PDA

Просмотр полной версии : Тур на газе ?


TUZZIK
10.08.2007, 21:33
Кто то сталкивался ?
А то,блин ,с со своей работой разорюсь на бензе

AMV
10.08.2007, 22:56
Видел как-то в Италии. Так что сабж реален:smile:

ViKiS
11.08.2007, 08:11
ИМХО, бред. Не вижу смысла....

Газ ставят дабы удешевить стоимость горючего....но если надо экономия - есть же дизль!

Юра
11.08.2007, 14:18
Газ это не только экономия. У газа октановое число 102, а Тур на бензине любит АИ98. То что продают у нас, как АИ98 в реальности АИ92, а для повышения мощности добавляют этил, что не так уж хорошо. И мотор в напряге, и топливная со свечами мучается. А газ ставишь и всё ОК. Така стоит установка $2000 в Киеве www.gbo.ua они даже на Тур ставили (смотрите в фотокаталоге).

TUZZIK
11.08.2007, 15:14
Ну начнем :)
Дизель- люблю- но разница в цене авто- сводит на нет всю "экономию"
Б\у Тур-дизель в нормальной комплектации- никто не продает- така корова нужно самому, то что продают- как правило без пневмо и прочих прелестей :)- новый- ну подажду я пока :hi:

Стоимость установки - ну вообще то от 1600 до 1200 енотов:mlol: - а не две - эт так к слову:drinks:

наферно буду ставить газ:redface:

ADDEN
11.08.2007, 15:43
Не думаю, что будет сильная экономия!
Октановое число не есть веский аргумент!

ИМХО

Vovik
11.08.2007, 17:42
И еще, говорят что эксплуатация двигателя, переделанного на газ, более экстремальна для самого двигателя.
Но это не сильный минус - чипует же народ спокойно и понимает что эксплуатация тоже стала более экмтремальной. Ресурса двигателя с головой хватает все это игнорировать.

Lang
11.08.2007, 21:11
Видел как-то в Италии. Так что сабж реален:smile:
Пропан или Метан?:wink:

Юра
12.08.2007, 09:34
Пропан или Метан?:wink:

Балоны для метана гораздо больше при том же литраже и опапнее хотя на метане расход 1:1, а на пропане на 20% больше. Да и метановая астановка балее прихотливая.

Юра
12.08.2007, 09:46
Не думаю, что будет сильная экономия!
Октановое число не есть веский аргумент!

ИМХО

Аргумент веский. У двигла AZZ степень сжатия 1:11.5, а у последующих 1:10.5. Чем больше степень, тем ближе к порогу детонации. У бенз. двигателей она находится в пределах 1:12 в отличии от дизеля 1:25. Чем больше степень, тем быстрее горит смесь, за счет более мелких (раздавленных) частиц смеси, тем сильнее толкает горшки но при этом необходимо более высокое октановое число топлива, которое горит дольше. Кому не понятно читайте о степени сжатия в инете.

Юра
12.08.2007, 09:56
И еще, говорят что эксплуатация двигателя, переделанного на газ, более экстремальна для самого двигателя.
Но это не сильный минус - чипует же народ спокойно и понимает что эксплуатация тоже стала более экмтремальной. Ресурса двигателя с головой хватает все это игнорировать.

Экстремальнее для движка лить АИ76, детонация сумасшедшая. А на пропане-бутане двиг. работает очень ровно и плавно. Нет необходимости распылять бензин на мелкие частицы и мешать с воздухом, он и так поступает в камеру в виде газа, а соответственно время на воспламенение сокращается.
У меня есть Vectra X20XEV, очень динамичный движок. Так вот, на пропане он стал ещё динамичнее, рвёт шо дурной и без напряга. А ещё + катализатор можна просто выкинуть если здох. Он на газу не нужен.

Юра
12.08.2007, 10:02
Ну начнем :)
Дизель- люблю- но разница в цене авто- сводит на нет всю "экономию"
Б\у Тур-дизель в нормальной комплектации- никто не продает- така корова нужно самому, то что продают- как правило без пневмо и прочих прелестей :)- новый- ну подажду я пока :hi:

Стоимость установки - ну вообще то от 1600 до 1200 енотов:mlol: - а не две - эт так к слову:drinks:

наферно буду ставить газ:redface:

Кирил. По поводу стоимости не торопись. Когда я на Vectra ставил газ мне обошлось в $1470 хотя сразу сказали 900. Важно, чтобы спецы имеле понятие, что им нужно сделать. На разные машины по разному устанавливать нужно.

Vovik
12.08.2007, 15:13
Экстремальнее для движка лить АИ76, детонация сумасшедшая. А на пропане-бутане двиг. работает очень ровно и плавно. Нет необходимости распылять бензин на мелкие частицы и мешать с воздухом, он и так поступает в камеру в виде газа, а соответственно время на воспламенение сокращается.
У меня есть Vectra X20XEV, очень динамичный движок. Так вот, на пропане он стал ещё динамичнее, рвёт шо дурной и без напряга. А ещё + катализатор можна просто выкинуть если здох. Он на газу не нужен.

Возможно. Спорить не берусь, т.к. не копал в этом направлении особо, т.к. пока газ не интересен - все сложнее и сложнее его тырить из не_будем_говорить_чьей трубы :wink:

Юра
12.08.2007, 20:21
Возможно. Спорить не берусь, т.к. не копал в этом направлении особо, т.к. пока газ не интересен - все сложнее и сложнее его тырить из не_будем_говорить_чьей трубы :wink:

Vovik. Атебе, что из трубы легче тырить соляру чем газ? Так газ по моему проще, вставил шланл и всё, а на другом конце компресорная станция, для заправки уквалангов. И ни каких проблем.

Lang
12.08.2007, 21:47
Млин, а усегда говорили, что пиявки полезные...:rolleyes:

Vovik
12.08.2007, 22:30
Vovik. Атебе, что из трубы легче тырить соляру чем газ? Так газ по моему проще, вставил шланл и всё, а на другом конце компресорная станция, для заправки уквалангов. И ни каких проблем.


Я как-то не думал над этим... За идею - спасибо !!!
:drinks:

Переход на газ все равно мне кажется чем-то сродни процессу, когда ты покупаешь себе потенциальные проблемы за собственные деньги. :russian_ru:

Lang
12.08.2007, 22:48
Переход на газ все равно мне кажется чем-то сродни процессу, когда ты покупаешь себе потенциальные проблемы за собственные деньги. :russian_ru:
Мда, ещё говорят ресурс движка уменьшаеться, так как бензин смывает частички дряни в цилиндре, а газ нет.:vawe:

TUZZIK
12.08.2007, 22:49
Кирил. По поводу стоимости не торопись. Когда я на Vectra ставил газ мне обошлось в $1470 хотя сразу сказали 900. Важно, чтобы спецы имеле понятие, что им нужно сделать. На разные машины по разному устанавливать нужно.
я понимаю - одно то что написанона сайте\объяве\заборе- другое реалии
За сколько по рукам ударим- столько и заплачу :rolleyes:

о результатах отпишусь:drinks:

Юра
13.08.2007, 00:20
Мда, ещё говорят ресурс движка уменьшаеться, так как бензин смывает частички дряни в цилиндре, а газ нет.:vawe:

А ты себе представляешь сумашедшую температуру в камере згорания? При этой температуре згорает все!!! А теперь ответь : какие частички могут, что либо смывать?

Lang
13.08.2007, 00:26
А ты себе представляешь сумашедшую температуру в камере згорания? При этой температуре згорает все!!! А теперь ответь : какие частички могут, что либо смывать?
За что купил, за то и продаю.:rolleyes:

AMV
13.08.2007, 00:52
Пропан или Метан?:wink:
Без понятия:bad:

EVGENIY 4X4
29.12.2012, 10:36
Пригнал ТРА 3,2 бенз. из Таджикистана уже был переделан на пропан (балон вместо докатки 42л.) путь домой 3,700 км. 2,500 на газу проблем-0. На газу едет мягче. Один минус - есть немного запах.

Economist
29.12.2012, 11:16
Пригнал ТРА 3,2 бенз. из Таджикистана уже был переделан на пропан (балон вместо докатки 42л.) путь домой 3,700 км. 2,500 на газу проблем-0. На газу едет мягче. Один минус - есть немного запах.

Запаха быть не должно. Баллон через специальную отводную трубку под авто сбрасывает излишки газа, т.к. при слишком больших температурах газ расширяется, а учитывая, что бак полный ему деваться некуда, то система его может автоматически стравливать.

Если другой вариант, то ищите утечку. Пахнуть ну никак не должно.

inisel
29.12.2012, 11:19
Economist, непонятно. Если "газ стравливается", то почему не должно пахнуть?

Покрышкин
29.12.2012, 11:33
EVGENIY 4X4, Какой расход по газу??

Economist
29.12.2012, 11:40
Economist, непонятно. Если "газ стравливается", то почему не должно пахнуть?

Я писал, что запаха быть ВООБЩЕ не должно, если только нет утечки или баллон сам может стравливать :hi:

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Покрышкин, В этой теме давно все разжевано http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2594&page=32

вот мой ответ http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1177231&postcount=578

не помню где более подробный.

Usek
29.12.2012, 11:45
Пригнал ТРА 3,2 бенз. из Таджикистана уже был переделан на пропан (балон вместо докатки 42л.) путь домой 3,700 км. 2,500 на газу проблем-0. На газу едет мягче. Один минус - есть немного запах.

Я довольно много эксплуатировал разные авто работающие на пропане, с разными поколениями установок. Запах может появлятся в нескольких случаях:
1. Негерметичность системмы. (мыльным раствором обмылить все соединения, места утечек устранить).
2. Резиновые шланги "прованиваются" газом, чем дешевле шланг тем быстрее это происходит.
Нужно время от времени менять резиновые шланги между редуктором, фильтром (тоже меняется в зависимости от модели), форсунками. Шланги лучше Semperit, многослойные.
3. По возможности не заправлятся из только что заполненного резервуара или в самом конце. (у нас газ очень грязный, вся грязь оседает на низ и соответственно закачивается в певые заправляющиеся авто).

Dima-tomsk
29.12.2012, 17:21
самодельный газ это лотерея, что бы ни говорили, и чем сложнее мотор, тем хуже для него
доверять можно только ГБО устанавливаемому с завода с прошивкой ЭБУ под газ

sprut
05.01.2013, 16:28
Не понимаю почему у некоторых есть сомнения ставить газ или нет, итак все ясно ставить! это уже становится похожим на вечный спор, что же лучше бензин или дизель. Мой Touareg 3,2 три года ездит на газу, все отлично, только положительные эмоции, есть еще у меня audi a6 которая уже восем лет ездит на газу, и тоже все отлично.

shuraa
05.01.2013, 17:45
Не понимаю почему у некоторых есть сомнения ставить газ или нет, итак все ясно ставить! это уже становится похожим на вечный спор, что же лучше бензин или дизель. Мой Touareg 3,2 три года ездит на газу, все отлично, только положительные эмоции, есть еще у меня audi a6 которая уже восем лет ездит на газу, и тоже все отлично.

Ну дык сами же про спор упомянули... И тут же со своим уставом, да в чужой монастырь :russian_ru:
Можно сказать и обратное: не понимаю, почему в авто, заточенное под бензин, ставят газ да еще и всем его рекомендуют ставить :biggrin:

G-man
07.03.2014, 09:45
Так, комрады, где в Москве поставить самое лучшее ГБО на 3.6 ?? Я серьезно задумался!:russian_ru:

malashiyVY
07.03.2014, 10:39
Никогда не встречал человека который желает чтобы его разорвало на частит от взрыва:biggrin:

R.M.B
07.03.2014, 11:53
Никогда не встречал человека который желает чтобы его разорвало на частит от взрыва:biggrin:

Я бы не против.....:redface:
Яна газу на всех своих авто катал....
НА Тура вот только смысла нету ставить мне:russian_ru:
Он у меня для души как бы... пробеги не большие.. не окупиться...

Колямба
07.03.2014, 12:49
Да это вообще бред:) хочешь экономить - купи малолитражку:) а Тур оставьте для души:)

malashiyVY
07.03.2014, 13:09
R.M.B,
Душа блин:biggrin:

olegsudarev
07.03.2014, 13:10
Колямба, Да это вообще бред:) хочешь экономить - купи малолитражку:good: :mlol:

G-man
07.03.2014, 14:13
Да это вообще бред:) хочешь экономить - купи малолитражку:) а Тур оставьте для души:)

А что делать если Тур у меня рабочая лошадка? А "для души" мотоцикл или Panamera 4,2?:crazy:

На Туре накатываю по 800 км в неделю? чуть больше бака по пробкам сжигаю.
Много знакомых на х5 и LX570 перешли на газ и постоянно нахваливают... не доверять причин не имею.

malashiyVY
07.03.2014, 14:17
G-man,
570 это необходимо,тк он лупит как сумашедший.

Газ это бред. к электричеству шаг проще сделать.

R.M.B
07.03.2014, 14:45
Ай.. ниче Вы не понимаете в колбасных обрезках:biggrin: :rolleyes:
На газу ездить - удовольствие!
две независимые системы питания!!!
На Бизине не едет - на газ переключился...
Газ кончился - на бизин перешел....
на газу кстати безопаснее!:eek:
он не вытекает под авто! и добиться взрывоопасной смеси с воздухом в процентном соотношении крайне трудно... Ну а все случаи - авто на газу взрываются.. сгорают... это от нашей безалаберности природной и разгильдяйства и отсутствия специализированных сервисов!!!
Как же он не взорвется если паяльной лампой греть балон чтоб перетекал веселей на морозе:mlol: :mlol:
Что то я не слышал чтоб в Голландии, где половина автопарка на газу, была проблкма с взрывающимеся авто:biggrin:

Хотя конечно газ на 4.2 это похоже на бред....:yes:
а вот на 3.2 уже вполне допускаю...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
R.M.B,
Душа блин:biggrin:
Это да... твоя кабриолетная душа по меньше кушает:biggrin:

malashiyVY
07.03.2014, 14:48
R.M.B,
чистый 98 и если жарить то расход к 4.2 приближается:crazy:

G-man
07.03.2014, 14:49
G-man,
570 это необходимо,тк он лупит как сумашедший.

Газ это бред. к электричеству шаг проще сделать.

Честно говоря, я тоже так думал пока знакомы не купил себе Tesla S...Что ж теперь чтобы заправиться он вынужден лоббировать это на законотворческом уровне, ибо электро-заправок не было, нет и не планировалось быть, а вот газовые на трассе почти также часто как бензиновые. Иными словами инфраструктура у природного газа богаче обустроена.

Серый V10
07.03.2014, 14:51
Только на закрытые паркинги въезд (раньше, как нынче не знаю) закрыт!!!

R.M.B
07.03.2014, 15:05
R.M.B,
чистый 98 и если жарить то расход к 4.2 приближается:crazy:
:eek: :eek: :eek:
душа она такая.... ежели попросит шырше так не откажешь:biggrin:

malashiyVY
07.03.2014, 15:43
R.M.B,
Gti:cool:
Все чаще задумываясь о том что хочу свежий гти я...

R.M.B
07.03.2014, 15:55
R.M.B,
Gti:cool:
Все чаще задумываясь о том что хочу свежий гти я...
Ишь чего задумал:biggrin: Видал по Дискавери сколько стоит ЖТИ восстановить до идеала и продать:crazy:
я одно время хотел найти себе полнориводной... не знаю как эта разновидность называется но
высокая такая в трех дверном кузове... потом узнал что там виск муфта охладел к нему...

pavv1234
07.03.2014, 16:12
Так, комрады, где в Москве поставить самое лучшее ГБО на 3.6 ?? Я серьезно задумался!:russian_ru:

по любому у меня следующая машина будет гибрид бензин+электро или дизель+электро или газ
очень много моих друзей знакомых приезжали в Польшу на о/д фолькса и мерса, ставили газ на бензиновые моторы эбу перепрошивались и машины проходили тех осмотр, проблем не было стоимость переделки составляла от 1-3 тыс евро, как я понял цена влияла на конкретную модель, самое бюджетное это балон большой поперек в багажник, а если что то вместо запаски и прочее кратно поднимало стоимость.:hi:

R.M.B
07.03.2014, 16:32
pavv1234, В Киеве говорят ставили на Тура газ нормально...

pavv1234
07.03.2014, 16:56
pavv1234, В Киеве говорят ставили на Тура газ нормально...

механика установки у нас в союзе везде не плохая, руки то золотые, а вот доступа к перепрошивке ЭБУ онлайнового нет ни у кого кроме диллера, а прошивки для газа у ОД есть только в странах где это развито, или нидерланды или польша. В Киеве есть мастер электронщик, который занимается ЭБУ он официал но как бы в гараже сам ремонтирует машины, но он не будет ставить газ сам, от того и набегаешься тут устанавливал тут настраивал.
Я свою машину отдаю или нашим мастерам когда бываю в Белоруссии или Украине, всегда более разумно толково и что греха таить дешево, а вот перпрошивка блока, это только у ОД поскольку онлайн и во вторых евли уложат то они же и поставят новый за свой счет, а так уложить блок от сбоя в питании автомобиля или сбоя в нотбуке, не фиг делать, а что бы потом даже купив по дешевле бу, все равно ехать к ОД что бы его активировать иммобилайзер и все такое.

Колямба
07.03.2014, 17:08
G-man, Тур и рабочая лошадка???:) в чем он может быть таким же рабочим в отличие от других авто?:) вы на нем грузы перевозите?:) так извольте возить их на более приспособленных на это авто:) свою опу катаете?:) так и для этого подходят менее жрущие авто:) в чем Тур необходим как рабочая машина?:) в проходимости? Так и для этого есть более подходящие авто:) поймите, Тур не коммерческий авто для определенных целей, это авто для наслаждения от различных дорожных ситуаций, а коли Вы решили его применять для коммерческих целей (что подразумевает бОльшую нагрузку на авто), то это уже будет накладно. Не для этого создана машина:) либо смиритесь с расходом бензина и запчастей либо покупайте коммерческое авто:)

А ставить ГБО на Тур последнее дело...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
R.M.B, у нас в Иркутске было несколько случаев взрыва авто на газу... Бензолаберность установщиков, но от нее никуда... Бензин при этом не взрывается... Да и влияние газа на сам двиг больше, чем от бензина/дизеля. Плюс с ценами на газ не такая уж и экономия...

R.M.B
07.03.2014, 17:14
механика установки у нас в союзе везде не плохая, руки то золотые, а вот доступа к перепрошивке ЭБУ онлайнового нет ни у кого кроме диллера, а прошивки для газа у ОД есть только в странах где это развито, или нидерланды или польша. В Киеве есть мастер электронщик, который занимается ЭБУ он официал но как бы в гараже сам ремонтирует машины, но он не будет ставить газ сам, от того и набегаешься тут устанавливал тут настраивал.
Я свою машину отдаю или нашим мастерам когда бываю в Белоруссии или Украине, всегда более разумно толково и что греха таить дешево, а вот перпрошивка блока, это только у ОД поскольку онлайн и во вторых евли уложат то они же и поставят новый за свой счет, а так уложить блок от сбоя в питании автомобиля или сбоя в нотбуке, не фиг делать, а что бы потом даже купив по дешевле бу, все равно ехать к ОД что бы его активировать иммобилайзер и все такое.
Да это точно... пойди найди БУ на подмену просто так для проверки..:frown: Офицалам конечно проще...
В Минске, ГазАлтернатива был лучший сервис в Беларуси в этом смысле.. в Гродно филиал был у них.. конечно Прошивку не заливали адаптированную но работали на совесть...
Тесно общался с ними одно время.. много авто оборудовали...
НО как и везде теперь... упадок... там остался только один толковый мастер:frown:

Колямба
07.03.2014, 17:14
pavv1234,
R.M.B, я вот ей Богу не понимаю всей этой переделки:) в итоге нет места запаска или нет места в багажнике, экономия выходит тысячи 2 в месяц (при стоимости газа и его расходе), а установка стоит 50-150 тысяч (1-3 тысячи евро при нынешнем курсе). И оно того стоит? 2 тысячи в месяц = 24 тысячи в год, итого при самом минимуме 2/2.5 года езды чтобы не упасть в минус при установке ГБО. Да вы машину быстрее продадите, чем окупите ГБО. Да и при покупке на Туре это уже будет скорее минусом, чем плюсом... Да и износ запчастей, как я уже говорил...

R.M.B
07.03.2014, 17:18
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
pavv1234,
R.M.B, я вот ей Богу не понимаю всей этой переделки:) в итоге нет места запаска или нет места в багажнике, экономия выходит тысячи 2 в месяц (при стоимости газа и его расходе), а установка стоит 50-150 тысяч (1-3 тысячи евро при нынешнем курсе). И оно того стоит? 2 тысячи в месяц = 24 тысячи в год, итого при самом минимуме 2/2.5 года езды чтобы не упасть в минус при установке ГБО. Да вы машину быстрее продадите, чем окупите ГБО. Да и при покупке на Туре это уже будет скорее минусом, чем плюсом... Да и износ запчастей, как я уже говорил...

В целом Ты прав конечно.. но цифры иногда другие савсэм!
Выгода есть в некоторых странах еще и в налогах и допуске в центр города!
А вот по износу и живучести авто на газу тут вопрос весьма спорный...
Дело в том что как показала практика, работа НЕ ФОРСИРОВАННЫХ ДВС на пропане существенно увеличивает ресурс движка!!
Оказалось все предрассудки о том что на газу вылетают движки мол клапана горят и поршня горят!!
Оказывается что газ как топливо уже смешанное с воздухом не смывает тонкую пленку масла со стенок холодного цилиндра при прогреве, чем способствует существенному улучшению процесса прогрева!!!
А так же режимы детонации и схожие с ними режимы отдачи большой мощности на малых оборотах, убивающие ДВС, на газу совершенно безболезненны для двига!
Потому что при октановом числе 105 смесь пропана и бутана не только не детанирует но и не бывает плохой!! бадяжить пропан научились только бутаноам :)) это согласитесь весьма актуально!!
Я лично за 15 лет езды на газу ни разу не заправился плохим топливом!!!!
Недостаток голубого топлива один... более длинная фаза горения.. медленно сгорает.. именно по этому на больших за 4000 оборотах может перегреваться прогорать выпускные клапана и прочее...
Но теперь с появлением оборудования 4 поколения от этих проблем избавились почти регулируя форсунками впрыск...
хотя все равно газ это удел низкооборотистых высокообьемников...
Вот и получается что мой двиг отлично подходит к внедрению ГБО а вот твой 4.2 нет!..
Хотя надеюсь не тебе ни мне не придется его ставить :crazy:
если только бензин нормальный не исчезнет...

Колямба
07.03.2014, 17:25
R.M.B, в России налог берется с лошади, так что бесперспективно:) в центр въезд ни от лошадей, ни от выхлопа, ни от веса и класса авто не зависит:)

Да даже если так, езди на велике в центр или на бюджетном авто:) Есть Тур, можешь его купить - плати за все лишения что он дает в таких странах, не устраивает - есть альтернативы, а Тур оставь для удовольствия:)

R.M.B
07.03.2014, 17:37
R.M.B, в России налог берется с лошади, так что бесперспективно:)

Скоро все будем ездить на китайцах!!
В России налог с лошади, так а в Беларуси идиоты ввели налог с макс допуст веса!!!
Так Китайцы один и тот же Хавер продают в России как 98 ЛС и вес 1550кг
а в Беларуси 105 лс. и вес 1450 кг!!!!:mlol: :crazy: :vawe:

pavv1234
07.03.2014, 17:56
G-man, Тур и рабочая лошадка???:) в чем он может быть таким же рабочим в отличие от других авто?:) вы на нем грузы перевозите?:) так извольте возить их на более приспособленных на это авто:) свою опу катаете?:) так и для этого подходят менее жрущие авто:) в чем Тур необходим как рабочая машина?:) в проходимости? Так и для этого есть более подходящие авто:) поймите, Тур не коммерческий авто для определенных целей, это авто для наслаждения от различных дорожных ситуаций, а коли Вы решили его применять для коммерческих целей (что подразумевает бОльшую нагрузку на авто), то это уже будет накладно. Не для этого создана машина:) либо смиритесь с расходом бензина и запчастей либо покупайте коммерческое авто:)

А ставить ГБО на Тур последнее дело...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
R.M.B, у нас в Иркутске было несколько случаев взрыва авто на газу... Бензолаберность установщиков, но от нее никуда... Бензин при этом не взрывается... Да и влияние газа на сам двиг больше, чем от бензина/дизеля. Плюс с ценами на газ не такая уж и экономия...

для меня тур это рабочая каждодневная машина!
и расход имеет значение! потому дизель, и я постоянно забочусь о том как снизить расход топлива!
покупал дизель потому, что у нас продать бензин на вторичном рынке, не возможно в принципе,
такие машины как 5 литров дизель или бензин, продаются как экзоты и в основном в страны бывшего СССР и за смешные деньги!
а малолитражка это для города, в том случае, если вам не дай Бог войдет в бочину грузовик на трассе будет иметь значение какой марки у Вас автомобиль!!!!!
кстати в Германии на родине туарега его и позиционируют как коммерческий авто с большим ресурсом! Так же как и тойота позиционирует свой лендкрузер как коммерческий транспорт именно по этому на эти машины можно получить скидку на т/налог так как это средства заработка.
Знайте что когда Вы покупаете туарег б/у из Германии и у него есть фаркоп, будьте уверенны что таскал он дай Боже, очень часто ушлые продавцы при продаже демонтируют фаркоп подмазывают что бы не было видно следов установки и продают в СНГ. Ни один дурак не купит дизельный туарег в ЕС с бешеной страховкой и налогом что бы кататься для своего удовольствия!
Проще и дешевле брать в аренду новый порш кайен на выходные!):hi:

Колямба
07.03.2014, 18:05
R.M.B, с нашим правительством не ровен час что и налог на воздух введут:)

Но у ТС Тур 3.6 и город Москва:)

Хрен с ним с этим износом, принебрежем:) установка за 50К рублей - это скрадывавшие места в багажнике или запаске, у нас все-таки не Газель чтоб под сидение баллон засунуть... Как я уже говорил, это еще и 2 лишние тысячи в месяц к цене за газ (якобы экономия). Если у нас к примеру в городе бенз стоит 29, а газ 25, то какая к черту экономия то при дополнительной установке оборудования? Я к примеру трачу 10 тысяч на бенз в месяц, итого 345 литров, на газ те же 10 (ибо при чуть меньшей стоимости чуть выше расход), итого 400 литров. А как же переоборудование на которое я потратился?:)

Добавлено через 8 минут 6 секунд
pavv1234, давайте не будем применять Европу на Россию:) у нас другие ценности и понятия автомобилей:) в России никогда Тур не был коммерческим авто:)

Заботитесь о безопасности и практичности авто? берите какой-нить Мультиван/Каравеллу например:) большой, и дизель с небольшим объемом есть и для перевозки грузов хватает:)

Вот скажите мне, в че. тур так необходим как коммерческий авто?:) в России и заграницей?..

Помните, ТС из Москвы:) т.е. Россия, а в России ни Фольц никогда не позиционировала Тур как коммерческое авто, ни Тойота Крузак не позиционировала в том же плане...

pavv1234
07.03.2014, 18:18
R.M.B, с нашим правительством не ровен час что и налог на воздух введут:)

Но у ТС Тур 3.6 и город Москва:)

Хрен с ним с этим износом, принебрежем:) установка за 50К рублей - это скрадывавшие места в багажнике или запаске, у нас все-таки не Газель чтоб под сидение баллон засунуть... Как я уже говорил, это еще и 2 лишние тысячи в месяц к цене за газ (якобы экономия). Если у нас к примеру в городе бенз стоит 29, а газ 25, то какая к черту экономия то при дополнительной установке оборудования? Я к примеру трачу 10 тысяч на бенз в месяц, итого 345 литров, на газ те же 10 (ибо при чуть меньшей стоимости чуть выше расход), итого 400 литров. А как же переоборудование на которое я потратился?:)

Добавлено через 8 минут 6 секунд
pavv1234, давайте не будем применять Европу на Россию:) у нас другие ценности и понятия автомобилей:) в России никогда Тур не был коммерческим авто:)

Заботитесь о безопасности и практичности авто? берите какой-нить Мультиван/Каравеллу например:) большой, и дизель с небольшим объемом есть и для перевозки грузов хватает:)

Вот скажите мне, в че. тур так необходим как коммерческий авто?:) в России и заграницей?..

Помните, ТС из Москвы:) т.е. Россия, а в России ни Фольц никогда не позиционировала Тур как коммерческое авто, ни Тойота Крузак не позиционировала в том же плане...

мультиван это автобус, и при лобовом ударе шансов мало, далее если Вам придется ехать из москвы в Иркутск а потом в У-У ( улан-уде), Вы на чем поедете? далее мультик не имеет пневмо подвески не имеет полного привода и не может таскать грузы, согласно техпаспорта, речь идет о страховке и тех регламенте, а так то можно и чему угодно прицепиться. От того многие поляки и прибалты берут бензиновые туры тойоты и таскают, таскают грузы, те же автовозы на одну две машины, и естественно они на газу, поскольку дешевы в закупке)) плюс комфортней.
А Вы думаете что в москве везде дороги супер?
Из любой машины можно сделать "колхоз" я не буду вести в салоне не строй матерьялы ни мешки с бетоном, я лучше возму прицеп и все это перевезу. Чем покупать для этих целей газ+ель.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
мне интересней другой вопрос, а как же вебасто работает на бензиновых машинах если они на газе?
или врезка идет отдельно от бака что бы вебасто по прежнему от бензина работало
как понимаю на всех турах стоит вебасто или как догреватель или как полноценный автономный отопитель:russian_ru:

Колямба
07.03.2014, 18:27
pavv1234, зачем брать Тур, чтобы таскать прицеп с грузом?:) из Фольца например можно взять и Амарока (и прицеп не понадобится) или другое авто, более приспособленное к этому:) хочешь таскать грузы и ехать в комфорте - пожалуйста, убивай Тур:) но эта машина, повторюсь, не для этого:) коммерческий авто создан для работы, особо никакого комфорта:) вот и выбирай: или груз или собственная жопа:)
Зачем коммерческому авто пневмо и полный привод?:) раз-два в год привезти по собственной инициативе на Туре что-либо: да хрен с ним, а постоянно мотаться по ебеням, так тут не Тур нужен...

А Вебасто стоит не на всех Турах:) Опция как никак:) на дизелях кажись повсеместном на бензине редкость...

Rushabi
07.03.2014, 18:42
Никогда не встречал человека который желает чтобы его разорвало на частит от взрыва:biggrin:
Было дело взрывался на Зиле 130, чудом остался жив, от машины только задний борт и фонари. НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЮ ГБО!

Серый V10
07.03.2014, 19:33
Скоро все будем ездить на китайцах!!
Не дай бог такого!!!R.M.B, не пугай народ кошмарными снами!!!
далее мультик не имеет пневмо подвески не имеет полного привода Полный привод имеет, но через вискомуфту!!!

на дизелях кажись повсеместном на бензине редкость...
Всё верно!!! У дизеля как минимум догреватель и как максимум навороченная вебаста!!!

R.M.B
07.03.2014, 20:24
мне интересней другой вопрос, а как же вебасто работает на бензиновых машинах если они на газе?
Газовое оборудование 4-го поколения уже не работает без бензина:hi:
Вернее может работать но только в устоявшемся режиме малой мощности..
При ускорениях стоковые прошивки БУ газом, дают до 25% впрыска бензина в смесь:frown:
и при запуске - запуск на бензине одну секунду а потом переходит на впрыск газа.../Короче нет уже отдельно газ, отдельно бензин...
Экономия достигается на трассе на больших пробегах... сделано это для предотвращения провалов тяги и не управляемых падения мощности что в свою очередь приводит к ошибкам в работе АКП...
У нас обычно эти прошивки блокируют отключением одного датчика... и заставляют работать на одном газу но при старте в пол все одно впрыск идет... и при запуске...
Так что вебасто питается по старой схеме...

Добавлено через 5 минут 24 секунды
ли у нас к примеру в городе бенз стоит 29, а газ 25, то какая к черту экономия то при дополнительной установке оборудования?
:eek: :eek: :eek:
Посчитал на Российские рубли... у нас в Беларуси Бензин - 31р, Газ - 21р
а раньше было всегда 70 % 80 го стоил газ... получалось в два раза дешевле чем на бензине

pavv1234
07.03.2014, 22:16
pavv1234, зачем брать Тур, чтобы таскать прицеп с грузом?:) из Фольца например можно взять и Амарока (и прицеп не понадобится) или другое авто, более приспособленное к этому:) хочешь таскать грузы и ехать в комфорте - пожалуйста, убивай Тур:) но эта машина, повторюсь, не для этого:) коммерческий авто создан для работы, особо никакого комфорта:) вот и выбирай: или груз или собственная жопа:)
Зачем коммерческому авто пневмо и полный привод?:) раз-два в год привезти по собственной инициативе на Туре что-либо: да хрен с ним, а постоянно мотаться по ебеням, так тут не Тур нужен...

А Вебасто стоит не на всех Турах:) Опция как никак:) на дизелях кажись повсеместном на бензине редкость...

Ага вот мне еще амарока взять в дополнение? или газ+ель? А можно вообще ездить на камазе, а можно на ДАФ супер спейс с кожаным салоном и шестью вариантами торможения плюс круиз контроль адптивный с радарами ночного виденья, со стояночным кондиционером, вся серьезная коммерческая техника на пневмне эргономика и удобство водителя!
"или груз или собственная жопа" странная логика, те жена или страшная и надежная или красивая но гулящая?)) Полный привод? а затем что бы не буксовать на подьемах, по мимо варианта езды с прицепом бывает много разных вариантов, повторюсь для меня туарег рабочая лошадка а не элемент фетиша! Как раз в ебенях тур очень хорош, замечательно ведет себя на северах хошь на устилим хошь на мохоршебирь.
я вот думаю себе взять кайена бензинового 2004-2006 за 6 тыс евро втюхать газ что бы было дешевле и летать, поскольку альтернативы по цене нет.

Колямба
08.03.2014, 04:02
pavv1234, я ж говорю, при стоимости установки ГБО и газа не окупится оно быстро...
1. Это в какую горку надо лезьть чтобы зашлифовать на том же моноприводе?:) у нас зимой в дикие снегопады люди в Байкальск по горному серпантину на заднем приводе нормально доезжают.
2. Если ехать в ебеня, то куда ж ты будешь груз то ложить?:) ГБО встанет вместо запаски, а запаска куда? В багажник? А груз тогда куда? А запаски на такие случае лучше брать 2 и полноразмерные... В итоге получается что груз то ты и не повезешь на нем, так, по мелочи... И по сути машинка то тебе нужна чтобы себя любимого возить по рабочим делам с комфортом:) а на это способна куча других машин:) но нет, вам нравится внешне и внутренне Тур, устраивают его характеристики и возможности, ок, значит вы готовы платить за авто и платить за его ремонт, готовы к расходам, в том числе и по топливу, тогда на кой черт ставить ГБО, которое как я уже говорил за 2 года не окупится?:)
3. Коммерческие авто созданы чтобы максимально приносить пользу от их использования. Тот же грузовой Каддик/Каравелла - меньше электроники, жесткий пластик и как следствие низкая стоимость и малый комфорт, т.к. машины созданы чтобы работать, а не перевозить с максимальным комфортом задницу водителя, иначе какой из него коммерческий авто? Если бы у организаций была б цель перевозить с комфортом водителя, то тогда б я думаю появился бы грузовой Туарег:) но что-т я таких не видел:) ибо это не цель коммерческих машин:)

МАРИК1979
08.03.2014, 08:17
У самого тур на газу и оч доволен

pavv1234
08.03.2014, 14:23
pavv1234, я ж говорю, при стоимости установки ГБО и газа не окупится оно быстро...
1. Это в какую горку надо лезьть чтобы зашлифовать на том же моноприводе?:) у нас зимой в дикие снегопады люди в Байкальск по горному серпантину на заднем приводе нормально доезжают.
2. Если ехать в ебеня, то куда ж ты будешь груз то ложить?:) ГБО встанет вместо запаски, а запаска куда? В багажник? А груз тогда куда? А запаски на такие случае лучше брать 2 и полноразмерные... В итоге получается что груз то ты и не повезешь на нем, так, по мелочи... И по сути машинка то тебе нужна чтобы себя любимого возить по рабочим делам с комфортом:) а на это способна куча других машин:) но нет, вам нравится внешне и внутренне Тур, устраивают его характеристики и возможности, ок, значит вы готовы платить за авто и платить за его ремонт, готовы к расходам, в том числе и по топливу, тогда на кой черт ставить ГБО, которое как я уже говорил за 2 года не окупится?:)
3. Коммерческие авто созданы чтобы максимально приносить пользу от их использования. Тот же грузовой Каддик/Каравелла - меньше электроники, жесткий пластик и как следствие низкая стоимость и малый комфорт, т.к. машины созданы чтобы работать, а не перевозить с максимальным комфортом задницу водителя, иначе какой из него коммерческий авто? Если бы у организаций была б цель перевозить с комфортом водителя, то тогда б я думаю появился бы грузовой Туарег:) но что-т я таких не видел:) ибо это не цель коммерческих машин:)

пробую обяснить свою позицию):yes:
1. Речь идет о покупке машины на вторичном рынке
Итак мне для работы необходим автомобиль, вместительный
посокльку по мимо меня в салоне будет находиться, два нотбука, принтер сканер ксерокс в одном флаконе, два ящика с документами, системы зарядки и бесперебойного питания, далее автохмияи прочие аксесуары в дорогу от саперной лопатки до казового небольшого балона для того что бы приготовить поесть иногда знаете ли не охота есть в придорожной рыгаловке проще самому приготовить в гостинице из хороших продуктов что то перекусить, далее холодильник. чайник электо и спальный мешок с пледом)))
2. исходя из моей работы машина должна ехать всегда, везде, и быть комфортной для меня любимого, от того обязательный климат контроль четырех зонный, вебасто, солнечный люк, двойной стеклопакет, шторки на задних стеклах, круиз контроль, быть полноприводной реально а не с визкомуфтой ибо основная пробема эта выехать заехать из сугроба стоянки или залесть на бордюр, машина должна иметь пневмо подвеску, что бы было комфортно мне любимому, посадка должна быть автобусная и высоко опять же удобно ездить.
3. Машина должна быть достаточно распространенной что бы ее могли сделать во многих сервисах а не только на супер пупер с ожиданием з/частей две недели.
4. эксплуатационные расходы должны быть минимальны.
Итого на хрена мне брать что то стремное, когда можна взять по дешевке тура бензинового за пять тысяч евро и втюхать газ за три тысячи и ездить экономя очевидна, против дизельного тура за пятнадцать евро.
или автобуса.
я люблю функциональные вещи в работе, это средства производства))) я с их помощью зарабатываю потому не экономлю на них, но понимаю что это расходник)):hi:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
У самого тур на газу и оч доволен

есть ли на машине вебасто и как оно функционирует?
расход на газу и на бензине?
:hi:

Колямба
08.03.2014, 15:24
pavv1234, ээээ, зачем тебе 4х зонный климат и шторки сзади, если ты едешь один/вдвоем?:) люк с солнечной батареей вещь вообще не нужная:)
И где ж в России вы видели Тур за 5К евро?:) тем более со всем тем пакетом, что описали:) выехать/заехать в сугроб/бордюр визкомуфты хватает по заглаза:)
У нас в России у официальных дилеров машину то сделать не могут, че там говорить об обычных сервисах:) из запчастей в наличии в основном только расходники:)

pavv1234
08.03.2014, 15:51
pavv1234, ээээ, зачем тебе 4х зонный климат и шторки сзади, если ты едешь один/вдвоем?:) люк с солнечной батареей вещь вообще не нужная:)
И где ж в России вы видели Тур за 5К евро?:) тем более со всем тем пакетом, что описали:) выехать/заехать в сугроб/бордюр визкомуфты хватает по заглаза:)
У нас в России у официальных дилеров машину то сделать не могут, че там говорить об обычных сервисах:) из запчастей в наличии в основном только расходники:)

затем, нужен четырех зонник что бы было комфортно в машине везде а не только спереди, у меня с зади стоит нотбук и приспособлено рабочее место что бы писать летом что бы не было жарко зимой холодно. Я рад что Ваши проф навыки позволяют вам все это делать на виско муфте, наверное я не такой профи мне проще с блокировкой а виско муфта хороша на гололеде и скорости, для меня во вском случае. Шторки удобны, например сидите работаете в машине боковое стекло открыто а Вы не на витрине. Я противник ОД, только бренд и понт с ценником, а туарег плохо ли хорошо но в серии 11 лет уже как никак его научились делать, например в Иркутске есть пара тройка мастеров которые шарят в теме)
И не забывайте что этот сайт не только для жителей именно России, у всех свои заморочки. Для меня бензиновая машина + газ это более низкий налог и страховка а так же более чистый выхлоп, а значит экология.
для справки у меня дизель стоит 1,4 евро те х 50,5 руб = 70,7 руб лит итого полный бак 7000 тыс рублей.
бензин еще дороже, а газ стоит значительно дешевле, от того и все заморочки.
Не охота ездить на гибриде, вот его точно хрен сделаешь, просто вижу глаза сервис менов когда приедешь к ним на гибриде бензин+электро или дизель+электро.:hi:

R.M.B
08.03.2014, 16:33
Кто то вообще говорит о гибриде:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Тонна лишнего веса на пять лет.. а потом замена аккумулятора стоимостью сравнима со стоимостью авто!!! Вы че камрады??? экономия весьма сомнительна...
зарядка даже если у вас коттедж с подводом 380 В занимает около 6-10 часов!!!
быстрая зарядка убивает АКБ за год...
выбег на смеси тяги электро и ДВС около 200 км в щадящем режиме, и 50 км если по городу в нормальном темпе.. дальше опять на заряд...
для нашей зимы вообще лажа!! при минусовой тем заряд падает моментом и не заряжается!!!
Что с ней зимой делать??? В теплый бокс ставить а выезжать перебежками пока не остыла???
на вторичном рынке эти гибриды стоят ничего... кто же купит гибрид с убитой батареей...
Кто тут способен выкинуть 80 штук на пять лет зная что не продаст потом и за 20 ??
Вы конечно не обижайтесь но гибрид это точно Бред! в отличии от газа на котором хоть ездить можно......
Гибриды это последняя попытка производителей авто, обуть нас по полной...
снять моно денег за полностью утопическую конструкцию средства передвижения...
причем жутко НЕ ЭКОЛОГИЧНОГО! все как то разом забывают откуда берется до 70 % электричества в розетке..
Они берутся из мазута и нефти на электро станциях... а не из космоса на блюдечке:biggrin:
так что выработать трансформировать - передать на расстояние - опять трансформировать, зарядить АКБ гибрида, потери достигают до трех зарядок той же батареи! тогда как спалить тот же мазут в ДВС в туареге выйдет пробег в пять раз длинее чем на электро тяге!!!!!!
Есть еще желающие катать Электро мобили??
Уже 30 лет производители авто и нефтяные корпорации прячут под сукно рабочие схемы двигателей работающих на водороде..
потому что очень выгодна шумиха вокруг нефти и надо как то убедить Вас друзья что нужно ездить на Гибридах потому что кончается нефть в мире и значит нужно ее всю спалить быстрее в электро станциях заряжая ваши гибриды:crazy: :rolleyes: :hi:

pavv1234
08.03.2014, 16:46
Кто то вообще говорит о гибриде:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Тонна лишнего веса на пять лет.. а потом замена аккумулятора стоимостью сравнима со стоимостью авто!!! Вы че камрады??? экономия весьма сомнительна...
зарядка даже если у вас коттедж с подводом 380 В занимает около 6-10 часов!!!
быстрая зарядка убивает АКБ за год...
выбег на смеси тяги электро и ДВС около 200 км в щадящем режиме, и 50 км если по городу в нормальном темпе.. дальше опять на заряд...
для нашей зимы вообще лажа!! при минусовой тем заряд падает моментом и не заряжается!!!
Что с ней зимой делать??? В теплый бокс ставить а выезжать перебежками пока не остыла???
на вторичном рынке эти гибриды стоят ничего... кто же купит гибрид с убитой батареей...
Кто тут способен выкинуть 80 штук на пять лет зная что не продаст потом и за 20 ??
Вы конечно не обижайтесь но гибрид это точно Бред! в отличии от газа на котором хоть ездить можно......
Гибриды это последняя попытка производителей авто, обуть нас по полной...
снять моно денег за полностью утопическую конструкцию средства передвижения...
причем жутко НЕ ЭКОЛОГИЧНОГО! все как то разом забывают откуда берется до 70 % электричества в розетке..
Они берутся из мазута и нефти на электро станциях... а не из космоса на блюдечке:biggrin:
так что выработать трансформировать - передать на расстояние - опять трансформировать, зарядить АКБ гибрида, потери достигают до трех зарядок той же батареи! тогда как спалить тот же мазут в ДВС в туареге выйдет пробег в пять раз длинее чем на электро тяге!!!!!!
Есть еще желающие катать Электро мобили??
Уже 30 лет производители авто и нефтяные корпорации прячут под сукно рабочие схемы двигателей работающих на водороде..
потому что очень выгодна шумиха вокруг нефти и надо как то убедить Вас друзья что нужно ездить на Гибридах потому что кончается нефть в мире и значит нужно ее всю спалить быстрее в электро станциях заряжая ваши гибриды:crazy: :rolleyes: :hi:


согласен абсолютно по поводу электромобилей!
но гибрид это когда электро+движка дизельный или бензин
из легковых тойота приус или тойота камри из внедорожников тойота хайлендер
или пежо электро плюс дизель расход получаеться три пять литров
по евро мона ездить а на просторы СССРа думаю сомнительно((((((
Пока отчетов ни хороших не плохих не видел, сам юзал только приус бензин+электро
отзывы самые положительные, но это было в отпуске на мйорке летом и мафинка была новая, но расход по городу с кондером 3,2 литра на сотню впечатлял!!!!

R.M.B
08.03.2014, 17:44
pavv1234,
тойота приус
Пока отзывы да и некоторый опыт в инете есть только по Тойоте..
Я тоже юзал такую...
но ведь вопросы те же остаются... Вес АКБ и малый ресурс АКБ и нереально заменить...
Невозможность восстановления после аварий...(эксклюзивные дорогие запчасти)
Если бы была возможность использовать суперконденсаторы о которых все кричали несколько лет назад... то было бы логично... а так нет!
Конечно первые пять лет Тоета вызывает удивление малым расходом, хоть и несколько более дорогим сервисом!
Ну а дальше что? интегрировать электродвиг в единый корпус с ДВС как пытались Пежо...
или делать генераторные станции как Ё мобиль...
Все утопия по сравнению с обычным ДВС...
Потому что единственной логичной системой использования электричества было бы создать системы торможения и замедления на базе электро генераторов дабы заряжать и получать энергию торможения... но это пока не достижимо..
а использовать част мощности ДВС для зарядки АКБ для того чтоб потом отдать этот заряд во время разгона это опять бред... поскольку из за потерь в заряде и отдаче мы больше теряем чем использовать это же топливо напрямую в ДВС для ускорения:biggrin:
Так что я конечно извиняюсь но Гибрид это просто более замаскированный бред... по сравнению с чисто электромобилем...:hi:

Колямба
09.03.2014, 05:01
pavv1234, ну не знаю, в Европе не такая зима чтобы мерзнуть сзади:) а шторки хорошо просвечивают:) у самого такие на второй машине:)

Да и много ж людей так как ты работаешь? Думаю единицы:)

В Иркутске действительно есть несколько мастеров, о которых наслышан... И это ведь знать надо этих людей, если будешь проездом, то никого как правило не знаешь... А уедь ты куда-нить в Тулун/Тайшет тот же Усть-Илим, все, хрен ты что сможешь отремонтировать кроме пустяков каких-нить... Запчастей нет, как и говорил, большинство на заказ:)

R.M.B, не все электростанции на мазуте работают:) у нас вот гидроэлектростанции есть:redface: атомные распространены в европейской части России:)
А так гибрид да, зло:) читал тут про Лексус 450h, от его полного привода, где спереди привод от ДВС, а сзади от электричества, толку ноль:) выбраться не смогли из какого-то маленького сугроба:)

R.M.B
09.03.2014, 11:07
pavv1234,

R.M.B, не все электростанции на мазуте работают:) у нас вот гидроэлектростанции есть:redface: атомные распространены в европейской части России:)

Во во гидро только у Вас там и есть:biggrin:
А у нас все мазутные были переведены на газ.... еще во времена СССР... а теперь обратно на мазут:eek: дешевле...:frown:
Еслиб не тормознулась на Чернобыле программа строительства трех атомных вокруг Беларуси, то и у нас было бы проще со "светой" в розетке:crazy:
Вон он Чернобыль 200 км от меня... пару пятнышек осталось активных... за 25 лет...
Жить можно... а на атомной энергетике крест...:frown:
Европа (кроме франции)нашим газом турбины крутит на 70% остальное атомная,... и мазута... в равной пропорции...
Всякие извращЕния - приливные, ветряки, солнечные, геотермальные да и гидро... где нет крупных рек- это всего то 6% потребляемой!
Хоть и любят кричать в ЕС что мол вот в этом регионе у нас до 80% на ветряках!!!
Да забывают сказать что это малонаселенный горный район без промышленного производства:biggrin:
А лягушатники молодцы, тут ни чего не скажешь... грамотно сработало правительство в те времена, ухитрились лизнуть кого надо туда куда надо:crazy:
И построить достаточно АЭС и получать до 70%!!!!!!!! От атомной энергетики...
При этом цинично поддерживая гринписовские запреты на Атом по всему миру:rolleyes:
Остальное подбирают совершенно за так....после американских крестовых походов по нефть имущим странам....
Теперь ливийской им хватит до сл. Выборов....
И плевали они на Нас с высокой колокольни, вместе со своим Хозяином:biggrin:
Все эти данные публиковались со ссылкой на источники в наших газетах...
Наш Батька пытался убедить Народ, что нам нужна АЭС на границе с латвией...
Только никто не пишет что это опять лажа....:biggrin:
Проектная мощность не хватит чтоб один Минск запитать... а сторят чтоб пику в ж.. лабусам засунуть потому как они в том месте у границы построили хранилище отходов от Европейских АЭС:frown: :frown: :frown:
Вот так и живем:frown: педали крутить скоро будем:frown:
Еще в 85 году положили перед Горбачем ужасный факт на листочке... если срочно в те времена не построить с 10 супер мощных АЭС в центральном районе... то теперешние мазутники издохнут через 10 лет(примерные сроки строительства как раз)...
И будет опа! Мазутники подлатывают уже 10лет... похупайте хлопцы свечки:crazy:

pavv1234
10.03.2014, 03:24
Во во гидро только у Вас там и есть:biggrin:
А у нас все мазутные были переведены на газ.... еще во времена СССР... а теперь обратно на мазут:eek: дешевле...:frown:
Еслиб не тормознулась на Чернобыле программа строительства трех атомных вокруг Беларуси, то и у нас было бы проще со "светой" в розетке:crazy:
Вон он Чернобыль 200 км от меня... пару пятнышек осталось активных... за 25 лет...
Жить можно... а на атомной энергетике крест...:frown:
Европа (кроме франции)нашим газом турбины крутит на 70% остальное атомная,... и мазута... в равной пропорции...
Всякие извращЕния - приливные, ветряки, солнечные, геотермальные да и гидро... где нет крупных рек- это всего то 6% потребляемой!
Хоть и любят кричать в ЕС что мол вот в этом регионе у нас до 80% на ветряках!!!
Да забывают сказать что это малонаселенный горный район без промышленного производства:biggrin:
А лягушатники молодцы, тут ни чего не скажешь... грамотно сработало правительство в те времена, ухитрились лизнуть кого надо туда куда надо:crazy:
И построить достаточно АЭС и получать до 70%!!!!!!!! От атомной энергетики...
При этом цинично поддерживая гринписовские запреты на Атом по всему миру:rolleyes:
Остальное подбирают совершенно за так....после американских крестовых походов по нефть имущим странам....
Теперь ливийской им хватит до сл. Выборов....
И плевали они на Нас с высокой колокольни, вместе со своим Хозяином:biggrin:
Все эти данные публиковались со ссылкой на источники в наших газетах...
Наш Батька пытался убедить Народ, что нам нужна АЭС на границе с латвией...
Только никто не пишет что это опять лажа....:biggrin:
Проектная мощность не хватит чтоб один Минск запитать... а сторят чтоб пику в ж.. лабусам засунуть потому как они в том месте у границы построили хранилище отходов от Европейских АЭС:frown: :frown: :frown:
Вот так и живем:frown: педали крутить скоро будем:frown:
Еще в 85 году положили перед Горбачем ужасный факт на листочке... если срочно в те времена не построить с 10 супер мощных АЭС в центральном районе... то теперешние мазутники издохнут через 10 лет(примерные сроки строительства как раз)...
И будет опа! Мазутники подлатывают уже 10лет... похупайте хлопцы свечки:crazy:

отож....
платим 0,79 евро за киловат...
причем французкий:confused:

Добавлено через 13 минут 19 секунд
pavv1234, ну не знаю, в Европе не такая зима чтобы мерзнуть сзади:) а шторки хорошо просвечивают:) у самого такие на второй машине:)

Да и много ж людей так как ты работаешь? Думаю единицы:)

В Иркутске действительно есть несколько мастеров, о которых наслышан... И это ведь знать надо этих людей, если будешь проездом, то никого как правило не знаешь... А уедь ты куда-нить в Тулун/Тайшет тот же Усть-Илим, все, хрен ты что сможешь отремонтировать кроме пустяков каких-нить... Запчастей нет, как и говорил, большинство на заказ:)




R.M.B, не все электростанции на мазуте работают:) у нас вот гидроэлектростанции есть:redface: атомные распространены в европейской части России:)
А так гибрид да, зло:) читал тут про Лексус 450h, от его полного привода, где спереди привод от ДВС, а сзади от электричества, толку ноль:) выбраться не смогли из какого-то маленького сугроба:)







все))) здаюсь:drinks:
хотел купить вторую машину на бензине кайена 2005 года за 5 тыс евро и поставить газ,
куплю амарока дизельного за дватцать евро пустого как барабан на мкпп без кондея
поставлю табуретку в кузов буду отдыхать))))))))) стекла выму, все! даже лобовое ездить буду в маске)) для аэродинамики и экономии топлива))))):wacko:
ремонтировать его буду в велосипедных мастерских:crazy:
надеюсь критики не будет))?

Серый V10
10.03.2014, 04:09
pavv1234, :mlol: :good:

Ледяной
10.03.2014, 04:57
[QUOTE=R.M.B;1835837]Газовое оборудование 4-го поколения уже не работает без бензина:hi:
Вернее может работать но только в устоявшемся режиме малой мощности..
При ускорениях стоковые прошивки БУ газом, дают до 25% впрыска бензина в смесь:frown:
и при запуске - запуск на бензине одну секунду а потом переходит на впрыск газа.../Короче нет уже отдельно газ, отдельно бензин...
Экономия достигается на трассе на больших пробегах... сделано это для предотвращения провалов тяги и не управляемых падения мощности что в свою очередь приводит к ошибкам в работе АКП...
У нас обычно эти прошивки блокируют отключением одного датчика... и заставляют работать на одном газу но при старте в пол все одно впрыск идет... и при запуске...
Так что вебасто питается по старой схеме...

Добавлено через 5 минут 24 секунды

Вопрос....разговор про какие двс идёт??? С прямым впрыском???

Колямба
10.03.2014, 05:11
pavv1234, лучше вообще ничего не покупать, тогда и экономить не надо будет:mlol:

Серый V10
10.03.2014, 05:59
платим 0,79 евро за киловатменя дизель стоит 1,4 евро
Ну и нафиг такое электричество надо???:eek: По моему свой дизель-генератор при таком соотношении цен выгодней!!! При "Удельный расход топлива 218 г/кВт*ч", стоимость киловатта получается 0,3052 евро!!! Даже если прибавить столько же на ТО и ремонт (что по моему явно завышено), то всё равно будет выгодней!!!

R.M.B
10.03.2014, 10:56
Ледяной, движки с непосредственным впрыском, и форкамерным считаются немогут работать на газу из за невозможности впрыска жидкой фазы газа, и в целомииз за более высоких оборотов работы этих движков....
На настоящий момент в Турах и аналогичных авто используют две схемы подключения пропанового оборудования
Подглючение в обход действующего БУ двигом, и с использованием прошивки производителя для БУ.
В обход можно поставить на любой двиг.. последствия возможны из за неправильного смесеобразования на переходных режимах, на что у нас забивают и почти все ставят именно так...
Подключается спец блок в разрыв форсунок бензо.... он условно говоря переключает впрыск с бензо форсунки на газовую используя параметры и значения впрыска с бензо....
Так же в систему вводится датчик измеритель разряженияиво впускном....
В особо трудных случаях как с Туарегом еще и недают работать на холостых на газу....
Чтоб не дай бог не глох ...
Дозированное смешение топлив бензо и газ рискуют
подавать только с заводских систем...

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Ну и нафиг такое электричество надо???:eek: По моему свой дизель-генератор при таком соотношении цен выгодней!!! При "Удельный расход топлива 218 г/кВт*ч", стоимость киловатта получается 0,3052 евро!!! Даже если прибавить столько же на ТО и ремонт (что по моему явно завышено), то всё равно будет выгодней!!!
Не совсем так... Немец и австриец лучше тебя считает:biggrin:
Они на этом собаку сьели...
Знаю одного такого в австрийских альпах живет... так он мне рассказал в чем прикол....
Если он свой гену давит то получается в холостую гоняет двиг! Поскольку расход мизерный один холодильник и компутер...
А вот когда он запускает сушилку днем, лес сушит строительный, тогда он включает свой ген...
И тогда включает и стиральную машину, и пылесосит дом и телевизор смотрит:mlol: :rolleyes: :crazy:
Когда я ему сказал что у нас такие бережливые только евреи были...
Он не обиделся а сказал вот и посмотри как вы живете:russian_ru:

pavv1234
10.03.2014, 22:24
pavv1234, лучше вообще ничего не покупать, тогда и экономить не надо будет:mlol:

Решено)))
велик)))
а то и так живот к земле тянет
а когда был красив и строен))) ангару переплывал)))))))
:drinks:

Ледяной
10.03.2014, 23:32
[QUOTE=R.M.B;1837686]Ледяной, движки с непосредственным впрыском, и форкамерным считаются немогут работать на газу из за невозможности впрыска жидкой фазы газа, и в целомииз за более высоких оборотов работы этих движков....
На настоящий момент в Турах и аналогичных авто используют две схемы подключения пропанового оборудования
Подглючение в обход действующего БУ двигом, и с использованием прошивки производителя для БУ.
В обход можно поставить на любой двиг.. последствия возможны из за неправильного смесеобразования на переходных режимах, на что у нас забивают и почти все ставят именно так...
Подключается спец блок в разрыв форсунок бензо.... он условно говоря переключает впрыск с бензо форсунки на газовую используя параметры и значения впрыска с бензо....
Так же в систему вводится датчик измеритель разряженияиво впускном....
В особо трудных случаях как с Туарегом еще и недают работать на холостых на газу....
Чтоб не дай бог не глох ...
Дозированное смешение топлив бензо и газ

Насколько я знаю ...на прямой впрыск газ не ставят именно на в 6 и 8 (4 без проблем и давно) т.к нет програмного обеспечения с одекватной работой...проблема заключена в реальной возможности умотать форсунки бенза из-за перегрева оных...потому и необходим постоянный довпрыск бенза к газу в примерном соотношении 20/80 чисто для их охлаждения!!! А вот именно проги толковой для этого нет....либо в Россию тупо не идёт в комплекте с оборудованием. Стаг польский вроде заморочился...везде рекламу раскидал...а когда обратились чтоб выслали оборудование именно под fsi на 6 либо 8 целиндров...слились потихому:yes:
Московские установщики сказали что принса либо врс воткнут после нового года без проблем...уже март...ничего толкового :negative: блеют токо:yes:
На украине в полтаве вроде подвязались...НО сами понимаете...плюс гемор с установкой будет...хрен наездишся.
Про пятое мне тоже вещали...там впрыск газа Через родные форсунки....идеал вроде...Но опять-же ценник запредельный а толком работающих машин как и с головой и правильными руками и сервисом тоже не нашёл...опять же всё в проги упирается...
По слухам в Испании.. Италии..Литве..Украине давно уже туры и кукушки fsi на газу жогают...но кроме фото что оборудование 4-ка стоит....никакой инфы по эксплуатации...оборудование и я могу навесить...ток с форсунками бенза прощаться надо....
ПиСи: Если кто-то реально знает установщиков которые могут вкорячить газ на прямой...киньте в личку пожалста....я готов на эксперемент с подробным описанием процесса и эксплуатации...думаю многим будет интересно.

Ну а про взрывы газа в баллонах...это как надо извернуться чтоб такое произошло....либо это было в оооочень лохматых годах...либо товарищ чтото недоговаривает....думаю в том случае просто никогда элементарное ТО не делалось...либо были какието изменения в конструкции приведшие к этой жути.....Газ в наше время безопаснее бензина....это факт:yes:

R.M.B
11.03.2014, 03:32
Ледяной, В минске одни лохушники Принс обещаются ставить на фси, но когда я у них попробовал по телефону расспросить они сказали что бензиновын форсунки снимаются а вместо них ставятся газовые:eek: :eek: :eek:
Дальше я и спрашивать не стал....:frown:

Ледяной
11.03.2014, 04:02
Везде таж фигня...кроме понтов Ничего...
Впрочем прорыв в данной теме обещается ))) и чуть ли не на днях))) Ближе всего к решению подошёл СТАГ...но вот качество у них на порядок хуже того-же БРС ....пермские установщики(уже друзья практически....с ними лет 15 знаком и больше 10 моих машин через них прошло) предложили на дизеля мне газ воткнуть...ток вот там проценты 30/70 в соотношении газ/соляра :frown: или же 40/60 метан/соляра:frown: ....объясняют тем же бональным перегревом ток уже двс (хотя и датчики температуры ставяться...но если он откажет ...понятно чем двигло накроется:rolleyes: )
Вывод: ждём!!! И надеемся что Российские диллеры ловато, брс, вкрай принса всёж сподобятся заказать на пробу комплектик....ну или рукастые установщики 5 поколения объявяться ....
Ну а если всёж у кого есть информация по данной теме...иль кто берётся установить...в личку телефон...я звоню...объщаемся....и если одекват то мой в 6 иль в 8 едет на эксперимент

pavv1234
12.03.2014, 02:54
Везде таж фигня...кроме понтов Ничего...
Впрочем прорыв в данной теме обещается ))) и чуть ли не на днях))) Ближе всего к решению подошёл СТАГ...но вот качество у них на порядок хуже того-же БРС ....пермские установщики(уже друзья практически....с ними лет 15 знаком и больше 10 моих машин через них прошло) предложили на дизеля мне газ воткнуть...ток вот там проценты 30/70 в соотношении газ/соляра :frown: или же 40/60 метан/соляра:frown: ....объясняют тем же бональным перегревом ток уже двс (хотя и датчики температуры ставяться...но если он откажет ...понятно чем двигло накроется:rolleyes: )
Вывод: ждём!!! И надеемся что Российские диллеры ловато, брс, вкрай принса всёж сподобятся заказать на пробу комплектик....ну или рукастые установщики 5 поколения объявяться ....
Ну а если всёж у кого есть информация по данной теме...иль кто берётся установить...в личку телефон...я звоню...объщаемся....и если одекват то мой в 6 иль в 8 едет на эксперимент

голандский инженер основал фирму газатроник при желании можно погуглить и найти
создал систему газа для дизельных автомобилей
причем с блоками и для движков команрейл
да еще с таким функционалом что движка евро-3
выдавала выхлоп евро-4
а евро-4 без мочевины выходила на евро-5
стоимость оборудования с монтажем составляла 6 тыс евро
дятьку сожрали водилы дальнобойщики…
проблема в том что если газ+дизель
пиздеть солярку сложно и сливать не получиться
она же считается компом относительно баллона с газом…
сам пробовал эту систему поднять, но в коммерческом транспорте
не нашел того кто готов рисковать свим автопарком….
голандец изучил историю советского автопрома
на заре перестройки на камазы ставили газ для дизеля
так что этой разработкой советский автопром обошел всех лет на 30.
сейчас в европе можно найти бу тягачи с установкой газ+дизель
но своего развития не получила так как для тягача оч важна гарантия
а установив эту систему с гарантии слетаешь
а мало кто готов рисковать 70-90 тыс евро
когда три года и в ус не дуешь будучи на гарантии:hi:

Ледяной
12.03.2014, 03:48
Да про дизель всё понятно...гораздо больше интересует бензин/газ)))...хотя я сам видел-В Перми катается дизельный пассат с Зоводской!!! установкой на метане!!! И знаю парней которые хотели ставить газ на фуру.....

Серый V10
12.03.2014, 04:38
Ледяной, Скания давно уже выпускает автобусы с переделанными на газ дизелями!!! Но там очень многое меняется и переделывается!!!