PDA

Просмотр полной версии : Банковские карты


Danil
06.03.2013, 20:53
Кто какими картами пользуется, какие бонусы, привилегии получаете?
Пин коды и номера карт сообщать не обязательно:smile:
У меня visa gold РосЕвроБанк, ничего полезного для себя не ощутил:hi:

Vadimag
06.03.2013, 21:01
Связной
10 процентов годовых на остаток на карте, один процент от покупок в виде бонусов возвращаетья. Бонусы можно в том же связном потратить или в ентере или у других партнеров.

Danil
06.03.2013, 21:21
Связной
10 процентов годовых на остаток на карте, один процент от покупок в виде бонусов возвращаетья. Бонусы можно в том же связном потратить или в ентере или у других партнеров.

Жена такую использует, еще овердрафт 100тр до 50 дней без процентов, нормальная карта, но банк слабенький.

Алексеич
07.03.2013, 07:41
у меня бонусом вчера 2 раза по 20т.р. списали, пока не возвращают ))

zloigad
07.03.2013, 08:11
сбер. альфа. бонусы - аэрофлот

Leхa
07.03.2013, 08:34
Жена такую использует, еще овердрафт 100тр до 50 дней без процентов, нормальная карта, но банк слабенький.

Интересно как оценивается сила банка :smile:. Это имиджевый проект Ноготкова поэтому ничего с банком не случиться. Правда внутри его лихорадят. Почти всю верхушку за несостоятельность вынесли.
А карта хорошая. Среди других банков аналогов не нашел.
Может потому что сам принимал непосредственное участие в startup связного банка :redface:

Danil
07.03.2013, 09:37
Интересно как оценивается сила банка :smile:. Это имиджевый проект Ноготкова поэтому ничего с банком не случиться. Правда внутри его лихорадят. Почти всю верхушку за несостоятельность вынесли.
А карта хорошая. Среди других банков аналогов не нашел.
Может потому что сам принимал непосредственное участие в startup связного банка :redface:

Слабенький по количеству филиалов!

Leхa
07.03.2013, 09:51
Слабенький по количеству филиалов!
Камрад.:biggrin: Банк был построен на основе английского розничного банка.
В планах никогда не было большой фидиальной сети. Упор сделан на продажи через ритейлера (магазины связного) и дистанционные каналы обслуживания.
Ни все вышло гладко и как хотели, но это реалии.