PDA

Просмотр полной версии : Боится ли ТУР воды?


xaos
25.07.2008, 11:39
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?

AMP
25.07.2008, 11:46
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?

в мануале есть четкая макс.высота волны. плюс не забываем, что двери не герметичные как в подлодке, а под сиденьями (вод) полно электроники.

TREMP
25.07.2008, 11:50
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?

Насколько я помню (поправте) максимальная глубина брода 580 мм.
При понятных и длинных переездах лучше двигатся задом, для избегания волны.
Если поставить шронкеля, то прыгай в любую лужу и любую глубину.

Aleks1970
25.07.2008, 11:53
Насколько я помню (поправте) максимальная глубина брода 580 мм.
При понятных и длинных переездах лучше двигатся задом, для избегания волны.
Если поставить шронкеля, то прыгай в любую лужу и любую глубину.

Добавим только , что это при уровне подвески X'tra.

xaos
25.07.2008, 12:04
вот если что то подобное будет у нас? как тут задом двигаться? http://community.livejournal.com/kazan/2776106.html?page=2#comments

Max2
25.07.2008, 12:12
Про передвижение по воде можно почитать здесь http://autoreview.ru/archive/2006/15/commander_touareg_discovery/index.php?phrase_id=2770936

TREMP
25.07.2008, 12:51
вот если что то подобное будет у нас? как тут задом двигаться? http://community.livejournal.com/kazan/2776106.html?page=2#comments

Задом идти лучше идти по предельной глубине, что-бы волна не накрыла капот.
А на фотографиях обычная городская лужа с божьей помощью комунальщиков.

-Tornado-
25.07.2008, 19:52
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?




На Экспириенсе инструктор сказал, что можно до фары, причём ехать так чтоб правая фара была как можно выше :russian_ru:

xaos
25.07.2008, 21:30
а почему правая ? турбина?

Юрчик
25.07.2008, 21:35
а почему правая ? турбина?

Нет не турбина, а воздухозаборник воздушного фильтра...:yes:
Дабы избежать гидроудара:eek: ни в коем случае нельзя допускать
попадания воды в систему подачи воздуха в двигатель:hi:

Lang
25.07.2008, 22:20
Это где сеточка стоит...

TREMP
25.07.2008, 22:53
Это где сеточка стоит...

Ставим шронкель, лифтуем подвеску, меняем резину. И в жижу!

AMP
25.07.2008, 23:00
кстати, тепловой удар тоже никто не отменял. горячий двигатель в ледяную воду - охо-хо.

ash555
26.07.2008, 01:29
Нет не турбина, а воздухозаборник воздушного фильтра...:yes:
Дабы избежать гидроудара:eek: ни в коем случае нельзя допускать
попадания воды в систему подачи воздуха в двигатель:hi:
если не ошибаюсь - там должна стоять защита от гидроудара.
ЗЫ а ака нам, 8ми горшкомым, у нас с двух сторон воздуханы :(

Юрчик
26.07.2008, 07:05
если не ошибаюсь - там должна стоять защита от гидроудара.
ЗЫ а ака нам, 8ми горшкомым, у нас с двух сторон воздуханы :(

Защита, если она и есть, расчитана на то чтобы при попадании в воду кратковременно исключить попадание воды.:hi: А если будешь двигатся в воде с небольшой скоростью, то никакая защита не спасет - потихоньку вода набиратся будет и в итоге кирдык:helpz:

John
26.07.2008, 11:45
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.

Fra1seN
26.07.2008, 17:24
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.

Ну это в лучшем случае!!!:wink:

ash555
26.07.2008, 19:39
У меня на пассате при езде в луже, где вода плескалась по самые дворники, просто выключился двигатель, так что какаята электронная защита всёже есть. Потом отвёз его на эвакуаторе в сервис, где просушили, масло свеи фильтр поменяли и всё.
вот и у меня на пассате та же беда была. Думаю тур то не обделен.

xaos
28.07.2008, 08:36
Тут на днях врубился в луже глубиной 15-20 см на скорости 50-60 км/ч, это что то, благо на дороге никого небыло. 10 сек темноты и непонимания где ты. шетки не успевали чистить стекло. А после появился какой то гул со стороны правого переднего и потянуло в право, неужели с/р нарушился?? в субботу на сервис :)) может кто сталкивался7

Aleks1970
28.07.2008, 08:42
Тут на днях врубился в луже глубиной 15-20 см на скорости 50-60 км/ч, это что то, благо на дороге никого небыло. 10 сек темноты и непонимания где ты. шетки не успевали чистить стекло. А после появился какой то гул со стороны правого переднего и потянуло в право, неужели с/р нарушился?? в субботу на сервис :)) может кто сталкивался7

Все ИМХО.
Система вроде на Туре есть, просушивания колодок .Может так залил, что прихватило колодки передка. Должен сильно греться диск.

elf18
28.07.2008, 10:36
Все ИМХО.
Система вроде на Туре есть, просушивания колодок .Может так залил, что прихватило колодки передка. Должен сильно греться диск. такого быть не может... эта система всего-лишь подводит колодки, но не хватает диск, кстати это тотже эффект как при резком бросании педали акселератора - колодки подводятся , а в тормозной системе повышается давление. вобщем от просушки диск не зажмети, гул может появиться от того что срывает водяным потоком войлочную защиту (у меня так блин было самое обломное в поворотах она трещать начинает):drinks:

Aleks1970
28.07.2008, 10:39
такого быть не может... эта система всего-лишь подводит колодки, но не хватает диск, кстати это тотже эффект как при резком бросании педали акселератора - колодки подводятся , а в тормозной системе повышается давление. вобщем от просушки диск не зажмети, гул может появиться от того что срывает водяным потоком войлочную защиту (у меня так блин было самое обломное в поворотах она трещать начинает):drinks:

Машину то в право уводит после лужи :russian_ru: Не из-за обшивки же.

xaos
29.07.2008, 14:17
Да обживка целая и диск вроде не греется но вот при наборе скорости больше 60 начинается гул может подшипник какой разбило незнаю.

Andrews
18.09.2008, 17:50
Прошлым летом, машина соседей по пикнику загоняла прицеп с катером в воду. Правда на берег он воды вытащил не одну сотню литров.
http://s55.radikal.ru/i150/0809/2a/a96ecf918468.jpg (http://www.radikal.ru)

Nik
18.09.2008, 18:37
Прошлым летом, машина соседей по пикнику загоняла прицеп с катером в воду. Правда на берег он воды вытащил не одну сотню литров.
http://s55.radikal.ru/i150/0809/2a/a96ecf918468.jpg (http://www.radikal.ru)

Смело !!:russian_ru:

Andrews
18.09.2008, 18:43
Перед этим тоже самое проделал LC 100.

Nik
18.09.2008, 18:49
Перед этим тоже самое проделал LC 100.

Не лезь в воду не зная броду. По ходу вы знали. :good:

Nik
18.09.2008, 19:34
[/OFF]Я ведь написал, что это не моя машина, а ребят из соседней компании. Я пока еще ждун.:smile: А увиденное меня отчасти и сподвигло на заказ туарега.

Правильный выбор

Taylor
19.09.2008, 11:56
Смело !!:russian_ru:

Не то слово! Хорошая фотка!

XLSchwarz
19.09.2008, 12:27
Фотка отменная! Я тут как раз колеблюсь, что б одну лужу форсировать... Фотография прибавила смелости!

Волер
19.09.2008, 12:32
Смело конечно, но я думаю без особой надобности на такую глубину лучше не лезть, салон сушить замучиешся.

Nik
19.09.2008, 12:40
Для таких заездов надо заранне ватер-линию нарисовать по борту :rolleyes:

beemax
19.09.2008, 13:05
охренеть! Даже не предполагал что так можно))) но на своем бы не стал, если б кто дал бы, попробовал бы обязательно, а на своей нееееее)))) я своей пороги влажными салфетками протираю))))))))))))))))

ЗЫ а это не катер там его толкает?)))

ЗЫЫ ОФФФФ кста вот пишу своей своей, а на самом деле можем СВОЕМУ. М или Ж турик то? В племени туарегов насколько я понимыю и М и Ж были)))) Хто он?

Taylor
19.09.2008, 16:46
охренеть! Даже не предполагал что так можно))) но на своем бы не стал, если б кто дал бы, попробовал бы обязательно, а на своей нееееее)))) я своей пороги влажными салфетками протираю))))))))))))))))

ЗЫ а это не катер там его толкает?)))

ЗЫЫ ОФФФФ кста вот пишу своей своей, а на самом деле можем СВОЕМУ. М или Ж турик то? В племени туарегов насколько я понимыю и М и Ж были)))) Хто он?

:mlol: Туарег - он, Туарежка -она... Все зависит от твоего настроения:biggrin:

Lang
20.09.2008, 21:38
Смело конечно, но я думаю без особой надобности на такую глубину лучше не лезть, салон сушить замучиешся.
Думаю электронику, если намочишь - не высушишь.:rolleyes:

John
21.09.2008, 22:49
Думаю электронику, если намочишь - не высушишь.:rolleyes:


Риск ценою от 2 000 000 рублей :)

alextka
22.09.2008, 06:34
Для таких заездов надо заранне ватер-линию нарисовать по борту :rolleyes:

Одна из самых правильных идей! Только не на борту, а на сапогах-болотниках, и перед машиной сам, ножками, ну, а потомс, когда проверил - вперед, без волны!

Ramzes
19.10.2008, 19:38
после просмотра этого фото и жамшут поймет что туру вода по барабану:mlol::mlol::mlol:

Staffgr
19.10.2008, 21:04
Заехал он долеко!!!! Неужели в салон воды не набрал????:russian_ru::russian_ru::russian_ru:

Шрек
24.11.2008, 15:37
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:

John
24.11.2008, 19:47
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:

Есть 100% пудово :)

Nik
25.11.2008, 06:20
Конечно есть , сеточка только чего стоит :rolleyes:

Арсений
25.11.2008, 11:07
А как может быть устроена защита от гидроудара ? Мне в голову ничего путного не приходит.

John
25.11.2008, 15:22
А как может быть устроена защита от гидроудара ? Мне в голову ничего путного не приходит.

На впуске (скорее всего перед ДМРВ или может даже совмещённо) стоит датчик, и в случае его намокания двигатель тупо глушится, и до полной просушки не заводится.

Лектор
25.11.2008, 20:59
Есть 100% пудово :)

Да читал я это г….но.:bad: Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3:rolleyes:. Диско 3 это ну просто вааащщееее:rolleyes:. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, по мнению журналиста, был угроблен полностью. Даже бампер оторван:eek:. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.:cool:

Да читал я это г….но. Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3. Диско 3 это ну просто вааащщееее. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, был угроблен полностью. Даже бампер оторван. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3:bad:, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:

John
25.11.2008, 21:21
Да читал я это г….но.:bad: Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3:rolleyes:. Диско 3 это ну просто вааащщееее:rolleyes:. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, по мнению журналиста, был угроблен полностью. Даже бампер оторван:eek:. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


Да читал я это г….но. Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3. Диско 3 это ну просто вааащщееее. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, был угроблен полностью. Даже бампер оторван. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3:bad:, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.:yes::yes::yes:

Чёта ты не о том пишеш :):vawe:

Лектор
25.11.2008, 21:31
Возможно слегонца не по теме, но просто напомнили про ту «чудную» статейку. Помню тогда только первый Тур купили. Я весь на положительных эмоциях, а мне друзья эту чудную статейку, про Тур с гидроударом подсунули. Как говориться – вспомнилось. :vawe:

serg_Minsk
30.11.2008, 14:42
Ну да напоминает старый анекдот про сибирских лесорубов , финскую бензопилу и рельс
Современные машины напиханы разъемами. А электроника-это наука о контактах.
Утопленик-это не только по крышу , а даже замоченная магистраль,
которая через дцать километров даст дуба , и прямёхонько со своими молодецкими понтами в мастерскую -искать КЗ ...вот удовольствие.
В этой ветке много здравых парней сидит. Что радует....
Наши серийные машины для нормальной езды.., в крайнем случае ... ну даже не знаю , (за советы отвечать надо)...
Уровень воздухозаборгика-это самое старое правило...
Уровень генератора и его водозащищенность.. это на своих машинах проверял не единожны....Кто нить разбирал его с тура , видел какова изоляция , залито ли все компаундом , как во времена совка платы заливали в военной промышленности-НЕт? да? .........:wacko:
Если где не прав-поправьте...

alextka
30.11.2008, 15:01
Ну да напоминает старый анекдот про сибирских лесорубов , финскую бензопилу и рельс
Современные машины напиханы разъемами. А электроника-это наука о контактах.
Утопленик-это не только по крышу , а даже замоченная магистраль,
которая через дцать километров даст дуба , и прямёхонько со своими молодецкими понтами в мастерскую -искать КЗ ...вот удовольствие.
В этой ветке много здравых парней сидит. Что радует....
Наши серийные машины для нормальной езды.., в крайнем случае ... ну даже не знаю , (за советы отвечать надо)...
Уровень воздухозаборгика-это самое старое правило...
Уровень генератора и его водозащищенность.. это на своих машинах проверял не единожны....Кто нить разбирал его с тура , видел какова изоляция , залито ли все компаундом , как во времена совка платы заливали в военной промышленности-НЕт? да? .........:wacko:
Если где не прав-поправьте...

Очень разумная мысль!!! Однако, есть старое правило - инициатива должна быть наказуема!!! Сделай, плизз, доброе дело для клуба - посмотри, как этот узел защищен от воды и отпишись - много комрадов будут тебе признательны и благодарны!!!:hi:

KOLYA IVANOV
01.12.2008, 17:34
Просветите начинающего любителя бездорожя боится ли ТУР глубокой воды (скажем по фары) если двигаться медленно и долго?

Не боится, можно своим ходом, можно за пароходом на веревке:mlol:. Он же железный:confused: - бояться не умеет.
А если не секрет, то двигаться медленно и долго в воде пофары - ЭТО ЗАЧЕМ:eek:?

serg_Minsk
01.12.2008, 20:02
Намек ясень , в декабре сниму электромотор привода «раздатки" нафотаю и отпишусь..
Правда это уже не новость (Veter уже впереди) но ради статистики и профилактики сделать надо.
Будем решать проблемы по мере их поступления....Безумству храбрых поем мы пестню

Pozitiff
10.12.2008, 23:07
Не уверен насчет защиты, т.к. у комрада когда след от воды был посередине капота, разорвало корпус фильтра воздушного в клочья - движок начал хапать воду, сетка не позволила резко это сделать. разряжение - разрыв фильтра.
Не думаю что это предусмотрено заводом (там такие ребра жесткости, что ощущение будто молотком долбили сверху по коробке) - тур повезло.

У меня на пару-тройку секунд тоже полностью свет пропадал ОБЕИХ фар (не видел куда там дальше вода набегала) - в глубокую промоину заныривал - вроде пронесло.

Минут 15-20 тур стоял в луже на боку. так что вылазил через пассажирскую дверь, иначе был бы не тур а аквариум. Правда вода был где-то на уровне хромпакета, но двери течи не дали!!!

Единственный 100% касяк - противотуманки не выдерживают плаваний, уже 3 по гарантии поменял - внутри глина:eek::crazy::crazy:

John
11.12.2008, 00:13
Не уверен насчет защиты, т.к. у комрада когда след от воды был посередине капота, разорвало корпус фильтра воздушного в клочья - движок начал хапать воду, сетка не позволила резко это сделать. разряжение - разрыв фильтра.
Не думаю что это предусмотрено заводом (там такие ребра жесткости, что ощущение будто молотком долбили сверху по коробке) - тур повезло.

У меня на пару-тройку секунд тоже полностью свет пропадал ОБЕИХ фар (не видел куда там дальше вода набегала) - в глубокую промоину заныривал - вроде пронесло.

Минут 15-20 тур стоял в луже на боку. так что вылазил через пассажирскую дверь, иначе был бы не тур а аквариум. Правда вода был где-то на уровне хромпакета, но двери течи не дали!!!

Единственный 100% касяк - противотуманки не выдерживают плаваний, уже 3 по гарантии поменял - внутри глина:eek::crazy::crazy:

У противотуманок есть вентиляционные отверстия, через них вода и поступает вместе с грязью :)

Pozitiff
11.12.2008, 01:09
У противотуманок есть вентиляционные отверстия, через них вода и поступает вместе с грязью :)
Ну и сами виноваты что написали в мануале преодоление преграды 50 см. противотуманки то ниже:russian_ru:

mvf
08.11.2020, 11:47
Те кто катается по броду, как правило потом являются авторами разделов - "гудит что-то спереди или сзади, может это подшипники"?

Юнус
09.11.2020, 00:50
mvf, Что это ты в архиве копаться начал? 2008 год...

Prospere
09.11.2020, 07:19
Юнус, дефицит общения:rolleyes:

mvf, ты задолбал со своими подшипниками!
У нас всё лето город топит, мне на руках тура носить что ли? Ничего с ним не сделается.
414633

414634

Vasilych
10.11.2020, 12:53
Таки где у него ноздря?
Cмотрел-смотрел справа в районе коробка воздушного фильтра - так и не высмотрел.

BIMO
10.11.2020, 13:13
Таки где у него ноздря?
Cмотрел-смотрел справа в районе коробка воздушного фильтра - так и не высмотрел.

На уровне фары под решёткой.
Каждую весну проезжаю в верхнем положение пневмы. И то по краю.
https://youtu.be/3GfA4pormp0

Prospere
11.11.2020, 07:17
BIMO, ступицы обмакнул? Щас mvf тебя драть начнёт!

Yan P
31.01.2021, 16:59
смотрите - ездит, как вездеход почти
https://youtu.be/FFO8viLQ5mA

не вижу проблем

влад374
18.02.2021, 09:13
плавает GP ,будь здоров даже в стоке,если всё стоит и работает как надо(уплотнители,сапуны,сливы) и нет дырок в полу,то брод в полметра,даже см 60,ему пофиг! единственное чтоб в самый ненужный момент не включились вентиляторы их надо либо выключить,либо как делал я,задирал пневму,отрывал капот кидал плотное покрывало и зажимал капотом,так что оно свисало на перед машины и не касалось земли см5. без всяких шноркелей, заезжал по капот ,а это уже почти метр,если в брод,заехал остановился ,пошла волна и ты катишься за ней,если речка то немного иначе,главное не поленится выйти и пройти (подобрать)нужную траекторию заезда-выезда,чтоб там не оказалось ила или камня величиной с колесо:smile:

mvf
18.02.2021, 10:38
Я бы не стал рисковать и купать его выше редукторов. Вода проникает везде и особенно в подшипники колесные, а так как плотность выше смазки в них, то вымоет её на раз!
А дальше катание на сухих подшипниках со всеми последствиями в виде гула.

влад374
18.02.2021, 17:23
"нырял" по самый капот стабильно раз в неделю, всю осень,плюс говна месил нещадно,хотя я не из тех "безумству храбрых"и т.д.главное не забыть залочить пневму))))
менял подшибники в декабре,один передний ,один задний,но точно не по причине "вымывания" из них смазки

leshka
19.02.2021, 13:38
влад374, если нырнул и ходом прошел, то воды не хапнешь. А если встанешь-ищи контрактник.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот у q5 трехлитровой, нормальный забор воздуха. Не нашел его на разборках за вменяемые деньги, хотел попробовать на тур НФ поставить

влад374
19.02.2021, 17:15
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот у q5 трехлитровой, нормальный забор воздуха. Не нашел его на разборках за вменяемые деньги, хотел попробовать на тур НФ поставить

имеется в виду,верхний рукав забора воздуха?до корпуса ?или вместе с корпусом фильтра?

leshka
19.02.2021, 19:39
Вместе с корпусом фильтра, по другому не получится

влад374
20.02.2021, 09:49
мерить надо(влезет или нет),у вас на НФ там же гидроблок абс стоит,места мало,а так по аналогии(конструктиву)есть ещё на а6с6 (3.0литра) стоит схожий и на а4 (2.0 литра) и он компактнее,пробовать надо ,примерять,если на постоянку его ставить

Silver59
22.03.2021, 14:31
По заводу забор воды за решеткой радиатора, надо переделывать забор на верх корпуса воздушного фильтра, тогда шансы хапнут жидкости снижается в разы. Главное что надо сохранить это пол в салоне сухим, там же коса идет и если она намокнет то шансы на памятник увеличиваются. Включение вентиляторов в броде не страшно, страшно залететь ходами в воду с включенными вентиляторами.

petr999
14.10.2021, 17:58
Я бы не стал рисковать и купать его выше редукторов. Вода проникает везде и особенно в подшипники колесные, а так как плотность выше смазки в них, то вымоет её на раз!
А дальше катание на сухих подшипниках со всеми последствиями в виде гула.

Истинная правда.

Prospere
22.10.2021, 12:00
Тур воды не боится - боятся его хозяева.:biggrin:

zaman
23.12.2021, 18:33
Тур воды не боится - боятся его хозяева.:biggrin:
:good: