Просмотр полной версии : Умрёт ли Хаммер?
Близкая смерть чумадана.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26935
:cool:Не велика потеря
1-2 два человека из 1 000 000 в нашем городе пожалеют:smile:
статейка то от 2001 года :wink:
статейка то от 2001 года :wink:
Где то ошибочка на сайте выплыла по дате, но не по удорожанию топлюхи.:rolleyes:
31 июля 2001, 10:11
Hummer может умереть
Судя по всему, руководство американского концерна General Motors уже приняло решение о продаже компании Hummer (а если покупатель не будет найден, то марку могут и вовсе ликвидировать). Представители General Motors уже даже встречались с дилерами и обсуждали вопросы закрытия центров по продаже машин. А с дилерами могут быть большие проблемы – в США, Австралии и ряде других стран есть много автосалонов, которые открылись совсем недавно. И в этом случае значительные инвестиции в салоны просто-напросто пропадут. Некоторые дилеры уже заявили, что они не хотят разоряться, поэтому готовы судиться с GM и требовать выплаты огромных компенсаций.
Почему GM хочет избавиться от Hummer, наверное, объяснять не нужно. Из-за высоких цен на топливо американцы отказываются покупать внедорожники и пикапы, особенно такие большие как Hummer. Если еще совсем недавно Hummer был одной из самых прибыльных компаний концерна, то сейчас ситуация стала очень грустная – в 2008 году продажи в США, главном рынке сбыта Hummer, снижаются каждый месяц на 20-45% по сравнению с 2007 годом. И, как говорят, аналитики, это только начало. По их мнению, время Hummer уже ушло.
// auto.mail.ru
Где то ошибочка на сайте выплыла по дате, но не по удорожанию топлюхи.:rolleyes:
31 июля 2001, 10:11
Hummer может умереть
Судя по всему, руководство американского концерна General Motors уже приняло решение о продаже компании Hummer (а если покупатель не будет найден, то марку могут и вовсе ликвидировать). Представители General Motors уже даже встречались с дилерами и обсуждали вопросы закрытия центров по продаже машин. А с дилерами могут быть большие проблемы – в США, Австралии и ряде других стран есть много автосалонов, которые открылись совсем недавно. И в этом случае значительные инвестиции в салоны просто-напросто пропадут. Некоторые дилеры уже заявили, что они не хотят разоряться, поэтому готовы судиться с GM и требовать выплаты огромных компенсаций.
Почему GM хочет избавиться от Hummer, наверное, объяснять не нужно. Из-за высоких цен на топливо американцы отказываются покупать внедорожники и пикапы, особенно такие большие как Hummer. Если еще совсем недавно Hummer был одной из самых прибыльных компаний концерна, то сейчас ситуация стала очень грустная – в 2008 году продажи в США, главном рынке сбыта Hummer, снижаются каждый месяц на 20-45% по сравнению с 2007 годом. И, как говорят, аналитики, это только начало. По их мнению, время Hummer уже ушло.
// auto.mail.ru
как то интересно ))))
статейка то от 2001 года :wink:
Вчера эту инфу по "Вести Россия" показывали.
Aleks1970
01.08.2008, 13:00
На чем Арни кататься будет?
Уходит целая эпоха. Вот и настоящих жыпов с неразрезными мостами и рамами-лестницами почти не осталось...
На чем Арни кататься будет?
У него еще и вертолеты есть. А вот Киркорову туго будет:tongue:
Aleks1970
01.08.2008, 13:07
У него еще и вертолеты есть. А вот Киркорову туго будет:tongue:
Не беда, он себе найдет что нибудь гламурненькое и в розовом цвете.
Наш новый воротила, похоже, не упустит такого шанса.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26949
По моему глупо со стороны GM. Достаточно было на Н2 и Н3 поставить нормальный дизельный двигатель и все было бы в шоколаде и дальше.
Любителям рам и мостов останутся Ниссан Патрол и Гелик ))))
а вот всяким румынам типа Киркорова и баскова конечно туго придеццо, пусть покупают автобусы и ездят как все (с)
Реальным же ценителям Хаммера останутся те экземпляры которые были выпущены прежде-а их немало по миру бегает, машина крепкая, надежная-я думаю даже этой бэушки на наш век хватит, еще и внуки покатаютсо.
Видел как то в Минске ваще Н1-не знаю даже какого года, армеец переделанный-человек тащил на нем катер на озеро-состояние-супер-по крайней мере внешне, там кстати и дизель помоему какой то конский стоял.....
Не беда, он себе найдет что нибудь гламурненькое и в розовом цвете.
Моя знакомая после красного Хаммера ,пересела на белый мерс. S 550 AMG. Маялась с Хаммером с 2004 года(запчасти шли 2-3 месяц,припаркаваться проблема,.... ), говорит время пришло менять,устала :cool:
Согласен с Бывалым, как то грустно с ним прощаться.
И все же легендарный Hummer продан китайцам.
Икона американского автомобилестроения продана китайской промышленной корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. за 150 миллионов долларов.
О своих планах продать популярный бренд General Motors заявляла еще в июне, но тогда рыночная стоимость Hummer оценивалась продавцом в районе 500 миллионов долларов.
Как сообщается, в руки Sichuan Tengzhong, которая не имеет собственного опыта машиностроения, переходит 80-процентный пакет акций Hummer. За 150 миллионов покупатель становится собственником бренда и соответствующих торговых марок, а также владельцем лицензии, дающей право на производство автомобилей Hummer. Кроме того, в руки китайской корпорации переходит и дилерская сеть Hummer в США, куда входит более 160 организаций.
Обладателем оставшихся 20% акций станет гонгконгский инвестор Солан Доцзи (Suolang Duoji), в руках которого находится крупный пакет акций Sichuan Tengzhong.
Сделке между General Motors и Sichuan Tengzhong еще предстоит быть одобренной на уровне правительств США и Китая. Ранее правительством Китая были озвучены сомнения по поводу наличия у Sichuan Tengzhong опыта и ресурсов для управления брендом Hummer.
Нынешняя команда Hummer во главе с Джеймсом Тейлором (James Taylor) продолжит управлять компанией и после перехода компании под контроль Китая. Кроме того, как сообщается, General Motors продолжит заниматься производством автомобилей Hummer, по крайней мере, до 2011 года.
Тем временем, китайский собственник заявляет, что не собирается закрывать заводы в США, но намерен наладить производство внедорожников Hummer в Поднебесной.
По мнению Джеймса Тейлора, на воскрешение обанкротившегося бренда уйдет много сил и энергии, но компания в первую очередь намерена заняться производством менее прожорливых модификаций Hummer: конструкторам поставлена задача снизить расход топлива до уровня 14 л на 100 км. В настоящее время “хаммеры” весят до 5 тонн и потребляют около 20 литров на 100 км пробега.
interfax.by/article/53298
Aleks1970
12.10.2009, 05:44
С удовольствием куплю ложку или чайник с логотипом Hummer....
Мда, есть такое - http://auto.mail.ru/article.html?id=29852
По моему глупо со стороны GM. Достаточно было на Н2 и Н3 поставить нормальный дизельный двигатель и все было бы в шоколаде и дальше.
Любителям рам и мостов останутся Ниссан Патрол и Гелик ))))
а вот всяким румынам типа Киркорова и баскова конечно туго придеццо, пусть покупают автобусы и ездят как все (с)
Реальным же ценителям Хаммера останутся те экземпляры которые были выпущены прежде-а их немало по миру бегает, машина крепкая, надежная-я думаю даже этой бэушки на наш век хватит, еще и внуки покатаютсо.
Видел как то в Минске ваще Н1-не знаю даже какого года, армеец переделанный-человек тащил на нем катер на озеро-состояние-супер-по крайней мере внешне, там кстати и дизель помоему какой то конский стоял.....
У меня есть возможность в пределах 10000 долларов привезти в Мск H1 армейца. Афганский, с документами, дизели. Там их много очень.
_respekt
13.10.2009, 08:52
У меня есть возможность в пределах 10000 долларов привезти в Мск H1 армейца. Афганский, с документами, дизели. Там их много очень.
сколькоже он в налоговом эквиваленте выльется?
сколькоже он в налоговом эквиваленте выльется?
Не интересовался :hi: Думаю оч много. :smile:
_respekt
13.10.2009, 13:52
Не интересовался :hi: Думаю оч много. :smile:
тогда лучше наш БТР взять(без пушки конечно):smile:, продавался недавно за 350 тыс.руб ... купили! можно ездить по дорогам общего пользования без ограничений!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot