ALLAN770
11.03.2013, 01:10
Французская фирма Michelin представила на североамериканском международном автошоу (North American International Auto Show), свою новую разработку - Tweel. Это слово образовано от Tyre (шина) и Wheel (колесо). Данный гибрид одного и другого предназначен вовсе не для более лёгкой замены колёс.
http://carnews.topinfomaster.com/i/p/1340344260.jpg
Американские инженеры (а проект принадлежит американскому подразделению Michelin) задумали решить извечную проблему, над которой бьются шинники не один десяток лет - как совместить хорошую плавность хода с великолепной управляемостью машины.
Да, мы знаем, решающая роль в достижении этих двух противоположных целей принадлежит грамотной подвеске - системе рычагов и пружин, прочих элементов, что соединяют колёса с кузовом. Но и от шин тут зависит многое.
А противоположны эти цели потому, что мягкая шина будет комфортной, но слишком податливой в поперечном направлении, шаткой и валкой, можно сказать, а это никак не придаст машине устойчивости.
Разумеется, шинники подолгу «колдуют» над конструкцией шины, чтобы обеспечить ей желаемые анизотропные свойства (разные в поперечном и радиальном направлении), но, кажется, абсолютным решением будет отказ от обычной пневматической шины как таковой..
Более подробно: (http://www.online-zarabotok24.blogspot.com/p/blog-page_7484.html)
http://carnews.topinfomaster.com/i/p/1340344260.jpg
Американские инженеры (а проект принадлежит американскому подразделению Michelin) задумали решить извечную проблему, над которой бьются шинники не один десяток лет - как совместить хорошую плавность хода с великолепной управляемостью машины.
Да, мы знаем, решающая роль в достижении этих двух противоположных целей принадлежит грамотной подвеске - системе рычагов и пружин, прочих элементов, что соединяют колёса с кузовом. Но и от шин тут зависит многое.
А противоположны эти цели потому, что мягкая шина будет комфортной, но слишком податливой в поперечном направлении, шаткой и валкой, можно сказать, а это никак не придаст машине устойчивости.
Разумеется, шинники подолгу «колдуют» над конструкцией шины, чтобы обеспечить ей желаемые анизотропные свойства (разные в поперечном и радиальном направлении), но, кажется, абсолютным решением будет отказ от обычной пневматической шины как таковой..
Более подробно: (http://www.online-zarabotok24.blogspot.com/p/blog-page_7484.html)