Просмотр полной версии : Санкт-Петербург АЗС дизельное топливо
Крейсер78
25.01.2013, 08:37
Друзья, всем доброго дня
вопрос наверно избитый и наболевший, хотел уточнить, кто где и на каких заправках своих коней поит. Интересует дизельное топливо.
На Лукойл на уг. Жуково/Захарова 5 лет там заправляюсь к дизелю претензий нет!
:hi:
Крейсер78
25.01.2013, 09:00
Спасибо, за информацию.:wink:
GonzaleS
30.01.2013, 19:17
А я скажу не только по своим коням, а по всем, что езжу-знаю.
Фаэтон на Таллинском шоссе, Рабочая 3. Заправлялись грузовики, даже на мазах-камазах водилы жалуются. ДВе недели - фильтр весь в "водорослях". Собственно как-то давно заправлял там еще десятку древнюю, не ехала. Может по бензину что и изменилось за годы, но соляра оттуда КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Чуть дальше на Таллинке - Газпромнефть. Топливо значительно чище и лучше, но легкового опыта нет.
Спортейджа сейчас регулярно заправляем по Киришам, чаще всего на Московском шоссе в районе Шушар. 75к, полет нормальный.
По дизелю - только ЛУКОЙЛ у них у одних дизель евро 5. Хочешь, чтобы движок дольше жил только туда:good:
GonzaleS
01.02.2013, 23:19
Ну коль так, то где Лук берет свое топливо?))
Крейсер78
04.02.2013, 12:39
Скажу одно, до Тура была бензиновая ласточка, заправлял 95 бензином, только на Киришах, в основном на Челиева. Всем рекоменду, проверено лично, два года , без забот и проблем. Вот взял два месяца назад дизельного друга и столкнулся с тем что мнения у всех разняться по Дизельному топливу. Сам уже испытал Газпром и ЛУКОЙЛ, вроде на Газпроме получше, но это мое субьективное мнение, ЛУКОЙЛ тоже ни чего но что то он не так тянет как выше пере численная азс. Так что как говориться у каждого свое мнение. А и еще про Фаэтон, сам ни разу не заезжал в особенности после того как друг от без исходности заехал на эту азс и через 6 км., встал.
тоже в основном только Газпром, лукойл редко.
при замене фильтра видно было если в основном газпром то фильтр топливный белый (очень мало засера), а когда лукойлом в основном лил, фильтр был серый, а местами и вообще черноват.
поэтому решил для себя пока только газпром, лукойл редко. На остальных вообще стараюсь не заправляться.
фильтры меняю каждые 10т.км
Да и едет вроде как получше после газпрома.
Tantal80
05.02.2013, 15:34
на конторе держу 4-6 машин (и бенз и дт) и уже 9 лет заправляю на киришах - проблем не имею с топливом.. горючка покупается по безналу
Крейсер78
05.02.2013, 18:33
Значит на Киришах ДТ, Вы рекомендуете? Вопрос, я знаю что бензин делают на заводе, а вот ДТ, не слышал что у них там есть производство.:russian_ru:
Значит на Киришах ДТ, Вы рекомендуете? Вопрос, я знаю что бензин делают на заводе, а вот ДТ, не слышал что у них там есть производство.:russian_ru:
Много лет заправляю на Киришах у ЛДМ. Вроде ни разу проблем не возникало...Про производство ДТ -не знаю, дизель год всего, раньше бенз...
GonzaleS
06.02.2013, 20:56
Значит на Киришах ДТ, Вы рекомендуете? Вопрос, я знаю что бензин делают на заводе, а вот ДТ, не слышал что у них там есть производство.:russian_ru:
Как это, бензин делают, а соляру нет? С мазутом сливают?))
Предприятие выпускает неэтилированные автомобильные бензины, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, мазуты, нефтяные битумы, углеводородные сжиженные газы, нефтяная ароматика и растворители, полиалкилбензол, линейный алкилбензол, нефтяные парафины, серная кислота, сера, кровельные материалы. Завод производит около 80 наименований нефтепродуктов и экспортирует около 80 % процентов своей продукции. Продукция завода реализуется как в России, так и за рубежом: Северо-западный регион РФ, Западная и Восточная Европа.
В марте 2003 года на предприятии было принято решение о перестройке системы управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001:2000.
С целью выхода на мировой рынок предприятие приступило к реализации проекта комплекса глубокой переработки нефти керосино-дизельного варианта.
На предприятии происходит регулярная модернизации технологической схемы предприятия с целью повышения качества выпускаемой продукции, сокращения эксплуатационных затрат, повышения безопасности производства и сохранения среды обитания. В ходе модернизации реконструировано 8 крупных производственных объектов, в том числе установка изомеризации [3] . Благодаря этому стал возможен выпуск автомобильных бензинов класса Евро-4 марок «Регуляр Евро-92/4» и «Премиум Евро-95/4», дизельного топлива с содержанием серы 50 ppm и выпуск дизельного топлива с содержанием серы 10 ppm .
У нас с НПЗ еще не плохо, может на заправки не самое лучшее топливо тащат, а на экспорт точно) Но в любом случае прогресс не стоит на месте, они там постоянно что-то строят, модернизируют.
С 2006 заправляю уже третьего Тура на луке. Нареканий нет.
Хотя одно есть: красно-белый он (лук), цвета не нашего города:crazy:
Товарищ Газпром хвалит. Роднее он мне, говорит:biggrin:
год на лукойле, год на несте, пока всё работает!
на киришах на культуре или в янино уже год, постоянно, фильтр меняю раз в полгода, езжу много - проблем (тьфу тьфу тьфу) нет
на трассах - ВР
Крейсер78
07.02.2013, 17:45
Сколько машин столько и мнений. Попробую еще Кириши, через месяц напишу что по чем
Evgenspb
24.02.2013, 17:58
Фаэтон на Таллинском шоссе, Рабочая 3. Заправлялись грузовики, даже на мазах-камазах водилы жалуются. ДВе недели - фильтр весь в "водорослях". Собственно как-то давно заправлял там еще десятку древнюю, не ехала. Может по бензину что и изменилось за годы, но соляра оттуда КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Однозначно там не заправляться как на любых фаэтонах работаю , там рядом дизель самый дешевый хозяин заправок покупает,
А вообще комрады заправляться лучше у крупных сетевиков и желательно на новых заправках , где баки топливные еще не засраны
Несте , что возле Красносельского испалкома...
Партизана Германа 4... Без нареканий...
(тьфу, тьфу, тьфу)
Крейсер78
06.03.2013, 07:04
Всем доброго дня. Есть первый опыт, могу с уверенностью сказать, лично у меня нет нареканий к качеству дизельного топлива Лукойл и Газпром. Буду пока использовать данные станции АЗС, для заправки верного товарища. Про АЗС КИРИШЫ, на ул. Челиева, скажу одно - бензин там 92А и 95А, качество отменное, когда была бензиновая кобылка лили там и горя не знал а вот неделю назад заехал залил дизеля, криминала не было, но запах из выхлопной трубы мама не горюй да и сразу ощущение потери мощности на лицо было. Больше я туда ни ногой.
Так что прошу принять к сведению.
так же хороший совет "Evgenspb", лучше у крупных сетевиков и желательно на новых заправках , где баки топливные еще не засраны:yes:
Evgenspb
12.03.2013, 19:16
Сегодня на газпромнефть , прочувствуйте : дизель 32.65 и бенз 98 32.65 я просто медленно превращаюсь в х.................
Самый лучший дизель на BP.:yes:
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Когда приезжаю в СПб всегда заправляюсь на пулковском шоссе и когда с финки выезжаю есть по правой стороне BP.:good: :vawe:
GonzaleS
01.04.2013, 22:26
Самый лучший дизель на BP.:yes:
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Когда приезжаю в СПб всегда заправляюсь на пулковском шоссе и когда с финки выезжаю есть по правой стороне BP.:good: :vawe:
Чем докажешь, что лучший?) :biggrin:
Butch Coolidge
27.04.2013, 19:44
Лукойл:biggrin:
Маргаритка
30.05.2013, 13:01
Газпром и Shell :smile:
LimboBimbo
17.06.2013, 15:42
ЛУКОЙЛ:good:
Крейсер78
15.11.2013, 13:44
Есть итоги полугодового теста !!!! Лукойл точно 5+, Газпром твердая 4 (динамика у машины падает и запах от отработонного топлива жесть, я конечно все понимаю что там парфюмом пахнуть и не должно но после Лука такого же нет). Про Кириши сказать ни чего не могу, ни разу там за пол года не заливался.
Лук привлек еще тем что в выходные дни на горючку скидка 0,50 руб., с каждого литра.
Если будут у кого еще мнения пищите или вопросы. :wink:
Серый V10
06.01.2014, 09:20
Лукойл
Крейсер78
17.01.2014, 11:54
Жесть но после новогодних праздников горючька стоит 34,65р., нет слов.....
Лукойл конечно жгет, скоро саляру до АИ-98 догонят.
На бензинке пользовался Линокс, дизеля никогда не было. Залил первый раз дизеля полный бак.
Машина на горячую перестала заводиться, крутит по несколько секунд...потом заводится.
Линокс точно не заливать :smile:
Громкие утверждения про ВР. Сам долго у них лил бензин, но саляра у них говно. Дымит мотор с их саляры, если вваливать, а на лукойле и шелле нет. Так что про ВР забыл для себя.
После покупки Тура год заправлялся дизелем только на газпроме. В результате хромированные патрубки глушителя покрылись сажей. Отдраить смог только с помощью жидкости для чистки каминов. Вывод - много серы. Не рекомендую. Масло придется менять чаще. Прочитал очень хороший обзор http://www.tech-drive.ru/?p=1960&page=pages/output.php Решил попробовать использовать их совет. 9 месяцев лил топливо Танеко + присадку тотек Евро 4/5. В результате:
- чистые патрубки
- расход на холостом ходу по показаниям уменьшился (P - с 1.0 до 0,9 D - с 1.5 до 1.4)
- Средний расход тур показывает тот же что и раньше.
- По ощущениям двигатель стал работать чуть тише. И точно увеличился прием (машина ускоряется гораздо легче). Начал ощущать это после того как откатал 150 л. топлива.
Выводы:
- Думаю, что экономии топлива ждать не нужно.
- Уверен увеличилась мощность/момент.
- Отсутствует нагар.Чистый двигатель!!!
Результатом эксперимента доволен. Рекомендую!
Evgenspb
07.01.2016, 11:20
Заправился на shell , причем случайно , второй день не могу завестись , второй тур заливал на киришах никаких проблем , пиндосы сцуки
Такая же байда , приехал на праздники в Питер , заправился на ЛУКОЙЛе второй день признаков жизни нету. Остаюсь жить в Питере блин((
Такая же байда , приехал на праздники в Питер , заправился на ЛУКОЙЛе второй день признаков жизни нету. Остаюсь жить в Питере блин((
Сочувствую. :frown:
И странно это ... пятый год пользую - no problem.
Ради интереса - где именно заправлялись?
Mihalyich
12.01.2016, 23:43
Такая же байда , приехал на праздники в Питер , заправился на ЛУКОЙЛе второй день признаков жизни нету. Остаюсь жить в Питере блин((
тоже интересно где конкретно заправлялся?....с луком обычно проблем нету.....и да, смотрите мануал к машине, там написано, что цетановое число для дизеля должно соотв. стандарту 5190....по этому стандарту оно должно быть не менее 51.....смотрите паспорта на АЗС(первая строчка в пааспорте топлива), по моим наблюдениям, в зимней соляре соответствует только на Лукойле и ТНК, и то не на всех....на Газпроме, Шелл, Несте, Киришах и т.д. в районе 47-49......в летней везде повыше.
ЗЫ: все правильно, посмотрел паспорт с последней заправки Луковской: там температура помутнения -26(на испытаниях в лабе, в бочке на заправке соотв. выше), а было ниже, поэтому все и закисло.
Перед Питером заправка в районе д. Ям-Ижора Московское шоссе, по направлению к городу заправил до полного. Тёплый бокс и три часа времени, завёлся как ничего и не было. Может это и не топлево хз. Батарейка новая осенью ставил. Стояла три дня на морозе было -27 в Репино, решил прогреть ноу проблем. Потом мороз ударил -32 ещё пару деньков и прувет, ни прикурка, ни танцы с бубном не дали положительного эффекта. Только тёплый бокс помог.
Mihalyich
14.01.2016, 09:09
Перед Питером заправка в районе д. Ям-Ижора Московское шоссе, по направлению к городу заправил до полного. Тёплый бокс и три часа времени, завёлся как ничего и не было. Может это и не топлево хз. Батарейка новая осенью ставил. Стояла три дня на морозе было -27 в Репино, решил прогреть ноу проблем. Потом мороз ударил -32 ещё пару деньков и прувет, ни прикурка, ни танцы с бубном не дали положительного эффекта. Только тёплый бокс помог.
ну дык все пральна, смотрю прошлый паспорт лукойла, там предельная температура фильтруемости -29, вот оно и схватилось....вчера заправлялся на набережной, там в новой партии температуры еще выше: помутнения -22; фильтруемости -27.....по недавним морозам риск 100%.....плехнул немножко, 40 литров, будем пасматреть на погоду, но думаю что больше такого не будет в ближайшую неделю......зато цетановое чило сравнительно высокое.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot