PDA

Просмотр полной версии : Садится быстро батарея


Sever
23.10.2007, 22:15
Поставил на Туарег Вибасту, ест аккумулятор на УРА!!!
То что аккуму-мулятору уж два года, понятно.... Хочется поменять на чё нить помощнее, поампернее :mlol:, что посоветуете под сиденье засунуть?
Главное ведь что бь влезло! :russian_ru:

Lang
23.10.2007, 22:58
А дополнительный в багажник засунуть не получаеться - получаеться?:eek:

Денис
23.10.2007, 23:13
А дополнительный в багажник засунуть не получаеться - получаеться?:eek:
Согласен. Странно.
Там и штатное место(в варианте заводской вебасты) для него предусмотрено. Только докатка должна быть р18

Sever
24.10.2007, 08:10
Место то есть, только проводки нет... Да и реле, там еще какое то хитрое говорят стоять должно...

За аккумулятор Bosch 0 093 S60 018 на 100 ампер-часов, для Тура, запросили 15 тыщ!
Их что из золота делать стали? :(

Sever
24.10.2007, 11:13
На экзисте цены тоже какие то непристойные ....


Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

VAG 000 915 105 AK Аккумулятор 4 8 446,69 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 19 9 214,67 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 17 10 878,19 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 13 10 942,87 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 17 11 416,95 Р
Varta 6102000853172 Kennistysakku 110ah i1 9 12 531,95 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 8 16 387,22 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 8 17 032,76 Р

Lang
24.10.2007, 12:22
Аккум можно ставить мощнее не больше, чем на 10% от штатного - генератор не будет заряжать полностью более ёмкий.:smile:

Денис
24.10.2007, 12:38
Подойдет любой... Главное с проводкой и реле разобраться.

Lang
24.10.2007, 12:48
Подойдет любой... Главное с проводкой и реле разобраться.
Я про штатный, который стоит под водительским сиденьем.:smile:

Денис
24.10.2007, 13:16
Я про штатный, который стоит под водительским сиденьем.:smile:

Согласен.:yes:
Просто долго пост писал.

Sever
24.10.2007, 14:55
так на 100 ампер-часов же как штатный идет?!

Lang
24.10.2007, 22:49
так на 100 ампер-часов же как штатный идет?!
Ели так, то больше 110 ставить нельзя.:smile:

Sever
25.10.2007, 07:51
А как его вытащит из под сиденья?
Вчера хотел посмотреть, что там запихано, в итоге полчаса прыгал вокруг сиденья (с электроприводами), так и не смог открыть этот "ларец"... :(
А "усилия" побоялся применять при открытии...

Буцефал
25.10.2007, 22:49
А как его вытащит из под сиденья?
Вчера хотел посмотреть, что там запихано, в итоге полчаса прыгал вокруг сиденья (с электроприводами), так и не смог открыть этот "ларец"... :(
А "усилия" побоялся применять при открытии...

В книжке, а точнее на CD-диске есть в разделе эл.оборудование последовательность действий с картинками и по русски (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=206). Когда залью CD-диск скачаешь.:yes:

Sever
26.10.2007, 07:53
Батарею на 95 А\Ч купил у дилера VW. Цена 5600 (на батарее мелко-мелко стоит надпись VARTA :) )
Уникальный и непонятный случай, почему на Экзисте они (АКБ) так бешено стоят?!

Sever
26.10.2007, 07:58
Код запчасти - 000 915 105 АН
Мож пригодится кому? :redface:

Sever
26.10.2007, 08:01
В книжке, а точнее на CD-диске есть в разделе эл.оборудование последовательность действий с картинками и по русски (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=206). Когда залью CD-диск скачаешь.:yes:

Моя признателеньность не будет иметь границ, если хотя бы временно выложишь хоть нужную мне часть, хоть куда!!!!
Хоть на рапиду, хоть ftp какой... Ну уж жутко нужно!!! :vawe:

Буцефал
26.10.2007, 13:31
Постараюсь сегодня залить куда-нибудь.:smile:

Sever
26.10.2007, 13:42
Буцефал Заранее СПАСИБО!!!
:yess:

Буцефал
26.10.2007, 15:55
Уфф! Залил! Качайте: http://www.filefactory.com/file/d66f80/:vawe:

Sever
27.10.2007, 14:29
Буцефал -РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!! :hi:

Админ, давай выделим ему какой нить приз, за такое полезное дело!!!:salut:

seahawk
09.02.2013, 12:04
:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
1,5 года назад поменял аккумулятор и проблем не было это время совсем, заводился в любой мороз и в любую жару)) Ну а вот щас в морозы началось...........если на улице оставляю на ночь, то утром уже прикуривать надо от второй машины. Коротких поездок мало, в основном протяжённые, т.е. аккум должен успевать заряжаться.
Подозрения мои были на спутник, но это исключенно т.к. на обеих машинах одинаковые сигнализации, а хондрит только Туарег. Второй момент думал китайская музыка высаживает - но это тоже не так, специально переставлял назад дельту и результат тот же.

По звонку с мобилы в машину - если заведена машина 15 вольт
- если заглушена 13 вольт
- утром температура в салоне -12 (улица например - 25) напряжение 10 вольт, и машина не заводится, стартеру пару оборотов не хватает чтобы завести.

вчера ездил в кузбасс, за день 700 км проехал, вернулся в 3 часа ночи, оставил на улице, проснулся в 14.00 машина не заводится ............................

может купить маленький акуум на 50 и заряжать его дома и от него пускать, меня уже зае...ло бегать за второй машиной чтобы прикуривать))))

Тема вдоль и поперёк - это я знаю, но давайте соберём все мысли в кучу, чтоб я подкованный поехал к электрикам, а то мне уже одни предлагали оставить на 2-3 дня машину мол там всё сложно ....:mlol:

vwuser2011
09.02.2013, 13:29
Похожая ситуация. Оказалось как минимум - датчик G65 (датчик кондера глючит). Наверное стоит продиагностировать на утечки (простой скан может дать пищу для размышлений). Заедьте в C4, например.

seahawk
09.02.2013, 13:52
Похожая ситуация. Оказалось как минимум - датчик G65 (датчик кондера глючит). Наверное стоит продиагностировать на утечки (простой скан может дать пищу для размышлений). Заедьте в C4, например.

СПС в с4 больше не ходок был печальный опыт

Александр ВВ
09.02.2013, 14:18
1) Проверь плотность электролита если сможешь.
2) Проверь нагрузочной вилкой.

Dima-tomsk
09.02.2013, 15:13
надо бы ток утечки померять для начала, гидроника нет я так понимаю? если больше 130 мА намеряешь, надо искать причину
если тестер есть можно даже во дворе это сделать, я цеплял тестер на провод массы и на клемму под капотом, а потом разрывал цепь возле сидения

AlexAnis
09.02.2013, 15:16
надо бы ток утечки померять для начала

И спутник выкинуть............

Dima-tomsk
09.02.2013, 15:24
AlexAnis, у меня тоже гсм-сига стоит, вроде ничо, живет

seahawk
09.02.2013, 16:00
И спутник выкинуть............

ага)) выкинуть спутник, оставить ключи зажигания в машине, положить секретку от колёс)) и нет проблем:good:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
надо бы ток утечки померять для начала, гидроника нет я так понимаю? если больше 130 мА намеряешь, надо искать причину
если тестер есть можно даже во дворе это сделать, я цеплял тестер на провод массы и на клемму под капотом, а потом разрывал цепь возле сидения

подогревов нет, тестера тоже нет......

Dima-tomsk
09.02.2013, 17:50
seahawk, ну он 500 рублей стоит, купи, вещь полезная в домашнем хозяйстве :good:

Знамя
09.02.2013, 18:57
Стас какой спутник,никому не нужен твой дровалет!:biggrin:

Dimmix
09.02.2013, 19:03
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1378520&postcount=5 можно и так :rolleyes: будешь знать где проблемма )

добавлю пару строк .... у меня Одна АКБ ! в какое место поставить амперметр при 2 AKБ .... надо посмотреть))) или откинуть минус на второй АКБ на период проверки)

seahawk
09.02.2013, 19:45
Стас какой спутник,никому не нужен твой дровалет!:biggrin:

Без него никак! он меня будет при напряжении 11 вольт каждый день, как раз под утро очень удобная штука)))

Dimmix
13.02.2013, 03:46
Вы нашли причину ?

malashiyVY
13.02.2013, 04:29
seahawk,
Сьезди в конторку по заряду акумов,может твой уже сдох,а у них возьмеш живой,проверишь,в акуме дело или в утечке

Знамя
13.02.2013, 06:46
да уже ждут Стаса,электрик один из самых матерых в новосибе! Сказал что сможет распедалить вопрос,я обо всем договрорился:hi:
ТС просто онанирует:yes: любит преодалевать трудности,каждое утро прикуривает

malashiyVY
13.02.2013, 06:56
Знамя,
любой к электрику может сьездить:biggrin: а ты побегай по утрам,поищи машину,да и прикуривай потом тура:biggrin:

Знамя
13.02.2013, 07:12
Знамя,
любой к электрику может сьездить:biggrin: а ты побегай по утрам,поищи машину,да и прикуривай потом тура:biggrin:

съездит ЛЮБОЙ,а не любой электрик починит:biggrin:

malashiyVY
13.02.2013, 07:17
Знамя,
это как-хлеба пойти купить без денег:biggrin: ,а ты смоги:biggrin:

seahawk
13.02.2013, 18:38
:rolleyes: :mlol: :biggrin: :tongue: :smile: :good:

как решим вопрос отпишусь! Тем более что Серёга уже обо всё договрорился!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
seahawk,
Сьезди в конторку по заряду акумов,может твой уже сдох,а у них возьмеш живой,проверишь,в акуме дело или в утечке

это какой-то не правильный способ, деньги на ветер

Вечный Странник
14.02.2013, 03:29
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:

михаил80
14.02.2013, 07:59
Была у товарища подобная ситуация,за сутки 110амперный акум в ноль,стали искать утечку с амперметром,и оказалось это генератор,точне диодный мост(хавал в покое 1.3ампера)заменили и всё норм,хотя зарядка была отличная во всех режимах

seahawk
14.02.2013, 19:05
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:

эти датчики менянные у меня:hi:

SubaGT30
14.02.2013, 20:13
Та же ситуация 3 аккумулятор ! С 2007 . Оказался гсм сигнашка уже 2 недели полет нормальный . Я и заряжал фирменным устройством ночью и акумулятор старцы родной таскал каждое утро провода очень толстые сделал, устал ) сигнашку откл аккумулятор зарядили пока все ок . Отключай заряжай попробуй !
Удачи

БУТУЗ
15.02.2013, 09:34
Там у GSM сигнализаций есть свой встроеный литий-ённый аккумулятор, и чтобы в морозы этот акб не умер, он подогреваеться маленьким теном. Возможно гдето сдесь засада, либо в тене , либо в литийённом акб.

seahawk
18.02.2013, 21:09
Сегодня был у электрика, делали замеры:
-отключили сигнализацию и закрыли машину, до тех пор пока не уснул Тур было 1,17 затем через 10 минут 0,08 . Первым делом подумали на сигналку
- подключили сигнализацию обратно и закрыли машину, опять же до тех пор пока не уснул было 1,17 затем через 10 минут 0,08.

Вывод что дохлый аккумулятор и надо его менять:good: , утечек не обнаружено:smile:
Отходил мой аккумулятор 1,5 года.

vwuser2011
17.07.2013, 19:58
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:

Можно ли проверить их в VAG-Com`e до замены. Весной меняли ДДОЖ 1K0959126D от Q7. Но, видимо, не прошло - менее месяца и аккум дохнет, когда молотят. Симптомы те же.

Вентиляторы перестали молотить после замены датчика G62 (неоригинал - BERU = 1/4 оригинала). +нужна резинка на датчик и П-образная пластиковая скоба. Проверили антифриз - был сплошной неразбавленный концентрат - возможная причина умершего G62.
Датчик можно продиагностировать заранее.