Просмотр полной версии : Audi R8
Сорри заранее за оффтоп, но я не могу удержаться. Сегодня брал на тест-драйв Ауди R8 в ауди север, Москва. Тачка просто улет! Рулится супер, разгон сумасшедший, вдавливает в сиденье так, что челюсть оттягивается вниз, голова приятно тяжелеет от перегрузок. Рвал всех, равных не встретил на дороге, пыталась что-то там Subaru WRX, но третья передача и тапка в пол решили все. 160-200 спокойно темп держит. Гонял по Риге, Ленинградке, за городом много по пустынным трассам, где неплохое покрытие. Новые амортеры с магнитными приблудами какими-то просто вещь. Когда идешь ровно по трассе с любой скоростью - они размягчаются и неровности воспринимаются как в почти обычном седане, когда начинаешь в шашки фигарить как сумашедший - мгновенно все напрягается и тачка как утюг идет между машин, крена ноль. Смешно смотрелись пацанчики в жигулях, пытаясь сесть на хвост, как они думали :biggrin:
Тачка как будто пространство распрямляет - ты прогнозированно влетаешь в дыры между машин, заранее все предусматриваешь, благо тормоза способствуют. На ремне так один раз повис, что вздохнуть не мог до остановки. Конечно с 200 тормозит неважно, тем более по плохому асфальту, но в целом тормоза соответствуют мотору авто.
"Пятаки" только так нарезать:crazy: Вырубаешь ESP и ASR, газ в пол и рулем корректируешь, раз пять я так крутанулся. Ощущения как в игре, только все вживую происходит и ты бог этого момента. Народ вокруг ваще офигевал, кто видел мои пассажи. В городе я ваще зафигарил с противоположной стороны улицы в парковочное место между машинами на буксе. Смотрелось как сказали со стороны дико, как в кино, правда место было большое (около 12 метров), так что запас был.
Салон очень приятный, эргономика супер, можно на 200 спокойно регулировать поток воздуха или настраивать музыку не отрывая глаз от дороги.
Звук выхлопа заводит нереально, перегазовки в тоннелях и снаружи ваще отпад, народ сразу голову поворачивает и зырит ))).
Вообщем нет слов. Я не могу передать вам и 1% эмоций, которые я получил сегодня.
Теперь о хреновом. Стоимость этой машины мягко скажем охрененная. 170000 только так, для затравки + опции, с которыми аналогично туру цена повышается на несколько тысяч баксов. Поэтому быстро все облизнулись, помечтали и забыли нафиг. Потому как непрактично, дико, просто безумно опасно (только и думал, как бы доехать до дилера и отдать тачку, не разбив ее) и дорого (правда обоснованно ИМХО).
Кстати, у меня был цвет черный металлик + карбоновые панели на боках и черные кожаные ковши в салоне (очень удобные). Позже выложу в эту тему фотку, если наши друзья админы позволят. Еще раз прошу прощения на размещения не в той ветке, я хочу просто поделиться с макс. количеством пользователей, т.к. эта ветка наиболее популярная.
Мда, точило - огонь!:good:
Рад за тебя.:drinks:
ЗЫ. На будущее, у нас все ветки популярные.:yes: :vawe:
Неплохо вторую такую в гараже иметь - позажигать, да по ночному городу покататься
телки ваще ведутся некисло. Цеплять можно у клубаков запросто так, жаль место для одной только(((. Газ жмешь в пол на выжатом сцеплении, получаются перегазовки - срабатывает ограничитель оборотов и слышны такие резкие перепады выхлопа как на формуле 1, у всех головы поворачиваются автоматически на улице. Интересно было ваще людьми управлять))). На заправках все заправщики твои. Бросают рыдваны к тебе бегут, фоткают. Ну я, естественно, играл роль владельца, хорошо хоть не было наклеек на ней никаких. Вообще впечатлений получил на месяц вперед. Щас поеду 18 августа на презентацию A5 в России.
Так у тебя работа как то связана с автомобилями? Я не знал что на тест драйве дают машину, чтоб так гонять не по децки, да еще так далеко и надолго...
PS Ну конечно круче S8 может быть только RS8 :wink:
Так у тебя работа как то связана с автомобилями? Я не знал что на тест драйве дают машину, чтоб так гонять не по децки, да еще так далеко и надолго...
PS Ну конечно круче S8 может быть только RS8 :wink:
вот вот...сам удивилсо что так машинку дали поюзать :yes:
Да, R8 это улет. Мечта...:smile:
у меня работа далеко не связана с автомобилями. Просто я старый клиент ауди север и вдобавок один хороший знакомый работает там. Кстати, ее вообще дают не всем. При мне парни хотели записаться на тест-драйв, им сказали, что все расписано до марта 2008 г. )))) Они сразу отвалили.
Serge, на S8 с места можно развернуться на буксе на площадке 10 на 10 метров?
Serge, на S8 с места можно развернуться на буксе на площадке 10 на 10 метров?
На ручке, думаю можно. У меня автомат. Хотя... Машина то сама больше 5 метров. Трудновато будет.
Brigadier
14.08.2007, 12:08
На ручке, думаю можно. У меня автомат. Хотя... Машина то сама больше 5 метров. Трудновато будет.
Ну S8-ых на ручке и не бывает.. на площадке 10x10 - однозначно не раскрутить, помешает полный привод. Кстати, М5 с блокировкой дифов и с автоматом крутиться, как волчок.
Ну S8-ых на ручке и не бывает.. на площадке 10x10 - однозначно не раскрутить, помешает полный привод. Кстати, М5 с блокировкой дифов и с автоматом крутиться, как волчок.
Это на S8-ых в новом кузове не бывает. А в предыдущем - еще как бывает:biggrin:
Brigadier
14.08.2007, 12:29
Это на S8-ых в новом кузове не бывает. А в предыдущем - еще как бывает:biggrin:
Пардон, на аватаре решётка новой S-ки... ИМХО...
Пардон, на аватаре решётка новой S-ки... ИМХО...
Абсолютно точно. Она посимпатичнее:biggrin:
Ну S8-ых на ручке и не бывает.. на площадке 10x10 - однозначно не раскрутить, помешает полный привод. Кстати, М5 с блокировкой дифов и с автоматом крутиться, как волчок.
почему то мне кватро на R8 не помешал крутиться как на заднеприводной машине. Я так понял в машине есть некоторые программы, которые позволяют выделывать разные финты. Типа понимает намерения владельца при определенном повороте руля и т.д. Машина очень способная. Я далеко не профи в рулежке и скоростной езде, за рулем машины такого класса ранее не ездил, но R8 во мне пробудила определенный талант. Мне бы такую тачку...:upset:
Brigadier
14.08.2007, 12:50
почему то мне кватро на R8 не помешал крутиться как на заднеприводной машине. Я так понял в машине есть некоторые программы, которые позволяют выделывать разные финты. Типа понимает намерения владельца при определенном повороте руля и т.д. Машина очень способная. Я далеко не профи в рулежке и скоростной езде, за рулем машины такого класса ранее не ездил, но R8 во мне пробудила определенный талант. Мне бы такую тачку...:upset:
Ну фигли путать тяжёлую морду с мотором 5.2 у S8 и среднемоторную компановку R8, где 4.2 с сухим картером... S8 возможно ввести в "пятак", но не на 10x10 метров...
У самого S6 c 5.2... без вариантов..., если только на льду! :wink:
твоя S6 не крутится на асфальте? или просто не пробовал?
НЕ знаю не пробовал, но судя по описаниям тачка зверь...
Внешне мне не очень, хотя есть интересные технические и дизайнерские решения, в т.ч. мои любимые светодиоды:smile:
Brigadier
15.08.2007, 09:03
твоя S6 не крутится на асфальте? или просто не пробовал?
Пробовал, крутится, но речь шла о пятаке 10х10 - на таком пятаке S-ку не раскрутить именно из за полного привода, т.к. передняя ось будет всегда съезжать, при том, что у S-ок - не 50:50 по осям, как у обычных Ауди, а смещено на заднюю ось 40:60.
http://www.youtube.com/watch?v=ecA0vX3ezwI
Кстати, далеко не все заднеприводные хорошо крутятся на асфальте. М5 крутится, обычные 5ер - нет, т.к. без редуктора с блокировкой (которого на простых е60 нет) или супер мощи ничего не выйдет (не считая палёной коробки и резины). :wink:
Скоро Киев Увидит такую авто как R8 с прозрачным капотом.Вот это будет дело! Кстати, Ауди S5 чуть с презинтации не забрали.Хорошо,что Тур успел вовремя забронировать.Видел Авдейку сию в деле-аппарат огонь,но что-то к Туру больше тянет!!!
Скоро Киев Увидит такую авто как R8 с прозрачным капотом.Вот это будет дело! Кстати, Ауди S5 чуть с презинтации не забрали.Хорошо,что Тур успел вовремя забронировать.Видел Авдейку сию в деле-аппарат огонь,но что-то к Туру больше тянет!!!
Их нельзя сравнивать ну никак.
выкладываю фотки как и обещал.
Их нельзя сравнивать ну никак.
Дык,никто и не сравнивает.Просто было 2 пути.Пошел по-первому и забрел на Touareg-Club :wink:
выкладываю фотки как и обещал.
А что случилось с авто на заднем плане (фото №3)? Ты постарался?:biggrin:
отец. это VW R32.
У тебя опечатка. "был VW R32":biggrin:
У тебя опечатка. "был VW R32":biggrin:
ха ха
Вчера был в Ауди-Варшавка. На улице стояла R8 - красавица:good:
Они пытались уговорить меня взять у них Q7, тестовый, с пробегом 11 000, кожа-рожа, все дела, 3,0 TDI за 84 килобакса. Я отказался - буду ждать свой заказанный ТУР!!!:biggrin:
В Q7 столько же лошадей снимают с 3,0 или больше?
В Q7 столько же лошадей снимают с 3,0 или больше?
Q7:
Тип двигателяhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifV6, дизельный с турбонаддувомhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifРабочий объем, куб. смhttp://www.audi-ais.com/i/0.gif: 2967http://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gif
Мощность, л.с. при об/минhttp://www.audi-ais.com/i/0.gif: 171 (233) / 4000http://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gifhttp://www.audi-ais.com/i/0.gif
Крутящий момент, Нм при об/минhttp://www.audi-ais.com/i/0.gif: 500 / 1750-2750
Собственная масса, кг: 2295 (2325)
Допустимая полная масса, кг 2950 (3120)
Touareg:
Рабочий объем, куб.см: 2967
Макс. мощность л.с./кВт/об/мин: 225/165/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 500/1750
Снаряженная масса, кг: 2321
Полная масса, кг: 2945
Они его подчипнули слегка для кушки. Но двигатель один и тот же. Это 100% факт.
Кстати двигатель на LC100:
Рабочий объем двигателя, куб.см. 4 664
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. 238 (175) / 4 800
Максимальный вращающий момент, Нм при об/мин. 434 / 3 400
Масса нето, кг 2 395
Полная масса, кг 3 260
:crazy:
Раз крутящий момент одинаковый значит и прут до сотни тоже равно (что у нас с массой машины?)
Q7:
Кстати двигатель на LC100:
Рабочий объем двигателя, куб.см. 4 664
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. 238 (175) / 4 800
Максимальный вращающий момент, Нм при об/мин. 434 / 3 400
Масса нето, кг 2 395
Полная масса, кг 3 260
:crazy:
Ну ты это про бензин,а дизель слабенький в сравнение с Туром. И расход там под 17 литров на сотню.:russian_ru:
Brigadier
20.08.2007, 23:38
По теме R8... Может кого зантересует предложение? Присоединяйтесь!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90877
1600/2 часа чистой езды = 800 Евро/час
а я пять часов фигарил по Москве и Подмосковью. 5*800 = на 4000 Евро получается наездил :biggrin:
бригадир, нафиг тебе это надо за такие бабки? если только колбасок с пивком там заодно поесть, а так, в жопу эту р8 за такие бабки. у тебя же с6 есть.
Brigadier
21.08.2007, 20:49
1600/2 часа чистой езды = 800 Евро/час
а я пять часов фигарил по Москве и Подмосковью. 5*800 = на 4000 Евро получается наездил :biggrin:
бригадир, нафиг тебе это надо за такие бабки? если только колбасок с пивком там заодно поесть, а так, в жопу эту р8 за такие бабки. у тебя же с6 есть.
Там езда по качественному спортивному автодрому с инструкторами на РС4, которые едут впереди и прокладывают траекторию, да так, что угнаться за ними на Р8 невозможно, как говрят товарищи, которые посетили подобное мероприятие.
Ну и, конечно же, тусовка... какими деньгами это померять? :)
С6 - хорошо, конечно, но Р8 - луччи... Ждём Р8 с "моим" мотором V10... ;)
http://ziza.ru/2007/09/04/Audi_R8_uzhe_sgorela_4_foto.html
Brigadier
05.09.2007, 09:34
http://ziza.ru/2007/09/04/Audi_R8_uzhe_sgorela_4_foto.html
На испытаниях тоже одна сгорела... Та же проблема - утечка топлива.
Пробовал, крутится, но речь шла о пятаке 10х10 - на таком пятаке S-ку не раскрутить именно из за полного привода, т.к. передняя ось будет всегда съезжать, при том, что у S-ок - не 50:50 по осям, как у обычных Ауди, а смещено на заднюю ось 40:60.
http://www.youtube.com/watch?v=ecA0vX3ezwI
Кстати, далеко не все заднеприводные хорошо крутятся на асфальте. М5 крутится, обычные 5ер - нет, т.к. без редуктора с блокировкой (которого на простых е60 нет) или супер мощи ничего не выйдет (не считая палёной коробки и резины). :wink:
У обычных Ауди тоже не 50х50, а 60Х40 - смещение на переднюю ось.:biggrin: В занос пустить можно и Эску кваттро, но в отличие от Эм-ки необходим небольшой разгон для инерции, а дальше ручник (предварительно отключив ESP).
Эр-ка действительно очень эпотажная машина:yes: Звук настроенного благородного выхлопа заставляет поверить в мощь авто. Один мотогонщик из Москвы рассекает на такой. Фото ниже. На одной из фото мой Тур - тоже неплохо выглядит:smile: :wink:
Brigadier
05.09.2007, 10:54
У обычных Ауди тоже не 50х50, а 60Х40 - смещение на переднюю ось.:biggrin: В занос пустить можно и Эску кваттро, но в отличие от Эм-ки необходим небольшой разгон для инерции, а дальше ручник (предварительно отключив ESP).
Эр-ка действительно очень эпотажная машина:yes: Звук настроенного благородного выхлопа заставляет поверить в мощь авто. Один мотогонщик из Москвы рассекает на такой. Фото ниже. На одной из фото мой Тур - тоже неплохо выглядит:smile: :wink:
У А6 - 50:50. Ручник, как известно, у А6 и S6 электромеханический и в движении действует не как обычный ручник, а как экстренный тормоз, т.е. включается вся тормозная система. В занос С-ку, конечно, можно пустить, отключив ЕСП и АСР долгим нажатием на кнопку ЕСП (при кратковременном нажатии система отключается не полностью).
R8 - параша, разочаровался, т.к. купить не могу. ТУАРЕГ РУЛЕЗ! ФОРЕВА!
У А6 - 50:50. Ручник, как известно, у А6 и S6 электромеханический и в движении действует не как обычный ручник, а как экстренный тормоз, т.е. включается вся тормозная система. В занос С-ку, конечно, можно пустить, отключив ЕСП и АСР долгим нажатием на кнопку ЕСП (при кратковременном нажатии система отключается не полностью).
Наверное это у новых Ауди. Я пересел с С5 2,7бТ на Туарег. Дальше за Ауди не следил.
Kristall
06.09.2007, 10:02
сцуко хочу сипе R8:yes: :crazy: :good:
все теперь буду покупать хлеб не по 1.70 а по 1.40 буду копить!:crazy:
Kristall
06.09.2007, 10:03
ппц мечта((((
сцуко хочу сипе R8:yes: :crazy: :good:
все теперь буду покупать хлеб не по 1.70 а по 1.40 буду копить!:crazy:
эт ты че, в евро цены указал?:biggrin:
сцуко хочу сипе R8:yes: :crazy: :good:
все теперь буду покупать хлеб не по 1.70 а по 1.40 буду копить!:crazy:
а по рупь семьдесят поди вкуснее:rolleyes:
Это ж скока надо есть хлеба... чтоб сэкономить на Ры8 ?:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :crazy: :biggrin:
сцуко хочу сипе R8:yes: :crazy: :good:
все теперь буду покупать хлеб не по 1.70 а по 1.40 буду копить!:crazy:
Вообще не покупай, от него толстеют:rolleyes::russian_ru:
начали про R8, закончили хлебом))
R8 - параша, разочаровался, т.к. купить не могу. ТУАРЕГ РУЛЕЗ! ФОРЕВА!
Поэтому ты решил её разбить?
http://nkuznetsov.ru/images/r8/16.jpg
Тут ориджинал
http://wwwboards.auto.ru/migalki/257968.html
:eek: Когда-то это была R8
Б.... Какая досада с ним случилась
"Девяносто, пацаны! Девяносто!"
Наш ответ тем пацанам на запорожце!!!
http://video.mail.ru/mail/alelistratov/239/369.html
Неразборчиво брат в начале говорит "220"....
Serega_29rus
26.06.2008, 11:36
http://ru.youtube.com/watch?v=FoSqARmwPmc
Р8 конечно зажигалка!!! Как заднеприводная!!!
http://ru.youtube.com/watch?v=FoSqARmwPmc
Р8 конечно зажигалка!!! Как заднеприводная!!!
90!!!! 90!!!:mlol::mlol::mlol::mlol:
Aleks1970
04.09.2008, 05:29
Audi R8 GT3 (http://auto-novosti.ru/2008/08/29/audi-r8-gt3.html#more-1147)
Audi R8 GT3 (http://auto-novosti.ru/2008/08/29/audi-r8-gt3.html#more-1147)
Очень серьёзно:good:
Наконец то класический задний привод:biggrin:
А вот такую R8 я неделю назад повстречал где-то на дорогах Франции или Испании. С нидерландскими номерами. Долго думал, в чем прикол... Как считаете?
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/r80_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1241&c=newimages)
TouaregoVod
18.09.2008, 22:55
А вот такую R8 я неделю назад повстречал где-то на дорогах Франции или Испании. С нидерландскими номерами. Долго думал, в чем прикол... Как считаете?
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/r80_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1241&c=newimages)
:rolleyes: ты попал массовку новой серии "Taxi":crazy:
Aleks1970
19.09.2008, 05:28
А вот такую R8 я неделю назад повстречал где-то на дорогах Франции или Испании. С нидерландскими номерами. Долго думал, в чем прикол... Как считаете?
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/r80_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1241&c=newimages)
Для тех, кто ну очень опаздывает.:rolleyes:
Для тех, кто ну очень опаздывает.:rolleyes:
АГА, на тот свет :crazy:
Сидели в ней два парня, явно путешествующие. Наверное, хозяин обклеил машину желтой пленкой, повесил фонарь на крышу и ездит по Европе, прикалывается....
А в ряду справа от меня стояла Феррари. Когда они трогались, сравнил звук. У Феррари звук громкий, но какой то высокий и пронзительный... А у Эрки низкий, глухой и убедительный...
Сразу вспомнилось, как мы с Коксом R8 обкатывали...:biggrin:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/6/IMG_0061_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1243&c=13)
Сидели в ней два парня, явно путешествующие. Наверное, хозяин обклеил машину желтой пленкой, повесил фонарь на крышу и ездит по Европе, прикалывается....
А в ряду справа от меня стояла Феррари. Когда они трогались, сравнил звук. У Феррари звук громкий, но какой то высокий и пронзительный... А у Эски низкий, глухой и убедительный...
Сразу вспомнилось, как мы с Коксом R8 обкатывали...:biggrin:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/6/IMG_0061_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1243&c=13)
Серж, я смотрю ты загорелся Р8-ой)))). Разбили ту синенькую, на которой вы катались. Весь передок в хлам. Каким-то уродам руль дают...
Серж, я смотрю ты загорелся Р8-ой)))). Разбили ту синенькую, на которой вы катались. Весь передок в хлам. Каким-то уродам руль дают...
Не, не загорелся - это же не повседневная машина... Но, чего скрывать - уж очень хороша...:good:
Я тоже хочу поделиться.
Первый раз опробывал R8 в октябре 2007 года, брал как подменку в Западе, тест был неудачный т.к. просто постоял в пробке и разок стартонул по кутузовскому.
Второй раз мне посчастливилось в этом году слетать на 24 часа лемана во францию, там был тест драйв на посадочной полосе аэропорта лемана, когда прибыли к месту посадки в автомобиль оказалось что за руль непустят, 5 автомобилей стоят друг за другом и в каждом по водителю от ауди. Растроявшись что несмогу получить должную порцию адреналина я всетаки сел на место пассажира в первый авто и спросил у немца о необходимости пристегнутся, тот улыбнулся и всетаки посоветовал пристегнуться. Трасса представляла собой участок с двумя поворотами под 90 градусов первая прямая метров 500, вторая метров 400, третья взлетная полоса длину я несмог оценить т.к. было около часа ночи. Далее было следующее: Старт 180км \час поворот 90 градусов, ускорение 200 км\час поворот 90 градусов ускорение и тут внезапно перед машиной появляются конусы в виде раздвинутой змейки, мы их проходим далее в конце полосы разворот на 360 градусов и все в обратном порядке, в этоге я вылез из автомобиля и :bad::bad::bad::bad::bad: может это было вызвано большим кол-ом выпитого но я неуверен.
Ну и третий раз я брал тоже в севере автомобиль на годовщину свадьбы, конечно так как автор темы я не зажигал, но от дмитровке до осташковского по мкаду стрелочку на 270 положил, дальше надо было сворачивать да и чесно сказать булки сжались:biggrin:
Итог могу подвести такой, R8 нужна на 5-7 дней в году, ночью, на основных трассах в москве или если есть спец трасса то можно погонять более долгое время, в остальное время ТУР:tongue::tongue::tongue: темболее когда денег на R8 нет.:helpz::helpz::helpz:
Aleks1970
09.12.2008, 06:34
Представлены первые фотографии самого мощного Audi R8
В интернете появились первые официальные фотографии самой мощной модификации суперкара Audi R8, мировая премьера которой в январе следующего года состоится на международной автомобильной выставке в Детройте. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Внешне самый мощный Audi R8 от базовой модификации можно будет отличить по полностью светодиодным фарам головного света (отметим, что для других версий такие фары доступны в качестве опции), новому заднему диффузору, обеспечивающему лучшую прижимную силу, овальным патрубкам выпускной системы, а также по увеличенным воздухозаборникам иной формы на боковинах кузова.
Новинка станет оснащаться 525-сильным 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной КПП R-Tronic. Разгон с нуля до ста километров в час займет у такого автомобиля 3,9 секунды. Максимальная скорость – 315 километров в час.
Ожидается, что продажи самого мощного R8 начнутся в 2009 году, а через некоторое время у дилеров появится и версия с открытым верхом. По предварительным данным, стоимость новинки на европейском рынке составит около 140 тысяч евро.
вот это еще можно брать...:mlol:
Aleks1970
09.12.2008, 16:05
вот это еще можно брать...:mlol:
Это только Вам по карману, Дмитрий Анатольевич.:crazy:
Aleks1970
26.12.2008, 17:00
Санта гоняет на Audi R8 (http://auto-novosti.ru/2008/12/22/sportkar-audi-r8-dlya-santa-klausa.html)
Хорошая машина :good: Прекрасная. :good::good: Самое главное совершенно не узбеки собирают. На первых двух тысячах пробега потек картер двигла из-за неправильной посадки резинового уплотнителя. Нормально так потек. Заказ, месяц ожидания, установка (слава Богу гарантия). На 5-й тысяче сгорело сцепление нах*р (механика). Даже не сгорело, середину просто вырвало. Замена, сборка-расборка - 200 тыс. рупий индийских. Суки. Едем дальше. На 5100 км (!!! АХТУНГ!!!) опять течет двигло. (АХТУНГ ТРИ РАЗА МЛЯТЬ!!!) Между маховиком основным и блоком цилиндров оказалось что-то напоминающее круглый подшипник. Там он раздолбал собственно сам блок (дырка) и проделал бороздку в маховике. ААААААААААААААААААА!!!!!! Вот. Теперь либо замена блока цилиндров, гильз и поршневой группы (около ляма рупий тех же брахманских), либо заделать соплями немецкими, которые фрицы обещают предоставить (тут уже разговор о 1000-1500 долларов, но оплатит сам дилер). Как известно немецкие сопли самые качественные и надежно прилипающие к алюминиевым блокам. ППЦ!!! А вы обсуждаете как какой-то проводок на задней двери туарега поцарапал ЛКП... На туарег молиться надо. Никому Р8 не нужна с небольшим пробегом? Недорого отдам)))))))))))
+++ А, и еще. У нее куча отзывных акций и замен оборудования по акциям. Меняют практически всю машину... (((((((((
Werkstatt
05.05.2009, 15:12
Саша, если блок конченый, то меняют ДВС - по опыту знаю. Ещё может возникнуть левая предъява ОД, что-то типа: "Если следы побежалости есть на диске сцепления - это неправильная эксплуатация сцепления". Отметай сие сразу, скажи, что у тебя стаж водительский большой, что подшипник гидравлический сцепления бракованный был. Если будет нужно дам контакты главарей гарантийных отделов VW.
Саша, если блок конченый, то меняют ДВС - по опыту знаю. Ещё может возникнуть левая предъява ОД, что-то типа: "Если следы побежалости есть на диске сцепления - это неправильная эксплуатация сцепления". Отметай сие сразу, скажи, что у тебя стаж водительский большой, что подшипник гидравлический сцепления бракованный был. Если будет нужно дам контакты главарей гарантийных отделов VW.
О! В личку скинь плз телефончики, может пригодяца.. Кстати, гидравлическую жидкость они меняли... Ну скоты, что скажешь...
О! В личку скинь плз телефончики, может пригодяца.. Кстати, гидравлическую жидкость они меняли... Ну скоты, что скажешь...
это тебе не на туареге ездить :mlol::mlol:
http://www.youtube.com/watch?v=PadRp_qW8jU
Aleks1970
21.05.2011, 09:46
После слов "надежность" выключил видео:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot