Просмотр полной версии : Тур 3.2 2003. Ресурс агрегатов....
Народ, я подумал может будет интересна тема по ресурсу Туроской начинки. Как по мне, то очень интересно.
Так вот, ни где не могу найти официальный ресурс агрегатов Тура. Может кто чего знает, пожалуйста поделитесь. Я думаю, что за такую инфу, от всех нас Вам будет огромный РЕСПЕКТ.
Ресурс как и гарантия 2 года:mlol: , а там как фишка ляжет.
Ресурс как и гарантия 2 года:mlol: , а там как фишка ляжет.
Фишка-то ляжет, да вот например аморты больше 100тыс. не ходят.
Фишка-то ляжет, да вот например аморты больше 100тыс. не ходят.
Ну и что. Если аммортизаторы прошли больше 100т и даже все ок, все равно внутренний голос начинает доставать что пора их менять, и что они уже не что, что 100т назад :smile:
Ну и что. Если аммортизаторы прошли больше 100т и даже все ок, все равно внутренний голос начинает доставать что пора их менять, и что они уже не что, что 100т назад :smile:
А Вы батенька, я так понимаю большой противник данной темы.:wink:
А Вы батенька, я так понимаю большой противник данной темы.:wink:
Почему ?
Я согласен что ресурс подвески тура меньше чем ресурс подвески какого-нибудь_другого_альтернативного_авто_выберите_сами_ какого . Ну и что ?
Почему ?
Я согласен что ресурс подвески тура меньше чем ресурс подвески какого-нибудь_другого_альтернативного_авто_выберите_сами_ какого . Ну и что ?
Да так, ничего. Мне допустим очень интересно к чему нужно быть готовым и когда. Не помню где, но здесь на форуме читал, что у одного на 89тыс. пришлось менять кардан. И вопрос не пустяковый, как для не гарантийной машины 700 юриков.
А что касательно Тура в принципе, то мне он тоже очень нравится и учитывая его индивидуальность, на фоне с многими альтернативами, многое на что можно не обращать внимания. Но нравится или нет это одно, а вот к не приятным ситуациям нужно быть готовым.:vawe:
ХИхи
я кардан менял :) на 89 000
Зато точно знаю - что в ближайшее время- менять его не прийдется :good:
Где же наши ГУРУ!!!
Да, идеальную (живую) статистику (лучше усредненную) могут дать только те, кто обслуживает туры.
Да, идеальную (живую) статистику (лучше усредненную) могут дать только те, кто обслуживает туры.
Вовик, а че тогда сам Туры не обслуживаешь? Дай статистику?:bad:
Вовик, а че тогда сам Туры не обслуживаешь? Дай статистику?:bad:
Я не то что не обслуживаю, но даже еще и не обслуживаюсь. Нету у меня пока тура. Надеялся что в августе уже будет, наполеоновкие планы строил.
Чтобы узнать реальную статистику что и когда вылетит - надо пинать тех, кто их обслуживает.
Другую статистику сложно собрать. Попробуй почитай кучу отзывов что сломалось на автоньюс.ру или в подобных местах - статистику по ним собрать невозможно. Если у тебя получится - ну попробуй, все скажут тебе спасибо.
А вот те кто обслуживают туры последние 3-4 года - уже могут сказать более точные вещи, что и когда как правило (в среднем) ломается.
Я не считаю себя поклонником марки VW, мне просто нравится туарег. Причем не тупо нравится - я не готов доказывать что это самая лучшая машина и все в ней самое лучшее - это далеко не так. При выборе ты руководствуешься не только надежностью, но отношением надежность/цена/набор_возможностей/вид_размер машину которую просит душа - для меня это отношение максимально совпало для тура.
Если эту тему наполнить ответами реальными - будет очень интересно. Но не забывай что в течение 2003/2004/2005 годов они исправляли очень много. Каждый отдельный год требует отдельной статистики.
В 2003 году точно могут быть проблемы с раздаткой, цепью терщащей на больших оборотах, сколы деревянной оббивки, проблемы с хромированными частями, проблема с каким-то проводком трущимся об педаль то ли тормоза то ли газа до короткого замыкания, проблемы с шуршунчиками в салоне, наверняка еще что-то я забыл. То что выше перечисленно имеет малый ресурс потому что там были допущены ошибки. Многое исправлено. Возможно что-то не исправлено еще, но я не слышал ни об одной из проблем которые нельзя полечить в туре, кроме "проблем" типа "задумчивая коробка-автомат" разве что и иже с ней, которые, кстати, тоже лечатся, если сильно захотеть :smile:
Если много читать статистики подобной автоньюс.ру, то
пропадает вобще всякое желание иметь любую машину.
Сразу представляеш как она будет иметь тебя. Как говорится
" меньше знаеш лутше спиш". Всегда хочется верить, что тебе
повезёт больше чем другим.
Но не забывай что в течение 2003/2004/2005 годов они исправляли очень много. Каждый отдельный год требует отдельной статистики.
верно подметил :yes:
Недавно к нам приезжал Тур с пробегом 300 тыс.км. На плановое ТО. Ничего серьезного на нём не менялось по словам хозяина.
Dragonspirit
03.09.2007, 22:08
ХИхи
я кардан менял :) на 89 000
Зато точно знаю - что в ближайшее время- менять его не прийдется :good:
Гы. У меня раньше была Honda CRV, взял на 86 тыщах. Практически во всех форумах писали, что у нее летит кардан на 90, макс 100т км. В итоге отъездил до 160ткм, продал коллеге, он намотал еще 30ткм и до сих пор в машине не сломалось ровным счетом ничего! Хотя если верить форумам, то уже давно всему пора была развалится...
Щас ищу себе машину к зиме, перечитал тучу отзывов и форумов, и понял одно - если прислушиваться ко всему, что народ пишет, то я навсегда останусь пешеходом :)
Ну у мя замена кардана- к сожалению реалии:crazy: - выразившиеся в 8 сотен зеленых денег.:frown:
ЗЫ
Ребят,а у меня еще ничего не полетело(тьфу-тьфу-тьфу),но я уже пристроился на 1500 уе- собаку сбил.Так что еще есть зависимость от манеры езды и характера эксплуатации.
Ты где так ездил, что кардан накрылся?
эт до меня еще :)- покатались
Порвалась обойма подвесного- а там все только в сборе :(
werewolf
05.09.2007, 02:02
Вот данные после детальнейшей и предвзятой экспертизы ( в сервисе покупателя) моего авто Тур V8 4.2 06.2004г/в пробег 83455 км!
К 100 000 км рекомендуется менять ремень ГРМ , торм. диски и колодки!!(Остальное -НОРМА!!!) Но рекомендованное - "расходники"..:good: Посему, учитывая данный пробег-очень ГУД качество!!!
Вообще то у туарега нет ремня грм - у негт стоит цепь 2шт., и меняется он один или два раза,т.к.для замены требуется снятие двигателя-на а/м с двиглом 3,2
werewolf
05.09.2007, 09:53
Вообще то у туарега нет ремня грм - у негт стоит цепь 2шт., и меняется он один или два раза,т.к.для замены требуется снятие двигателя-на а/м с двиглом 3,2
Цепь расчитана НА ВЕСЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ!:wink: :yes: По опыту БМВ-цепи спокойно себя чувствовали с пробегом 400 000 км!:eek:(Это по спидометру,а скока там на самом деле....:rolleyes: ). У кого НОВЫЙ Тур останется во владении до такого пробега....:vawe:
werewolf
05.09.2007, 09:58
И во сколько стало?
Это встанет -новому владельцу...:yes: А учитывая то, что у него есть"свой сервис"-1000$ максимум!!
Цепь расчитана НА ВЕСЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ!:wink: :yes: По опыту БМВ-цепи спокойно себя чувствовали с пробегом 400 000 км!:eek:(Это по спидометру,а скока там на самом деле....:rolleyes: ). У кого НОВЫЙ Тур останется во владении до такого пробега....:vawe:
Не всегда. Мой знакомый менял на 63тыс. Любит тапку в пол засадить. А цепь, зараза, тынется, а потом гремит. Так что кому, как повезет.
А тот ещё, мотор в раздатке кто, как часто менял?
foringer
18.09.2007, 11:31
Мне по гарантии меняли рулевые наконечники где то на 15 тыс. я даже был удивлён что по гарантии.На машине езжу только в городе и когда сказали надо менять согласился.Ещё менял кнопку открывания заднего стекла,нехотело стекло открываться,поменяли но уже не по гарантии на 65 тыс.Менял трапецию очестителя лобового стекла,лопнула,тоже не по гарантии на 70тыс.А так почти всё ок:eek:
foringer
18.09.2007, 11:33
Да и моторчик в раздатке по гарантии тоже меняли,правда пробег непомню но где то около 50тыс.,но это неточно.:vawe:
тут всё это читаешь и мнение такое что : в основном зависит от водителя как он управляет машиной:drinks:!
в основном зависит от водителя как он управляет машиной
и как за ней смотрит:wink:
А теперь что у меня менялось за пять лет эксплуатации в России ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ:biggrin:. Турик - америкос, 2003г.в. бензин 3.2
- Все расходники - фильтра, масло каждый год, в редуктора, АККП, тормозная жидкость один раз, свечи, тормозные накладки, аккумулятор. Промывка форсунок.
- Катушки зажигания (по акции:redface:)
- Задний карданный вал (из за подвесного подшипника)
- Датчики давления в шинах
- Датчик дорожного просвета
тур 2005 3.2 отечественный
105000 замена левого бензонасоса и катухи по акции
я кстати их приехал менять а прицепом и бензонасос пришлось :frown:
купил битого Тура пробег был 8000км, востановил и за 3 года пробег 90 000км, есть какая то причина из-за которой поменял топлевный фильтар вырезак каталезатор но не помогло, нагрквается и иногда дёргается.И ещё очень сильно мерзну печка вроде дует бешенно но в салоне даже снег не таит.Больше неприходилось нечего строить даже за 3 года после ремонтов на диагностику нету времени заехать.
3.2, 2004й год:
на 96к - цепь+натяжители (реальзая замена на 107к)
термостат - рекомендуемая замена ~ на 100к
стойки переднице (левый+правый)- как ездить будешь - говорят что норма для них - 50к
проблемы со щетками (не достатоная прижимная сила) - болячка (как и парктроники)
коробка + кардан - как повезет
салонный фильтр - каждые 2-3к
Челябинский Мужик
07.01.2011, 03:36
Вообще то у туарега нет ремня грм - у негт стоит цепь 2шт., и меняется он один или два раза,т.к.для замены требуется снятие двигателя-на а/м с двиглом 3,2
есть ремень на V8. На V6 - цепь. :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot