PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл чиповки 3,2 V6


ily111
21.07.2008, 15:59
вот что обещают

Volkswagen Touareg
2003 - 2005
Engine type : Non-Turbo Petrol
Engine size : 3189 cm3
Cylinders : 6


Original bhp : 237
Original nm : 305
BHP increase : 16
NM gain : 23
Lb/Ft gain : 17

почуствуеться ли разница ? делал ли кто нибудь ?
заранее благодарен :smile:

чипы от этой конторы http://www.superchips.co.uk/models.php

miron
21.07.2008, 23:29
нетурбированные моторы при чиповке дают максимум 5-10 л.с так что не заморачивайся

AMV
22.07.2008, 02:47
Разницу почувствует только кошелек:biggrin:
А если серьезно, то разгон может уменьшится совсем на чуть-чуть + может улучшится алгоритм работы АКПП.
Ждем мнение комрада Алекс 7 - кажется он чиповал свою бензиновую шестерку:hi:

ily111
22.07.2008, 09:21
Мне в принципе не разгон не л.с. не нужно
вот МОМЕНТА бы добавить
а они обещают +23
и точка тюнинга +35
вот и думаю будет ли ощутимо

krys
22.07.2008, 14:09
Мне в принципе не разгон не л.с. не нужно
вот МОМЕНТА бы добавить
а они обещают +23
и точка тюнинга +35
вот и думаю будет ли ощутимо

каждая машина индивидуальна. Не может быть двух одинаковых двигателя по своим характеристикам. На практике при замерах на стенде ни одна не подтверждает своих заводских данных ни по мощности, ни по крутящему моменту. Пример по мотоциклам, т.к. с машинами на стенде я сталкивался очень давно. С завода конкретная модель моца заявляется со 116 л.с. на колесе, а на стенде мотоцикл выдает 90 в лучшем случае 100 л.с. (один больше, другой чуть меньше). Теперь представь, что тебе говорят, что твой мотоцикл после чипа будет иметь на 10 лошадей больше. Это касается и того моца, что о 90 л.с., и того что о 100 л.с. ! Конечно, так утверждать неправильно. Правильнее говорить о процентном приросте, например, 5%. Что такое 5% от 90 л.с. и что такое 5% от 116 л.с.? Разница существенная. И все равно такой прирост трудно почувствовать.

Совсем по другому будет обстоять дело, если ты загонишь свой Тур на стенд. Снимешь показатели мощности и крутящего момента. Посмотришь на графики и обязательно увидишь провалы на тех оборотах, которые ты частенько используешь для разгона в повседневной жизни. Почему провалы увидишь обязательно? Да потому, что на конвеере индивидуально движки не настраивают и сказываеются нюансы сборки. Так вот, если мастер на диностенде с руками и головой (а не просто умеет переливать кем-то разработанные программы в твой блок управления), то он снимет все провалы графиков (хотя не всегда это можно сделать полностью). Вот тогда ты все почувствуешь и поймешь динамичный разгон атмосферного движка с самых низов. :smile: Но чип-программы для ширпотреба как правило поднимают существенно пик твоего графика, т.е. провалы как были от рождения, так и будут, а до пика крутящего момента в повседневной жизни никто не выкручивает.

AndyFirst
22.07.2008, 17:04
Мне в принципе не разгон не л.с. не нужно
вот МОМЕНТА бы добавить
а они обещают +23
и точка тюнинга +35
вот и думаю будет ли ощутимо

Я чиповал 3,2 V6. И, кстати, как правило, везде говорят именно о прибавке не на 5-10 л.с., а на 5-10%. По ощущениям - разница до и после чиповки очень субъективна. Чего-то сверхестественного абсолютно не ощущается. Просто Тур немного "поживее" стал на обычном режиме АКПП. И подхват, вроде, стал ощущаться на более низких оборотах. В принципе, я заметил, что в городском режиме движок редко приходиться крутить выше 3 тыщ. оборотов. Но еще раз скажу, что все это очень-очень субъективно, и... хуже однозначно не стало!:smile:

AMP
23.07.2008, 00:51
вот МОМЕНТА бы добавить
а они обещают +23
и точка тюнинга +35


врут.

partyman
24.07.2008, 20:23
Я чиповал 3,2 V6. И, кстати, как правило, везде говорят именно о прибавке не на 5-10 л.с., а на 5-10%. По ощущениям - разница до и после чиповки очень субъективна. Чего-то сверхестественного абсолютно не ощущается. Просто Тур немного "поживее" стал на обычном режиме АКПП. И подхват, вроде, стал ощущаться на более низких оборотах. В принципе, я заметил, что в городском режиме движок редко приходиться крутить выше 3 тыщ. оборотов. Но еще раз скажу, что все это очень-очень субъективно, и... хуже однозначно не стало!:smile:

Но относительно эффекта от чип-тюнинга турбированных движков это практически ничего, абсолютно бессмысленная трата денег и времени. Не проще ли ездить в спорт режиме когда надо активнее ускоряться ?

Amadey528
24.07.2008, 21:38
у меня их прошивка на БМВ 528А е39
автомат переключается резвее
веселее стал разгон после 160 км.ч.
расход упал с 15.9 до 13.1 л./100 км
бензин 95ЭКТО лукойловский
масло Кастрол 0-30 - не подъедает
свечи не менял ещё, так что о детонации сказать ни чего не могу

из минусов: вырос расход по трассе... но по ощущениям на скорости выше 160-ти

Lang
24.07.2008, 22:16
у меня их прошивка на БМВ 528А е39
автомат переключается резвее
веселее стал разгон после 160 км.ч.
расход упал с 15.9 до 13.1 л./100 км
бензин 95ЭКТО лукойловский
масло Кастрол 0-30 - не подъедает
свечи не менял ещё, так что о детонации сказать ни чего не могу

из минусов: вырос расход по трассе... но по ощущениям на скорости выше 160-ти
После 200 вообще как кашалот!:rolleyes:

VETER
25.07.2008, 10:14
Тоже чиповал в ганзе в прошлом году, ощущения такие: со светофора срыватся порезвее стал, и набирает быстрее, а по трасе меньше начал жрать топлива только в городе также.......

Amadey528
25.07.2008, 10:18
После 200 вообще как кашалот!:rolleyes:

похоже да
но 200 я не так часто езжу
москва-сочи средний расход был около 12 л.

home_alone
09.08.2008, 08:19
Хочу сегодня - завтра загнать на чиповку своего Тура... не подскажете где лучше делать?

ким
10.08.2008, 18:41
Для Amadey 528 :"у меня их прошивка на БМВ 528А е39
автомат переключается резвее
веселее стал разгон после 160 км.ч."
"похоже да
но 200 я не так часто езжу
москва-сочи средний расход был около 12 л."

Если ты так будешь дальше ездить, то о расходе не гони, тебя это скоро перестанет волновать.
А вот о других подумай, не видел НИ ОДНОГО места в России где можно безопасно ехать 200 км/ч!!! Если своей башни нет, подумай о других!!! (Кроме треков)

П.С. Тебе чиповать стопудово нельзя, тк ты будешь рвать мшину для самоудовлетворения своих вложений в тюнинг.

komarov
12.08.2008, 17:35
мотор 3.2 2004 года. Чипанул в ATG в Киеве. Что Вам сказать ? Реально тур стал шустрее и как правильно писали камрады выше на драйве со старта живей , педаль газа чувствительней стала. (Соглашусь? это не чиповка 1.8T - там результат впечатляет сильней)/

В общем доволен!!! :biggrin::good:

P.S. Эффект плацебо от чиповки гарантирован.
:rolleyes:

AvtoChip
19.08.2008, 12:21
Все подробно описано на www.avtochip.ru
Кто из Челябинска - может заказать услугу со скидкой для форума.

XAPU3MA
19.08.2008, 14:41
Все подробно описано на www.avtochip.ru
Кто из Челябинска - может заказать услугу со скидкой для форума.
Посмотрел, ничего не понял:crazy:
Volkswagen Touareg 3,2 V6 : было-220, прибавят-20, станет-240
У меня V6 3.2 2004г.в. уже 241 л.с.
Что не так? Чего не догоняю?:helpz:

Буцефал
19.08.2008, 22:39
Посмотрел, ничего не понял:crazy:
Volkswagen Touareg 3,2 V6 : было-220, прибавят-20, станет-240
У меня V6 3.2 2004г.в. уже 241 л.с.
Что не так? Чего не догоняю?:helpz:

Первые движки 3,2 V6 были 220 л.с. Потом WV стал делать 241 л.с.

dimaiv
06.11.2011, 21:04
Первые движки 3,2 V6 были 220 л.с. Потом WV стал делать 241 л.с.

А у меня тоже 241 л.с. и не хрена не едет - тупит с места

sergejkov
10.12.2011, 16:49
А у меня тоже 241 л.с. и не хрена не едет - тупит с места было так же, пока не заменил катушки.
поробуй заменить:
1 катушеки и свечи
2 MAF
3 топливный фильтр

так же не помешает промывка винсом