Просмотр полной версии : Садится быстро батарея
Поставил на Туарег Вибасту, ест аккумулятор на УРА!!!
То что аккуму-мулятору уж два года, понятно.... Хочется поменять на чё нить помощнее, поампернее :mlol:, что посоветуете под сиденье засунуть?
Главное ведь что бь влезло! :russian_ru:
А дополнительный в багажник засунуть не получаеться - получаеться?:eek:
А дополнительный в багажник засунуть не получаеться - получаеться?:eek:
Согласен. Странно.
Там и штатное место(в варианте заводской вебасты) для него предусмотрено. Только докатка должна быть р18
Место то есть, только проводки нет... Да и реле, там еще какое то хитрое говорят стоять должно...
За аккумулятор Bosch 0 093 S60 018 на 100 ампер-часов, для Тура, запросили 15 тыщ!
Их что из золота делать стали? :(
На экзисте цены тоже какие то непристойные ....
Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена
VAG 000 915 105 AK Аккумулятор 4 8 446,69 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 19 9 214,67 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 17 10 878,19 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 13 10 942,87 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 17 11 416,95 Р
Varta 6102000853172 Kennistysakku 110ah i1 9 12 531,95 Р
Bosch 0 093 S60 018 Аккумулятор 8 16 387,22 Р
Ford 1 139 438 Аккумулятор 8 17 032,76 Р
Аккум можно ставить мощнее не больше, чем на 10% от штатного - генератор не будет заряжать полностью более ёмкий.:smile:
Подойдет любой... Главное с проводкой и реле разобраться.
Подойдет любой... Главное с проводкой и реле разобраться.
Я про штатный, который стоит под водительским сиденьем.:smile:
Я про штатный, который стоит под водительским сиденьем.:smile:
Согласен.:yes:
Просто долго пост писал.
так на 100 ампер-часов же как штатный идет?!
так на 100 ампер-часов же как штатный идет?!
Ели так, то больше 110 ставить нельзя.:smile:
А как его вытащит из под сиденья?
Вчера хотел посмотреть, что там запихано, в итоге полчаса прыгал вокруг сиденья (с электроприводами), так и не смог открыть этот "ларец"... :(
А "усилия" побоялся применять при открытии...
А как его вытащит из под сиденья?
Вчера хотел посмотреть, что там запихано, в итоге полчаса прыгал вокруг сиденья (с электроприводами), так и не смог открыть этот "ларец"... :(
А "усилия" побоялся применять при открытии...
В книжке, а точнее на CD-диске есть в разделе эл.оборудование последовательность действий с картинками и по русски (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=206). Когда залью CD-диск скачаешь.:yes:
Батарею на 95 А\Ч купил у дилера VW. Цена 5600 (на батарее мелко-мелко стоит надпись VARTA :) )
Уникальный и непонятный случай, почему на Экзисте они (АКБ) так бешено стоят?!
Код запчасти - 000 915 105 АН
Мож пригодится кому? :redface:
В книжке, а точнее на CD-диске есть в разделе эл.оборудование последовательность действий с картинками и по русски (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=206). Когда залью CD-диск скачаешь.:yes:
Моя признателеньность не будет иметь границ, если хотя бы временно выложишь хоть нужную мне часть, хоть куда!!!!
Хоть на рапиду, хоть ftp какой... Ну уж жутко нужно!!! :vawe:
Постараюсь сегодня залить куда-нибудь.:smile:
Буцефал Заранее СПАСИБО!!!
:yess:
Уфф! Залил! Качайте: http://www.filefactory.com/file/d66f80/:vawe:
Буцефал -РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!! :hi:
Админ, давай выделим ему какой нить приз, за такое полезное дело!!!:salut:
:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
1,5 года назад поменял аккумулятор и проблем не было это время совсем, заводился в любой мороз и в любую жару)) Ну а вот щас в морозы началось...........если на улице оставляю на ночь, то утром уже прикуривать надо от второй машины. Коротких поездок мало, в основном протяжённые, т.е. аккум должен успевать заряжаться.
Подозрения мои были на спутник, но это исключенно т.к. на обеих машинах одинаковые сигнализации, а хондрит только Туарег. Второй момент думал китайская музыка высаживает - но это тоже не так, специально переставлял назад дельту и результат тот же.
По звонку с мобилы в машину - если заведена машина 15 вольт
- если заглушена 13 вольт
- утром температура в салоне -12 (улица например - 25) напряжение 10 вольт, и машина не заводится, стартеру пару оборотов не хватает чтобы завести.
вчера ездил в кузбасс, за день 700 км проехал, вернулся в 3 часа ночи, оставил на улице, проснулся в 14.00 машина не заводится ............................
может купить маленький акуум на 50 и заряжать его дома и от него пускать, меня уже зае...ло бегать за второй машиной чтобы прикуривать))))
Тема вдоль и поперёк - это я знаю, но давайте соберём все мысли в кучу, чтоб я подкованный поехал к электрикам, а то мне уже одни предлагали оставить на 2-3 дня машину мол там всё сложно ....:mlol:
vwuser2011
09.02.2013, 13:29
Похожая ситуация. Оказалось как минимум - датчик G65 (датчик кондера глючит). Наверное стоит продиагностировать на утечки (простой скан может дать пищу для размышлений). Заедьте в C4, например.
Похожая ситуация. Оказалось как минимум - датчик G65 (датчик кондера глючит). Наверное стоит продиагностировать на утечки (простой скан может дать пищу для размышлений). Заедьте в C4, например.
СПС в с4 больше не ходок был печальный опыт
Александр ВВ
09.02.2013, 14:18
1) Проверь плотность электролита если сможешь.
2) Проверь нагрузочной вилкой.
Dima-tomsk
09.02.2013, 15:13
надо бы ток утечки померять для начала, гидроника нет я так понимаю? если больше 130 мА намеряешь, надо искать причину
если тестер есть можно даже во дворе это сделать, я цеплял тестер на провод массы и на клемму под капотом, а потом разрывал цепь возле сидения
AlexAnis
09.02.2013, 15:16
надо бы ток утечки померять для начала
И спутник выкинуть............
Dima-tomsk
09.02.2013, 15:24
AlexAnis, у меня тоже гсм-сига стоит, вроде ничо, живет
И спутник выкинуть............
ага)) выкинуть спутник, оставить ключи зажигания в машине, положить секретку от колёс)) и нет проблем:good:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
надо бы ток утечки померять для начала, гидроника нет я так понимаю? если больше 130 мА намеряешь, надо искать причину
если тестер есть можно даже во дворе это сделать, я цеплял тестер на провод массы и на клемму под капотом, а потом разрывал цепь возле сидения
подогревов нет, тестера тоже нет......
Dima-tomsk
09.02.2013, 17:50
seahawk, ну он 500 рублей стоит, купи, вещь полезная в домашнем хозяйстве :good:
Стас какой спутник,никому не нужен твой дровалет!:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1378520&postcount=5 можно и так :rolleyes: будешь знать где проблемма )
добавлю пару строк .... у меня Одна АКБ ! в какое место поставить амперметр при 2 AKБ .... надо посмотреть))) или откинуть минус на второй АКБ на период проверки)
Стас какой спутник,никому не нужен твой дровалет!:biggrin:
Без него никак! он меня будет при напряжении 11 вольт каждый день, как раз под утро очень удобная штука)))
malashiyVY
13.02.2013, 04:29
seahawk,
Сьезди в конторку по заряду акумов,может твой уже сдох,а у них возьмеш живой,проверишь,в акуме дело или в утечке
да уже ждут Стаса,электрик один из самых матерых в новосибе! Сказал что сможет распедалить вопрос,я обо всем договрорился:hi:
ТС просто онанирует:yes: любит преодалевать трудности,каждое утро прикуривает
malashiyVY
13.02.2013, 06:56
Знамя,
любой к электрику может сьездить:biggrin: а ты побегай по утрам,поищи машину,да и прикуривай потом тура:biggrin:
Знамя,
любой к электрику может сьездить:biggrin: а ты побегай по утрам,поищи машину,да и прикуривай потом тура:biggrin:
съездит ЛЮБОЙ,а не любой электрик починит:biggrin:
malashiyVY
13.02.2013, 07:17
Знамя,
это как-хлеба пойти купить без денег:biggrin: ,а ты смоги:biggrin:
:rolleyes: :mlol: :biggrin: :tongue: :smile: :good:
как решим вопрос отпишусь! Тем более что Серёга уже обо всё договрорился!
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
seahawk,
Сьезди в конторку по заряду акумов,может твой уже сдох,а у них возьмеш живой,проверишь,в акуме дело или в утечке
это какой-то не правильный способ, деньги на ветер
Вечный Странник
14.02.2013, 03:29
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:
михаил80
14.02.2013, 07:59
Была у товарища подобная ситуация,за сутки 110амперный акум в ноль,стали искать утечку с амперметром,и оказалось это генератор,точне диодный мост(хавал в покое 1.3ампера)заменили и всё норм,хотя зарядка была отличная во всех режимах
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:
эти датчики менянные у меня:hi:
SubaGT30
14.02.2013, 20:13
Та же ситуация 3 аккумулятор ! С 2007 . Оказался гсм сигнашка уже 2 недели полет нормальный . Я и заряжал фирменным устройством ночью и акумулятор старцы родной таскал каждое утро провода очень толстые сделал, устал ) сигнашку откл аккумулятор зарядили пока все ок . Отключай заряжай попробуй !
Удачи
Там у GSM сигнализаций есть свой встроеный литий-ённый аккумулятор, и чтобы в морозы этот акб не умер, он подогреваеться маленьким теном. Возможно гдето сдесь засада, либо в тене , либо в литийённом акб.
Сегодня был у электрика, делали замеры:
-отключили сигнализацию и закрыли машину, до тех пор пока не уснул Тур было 1,17 затем через 10 минут 0,08 . Первым делом подумали на сигналку
- подключили сигнализацию обратно и закрыли машину, опять же до тех пор пока не уснул было 1,17 затем через 10 минут 0,08.
Вывод что дохлый аккумулятор и надо его менять:good: , утечек не обнаружено:smile:
Отходил мой аккумулятор 1,5 года.
vwuser2011
17.07.2013, 19:58
При движении обрати внимание на стрелку вольтметра, особенно на небольших скоростях (оборотах двигателя), если есть просадки - слушай карлсоны - молотят - это датчики - либо G061 либо G062 - один кондеевский, другой системы охлаждения (в термостате стоит) у меня пару - раз была такая хрень. Вроде всё норм, и вдруг на холодном моторе начинают работать карлсоны - пиндец - ни ошибок, ни лампочек - только просадка по вольтметру...:wacko:
постоит минут 10 и всё проходит...Причём G062 я уже поменял, там карсоны на заглушенном моторе ещё пару минут молотили, ездил недели две, пока ЕСР не загорелась...
От такой шляпы любой аккум сдохнет, даже если ехать 700 верст...:hi:
Можно ли проверить их в VAG-Com`e до замены. Весной меняли ДДОЖ 1K0959126D от Q7. Но, видимо, не прошло - менее месяца и аккум дохнет, когда молотят. Симптомы те же.
Вентиляторы перестали молотить после замены датчика G62 (неоригинал - BERU = 1/4 оригинала). +нужна резинка на датчик и П-образная пластиковая скоба. Проверили антифриз - был сплошной неразбавленный концентрат - возможная причина умершего G62.
Датчик можно продиагностировать заранее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot