PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Мерседес или Туарег


mersovod
13.02.2013, 09:54
Добрый день Форумчане.
Я у вас на форуме впервые и обращаюсь к вам за советом.:helpz:
На данный момент являюсь уже 6 лет обладателем авто:
Mercedes Benz E klass w210 99г.в
Предисловие:
По роду работы часто нахожусь за рулем mercedes w221 550 2008г.в 4matic и mercedes Viano 3.0cdi 2011 г.
Личный авто конечно ремонтирую за свои кровные,остальные машины семьи,но ТО часто занимаюсь я, поэтому имею большой опыт содержания авто этой марки и знаю болячки и цены по запчастям разных моделей.
В мае-июне собираюсь поменять свой авто (MB w210),по началу выбор был очевиден,хотел брать MB w211 3.2 2002-2004 г.в или w220 3.2 2001-2004г.в
Но тут на глаза начали попадаться объявы с туарегами по цене 600-700 рублей за 2003 и 2004 года выпуска.Машина очень нравится, сделанна как будто из цельного куска камня,выглядит очень монолитно и солидно.Салоны очень красивы и большинство в очень хорошем состоянии,чего не скажешь о мерсах.у них они почему то быстро убиваются.:helpz:
Начал изучать форумы и волосы становились дыбом,кто писал что только заменил двигатель,а вцелом машина надежная:eek: (чуть на упал со стула),кто пишет что ездеет и горя не знает.Что машину такую дивную за 650 взять не реально.
Я конечно все понимаю : 1.Гидроплата (на мерсах тоже есть такой геммор) и АКПП в целом
2.Катушки (как бы черт с ними ,на мерсах дороже в разы)
3.ДВИГАТЕЛЬ (это отдельная тема,я так понял на турах это расходник что ли:eek: ,поменять цепь думаю не так кричитно,на мерсах тоже под 200тыс.км есть такой нюанс,но кулак дружбы в любой момент меня пугает.
4. Пневма исключена ( хватит мне мерсов с пневмой.)
5.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления.
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет
Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения?
Извиняюсь за длинный эпос

slavkin
13.02.2013, 10:04
Бюджет то какой,так и не понял?

звеRRRь
13.02.2013, 10:20
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.

я бы ездил и не жужжал) просто для Тура и беспроблемной езды бюджет явно маловат имхо...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
slavkin, ну если я правильно понял, то 600-700 :russian_ru:

Игоряныч
13.02.2013, 10:21
Если не экономить при покупке, а брать хороший авто за реальные деньги, то проблем будет не больше, чем с Мерседесом :yes:
Многие пытаются сэкономить, купив авто подешевле - это не правильный подход.:negative:
Ищи СВОЙ Тур. Ты его почувствуешь :yes: Только не торопись. Когда просмотришь 5-10 авто, то сразу поймёшь ЧТО тебе надо :yes:
Удачи в выборе:hi:

mcos09
13.02.2013, 10:37
mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??

chikanarik
13.02.2013, 10:37
mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность.
2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей.
3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система).
4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен.
5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца".
В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля.:hi:

GoldPuma
13.02.2013, 10:45
.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления.
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет
Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения?
Полный привод на Туареге,это его достоинство.Да,как и ко всему нужно привыкать,авто может вести себя непредсказуемо,это не мерсовская классика,к которой Вы уже привыкли и знаете её на все 100%.
Не нужен привод,не нужна пневма,но хотите взять старый авто с кучей возможных и неизвестных проблем:russian_ru: ...?Смело.У нас тут народ собирается менять авто ,которому 5-й год пошел и пока что нет проблем,но человек не уверен,что сможет выкидывать крупные суммы,что бы ликвидировать периодически возникающие"возрастные" проблемы.Хотя по расходам,скорее всего суммы будут сопоставимые,т.к. мерс-это премиум и заведомо дорого,а Тур-это просто дороговато,т.к. VAG...

malashiyVY
13.02.2013, 10:46
mersovod,
Я бы даже под пытками не стал брать туарега даже за 700-730тыс руб. он может очень сильно отомстить....
но с другой стороны,если руки прямые,то почему бы и не взять мертвого тура за 550 и вкинуть еще 200 и вот он,красавчик.

Определись что и как,я думаю пробеги у тебя малые,поэтому бензин наверное акутальнее. 3.2.
1-гидроблок это 60тыс руб примерно.если менять сразу,то забываешь на тысяч 150,смотря как ездишь,бывали случаи когда и за 40тыс км ложили коробку
3. 3.2 болезни только цепь(примерно те же 60тыс руб), опять же,меняешь и забываешь о ней на 150-200 тыс км, и опять как ездишь, снова были случаи когда ложили двигатель за теже 40-60тыс км
4. Тут ты зря,с твоим климатом тебе только пневма, зачем табуретку в круглое лето и хорошие дороги?
5. если всю жизнь ездишь на недоприводе,опять же в твоем климате,нужен ли он? у мерса полный привод так,для галочки, муфты и прочее это не то, а вот туарег это как уазик почти, постоянный полный привод 50-50, с блокировками. зимой супер.
итог я написал выше, покупаешь за 550,вкидываешь 250,и радуешься отличному авто.
бери максимально свежий год. 2-3год не бери,минимум 4, лучше пожертвовать хорошей комплектацией в пользу бедного но свежего года.
остальное есть на форуме,по самым банальным запросам

mersovod
13.02.2013, 11:01
Бюджет то какой,так и не понял?

600-750 тыщ

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
я бы ездил и не жужжал) просто для Тура и беспроблемной езды бюджет явно маловат имхо...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
slavkin, ну если я правильно понял, то 600-700 :russian_ru:

неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу

Знамя
13.02.2013, 11:02
mersovod, бери 211,супер машина:good: и катайся,мозги нам не ешь:smile:
за 650 ващета и 211 хорошего не взять,но а тура тем более,обслуги на него у вас нет,а на мерса в горячий ключ и все ок

vovkas
13.02.2013, 11:05
600-750 тыщ

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу

Собственно, могу обобщить пожелания и получится супернадежный Туарег
1.Бензинка 3,2
2.МКПП
3.Пружины.
Всё! Горя знать не будешь,независимо от года выпуска!

malashiyVY
13.02.2013, 11:07
mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221(опечатка 211),или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги

mersovod
13.02.2013, 11:11
mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??
Если в кузове w163 то только в рестайле после 2002 года,решены детские болячки.
2,7 не советую - очень слабоват.
3,2 и 3,5 очень хорошие моторы.
Проблемы с подвесным ,меняется в сборе с карданом(он не дешев),колхозят от газели.
В целом у w163 кузова только значок мерседес,гремит салон,плохо лечится,качество отделки паршивое,оптика мутнеет,рулевая рейка слаба,насос тоже,обычно летят в тандеме.
W164 Кузов хорош ,но после 09.07 года. Решена проблема с коробкой (гидроплата)и еще по мелочи,исправлена проблемы с пластиквой заслонкой впускного коллектора(отрывалась и летела в мотор).Пневма надежна,по сравнению с w220,выхаживает порядка 100-150 тыс.

Знамя
13.02.2013, 11:15
mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221,или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги

на нормальный 221 надо бюджет умножить на два
:biggrin:
211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй
Ну смотри какой красавец 211 против Тура:biggrin:
211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!!

mersovod
13.02.2013, 11:18
mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность.
2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей.
3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система).
4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен.
5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца".
В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля.:hi:

Спасибо вам большое,очень быстро ответили.Не ожидал,все принял к сведению.Буду размышлять:good:

malashiyVY
13.02.2013, 11:19
Знамя,
211 имел ввиду:redface: запутался.
а 221 я бы предпочел Е65:redface: бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину:biggrin:

mersovod
13.02.2013, 11:22
на нормальный 221 надо бюджет умножить на два
:biggrin:
211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй
Ну смотри какой красавец 211 против Тура:biggrin:
211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!!
Это одна из проблем. SBC придет хана рано или поздно -это факт ,отдавать 100 тыс. не охото .Меняют его редко ,перед продажей тем более ,скорей из за этого и продают,электро гидравлические суппорта тоже не дешевы,так что видно и тут нюансов много.
кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто .
Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс.
50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс.

Знамя
13.02.2013, 11:26
Знамя,
211 имел ввиду:redface: запутался.
а 221 я бы предпочел Е65:redface: бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину:biggrin:

так короче скилф,если говорищ=шь про 221 то это S класс и никаких Е65 там нет,Е 65 ваще нет ,есть Е55 и это Е класс,к Е относится 124,210,211,212 кузов.К Эс классу 126,140,220,221 кузов
Вырежи эту записку и положи под глаза:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это одна из проблем. SBC придет хана рано или поздно -это факт ,отдавать 100 тыс. не охото .Меняют его редко ,перед продажей тем более ,скорей из за этого и продают,электро гидравлические суппорта тоже не дешевы,так что видно и тут нюансов много.
кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто .
Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс.
50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс.

это фигня против Туарежных болезней
электрогидравлических супортов не бывает в природе,есть электрогидравлические тормоза,это и есть эсбэцэ блок на 211,а супорта обычная плавающая скоба,так что не наворачивай себе прежде всего.

mersovod
13.02.2013, 11:27
Знамя,
211 имел ввиду:redface: запутался.
а 221 я бы предпочел Е65:redface: бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину:biggrin:

Спасибо и вам за советы,вообще у вас дружелюбный форум,мне нравится:yes:

GoldPuma
13.02.2013, 11:28
так короче скилф,если говорищ=шь про 221 то это S класс и никаких Е65 там нет,Е 65 ваще нет ,ест Е55 и это Е класс,к Е относится 124,210,211,212 кузов.К Эс классу 126,140,220,221 кузов
Вырежи эту записку и положи под глаза
:mlol: :mlol: :mlol: Во ты Серега,как цифрами по мозгу.... malashiyVY, теперь до вечера учить будет,как таблицу умножения....Я думаю это только начало,ведь у МБ столько цифр:wacko: .

malashiyVY
13.02.2013, 11:28
Знамя,
Серег,я про бмв:biggrin: :mlol: Е65 это семерка в предпоследнем кузове.
а то что 221 это S-класс я знаю,просто на автомате написал цифры:biggrin:


Кстати, ваш SBC блок ведь на пожизненной гарантии? люди меняют их у дилеров

mersovod
13.02.2013, 11:29
Хочу еще раз поблагодорить всех за ответы,очень оперативно.Серьезно не ожидал.У нас на форуме не так дружелюбно.
Так какой подвести итог,какова должна быть стоимость тура 2004г.в?

zloigad
13.02.2013, 11:30
я хотел брать мерса 211 дизеля. но в условиях нашей зимы и поганого отношения властей к чистке дорог взял Туарега.
в вашем городе я так понимаю нет сугробов по колено :smile:

vovkas
13.02.2013, 11:31
Спасибо и вам за советы,вообще у вас дружелюбный форум,мне нравится:yes:
А еще мы в Мерседесах разбираемся!:redface:

malashiyVY
13.02.2013, 11:31
mersovod,
Стоимость всегда разная.Нужно смотреть состояние машины,и не смотреть на ее цену,ну и не надеяться что за 600 вам продадут конфету с реальным пробегом 30тыс км.

mersovod
13.02.2013, 11:32
Знамя,
Серег,я про бмв:biggrin: :mlol: Е65 это семерка в предпоследнем кузове.
а то что 221 это S-класс я знаю,просто на автомате написал цифры:biggrin:


Кстати, ваш SBC блок ведь на пожизненной гарантии? люди меняют их у дилеров
Не всегда , Если предыдущий хозяин менял колодки в гараже у соседа и навернул SBC сам,то диллер это на раз определит.
А таких случаев большинство.Разжимать суппорт с компа требуется.
Так что дилер может лесом послать.

Знамя
13.02.2013, 11:35
Знамя,
Серег,я про бмв:biggrin: :mlol: Е65 это семерка в предпоследнем кузове.
а то что 221 это S-класс я знаю,просто на автомате написал цифры:biggrin:


Кстати, ваш SBC блок ведь на пожизненной гарантии? люди меняют их у дилеров
нет Вов эбэцэ меняют бесплатно,но при соблюдении кое каких правил,особенно пробег авто,в 211 все читается,истиный пробег легко,если есть расхождения в приборке и в памяти то отказ:smile:
Хочу еще раз поблагодорить всех за ответы,очень оперативно.Серьезно не ожидал.У нас на форуме не так дружелюбно.
Так какой подвести итог,какова должна быть стоимость тура 2004г.в?

На Бенц Клабе?

mersovod
13.02.2013, 11:37
mersovod,
Стоимость всегда разная.Нужно смотреть состояние машины,и не смотреть на ее цену,ну и не надеяться что за 600 вам продадут конфету с реальным пробегом 30тыс км.
Не хочу 30 тыс.,хочу 150-250 :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
нет Вов эбэцэ меняют бесплатно,но при соблюдении кое каких правил,особенно пробег авто,в 211 все читается,истиный пробег легко,если есть расхождения в приборке и в памяти то отказ:smile:


На Бенц Клабе?
yes

Знамя
13.02.2013, 11:40
Не всегда , Если предыдущий хозяин менял колодки в гараже у соседа и навернул SBC сам,то диллер это на раз определит.
А таких случаев большинство.Разжимать суппорт с компа требуется.
Так что дилер может лесом послать.

опять ошибаешься,разводить супорта можно отверткой,НО прежде надо выполнить процедуру усыпления эсбэцэ,а дилер определит что человек разжимал супорта только по одной мазе,это отсутствие нескольких пальцев на руках:rolleyes: т.к если не усыпить эсбэцэ то торм пршни щелкнут по пальчикам:biggrin: :hi:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Не хочу 30 тыс.,хочу 150-250 :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

yes

Бенц клаб суров,но мне там нравится тоже,Романофф один чего стоит красава:biggrin: :good: :hi:

AlexAnis
13.02.2013, 11:40
Если не экономить при покупке, а брать хороший авто за реальные деньги, то проблем будет не больше, чем с Мерседесом :yes:
Многие пытаются сэкономить, купив авто подешевле - это не правильный подход.:negative:
Ищи СВОЙ Тур. Ты его почувствуешь :yes: Только не торопись. Когда просмотришь 5-10 авто, то сразу поймёшь ЧТО тебе надо :yes:
Удачи в выборе:hi:

И да прибудет с тобой сила юный падован...........:wink:

malashiyVY
13.02.2013, 11:41
Знамя,
Прям без пальцев люди остаются чтоли?:russian_ru:
а если к армянам подьехать колодки поменять?что ж будет то:eek:

Знамя
13.02.2013, 11:41
И да прибудет с тобой сила юный падован...........:wink:

сила вселенной:russian_ru: :biggrin:

GoldPuma
13.02.2013, 11:43
а если к армянам подьехать колодки поменять?что ж будет то
Все армяне,меняющие колодки, без пальцев:rolleyes: !Какой страшный автомобиль-мерседес:crazy: .

mersovod
13.02.2013, 11:46
нет Вов эбэцэ меняют бесплатно,но при соблюдении кое каких правил,особенно пробег авто,в 211 все читается,истиный пробег легко,если есть расхождения в приборке и в памяти то отказ:smile:


На Бенц Клабе?
не буду спорить т.к w211 не имел и с этой дилемой к дилеру не катал,было два w211 с одного контейнера с Америки в 2009 годы. Оба смотрели по карфаксу,пробеги чистые .Ну вот: Один сразу под замену SBC (бесплатно),другой ездил до прошлого года и тоже навернулся. К дилеру -отказ.пробег чистый,нюансов не знаю.

Знамя
13.02.2013, 11:53
Знамя,
Прям без пальцев люди остаются чтоли?:russian_ru:
а если к армянам подьехать колодки поменять?что ж будет то:eek:

стигает так что ляшки можно обкакать:biggrin:
там весь принцип работы этого блока,это поддержание минимального зазора между колодками и тормозными дисками,чтоб максимально уменьшалось время хода холостого хода колодки до диска,поэтому блок постоянно поддерживает в небольшом напряжении колодки,а когда ты давишь на педаль,то колодки уже возле диска и это помогает быстрее остановится,ну на доли секунды,но тормоза очень хорошо работают,лучшие считаю они!Тормозуху надо менять,а вот это уже только с компом,стоит у дилеров порядка 10 эта процедура,если все делать и приглядывать за всеми ньюансами то тормоза на 211 доставляют ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ,аккумулятор есть у них отдельный для тормозов,т.е если машина издохла то на не заведенном двигателе они мягенькие как обычно,можно спокойно ехать на веревке:hi: :good:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
не буду спорить т.к w211 не имел и с этой дилемой к дилеру не катал,было два w211 с одного контейнера с Америки в 2009 годы. Оба смотрели по карфаксу,пробеги чистые .Ну вот: Один сразу под замену SBC (бесплатно),другой ездил до прошлого года и тоже навернулся. К дилеру -отказ.пробег чистый,нюансов не знаю.

прям два w 211???:eek: мож таки Е211:smile:
отказать америкосам могли с удовольствием,не исключено что у второго был уже поменян блок,а меняют бесплатно его только один раз на модернизированый

mersovod
13.02.2013, 11:56
стигает так что ляшки можно обкакать:biggrin:
там весь принцип работы этого блока,это поддержание минимального зазора между колодками и тормозными дисками,чтоб максимально уменьшалось время хода холостого хода колодки до диска,поэтому блок постоянно поддерживает в небольшом напряжении колодки,а когда ты давишь на педаль,то колодки уже возле диска и это помогает быстрее остановится,ну на доли секунды,но тормоза очень хорошо работают,лучшие считаю они!Тормозуху надо менять,а вот это уже только с компом,стоит у дилеров порядка 10 эта процедура,если все делать и приглядывать за всеми ньюансами то тормоза на 211 доставляют ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ,аккумулятор есть у них отдельный для тормозов,т.е если машина издохла то на не заведенном двигателе они мягенькие как обычно,можно спокойно ехать на веревке:hi: :good:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


прям два w 211???:eek: мож таки Е211:smile:
отказать америкосам могли с удовольствием,не исключено что у второго был уже поменян блок,а меняют бесплатно его только один раз на модернизированый
Два не у меня,у меня пока 0

Знамя
13.02.2013, 11:57
Два не у меня,у меня пока 0

Бра,пока у тебя по Туареговедению, два:biggrin:

mersovod
13.02.2013, 11:57
Два не у меня,у меня пока 0

Кузов w211 причем тут E211

Знамя
13.02.2013, 12:02
Кузов w211 причем тут E211

дубль вэ это универсал

mersovod
13.02.2013, 12:06
дубль вэ это универсал
Вы ошибаетесь универсал это и есть E211 , а W211 -это седан
Мы же говорим про седаны значит W211
Вообще универсал это S211

Знамя
13.02.2013, 12:11
Вы ошибаетесь универсал это и есть E211 , а W211 -это седан
Мы же говорим про седаны значит W211

смари как првильно,все верно ты сказал W211 это седан все верно,а универсал это S211,вот так верно все расставлено,разобрались ска с этими абревиатурами Мерцедосов:biggrin: :hi: :russian_ru:

mersovod
13.02.2013, 12:16
смари как првильно,все верно ты сказал W211 это седан все верно,а универсал это S211,вот так верно все расставлено,разобрались ска с этими абревиатурами Мерцедосов:biggrin: :hi: :russian_ru:

:good:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Продайте хороший туарег мне в мае-июне 2013 за 650-700 ,пожалуйста:redface:

Знамя
13.02.2013, 12:22
:good:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Продайте хороший туарег мне в мае-июне 2013 за 650-700 ,пожалуйста:redface:

850 Бра меньше не подходи к покупке,чтоб нормальный был! Не грузись копи лучше денежку,а то въедешь в пен с ушатайкой:yes:

malashiyVY
13.02.2013, 12:49
Вообще у мерса универсал это T-mod:biggrin: дайте и я поумничаю:biggrin:
а у ауди avant:biggrin:

dizel...
13.02.2013, 13:39
850 Бра меньше не подходи к покупке,чтоб нормальный был! Не грузись копи лучше денежку,а то въедешь в пен с ушатайкой:yes:

Это какой год примерно смотреть в эти денюжки...?

Знамя
13.02.2013, 13:44
Это какой год примерно смотреть в эти денюжки...?

это до 06 года

malashiyVY
13.02.2013, 13:45
dizel...,
Для красноярска это цена удроченного америкоса 4-5года

Салехард
13.02.2013, 13:56
1 150 - 1200 надо тогда возьмешь 08 года.:russian_ru:

Добавлено через 6 минут 6 секунд
dizel...,
Для красноярска это цена удроченного америкоса 4-5года

вот такого например http://krasnoyarsk.drom.ru/volkswagen/touareg/8466474.html

dizel...
13.02.2013, 14:13
Речь идёт о 850 т.р., а тут 700... как бы..., или не важно, а за 1200 т.р. шанс взять удрученного ни чуть не меньше, проходили...состояние смотреть надо...:drinks:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


так то не обязательно по кырску смотреть, можно и в сторону отьехать...

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Посмотреть то есть что, но это надо в ссылку уезжать по :biggrin: регионам...http://tomsk.drom.ru/volkswagen/touareg/9890879.html

chikanarik
13.02.2013, 15:14
mersovod, буду свой продавать к лету ближе... цена будет не меньше 700. если найду туру замену... правда альтернатив пока не вижу.

dizel...
13.02.2013, 15:22
mersovod, буду свой продавать к лету ближе... цена будет не меньше 700. если найду туру замену... правда альтернатив пока не вижу.

04 й год ?

chikanarik
13.02.2013, 15:25
2005. в эксплуатации с мая 2006.

slavkin
13.02.2013, 15:43
Спасибо и вам за советы,вообще у вас дружелюбный форум,мне нравится:yes:

Только из за этого стоит купить Туарег:biggrin:
Но я говорю про Туарег!!! а не ведро с болтами по цене фокуса:yes:

2vadmaster
13.02.2013, 16:06
Спасибо и вам за советы,вообще у вас дружелюбный форум,мне нравится:yes:

Я из Сочи. Бери тур если нравиться. За 700 можно в МСК найти - но нужно будет сделать полный осмотр - ну и скидывать цену по факту.
1. Брать лучше 3.2 бензин, т.к. цепь и "чугуний" :biggrin: , пневма - не боись - в горах будет самое то когда чуть повыше надо приподняться

2. Расход по Сочи у тебя будет 20+ если не побольше, а сил в нем если честно многовато.

3. Сразу надо брать шнур и софт - чтобы быть всегда в курсе что с машиной

4. Брал свой за около 700 - вложено 300, в основном цацки - R20 Porshce зима/лето, камера, мультимедиа, хром. По делу заменил сервопривода блокировок и датчик пневмы 1 - 50т.р.

5. Лучше поискать с блокировкой задн. дифа ну и с кожей свежей, лучше не американо :good:

dizel...
13.02.2013, 16:16
Пля.. нах... мне он попался на глаза, так загорелся:cool: , сил нет, но как глянешь какой дорогой в ремонте, волосы шевелятся..., и ни как не отпугнет...кто бы отговорил:russian_ru: к лету думаю что то решу, 800-900...больше не осилю...:frown:

Знамя
13.02.2013, 17:00
и тут же начинают впаривать свои дровалеты:rolleyes:

dizel...
13.02.2013, 17:12
и тут же начинают впаривать свои дровалеты:rolleyes:

Мимо, сто раз отмерь, один раз отреж...зарекаться не буду, но уж если решусь...то пол страны перещупаю...:rolleyes:

Знамя
13.02.2013, 18:18
Мимо, сто раз отмерь, один раз отреж...зарекаться не буду, но уж если решусь...то пол страны перещупаю...:rolleyes:

ой:mlol: страна большая а отступать некуда,позади ММосква

dizel...
13.02.2013, 18:28
Про Москву кстати самые плохие отзывы, про машины от туда, не знаю почему...

mersovod
15.02.2013, 13:24
Ясно,что нифига не ясно.:yes:
ладно подождем до мая,а там как повезет.:wacko: