PDA

Просмотр полной версии : Поставил чип-бокс на 2.5


СанСаныч
31.07.2008, 01:43
Сегодня привезли чип-бокс...поставил...
замерил разгон до сотни без него- примерно 15 сек...с ним 13
разгон от сотни по моим ощущениям стал значительно ровнее...раскочегарил до 180 без проблем...и вроде еще запас остался (не дали дальше разогнаться)....раньше от 120 до 160 набирал с трудом...
кажется, что отзыв на педальку газа стал побыстрее...
расход на холостых показывает 0,4 литра в час...
вот мои первые ощущения....прирост мощности точно есть...так что те, кто говорил, что чип-бокс г.... были не правы...
правда сразу после установки холостые немного попрыгали...заставили понервничать...но потом выровнялись....

AMV
31.07.2008, 02:16
Как установка прошла? Были трудности?
Разгон за 15 секунд странновато - по паспорт 12 с чем-то:russian_ru:

СанСаныч
31.07.2008, 02:38
Как установка прошла? Были трудности?
Разгон за 15 секунд странновато - по паспорт 12 с чем-то:russian_ru:

да у меня вообще машина странная:biggrin:
12 с чем то это наверно в идеальных условиях...а у меня условия были далеко не идеальные...

Бывалый
31.07.2008, 04:44
У Саныча мотор меняный и чета там с турбиной вроде он рассказывал-может поэтому так медленно разгоняетсо )))).
А на диностенд не ездил?

Гарик99
31.07.2008, 08:39
Саныч привет!:hi:
скоко отдал и какие заморочки с установкой?
какой выход пообещали?:vawe:

Aleks1970
31.07.2008, 11:40
Этот чип-бокс добавляет 22 лошади, 50 Н.м, и 1 км. к максемалке. Установка занимает 10 минут, в общем быстро.

СанСаныч
31.07.2008, 11:49
У Саныча мотор меняный и чета там с турбиной вроде он рассказывал-может поэтому так медленно разгоняетсо )))).
А на диностенд не ездил?
да у меня и с прежним двиглом так же разгонялась как с новым....тока с новым больше 140 не ехала....потом фильтра поменяли и до 160 стала разгоняться...
на стенд не ездил...и не поеду наверно....не вижу необходимости....прирост мощности ощущается и без него...а расстраиваться из за цифр и графиков не хочется...

Саныч привет!:hi:
скоко отдал и какие заморочки с установкой?
какой выход пообещали?:vawe:
сам чип-бокс обошелся в 70 евро плюс доставка...
с установкой проблем не было...была инструкция с картинкой...воткнул и поехал....
по бумажкам прибавка должна быть 39 лошадок и 70Нм крутящего...как и чип-тюнинг...

Этот чип-бокс добавляет 22 лошади, 50 Н.м, и 1 км. к максемалке. Установка занимает 10 минут, в общем быстро.

откуда такая инфа??? у меня прибавка к максималке минимум 10 км/ч получилась...

Aleks1970
31.07.2008, 11:53
откуда такая инфа??? у меня прибавка к максималке минимум 10 км/ч получилась...
Смотрел у манагера на оф. сайте у немцев. Только ценник у них был за 700 евро, а у тебя 70:russian_ru:

ким
01.08.2008, 16:46
Ставил себе этот тюнинг-бокс. По цене стоит 22 500 руб, но мне его друган подарил. Когда забилась сетка воздухана мотор начал глючить, думал из-за него, выкинул. Двиган оживили (сетку заменили - в Уфе содрали за сетку 1176 руб, работа 294 руб), обратно тюн-бокс ставить не стал-никакой разницы не ощутил. Тока ставить на Р 5 зае...шся, ставить надо на горячий двиган, что-бы к топливной рампе разъем подсоеденить надо что-бы пальцы гнулись как у жидкого робота из Терминатора-2, возле моторного щита, и расстояние см 4 всего. Короче, я так думаю что немцы не тупее китайцев. А приблуда эта стопудово китайская, а про бельгию и германию - гон галимый. Просто на разъемы посмотрите, все вопросы сами отпадут. Кстати видел разные модели, и все по-моему из одной бочки, просто наклейки разные. Так что парни не стоит бабло на это тратить, лучше телик в машину купить для жены и детей!!! :-) Всем удачи!!!!!

СанСаныч
02.08.2008, 03:02
Ставил себе этот тюнинг-бокс. По цене стоит 22 500 руб, но мне его друган подарил. Когда забилась сетка воздухана мотор начал глючить, думал из-за него, выкинул. Двиган оживили (сетку заменили - в Уфе содрали за сетку 1176 руб, работа 294 руб), обратно тюн-бокс ставить не стал-никакой разницы не ощутил. Тока ставить на Р 5 зае...шся, ставить надо на горячий двиган, что-бы к топливной рампе разъем подсоеденить надо что-бы пальцы гнулись как у жидкого робота из Терминатора-2, возле моторного щита, и расстояние см 4 всего. Короче, я так думаю что немцы не тупее китайцев. А приблуда эта стопудово китайская, а про бельгию и германию - гон галимый. Просто на разъемы посмотрите, все вопросы сами отпадут. Кстати видел разные модели, и все по-моему из одной бочки, просто наклейки разные. Так что парни не стоит бабло на это тратить, лучше телик в машину купить для жены и детей!!! :-) Всем удачи!!!!!

ну не знаю насчет пальцев терминаторских...я поставил за пять минут...главное чтобы руки не из ж... росли...
на моем боксе разъемы отличные...и на счет китая- в Германии не будут продавать что-то, что сделано в Китае и писать маде ин германи...у них с этим строго...посодют...
а за 22500- сто пудово китай...
а телик у меня уже есть...даже три...

ким
02.08.2008, 09:13
А Вы почем брали Германию?
А ставить реально неудобно, при чем тут откуда руки растут? Разъем находится по центру оси двигателя, сбоку не подлезешь. А спереди - у тура капот длинющий, и вставить многоконтактный разъем с поворотной фиксацией в нише размером 4-5 см реально неудобно, да еще на горячий двигатель.... А за пять минут в первый раз поставить это, мягко говоря, не правда.
И если Вы действительно грамотный механик, то Вы должны понимать, что пластиковая коробка с микросхемой программы изменения работы ТНВД СУЩЕСТВЕННО повлиять на параметры двигателя не может. Хотя у всех разные мнения об этом, у кого-то и после мойки машина лучше прет процентов на 70.
А за Ваши телевизоры я рад, теперь можно подумать о холодильниках.

Aleks1970
02.08.2008, 09:55
А Вы почем брали Германию?
А ставить реально неудобно, при чем тут откуда руки растут? Разъем находится по центру оси двигателя, сбоку не подлезешь. А спереди - у тура капот длинющий, и вставить многоконтактный разъем с поворотной фиксацией в нише размером 4-5 см реально неудобно, да еще на горячий двигатель.... А за пять минут в первый раз поставить это, мягко говоря, не правда.
И если Вы действительно грамотный механик, то Вы должны понимать, что пластиковая коробка с микросхемой программы изменения работы ТНВД СУЩЕСТВЕННО повлиять на параметры двигателя не может. Хотя у всех разные мнения об этом, у кого-то и после мойки машина лучше прет процентов на 70.
А за Ваши телевизоры я рад, теперь можно подумать о холодильниках.

На Р5 стоят насос-форсунки и никакого ТНВД.:hi:
На сервисе чип бокс ставиться в течении 10 минут, при мне ставили ( но пока не на мой Тур ).
Про двигатели (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5392)

nemo
02.08.2008, 10:44
Кстати видел разные модели, и все по-моему из одной бочки, просто наклейки разные.
Не совсем понял откуда такая категоричность. Я в свое время интересовался на форуме насколько эфективны эти тюнинг-боксы. User_irl (а он чипует мно и охотно!) объяснил, что аналоговые боксы - действительно деньги на ветер. А цифровые ничуть не уступают "стационарному" чипу. Имея негативный опыт по установке одного бокса (причем безо всяких исходных данных - название, производитель, заявленые параметры, реальное увеличение после устранения причин неполадок с двигателем) напрямую говорить челу, что все его ощущения - туфта... несколько беспочвенно, не находишь?

СанСаныч, где брал коробку, как называется и что стоит? Давно собираюсь чипануть, да только у нас никто этим не занимается. Для города R5 вполне хватает, а вот на трассе немного хотелось бы добавить. Да и разгонная динамика, насколько я понял, увеличивается, что весьма полезно.:good:

СанСаныч
02.08.2008, 15:47
А Вы почем брали Германию?
А ставить реально неудобно, при чем тут откуда руки растут? Разъем находится по центру оси двигателя, сбоку не подлезешь. А спереди - у тура капот длинющий, и вставить многоконтактный разъем с поворотной фиксацией в нише размером 4-5 см реально неудобно, да еще на горячий двигатель.... А за пять минут в первый раз поставить это, мягко говоря, не правда.
И если Вы действительно грамотный механик, то Вы должны понимать, что пластиковая коробка с микросхемой программы изменения работы ТНВД СУЩЕСТВЕННО повлиять на параметры двигателя не может. Хотя у всех разные мнения об этом, у кого-то и после мойки машина лучше прет процентов на 70.
А за Ваши телевизоры я рад, теперь можно подумать о холодильниках.

разъем находится слева от двигателя по ходу движения и вполне доступен...и он всего двухконтактный, хотя и поворотный...
а холодильник у меня тоже уже есть...:smile:
СанСаныч, где брал коробку, как называется и что стоит? Давно собираюсь чипануть, да только у нас никто этим не занимается. Для города R5 вполне хватает, а вот на трассе немного хотелось бы добавить. Да и разгонная динамика, насколько я понял, увеличивается, что весьма полезно.:good:

брал вот тут...тынц (http://cgi.ebay.de/Chip-TUNING-Chip-Box-for-VW-New-Beetle-Caddy-Touareg_W0QQitemZ350072902587QQihZ022QQcategoryZ32 094QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)
по ощущениям действительно не уступает чиповке...однако прыганье оборотов при прогреве двигателя раздражает....и дымка черного прибавилось....

Pozitiff
02.08.2008, 17:27
Уральцам, есть возможность тоже такой чип бокс у дилера с сохранением гарантии поставить попробовать, сделать замеры ощущения, если понравится то купить для членов клуба цена диллера 35, сначала называли 42 .

В конце августе тоже самое для 3 л. 225 для 3 л. 240 нужно заказывать.

Это интересный вариант тем что можно самому отключать легко.
Мы как попробуем подробнейший отчет с замерами каждой машины по одному и тому же пути постараемся сделать до и после бокса!!!

Мне охота наконец мазды сх7 рвать)))!

ким
02.08.2008, 17:32
На моем двигателе разъем находится за головкой блока цилиндров, ровно посередине (R5, август 2007 гв). У меня разъем ШЕСТИ-контактный. И на тюнинг боксе соответсвенно тоже :-). Как определяют производителя по цене - тож непонятно, по моему 22,5тр не малые деньги за такую вещь.
Для nemo: никто во-первых не говорил про негативный опыт, во-вторых никто не навязывает своего мнения, а просто делится опытом, в третьих-человек подогнавший эту хрень сам живет в бельгии, и плотно занимается ремонтом и тюнингом разных VW, так вот, абсолютно полагаясь на его ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение, эти тюнинг боксы (а он их повидал много, и даже немецкую сборку пичкают китайской электроникой-се ля ви, с этим можно не спорить) можно сравнить с заправкой обычного мотора (бенз) 98 бензином, но уж никак не настоящим тюнингом двигана. Никакой реальной прибавки к мощности они не дают, для интереса: на диностенде на низах тяга падает, на верхах увел на 32 нм, экономия топлива на всех режимах - около 0,7-0,9 л/100 км, мощность при 2900 (это дохера для дизеля) увел всего на 4,8 л/с.
Просто расписывать это не хотелось. Он меня убеждал в этом, но в свое время я ему весь мозг проел, и он мне привез из Бельгии эту хрень. Теперь я сам убедился, что это не более чем баловство, и исходя из всего вышесказанного, советую парням не тратить деньги на ветер, не кормить барыг, а у кого уже все есть в машине, лучше начать копить на снегоход (или квадрик)!!! Больше кайфа!!!

СанСаныч
02.08.2008, 21:52
На моем двигателе разъем находится за головкой блока цилиндров, ровно посередине (R5, август 2007 гв). У меня разъем ШЕСТИ-контактный. И на тюнинг боксе соответсвенно тоже :-). Как определяют производителя по цене - тож непонятно, по моему 22,5тр не малые деньги за такую вещь.
Для nemo: никто во-первых не говорил про негативный опыт, во-вторых никто не навязывает своего мнения, а просто делится опытом, в третьих-человек подогнавший эту хрень сам живет в бельгии, и плотно занимается ремонтом и тюнингом разных VW, так вот, абсолютно полагаясь на его ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение, эти тюнинг боксы (а он их повидал много, и даже немецкую сборку пичкают китайской электроникой-се ля ви, с этим можно не спорить) можно сравнить с заправкой обычного мотора (бенз) 98 бензином, но уж никак не настоящим тюнингом двигана. Никакой реальной прибавки к мощности они не дают, для интереса: на диностенде на низах тяга падает, на верхах увел на 32 нм, экономия топлива на всех режимах - около 0,7-0,9 л/100 км, мощность при 2900 (это дохера для дизеля) увел всего на 4,8 л/с.
Просто расписывать это не хотелось. Он меня убеждал в этом, но в свое время я ему весь мозг проел, и он мне привез из Бельгии эту хрень. Теперь я сам убедился, что это не более чем баловство, и исходя из всего вышесказанного, советую парням не тратить деньги на ветер, не кормить барыг, а у кого уже все есть в машине, лучше начать копить на снегоход (или квадрик)!!! Больше кайфа!!!

у меня есть R-1 а квадрики и снегоходы это баловство...
Кинул тебя, друг,человек из Бельгии...
PS...я создал эту тему для того, что бы делиться опытом установки чип-боксов, а не для флуда про холодильники и телевизоры...ты свое мнение высказал...успокойся не рви горло...тебя поняли...

ким
02.08.2008, 22:50
R-1 этта канечно тема, у меня СВ-600 HORNET, адреналина тож хватает. Да я Саныч горло не рву, читаем не мы одни, народу много, и в теме твоей я как раз ОПЫТОМ И ДЕЛЮСЬ. Все равно остаюсь при мнении, что тюнинг бокс - баловство. Для мажориков может и канает, но нормальным парням тратиться не стоит. Если у кого еще есть опыт владения данной вещью, пусть напишут что и как.
П.С. Напиши почем свой-то тюн-бокс брал, и по-ходу у нас системы питания разные, раз разъемы отличаются. У меня тюн-бокс еще и от аккум и массы запитывается, и программ предустановленных 7 штук (меняются путем перестановки перемычки). Я на 7-ую ставил, соляры жрет как танк, и еще чек-инжин загорается, ставишь на 4-ку (середина-оптимум) все в обратку нормально становится. Модель назывется ,ТВ-С-28007-7335 Р-34 ORIGINAL TUNING BOX. Made in Belgium. У тебя такой стоит?
П.П.С. И моему другу нахрена меня кидать, тыж его совсем не знаешь?

Вот ссылка на этих клоунов http://www.tuningbox.com, кто понимает может поизучать что за хренью они торгуют.

СанСаныч
02.08.2008, 23:20
R-1 этта канечно тема, у меня СВ-600 HORNET, адреналина тож хватает. Да я Саныч горло не рву, читаем не мы одни, народу много, и в теме твоей я как раз ОПЫТОМ И ДЕЛЮСЬ. Все равно остаюсь при мнении, что тюнинг бокс - баловство. Для мажориков может и канает, но нормальным парням тратиться не стоит. Если у кого еще есть опыт владения данной вещью, пусть напишут что и как.
П.С. Напиши почем свой-то тюн-бокс брал, и по-ходу у нас системы питания разные, раз разъемы отличаются. У меня тюн-бокс еще и от аккум и массы запитывается, и программ предустановленных 7 штук (меняются путем перестановки перемычки). Я на 7-ую ставил, соляры жрет как танк, и еще чек-инжин загорается, ставишь на 4-ку (середина-оптимум) все в обратку нормально становится. Модель назывется ,ТВ-С-28007-7335 Р-34 ORIGINAL TUNING BOX. Made in Belgium. У тебя такой стоит?
П.П.С. И моему другу нахрена меня кидать, тыж его совсем не знаешь?

я уже писал...брал на ебее за 70 евро...с доставкой 100 евро получилось...так что не велика затрата для проведения экспермента...
ссылочку на него выкладывал...называется DIGITAL T-BOX25
режим работы один...
сегодня снял...достали прыжки оборотов при прогреве...поездил без него и поставил назад..все таки динамику он улучшает ощутимо...правда и дымку черного тоже прибавляет ощутимо:biggrin:

nemo
03.08.2008, 01:09
сегодня снял...достали прыжки оборотов при прогреве...поездил без него и поставил назад..все таки динамику он улучшает ощутимо...правда и дымку черного тоже прибавляет ощутимо:biggrin:
Мда уж... Меня бы это тоже раздражало. Дым я уж как-нибудь переживу (а, кстати, откуда он? Неполное сгорание топлива? Но при этом он ведь должен и жрать больше, а ты пишешь, что расход уменьшился), а вот скачки оборотов - некомфортно.
Куда, кстати, User_Irl делся? Он ведь устанавливал себе такие штуки.
СанСаныч, а как ты вышел именно на этот бокс? Случайно или посоветовал кто?

СанСаныч
03.08.2008, 01:33
Мда уж... Меня бы это тоже раздражало. Дым я уж как-нибудь переживу (а, кстати, откуда он? Неполное сгорание топлива? Но при этом он ведь должен и жрать больше, а ты пишешь, что расход уменьшился), а вот скачки оборотов - некомфортно.
Куда, кстати, User_Irl делся? Он ведь устанавливал себе такие штуки.
СанСаныч, а как ты вышел именно на этот бокс? Случайно или посоветовал кто?

никто не советовал... лазил по ебею и случайно наткнулся...предложений там много...мне этот понравился...
а дым при резком нажатии на педаль акселератора....полагаю от слишком обогощенной смеси...
что расход уменьшился я не писал...я написал, что комп на холостых показывает 0,4л/час...но это я думаю чип-бокс обманывает электронику...

Lang
03.08.2008, 01:37
никто не советовал... лазил по ебею и случайно наткнулся...предложений там много...мне этот понравился...
а дым при резком нажатии на педаль акселератора....полагаю от слишком обогощенной смеси...
что расход уменьшился я не писал...я написал, что комп на холостых показывает 0,4л/час...но это я думаю чип-бокс обманывает электронику...
Чёрный дым я у тебя заметил ещё в Питере, до установки этого чипа, или как там его.:vawe:

СанСаныч
03.08.2008, 20:49
Чёрный дым я у тебя заметил ещё в Питере, до установки этого чипа, или как там его.:vawe:

то были цветочки...а вот с этим боксом дымит так дымит...
снял я его нафиг...достали скачки оборотов на холодном двигателе...езжу я мало...до работы 5 минут...двигатель даже прогреваться не успевает...так что отложил я эту коробочку до лучших времен...:frown:

СанСаныч
04.08.2008, 15:59
Тема про чип-бокс...
просьба не флудить

RemAVal
04.08.2008, 16:03
Позволю себе мысли в слух.
На вложенной картинке показаны те датчики, через которые двигатель общается с внешним миром.
Их немного, но хочется задать вопрос, что делает Box? Его единственный вариант поведения не трудно предсказать, обмануть один или несколько датчиков, не все - он этого не сможет.
Что мы имеем в результате, данные которые получает блок управления двигателем - "кривые", как может работать при этом двигатель - правильно "криво"!

А теперь напрашивается вывод, что уж если и делать "Чип-тюнинг" то с обязательным изменением карт питания и других параметров в программе управления двигателем, что у немцев и у других не русско говорящих называется "ремаппингом".

Удачи!

Vitalik
05.08.2008, 08:09
R-1 этта канечно тема, у меня СВ-600 HORNET, адреналина тож хватает. Да я Саныч горло не рву, читаем не мы одни, народу много, и в теме твоей я как раз ОПЫТОМ И ДЕЛЮСЬ. Все равно остаюсь при мнении, что тюнинг бокс - баловство. Для мажориков может и канает, но нормальным парням тратиться не стоит. Если у кого еще есть опыт владения данной вещью, пусть напишут что и как.
П.С. Напиши почем свой-то тюн-бокс брал, и по-ходу у нас системы питания разные, раз разъемы отличаются. У меня тюн-бокс еще и от аккум и массы запитывается, и программ предустановленных 7 штук (меняются путем перестановки перемычки). Я на 7-ую ставил, соляры жрет как танк, и еще чек-инжин загорается, ставишь на 4-ку (середина-оптимум) все в обратку нормально становится. Модель назывется ,ТВ-С-28007-7335 Р-34 ORIGINAL TUNING BOX. Made in Belgium. У тебя такой стоит?
П.П.С. И моему другу нахрена меня кидать, тыж его совсем не знаешь?

Вот ссылка на этих клоунов http://www.tuningbox.com, кто понимает может поизучать что за хренью они торгуют.
У меня стоит тоже самое... увеличение мощности реально чувствуеться..:smile: в Субботу ездил на рыбалку за 140 км по трассе... 180 по спидометру легко набирает... только одна проблемма это дым черный.. выхлопные трубы и бампер весь реный в саже.. к стати в трубах сажа аж кусками лежит... вот это меня напрягает.. что делать не знаю... после того как снял бокс дымит как остановлюсь но дым белый (и его очень много) как избавиться от него не знаю... а так этим боксом очень доволен.. у нас нет другой возможности чипануть здесь... вот приходиться блоки эти ставить:smile: кто может помочь решить вопрос по дыму пожалуйста напишите..:helpz:

СанСаныч
06.08.2008, 02:00
У меня стоит тоже самое... увеличение мощности реально чувствуеться..:smile: в Субботу ездил на рыбалку за 140 км по трассе... 180 по спидометру легко набирает... только одна проблемма это дым черный.. выхлопные трубы и бампер весь реный в саже.. к стати в трубах сажа аж кусками лежит... вот это меня напрягает.. что делать не знаю... после того как снял бокс дымит как остановлюсь но дым белый (и его очень много) как избавиться от него не знаю... а так этим боксом очень доволен.. у нас нет другой возможности чипануть здесь... вот приходиться блоки эти ставить:smile: кто может помочь решить вопрос по дыму пожалуйста напишите..:helpz:

А с холостыми при прогреве проблем нет???
Дым черный можно пережить...а вот прыганье стрелки тахометра и дерганье машины раздражает сильно...

Vitalik
06.08.2008, 08:30
Нет на холостых все хорошо.. вроде и с дымом решил проблему.. вчера на заправке залил в бак очистител антинагара.... км через 10 дыметь перестало... надеюсь что вопрос решен...

nemo
07.08.2008, 00:43
Нет на холостых все хорошо.. вроде и с дымом решил проблему.. вчера на заправке залил в бак очистител антинагара.... км через 10 дыметь перестало... надеюсь что вопрос решен...
Виталик, поподробнее, плз. У тебя такой же чип-бокс стоит как и у СанСаныча или другой какой? Где взял и сколько платил?
У нас тоже не чипует никто, поэтому склоняюсь к варианту чип-бокса. Но если обороты прыгают - это отобьет всякую охоту на такие эксперименты

СанСаныч
07.08.2008, 02:20
Нет на холостых все хорошо.. вроде и с дымом решил проблему.. вчера на заправке залил в бак очистител антинагара.... км через 10 дыметь перестало... надеюсь что вопрос решен...

на прогретом движке и у меня все хорошо...а вот на холодном:frown:

Vitalik
07.08.2008, 08:33
На холодном тоже проблем нет... чип у меня Tuning Box а взял я его через сайт www.upsolute.ru Проблема была одна.. сильный выхлоп черного цвета... поездив с ним 3000 км я его снял.. но выхлоп стал белый и только на холостом ходу после движения... причем сильный выхлоп... с чипом насадки на глушилель стали черными и бампер над ними... отъездил без него около 2000 км и понял что он все таки нужен.. без него машина не едит... поставил обратно.. опять черный дым.. позавчера залил на заправке антинагар амереканской фирмы.. (там еще написано тюнинг дизеля, банка в гараже.. посмотрю как точно называеться отпишусь) и всю два дня езжу вообще не дымит... только когда в тапку давишь немного черного дыма вылетает.. а при спокойной езде нету не чего... вообщем доволен как слон.. Вот вроде подробно описал свой опыт с боксом...

nemo
07.08.2008, 10:09
На холодном тоже проблем нет... чип у меня Tuning Box а взял я его через сайт www.upsolute.ru Проблема была одна.. сильный выхлоп черного цвета... поездив с ним 3000 км я его снял.. но выхлоп стал белый и только на холостом ходу после движения... причем сильный выхлоп... с чипом насадки на глушилель стали черными и бампер над ними... отъездил без него около 2000 км и понял что он все таки нужен.. без него машина не едит... поставил обратно.. опять черный дым.. позавчера залил на заправке антинагар амереканской фирмы.. (там еще написано тюнинг дизеля, банка в гараже.. посмотрю как точно называеться отпишусь) и всю два дня езжу вообще не дымит... только когда в тапку давишь немного черного дыма вылетает.. а при спокойной езде нету не чего... вообщем доволен как слон.. Вот вроде подробно описал свой опыт с боксом...
+1
Понаблюдай, как дальше будет себя вести, надолго ли хватит этой присадки. Черный дым, конечно, не так критично, как плавающие обороты, но... тоже не хотелось бы.
А по цене, как я понял, 499 евриков. В пять раз дороже, чем у СанСаныча. Но и покачественнее, насколько можно судить

Vitalik
07.08.2008, 10:34
+1
Понаблюдай, как дальше будет себя вести, надолго ли хватит этой присадки. Черный дым, конечно, не так критично, как плавающие обороты, но... тоже не хотелось бы.
А по цене, как я понял, 499 евриков. В пять раз дороже, чем у СанСаныча. Но и покачественнее, насколько можно судить

мне обошлось в 27000руб с доставкой в Тюмень..

ким
08.08.2008, 09:21
Nemo, я тебе могу свой отдать, по цене гораздо ниже продажной. Стоял у меня 2 недели. Я его ставить обратно не буду, не вижу смысла.

nemo
08.08.2008, 12:36
Nemo, я тебе могу свой отдать, по цене гораздо ниже продажной. Стоял у меня 2 недели. Я его ставить обратно не буду, не вижу смысла.
Спасибо, Ким. Но я ведь ищу не подешевле, а получше. Такой, чтоб был смысл :vawe:

ким
10.08.2008, 18:21
Так, nemo, друг, у меня по ходу самый дорогой из всех предложенных на рынке. Я ж говорю, со своим питанием, 7 программ итп. В свое время я своему товарищу заказывал, он мне и привез от которого более-менне отдача есть, он их за бугром на стенде проверяет. Так я вот к чему, если решишь бабло потратить на эту херню, лучше у меня забери. И тебе дешевле (потом вискарь возмешь на сэкономленные, с горя, мне приятно сделаешь :-))), избавлюсь от безделушки, и в форум отпишешся, будет еще одно объективное мнение! А насчет моей модели смотри мои сообщения выше, там и ссылка есть вроде. Удачи!!!

RemAVal
11.08.2008, 23:02
Мужчины, без обид, вы такие деньги тратите на вещи, которые заставляют неправильно работать двигатель вашего любимого автомобиля.
Неужели нет компаний, которые бы смогли правильно сделать оптимизацию программы для двигателя....

Danil
11.08.2008, 23:06
Мужчины, без обид, вы такие деньги тратите на вещи, которые заставляют неправильно работать двигатель вашего любимого автомобиля.
Неужели нет компаний, которые бы смогли правильно сделать оптимизацию программы для двигателя....

самая правильная оптимизация идет с завода:smile:

nemo
11.08.2008, 23:20
Мужчины, без обид, вы такие деньги тратите на вещи, которые заставляют неправильно работать двигатель вашего любимого автомобиля.
Неужели нет компаний, которые бы смогли правильно сделать оптимизацию программы для двигателя....
Почему же нет? User_Irl куда-то пропал (наверное, продал уже свой Тур, что-нибудь другое тюнингует!), а он достаточно интересно описывал как ему машину чипанули. И мощность возросла, и скорость, и, что само важное - официалы никак новую прошивку обнаружить не смогли. Там ставили настоящие профи своего дела. Но есть два "но":
1. чипование стоило 1500 евро
2. делали ему это в Ирландии

Денис
11.08.2008, 23:23
самая правильная оптимизация идет с завода:smile:

согласен :good:

nemo
11.08.2008, 23:47
согласен :good:
А я нет. Чего ж тут правильного, если после чип-тюнига возрастают все основные показатели, а расход топлива при этом снижается?
И правильно писали камрады - скорее всего показатели 2.5 TDI искусственно занижены, чтобы на его фоне более выигрышно смотрелся 3.0 Ведь разница между ними весьма существенная - более 5000!

Денис
12.08.2008, 00:28
А я нет. Чего ж тут правильного, если после чип-тюнига возрастают все основные показатели, а расход топлива при этом снижается?
И правильно писали камрады - скорее всего показатели 2.5 TDI искусственно занижены, чтобы на его фоне более выигрышно смотрелся 3.0 Ведь разница между ними весьма существенная - более 5000!

Общий подход такой: раз целый завод со своим инженерным подразделением создал двигатель и подобрал для него оптимальные настройки (это ключевой момент, т.к. требует серьезных затрат на многочисленные тесты и испытания, подбор оптимальных материалов и т.д.), то маленькая фирма этого выполнить не сможет. Исключение составляют компании типа АВТ, которые тесно сотрудничают с заводами, но и они не ограничиваются простой прошивкой.
Улучшение одних характеристик приводит к снижению других и обычно снижает общий ресурс ( и не только мотора). Т.е. нарушается оптимальный баланс подобранный на заводе. Все зависит от поставленной задачи. Для дорожных машин одни, а для спорта другие. Поэтому никто не делает один мотор для гонок и для такси и меняет чип или чип-бокс в зависимости от назначения.
Еще это обсуждали в темах про чип...

ПС
Как R50 Тур с мотором 2.5 или 3.0 не поедет даже после хорошего тюнинга ( или поедет, но очень не долго:crazy:), поэтому я бы лучше взял хороший б/у 5.0 .

nemo
12.08.2008, 00:54
Общий подход такой: раз целый завод со своим инженерным подразделением создал двигатель и подобрал для него оптимальные настройки (это ключевой момент, т.к. требует серьезных затрат на многочисленные тесты и испытания, подбор оптимальных материалов и т.д.), то маленькая фирма этого выполнить не сможет. Исключение составляют компании типа АВТ, которые тесно сотрудничают с заводами, но и они не ограничиваются простой прошивкой.
Улучшение одних характеристик приводит к снижению других и обычно снижает общий ресурс ( и не только мотора). Т.е. нарушается оптимальный баланс подобранный на заводе. Все зависит от поставленной задачи. Для дорожных машин одни, а для спорта другие. Поэтому никто не делает один мотор для гонок и для такси и меняет чип или чип-бокс в зависимости от назначения.
Еще это обсуждали в темах про чип...

ПС
Как R50 Тур с мотором 2.5 или 3.0 не поедет даже после хорошего тюнинга ( или поедет, но очень не долго:crazy:), поэтому я бы лучше взял хороший б/у 5.0 .
Денис, я даже не представляю как ездит R50 или пятилитровик. Мне, по большому счету, хватает того, что имею. Но... чуть-чуть бы разгонной динамики добавить не помешало. А пятилитровик... Он что, через забор сиганет если педаль втопить? Да и негде у нас особо гонять.

Денис
12.08.2008, 01:21
Денис, я даже не представляю как ездит R50 или пятилитровик. Мне, по большому счету, хватает того, что имею. Но... чуть-чуть бы разгонной динамики добавить не помешало. А пятилитровик... Он что, через забор сиганет если педаль втопить? Да и негде у нас особо гонять.

Так тем более рисковать ради чуть-чуть. На R50 тоже не ездил, но на Кайене турбо доводилось... да еще и после тюнинга от EDO компитишен (прошивка, нулевой фильтр, выпуск, тормоза). Для такой машины это более чем... но владельцу нравится, хотя он в полный газ очень редко ездит. Поэтому тут правых и не правых нет.
ПС
Думаю Санычу данные рассуждения в этой теме могут не понравятся, поэтому предлагаю ...
:drinks:

nemo
12.08.2008, 02:00
Так тем более рисковать ради чуть-чуть. На R50 тоже не ездил, но на Кайене турбо доводилось... да еще и после тюнинга от EDO компитишен (прошивка, нулевой фильтр, выпуск, тормоза). Для такой машины это более чем... но владельцу нравится, хотя он в полный газ очень редко ездит. Поэтому тут правых и не правых нет.
ПС
Думаю Санычу данные рассуждения в этой теме могут не понравятся, поэтому предлагаю ...
:drinks:
А завсегда!:drinks:

Aleks1970
23.08.2008, 09:09
Чипанулся.
Чип-бокс. (http://www.speed-buster.de/de/Chiptuning-Box/Diesel/Volkswagen/Touareg)
Добавил 50 лошадок+ 100 Н.м.
Доволен как медведь на пасике. Разницу ощутил сразу. Комьютер показывает расход на 0.5-0.8 литров меньше, чем было, если учесть, что стал притапливать.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/9/5/IMGP1641_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1170&c=13)

http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/9/5/IMGP1640_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1169&c=13)

Rusteamus
25.08.2008, 12:21
Aleks1970, ну и как катается, какие впечатления от "БОКСА" за последние два дня?!

Aleks1970
25.08.2008, 12:28
Aleks1970, ну и как катается, какие впечатления от "БОКСА" за последние два дня?!

Не поверишь, хочеться за руль. Как будто новый авто, ну в смысле другой, по ощущениям. Педалька газа более отзывчивая. Дури добавилось.
А вообще я под впечатлением от Туарег Экспириенса, прошедшего в это воскресенье у нас на танковом полигоне. Потом с фотками отпишусь. В грязи не лазили , но вот по горкам, да.
Машина Туарег- супер.:good:

Rusteamus
25.08.2008, 12:43
С нетерпением буду ждать фотографии!

Vitalik
25.08.2008, 13:16
Дыметь не стала?

Aleks1970
25.08.2008, 13:19
Дыметь не стала?

Нет, однозначно, т.к. до этого иногда было, т.е. я за этим делом слежу.:hi:

Rusteamus
05.10.2008, 20:37
Уважаемый Aleks1970! Как проходит эксплуатация Туарежки с Чип-боксом?

AMP
05.10.2008, 20:52
да, расскажите что стенд показал - прибавка аж 100 л.с. совсем нереальна :-)

АВБ
05.10.2008, 22:07
Aleks1970, спустя время расскажите, как дальше ездилось с ЧИПОМ.

AMV
05.10.2008, 23:38
да, расскажите что стенд показал - прибавка аж 100 л.с. совсем нереальна :-)
По-моему 100 нм и 50 л.с.:smile:
Хм... 174 + 50 = 224:russian_ru:
Первый раз слышу о таком для Р5 только с помощью бокса:drinks:

Aleks1970
06.10.2008, 06:45
По-моему 100 нм и 50 л.с.:smile:
Хм... 174 + 50 = 224:russian_ru:
Первый раз слышу о таком для Р5 только с помощью бокса:drinks:

Я уже в другой темке поправил, добавилось до 204 л.с и 490 Н.М.

Aleks1970
06.10.2008, 06:48
Aleks1970, спустя время расскажите, как дальше ездилось с ЧИПОМ.

В прошедшем времени не надо.:rolleyes: И можно на ты. А кататься стало лучше, яма пропала, разгон веселей и ньютоны дают о себе знать. Дыма нет. Расход, если не топить, меньше, если давишь, то становиться больше, чем был. Я уже писАл, я доволен.

Nik
06.10.2008, 07:27
В прошедшем времени не надо.:rolleyes: И можно на ты. А кататься стало лучше, яма пропала, разгон веселей и ньютоны дают о себе знать. Дыма нет. Расход, если не топить, меньше, если давишь, то становиться больше, чем был. Я уже писАл, я доволен.

Я тоже хочу такую , не поможешь в приобритении ?:redface:

Aleks1970
06.10.2008, 08:19
Я тоже хочу такую , не поможешь в приобритении ?:redface:

А кто ставить будет?

Nik
06.10.2008, 08:21
А кто ставить будет?

Я конечно :russian_ru:

aktobe
21.08.2009, 13:40
в гемании цены от 40 до 1000 евро. серьезными ( у немцев (местных) считаются коробки от
чиптунинг.ат и спеедбустер (писать латиницей) их ставят на трактора , суда,грузовики и легковые.
у меня стоял австрийский, сейчас перепрогаммировал блок. блок программится через диагн.разъем
время 5 минут если есть готовый файл.если нет в ебее оптимизация файла стоит от 100 евров.отсылаешь свой ориг. платишь ,получаешь оптимированный,палишь,едешь.
оборудование на большинство моделей в ебее от 100 евров и вверх.
за язык извиняюсь заранее.(говорю нормально,пишу уже не очень)