Просмотр полной версии : Замена сайленблоков на Туре НФ
Добрый день камрады , вопрос кто знает меняются ли на НФ Туре сайленблоки задних рычагов или надо менять в сборе. Спасибо.:hi:
Добрый день камрады , вопрос кто знает меняются ли на НФ Туре сайленблоки задних рычагов или надо менять в сборе. Спасибо.:hi:
По этке рычаги идут в сборе, сайленты отдельно в запчасти не поставляются.
лев alex
20.01.2013, 16:05
неоригинал наверняка есть! а надо ли?:smile:
Меняют в сборе. Если на гарантии то не имеет значения. Если после-то не особо дорого. Мне меняли все шесть задних на ТО 45(по гарантии) хотя ничего не стучало. Заехал проверить на подъемник факт замены-точно поменяли. Замену объяснили ненормальным внешним видом резины.
Камрады проясняю ситуацию по сайлент блокам. Поехал к ОД делать ТО на 45 000 км , результат - звоник от мастера который истерическим голосом заявил что нужно срочно менять четыре верхних рычага из-за износа сайлент блоков. Я направился к инженеру по гарантии на что мне совершенно серьезно озвучили ценник в 70 000 руб и что случай негарантийный вследствии равномерного износа четырех сайлент блоков и отсутствие колесных дисков от производителя.Короче недолго думая я направился к другому ОД заплатил 1600 руб за диагностику подвески - результат все ОК! Такая вот история. У кого то было похожее в общении с ОД?:russian_ru:
raspadski
23.01.2013, 07:44
У кого то было похожее в общении с ОД?:russian_ru:
Нормально все. Сами же знаете в какой стране живем. :russian_ru: И от конкретного ОД много зависит. Проще поиском по названию дилера пройтись.
Нормально все. Сами же знаете в какой стране живем. :russian_ru: И от конкретного ОД много зависит. Проще поиском по названию дилера пройтись.
Прошу сообщить стоимость работ у офиц дилера. На ТО 120 тыс. Написали рекомендацию по замене рычагов задней подвески
raspadski
24.06.2013, 08:31
Написали рекомендацию по замене рычагов задней подвески
Обратитесь в нормальную контору или просто механику (по рекомендации соседей, друзей...), который занимается диагностикой подвески.
После окончания гарантии ОД начинают рекомендовать заменить половину автомобиля. Да многие СТО этим грешат. :smile:
Актуальную цену на работу проще у конкретного ОД узнать.
Однако это не решит проблему на вторичке. Отсутствие копеечных резиночек, замена которых - норма для любого современного авто, - мощный плевок.
Кто держал в руках снятые сайленты - на них точно нет кода (любого, вкл.внутренний от реального производителя)?
Резинки стаба отдельно вижу.
зы Я бы глянул по каталогу Febi и прочих поставщиков.
лев alex
24.06.2013, 15:23
Giefest, к другому ОД заплатил 1600 руб за диагностику подвески - результат все ОК! Такая вот история. ....просто механики слепые:biggrin: или вчерашние студенты,которые и знать ниЧЁ не знают:russian_ru:
Однако это не решит проблему на вторичке. Отсутствие копеечных резиночек, замена которых - норма для любого современного авто, - мощный плевок.
Кто держал в руках снятые сайленты - на них точно нет кода (любого, вкл.внутренний от реального производителя)?
Резинки стаба отдельно вижу.
зы Я бы глянул по каталогу Febi и прочих поставщиков.
Впереди точно нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot