Просмотр полной версии : Боится ли ТУР воды?
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?
в мануале есть четкая макс.высота волны. плюс не забываем, что двери не герметичные как в подлодке, а под сиденьями (вод) полно электроники.
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?
Насколько я помню (поправте) максимальная глубина брода 580 мм.
При понятных и длинных переездах лучше двигатся задом, для избегания волны.
Если поставить шронкеля, то прыгай в любую лужу и любую глубину.
Aleks1970
25.07.2008, 11:53
Насколько я помню (поправте) максимальная глубина брода 580 мм.
При понятных и длинных переездах лучше двигатся задом, для избегания волны.
Если поставить шронкеля, то прыгай в любую лужу и любую глубину.
Добавим только , что это при уровне подвески X'tra.
вот если что то подобное будет у нас? как тут задом двигаться? http://community.livejournal.com/kazan/2776106.html?page=2#comments
Про передвижение по воде можно почитать здесь http://autoreview.ru/archive/2006/15/commander_touareg_discovery/index.php?phrase_id=2770936
вот если что то подобное будет у нас? как тут задом двигаться? http://community.livejournal.com/kazan/2776106.html?page=2#comments
Задом идти лучше идти по предельной глубине, что-бы волна не накрыла капот.
А на фотографиях обычная городская лужа с божьей помощью комунальщиков.
-Tornado-
25.07.2008, 19:52
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?
На Экспириенсе инструктор сказал, что можно до фары, причём ехать так чтоб правая фара была как можно выше :russian_ru:
а почему правая ? турбина?
а почему правая ? турбина?
Нет не турбина, а воздухозаборник воздушного фильтра...:yes:
Дабы избежать гидроудара:eek: ни в коем случае нельзя допускать
попадания воды в систему подачи воздуха в двигатель:hi:
Это где сеточка стоит...
Ставим шронкель, лифтуем подвеску, меняем резину. И в жижу!
кстати, тепловой удар тоже никто не отменял. горячий двигатель в ледяную воду - охо-хо.
Нет не турбина, а воздухозаборник воздушного фильтра...:yes:
Дабы избежать гидроудара:eek: ни в коем случае нельзя допускать
попадания воды в систему подачи воздуха в двигатель:hi:
если не ошибаюсь - там должна стоять защита от гидроудара.
ЗЫ а ака нам, 8ми горшкомым, у нас с двух сторон воздуханы :(
если не ошибаюсь - там должна стоять защита от гидроудара.
ЗЫ а ака нам, 8ми горшкомым, у нас с двух сторон воздуханы :(
Защита, если она и есть, расчитана на то чтобы при попадании в воду кратковременно исключить попадание воды.:hi: А если будешь двигатся в воде с небольшой скоростью, то никакая защита не спасет - потихоньку вода набиратся будет и в итоге кирдык:helpz:
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.
Ну это в лучшем случае!!!:wink:
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.
вот и у меня на пассате та же беда была. Думаю тур то не обделен.
Тут на днях врубился в луже глубиной 15-20 см на скорости 50-60 км/ч, это что то, благо на дороге никого небыло. 10 сек темноты и непонимания где ты. шетки не успевали чистить стекло. А после появился какой то гул со стороны правого переднего и потянуло в право, неужели с/р нарушился?? в субботу на сервис :)) может кто сталкивался7
Aleks1970
28.07.2008, 08:42
Тут на днях врубился в луже глубиной 15-20 см на скорости 50-60 км/ч, это что то, благо на дороге никого небыло. 10 сек темноты и непонимания где ты. шетки не успевали чистить стекло. А после появился какой то гул со стороны правого переднего и потянуло в право, неужели с/р нарушился?? в субботу на сервис :)) может кто сталкивался7
Все ИМХО.
Система вроде на Туре есть, просушивания колодок .Может так залил, что прихватило колодки передка. Должен сильно греться диск.
Все ИМХО.
Система вроде на Туре есть, просушивания колодок .Может так залил, что прихватило колодки передка. Должен сильно греться диск. такого быть не может... эта система всего-лишь подводит колодки, но не хватает диск, кстати это тотже эффект как при резком бросании педали акселератора - колодки подводятся , а в тормозной системе повышается давление. вобщем от просушки диск не зажмети, гул может появиться от того что срывает водяным потоком войлочную защиту (у меня так блин было самое обломное в поворотах она трещать начинает):drinks:
Aleks1970
28.07.2008, 10:39
такого быть не может... эта система всего-лишь подводит колодки, но не хватает диск, кстати это тотже эффект как при резком бросании педали акселератора - колодки подводятся , а в тормозной системе повышается давление. вобщем от просушки диск не зажмети, гул может появиться от того что срывает водяным потоком войлочную защиту (у меня так блин было самое обломное в поворотах она трещать начинает):drinks:
Машину то в право уводит после лужи :russian_ru: Не из-за обшивки же.
Да обживка целая и диск вроде не греется но вот при наборе скорости больше 60 начинается гул может подшипник какой разбило незнаю.
Прошлым летом, машина соседей по пикнику загоняла прицеп с катером в воду. Правда на берег он воды вытащил не одну сотню литров.
http://s55.radikal.ru/i150/0809/2a/a96ecf918468.jpg (http://www.radikal.ru)
Прошлым летом, машина соседей по пикнику загоняла прицеп с катером в воду. Правда на берег он воды вытащил не одну сотню литров.
http://s55.radikal.ru/i150/0809/2a/a96ecf918468.jpg (http://www.radikal.ru)
Смело !!:russian_ru:
Перед этим тоже самое проделал LC 100.
Перед этим тоже самое проделал LC 100.
Не лезь в воду не зная броду. По ходу вы знали. :good:
[/OFF]Я ведь написал, что это не моя машина, а ребят из соседней компании. Я пока еще ждун.:smile: А увиденное меня отчасти и сподвигло на заказ туарега.
Правильный выбор
Смело !!:russian_ru:
Не то слово! Хорошая фотка!
XLSchwarz
19.09.2008, 12:27
Фотка отменная! Я тут как раз колеблюсь, что б одну лужу форсировать... Фотография прибавила смелости!
Смело конечно, но я думаю без особой надобности на такую глубину лучше не лезть, салон сушить замучиешся.
Для таких заездов надо заранне ватер-линию нарисовать по борту :rolleyes:
охренеть! Даже не предполагал что так можно))) но на своем бы не стал, если б кто дал бы, попробовал бы обязательно, а на своей нееееее)))) я своей пороги влажными салфетками протираю))))))))))))))))
ЗЫ а это не катер там его толкает?)))
ЗЫЫ ОФФФФ кста вот пишу своей своей, а на самом деле можем СВОЕМУ. М или Ж турик то? В племени туарегов насколько я понимыю и М и Ж были)))) Хто он?
охренеть! Даже не предполагал что так можно))) но на своем бы не стал, если б кто дал бы, попробовал бы обязательно, а на своей нееееее)))) я своей пороги влажными салфетками протираю))))))))))))))))
ЗЫ а это не катер там его толкает?)))
ЗЫЫ ОФФФФ кста вот пишу своей своей, а на самом деле можем СВОЕМУ. М или Ж турик то? В племени туарегов насколько я понимыю и М и Ж были)))) Хто он?
:mlol: Туарег - он, Туарежка -она... Все зависит от твоего настроения:biggrin:
Смело конечно, но я думаю без особой надобности на такую глубину лучше не лезть, салон сушить замучиешся.
Думаю электронику, если намочишь - не высушишь.:rolleyes:
Думаю электронику, если намочишь - не высушишь.:rolleyes:
Риск ценою от 2 000 000 рублей :)
Для таких заездов надо заранне ватер-линию нарисовать по борту :rolleyes:
Одна из самых правильных идей! Только не на борту, а на сапогах-болотниках, и перед машиной сам, ножками, ну, а потомс, когда проверил - вперед, без волны!
после просмотра этого фото и жамшут поймет что туру вода по барабану:mlol::mlol::mlol:
Заехал он долеко!!!! Неужели в салон воды не набрал????:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:
Есть 100% пудово :)
Конечно есть , сеточка только чего стоит :rolleyes:
А как может быть устроена защита от гидроудара ? Мне в голову ничего путного не приходит.
А как может быть устроена защита от гидроудара ? Мне в голову ничего путного не приходит.
На впуске (скорее всего перед ДМРВ или может даже совмещённо) стоит датчик, и в случае его намокания двигатель тупо глушится, и до полной просушки не заводится.
Есть 100% пудово :)
Да читал я это г….но.:bad: Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3:rolleyes:. Диско 3 это ну просто вааащщееее:rolleyes:. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, по мнению журналиста, был угроблен полностью. Даже бампер оторван:eek:. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:
Да читал я это г….но. Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3. Диско 3 это ну просто вааащщееее. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, был угроблен полностью. Даже бампер оторван. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3:bad:, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:
Да читал я это г….но.:bad: Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3:rolleyes:. Диско 3 это ну просто вааащщееее:rolleyes:. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, по мнению журналиста, был угроблен полностью. Даже бампер оторван:eek:. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Да читал я это г….но. Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3. Диско 3 это ну просто вааащщееее. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, был угроблен полностью. Даже бампер оторван. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3:bad:, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:
Чёта ты не о том пишеш :):vawe:
Возможно слегонца не по теме, но просто напомнили про ту «чудную» статейку. Помню тогда только первый Тур купили. Я весь на положительных эмоциях, а мне друзья эту чудную статейку, про Тур с гидроударом подсунули. Как говориться – вспомнилось. :vawe:
serg_Minsk
30.11.2008, 14:42
Ну да напоминает старый анекдот про сибирских лесорубов , финскую бензопилу и рельс
Современные машины напиханы разъемами. А электроника-это наука о контактах.
Утопленик-это не только по крышу , а даже замоченная магистраль,
которая через дцать километров даст дуба , и прямёхонько со своими молодецкими понтами в мастерскую -искать КЗ ...вот удовольствие.
В этой ветке много здравых парней сидит. Что радует....
Наши серийные машины для нормальной езды.., в крайнем случае ... ну даже не знаю , (за советы отвечать надо)...
Уровень воздухозаборгика-это самое старое правило...
Уровень генератора и его водозащищенность.. это на своих машинах проверял не единожны....Кто нить разбирал его с тура , видел какова изоляция , залито ли все компаундом , как во времена совка платы заливали в военной промышленности-НЕт? да? .........:wacko:
Если где не прав-поправьте...
Ну да напоминает старый анекдот про сибирских лесорубов , финскую бензопилу и рельс
Современные машины напиханы разъемами. А электроника-это наука о контактах.
Утопленик-это не только по крышу , а даже замоченная магистраль,
которая через дцать километров даст дуба , и прямёхонько со своими молодецкими понтами в мастерскую -искать КЗ ...вот удовольствие.
В этой ветке много здравых парней сидит. Что радует....
Наши серийные машины для нормальной езды.., в крайнем случае ... ну даже не знаю , (за советы отвечать надо)...
Уровень воздухозаборгика-это самое старое правило...
Уровень генератора и его водозащищенность.. это на своих машинах проверял не единожны....Кто нить разбирал его с тура , видел какова изоляция , залито ли все компаундом , как во времена совка платы заливали в военной промышленности-НЕт? да? .........:wacko:
Если где не прав-поправьте...
Очень разумная мысль!!! Однако, есть старое правило - инициатива должна быть наказуема!!! Сделай, плизз, доброе дело для клуба - посмотри, как этот узел защищен от воды и отпишись - много комрадов будут тебе признательны и благодарны!!!:hi:
KOLYA IVANOV
01.12.2008, 17:34
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?
Не боится, можно своим ходом, можно за пароходом на веревке:mlol:. Он же железный:confused: - бояться не умеет.
А если не секрет, то двигаться медленно и долго в воде пофары - ЭТО ЗАЧЕМ:eek:?
serg_Minsk
01.12.2008, 20:02
Намек ясень , в декабре сниму электромотор привода «раздатки" нафотаю и отпишусь..
Правда это уже не новость (Veter уже впереди) но ради статистики и профилактики сделать надо.
Будем решать проблемы по мере их поступления....Безумству храбрых поем мы пестню
Pozitiff
10.12.2008, 23:07
Не уверен насчет защиты, т.к. у комрада когда след от воды был посередине капота, разорвало корпус фильтра воздушного в клочья - движок начал хапать воду, сетка не позволила резко это сделать. разряжение - разрыв фильтра.
Не думаю что это предусмотрено заводом (там такие ребра жесткости, что ощущение будто молотком долбили сверху по коробке) - тур повезло.
У меня на пару-тройку секунд тоже полностью свет пропадал ОБЕИХ фар (не видел куда там дальше вода набегала) - в глубокую промоину заныривал - вроде пронесло.
Минут 15-20 тур стоял в луже на боку. так что вылазил через пассажирскую дверь, иначе был бы не тур а аквариум. Правда вода был где-то на уровне хромпакета, но двери течи не дали!!!
Единственный 100% касяк - противотуманки не выдерживают плаваний, уже 3 по гарантии поменял - внутри глина:eek::crazy::crazy:
Не уверен насчет защиты, т.к. у комрада когда след от воды был посередине капота, разорвало корпус фильтра воздушного в клочья - движок начал хапать воду, сетка не позволила резко это сделать. разряжение - разрыв фильтра.
Не думаю что это предусмотрено заводом (там такие ребра жесткости, что ощущение будто молотком долбили сверху по коробке) - тур повезло.
У меня на пару-тройку секунд тоже полностью свет пропадал ОБЕИХ фар (не видел куда там дальше вода набегала) - в глубокую промоину заныривал - вроде пронесло.
Минут 15-20 тур стоял в луже на боку. так что вылазил через пассажирскую дверь, иначе был бы не тур а аквариум. Правда вода был где-то на уровне хромпакета, но двери течи не дали!!!
Единственный 100% касяк - противотуманки не выдерживают плаваний, уже 3 по гарантии поменял - внутри глина:eek::crazy::crazy:
У противотуманок есть вентиляционные отверстия, через них вода и поступает вместе с грязью :)
Pozitiff
11.12.2008, 01:09
У противотуманок есть вентиляционные отверстия, через них вода и поступает вместе с грязью :)
Ну и сами виноваты что написали в мануале преодоление преграды 50 см. противотуманки то ниже:russian_ru:
Те кто катается по броду, как правило потом являются авторами разделов - "гудит что-то спереди или сзади, может это подшипники"?
mvf, Что это ты в архиве копаться начал? 2008 год...
Prospere
09.11.2020, 07:19
Юнус, дефицит общения:rolleyes:
mvf, ты задолбал со своими подшипниками!
У нас всё лето город топит, мне на руках тура носить что ли? Ничего с ним не сделается.
414633
414634
Vasilych
10.11.2020, 12:53
Таки где у него ноздря?
Cмотрел-смотрел справа в районе коробка воздушного фильтра - так и не высмотрел.
Таки где у него ноздря?
Cмотрел-смотрел справа в районе коробка воздушного фильтра - так и не высмотрел.
На уровне фары под решёткой.
Каждую весну проезжаю в верхнем положение пневмы. И то по краю.
https://youtu.be/3GfA4pormp0
Prospere
11.11.2020, 07:17
BIMO, ступицы обмакнул? Щас mvf тебя драть начнёт!
смотрите - ездит, как вездеход почти
https://youtu.be/FFO8viLQ5mA
не вижу проблем
плавает GP ,будь здоров даже в стоке,если всё стоит и работает как надо(уплотнители,сапуны,сливы) и нет дырок в полу,то брод в полметра,даже см 60,ему пофиг! единственное чтоб в самый ненужный момент не включились вентиляторы их надо либо выключить,либо как делал я,задирал пневму,отрывал капот кидал плотное покрывало и зажимал капотом,так что оно свисало на перед машины и не касалось земли см5. без всяких шноркелей, заезжал по капот ,а это уже почти метр,если в брод,заехал остановился ,пошла волна и ты катишься за ней,если речка то немного иначе,главное не поленится выйти и пройти (подобрать)нужную траекторию заезда-выезда,чтоб там не оказалось ила или камня величиной с колесо:smile:
Я бы не стал рисковать и купать его выше редукторов. Вода проникает везде и особенно в подшипники колесные, а так как плотность выше смазки в них, то вымоет её на раз!
А дальше катание на сухих подшипниках со всеми последствиями в виде гула.
"нырял" по самый капот стабильно раз в неделю, всю осень,плюс говна месил нещадно,хотя я не из тех "безумству храбрых"и т.д.главное не забыть залочить пневму))))
менял подшибники в декабре,один передний ,один задний,но точно не по причине "вымывания" из них смазки
влад374, если нырнул и ходом прошел, то воды не хапнешь. А если встанешь-ищи контрактник.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот у q5 трехлитровой, нормальный забор воздуха. Не нашел его на разборках за вменяемые деньги, хотел попробовать на тур НФ поставить
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот у q5 трехлитровой, нормальный забор воздуха. Не нашел его на разборках за вменяемые деньги, хотел попробовать на тур НФ поставить
имеется в виду,верхний рукав забора воздуха?до корпуса ?или вместе с корпусом фильтра?
Вместе с корпусом фильтра, по другому не получится
мерить надо(влезет или нет),у вас на НФ там же гидроблок абс стоит,места мало,а так по аналогии(конструктиву)есть ещё на а6с6 (3.0литра) стоит схожий и на а4 (2.0 литра) и он компактнее,пробовать надо ,примерять,если на постоянку его ставить
Silver59
22.03.2021, 14:31
По заводу забор воды за решеткой радиатора, надо переделывать забор на верх корпуса воздушного фильтра, тогда шансы хапнут жидкости снижается в разы. Главное что надо сохранить это пол в салоне сухим, там же коса идет и если она намокнет то шансы на памятник увеличиваются. Включение вентиляторов в броде не страшно, страшно залететь ходами в воду с включенными вентиляторами.
Я бы не стал рисковать и купать его выше редукторов. Вода проникает везде и особенно в подшипники колесные, а так как плотность выше смазки в них, то вымоет её на раз!
А дальше катание на сухих подшипниках со всеми последствиями в виде гула.
Истинная правда.
Prospere
22.10.2021, 12:00
Тур воды не боится - боятся его хозяева.:biggrin:
Тур воды не боится - боятся его хозяева.:biggrin:
:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot