PDA

Просмотр полной версии : 4,2 FSI отличный вариант


Great WhitePanda
10.08.2007, 14:04
У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...

werewolf
10.08.2007, 14:45
Естественно! 350 коников и 440 крутящего(3500 об)- дают о себе знать....:smile: А вот о экономности 4,2:rolleyes: .... это как после обкатки "отжигать" будешь.:tongue:

Great WhitePanda
10.08.2007, 15:07
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...

AMV
10.08.2007, 20:37
Даешь фотки обвеса! Надеюсь, он не белый, как в пресс-релизе:smile:

Lang
10.08.2007, 21:00
Great WhitePanda, у тебя сейчас не тапка, а босиком ты ходишь.:yes:
Правильно сказал werewolf, сначало обкатай, а потом когда зажигать будешь, тапкой давить, вот тогда и скажешь расход 98 бензы на 100км.:vawe:

werewolf
10.08.2007, 23:51
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...
Чиповать РАНО еще! А по обкатке... свои предыдущие машинки обкатывал так. До 2000 км не давал больше 3000 оборотов. Затем ездил в обычном режиме,но не крутил до "отсечки":wink: . В 6-7 т.км менял масло ВЕЗДЕ. Потом - ПОЛЕТЫ...:yes:
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь.:good:

max
11.08.2007, 00:05
У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...

Поделись впечатлениями о спортивной пневмоподвеске!

Great WhitePanda
14.08.2007, 11:34
Чиповать РАНО еще! А по обкатке... свои предыдущие машинки обкатывал так. До 2000 км не давал больше 3000 оборотов. Затем ездил в обычном режиме,но не крутил до "отсечки":wink: . В 6-7 т.км менял масло ВЕЗДЕ. Потом - ПОЛЕТЫ...:yes:
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь.:good:

Просто в инструкции написаны рекомендации по обкатке на 1000 км и потом еще с 1000 по 1500 км... Но я знаю что как правило обкатка длится дольше... И еще считается что надо использовать 95 бензин, а в инструкции написано что рекомендуется 98 или 95, но с понижением мощьности,увеличением расхода топлива и постукиванием в двигателе... Это второй вопрос который меня беспокоит... У кого какие соображения...?

Great WhitePanda
14.08.2007, 11:38
Поделись впечатлениями о спортивной пневмоподвеске!

Спортпневмоподвеска реально довольно жесткая... То есть единственное что хоть как то напоминает о нормальной подвеске , это режим "комфорт" остальное жестко или еще жестче. Видимо это плата за претензии на спортивность ,но меня она устраивает... Дорогу держит идеально...

werewolf
14.08.2007, 17:55
в инструкции написано что рекомендуется 98 или 95, но с понижением мощьности,увеличением расхода топлива и постукиванием в двигателе... Это второй вопрос который меня беспокоит... У кого какие соображения...?
Да соображения простые... чем бережнее обкатаешь, тем меньше гимора в дальнейшем. 98 естественно ВЕСЧЬ!!! Только вот где его надыбать ПРАВИЛЬНОГО!!! Присадки кругом одни!!!:helpz:
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!!:wink: Значит присадки моют не только движек......:vawe:

max
15.08.2007, 15:48
Спортпневмоподвеска реально довольно жесткая... То есть единственное что хоть как то напоминает о нормальной подвеске , это режим "комфорт" остальное жестко или еще жестче. Видимо это плата за претензии на спортивность ,но меня она устраивает... Дорогу держит идеально...

1.Если едешь в комфорте крены в поворотах большие?
Жесткость прямо до стука?
2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов?
3. На какой резине пришла машина?
Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали!

macos
15.08.2007, 16:33
большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.

Great WhitePanda
16.08.2007, 10:05
большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.

Секрет весь в том, что когда я заказывал машину его не было в прайсе или вернее был кое-где но со знаками вопроса вместо цены... Но я сразу пришёл и сказал что хочу его и что он у них есть и я это знаю... :smile: Назывался по-моему "спортивный дизайн пакет" или что-то в этом духе... Стоит сравнильно недорого около 4000 $...

Great WhitePanda
16.08.2007, 10:14
1.Если едешь в комфорте крены в поворотах большие?
Жесткость прямо до стука?
2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов?
3. На какой резине пришла машина?
Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали!

1.Я бы не сказал что большие. До стука можно устроить, но в целом даже на "auto" вполне приемлемо, может я уже просто привык.
2. Да. Справа от включателя гиперплазмического ускорителя...
Какой еще отключатель стабилизации кренов?! - управление подвеской идентично обычной, ничего нового в салоне нету... :smile:
3. Не помню на какой точно, но приятель сказал что на хорошей... Я в резине не очень разбираюсь , да и не очень хочу разбираться... :smile:

krys
20.08.2007, 13:46
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться...

Спорить не стану, но мой опыт подсказывает, что чип- на этом движке полсекунды прироста в разгоне не даст. :frown:

krys
20.08.2007, 13:56
Да соображения простые... чем бережнее обкатаешь, тем меньше гимора в дальнейшем. 98 естественно ВЕСЧЬ!!! Только вот где его надыбать ПРАВИЛЬНОГО!!! Присадки кругом одни!!!:helpz:
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!!:wink: Значит присадки моют не только движек......:vawe:

На БП бензин действительно хороший. И прирост в мощности дает реальный - на своем мотоцикле испытал. Вспыхивает так хорошо в камере, что у всех свечей электроды нафиг сгорели:mlol: Перешел на иридиевые.