимается производством масштабных моделей машин. Новый BMW X5 будет чем-то похож на все дебютировавшие в последнюю пару лет автомобили марки.

А вот, когда покажут вопрос:

Когда BMW впервые покажет новый автомобиль (который получил заводское обозначение F15) публике – пока неясно. Эксперты считают, что это может произойти как осенью на Франкфуртском автосалоне, так и в марте в Женеве, а то и вообще спустя считанные часы на автошоу в Детройте.

Я за осень как минимум :biggrin: :drinks:

Федя
15.01.2013, 15:58
Пожалуй вот .....


http://ritterconcept.ru/uploads/posts/2012-08/1345891496_volvo_d185d18190.jpg


7 мест, никакой 4х4 и т.д. Базу на Туарег делаем от 2.7 млн, что бы не акуевать перед братьями БМВ и Мерседес. Ну и забываем, что туарег внедорожнег. А НФ, считаем промежуточным этапом. ТОгда, может быть, все сходится. представляю, что они заебенят, с выходом нового туарег.


Ребята, хватит тыкать сцылки с припиской новый туарег. Это не новый туарег, это то, на что пересядет две трети конфы, лет через 5-6, если не научатся зарабатывать на машины стоимостью от 3 млн :mlol: :mlol:

Комитет09
15.01.2013, 16:11
Братцы, так это уже не картинки - есть фото с автосалона в Детройте http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/01/14/1748259

GRe
15.01.2013, 16:35
Ручка переключения передач возвращается от GP :good:

Bormer
15.01.2013, 16:45
а мне салончик приглянулся...уютненько:smile:

SABA77
15.01.2013, 16:56
судя по фото он совсем низкий - пузотер, это не туарег, универсал это аля Кузибен:russian_ru:

звеRRRь
15.01.2013, 17:42
Чем же бмв не семейная? :biggrin: Я, жена, собака, сын + в багажнике дрова, сумки, бутылки .... и тарахтим на дачу, не хуже кузибена :biggrin:

Ну у меня семья немного больше и собака, почему то думаю тоже поболе и главное... Теща, обожающая рассаду по весне))))

Федя
17.01.2013, 11:01
Ну у меня семья немного больше и собака, почему то думаю тоже поболе и главное... Теща, обожающая рассаду по весне))))

За рассадой, поди отдельно приходится ездить?:rolleyes:


Я как не поеду, дак первый заход - хомосапиенсы, второй - флора ))) в одну машину все сразу не влезает )))

валери миллер
17.01.2013, 11:22
мне не нравится этот кросс блю..ерунда какая-то... за то у бмв 4 ка интересная...

GRe
17.01.2013, 11:36
Ну у меня семья немного больше и собака, почему то думаю тоже поболе и главное... Теща, обожающая рассаду по весне))))

Все равно, мест посадочных 5? :biggrin: Ну если мне к примеру вместо одного ребенка посадить 2-ух, собаку переместить в багажник и тещу даже воткнуть с двумя саженцами.... так на так? :wink:

Кушка мне нравится, я ее даже себе заказывал, жаль не дождался... Но выражение семейный автомобиль и не семейный Х5 удивило... не настолько большая разница. Я к примеру не считаю тур не семейным, потому что место для ног у задних пассажиров в нем меньше чем в Х5.

В моем понимании:
Z4, S5, 3 - купе - не семейный, а 5-ти дверный внедорожник -)

Федя
17.01.2013, 11:43
мне не нравится этот кросс блю..ерунда какая-то... за то у бмв 4 ка интересная...

Леркин, тебе такой автобус в принципе без надобности ))) как мне кажется)))

валери миллер
17.01.2013, 11:49
Леркин, тебе такой автобус в принципе без надобности ))) как мне кажется)))

мне и туарег то сейчас не оч нужен )

Федя
17.01.2013, 11:57
мне и туарег то сейчас не оч нужен )

Е-coupe наше все ))))


появится необходимость в большой машине, пускай муж решает эти вопросы ))):rolleyes:

валери миллер
17.01.2013, 12:05
Е-coupe наше все ))))


появится необходимость в большой машине, пускай муж решает эти вопросы ))):rolleyes:

да, но 4ка бмв мне тоже понравилась!

Про мужа верно говоришь)

Федя
17.01.2013, 12:07
да, но 4ка бмв мне тоже понравилась!

Про мужа верно говоришь)

а ценник на нее уже известен? я чет в БМВ потерялся, последнее время.