Просмотр полной версии : Новая Acura MDX
Вот собственно оказались фото с сегодняшнего салона в Детройте,аппарат очень крассивый,а Вы как думаете? Авто будет оснащаться двигателем V6 3,6 литра,вроде собираются поставлять в Россию официально,достойный конкурент?:smile:
И что в итоге получилось: Задница от Q7, Бок от CR-V, а по морде как в том высказывании " Я куплю себе Маздуууууу, и пошли вы все в пи......у. Как всегда у японцев, не о чем. Хотя корейцам возможно и конкурент.
У меня до NF была Acura MDX. Куплена новой в 2008 году и продана при пробеге 67 тыс. км.
Очень достойная машина с хорошим дорожным приводом, удобным салоном и огромным багажником. Только самые положительные впечатления.
Из недостатков могу отметить слабые передние тормозные диски и передние стойки амортизаторов с электрорегулируемой жесткостью (замена на 35 тыс.).
Корейцам там очень далеко...
Хотя моя как-то злее выглядела, эта "погламурней", что ли...
С уважением ко всем,
Хюндаистый дизайн.:crazy:
donbass71
16.01.2013, 04:19
У меня до NF была Acura MDX. Куплена новой в 2008 году и продана при пробеге 67 тыс. км.
Очень достойная машина с хорошим дорожным приводом, удобным салоном и огромным багажником. Только самые положительные впечатления.
Из недостатков могу отметить слабые передние тормозные диски и передние стойки амортизаторов с электрорегулируемой жесткостью (замена на 35 тыс.).
Корейцам там очень далеко...
Хотя моя как-то злее выглядела, эта "погламурней", что ли...
С уважением ко всем,
Присоединяюсь , достойный , надежный аппарат . Тоже брал в 2008 ,правда без регулируемой подвески , только Т+ Е , проехал тысяч 40 . Очень понравился привод SH + AWD, не устроила кроссоверная подвеска , отсутствие бездорожных возможностей . Если адаптируют и русифицируют - подвинет RX и FX прилично , все таки Хонду у нас уважают .
TipTroNik
16.01.2013, 08:55
+100500 аппарат хорош,надёжен
хотя сначала непонравился интерьер
Дизайн называется,хочу быть Лексусом РХ)))машина достойная,но у япов как всегда хромает дизайн.
donbass71
16.01.2013, 10:08
Хочу - не "хочу быть" , тут у них свои заморочки ,еще разбираться можно, уши торчат еще с внутреннего "праворукого" рынка . Меня лично ,вычурный экстерьер MDX тяготил , больно уж "выдающийся" из потока. Так и с новинкой, видно ,что машинка наворочена\напичкана , но будешь в ней как попугай, весь в гламуре.
Очень уважаю и люблю Acura! Но это, как мне кажется, шаг назад с точки зрения дизайна.
Взять хотя бы предыдущий RDX, ZDX, CL это поистине яркие машины с индивидуальным характером, всегда узнаваемыми чертами, футуристические и передовые. Многие глядя на них даже и не подозревают, что это Хонда! Вот и я, будучи немного знаком с вышеупомянутыми авто ожидал от обновления нового рывка, хотя бы в дизайне экстерьера...а в итоге Mazda+Hyundai+Lexus.
Ничего нового и свежего :russian_ru:
мой выбор
http://img.drive.ru/i/0/4efb774109b6028018007602.jpg
Кстати, даже новоявленный концепт Honda urban SUV и то интереснее получается
http://img.drive.ru/i/0/50f54637b721426035000017.jpg
http://img.drive.ru/i/0/50f5463ab721426035000050.jpg
http://img.drive.ru/i/0/50f54637b721426035000007.jpg
Вот еще концепт под Мурано наверно,но конечно очень далек от реальности.Диски очень зачетные на мой взгляд:)
у япов такая маза,машина вышла и после полгода уже дизайн устарел,у европы канает по 10 лет,вот чего они едят а!?
На подмостки Нью-Йорка выехал новый кроссовер Acura MDX
http://www.drive.ru/news/acura/51543d7994a65642e600002b.html
Акура всегда была лучше RX и уж тем более FX.
салон зачет по любому а вот внешне опять какая та жирная тачка аля рх,концепт куда симпатичней был,на выходе что то не алё.
Акура всегда была лучше RX и уж тем более FX.
Нормальное авто! На рыбалку ездить!Интересно,как с проходимость и спальный местом?
donbass71
29.03.2013, 02:50
Акура всегда была лучше RX и уж тем более FX.
Я больше чем полгода как раз параллельно эксплуатировал RX 350 2007г.в. и MDX 2008г.в. - очень разные машины .И , конечно , Акура -2 сильно превосходит по куче параметров РХ , но .... ,пересаживаясь с Акуры в Лекс , я его просто не чувствовал и не слышал ,настолько на контрасте проявляются релакс -достоинства Лексуса.
Салехард
29.03.2013, 05:01
Все не мое, ни Акура ни Хонда, будем ждать достойного конкурента по брутальности Туру и пока он не появится коня своего менять не буду!!!!!:hi:
Все не мое, ни Акура ни Хонда, будем ждать достойного конкурента по брутальности Туру и пока он не появится коня своего менять не буду!!!!!:hi:
Так можно и старой девой остаться :wink:
Салехард
29.03.2013, 05:45
Так можно и старой девой остаться :wink:
Да есть опасения))) но надежда умирает последней:frown:
Да есть опасения))) но надежда умирает последней:frown:
200 у Вас же вполне :yes: или не нравится?!
Салехард
29.03.2013, 05:51
Большой ни хочу такой корабль, всегда рассматривал размер кузова типа тур, мл, рх, инф, ну и типа таких
donbass71
29.03.2013, 09:24
Большой ни хочу такой корабль, всегда рассматривал размер кузова типа тур, мл, рх, инф, ну и типа таких
Точно ! Вот и я сейчас думаю на чем остановиться . И получается у Тура с его параметрами не очень то много конкурентов . :russian_ru:
Так ,для справки:
Touareg длина – 4 795 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 709 мм, колесная база 2893 мм
Acura MDX длина – 4 844 мм, ширина – 1 944 мм, высота – 1 732 мм, колесная база 2751мм
Не принципиально ,не правда ли?
http://www.autolynch.ru/novinki/acura-mdx/
Gennady512
04.06.2013, 16:36
:hi:
Хороший-красивый кроссовер...:yes:
- но всего лишь "кроссовер", и не более того...:wink:
donbass71
05.06.2013, 09:04
Сегодня общался с приятелем , которому продал свою МДХ 2008 г.в в 2010 году. Вообще - только ТО .... :good: , благодарил за проданную машинку :redface:
Gennady512
07.06.2013, 18:38
Сегодня общался с приятелем , которому продал свою МДХ 2008 г.в в 2010 году. Вообще - только ТО .... :good: , благодарил за проданную машинку :redface:
Это не секрет, что "японцы", в целом, надёжнее...
- вот только, к сожалению, конкурента Туру(по его легковым+внедорожным возможностям) у них нет, ИМХО...:russian_ru:
donbass71
08.06.2013, 05:47
Это не секрет, что "японцы", в целом, надёжнее...
- вот только, к сожалению, конкурента Туру(по его легковым+внедорожным возможностям) у них нет, ИМХО...:russian_ru:
Да ,по универсальности только Кай прошлый . Правда , вот сейчас в перспективе регулярная езда по разной степени бездорожью и тут уже Тура жалко - буду продавать если станет неудобным как вторая машина .
Werkstatt
08.06.2013, 10:53
Это не секрет, что "японцы", в целом, надёжнее...
Потому что они до сих пор ставят на авто 4-х ступенчатые автоматы (на немецкие марки такие коробки не ставят уже лет 15), на выбор всегда только 2 двигателя (такой и такой), только 3 вида комплектаций (тефтели с рисом, а котлеты с картошкой и никак иначе). Например, у того же VAG только двигателей 1.8 Turbo - более 50 разновидностей, с индивидуальными особенностями и разной мощностью. Техника ломается любая. Всё зависит от условий эксплуатации и конструкции самой техники.
Gennady512
10.06.2013, 18:39
Потому что они до сих пор ставят на авто 4-х ступенчатые автоматы (на немецкие марки такие коробки не ставят уже лет 15), на выбор всегда только 2 двигателя (такой и такой), только 3 вида комплектаций (тефтели с рисом, а котлеты с картошкой и никак иначе). Например, у того же VAG только двигателей 1.8 Turbo - более 50 разновидностей, с индивидуальными особенностями и разной мощностью. Техника ломается любая. Всё зависит от условий эксплуатации и конструкции самой техники.
В целом - согласен :hi:
Но это только подтверждает то, что чем система проще (при прочих равных условиях),
- тем она НАДЁЖНЕЕ...:yes:
у VAG другая крайность, отсюда и проблемы с надёжностью продукции, ИМХО... :russian_ru:
З комплектации - мало, а NxM - слишком много...
Werkstatt
10.06.2013, 22:03
З комплектации - мало, а NxM - слишком много...
Хорошего слишком много не бывает. Чем больше технологии, дизайна и комфорта - тем лучше. Не стоит забывать и о крепости кузовов, например, на удар или скручивание. Пассивная безопасность - очень важный момент, у немцев, при прочих равных, она, несомненно, более доработанная.
Werkstatt, С тобой не поспоришь Жора:vawe: все верно истолковываешь:hi:
Gennady512
10.06.2013, 23:18
Хорошего слишком много не бывает. Чем больше технологии, дизайна и комфорта - тем лучше. Не стоит забывать и о крепости кузовов, например, на удар или скручивание. Пассивная безопасность - очень важный момент, у немцев, при прочих равных, она, несомненно, более доработанная.
Эх, что-то не спится в "гордом одиночестве" (семья на даче)...:redface:
Есть другая поговорка на этот счёт: "отличное - враг хорошего" :yes:
Что же касается темы безопасности, то вот, в частности, последний интересный факт: http://www.kolesa.ru/news/2013/01/24/hyundai_santa_fe_priznali_samym_bezopasnym_vnedoro zhnikov_evropy
Как видим, это далеко "НЕнемец"...
2012г: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749096/, и опять Santa Fe... http://crossovery.ru/3301/, и далее:
2011г. "Страховой институт безопасности на дорогах США", самые безопасные внедорожники(кроссоверы):- Volkswagen Touareg, Audi Q5, Cadillac SRX, Chevrolet Equinox, Dodge Journey, Ford Explorer, Ford Flex, GMC Terrain, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento (выпускаемые после марта 2010 года), Lexus RX, Lincoln MKT, Mercedes GLK, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Toyota Venza, Volvo XC60, Volvo XC90...
2010г, США: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=320792
...полагаю, ИМХО, примеров достаточно, чтобы увидеть что немцам по безопасности не только "наступают на пятки", но и уже "кое-где" начинают обгонять...
Werkstatt
10.06.2013, 23:41
Что же касается темы безопасности, то вот, в частности, последний интересный факт: http://www.kolesa.ru/news/2013/01/24/hyundai_santa_fe_priznali_samym_bezopasnym_vnedoro zhnikov_evropy
Как видим, это далеко "НЕнемец"...
Среди компактных кроссоверов свое превосходство доказал Ford Kuga, а в категории "внедорожники" первенствовал Hyundai Santa Fe.
Да, действительно. Santa Fe самый лучший внедорожник. Все остальные - ни о чём.
Gennady512
11.06.2013, 00:02
Да, действительно. Santa Fe самый лучший внедорожник. Все остальные - ни о чём.
:hi:
..."И заметьте, не я это предложил"...:wink:
:vawe:
malashiyVY
11.06.2013, 05:01
а в категории "внедорожники" первенствовал Hyundai Santa Fe.
С каких пор,унылое корейкое говно на переднем приводе стало "внедорожником"?:confused:
Werkstatt
11.06.2013, 08:34
С каких пор,унылое корейкое говно на переднем приводе стало "внедорожником"?
Для того теста - "внедорожник". Клиренс чуть выше, чем у Элантры, поэтому - почти G-Klasse:yes: :smile:
Возврщаясь к вопросу о качестве автомобилей, то "неломучесть" японских и "настоящее немецкое качество" - это некий миф, который устарел за последние лет 35.
malashiyVY
11.06.2013, 08:45
Werkstatt,
:yes:
Отец у меня год назад хотел купить себе новую сантафе или айх35 или какое то другое убожество, говорил-А что! норм тачан,за такие деньги вообще!в итоге ничего не купил себе,так и ездит на служебной камри с водителем,сейчас перешел на другую работу,а там Киа спортейдж, поездил он 3 месяца и выдал мне- Киа,такая убогая картонная коробка...,даже камри не такая убогая как ЭТО.
Gennady512
11.06.2013, 15:33
С каких пор,унылое корейкое говно на переднем приводе стало "внедорожником"?:confused:
Ну тогда уж (по внедорожному рейтингу) в купе с BMW X5: http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
Ну а коль скоро всё познаётся в сравнении, по тому же рейтингу в сравнении с Hummer H3 (18,8 офф-роуд балла):
- Volkswagen Touareg Hybrid(13,6 офф-роуд балла) выглядит ЧУТЬ менее уныло, чем Hyundai Santa Fe (11,1 офф-роуд балла), ну и BMW X5 - 11,0 офф-роуд балла, выходит, ещё несколько более "унылое", чем "корейское" ... :russian_ru:
Werkstatt
11.06.2013, 19:46
Ну а коль скоро всё познаётся в сравнении, по тому же рейтингу в сравнении с Hummer H3 (18,8 офф-роуд балла)
Когда на этот Hummer или H2 приглядеться повнимательнее, то обнаруживается апельсиновая корка вместо гладкого ЛКП, как на "никаком" Туареге. В принципе, шагрень ЛКП на новом авто на ходовые качества не влияют. Как и непременное наличие саморезов, вместо болтов по всему салону. И так сойдёт:biggrin:
malashiyVY
12.06.2013, 06:03
Werkstatt,
А хомяк очень даже ничего автомобиль:russian_ru: я у товарища на 2 дня брал его, из минусов только тупая коробка и расход просто конический, а так, большой,хороший:redface: ну и катался на рестайлинге я немного, еще лучше, дорого жаль...
Werkstatt
12.06.2013, 09:13
malashiyVY, я не спорю. Хорошее просторное ведро. Однако, там чутка не доделано, тут решётка воздушного диффузора до конца не закрывается... По качеству доводки в деталях автомобиля немцам равных как не было, так и нет.
malashiyVY
12.06.2013, 09:16
Werkstatt,
согласен,но этим и нравится,простой... У товарища уже доведенный до ума, проклеен в 3слоя, чипован,музыка,сидения перешиты, ехать приятно, а не то что в обычном,от шума и скрипа с ума сойти можно,хуже чем в жигулях
Werkstatt
12.06.2013, 09:36
А немецкие уже доведённые продают. Серийно:smile:
malashiyVY
12.06.2013, 09:40
Werkstatt,
На самом деле я бы всерьез рассмотрел покупку рестайлингового Н2, но они жутко дорогие...
ну нравится мне простота,убогость,честность... Тойоту ненавижу как и все японское, вот и езжу на честном полномприводе,честном дизеле,честной МКПП,честной блокировкой пользуюсь.... Туарег отличная машина,и лучшей не вижу я для себя
Werkstatt
12.06.2013, 10:32
malashiyVY, http://www.autotraderuae.com/auto/2010cars/85310.jpg
malashiyVY
12.06.2013, 19:32
Werkstatt,
АТ резина необходима:redface:
Werkstatt
12.06.2013, 19:40
malashiyVY, там бы диски тормозные с суппортами более сответствующие вкорячили. А то, какие-то пипки:biggrin:
malashiyVY
12.06.2013, 19:47
Werkstatt,
Да да, иногда очень глупо смотрятся 38 колеса и тормоза размером с кулак:biggrin:
Acura MDX (https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/akkuratnaya-sakura)
Модель вышла на российский рынок по «параллельному импорту» — флагманский «паркетник».
«В базе» кроссовер оснащен 3,5-литровым 290-сильным атмосферным бензиновым мотором и 10-ступенчатым «автоматом». Привод — полный. Спортивная модификация, именуемая Type S, укомплектована турбированным трехлитровым V6 мощностью 355 л. с.
Российские цены на MDX варьируются в пределах 6,5—8,5 млн. рублей, в зависимости от комплектации.
Финиковод
23.11.2022, 08:01
Машина, скорее всего, хорошая, но это дорого за такую экзотику.
Машина, скорее всего, хорошая, но это дорого за такую экзотику.
Убогая джили тугела 4-4200. А это премиум от хонды, с крутым мотором и легендарным полным приводом. Цена в сегодняшних реалиях более чем. Хотя я лично считаю, что цены на авто какие то оторванные от реальности. Но люди покупают, значит все устраивает.
Акура очень классные машины, а новый МДХ в комплетации s-tape очень шикарно смотрится. Мне больше лексуса рх нравится
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
https://youtube.com/ve3H7d1miqw
Финиковод
28.11.2022, 05:50
Убогая джили тугела 4-4200. А это премиум от хонды, с крутым мотором и легендарным полным приводом. Цена в сегодняшних реалиях более чем. Хотя я лично считаю, что цены на авто какие то оторванные от реальности. Но люди покупают, значит все устраивает.
8,5 - это дорого для Акуры в любом случае, какая бы она хорошая ни была. Если мы говорим о каких-то продажах в РФ, а не штучных покупках ценителей.
Тем более сейчас, когда покупки новых авто в принципе штучные -и это в массовом сегменте.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot