Просмотр полной версии : Всесезонка для ям! Критикуйте или советуйте!
vwarrior
27.02.2013, 18:04
местность - киев
90% город, трасса - редко, иногда - охота + рыбалка (тягаю лодку)
основные препятствия - ямы на дорогах (с декабря по май) а потом горбики:rolleyes:
диски R18
под свои условия подискиваю шины что-бы выдерживали ямы ( не приходилось постоянно рихтовать диски) + иногда бездороже и быват лодку нужно сплавлять в неблагоприятных и не оборудованных местах.
И еще маленькая прихоть - что-бы и зимой кататься ( дороги у нас мало майски чистятся ) - опять же зимой основное препятствие - ямы
поглядываю на - Continental ContiCrossContact AT 255/60 R18 112T
КРИТИКУЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! или советуйте!:drinks:
vwarrior, http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1000875&clid=502 да вроде ни че так по отзывам, зимой щас на контиках езжу крос контакт шипы 265/50*19:good: , вроде зашибок все - повыше бы чуть для меня только.... седня залез в сугробище в режиме оффроуд+все блокировки с задним мостом, гребуть падлы - гребуть, проехал я его короче.....
vwarrior
27.02.2013, 19:29
а что по расходу скажете? а то по ссылочке человек указывает недостаток -
"тяжелая расход топлива +3-4 литра на сотню по городу"
Нужели резина может так существенно расход добавить к моим 10,1 ? :negative:
vwarrior, Мою тему глянь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22239
vwarrior
27.02.2013, 20:54
vwarrior, Мою тему глянь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22239
понимаю что в принципе всезезонка, но на аквапланирование ругаются люди...и как обстоят дела с бездорожьем? скромным бездорожьем.... Ну а с ямами что делать? 255/55 маловато... 255/60 брать? как она себя поведет?
Для ям советую TOYO OPEN COUNTRY HT. http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/1432/4269. Износостойкость :good: , шумность :good: , вес :negative:
vwarrior
27.02.2013, 21:25
Для ям советую TOYO OPEN COUNTRY HT. http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/1432/4269. Износостойкость :good: , шумность :good: , вес :negative:
а белые большие буквы на корте - не плюс к внешнему виду.... M+S?
bublik99
27.02.2013, 22:28
бери не думай резина супер именно в этом размере брал прошлой весной прошел на ней от москвы до иркутска вокруг байкала далее на улан уде и в монголию по монголии до алтая и там обратно в россию держит дорогу супер грунтовки и щебеночные грейдеры держит отлично по трассе позволяет идти 200 на круизе без проблем лазил в горы выше 3000 метров единственный минус боковины RF в песке не позваляют сильно стравить давление...прошел за сезон более 40000км визуально износ 30%...
vwarrior
27.02.2013, 23:05
бери не думай резина супер именно в этом размере брал прошлой весной прошел на ней от москвы до иркутска вокруг байкала далее на улан уде и в монголию по монголии до алтая и там обратно в россию держит дорогу супер грунтовки и щебеночные грейдеры держит отлично по трассе позволяет идти 200 на круизе без проблем лазил в горы выше 3000 метров единственный минус боковины RF в песке не позваляют сильно стравить давление...прошел за сезон более 40000км визуально износ 30%...
понял, учел, спасибо
Добавлено через 50 секунд
Для ям советую TOYO OPEN COUNTRY HT. http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/1432/4269. Износостойкость :good: , шумность :good: , вес :negative:
тогда уже наверное эти - бездорожники их советуют...
http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4425
vwarrior
01.03.2013, 18:53
A\Tой резины нет нигде LX предлагают - это типа более городская; хз что делать
bublik99
01.03.2013, 21:49
A\Tой резины нет нигде LX предлагают - это типа более городская; хз что делать
в польшу сгоняй там есть и намного дешевле...
cильвер 069
01.03.2013, 22:00
bublik99, про генералл граббер АТ-2 что скажешь???:hi: :drinks:
bublik99
01.03.2013, 22:39
bublik99, про генералл граббер АТ-2 что скажешь???:hi: :drinks:
это мы у тебя узнаем в конце сезона...
cильвер 069
01.03.2013, 22:42
bublik99, сказал с каким то подвохом:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
bublik99, Николай приветствую!!!
ContiCrossContact AT 255/60 R18 зимой ты ездил на них лед, снег (как ведут себя интересно и зимой они).... или только летом ты эксплуатировал????
bublik99
01.03.2013, 23:07
bublik99, Николай приветствую!!!
ContiCrossContact AT 255/60 R18 зимой ты ездил на них лед, снег (как ведут себя интересно и зимой они).... или только летом ты эксплуатировал????
я поменял их на зимнюю TOYO OPWT в октябре, летние буду ставить как всегда перед майскими
для нашего климата это не всесезонка тем более что я в январе до нарьян мара и обратно по зимнику гонял...
vwarrior, осмелюсь посоветовать такую резину (http://www.empire-wheels.ru/catalog-shin/hankook/rh06/101487.html), сам сейчас буду на лето покупать. Continental ContiCrossContact AT 255/60 R18 112T уж очень в цене дорохая, ИМХО, предложенная резина проверенная и в городе и на глине:good: плюс цена ГУД:yes: тем более 90% город
bublik99
01.03.2013, 23:35
vwarrior, осмелюсь посоветовать такую резину (http://www.empire-wheels.ru/catalog-shin/hankook/rh06/101487.html), сам сейчас буду на лето покупать. Continental ContiCrossContact AT 255/60 R18 112T уж очень в цене дорохая, ИМХО, предложенная резина проверенная и в городе и на глине:good: плюс цена ГУД:yes: тем более 90% город
Hancook Ventus RT RH06 действительно очень хорошая резина но в глину ябы на них не советовал лезть сам откатал три сезона остался очень доволен но поменял на ContiCrossContact ATнесмотря на то что они дороже...
Hancook Ventus RT RH06 действительно очень хорошая резина но в глину ябы на них не советовал лезть сам откатал три сезона остался очень доволен но поменял на несмотря на то что они дороже...
Согласен, но если 90% город-трасса, то эта резина как раз для такого случая. А в нормальной яме можно и на самой "зубастой" резине встрять:yes: ContiCrossContact AT - а как она по шумности?:hi:
parteigenosse
02.03.2013, 07:55
поставил себе в начале этого сезона настоящую всесезонку,а не М+С.VRIDESTEIN доволен как таракан:crazy: ,правда только город и автобан,по "говнам" не лазию.безшумная,дорогу держит на 5 с +сом,даже на 200 нет ощущения сноса.про аквопланинг нет и речи.правда дорогая с"ка - 480 евро за балон:negative:
Господа! Интересны мне те продавцы шин, которые видели всесезонку. ЕЕ в природе НЕТ!!! Все нешипуемые шины, которые имеют на своей боковине маркировку M+S, являются летними, а данная маркировка говорит лишь о том, что в первый легкий снег вы можете на ней аккуратно доехать до шиномонтажа для перебортироки там на ваш автомобиль зимних шин. Для езды зимой данные шины не пригодны, и лишь то, что автомобили, которые мы с вами имеем, оснащены многими электронными системами безопастности и вряд ли их занесет, не делает эти шины всесезонными.
Теперь к автору темы. Если вам нужны шины для бездорожья, то я вам посоветовал бы выбирать между 265/65 R 17 Шина Bridgestone Dueler A/T 697, 265/65 R 17 Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 и диски 17 диаметра. Таким образом вы увеличите профиль шины не только за счет меньшего диаметра дисков, но и за счет увеличения внешнего диаметра шины. Автомобиль станет выше. Данные шины можно эксплуатировать зимой, они будут ехать, управляться и останавливаться на снегу, в каше, на асфальте, но вот на льду они не стартонут, не остановятся и управляться будут плохо. Шину Yokohama Geolandar A/T-S G012 можно также приобрести в штатном размере 235/65 R 17, она для зимы более пригодна, т.к. Yokohama имеет более мягкий и эластичный состав резиновой смеси чем Bridgestone. Однако Bridgestone имеет более жесткую боковину. А если оставаться на дисках 18" диаметра, то нужно просто очень прочные диски и отказаться от затеи поставить на Тура шины A/T. Данные шины не будут никогда тихими и ведут не очень хорошо ведут себя на больших скоростях на трассе.
ПыСы: Удачи на дорогах и меньше ям вам.
ПыСы2: И не ведитесь на продавцов всесезонки, всесезонки нигде нет, кроме России. Ее придумала КАМА, чтобы ее продукцию покупали скупые люди, которым денег жалко на свою безопастность!
bublik99
02.03.2013, 08:35
Согласен, но если 90% город-трасса, то эта резина как раз для такого случая. А в нормальной яме можно и на самой "зубастой" резине встрять:yes: ContiCrossContact AT - а как она по шумности?:hi:
на удивление тихая резина
по твердым покрытиям управляемост не хуже HP по грунтовкам и гравийкам спасают усиленные боковины в 18`размере 255/60 боковины RF с одной стороны это плюс но на песке это минус так как сильно стравить давление и увеличить пятно контакта не удасться
проверил их летом-осенью 2012 вокруг байкала, по монгольским горам и пустыням, в алтайских горах
так же на втором туареге откатали 2 сезона в 17`размере 235/65 там боковины обычные...
Синегорец
02.03.2013, 08:35
Господа! Интересны мне те продавцы шин, которые видели всесезонку. ЕЕ в природе НЕТ!!! Все нешипуемые шины, которые имеют на своей боковине маркировку M+S, являются летними, а данная маркировка говорит лишь о том, что в первый легкий снег вы можете на ней аккуратно доехать до шиномонтажа для перебортироки там на ваш автомобиль зимних шин. Для езды зимой данные шины не пригодны, и лишь то, что автомобили, которые мы с вами имеем, оснащены многими электронными системами безопастности и вряд ли их занесет, не делает эти шины всесезонными.
Категорически не согласен! Все фрикционные зимние шины. что скандинавского. что европейского рисунка имеют надпись на боковине M+S! И что они летние??? Видимо автор хотел нам рассказать про шины A/T на которых есть маркиров:redface: ка M+S-вот они действительно летние. для кратковременного использования при отрицательных температурах и грязе-снеговой каше!
Категорически не согласен! Все фрикционные зимние шины. что скандинавского. что европейского рисунка имеют надпись на боковине M+S! И что они летние??? Видимо автор хотел нам рассказать про шины A/T на которых есть маркиров:redface: ка M+S-вот они действительно летние. для кратковременного использования при отрицательных температурах и грязе-снеговой каше!
Фрикционные ЗИМНИЕ шины. Вы сами ответили на свой же пост, они же ЗИМНИЕ. А есть еще Hankook K415, который не является шиной A/T, но имеет данную маркировку. Я говорю про то, что нет всесезонки, есть зимние и летние, в свою очередь зимние делятся на шипуемые и не шипуемые (фрикционные) шины. Летние делятся на SUV класс и легковые шины, в сою очередь SUV класс ( который нам более интересен) делится на шины M/T, A/T и H/T.
Вы со мной не согласны, что всесезонки нет??? Тогда может КАМУ поставите на свой Touareg???:biggrin:
Добавлено через 9 минут 41 секунду
Правда КАМА в ниших размерах не делается, она только до 16" диаметра идет...:mlol:
bublik99
02.03.2013, 10:31
нет всесезонки, есть зимние и летние, в свою очередь зимние делятся на шипуемые и не шипуемые (фрикционные) шины. Летние делятся на SUV класс и легковые шины, в сою очередь SUV класс ( который нам более интересен) делится на шины M/T, A/T и H/T.
если быть точнее то LT&SUV класс делится на шины шоссейные к которым относятся ultra high performance и premium comfort tyres и вседорожные к которым относятся H/T и HD/LT, A/T и M/T
а понятие всесезонка перекочевало в русский язык из стран с более мягким климатом где о существовании зимних шин и не слышали
тем более что в СССР вся резина была всесезонкой...
если быть точнее то LT&SUV класс делится на шины шоссейные к которым относятся ultra high performance и premium comfort tyres и вседорожные к которым относятся H/T и HD/LT, A/T и M/T
а понятие всесезонка перекочевало в русский язык из стран с более мягким климатом где о существовании зимних шин и не слышали
тем более что в СССР вся резина была всесезонкой...
А если еще быть точнее, то H/T никогда не являлась вседорожной, наровне как и M/T, так как вседорожная шина имеет маркировку A/T, а шины M/T это внедорожные шины. ultra high performance и premium comfort tyres это подразделы шин с маркировками H/T, Шины ultra high performance также есть и в легковом сегменте шин, если брать Brigestone, то в легковом сегменте это Potenza S001, а в SUV сегменте это Dueler HP Sport. Существует подразделения по сегментам шин, а сегмент в свое время еще и делится на классы. К слову говоря при современном рынке в чистом виде классов Спорт, Премиум, Комфорт уже почти не осталось, они почти все смешанные.
Что касается всесезонных шин, то в СССР вообще кроме наших шин ничего не было, а потом на наш рынок начали приходить шины от заграничных производителей, и именно тогда, чтобы не потерять клиентов, и стали сразу наши шины называться всесезонными, т.к. зимние у нас делать не умели (да и сейчас не очень далеко ушли). Первой свою шину всесезонной назвала КАМА, чуть позже ОМСКШИНА, ну и за ними все остальные.
Про шины и диски знать все меня род деятельности обязывает, и когда сидишь на конференции какой-либо шинной компании и с тобой сидят продавцы и говорят, что у шины есть радиус, или называют шину покрышкой, аж слух режет. Вот такие продавцы и продают "ВСЯСЯЗОНКУ".:biggrin:
И резины на машине нет, она в аптеке продается, а на машину ставят шины!!!
vwarrior
03.03.2013, 03:07
Господа! Интересны мне те продавцы шин, которые видели всесезонку. ЕЕ в природе НЕТ!!! Все нешипуемые шины, которые имеют на своей боковине маркировку M+S, являются летними, а данная маркировка говорит лишь о том, что в первый легкий снег вы можете на ней аккуратно доехать до шиномонтажа для перебортироки там на ваш автомобиль зимних шин. Для езды зимой данные шины не пригодны, и лишь то, что автомобили, которые мы с вами имеем, оснащены многими электронными системами безопастности и вряд ли их занесет, не делает эти шины всесезонными.
Как поясните что зимние шины тоже на боковине имеют маркировку M+S?
Добавлено через 10 минут 14 секунд
Теперь к автору темы. Если вам нужны шины для бездорожья, то я вам посоветовал бы выбирать между 265/65 R 17 Шина Bridgestone Dueler A/T 697, 265/65 R 17 Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 и диски 17 диаметра. Таким образом вы увеличите профиль шины не только за счет меньшего диаметра дисков, но и за счет увеличения внешнего диаметра шины. Автомобиль станет выше. Данные шины можно эксплуатировать зимой, они будут ехать, управляться и останавливаться на снегу, в каше, на асфальте, но вот на льду они не стартонут, не остановятся и управляться будут плохо. Шину Yokohama Geolandar A/T-S G012 можно также приобрести в штатном размере 235/65 R 17, она для зимы более пригодна, т.к. Yokohama имеет более мягкий и эластичный состав резиновой смеси чем Bridgestone. Однако Bridgestone имеет более жесткую боковину. А если оставаться на дисках 18" диаметра, то нужно просто очень прочные диски и отказаться от затеи поставить на Тура шины A/T. Данные шины не будут никогда тихими и ведут не очень хорошо ведут себя на больших скоростях на трассе.
ПыСы: Удачи на дорогах и меньше ям вам.
ПыСы2: И не ведитесь на продавцов всесезонки, всесезонки нигде нет, кроме России. Ее придумала КАМА, чтобы ее продукцию покупали скупые люди, которым денег жалко на свою безопастность!
265/65 R 17 - это размер "выше" чем PRADOвская шина. Затирать не будет? Имея столь высокие колеса - я согласен что ямы пох... но концепция "управляемости" тоже будет ухудшаться. Хотелось бы найти "золотую средину". Так сказать "усредненную" зависимость управяемости на асфальте и проходимости по песку/на сплавах для сброса лодок. О зиме уже молчу.
Советуют мне также более городские шины - CONTINENTAL ContiCrossContact LX 255\60 R18 - что скажете?
vwarrior
04.03.2013, 16:54
CONTINENTAL ContiCrossContact LX 255\60 R18 - типа более городская но и в грязюке работает
Прошу прощения, давно не заходил сюда...
265/65 R17 как раз штатный размер LC PRADO 120, управляемость вы потеряете несомненно, но колесо влезет, если не на пневме, хотя в обычном режиме пневмы у меня колесико и повыше вставало на мой тур ( чисто за ради эксперимента пробовали)))
Continental на любителя, да это и не AT шина, следовательно зачем повышать профиль, для управляемости ее делают в нашем родном 255/55 R18... Эта шина по характеристикам близка к Nokian Hakka SUV, но это обычная шоссейная шина, просто рисунок протектора спроектирован таким образом, что по легкому бездорожью будут работать лишь боковые грунтозацепы, а у шины AT по грязи работает все пятно контакта шины.
vwarrior
02.04.2013, 18:23
что бы в ямах диск не убивался, хотел шины чуть повыше родного взять - а именно - 255/60, поглядываю на Toyo Open Country A/T но найти не могу и на CONTINENTAL ContiCrossContact LX - в наличии есть
Добавлено через 7 минут 58 секунд
уже мозги все себе поламал, что его взять? условия в первом посте.... мне бы не застрять на турчике в песке посреди пляжа с прицепом....:crazy: :rolleyes:
Жан Тодт
02.04.2013, 18:48
Шины Toyo Open Country A/T идеальны по универсальности для езды по шоссе и ямам. 2 сезона юзаю, очень доволен. Но на зиму один хрен шипы или липучка. Универсальная шина не может быть хороша и зимой и летом, то есть хрень всесезонная.
Кто-то писал на форуме, что у Тойо OPAT боковины слабые, поэтому и рекомендовал Тойо OPHT
Moonlight Sentinel
03.04.2013, 01:23
Для SUV внедорожников, априори, если хороший ценовой диапазон (бриджстоун, мишлен, тойо + еше пара марок) - хреновых шин не будет. Они все рассчитаны на приличный запас прочности (еще бы - за такие-то бабки). Все остальное - фантазия маркетологов.
Через пару-тройку лет докатаю Тойо - может, гляну MICHELIN Latitude Cross (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross#tab-tyres-benefits) Они вроде как всесезонки (а на подобной резине типа Тойо в Крыму катаюсь чуть ли не семь месяцев из двенадцати). Всегда мечтал что-нибудь "землеройное", ибо в ...еня с гравием (ну, относительные) любим заезжать - чтобы рядом, значит, только туристы на Нивах с УАЗиками :smile:
Специальный состав резиновой смеси Terrain-Proof
Новая шина изготовлена на основе резиновой смеси с применением технологий, которые используются компанией Michelin в производстве шин для землеройных машин. Благодаря специальной технологии шина отлично самоочищается от камешков и гравия, что увеличивает ее долговечность. Благодаря этим характеристикам смеси шина демонстрирует агрессивное поведение на бездорожье, что позволяет ее использовать в качестве универсальной шины и подвергать большим нагрузкам
У Мишлена видел еще одну шину (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-sport?fromTyreSelector=true&fromTyreSegment=2&selectorMode=bySize) - пишут, "эталоны" для Туарегов и Порше. Черти, за живое берут прямо :crazy: Ну, посмотрим, гонять я не любитель, а вот в гравий зарыться - это да.
Мишлены - дорогие, зараза. Но "эталоны", видишь ли.
От замятия диска спасет лишь ударостойкая боковина, то есть очень жесткая боковина... Она просто не даст дойти удару до обода... А такая - лишь Brigestone, но жесткая шина, а значит не сможите вы на ней ездить зимой, задубеет, вообще грести перестанет... Поэтому либо жесткую, либо всесезонную... Michelin очень мягкая шина, как она на пробой со своей жидкой боковиной держать будет??? Но зимой конечно поедет... Да и делается он уже почти весь в России... Toyo характеристиками БЛИЗКА (ключевое слово "БЛИЗКА") к Yokohama, но каких-то выдающихся результатов она вам не покажет, да спокойная, да износостойкая, но при агресивном вождение не выдерживает состав резиновой смеси и теряются свойства... Yokohama на порядок выше... Если финансы позволяют то лучше взять Brigestone, но только на лето, зимой перейти на зимнюю... А если все таки хочется Фсесезонно использовать шину, тогда Yokohama G012...:smile:
vwarrior
07.04.2013, 00:05
От замятия диска спасет лишь ударостойкая боковина, то есть очень жесткая боковина... Она просто не даст дойти удару до обода... А такая - лишь Brigestone, но жесткая шина, а значит не сможите вы на ней ездить зимой, задубеет, вообще грести перестанет... Поэтому либо жесткую, либо всесезонную... Michelin очень мягкая шина, как она на пробой со своей жидкой боковиной держать будет??? Но зимой конечно поедет... Да и делается он уже почти весь в России... Toyo характеристиками БЛИЗКА (ключевое слово "БЛИЗКА") к Yokohama, но каких-то выдающихся результатов она вам не покажет, да спокойная, да износостойкая, но при агресивном вождение не выдерживает состав резиновой смеси и теряются свойства... Yokohama на порядок выше... Если финансы позволяют то лучше взять Brigestone, но только на лето, зимой перейти на зимнюю... А если все таки хочется Фсесезонно использовать шину, тогда Yokohama G012...:smile:
О замятинах в принципе ничего говорить не буду - но по моему 255 ширина как бы выступает за диск предохраняяот повреждений об бардюр. Хотелось бы что бы меньше диски рихтовать при попадании в ямы. Они кривые становятся и плохо балансируюся....
А если все таки хочется Фсесезонно использовать шину, тогда Yokohama G012...:smile:
Вот этого не советую делать. Зимой никакая ваще. Летом в грязюке боле менее. На трассе и в городе гудит как паровоз.
Можно держать ее на отдельных дисках для легких говен, но в таком случае лучше м/т.:hi:
Шину Yokohama Geolandar A/T-S G012 можно также приобрести в штатном размере 235/65 R 17, она для зимы более пригодна, т.к. Yokohama имеет более мягкий и эластичный состав резиновой смеси
была у меня такая "всесезонка" в размере 255-65-17 и тоже пробовал на ней зимой ездить. продержался до конца декабря (очень сильно дубеет на морозе) и поменял ее на зимнюю G073.
если есть экстремалы, то могут конечно повторить эксперимент, но я для себя этот "зимний" вариант отбросил навсегда ...
vwarrior
07.04.2013, 14:54
По итогу
Toyo Open Country A/T слабая боковина
Toyo Open Country НТ
CONTINENTAL ContiCrossContact AT
CONTINENTAL ContiCrossContact LX
в размере 255/60 r18
Toyo Open Country НТ
на лето у меня как раз такая, но в другом размере - ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1113654#post1113654)
она все-таки HT - для дорог с твердым покрытием (по рисунку протектора это видно)
malashiyVY
07.04.2013, 16:00
Я лето катаю на кросс контакте, 255-60-17.А вот индекс ЛТ или АТ непомню. резина шумноватая, тк с зимой совсем немного тише.В глину да и вообще в бездорожье на ней лезть-сразу намотал грязи и сел. Боковина не шибко сильная, порезы ловишь только так. правда не сквозные,а так,надрезы,я на всякий случай 2 заварил.
А так резина как резина. ничего хорошего и плохого.
Немогу ее внести в фавориты для себя.(зима это бриджи биззак)
Кстати, при первых морозах вела себя как положено любому лету, жопа убегала как на льду.Всесезонкой и не пахнет
vwarrior
07.04.2013, 20:44
Я лето катаю на кросс контакте, 255-60-17.А вот индекс ЛТ или АТ непомню. резина шумноватая, тк с зимой совсем немного тише.В глину да и вообще в бездорожье на ней лезть-сразу намотал грязи и сел. Боковина не шибко сильная, порезы ловишь только так. правда не сквозные,а так,надрезы,я на всякий случай 2 заварил.
А так резина как резина. ничего хорошего и плохого.
Немогу ее внести в фавориты для себя.(зима это бриджи биззак)
Кстати, при первых морозах вела себя как положено любому лету, жопа убегала как на льду.Всесезонкой и не пахнет
а гляньте точнее что у вас, ибо после вашего поста останется только Toyo OCAT :smile: методом исключения подобрали ....
malashiyVY
08.04.2013, 05:01
vwarrior,
на днях буду в гараже,гляну.
Nokiaman
08.04.2013, 23:34
Интересует вопрос что ставить. Есть 19 диски, оригинал VW. Размер диска 19, 9J, ET60. Резину 275.45.19 на лето ставить не хочу, дороги после зимы в заднице. Не будет ли 255/50/19 резина узкой для диска, или что можно поставить. Пневма присутствует. По таблице на машине два размера:
255/50/19 M+S
275/45/19.
Заранее спасибо.
Timofeevich
09.04.2013, 00:54
ПыСы2: И не ведитесь на продавцов всесезонки, всесезонки нигде нет, кроме России. Ее придумала КАМА, чтобы ее продукцию покупали скупые люди, которым денег жалко на свою безопастность!
Pokroff, ошибаетесь... Всесезонка (All-Season) есть не только в России: http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/index.jsp
Passenger Tires :
Extreme Performance Summer
Max Performance Summer
Ultra High Performance Summer
Ultra High Performance All-Season
High Performance Summer
High Performance All-Season
Performance All-Season
Grand Touring Summer
Grand Touring All-Season
Standard Touring All-Season
Passenger All-Season
Winter
Track & Competition DOT
Light Truck/SUV Tires :
Street/Sport Truck All-Season
Street/Sport Truck Summer
Highway Rib Summer
Crossover/SUV Touring All-Season
Highway All-Season
On-/Off-Road All-Terrain
On-/Off-Road Commercial Traction
Off-Road Maximum Traction
Winter
Добавлено через 12 минут 24 секунды
Интересует вопрос что ставить. Есть 19 диски, оригинал VW. Размер диска 19, 9J, ET60. Резину 275.45.19 на лето ставить не хочу, дороги после зимы в заднице. Не будет ли 255/50/19 резина узкой для диска, или что можно поставить. Пневма присутствует. По таблице на машине два размера:
255/50/19 M+S
275/45/19.
Заранее спасибо.
Nokiaman, Я бы ставил General Grabber AT в размере 255/50-19 или 255/55-19, хотя по рисунку протектора мне больше нравится General Grabber AT2, но их нет в 19' и 20' размерах.
http://www.generaltire.eu/generator/www/com/en/generaltire/automobile/themes/4x4_tyres/rough/grabber-at/details/grabber-at-sizes.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot