PDA

Просмотр полной версии : Сильно встрял и сделал выводы


Driver
03.08.2008, 22:17
Вчера отдыхал на даче в области и первый раз загнал своего туарега так что не смог выбраться:russian_ru:

Дело было так:
Решил поехать на Оку спинниг покидать. Для этого необходимо было пересечь пойменное поле,сильно изрезанное озерами и болотцами, поехал один:confused:

Сначала все шло хорошо, пересек несколько на мой взгляд труднопреодолимых участков и через некоторое время наглухо засел в колее.:frown:....Местность представляла собой пересохшую часть мелкого водоема, поросшую травой и изрезанную глубокими колеями....Земля была подсохшей и на вид не представляла опасности, но когда на нее обрушился тяжелый внедорожник колеса тут же взрыли тонкий верхниий слой сухой земли под которым оказался илистый грунт скользкий как глина.:eek:....................колеса моментально превратились в слики и движение прекратилось, я поднялся на уровень экстра и включил блокировку зада, никаких результатов....:mad:

http://s40.radikal.ru/i087/0808/c7/73b535428a40.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/0808/fb/05843aad0428.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i133/0808/87/30576c4dff7c.jpg (http://www.radikal.ru)

Сначала я полтора часа пытался выбраться самостоятельно, откапывал колеса, подкладывал сухие ветки, добился небольшой раскачки,но.......все осталось на своих местах
В итоге весь грязный с ног до головы я позвонил тестю:helpz:, он взял с собой соседа по даче на Патроле и выдвинулся ко мне....к этому моменту из под земли стала сочиться вода и раскачка прекратилась

Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение:ch:...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное:rolleyes:) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись:eek:

Был предложен последний вариант, поддомкратить задние колеса(вытаскивали назад) и подложить под них привезенные доски...Это было нечто, земля проваливалась,домкрат(родной убогий) постоянно сползал с доски или доска уходила в землю, с пятого раза положив крест на крест две доски и поставивив домкрат удалось поднять колесо и положить под него доску....со вторым тоже самое

...И после этого я был успешно вызволен:smile: :yahoo:Был жутко рад...так как перспектива ночевки в туареге в поле в ожидании трактора меня угнетала

Колеса так забились грязью что сам я отмыть не мог никаким образом, на следующий день на мойке сорок минут отмывали мои колеса:rolleyes:

http://s42.radikal.ru/i095/0808/66/4c6874bbcfb7.jpg (http://www.radikal.ru)

Какие выводы я сделал:

1. В такие поездки желательно ехать на двух машинах или хотя не одному в машине, что бы кто-то дорогу смотрел впереди, так как я потом обнаружил что поедь я чуть правее все было бы хор

2.Некоторые участки надо проезжать сходу...а то остановился, понижайки-блокировки и вплыл по самое не балуйся

3.Надо перевооружаться:crazy:

А именно

1.Резина А\Т
2.Реечный домкрат
3.Сенд-траки, под колеса подкладывать
4.Еще какая нибудь внедорожная лабуда:biggrin:

И главный вывод: не уверен на сто процентов что тебе это надо - не лезь туда нах:cool:

John
03.08.2008, 22:25
Вот я думаю, что проблема кроется в шоссейной резине, нужно ставить что-то более адаптированное под грязь :)

$ilver
03.08.2008, 22:26
Вот уж действительно засел так засел как я тебя понимаю сам чуть в такой ситуации месяц назад не оказался но выехал :vawe:

Правильно подметил на обычной резине и одному лучше не испытывать судьбу :confused:

Shkolny
03.08.2008, 22:30
На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!

Driver
03.08.2008, 22:32
QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!![/QUOTE]

Так хотелось бы думать что только она:rolleyes:

По любому буду брать АТешку:russian_ru:

John
03.08.2008, 22:35
QUOTE=Shkolny;109201]На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!

Так хотелось бы думать что только она:rolleyes:

По любому буду брать АТешку:russian_ru:[/QUOTE]


Уже определился с маркой ?

Lang
03.08.2008, 22:35
На самом деле я считаю, что виновата во всем резина!!!
Само сабой!:good:

Driver
03.08.2008, 22:37
Так хотелось бы думать что только она:rolleyes:

По любому буду брать АТешку:russian_ru:


Уже определился с маркой ?[/QUOTE]

Пока нет...в раздумьях.....бридж или пирелли скорп...

John
03.08.2008, 22:39
[QUOTE=Пока нет...в раздумьях.....бридж или пирелли скорп...[/QUOTE]



А какой бридж ?

Driver
03.08.2008, 22:43
А какой бридж ?

Вот посмотри тут обсуждали и комрад уже тестит .......такую же наверное..
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3193&highlight=%D0%E5%E7%E8%ED%E0

ash555
03.08.2008, 23:18
первое правило оффроудера - сначала пройди и посмотри - потом проехай ;)

Driver
03.08.2008, 23:26
первое правило оффроудера - сначала пройди и посмотри - потом проехай ;)

В моей ситуации на внешний вид было не так критично, я же все описал выше..

ash555
04.08.2008, 00:47
В моей ситуации на внешний вид было не так критично, я же все описал выше..
вот по этому и выходят ;) тож попадал разок (не на туре) - не сходил в разведку. После этого всегда ходил )))) Лучше 50 метров по грязи за 5 минут чем потом 3 часа весь в грязи )))

jaguar
04.08.2008, 00:56
Вот посмотри тут обсуждали и комрад уже тестит .......такую же наверное..
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3193&highlight=%D0%E5%E7%E8%ED%E0
Тестирую и доволен:tongue:, вчера только с теста вернулся:biggrin:, в грязи и глине ведет изумительно, на мокрых камнях проскальзывает но не критично, песок серьезно еще не пробывал, буду пробовать в следующие выходные.
С выводами согласен на все 100% :drinks:, сам хочу себе сенд траки в багажник кинуть, и на бездорожье ездить надо только минимум двумя машинами, а то я вчера в Карелии ездил по лесным дорогам, и когда чуть не застрял вспомнил что до ближайшего населеного пункта 15 км а до трассы 20 и мне стало не по себе :russian_ru: кстати трубка брала только на трассе, а из встречных был только урал:crazy: с которым мы расходились минут 30 :frown:.
Добавлю еще две вещи топор и лопата, очень помогли.

AMV
04.08.2008, 01:40
Давненько у нас народ не постил про приключения в оффроуде. Действительно местность по фоткам кажется вполне проходимой:russian_ru:
Кстати, зачет стойкам:hi:

OLDrin
04.08.2008, 07:01
Увидев Патрол я обрадовался, вот спасение:ch:...НО.....все попытки оканчивались обрывом троса(трос оказался полным дерьмом наверное:rolleyes:) ...в итоге Патрол чуть не засел сам и мне было сказано что без трактора не обойтись:eek:


А на Патроле какая резина была?

Driver
04.08.2008, 08:52
А на Патроле какая резина была?

У него внедорожная..какая точно не знаю....не до этого было:smile:

Wildman
04.08.2008, 10:32
Так хотелось бы думать что только она:rolleyes:

По любому буду брать АТешку:russian_ru:

Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!

John
04.08.2008, 10:37
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!


Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :)
Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :)
И цепи купить :) - Пусть лежат :)

Aleks1970
04.08.2008, 10:39
При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.

John
04.08.2008, 10:45
При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.

Ну да тренироваться надо, но на резине с правильным протектором :)

Wildman
04.08.2008, 10:50
При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.

Да без разницы как и куда он ехал.
Дорожная резина моментально забивается любым грунтом а не только грязью и колёса превращаются в "слики" им банально нечем зацепиться за "дорогу" и толкать автомобиль вперёд или назад.
В прошлые выходные точно так же барахтался УАЗик на дорожном "Бриджстоуне" в мокрой песчаной колее. А если бы на нём стояли МТки, то никто даже и не заметил бы как проскочили "засадное" место.
Резина играет очень большую роль в проходимости автомобиля!

Aleks1970
04.08.2008, 10:53
Да без разницы как и куда он ехал.
Дорожная резина моментально забивается любым грунтом а не только грязью и колёса превращаются в "слики" им банально нечем зацепиться за "дорогу" и толкать автомобиль вперёд или назад.
В прошлые выходные точно так же барахтался УАЗик на дорожном "Бриджстоуне" в мокрой песчаной колее. А если бы на нём стояли МТки, то никто даже и не заметил бы как проскочили "засадное" место.
Резина играет очень большую роль в проходимости автомобиля!

Если поперек, то сядешь и на АТ.

Wildman
04.08.2008, 10:54
Но с МТ резиной по трассе не комфортно будет :)
Нужно просто подобрать оптимальную АТ и думать головой :)
И цепи купить :) - Пусть лежат :)

МТка бывает не такая уж и шумная, тем более если выбирать между: "ночевать в ожидании трактора" и "движение по трассе не комфортно" я бы выбрал второе.
Просто не люблю ждать! :smile:
Цепи конечно рулят :good:

Wildman
04.08.2008, 10:55
Если поперек, то сядешь и на АТ.

На АТ сядешь и вдоль как и на стандартной дорожной, только на 30секунд позже. :redface:

John
04.08.2008, 11:01
МТка бывает не такая уж и шумная, тем более если выбирать между: "ночевать в ожидании трактора" и "движение по трассе не комфортно" я бы выбрал второе.
Просто не люблю ждать! :smile:
Цепи конечно рулят :good:

Не спорю, но столкнулся с проблемой наличия АТ/МТ предложений у московских продавцов резины под размер 235/65/17 или 255/60/17 :)
Как такая http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2946 ?

Wildman
04.08.2008, 11:12
Не спорю, но столкнулся с проблемой наличия АТ/МТ предложений у московских продавцов резины под размер 235/65/17 или 255/60/17 :)
Как такая http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2946 ?

В данном случае не спасёт.

Driver
04.08.2008, 13:27
При чем тут резина, если водитель пытаеться, судя по фото, преодолеть колею, перпендикулярно ее направления.

ехал строго по колее...с чего вы взяли что перпендикулярно??

А МТ это совсем злая резина??:rolleyes:

Wildman
04.08.2008, 13:31
А МТ это совсем злая резина??:rolleyes:

Как раз по таким местам ездить.:good:

Dodger
04.08.2008, 21:33
Аналогичный случай был у знакомого на Пэтроле. Причем с крутой резиной для грязи. Так его еще там и засаывало (в р-не Егнышовки под Алексином) - прибрежная полоса Оки. Трактор рулит !!!:tongue:

Driver
04.08.2008, 23:23
Аналогичный случай был у знакомого на Пэтроле. Причем с крутой резиной для грязи. Так его еще там и засаывало (в р-не Егнышовки под Алексином) - прибрежная полоса Оки. Трактор рулит !!!:tongue:

Мне тоже казалось что меня засасывало:mlol:

OLDrin
05.08.2008, 07:49
Аналогичный случай был у знакомого на Пэтроле. Причем с крутой резиной для грязи. Так его еще там и засаывало (в р-не Егнышовки под Алексином) - прибрежная полоса Оки. Трактор рулит !!!:tongue:

Я прошу без обид - на Патроле (если судить по фото) я это даже за бездорожье не считал. Ездил на АТ 16 дюймов, марку уже не помню. Пофиг абсолютно, прет как трактор. Чего Патрол боялся реально - это снега, садился на мосты напрочь и моментально.

Driver
05.08.2008, 11:44
Я прошу без обид - на Патроле (если судить по фото) я это даже за бездорожье не считал. Ездил на АТ 16 дюймов, марку уже не помню. Пофиг абсолютно, прет как трактор. Чего Патрол боялся реально - это снега, садился на мосты напрочь и моментально.

Водитель патрола который меня вытаскивал, сказал что он бы вообще оттуда не вылез, так.как ниже и тяжелее.....:crazy:

OLDrin
05.08.2008, 12:01
Водитель патрола который меня вытаскивал, сказал что он бы вообще оттуда не вылез, так.как ниже и тяжелее.....:crazy:

Да оно конечно, по фотографии легко судить. Возможно, в реале действительно была задница. Я вспоминаю, что такие участки пытался всегда на скорости проходить, с предварительно включенным передком, блокировками и распущенным стабилизатором. Главное - не останавливаться (предварительно нужно выйти и осмотреться). Вроде сходило с рук. Пару раз вытаскивали - Уралом в Коми, УАЗом - в Калужской губернии. Очень желею, что фото не сделал, когда УАЗ вытаскивал. Всякие трофи рейды отдыхают...

Андрюха
05.08.2008, 12:58
Честно сказать - брал Тур думал буду грязь на нем месить. А сейчас смотрю на него и думаю, ну как такого красавца в грязь то. Там ветки всякие, пни. Короче для грязи надо брать либо Дефендер, либо Патриот

Wildman
05.08.2008, 15:50
Честно сказать - брал Тур думал буду грязь на нем месить. А сейчас смотрю на него и думаю, ну как такого красавца в грязь то. Там ветки всякие, пни. Короче для грязи надо брать либо Дефендер, либо Патриот

На счёт "Дефэндера" полностью согласен, а вот с "Патриотом" торопиться не стоит, лучше обратить внимание на более старые варианты УАЗов, а то есть все шансы остаться ночевать в грязи в ожидании трактора.

Aleks1970
05.08.2008, 15:54
Честно сказать - брал Тур думал буду грязь на нем месить. А сейчас смотрю на него и думаю, ну как такого красавца в грязь то. Там ветки всякие, пни. Короче для грязи надо брать либо Дефендер, либо Патриот

Полностью согласен. Это как в фильме "Операция Ы и другие приключения Шурика."
Пол-литра, В дребезги.... Да я тебя.....

Driver
05.08.2008, 16:45
Честно сказать - брал Тур думал буду грязь на нем месить. А сейчас смотрю на него и думаю, ну как такого красавца в грязь то. Там ветки всякие, пни. Короче для грязи надо брать либо Дефендер, либо Патриот

А до грязи на дефендере трястись как ослик?:biggrin:....не тем тур и хорош, до грязи с комфортом:smile:....по грязи....по грязи подучицца надо еще
Жалко конечно немного...но это ж машина, ее для этого и делали....

Andy_NN
05.08.2008, 17:40
Имхо все дело в опыте езды по грязи и резине. По фоткам конечно сложно судить (мне так кажется, что там вообще реальной грязью и не пахнет:redface:), но думаю, что если бы даже ты ехал и на обычной шоссейной резине, но заранее включил пониженную 2-ю, блокировки, отключил есп, и ехал не снижая скорости, стараясь держать обороты на грани пробуксовки колес :crazy: - может и не засел бы, ну или засел бы гораздо дАльше :biggrin:
Плюс когда грязно всегда на рыбалку с собой вожу лопату (не саперную пукалку, а норм.лопату), коврики противоскольжения, топор. Поднимать колеса и подкладывать под них доски - вполне жизненный вариант, только нужно аккуратно и одновременно уверенно трогаться с "помоста" и не останавливаться потом до безопасного участка.

Andy_NN
05.08.2008, 17:45
А до грязи на дефендере трястись как ослик?:biggrin:....не тем тур и хорош, до грязи с комфортом:smile:....по грязи....по грязи подучицца надо еще
Жалко конечно немного...но это ж машина, ее для этого и делали....

Точно, так держать !:drinks: Вспоминаю как на Ниве пока до рыбалки доедешь в жару весь потный, кишки от тряски вперемешку, руки как у шварценнегера болят от рулежки, бензиновая вонь - крыша едет, в глазах мушки летают - приедешь и думаешь да нах мне эта рыбалка уже не нужна :russian_ru: А тут - вжиииик и на речке .... вжиииик и дома :good:

Wildman
06.08.2008, 10:07
Точно, так держать !:drinks: Вспоминаю как на Ниве пока до рыбалки доедешь в жару весь потный, кишки от тряски вперемешку, руки как у шварценнегера болят от рулежки, бензиновая вонь - крыша едет, в глазах мушки летают - приедешь и думаешь да нах мне эта рыбалка уже не нужна :russian_ru: А тут - вжиииик и на речке .... вжиииик и дома :good:

Видать не повезло с Нивкой, :frown: или обострённое чувство комфорта...:redface:

Andy_NN
06.08.2008, 12:58
Видать не повезло с Нивкой, :frown: или обострённое чувство комфорта...:redface:
У меня была практически новая инжекторная нива. Выводы по опыту и форумам такие - у всех инжекторных нив присутствует конструктивная "бензиновая вонь", так же конструктивно она не едет выше 90 км/час (в лучшем случае), иначе начинается резонанс с трансмиссией, жуткая вибрация всего и вся ! очень комфортно ехать на ней по трассе, когда любая ино-фура пытается тебя снести в правый ряд.
Поэтому все советы про "уазик и т.п." для рыбалки обычно говорят те из комрадов (я не говорю про другой контенгент автолюбителей !), кто ездил на них только в теории или может на небольшие расстояния, прокатитесь как нибудь км. 150-200 до реки узнаете и про комфорт и про советы :rolleyes::vawe:

Wildman
06.08.2008, 15:16
У меня была практически новая инжекторная нива. Выводы по опыту и форумам такие - у всех инжекторных нив присутствует конструктивная "бензиновая вонь", так же конструктивно она не едет выше 90 км/час (в лучшем случае), иначе начинается резонанс с трансмиссией, жуткая вибрация всего и вся ! очень комфортно ехать на ней по трассе, когда любая ино-фура пытается тебя снести в правый ряд.
Поэтому все советы про "уазик и т.п." для рыбалки обычно говорят те из комрадов (я не говорю про другой контенгент автолюбителей !), кто ездил на них только в теории или может на небольшие расстояния, прокатитесь как нибудь км. 150-200 до реки узнаете и про комфорт и про советы :rolleyes::vawe:

Я же и говорю не повезло с Нивкой, у меня есть Нива с 2.0литровым Фиатовским мотором, до этого ездил на обычной 213, при нормальной сборке автомобиля руками едет вполне неплохо, а на УАЗах периодически ездим за Ладогу сплавляться на лодках по порогам где-то около 350-400км и ничего живы, а на Туареге туда и не сунешься без сопровождения трактора, да и минус краска. :redface:
Зато народу практически нет, хорошо что все покупают красивые блестящие джипы на дорожной резине, зато можно ещё найти места относительно безлюдные.:good:
Кому что нравится!

Driver
06.08.2008, 21:42
В след. пятницу едем на охоту:hunter:.......буду опять штурмовать гавнистые местности:biggrin:

на этот раз на двух машинах и народу поболе-группа поддержки:russian_ru:

Andy_NN
07.08.2008, 11:15
В след. пятницу едем на охоту:hunter:.......буду опять штурмовать гавнистые местности:biggrin:

на этот раз на двух машинах и народу поболе-группа поддержки:russian_ru:
Прально ! Я тоже в эту еду на дачу и рыбалку, после непрекращающихся 3-дневных дождей с ливнями думаю будет покруче експириенсоф :rolleyes:
А трусы пусть на джипах вокруг дома в Мск ездят и завидуют :rolleyes:
Отпишись че и как потом :vawe:
2 Wildman резина у меня для лета всесезонка Сонтик4х4

Wildman
07.08.2008, 11:38
Прально ! Я тоже в эту еду на дачу и рыбалку, после непрекращающихся 3-дневных дождей с ливнями думаю будет покруче експириенсоф :rolleyes:
А трусы пусть на джипах вокруг дома в Мск ездят и завидуют :rolleyes:
2 Wildman резина у меня для лета всесезонка Сонтик4х4

Да Вы, батенька, просто маниак какой-то, на такой резине максимум у дома по газону ездить, да и то после месяца непрерывной жары! :eek:

Ден3,2silver
07.08.2008, 11:43
была похожая ситуация, помогло нестандартное (как тогда показалось) решение - отключили мозги (кнопочка слева от колесика регилировки жесткости аммортизаторов). после чего он начинает тупо молотить четыремя колесами... В общем, после того как вылезли, уровень грязи был на середине дверей-)

Driver
07.08.2008, 14:12
Прально ! Я тоже в эту еду на дачу и рыбалку, после непрекращающихся 3-дневных дождей с ливнями думаю будет покруче експириенсоф :rolleyes:
А трусы пусть на джипах вокруг дома в Мск ездят и завидуют :rolleyes:
Отпишись че и как потом :vawe:
2 Wildman резина у меня для лета всесезонка Сонтик4х4

:good:....:rolleyes:.............вооружись только получше...


была похожая ситуация, помогло нестандартное (как тогда показалось) решение - отключили мозги (кнопочка слева от колесика регилировки жесткости аммортизаторов). после чего он начинает тупо молотить четыремя колесами... В общем, после того как вылезли, уровень грязи был на середине дверей-)

что это за кнопка то такая?...отключение ЕСП что ли? а причем тут мозги?

Ден3,2silver
07.08.2008, 14:37
что это за кнопка то такая?...отключение ЕСП что ли? а причем тут мозги?

дадада, ЕСП, после этого Чебурег перестал умничать и крутить колеса то по одному то попарно - он же в грязи еще пытается понять, какое колесо завязло и под каким есть опора, а просто тупо завертел всеми четыремя колесами синхронно, и попер как танк.

grinding
07.08.2008, 14:46
Ну так ESP и рекомендуют отключать при езде по бездарожью. Одно из основных правил понимаешь ли.

Ден3,2silver
07.08.2008, 15:12
согласен. я попал в эту ситуацию на второй месяц владения Чебурегом, всю книжечку еще не прочитал.
у человека про отключения не написано - вот, решил съумничать-)

Aleks1970
07.08.2008, 17:05
Ну так ESP и рекомендуют отключать при езде по бездарожью. Одно из основных правил понимаешь ли.

Золотые слова. А еще прежде чем в грязь лезть, блокировочку включить.

Driver
07.08.2008, 17:14
Золотые слова. А еще прежде чем в грязь лезть, блокировочку включить.

Сначала пониженную,потом блокировочку..:yes:

Хотя на Паджере по другому было, сначала блок центра, потом понижайка и затем уже зад...по моему мнению поудобнее

Aleks1970
07.08.2008, 17:16
Сначала пониженную,потом блокировочку..:yes:

Хотя на Паджере по другому было, сначала блок центра, потом понижайка и затем уже зад...по моему мнению поудобнее

На Туре все делаеться последовательно. Одной крутяшкой.

bumbo
07.08.2008, 18:24
Сначала пониженную,потом блокировочку..:yes:

Хотя на Паджере по другому было, сначала блок центра, потом понижайка и затем уже зад...по моему мнению поудобнее

На Туре рекомендуют, до въезда в грязь, включить пониженную, лучше с центром, перевести амортизаторы в комфорт и если ехать по ровному или вверх отключать ЕСП. Про ЕСП это только по глубокому снегу вроде.

Taylor
07.08.2008, 18:40
В след. пятницу едем на охоту:hunter:.......буду опять штурмовать гавнистые местности:biggrin:

на этот раз на двух машинах и народу поболе-группа поддержки:russian_ru:

Фотик возьми обязательно, если в гауно залезешь поуши и достойно выберешься ( или нет:helpz:), то поделишься опытом:drinks:

Driver
07.08.2008, 20:52
На Туре все делаеться последовательно. Одной крутяшкой.

У паджа тоже последовательно, только последовательность другая...и не крутилкой, а палкой...я сначала загонялся что на туре крутилка какая то убогенькая, а ща привык, прикольно даже...:smile:

Фотик возьми обязательно, если в гауно залезешь поуши и достойно выберешься ( или нет:helpz:), то поделишься опытом:drinks:

:yes:

Lang
07.08.2008, 21:08
На Туре рекомендуют, до въезда в грязь, включить пониженную, лучше с центром, перевести амортизаторы в комфорт и если ехать по ровному или вверх отключать ЕСП. Про ЕСП это только по глубокому снегу вроде.
Крути левую крутилку до конца вправо при нейтрали, полностью остановившись, поднимай пневму на всю, отключай ESP и вперёд!!!:drinks:

Driver
07.08.2008, 21:13
Крути левую крутилку до конца вправо при нейтрали, полностью остановившись, поднимай пневму на всю, отключай ESP и вперёд!!!:drinks:

...я честно сказать про ЕСП тогда забыл:redface:.....а когда вспомнил было поздно:russian_ru:

AMP
07.08.2008, 21:56
насчет ESP - а разве не с ее помощью происходит эмуляция межколесных блокировок?

Lang
07.08.2008, 22:24
насчет ESP - а разве не с ее помощью происходит эмуляция межколесных блокировок?
Я думаю с её помощью блокировка межосевого происходит на автомате, когда сам ничего не переключаешь крутилкой.:smile:

Driver
07.08.2008, 23:01
Я думаю с её помощью блокировка межосевого происходит на автомате, когда сам ничего не переключаешь крутилкой.:smile:

Да это понятно....Тур позиционируется как внедорожник с постоянным полным приводом ....и т.п. и т.д..........а также имеющий электронные блокировки межколесных дифференциалов, а именно иммитацию межколесных диффов, т.к. происходит лишь подтормаживание соответствующего колеса, а не жесткая блокировка

Жесткие механические блокировки естессно активизируются крутилкой...Вопрос ставится так: а не ЕСП ли отвечает за иммитацию блокировок????.....честно сказать сам не задумался даже

Lang
07.08.2008, 23:07
Да это понятно....Тур позиционируется как внедорожник с постоянным полным приводом ....и т.п. и т.д..........а также имеющий электронные блокировки межколесных дифференциалов, а именно иммитацию межколесных диффов, т.к. происходит лишь подтормаживание соответствующего колеса, а не жесткая блокировка

Жесткие механические блокировки естессно активизируются крутилкой...Вопрос ставится так: а не ЕСП ли отвечает за иммитацию блокировок????.....честно сказать сам не задумался даже
За иммитацию скорей всего ЕСП, а что тогда ещё.

Driver
07.08.2008, 23:12
За иммитацию скорей всего ЕСП, а что тогда ещё.

ХЗ...У ЕСП немного другая функция... динамическая стабилизация, курсовая устойчивость:yes:..из названия следует..и зачем тогда мануа рекомендует в засевшем состоянии отключить ЕСП, чтоб блокировки друг друга не запутали??:mlol:

Хотя мож и ЕСП...

Lang
08.08.2008, 10:27
Короче всем заведует комп!:good::drinks:

RDemkiv
08.08.2008, 10:45
За иммитацию скорей всего ЕСП, а что тогда ещё.

ESP

Электронная система стабилизации траектории ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESP, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.

В состав системы ESP входят следующие компоненты:
1.Гидравлический узел с электронной панелью управления
2.Датчик давления
3.Модуль управления дроссельной заслонкой
4.Панель управления силовым агрегатом
5.Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
6.Датчик угла поворота рулевого колеса
7.Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
8.Датчик скорости вращения колес
9.Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
10.Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом

Систему ESP рекомендуется выключить в следующих случаях:
если необходимо «раскачать» автомобиль, застрявший в глубоком снегу или песчаном грунте;
при езде с цепями;
при проверке автомобиля на динамическом стенде.

Система ESP включается и выключается нажатием кнопки с надписью «ESP» на панели управления. При запуске двигателя система ESP активизируется автоматически.

ASR

ASR (противобуксовочная система) – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Принцип действия системы

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.

В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.

C уважением,
Ростислав

nemo
09.08.2008, 09:24
Я прошу без обид - на Патроле (если судить по фото) я это даже за бездорожье не считал. Ездил на АТ 16 дюймов, марку уже не помню. Пофиг абсолютно, прет как трактор. Чего Патрол боялся реально - это снега, садился на мосты напрочь и моментально.
Присоединяюсь. И к тому, что "прет, как трактор" и про снег тоже. Откапывал пару раз на глазах ликующего народа :russian_ru:

Я, честно говоря, давно уже на бездорожье не лезу. Но раньше помогала достаточно простая штука - приспустить колеса. Не пробовал?

Driver
10.08.2008, 21:23
Присоединяюсь. И к тому, что "прет, как трактор" и про снег тоже. Откапывал пару раз на глазах ликующего народа :russian_ru:

Я, честно говоря, давно уже на бездорожье не лезу. Но раньше помогала достаточно простая штука - приспустить колеса. Не пробовал?

В колее ничего не даст, на пузо только сядешь плотнее...

Andy_NN
12.08.2008, 13:39
Да Вы, батенька, просто маниак какой-то, на такой резине максимум у дома по газону ездить, да и то после месяца непрерывной жары! :eek:
Да лаааадно :biggrin:, получается, что остальные 98-99% Туроводов вообще сумасшедшие, т.к. на сликах ездят :smile:
ЗЫ нормально контик4х4 ездит по грязи, имхо тур, обутый в эту резину - это тот максимально-разумный вариант, на котором можно выехать и УЕХАТЬ с бездорожья. Обувать тур в Гудрич опять же имхо - бессмыслица, т.к. по СЕРЬЕЗНЫМ меркам Тур - это не настоящий внедорожник в полном смысле этого слова и по устройству, и по возможностям, и по заоблачной цене. И соваться на нем в серьезные г@вна на любой резине - вот где маньячество ИМХО :good:

interlan
16.10.2008, 11:58
Боюсь что АТ не спасёт, а только продлит конвульсии, только МТ позволит ехать, но нельзя забывать о важности правильной прокладки между рулём и сиденьем, а то можно на раз закапать машину при наличии хорошей "зубастой резины".
Итог: МТ+ длительные тренировки сделают из владельца "Туарега" настоящего мастера офф-роада, только к тому времени очень остро встанет вопрос о смене автомобиля, т.к. придёт понимание, что "Туарег" в том виде в котором он есть не соответствует критериям внедорожника!
Застял то по меркам бездорожъя на ровном месте!
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)

Driver
16.10.2008, 12:24
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)

Да не хуже он того же дискавери, просто все дело в имидже, тур позиционируется как внедорожник премиум класса и вроде как в говна только вынужденно лезет:rolleyes:, хотя все для этого имеет.Тут тебе многие скажут что "они не для этого машину покупали", жалко типа за такие деньги. А дискавери он так и позиционируется - внедорожник для активного отдыха.

Wildman
16.10.2008, 13:07
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
Как внедорожник для использования в жёстком режиме не подходит не Дискавери 3, не Туарег, хотя Дискавер едет чуть лучше, там нужны машины с балками мостов, нормальной жёсткой блокировкой везде и мощной понижайкой.
С каждым поколением внедорожные качества уступают место комфорту на трассе, яркий пример Дискавери 1-2-3, если на Д1 можно было в стандарте выполнять достаточно сложные выезды на трофи, то Д2 уже подсдулся, а Д3 это почти паркетник.

AMP
16.10.2008, 13:41
ну да, современный мир давно ушел от непролазной грязи 18 века. тока совков все тянет в гОвна, ибо деньги на асфальт они успешно пропивают...

nemo
16.10.2008, 17:22
а что именно в Туре не соответствует званию внедорожника?
я пока не купил но присматриваюсь к 3.0ТД. езжу на Фриле-2 и Витаре (лифтованной, обвешенной, подготовленной к экспедициям)
На Туре блокировки есть, пневма позволяет нормально увеличить клиренс. может быть ходы подвески маловаты.
Если сравнивать с Дискавери-3, то вроде бы тоже самое. Эти я попытал в разных условиях, на МТ резине прут по грязи не хуже дефендеров и уазов (тоже на МТ резине).
Чем же Туарег хуже? Пластик отваливется, ходовая рвется, по днищу проблемы? Я не первый раз слышу это мнение, что Тур слаб по бездорожью, но конкретных аргументов не слышал, кроме того что пневма быстро ломается. Дискавери тоже ломаются, но них ездят по бездорожью и не кричат что он не внедорожник.
Хотя недавно был случай, что Оф.Дилер снял Д-3 с гарантии за то, что он приехал в сервис со сломанным ГУРом весь в наклейках трофи-рейдов и в грязи по уши. Признав тем самым что Д-3 паркетник, а не внедорожник :)

Да не, реально у тура куча внедорожных качеств (и даже способность коробки к раскачиванию!), а недостаток - только один. Он нерамный. А потому садиться ему на брюхо очень нежелательно.

Taylor
16.10.2008, 17:42
Да не, реально у тура куча внедорожных качеств (и даже способность коробки к раскачиванию!), а недостаток - только один. Он нерамный. А потому садиться ему на брюхо очень нежелательно.

А при чем здесь рама? Рама только для жесткости кузова. А если ты на раму сядешь или на брюхо... разницы не вижу. Кстати, рама у Тура есть, только интегрированная в кузов:yes:.

nemo
16.10.2008, 18:14
А при чем здесь рама? Рама только для жесткости кузова. А если ты на раму сядешь или на брюхо... разницы не вижу. Кстати, рама у Тура есть, только интегрированная в кузов:yes:.
Разница весьма существенная - если нарузка ложится на раму, то при посадке на брюхо никакой деформации не произойдет. А при несущем кузове если засел, то лежать будет непосредственно на брюхе. Потащит трактор - помнет все, что только можно.

interlan
16.10.2008, 19:05
Разница весьма существенная - если нарузка ложится на раму, то при посадке на брюхо никакой деформации не произойдет. А при несущем кузове если засел, то лежать будет непосредственно на брюхе. Потащит трактор - помнет все, что только можно.
ээээ.. А много ли вы по гОвнам ездите?
Из моего опыта трофи-рейдов: На брюхо садятся в основном в колее, и на буграх (значительно меньше случаев), и на пеньки (и т.п.). В колее рамники тоже садятся на брюхо, на буграх - частенько на раму, на пеньки - на раму и рычаги.
Так что главное - правильная защита. Из моих авто: Витара катается на лыже, которую правил только раз после поездки на п-в Рыбачий (рядом с Норвегией) и то потому что пришлось реально по БТРам скакать. Фрил пока не подшит (ждем-с коллективный заказ), но выявлено, что прежде всего нужно защищать бензобак.
Так что Туру я думаю просто нужна правильная защита.
А насчет рам, не знаю как у Тура (ИМХО должно быть также), а у Фрила-2 и Д-3 рама имеется достаточно мощная, и кузов просто облегает раму, что кстати только повышает жесткость кузова.
На счет того что на этом форуме большинство скажут что "ТАКУЮ машину и в грязь!" у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Каждому свое. Кто-то новую Шниву в грязь опустить боится, а кто-то как мой товарищ загнал Рейндж в грязь прямо из салона (это мы решили не откладывать, а сразу проверить как у него комп работает и в каком режиме он из реальных гОвен вылезет)

AMP
16.10.2008, 20:41
у Фрила-2 как раз нет рамы совсем :-) в отличие от Тура.

Driver
16.10.2008, 21:08
ээээ.. А много ли вы по гОвнам ездите?
Из моего опыта трофи-рейдов: На брюхо садятся в основном в колее, и на буграх (значительно меньше случаев), и на пеньки (и т.п.). В колее рамники тоже садятся на брюхо, на буграх - частенько на раму, на пеньки - на раму и рычаги.
Так что главное - правильная защита. Из моих авто: Витара катается на лыже, которую правил только раз после поездки на п-в Рыбачий (рядом с Норвегией) и то потому что пришлось реально по БТРам скакать. Фрил пока не подшит (ждем-с коллективный заказ), но выявлено, что прежде всего нужно защищать бензобак.
Так что Туру я думаю просто нужна правильная защита.
А насчет рам, не знаю как у Тура (ИМХО должно быть также), а у Фрила-2 и Д-3 рама имеется достаточно мощная, и кузов просто облегает раму, что кстати только повышает жесткость кузова.
На счет того что на этом форуме большинство скажут что "ТАКУЮ машину и в грязь!" у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Каждому свое. Кто-то новую Шниву в грязь опустить боится, а кто-то как мой товарищ загнал Рейндж в грязь прямо из салона (это мы решили не откладывать, а сразу проверить как у него комп работает и в каком режиме он из реальных гОвен вылезет)


Чтобы не быть голословным, зайди в раздел "Туарег и бездорожье", там много интересного найдешь. И поверь многие используют туарег по прямому назначению, так что не спеши с выводами.

nemo
16.10.2008, 22:26
Чтобы не быть голословным, зайди в раздел "Туарег и бездорожье", там много интересного найдешь. И поверь многие используют туарег по прямому назначению, так что не спеши с выводами.
Драйвер, если комрад обращался ко мне лично, то такого опыта у меня действительно нет. Я использую тура по прямому назначению - получаю удовольствие от езды на хорошей машине по хорошим дорогам :good:

interlan
17.10.2008, 15:36
у Фрила-2 как раз нет рамы совсем :-) в отличие от Тура.
усердно спорить не буду, пусть те балки, которые есть на том месте, где должна быть рама, у Фрила называются по другому :) В общем я здесь не за этим.
Меня больше интересует опыт тех, кто гоняет Тура по бездорожью. Так как хотелось бы по возможности учесть моменты при покупке и дальнейшей внедорожной подготовке. Я не собираюсь загонять Тура в трофи, но так как частенько путешествую по разным местам (и в одиночку в том числе), то необходимый баланс между шоссейностью и внедорожностью желательно получить из имеющегося опыта других владельцев.

(НЕ МОЕ):
Чтобы машина могла жить в грязи и под средне опытным водителем, у нее должен быть ряд защит от неэкспертого пользователя типа солдата или сержанта, а именно:

- радиатор жидкости АКПП,

- развитый радиатор ГУРа

- компрессор если есть должен быть не под днищем и не в моторном отсеке а в салоне

- магистрали под днищем должны быть хорошо убраны или защищены

- датчики пневмоподвески защищены а аварийный режим пневмоподвески должен быть максимально поднятым как минимум при нижнем ряду раздатки (раз есть раздатка это уже не паркетник, Субару исключение). А по мне лучше вообще без пневмоподвески или чтобы пружины были а воздух накачивался в аморизаторы чтобы и без них можно было ехать, пневмостойки это по-моему слишком серьезная заявка, по отдельности оно как то и дешевле и надежнее.

- независимые подвески имеют общее слабое место - чехлы ШРУСОВ, на Хаммер Н1 и прочих редукторных машинах они высоко и хорошо спрятаны за рычагами, интересно насколько по опыту чехлы защищены на Туре?

- геомертия днища: плоское днище иногда хорошо, но оно должно быть ровным. В идеале подрамник не должен быть виден вообще (в смысле не бросаться в глаза), все поперечные и лучше продольные силовые элементы и в первую очередь рычаги должны представлять собой закрытые профили округлой формы, посмотрите на рычаги Хаммера Н1, на трубчатые рычаги ралли-рейдовых машин.

арсен05
21.07.2009, 08:59
грамм 100 водки на грудь и ты даже не застрял бы!!!)

Sabath
21.07.2009, 09:27
100 гр надо когда уже сел, чтоб подуспокоится

не далее как в субботу залез по самое не балуй. началась легкая паника. Жара 30 гр, оводы жрут как сумасшедшие, один, до ближайшего трактора 7 км по лесу, машина завалена на бочину так, что вылезти только через окно удалось)))

еще и напарника неплохо бы. и потолкает и и под 100 гр компания))))

Крузовик
22.07.2009, 08:42
Почитал начало темы. Наличие в автомобиле
-4-хтонной механической лебедки с канатом или тросом 10-20 метров
-пневмодомкрата
-противоскользящих ковриков или санддтраков
-лопаты, хоть саперной
-топора, хоть совсем маленького
сильно увеличивает возможности выбраться из трудной ситуации без посторонней помощи, даже на шоссейной резине, проверено личным опытом.
Плюс перечисленный набор занимает мало места в багажнике и очень бюджетен.

John
22.07.2009, 10:48
ДТ-75 по близости иметь возможность вызвать по рации и резвитцо где захочетцо :biggrin:

imans
22.07.2009, 20:42
Sabath, Чем дело-то закончилось?