PDA

Просмотр полной версии : прогорела ГБЦ


kockareff
17.01.2013, 22:15
погнала антифриз в выхлоп, после замены помпы и проверки охладителей масла и выхлопа решился снять голову и обнаружил вот такую картину. Тёмная точка по стрелке это дырка ,при нагреве головы начинает пропускать . Вопрос вот вчём можно ли что-то сделать или только замена.

olegsudarev
17.01.2013, 22:31
kockareff, Вопрос вот вчём можно ли что-то сделать или только замена.


Технология ремонта существует следующая: ( при условии, что трещина не дошла до седел клапанов) разделывается трещина, проваривается аргоном, отпускается в термо печи и базируется скоростной головкой на фрезерном станке. Если трещина зашла под седло….. ГБЦ под замену!!!:hi:

kockareff
17.01.2013, 22:54
так в моём случае как? или на фото не видно.

olegsudarev
17.01.2013, 23:25
kockareff, так в моём случае как? или на фото не видно.


Конечно не видно, это будет видно, только при разделке трещины, да и сварщик нужен экстра-класса ( остались ли еще такие……sorry)

Добавлено через 18 минут 5 секунд
kockareff, Извини, рассмотрел твою хилую стрелку так это или из под седла или рядом ( мне показалось, что трещина по плоскости :redface: ) а если там возле седла, то можно , как говорят сварщики, просто капнуть, это совсем просто, если под седло не полезла. Удачи.

kockareff
17.01.2013, 23:35
нет, возле седла есть трещина но она не сифонит ,а пузырит именно дырочка под клапанном я на неё указал стрелкой ,голову опресововал на горячею 3мя кг

olegsudarev
17.01.2013, 23:46
kockareff, Дырочка касается кромки седла, или она полностью находится в теле алюминия.?

kockareff
17.01.2013, 23:55
дырка в алюминии до седла где то 1 см.

olegsudarev
18.01.2013, 00:12
kockareff, Тогда есть шанс спасти головку, надо просто «капнуть»,лишь бы аргонная головка туда бы добралась. Удачи.