Просмотр полной версии : Двойные стекла
Обсуждаем полезность данной опции.
Сразу возникают вопросы:
Действительно ли уровень шума заметно уменьшается?
Можно ли заказать с данной опцией глубокую тонировку задних стекол, шторки на задние стекла?
Правда ли, что зимой такие стекла очень сложно отогреть от инея. Где то читал, что на Audi Q7 такие стекла начинают отогреваться только через 15 минут работы машины.
Являются ли такие стекла более крепкими?
Могут ли они выполнять противовандальные функции (т.е. можно ли попасть в машину путем разбивания бокового стекла?)
Могу рассказать про такие стекла на БМВ е39 и МВ 220. Проблем с замерзанием не было. На МВ попал как-то камень в переднее правое стекло. Треснуло только внешнее.
На Тур такие заказывать не стал.
Это триплекс, с вытекающими последствиями, просто так не разобьёшь.
Тонировка фирменная только на обычных стёклах.:yes:
Заказ шторок не зависит от того какие стёкла стоят.
Сам заказал такую опцию, буду тонировать при получении Тура там же в Урарту.:vawe:
Сам не использовал такие стекла, но думаю следующее:
1. Однозначно разбить такие стекла гораздо сложнее, толщина дает свое - законы физики ни кто не отменял, если на них еще и пленочную тонировку, то кулаком не разобьешь, а против лома как говориться нет приема))).
2. По указанной выше причине шумоизоляция от них получше))))
3. Отогреваться они будут дольше, но не очень существенно
4. Плюс ко всему они , на мой взгляд,они немножко увеличат жесткость кузова на боковое столкновение и переворот авто, не дай бог кому это испытать!!!!!!
Положительно отношусь к данной опции и думаю взять ее.
Жан Тодт
22.01.2008, 19:29
У меня до Тура была А6 2.8 Quattro. На ней стояли двойные стекла. Шумоизоляция однозначно лучше. Стоишь н сфетофоре рядом с камазом, рева особо не слышно. Что касается прогрева, то особой разницы не замечал.
Brigadier
23.01.2008, 07:56
Стоят эти стёкла. Брал скорей ради доп. безопасности жены (машина её). Это обычнре стекло, только склеенное из двух (не стеклопакет, как было на W140). Повышенной шумоизоляции не заметил, т.к. незначительное увеличение толщины стекла не решает проблему.
Шторки на задние окна стоят.
СанСаныч
23.01.2008, 08:57
Стоят эти стёкла. Брал скорей ради доп. безопасности жены (машина её). Это обычнре стекло, только склеенное из двух (не стеклопакет, как было на W140). Повышенной шумоизоляции не заметил, т.к. незначительное увеличение толщины стекла не решает проблему.
Шторки на задние окна стоят.
увеличение толщины стекла в два раза...это незначительно???:eek:
толще только бронированные...
Жан Тодт
23.01.2008, 09:01
Ездил на аналогичной аудюхе как у меня была, только с обычными стеклами - шума больше!
Brigadier
23.01.2008, 10:07
увеличение толщины стекла в два раза...это незначительно???:eek:
толще только бронированные...
Кроме стекол ничего не меняется и внешние шумы проходят через двери, крышу и т.п., да и само стекло (несмотря на утолщение) является плохим шумоизолятором, т.к. это не стеклопакет, а всего-лишь триплекс.
Само по себе стекло увеличено в толщине не сильно, уж точно не в 2 раза.
Ездил на аналогичной аудюхе как у меня была, только с обычными стеклами - шума больше!
Рад бы подтвердить, но сам езжу на Ауди с двойными стёклами и существенной разницы с одинарными по шумоизоляции не обнаружил. Но у Ауди, в случае заказа двойных (термоизоляционных) стекол, получаешь хотя бы термоизоляционные лобовое и заднее стёкла (с розовым отблеском).
Дядя Гриша
23.01.2008, 10:55
В AutoBilde была статья где сравнивались шумоизоляционные свойства обычного и двойных стекол. Вывод - шумоизоляционные свойства у обоих стекол одинаковые.:biggrin:
Brigadier
23.01.2008, 11:01
В AutoBilde была статья где сравнивались шумоизоляционные свойства обычного и двойных стекол. Вывод - шумоизоляционные свойства у обоих стекол одинаковые.:biggrin:
Ну подсмотрели мой пост... :)
В AutoBilde была статья где сравнивались шумоизоляционные свойства обычного и двойных стекол. Вывод - шумоизоляционные свойства у обоих стекол одинаковые.:biggrin:
Хм...а для чего тогда существует эта опция, если шумоизоляция практично одинаковая?:russian_ru:
Жан Тодт
23.01.2008, 16:27
Хм...а для чего тогда существует эта опция, если шумоизоляция практично одинаковая?:russian_ru:
+1
Хм...а для чего тогда существует эта опция, если шумоизоляция практично одинаковая?:russian_ru:
Как говорят : без лоха и жизнь плоха !:biggrin:
Как говорят : без лоха и жизнь плоха !:biggrin:
Ага...буржуины все пытаюца с нас приличные деньхи слупить за какие то интересные опции, а вот для чего эти опции (двойные стекла!!!), чем они интересны и полезны или функциональны по сравнению с обычными стеклами, никто, млин, объяснить не может!!!:russian_ru:
Ага...буржуины все пытаюца с нас приличные деньхи слупить за какие то интересные опции, а вот для чего эти опции (двойные стекла!!!), чем они интересны и полезны или функциональны по сравнению с обычными стеклами, никто, млин, объяснить не может!!!:russian_ru:
Ты думаеш почему они так хорошо живут ?!
Ты думаеш почему они так хорошо живут ?!
Потому что трудятца с утра до вечера на благо своего общества!!! :smile:
Brigadier
23.01.2008, 18:43
Хм...а для чего тогда существует эта опция, если шумоизоляция практично одинаковая?:russian_ru:
Насколько помню, опция называется термоизолирующее остекление... Основная его задача - не пропускать UV.
Жан Тодт
23.01.2008, 18:46
Это называется атермальные стекла, но они обычные, не двойные!
Насколько помню, опция называется термоизолирующее остекление... Основная его задача - не пропускать UV.
У всех туров в базе есть:
QL3 - Зеленое Теплозащитное Остекление
Странно почему в ауди это не в базе. Может какие-то улучшенные...
:drinks:
Brigadier
23.01.2008, 22:50
У всех туров в базе есть:
QL3 - Зеленое Теплозащитное Остекление
Странно почему в ауди это не в базе. Может какие-то улучшенные...
:drinks:
Я про двойное остекление. Основная его задача не звукоизоляция, а теплоизоляция.
Двойные стёкла у меня и на Туре, и на Ауди. У Ауди опция "двойные стёкла" даёт кроме всего прочего розово-фиолетовый оттенок лобового и заднего стекол, как и на Кайене, кстати.
Я про двойное остекление. Основная его задача не звукоизоляция, а теплоизоляция.
Двойные стёкла у меня и на Туре, и на Ауди. У Ауди опция "двойные стёкла" даёт кроме всего прочего розово-фиолетовый оттенок лобового и заднего стекол, как и на Кайене, кстати.
Да вот как раз интересно что означает/дает этот розово-фиолетовый оттенок.
:smile:
Brigadier
24.01.2008, 07:42
Да вот как раз интересно что означает/дает этот розово-фиолетовый оттенок.
:smile:
Снижение (почти до нуля) проникновения UV (ультафиолета) в салон и, тем самым, уменьшение нагрева салона. Если я был скептически настроен к звукоизолирующим свойствам, то это работает, но от лёгкой тонировки я бы не отказывался.
Думаю со звукоизоляцией ввело в заблуждение искажённое в российском варианте название опции QL2 "Боковое звукоизолирующее остекление (двойной стеклопакет)"
У Ауди эта опция назвается "Двойные стёкла: теплоизолирующее лобовое стекло с цветной полосой, боковые и задние стёкла повышенной прочности"
Получив эти самые "двойные стёкла" на Туареге, был немало удивлён отсутствием этого розово-фиолетового отблика.
Комрады, подскажите какая толщина стекл для (Боковое звукоизолирующее остекление)?
Т.е. прошу замерить и сказать сколько в мм.
И тоже самое при обычных стеклах.
Плиз измерейте у кого есть возможность:hi:
Комрады, подскажите какая толщина стекл для (Боковое звукоизолирующее остекление)?
Т.е. прошу замерить и сказать сколько в мм.
И тоже самое при обычных стеклах.
Приз измерейте у кого есть возможность:hi:
Замерил сегодня толщину двойного стекла - 5 мм. Почему-то подумалось, что все же там стеклопакет, т.к. между стеклами не тонкая плена, а именно расстояние ~1,5-2 мм
А сколько мм обычное одинарное стекло?
commodore
11.03.2008, 14:06
Замерил сегодня толщину двойного стекла - 5 мм. Почему-то подумалось, что все же там стеклопакет, т.к. между стеклами не тонкая плена, а именно расстояние ~1,5-2 мм
А сколько мм обычное одинарное стекло?
Таки макаром получается,что у тебя стекла по полтора мм каждое?
Таки макаром получается,что у тебя стекла по полтора мм каждое?
Именно так. Ну может не 1,5 мм каждое, а 1,7 мм, микрометра не было под рукой.
Да это наверное не так и принципиально. :smile:
Так сколько обычное стекло мм? Кто нибудь замерял?
Помоему никакого расстояния между стеклами нет,:russian_ru: просто триплекс:yes:
Помоему никакого расстояния между стеклами нет,:russian_ru: просто триплекс:yes:
Расстояние между стеклами видно не вооруженным глазом.
А вооруженным фотоаппаратом видно, что это расстояние не меньше 1 мм.:smile:
Расстояние между стеклами видно не вооруженным глазом.
А вооруженным фотоаппаратом видно, что это расстояние не меньше 1 мм.:smile:
Фото - :good:
Если нижняя шкала линейки в сантиметрах то общая толщина стекла 5 мм. ровно, каждое стекло по 2,15 мм, растояние между стеклами, 0,2 мм., что то конечно толщина одного стекла получатся малова-то, сегодня вечером посмотрю толщину стандартного стекла.
Убедительная просьба уточнить в чем идут деления приложенной на фото линейки??!!
Чтобы добиться более лучшей звукоизоляции важно наличие воздушной прослойки между стеклами (чем больше прослойка - тем лучше, и тллщина стекла не так важна как толщина прослойки). Но сделано это должно быть по принципу стеклопакета (либо некий летучий газ в прослойке, либо хороший воздухообмен - все это от запотевания внутренних поверхностей стекол), Поэтому логично предположить, что в двойном остеклении должна быть воздушная прослойка. Кстати, и на теплоизоляцию это так же влияет.
ЗЫ На люксовых мерсах 90-х годов были просто толстые стекла. Но это 90-е годы - прогресс идет.
Фото - :good:
Если нижняя шкала линейки в сантиметрах то общая толщина стекла 5 мм. ровно, каждое стекло по 2,15 мм, растояние между стеклами, 0,2 мм., что то конечно толщина одного стекла получатся малова-то, сегодня вечером посмотрю толщину стандартного стекла.
Убедительная просьба уточнить в чем идут деления приложенной на фото линейки??!!
Линейка в мм.
Вот никак не вижу толщины каждого стекла 2,15 мм. Рулетка чуть смещена влево (сорри, фоткал одни и жестко закрепить рулетку не было возможности), но и без этого я вижу, что каждое стекло меньше 2 мм. Да и визуально в живую зазор между стеклами ну никак 0,2 мм.
И с подсчетами что-то у Вас... 2,15+2,15+0,2=4,5 мм Куды ещё 0,5... литра делось? :smile:
После юзанья аппарата с двойным стеклопакетом - и сравнение с Туриком с обычными стеклами - ЭТО НУЖНАЯ ФИЧА:)
Это называется, если познал хорошее - то обратно к худшему уже не хочется :) Изначально машина заказывалась без двойный стекол (потому как почитав форум - получилось мнение - заказывать данную опцию не надо). В руках оказался аппарат в наличии - купил. Так на сегодняшний день - ЭТУ ОПЦИЮ я бы поставил на уровень электрозакрытия задней двери.
Я стою в пробке, еду по городу, по трассе - можно в машине шептать, такая тишина. Я не слышу даже проезжающих рядом машин. Точнее слышу но небольшой шелест.
Пересев с машину жены (Кашкай) - не мог избавиться от ощущения, что окна не закрыты (шумка в машине сделана).
Так что - кто сУмневается заказывать или не заказывать - закажите эту опцию! Не пожалеете!:good:
кстати подскажите кто нибудь заказывал себе складные шторки на задние окна, вне комплектации
у меня они были вместе с каким то пакетом. По-моему с салоном люксНаппа.
Вещь прикольная, НО стоит ли она дополнительных денег - не знаю. Это примерно как небольшая тонировка на задних стеклах.
Для меня есть небольшой минус - когда при разворотах/ поворотах и тп, пытаясь просмотреть движущиеся объекты, - очень сложно в задних боковых стеклах со шторками после прозрачных боковых передних что-то быстро рассмотреть и увидеть. Но для задних пассажиров - однозначно ГУД! НРАВИТСЯ!:good:
Я дико извиняюсь, если где то было уже, но поиск не дал результаттов. Что это такое, так и не объяснили тольком манагеры.
mikas_allroad
21.10.2009, 21:30
из личного опыта, вроде как потише, но я думаю можно отличить только на контрасте, а так привыкаешь и не понимаешь накой нужно.
Я дико извиняюсь, если где то было уже, но поиск не дал результаттов. Что это такое, так и не объяснили тольком манагеры.
Это типа стеклопакета в дверях. Лучше звукоизоляция.
_respekt
21.10.2009, 22:11
Насколько помню, опция называется термоизолирующее остекление... Основная его задача - не пропускать UV.
УФ не пропускают любые кварцевые стекла(обычные стекла)
Я извиняюсь, но поиск не дал результатов, спасибо вам за помощь. На 140-ом мерсе, стоят не реально толстенные стёкла...Итог то какой? Надо или нет?
Andrei-V6
24.10.2009, 12:08
У знакомого на 750 были такие стекла, 1 раз на светофоре ему захотели разбить стекло. Так вот внешнее разбили, а внутренее осталось. :)
Думаю со 2-3его удара и внутреннее разобьется.
У меня стоят двойные боковые стекла. Считаю что звукоизоляция стала лучше. Действительно два стекла чуть хуже пропускают звук снаружи (о полной звукоизоляции никто и не говорит, через двери и подкапотное пространство все равно звук снаружи проходит. Но ехать в машине ОЧЕНЬ комфортно, можно разговаривать практически шепотом. Как только приоткрываешь окно, шум снаружи начинает неимоверно раздражать.
Фотка реальная - приглядитесь, это просто два стекла склеены друг с другом - триплекс. Никакого пространства и тем более инертного газа между стеклами нет.
Заказать заводскую тонировку в таком случае нельзя, приходится тонировать пленкой.
Шторки в задних дверях никакой зависимости от количества стекол не имеют. У меня были как доп опция вместе с салоном Наппа. Считаю что заказывать специально нецелесообразно.
Привет. Кто знает, можно заменить одинарное стекло двери на двойное, что там еще может потребоваться менять ?
Привет. Кто знает, можно заменить одинарное стекло двери на двойное, что там еще может потребоваться менять ?
смотря какие стекла ты берешь
doc600, вот я и в раздумьях. Т.к. старое разбилось думаю может новое нестандартное поставить какое, потолще потише...
Kolya, никакой разницы нет, крепления стёкол одинаковые, механизм стеклоподьемника тот же, просто покупаешь изолированые стекла и ставишь.Без всяких проблем.
Тишины эти стекла добавляют не много, чуть лучше срезают высокие частоты, основная польза от этих стекол антивандальная защита, у некоторых производителей они называются Glass guard.
Здесь например описана попытка взлома ТЛК 200
http://orion-7.ru/index.php?np=39
Тишины эти стекла добавляют не много
Вы сами это проверяли?
От внешнего шума , "закрывают" очень даже гуд, разница существенная.Теории про высокие частоты оставьте при себе. Когда стоишь в пробке и рядом чадит КАМАЗ , ты его почти не слышишь.Насколько я разбираюсь в акустике, ВЧ составляющих в звуке работающего дизеля КАМАЗа почти нет.
у некоторых производителей они называются Glass guard
Не надо пытаться найти аналогии.Здесь разговоры конкретно за Туарег идут.
А у Туарега про стекла написано "изоляционные".
Сам проверял, фото моей битой машины, стекло пришлось штробить чтобы хоть как-то его выдрать, после этого случая, по просьбам друзей дооснащали и Туареги и тойоты и бмв, пытались даже разместить заказ на производство данных стекл для машин у которых их нет, надеюсь к концу года получится.
Так вот в Туареге, идут заменители штатных стекл 4.8 мм, все они сделаны по одной технологии два не каленных стекла склеенных между собою пленкой - триплекс. Изоляция слабенькая по сравнению с обычными, тонированное стекло тоже тише чем простое, а с пленкой внутри конечно лучше. Производитель скажет так и будет позиционировать как скажет маркетолог. На тойоте так, у Фольксвагена иначе. Вот у БМВ на 38 кузове есть стекла 8,5 мм, вот это вещь в звукоизоляции, в два раза толще стекло, там Камаза не слышно. А бить его вообще бесполезно.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Вы сами это проверяли?
От внешнего шума , "закрывают" очень даже гуд, разница существенная.Теории про высокие частоты оставьте при себе. Когда стоишь в пробке и рядом чадит КАМАЗ , ты его почти не слышишь.Насколько я разбираюсь в акустике, ВЧ составляющих в звуке работающего дизеля КАМАЗа почти нет.
Не надо пытаться найти аналогии.Здесь разговоры конкретно за Туарег идут.
А у Туарега про стекла написано "изоляционные".
Все правильно от КАМАЗА НЧ, и от них не спрятаться не скрыться:vawe:
Ну про аналогии, написал выше.
Триплекс вещь по любому, не смотря на пожелания клиента удовлетворит и тех и этих
touareg_msk
19.07.2010, 11:43
Для защиты Броня 300-ка + тонировка даёт не плохой эффект, на другой машине: били били- не разбили, потом сломали дефлектор и выковарили стекло из рамки наружу: ((, но стекло осталось "нормально", в смысле в паутине, но форму не потеряло)):good:
Вот я сейчас читал посты на первой странице в основном я только и увидел что люди сами незная говорят неправду!!!
Моя предыдущая машина была "МБ 140"(кабан) и по сравнению с туриком шумоизоляция на лучшем уровне у него!!
Между прочем двойное остекление служит для более лучшего утепления, на заводе та всё-таки не тупые люди же придумали это!!!
Те стёкла которо на туре в два раза тоньше чем у кабана поэтому и не получится добится сильной звукоизоляции !!!
не получится добится сильной звукоизоляции !!!
Понятие сильное и шум - очень относительно.
Да, "двойное остекление" защищает в пробках от шума лучше чем "простое". Еще лучше оно "работает" на высоких скоростях....
Вот там, оно и "режет" "нужные" частоты...:wink:
Официальный дилер не смог мне ответить на вопрос подойдут ли двойные стекла на места одинарных, сказали что МОЖЕТ БЫТЬ нужно будет менять и уплотнители. Связывались с АвтоГанзой, там тоже развели руками т.к. переоснащением никогда не занимались.
Хочу растонировать передние стекла и поэтому есть мысль поменять только передние стекла на двойные т.к. они более теплозащитные. Пойдут в замен обычным тонированным стеклам. На сколько двойные более эффективно борются с нагревом от солнца чем обычные?
Валерий 008
12.09.2010, 23:34
JONNY, от солнца не сильно отличаются, так же как и обычные....от шума да, очень заметно...
А лобовое тоже двойное есть? Или оно у всех одинаковое?
Оно у всех одинаковое, двойное - триплекс.:smile:
А лобовое тоже двойное есть? Или оно у всех одинаковое?
между двумя стёклами клей которо не позволяет стеклу рассыпаться при ДТП чтобы на водителя всё стекло не посыпалось!!!
SerGen99
01.12.2010, 09:05
Стекла "двойные"(триплекс) и "стандартные" взаимозаменяемые, поменять без проблем. Дело в том, что триплекс состоит из двух стекл проклееный посередине пленкой, но толщина каждого стекла меньше стандартного почти в 2 раза, что в совокупности дает толщину стандартного стекла. У кого много денег-раздайте бедным или нуждающимся. Триплекс кроме прочности на "битье" никакой дополнительной шумоизоляции не дает. Проверено на личном опыте!!! задайте себе вопрос: Если тонировку нанести на внутреннюю и внешнюю сторону стекла шумоизоляция станет лучше? Стекло по своей молекулярной структуре очень плотное и посторонние шумы в авто попадают в основном в местах соединения стекла и рамки двери, через уплотнительные резинки, которые со временем высыхают и зачастую теряют свои свойства и т.д. Люди, одумайтесь!!!
SerGen99, Вроде делали замеры и где то тут писали, обычное стекло 3 мм, триплекс 4 мм
mikas_allroad
01.12.2010, 09:13
SerGen99, Я конечно могу себе льстить, но двойные стекла все-таки имееют отношение к шумке, разница есть. Кстати, а у Вас установлены именно двойные стекла? Лично меня все устраивает.
ммм.... С точки зрения физики, звук - это механические колебания, которые распро*страняются в упругой среде: в нашем случае в стекле, пленке и снова в стекле.
Стекло твердое и является хорошим проводником этих (звуковых) колебаний. Затухание звуковой волны в твердом однородном теле мало. Пленка соеденяющая два стекла между собой - более вязкий материал, который способствует более сильному поглащению звуковой волны и затухании ее на выходе.
Вся шумоизоляция постоена на принципе поглащения звуковых волн вязкими материалами.
...физика 9 класс средняя школа
ммм.... С точки зрения физики, звук - это механические колебания, которые распро*страняются в упругой среде: в нашем случае в стекле, пленке и снова в стекле.
Стекло твердое и является хорошим проводником этих (звуковых) колебаний. Затухание звуковой волны в твердом однородном теле мало. Пленка соеденяющая два стекла между собой - более вязкий материал, который способствует более сильному поглащению звуковой волны и затухании ее на выходе.
Вся шумоизоляция постоена на принципе поглащения звуковых волн вязкими материалами.
...физика 9 класс средняя школа
.....мощно:russian_ru: я вот в школе тоже любил физику:biggrin:
SerGen99
03.12.2010, 10:03
SerGen99, Я конечно могу себе льстить, но двойные стекла все-таки имееют отношение к шумке, разница есть. Кстати, а у Вас установлены именно двойные стекла? Лично меня все устраивает.
Да, именно двойные! Меня тоже они устраивают, но речь идет о материальных вложениях с целью замены обычных стекол на "двойные" или как вариант-доп. опция. Не стоит их ставить, т.к. удовольствия от затраченых на это денег мне кажется не получишь. Это так же как носить трусы D&G и никому их не показывать. Радость на душе, что они у тебя есть!
Добавлено через 13 минут 27 секунд
ммм.... С точки зрения физики, звук - это механические колебания, которые распро*страняются в упругой среде: в нашем случае в стекле, пленке и снова в стекле.
Стекло твердое и является хорошим проводником этих (звуковых) колебаний. Затухание звуковой волны в твердом однородном теле мало. Пленка соеденяющая два стекла между собой - более вязкий материал, который способствует более сильному поглащению звуковой волны и затухании ее на выходе.
Вся шумоизоляция постоена на принципе поглащения звуковых волн вязкими материалами.
...физика 9 класс средняя школа
Пример конечно хороший, но он применим только в том случае, если Вы приложите ухо к стеклу в салоне машины, а я начну кричать на улице. Колебания стекла при звуках настолько минимальны и незначительны (в отличии от мембраны динамика) что человек этого никогда не заметит+ звук от магнитолы, и др. частей автомобиля внутри автомобиля тоже создает колебания, которые так же распростроняются на стекло-происходит аритмичные колебания которые друг друга гасят???!!! Если речь зашла о свойствах "двойного" стекла в части поглощения шума (в нашем случае приминимо к авто). Возьмем элементарный пример: Стеклопакет установленный в квартире. Есть Двойной, тройной и т.д. но ни тот, ни другой не спасает от шума так, как плотно закрытая фромуга всего окна! то же самое и в машине! Если стекло не плотно прилигает к уплотнителям, резинки со временем трескаются, теряют свойства эластичности-все это приводит к дополнительным шумам. И поставте хоть 5 стекол, как был шум так и останется. Единственное их приимущество-АНТИВАНДАЛЬНОЕ, что в современном мегаполисе России очень актуально!
P.S. Вода вязский материал? шум в воде распостраняется на километры (если источник звука находится в воде (шлепки по воде, двигатели подводных лодок и т.д.), но он практически не распостраняется если взорвать петарду над водой-аквалангист не услышит!!!!
mikas_allroad
03.12.2010, 12:21
SerGen99, Есть еще одно не мало важное достоинство двойного остекления, очень трудно разбить стекло, если только кувалдой.
mikas_allroad, к сожалению если стырить вещи хотят - бьют чем-то тяжелым (камень, гантеля), вряд ли спасет :frown:
Maverick
15.04.2012, 22:54
Остекление на GP у меня стоит двойное, шуму в салоне меньше, но до тишины, выдающих домашними стеклопакетами - очень далеко. Противовандальные свойства наверное тоже присутствуют (не проверял:russian_ru: ) Хотя, когда мне на 7-ке бмв пытались разбить стеклопакет (был реальный, 1 см толщиной) чтобы стырить антирадар из салона, у грабителей вышел облом: им удалось разбить только внешнее стекло (били кирпичом). Но вот потом у ОД ремонт и замена мне обошлась в копеечку:eek: Так что, судите сами. НО ИЗ ВСЕГО ВЫШЕОПИСАННОГО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ: МОЖНО ЧИПАНУТЬ ДИЗЕЛЬ 204-СИЛЬНЫЙ ? ЕСЛИ "ДА", ТО У КОГО И СКОКА ЛОШАДОК ОН ВЫДАСТ?
:hi:
Alex Napoli
16.04.2012, 14:41
Maverick, Есть отдельнуе темы про чиповку. На турах нет мотора с 204 кобылами. Видимо твой мотор уже чипанули.
SerGen99
17.04.2012, 11:04
[QUOTE=Maverick;1124904]Остекление на GP у меня стоит двойное, шуму в салоне меньше
С чем сравнивали? с таким же автомобилем, на одинаковой резине, одинаковым дорожным покрытием, той же скоростью???:crazy:
Maverick, Есть отдельнуе темы про чиповку. На турах нет мотора с 204 кобылами. Видимо твой мотор уже чипанули.
есть NF 3-ка дизель 204 л.с. сам пару дней с удивлением узнал у ОД, думал ошибка в описании, а оно вона как... :crazy:
kilovatov
19.04.2012, 13:29
по поводу замены обычных на двойные была тема на каен клубе если память не изменяет, вроде как не встают они просто так.
По теме - на каене стоят двойные, и выхлоп СС бех катов, пердит громко и достойно, в салоне терпимо, кто в машину садится удивляется что на улице меня слышно издалека а в салоне спокойно.
Кроме того, хочу отметить что зимой от стекол холод не идет как на одинарных.
И у меня стоят двойные стекла. Тонировка заводская может быть только на простых стеклах, а на наличие шторок это не влияет. У меня они есть )) Ни по шумке ни по замерзанию-оттаиванию разницы не заметил ))):vawe:
После того как я сделал шумку, стекло стало самым слабым звеном. :( Можно ли заменить его на двойное и если можно, то стоит ли вообще заморачиваться и что еще надо менять кроме стекла ?
SerGen99
23.04.2012, 15:12
После того как я сделал шумку, стекло стало самым слабым звеном. :( Можно ли заменить его на двойное и если можно, то стоит ли вообще заморачиваться и что еще надо менять кроме стекла ?
Комрад, если Вы внимательно читали посты данной темы, то поняли бы, что от установки двойных стекол меньше шума не становится! Если читали невнимательно, либо вообще не читали, то подъитожу-МЕНЬШЕ шума не будет!:vawe:
Всем привет подскажите на NF задние форточки вклеенные или просто ва резинках??????
Цитата:
ilkosar
После того как я сделал шумку, стекло стало самым слабым звеном. :( Можно ли заменить его на двойное и если можно, то стоит ли вообще заморачиваться и что еще надо менять кроме стекла ?
Комрад, если Вы внимательно читали посты данной темы, то поняли бы, что от установки двойных стекол меньше шума не становится! Если читали невнимательно, либо вообще не читали, то подъитожу-МЕНЬШЕ шума не будет!
Так что нужно менять кроме стекол ?
SerGen99
28.05.2012, 14:20
ничего! если сделана шумоизоляция по всему кузову авто-стекла так и остануться самым слабым местом! Двойные стекла обойдуться дорого, но разницы от замены не почувствуете.
У меня на А8 стоят по кругу двойные стекла. Одно вандалы разбили, пытаясь залезть в салон. Последнее не удалось. Узнав ценник на обычное каленое стекло и на двойное (3 кило руб и 13 кило руб) я поставил простое каленое. С его стороны шума было больше. В конечном итоге заказал двойное и поставил его. Отличия стекла с триплексом от обычного:
- шума реально меньше;
- теплопоглощяемость лучше (испытано на кострах, мимо которых проезжал одной стороной и другой, пока каленое стояло)
- защита от вандализма - это как лезть в салон сквозь лобовое стекло.
Кузьмич71
05.11.2012, 10:09
У меня на А8 стоят по кругу двойные стекла. Одно вандалы разбили, пытаясь залезть в салон. Последнее не удалось. Узнав ценник на обычное каленое стекло и на двойное (3 кило руб и 13 кило руб) я поставил простое каленое. С его стороны шума было больше. В конечном итоге заказал двойное и поставил его. Отличия стекла с триплексом от обычного:
- шума реально меньше;
- теплопоглощяемость лучше (испытано на кострах, мимо которых проезжал одной стороной и другой, пока каленое стояло)
- защита от вандализма - это как лезть в салон сквозь лобовое стекло.
:good:
Altrallyteam
21.05.2013, 15:19
Есть ли у кого номера двойных стекол на тур 2012 года?
был бы признателен!
Подскажите, а стекла все двойные идут(лобовое, боковые и заднее) или только боковые?
Подскажите, а стекла все двойные идут(лобовое, боковые и заднее) или только боковые?
Боковые, включая форточки.
Замеряли штангенциркулем толщину стекол обычных и двойных. 4.2 мм в обоих случаях. То есть двойные и обычные стекла одинаковы по толщине.
trishmail
30.01.2014, 15:14
шумка однозначно лучше, был тур с одинарными стеклами и двойными. пытались разбить стекло, ничего не вышло. по замерзанию ничего не заметил
У меня тур в исполнении для стран с жарким климатом, стекла одинарные, но гораздо толще чем в обычных турах.
я нашел для себя триплексное (шумоизоляцонное) стекло снятое с уставшего кайена, скоро буду ставить
Одинарное цельное стекло в силу своей однородности очень сильно пропускает колебания, в частности звук и температуру. У одинарного стекла высокая теплопроводимость.
Триплекс такой же по толщине, но принципиально другой формы (снизу прямой). Для жесткости у него пластмассовые ушки держатели, тем самым триплекс приобретает дополнительную жесткость. У обычного стекла дырочки сделаны в самой заготовке стекла.
Слой клея/пленки между двумя стеклами изменяет проводимость колебаний (акустических и тепловых), в результате с улицы холод не пронизывает, шум не беспокоит.
Устанавливать буду в пятницу.
Это была дорогая опция, производитель снял эту позицию с производства. Теперь только осталось ждать на очереди, когда разберут еще один премиальный кайен/туарег. Если ваш триплекс разбили, вам надо будет его поискать (прямо донорство какое-то).
От ку7 стекла другие, зато отдельно шумоизоляционное стоит 18 тр.
Один глубокомысленный дядечка готов сделать триплескное стекло на заводе по производству космического аппарата буран. Стоимость стекла 12 тр, после получения образца хочет сделать партию триплексных стекол. (космический завод на лодочной 217). Думаю что это того стоит, но нужно 3 дня покататься без стекла, пока будут снимать форму.
Замеряли штангенциркулем толщину стекол обычных и двойных. 4.2 мм в обоих случаях. То есть двойные и обычные стекла одинаковы по толщине.
Чет слабо верится :wink:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Комрад, если Вы внимательно читали посты данной темы, то поняли бы, что от установки двойных стекол меньше шума не становится! Если читали невнимательно, либо вообще не читали, то подъитожу-МЕНЬШЕ шума не будет!:vawe:
Будет :wink:
Сегодня в сервисе установил триплексное стекло от Porsche Cayennу 2004го.
Встало идеально, размер такой же, открывается и закрывается. Тощина 5 мм, у триплекса крепеж свой идет.
На ощупь триплекс гораздо теплее, от него не идет холод. Это можно подтвердить тестером температуры. Действительно стало тише, для полного эффекта не хватает триплекса со стороны пассажира. Снижение теплопроводимости (теплопотерь) очень существенное, можно ехать без печки, голова не промерзает, температура как у пластика внутри на двери. Без триплекса стекло такое же холодное как капот автомобиля снаружи на трассе (ледяной). Снижение шума очень значительное, по моим субъективным ощущениям -15 db.
Старый триплекс начал расклеиваться, немного неэстетитчно. Старый триплекс покрыт слоем грязи, грязь забилась между стеклами.
Во время установки покривили рамку стекла, теперь дверь с трудом закрывается. Придется ехать к профессиональным жестянщикам или официалам.
У Официального диллера узнал про возможность заказа триплекса по кругу на машину. Стоимость 12 т.р. за одно стекло. Будет зеленоватое с двойным стеклом.
От q7 стекло точно не подходит по размерам (прикладывал в сервисе).
Челябинский Мужик
25.10.2014, 07:07
Комрады, кто знает какие парт номера на двойные стёкла (Тур и Кайен)?:hi:
Комрады, кто знает какие парт номера на двойные стёкла (Тур и Кайен)?:hi:
На GP?
Челябинский Мужик
28.10.2014, 12:29
На GP?
На дорестайл :hi: А они вообще отличаются? :russian_ru:
На дорестайл :hi: А они вообще отличаются? :russian_ru:
не знаю, на НФ могу дать :hi:
Челябинский Мужик
01.11.2014, 07:11
не знаю, на НФ могу дать :hi:
А вдруг не подойдут? :russian_ru:
Комрады, кто знает какие парт номера на двойные стёкла (Тур и Кайен)?:hi:
посмотри в каталоги стеклышки у которых в правой колонке будет стоять код QL2.
это и будет боковое звукоизолирующее остекление (двойной стеклопакет).
у дорестайла и GP они одинаковые.
товарищи кто в курсе ,у них (двойных стёкол) код в низу(номер)какой? в кружке Е2 или Е20 что там на них должно быть написано?:drinks:
по идее они тяжелее обычных,значит и тросик(механизм)-усиленный или обычный?
Максим39
05.02.2022, 11:01
товарищи кто в курсе ,у них (двойных стёкол) код в низу(номер)какой? в кружке Е2 или Е20 что там на них должно быть написано?:drinks:
по идее они тяжелее обычных,значит и тросик(механизм)-усиленный или обычный?
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116064
:vawe:
Максим39, Спасибо! да ,нашел уже маркировку на драйве,скажи пож-ста,они сильно царапаются?
Максим39
05.02.2022, 20:43
Максим39, Спасибо! да ,нашел уже маркировку на драйве,скажи пож-ста,они сильно царапаются?
царапаются? от чего бы это? это ж обычные стекла... :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot