Просмотр полной версии : Шум при разгоне, кат?
Проблема началась с АКПП, выдавило сальник "внешний" (по моему называется) заметил почти сразу, тока литр успел вытечь. Сняли движку с коробкой чтоб добраться до него.. все сделали.. но появился шум, если "тапку в пол". Сначала дилеры разводили руками, потом после трех пробных заездов убедились... попробовали поменять "прокладки" глушаков..мало того что они одноразовые т.е. должны были их поменять при снятии-установки движки-коробки так они с меня еще и бабосов взяли... мелочь но как говориться осадок остался.. Вообщем сейчас основное подозрение катализаторы говорят что скорее всего они... треснули и шум от этого.. в принципе похоже, даже очень похоже.. вот только что делать теперь не знаю и почему треснули??.. менять?? дорого! Выбивать? надо прошивку менять, да и вообще как отразиться на мозгах??:helpz:
И слышал от бмвиста что при выбивании катов не факт что вообще поедет машина, что то типа в каждой машине расчитан объем выброса отработанных газов и если убрать каты то появляется дополнительный объем который при увеличивании давления вследствии опять же большого объема будет способствовать бедной смеси в цилиндрах.. как то так..
У меня, когда катализатор накрывался на В6, слышалось дребезжание просто при перегазовке.:russian_ru:
Вообще звук больше похож на пробитый глушитель...маааленькую дырочку..
Виталий (Жуковский МО)
02.08.2008, 20:46
Вообще звук больше похож на пробитый глушитель...маааленькую дырочку..
Вообще-то, "выбивать" катализатор - каменный век! Сорри, кААнешна, но это только в "кавказЦком" сервисе такое предложат...
Уже давно вырезают бочку с катализатором и вваривают пламегаситель.
"Давление подпора", которое создаёт катализатор, вещь очень серьёзная (очень-очень) и если оно исчезнет (от простого выбивания катализатора) то может быть совсем нехорошо! Собственно, эту проблему и решает пламегаситель. Цена вопроса - копеечная.
По-поводу перешивки - если лямбда-зонда за катализатором не стоит (а он скореее всего стоит:yes:), то перешивка и не понадобится. В противном случае действительно, придётся перешивать, поскольку дело может ограничится не просто горящей ошибкой на панели приборов, но и приличным перерасходом топлива.
Вроде не соврал..:redface:
Вообще-то, "выбивать" катализатор - каменный век! Сорри, кААнешна, но это только в "кавказЦком" сервисе такое предложат...
Уже давно вырезают бочку с катализатором и вваривают пламегаситель.
"Давление подпора", которое создаёт катализатор, вещь очень серьёзная (очень-очень) и если оно исчезнет (от простого выбивания катализатора) то может быть совсем нехорошо! Собственно, эту проблему и решает пламегаситель. Цена вопроса - копеечная.
По-поводу перешивки - если лямбда-зонда за катализатором не стоит (а он скореее всего стоит:yes:), то перешивка и не понадобится. В противном случае действительно, придётся перешивать, поскольку дело может ограничится не просто горящей ошибкой на панели приборов, но и приличным перерасходом топлива.
Вроде не соврал..:redface:
Это по умолчанию.. уже ставил пламягаситель на В5+ тока вот с ошибкой так и ездил.. мне тут кулибин один посоветовал :confused: вторую лямбду ставить "с удлинителем" т.е. трубка длинной 40мм с одной стороны в родное место лямбды с другой саму лямбду.. получаем разность показаний первой и второй лямбды.. и прошивка не нужна получается.."колхоз красное знамя":crazy: но по делу...
home_alone
03.08.2008, 09:07
Вообще звук больше похож на пробитый глушитель...маааленькую дырочку..
Наблюдаю тоже самое уже 3 года пользования. При разгоне до 60-80. Потом звук исчезает вообще
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot