PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по компрессии 4,2 FSI


Leguss
26.02.2013, 22:34
Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??

лев alex
27.02.2013, 08:07
всегда есть значения от и до. а вот какие они надо узнать. :russian_ru:

Leguss
27.02.2013, 09:54
ну собсно я и хотел бы узнать сим вопросом этот "допуск" на компрессию)!

Демиург
27.02.2013, 10:03
В норме, не парься. Разбег возможен. Где-то может быть масло в цилиндрах. Там компрессия будет больше.

Leguss
27.02.2013, 13:56
насколько я понимаю что разница в 1 атм или bar (не помню) для бензина не есть хорошо, хотя видел где-то инфу что у ауди допуск в 3 атм-ну просто офигенный на мой взгляд конеш производитель движков концерн VAG(и жор масла у новых движков и разница компрессии 3 атм норма)просто нет слов))).

malashiyVY
27.02.2013, 15:42
если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное

Демиург
27.02.2013, 15:53
если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное

Как показала практика, эндоскоп может не помочь. Задиры могут быть в месте перекладывания поршня. Пока не вытащишь поршень не увидишь ничего.

Leguss
27.02.2013, 16:38
а место перекладывания поршня-это либо вмт или нмт так! нмт разве как-то влияет на компрессию???? ну а место работы поршневых колец в вмт можно обозреть эндоскопом

Владимир035
06.03.2013, 01:18
Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре.

Leguss
06.03.2013, 16:30
вот ещё один экземпляр смотрел.тут всё ещё похуже с компрессией дело обстоит:разница 2,3 атм м/у цилиндрами.Как понять без съёма данного мотора с машины что это: наличие утечки масла либо через маслосъёмные кольца поршневые ,либо через маслосъёмные колпачки клапанов, или закоксованы кольца поршневые.Да ещё могут быть утечки через клапана вследствии нашего бензина??

shuraa
06.03.2013, 16:51
Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??

Это ДЛЯ 4.2 V8 ! Через один пост - про FSI.

Новый двигатель: 10 ... 13 бар
Предельное допустимое значение: 7,0 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар

Leguss
06.03.2013, 17:19
Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре.

Владимир и как вы исправляли данный симптом? Что было причиной большой разницы м/у цилиндрами по компрессии?

Добавлено через 27 минут 0 секунд
Новый двигатель: 10 ... 13 бар
Предельное допустимое значение: 7,0 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар

т.е. 14,9 в 8-ом цилиндре это видимо какой-то "масляный криминал " всё-таки

shuraa
06.03.2013, 17:35
Пардон, для 4.2 FSI:

Новый 10,0 … 14,0
Предельно допустимая величина 9,0
Разница между цилиндрами макс. 3,0

PS
То, что я указал ранее - для AXQ.

Leguss
06.03.2013, 19:24
ну всё .надо этот брать -а то уйдёт))

Мартын Спб
26.03.2013, 22:31
Не парься все Ок,бери.

Geizer
20.04.2015, 03:45
У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет !
Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам.
(P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение.
(P0301)
(P0304)
(P0303)
(P0302)
Плюс ещё вот такие ошибки :
(P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность.
(P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен.

Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ? :helpz: :helpz: :helpz:

Инсаф Муллахметов
28.04.2015, 13:36
У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет !
Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам.
(P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение.
(P0301)
(P0304)
(P0303)
(P0302)
Плюс ещё вот такие ошибки :
(P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность.
(P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен.

Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ? :helpz: :helpz: :helpz:

Это не повышенная, а нормальная компрессия. Просто на обкатанном движке она выше, чем на новом :). А вот в 4 цилиндр обязательно надо глянуть!
Можно залить в 4 цилиндр 1-2 кубиков масла, покрутить и замерить повторно. Если не повысится, то че-то с клапанами. Если подтянулось к остальным, то поршень-кольцо-гильза.

Geizer
22.07.2015, 15:36
Это не повышенная, а нормальная компрессия.
Как оказалось, -- это не нормальная компрессия для этого движка. После замены катализаторов, а дело оказалось в них, ещё раз замерили компрессию, в другом месте, так вот она оказалась во всех цилиндрах в районе 13,5. Разброс составил менее 1 атм., и даже в 4-ом, где была 12,5, стала 13.0.:good: :good: :good:

Leguss
12.11.2015, 09:29
Как оказалось, -- это не нормальная компрессия для этого движка. После замены катализаторов, а дело оказалось в них, ещё раз замерили компрессию, в другом месте, так вот она оказалась во всех цилиндрах в районе 13,5. Разброс составил менее 1 атм., и даже в 4-ом, где была 12,5, стала 13.0.:good: :good: :good:

естественно это ненормальная компрессия была, выше в посте №13 писали что в новом 10-14 атм а тут аж 16 кое-где. А как могли забитые каты повлиять на замер компрессии?