Просмотр полной версии : велика фантазия или что чел сотворил с туром
буду краток я сам любитель покулибничать но даже для меня это перебор вот ссылочка:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/mixxxxxx/journal/?sort=asc#pager
Alex Napoli
05.02.2013, 00:51
Этот тур здесь не так давно продавался
Вот он: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49813&highlight=%EB%E5%F2%F3%F7%E8%E9+%E3%EE%EB%EB%E0%ED %E4%E5%F6
Правда неясно за сколько он ушёл, но всё равно, даже на такого экзотического "зверя" всегда найдутся любители. По мне так очень оригинально... Человек воплотил свою идею. :good:
из того, что там написано, получается, что никуда он не ушел ибо нахер никому не нужен,
и что маньячок тюнинхгатор уже готов был продавать его по частям (в лучших некромантских традициях)
причем продавал за 1 300 000, страшно представить сколько вложил, включая время и силы
в общем, у человека крыша протекает по полной программе. его бы энергию и инженерные знания да в мирных целях
Лояльней к людям нужно быть, (у всех в голове свои тараканы).
Продал он его, там и новый владелец отписался.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/stelz/journal/413376/#post
вроде только салон продал, нет?
malashiyVY
05.02.2013, 12:20
Так,всем тихо!:hi:
лично знаком с хозяином, абсолютно адекватный,умный парень,семья и тд.
С туром сделал именно то что хотел,и сделал это очень качественно! и колхоза нету никакого, внешне обычный туарег,внутри целый корабль.
и обсиралово придуманное тут не к чему.
Я так вообще против любого тюнинга тура,пацанского и прочего, каенн для этого есть,но я не против смелых,качественных и хороших идей
Владелец обменялся салонами с другим владельцев туарега,и в данным момент продает свой 3.0 дизеля. попутно ищет другой авто под следующий проект,или уже даже купил.
Так,всем тихо!:hi:
лично знаком с хозяином, абсолютно адекватный,умный парень,семья и тд.