PDA

Просмотр полной версии : Сомнения по поводу покупки Тура GP


Юрий1983
28.01.2013, 16:15
Уважаемые господа,

Уже достаточно длительное время читаю Ваш форум, и в процессе вопросов появляется больше чем ответов…:confused:

На сегодняшний день стою перед выбором следующего авто после 5-го гольфа (авто :good: за свои деньги). В общем, хотелось бы остаться в модельном ряду ФФ, но на чем-то полноприводном (обязательно) и более семейном.
Вот тут возникает дилемма, т.к. Тигуан не вдохновил (ну не зацепило, как 5 лет назад Гольф), Туарег НФ – дорого, да и нет того восторга, как от старого GP, Пассат Аллтрек – может, и взял бы, но не за 50 штук зеленых в более-менее нормальной комплектации… Тур именно в старом кузове очень нравится, чего не могу сказать ни об одном другом авто. Пожалуй еще ХС 90 неплох (ИМХО, но на нем не ездил), хоть и чересчур консервативен в салоне, ну и Ку 5 почти в базе можно принять. Все. Больше ничего не цепляет в разумном ценовом диапазоне.

Наверное, понятно, что вопрос будет о выборе б/у Тура GP.. Цена вопроса – сейчас имеется 32 тыс. дол. + возможность выручить за Гольф 13-14 тыс. дол. + неспешно откладывать ежемесячно по 2-2,5 тыс. дол. Итого можно прицелиться на авто тыс. за 45.

Насколько реально / разумно мне брать Тур? Машина достаточно капризная, как я понял, не остаться бы с ней голым/босым… Нужен совет бывалых стоит ли брать б/у Тур или думать о каком-то новом Санта-Фе (образно).

Если б не сомнения, то я склонился бы к 2.5 л. дизелю, как более надежному (не гонщик я, но выбор б.у. в Киеве крайне мал), или на крайний случай 3 л. дизелю без пневмы, от первого владельца и с диагностикой у ОД. Как-то так. Но гложат сомнения, что не на мой бюджет авто:confused: . Привык с гольфом тратиться только на расходники:smile:, а про Тур много ужастиков пишут. Что можете сказать по этому поводу?:helpz:

Petr Top
28.01.2013, 16:29
За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит.
Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок! :good:
Удачи в поиске! :vawe:

slavkin
28.01.2013, 16:31
Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз:yes:

Юрий1983
28.01.2013, 16:40
За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит.
Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок! :good:
Удачи в поиске! :vawe:

За 32 и не планирую, писал о порядка 45.
Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему.
В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто?
Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России).

Спасибо за отзыв.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз:yes:

Это понятно. Основной вопрос - если что-то (не дай Бог) накроется неожиданно, а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов - насколько для меня напряжной будет поломка??? Смотрел как-то в экзисте движок в сборе на 3л тур за 20 с копейками дол... Не вдохновило. По расходникам не напрягаюсь.

slavkin
28.01.2013, 16:45
:eek: Если бы все кто владеет Туром при покупке думали о замене мотора за 20килобаксов:wacko: Единственное условие это не покупать бу за последние деньги,и постоянный доход в дальнейшем.Все!

Juriy78
28.01.2013, 16:47
а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов

берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения..

Сокол
28.01.2013, 16:55
Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника :mlol: ступицы.

FINANSIST
28.01.2013, 17:05
Юрий1983, что именно тебя смущает?

Юрий1983
28.01.2013, 17:25
Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника :mlol: ступицы.

Cпасибо за реальную информацию. Обнадеживает.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов

берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения..

Без пневмы так тем более должно хватать:biggrin: Спасибо за отзыв.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Юрий1983, что именно тебя смущает?

Именно ничего, больше смущает неопределенность. Владею авто другого ценового диапазона и гораздо попроще в плане электроники. Безпроблемно. Хотелось бы схожую ситуацию с туром. Или хотя бы близко. Ну и не вкладывать все деньги в авто.

Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого". А так пока позитив.

Постепенно мои сомнения развеиваются:smile:

Сокол
28.01.2013, 17:34
Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого"


Ну это врядли. Владельцы Туров - люди с очень разным достатком. Я первого своего брал за 600 тыр. А новый больше 3000 тыр. стоит.

FINANSIST
28.01.2013, 17:37
Юрий1983, почитай профильные темы, а потом мелкие сомнения постараемся развеять или наоборот укрепим.

Petr Top
28.01.2013, 17:38
За 32 и не планирую, писал о порядка 45.
Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему.
В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто?
Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России).

Спасибо за отзыв.



Пожалуйста! :hi: Даже за 40 возьмете достойный GP.
У Вас правильный подход :yes: т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно.
Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют. :wink:

Юрий1983
28.01.2013, 18:14
Ну это врядли. Владельцы Туров - люди с очень разным достатком. Я первого своего брал за 600 тыр. А новый больше 3000 тыр. стоит.

Это, кстати, тоже немного в ступор вводит. Но тут у каждого разные приоритеты - кто-то все деньги готов в авто вкладывать, а мне нужна комфортная и безопасная машина для семьи при разумных и не частых расходах на ремонт (желательно плановых). Как-то так.

Но форум у Вас однозначно отличный :good: . Правда, много тем и обсуждений - косвенный признак того, что головняка хватает и обсуждать есть что. Где ничего не ломается, там и обсуждать нечего, кроме разве поздравлялок с покупкой и советами по выбору авто. Это к слову.
Для себя понимаю, что если удастся найти неубитый тур, которого берегли и не насиловали, то должен служить верой и правдой:hi: .

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Пожалуйста! :hi: Даже за 40 возьмете достойный GP.
У Вас правильный подход :yes: т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно.
Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют. :wink:

Спасибо за совет. Это обязательный следующий этап.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Юрий1983, почитай профильные темы, а потом мелкие сомнения постараемся развеять или наоборот укрепим.

Уже много чего прочитал - только прибавилось сомнений. Думаю, надо кончать сомневаться, а то толку с этого никакого. Авто хорошее, надо неспешно начинать продавать гольф и выбирать тур из наличия на рынке. Ну и выставлять на обсуждение.

Пока, думаю, большая вероятность 3 л. дизеля (224л.с. как ориентир) посвежее с первых рук и пробегом 60-80 подороже или чуть старше с пробегом немного больше 100, но с соотв. ценой и обновлением за эти деньги ряда агрегатов.

Добавлено через 23 минуты 43 секунды
Просмотрел только-что туры в прождаже по региону на сегодняшний день.
Особо свежих года так 2009 и с маленьким пробегом не видно. Да еще и без пневмы... Наверно, не быстрым будет поиск.

Есть, правда, 1 по цене нормальное предложение http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_9856992.html
С такой ценой я бы напрягся и до продажи гольфа смог бы взять, наверно.. Что скажете?

Мне на вскидку кажеться, что пробег таки скручен - задние сидухи уж больно затасканые... Или я не прав?:redface:
Правда, деревяный руль не особо нравится, но это я мог бы вытерпеть:biggrin: Ну и мафон лучше получше))) Хотя по сравнению с гольфом любая комплектация будет бомба, да и я не особо балованый. Тут важно состояние авто, а не разные мелочи. Хоть и приятные.

King Crimson
28.01.2013, 18:20
Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемах с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой. :smile:

Юрий1983
28.01.2013, 18:23
Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемых с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой. :smile:

Удачной экплуатации. Сам бы подобную взял. Я так понимаю, тысяч 50 стоимость, если не секрет?
Хоть и скидки на них приличные в конце были..

King Crimson
28.01.2013, 18:25
Удачной экплуатации. Сам бы подобную взял. Я так понимаю, тысяч 50 стоимость, если не секрет?
Хоть и скидки на них приличные в конце были..
Да, 47 получилось с доставкой, до подъезда.

Юрий1983
28.01.2013, 18:26
Да, 47 получилось с доставкой, до подъезда.

Как по мне, цена :good: за такой свежий авто. Удачи.

King Crimson
28.01.2013, 18:32
Как по мне, цена за такой свежий авто. Удачи.
Спасибо! И Вам удачи!

slavkin
28.01.2013, 18:41
А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг:biggrin:

Знамя
28.01.2013, 18:52
slavkin, за какое время ты сменил 4 Тура?:cool:

slavkin
28.01.2013, 18:55
slavkin, за какое время ты сменил 4 Тура?:cool:

На Турах езжу пять с половиной лет:cool:

Знамя
28.01.2013, 18:58
На Турах езжу пять с половиной лет:cool:

втыкает до сих пор?

slavkin
28.01.2013, 19:03
втыкает до сих пор?

Ещё как!:yes: Может и пятый будет...:redface:
Кстати первого Тура купил после того как в Новосибе бабла заработал :wink:

Luka66
28.01.2013, 19:05
Ещё как!:yes: Может и пятый будет...:redface:
Кстати Тура купил после того как в Новосибе бабла заработал

Пора раскручиваться на NF. :drinks:

Знамя
28.01.2013, 19:06
Ещё как!:yes: Может и пятый будет...:redface:
Кстати Тура купил после того как в Новосибе бабла заработал

ну нормально!:good: НФ прицеливаешь?
дак вот где все Новосибовские деньги,а нука гони назад:biggrin:

slavkin
28.01.2013, 19:09
Пора раскручиваться на NF. :drinks:

В этом году уже бы ездил,уже почти заказал на 3150 нафаршировал,дочка обрадовала свадьбой...

Добавлено через 48 секунд
ну нормально!:good: НФ прицеливаешь?
дак вот где все Новосибовские деньги,а нука гони назад:biggrin:

А я до сих пор от туда качаю...:biggrin:

Luka66
28.01.2013, 19:11
slavkin, Какие Ваши годы...:good:

TSI
28.01.2013, 21:48
А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг:biggrin:

+500
С той разницей, что я форум все таки читал.... Читал faq, читал поломки, читал отзывы....и не проиграл! Первый, как и второй Тур взял доверяясь собствнному опыту, знаниям, интуиции, а также исходя личности владельца. Не пожалел не разу!
А поломок и детских болячек бояться не надо..... Если не все, то многое делается за сущее копье, а дорогивизна обслуживания ГП - миф!:hi:

Zbrogek
07.04.2013, 01:12
Юрий1983, подниму тему. Могу помочь с просмотром авто ( я смотрю ещё в продаже), ежели надумаешь пиши в личку.

Марыч16
09.04.2013, 12:24
Юрий1983, Вполне достойный бюджет, даже с запасом на непредвиденные расходы (45 бакинских) для того что бы взять хороший, ухоженный, не ушатаный и с приличным опционалом тур!
А то что вы тут читали, типа за 600 рублей и.т.п это все вата:negative: Купить можно конечно и вздрогнуть потом с ним! Удачи!:vawe:

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
На Турах езжу пять с половиной лет:cool:

А зачем ты каждый год меняешь туры???
Солярка заканчивается что ли?:redface:

Slon150
16.04.2013, 16:21
Тоже интересуюсь Туарегом. Поначалу, когда вошел на форум ужаснулся....увидев столько проблем у машин...Потом успокоился, на любом форуме, есль два лагеря. Одни видят только плюсы, другие при каждом стуке бросаются в панику. Сейчас езжу на шкоде Superb Combi, тот же концерн...те же болячки:smile: Машиной доволен, но...уогаздило меня начать стройку собственного дома, а там участок и подъезд к нему ......:mad: Даже доходило до сорванного бампера, хорошо Каско была. Стал задумываться о внедорожнике...Японцев уважаю, но нелюблю.
Корейцы тоже мимо. Остаются по большому счету америкосы (ну очень большие машины), англичане (Range Rover)!?..ну и немцы...Конечно нравятся и бехи и ГЛ...но по средствам не потяну. Выбор пал на Туарега..(ку 5, тоже рассматривал, маловата кажется, ). В общем пока присматриваюсь, что к чему...когда совсем прижмет (а дорога уже раскисать стала) буду выбирать, БУ только...