Просмотр полной версии : втулки стабилизатора , апгрейд.
SlavaVIC
18.03.2013, 16:49
Всем здравствуте! Давно хотел поделится опытом, но решил посмотреть как долго это новшество прослужит).
весной 2012 года, когда мои родители попали в аврию , где то между калугой и тулой, я спешил к ним на помощь и ест-но ехал очень быстро. Дороги там можно сказать практически нету, она конечно есть, но беслисленное множество ям говорит об обратном. Дыры в асфальте доходят до нескольких метров в длинну. Так мои родители и улетели в кювет попав передним правым колесом в одну из этих дыр, на ниве (ей кстати пришол полный п...ц) . так вот, конечно же, как мне показалось я разбил всю подвеску. стук в ходовой стоял отовсюду. Ест-но еду на ремонт, для начала меняю втулки стабилизатора, все хорошо стук пропал, но пропал на время, через недели три он снова вылез. ну думаю, наверное шаровые стойки стабилизатора и т.д., вобщем поменял всЁ, кроме пневмо стоек. После сервиса выезжаю, буквально метров черз500 стук опять наружу. возвращаюсь обратно, подумал что наверное что то непомянили, вывесили машину все просмотрел, да запчасти мои все новое, все на месте. Вместе с механником пролазили всю машину ничего ненашли откуда стук мог бы идти. Заезжал в другие сервисы, разводят руками ничем помочь немогут. Готовиля с мамому дорогостоющему ремонту , к ремонту пневмостоек, но накануне перед тем как поехать их купить, заехал к другу(мотористу с бмв клуба) в гараж. Выслушав мою историю, он тут же поставил меня на яму, все просмотрев, он снял стабилизатор. Прокатился я без него по гаражам, и воля! стука нет)!, Друг отправляет меня за новыми Втулками стабилизатора . Гоша- спрашиваю я у него- как же так? я их менял три недели назад!. Вобщем в стабилизаторе образовалась, за 100000 тыс пробега, выроботка и конечно же новая втулка немогла его крепко держать. на фото видна выроботка. Так вот, что сделал мой друг, он намотал на стаб, в один слой изоленту!)), чтобы возместить это растояние. Прошол уже почти год, а я до сих пор наслаждаюсь тишиной в машине. Вот такой во опыт:hi:
Прикольна Надо взять на заметку Тока чтож те горе мастера что меняли втулки ничего несказали про выработку на штанге Вто тут попадалова
SlavaVIC
18.03.2013, 17:01
вот такие мастера, в сервисах. теперьобслуживаюсь только у одного мастера в гараже)))
malashiyVY
18.03.2013, 17:06
SlavaVIC,
А у меня вот тоже есть звук очень похожий на звук втулок,но в сервисе говорят что опоры передних стоек,хотя стойки нормальные...может тоже самое?
SlavaVIC
18.03.2013, 17:11
Конечно попробуйте, это же ничего нестоит)) кусок изоленты. только предварительно, я забыл добавить, нужно все зачистить.
Конечно попробуйте, это же ничего нестоит)) кусок изоленты. только предварительно, я забыл добавить, нужно все зачистить.
Добрая темка.Полезная.стати уже что-то подобное было, но только вместо изоленты подкладывали кажись кусок автомобильной камеры!?! К лету буду себе менять аммортизаторы, заодно посмотрю и на стабы.
SlavaVIC
18.03.2013, 18:20
altruist1979, пробовали камеру, но она слишком толстая
пробовали камеру, но она слишком толстая
подойдёт от велика
malashiyVY
18.03.2013, 18:27
SlavaVIC,
Я думаю когда я приеду в сервис с этим вопросом меня пошлют...
SlavaVIC
18.03.2013, 18:48
Игарёня, вобщем нужно смотреть по выроботке, лично у меня на второй слой изоленты втулка уже неналезала, а это гораздо тоньше, даже велосипедной.
malashiyVY,тогда в гараже самому)), впринципе ничего сложного, шесть болтов открутить, несчитая защиты
Freezman
18.03.2013, 20:58
malashiyVY,
Поезжай обязательно к официалам :biggrin:
SlavaVIC, Когда-то тоже менял сам втулки. Геморный процес, я никак не мог вставить назад стаб нормально. Постоянно у меня эти половинки вылетали. Стаб я полностью не снимал, откручивал только защиту и 2 болта(там где с одной стороны типо клещи).
Думаю вот тоже сейчас подложить невулканизированную резину, намотать пару витков
Чтобы гемороя не было, нужно стабилизатор снимать! :yes: Что сзади, что спереди. Всего-то открутить стойки и вытащить вбок. Я менял сам и без ямы. С ямой конечно было бы еще легче, но... что есть то есть. На снятом стабе так же подматывал изоленты, выработка была около 0,5 - 07 мм. Втулки жесткие и данный зазор не сжимают. Втулки одевал на снятом стабилизаторе сжимая в тисках. Они фиксируются зацепами на втулках. Предварительно не забудьте перед снятием старых втулок пометить как они стояли (место смыкания половинок) а то потом придется вытаскивать стабилизатор и переставлять втулки.
Для надежности изоленты еще намотал на зафиксированные втулки, чтобы кронштейны плотнее их стянули. Проехал около 17 т.км - пока радуюсь!!!!:tongue:
Вечный Странник
19.03.2013, 08:03
Есть одно уточнение...
Изолента много лучше тряпочная (такая ещё есть слава богу):good:
ПВХ в ходовке не очень себя ведёт, тряпочная в разы надёжнее и дольше:hi:
Бывало половина узлов ходовки на изоленте бегала, что волги, что уазики и прочие чудеса автопрома, главное тишина:crazy:
Miha112239990
19.03.2013, 08:13
я вместо изоленты сырую резину использовал- на пол года хватало.
kostobay
19.03.2013, 08:40
с ремня грм можно ленточку притулить.
Евгений Д.
19.03.2013, 08:50
А я вместо выработанных стандартных стабилизаторов ставил стабилизаторы с жёлтой маркировкой, 7L0411025E -передний и 7L0511025C-задний, это стабы от спортпневмы!
между калугой и тулой, я спешил к ним на помощь и ест-но ехал очень быстро. Дороги там можно сказать практически нету, она конечно есть, но беслисленное множество ям говорит об обратном. Дыры в асфальте доходят до нескольких метров в длинну.
Калуга вроде развиваеться , но именно эта дорога выглядит так как будто со времён виликой отечественной про неё забыли. Ямы будто от снарядов глубокие, дорога узкая, всё время швыряет из стороны в сторону, колея местами не для легковых.
Про изоленту тоже подумывал, наверно весной также сделаю, а то на год не хватает. Но хочу и шестигранник обматать, он на фтулке железный, наверно именно он стучит.
Кстати на аватарке именно Калужская область, практически Екатерининский тракт, и в том месте ничего со времён императрицы не поменялось.
Shved001
19.03.2013, 09:23
А я вместо выработанных стандартных стабилизаторов ставил стабилизаторы с жёлтой маркировкой, 7L0411025E -передний и 7L0511025C-задний, это стабы от спортпневмы!
+1 Поступил точно так же!! Кренов теперь вообще нет, но проблему стука на отбой это не решило...:rolleyes:
seregaW0077
19.03.2013, 09:43
с ремня грм можно ленточку притулить.
Толстовата будет:yes: :vawe:
kostobay
21.03.2013, 17:02
всем привет:hi: . сегодня сотворил тоже самое, что и топикстартер. пробег на новых втулках всего почти 10тык, и уже загремели. да загремели капец как:eek: . снял стаб, втулки с него просто руками снялись, без отверки. а ставятся как все знаем? так вот почесал репу, страые просто ставить смысла нет, новые ждать. подмотал тонкой изоленты(хз какая то жапонская, клейкая пизнец просто). и вспомнил как трудно напялить новые втулочки. но это фигня все, винтовым хомутом стягиваешь и замки в зацепе. поставил стаб на место. выкатываюсь как фраер на катушках и радуюсь бесшумной работе подвески:good: :good: :good: стаб даже не вышерканый был а втулкам пизнец. еще до заднего доберусь:russian_ru: видимо завтра...
всем удачи:vawe:
ZhuravlevSV
21.03.2013, 18:34
И один фиг я не понимаю, как изолента может помочь. Если сами втулки пластмассовые, а в местах прилегания к стабилизатору они прорезиненные стачиваются, да и сам стабилизатор железный на котором в процессе эксплуатации происходит выработка - ну вот чем пвх изолента прочнее этих деталей? Мое мнение, только замена стабилизатора. Сам меняю эти втулки каждые 8000-10000 км.
Мое мнение, только замена стабилизатора.
Ну если 10 тыщ лишние можно и поменять. Мы на ML-ке W163 тоже мучались со стучащими втулками. Поменяли пару комплектов за месяц, все равно стучат. На глаза попались волговские втулки - похожи. Подобрали подходящий по толщине резиновый шланг, отрезали. Распустили напополам, подложили по половинке под каждую сторону и стянули вместе с волговскими втулками - тишина. Полгода эксплуатации и около 20 тыс км пробега проблем не было про втулки стаба забыли. Как сейчас, не знаю - машина продана.
ну вот чем пвх изолента прочнее этих деталей?
Ничем не прочнее, застучат - опять подмотают и вперед:drinks:
и у меня загримело спереди,пока холодная,катанешь чутка все тихо! ска,буду тоже мутить:russian_ru:
ZhuravlevSV
21.03.2013, 19:32
Ничем не прочнее, застучат - опять подмотают и вперед:drinks:
Все понятно :drinks:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
и у меня загримело спереди,пока холодная,катанешь чутка все тихо! ска,буду тоже мутить:russian_ru:
Похоже на амортизатор.
RaSeL1969
21.03.2013, 20:35
Поменял вчера без всякой изоленты пробег 113 тык.,по ощущениям было как будто вся подвеска убита,сейчас тишина,чуть с левой стороны появилась небольшая выработка.Первая замена была на 60 тык. Следующая замена наверно без изоленты не обойтись,хотя мастер говорил что не надолго она,скручивает ее:russian_ru:
Гриф давно писал что ремень грм вырезанными пупырышками как раз подходит и намного износостойкая.
kostobay
22.03.2013, 04:02
не скрутит изоленту. втулка на шестигранник одевается и не крутится. ее просто весом машины продавливает, саму резину. так что вполне достойный вариант. ваг мудаг и так за оригинальную мелочевку денег просит не хилых. нафиг за расходники ему счет пополнять. в следующий раз можно термоусадочную трубку напялить и обтянуть ей место под втулкой.
seregaW0077
22.03.2013, 08:28
Гриф давно писал что ремень грм вырезанными пупырышками как раз подходит и намного износостойкая.
Как ты после этого втулку защелкнешь?
Ремень же толстый
Как ты после этого втулку защелкнешь?
Ремень же толстый
может имеют ввиду распустить его пополам?:russian_ru:
kostobay
22.03.2013, 09:18
ремень пойдет тока на конкретный износ.
ремень пойдет тока на конкретный износ.
стаб должен быть как карандаш:biggrin:
kostobay
22.03.2013, 10:01
скорее всего... а кстати, стабилизатор пустотелый? чет он легкий шо пизнец.
Стаб - труба.
Полируется посадочное место.
С ремня срезается лишний жирок.
подкладывается только под одну сторону.
Сжимается мощным хомутом для выхлопных систем.
Прикручивается на место.
Вероятность того что его скрутит или провернёт - никакая.
Делалось при замене рычага чтобы исключить стуки при проверке, новых втулок под рукой не было, так и оставил.
extreme2008
22.03.2013, 11:59
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой.
Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769
http://crt.ru/catalog/
Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но.....
Так же там есть и сайлентблоки.
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой.
Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769
http://crt.ru/catalog/
Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но.....
Так же там есть и сайлентблоки.
чета про втулки на туарега нет там ничего:russian_ru:
extreme2008
22.03.2013, 12:29
чета про втулки на туарега нет там ничего:russian_ru:
Звонить надо и спрашивать.
kostobay
22.03.2013, 14:08
и чем пластмаски лучше родных?
Звонить надо и спрашивать.
Не будет у них втулок для Тура, т.к. достаточно сложные в изготовлении: там и пластик и металлические обоймы и резина....
PARAVOZZ
22.03.2013, 19:18
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
ZhuravlevSV
22.03.2013, 20:09
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если жё стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
:+1:
SlavaVIC
22.03.2013, 20:38
Поменял вчера без всякой изоленты пробег 113 тык.,по ощущениям было как будто вся подвеска убита,сейчас тишина,чуть с левой стороны появилась небольшая выработка.Первая замена была на 60 тык. Следующая замена наверно без изоленты не обойтись,хотя мастер говорил что не надолго она,скручивает ее:russian_ru:
35 тысяч наездил с изолентой, практически за год, до сих пор тишина)) :hi:
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой.
Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769
http://crt.ru/catalog/
Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но.....
Так же там есть и сайлентблоки.
Втулки может быть и вечные, а стабилизатор? как с помощью этих втулок нарастить выработку?
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
тоже думал изначально об этом варианте, но каким образом проточить стабилизатор? он же не прямой как труба:russian_ru:
ТотСамый
22.03.2013, 21:34
Народ, всё конечно классно , но кто скажет как снимать втулки , если нету ямы и подъёмника, ща потеплеет буду делать в гараже, если не трудно , сам процесс вкратце, что и где откручивать:russian_ru:
kostobay
23.03.2013, 06:16
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
хорошо. но раз стаб трубчатый, то пизнец ему придет после снятия толщины. ломаются цельные стабы на ура. теперь про вращение втулки на стабилизаторе, так вот сняв свои по отпечатку я не увидел вращения!!! может быть покатав еще со стуком тыщ 10 они бы и закрутились. но со стуком терпения не хватит кататься. и зачем шестигранник на стабилизаторе? да затем, чтоб втулка работала как сайлентблок именно!!! а не как резиновый подтык, лишь бы не стучало. если верить вам, изоленту выплюнет. ее бы уже выплюнуло сразу, на первых ямах. а ей пофиг, стоит, вернее намотана и не лезет наружу. посмотрим насколько хватит. окромя изоленты есть еще варианты с подтыком, вот только шлифовать стаб я не советую. проще сразу купить новый и опять менять втулки через 8 тык. :hi:
че за бред,точить стабилизатор!!!???? хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить:mlol:
kostobay
23.03.2013, 08:50
че за бред,точить стабилизатор!!!???? хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить:mlol:
+500
PARAVOZZ
23.03.2013, 10:24
Я вот не пойму одного, хотя может быть ещё многого в жизни не понимаю, стоимость Ваших тачек начинается от 800 тысяч и доходит до 3 млн. и ежедневно каждый возит на своей машине и детей и родителей и жён и неужели никто не задумывается о безопасности. В какую тему не залезешь ну везде кто ГУР от шнивы ставит,кто-то плоскости в ГУРе шлифует, тут изоленту подматывают, подбирают манжеты в суппорта, глушат термостаты, выбивают катализаторы ну и так можно ещё очень долго продолжать этот колхозный список, отсюда вопрос для чего покупать дорогой автомобиль если запчасть за 10 тысяч считается неподъёмной для бюджета ? Ну лопнет где нибудь на повороте эта труба и где будет вся ваша экономия ? :eek:
Знамя, сейчас можно сделать всё, например у спортивной команды в Липецке установлен современный станок по загибу труб без потери диаметра, такой стабилизатор там изготовят за 30 минут. :hi:
kostobay
23.03.2013, 10:28
да ладно. гур от шнивы один в один почти. какая разница? работает, проверенно.
SlavaVIC
23.03.2013, 13:20
Я вот не пойму одного, хотя может быть ещё многого в жизни не понимаю, стоимость Ваших тачек начинается от 800 тысяч и доходит до 3 млн. и ежедневно каждый возит на своей машине и детей и родителей и жён и неужели никто не задумывается о безопасности. В какую тему не залезешь ну везде кто ГУР от шнивы ставит,кто-то плоскости в ГУРе шлифует, тут изоленту подматывают, подбирают манжеты в суппорта, глушат термостаты, выбивают катализаторы ну и так можно ещё очень долго продолжать этот колхозный список, отсюда вопрос для чего покупать дорогой автомобиль если запчасть за 10 тысяч считается неподъёмной для бюджета ? Ну лопнет где нибудь на повороте эта труба и где будет вся ваша экономия ? :eek:
изоленту тут подматывают для того что бы избавится от неприятного стука, причем тут безопаность? Стабилизатор никаким образом невылетит из своего места и стоит он не 10 тыс. и какой смысл покупать его новый?, когда при замене втулок ничего нестоит сделать один моток изоленты.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
[quote=Знамя;1432556]че за бред,точить стабилизатор!!!???? хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить:mlol:
+100500 :smile:
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Народ, всё конечно классно , но кто скажет как снимать втулки , если нету ямы и подъёмника, ща потеплеет буду делать в гараже, если не трудно , сам процесс вкратце, что и где откручивать:russian_ru:
если в кратце, снимаеш защиту и откручиваеш стабилизатор)) там неошибешся, увидиш как он крепится, каждая втулка на двух болтах
PARAVOZZ
23.03.2013, 17:22
kostobay, ну если ГУР от нивы это норма тогда изолента под стабилизатором это лучшее решения для Вашего туарега без вариантов.
SlavaVIC, да никогда не вылетит, если только не лопнет.:hi:
kostobay
23.03.2013, 17:55
я вам что либо доказывать не собираюсь. дело ваше, кормите концерн ваг за любую хернюшку. но насос гура от шнивы сдули как раз таки с насоса от фольца. и изолента на стабилизаторе ни к чему вами описаному не приведет. и лопнет стаб что будет? ответ: ничего. :hi:
У меня подход такой..
если я раз поменял втулки и они ходят - ОК это расходник.
но если они начинают стучать каждые 8-10 тыс - значит их конструкция овно и я буду эту конструкцию улучшать в меру своих возможностей. И мне глубоко фиолетово каким колхозом кто это назовёт, задача как можно реже лазить в авто.
PARAVOZZ
23.03.2013, 19:35
kostobay, а мне ненадо ничего доказывать,да и я Вам ничего на самом деле не доказываю и не говорю делайте именно вот так и это правильно. Я просто имею своё мнение по данному вопросу и не более того, возможно оно для кого то неправильное, а возможно некоторые, ну у кого вопрос 10-15 тысяч не имеет большого значения примут другое решение отличное от Вашего.
Например на своей машине я тоже избавляюсь от ваговских болячек, у меня 3.0 евро 2 и уже 100 тысяч я гоняю без вихревых заслонок, но при первых же намёках на скорейшую кончину насоса ГУРа поставил новую оригинальную запчасть и совсем не страдаю от этого. Предполагаю что и стабилизатор тоже когда нибудь поставлю новый, хотя он у меня после 240 тысяч в идеальном состоянии,потому что втулки я менял не зависимо от их состояния через каждые 30 тысяч км и они у меня ни разу не загремели.:hi:
kostobay
23.03.2013, 19:59
У меня подход такой..
если я раз поменял втулки и они ходят - ОК это расходник.
но если они начинают стучать каждые 8-10 тыс - значит их конструкция овно и я буду эту конструкцию улучшать в меру своих возможностей. И мне глубоко фиолетово каким колхозом кто это назовёт, задача как можно реже лазить в авто.
+500:good:
Сегодня снял втулки стабилизатора и понял что звук(стук) издает железный шестиграник стабилизатора(папа) подстукивая об пластмассовый кожух(мама) втулки стабилизатора при работе стабилизатора на скручивание и одновременно вверх-вниз.Так вот я срезал болгаркой эти шестигранники на втулке стабилизатора и подложил резину от камеры по кругу,закрутил болты все стало на свои места стук пропал думаю на долго.При срезании шестигранника пластмассы срезаются и защелки.
PARAVOZZ, Лично у меня нет износа на стабилизаторе, но видать из-за тяжёлого двигателя я запарился каждый год менять передние втулки. Их хватает на полгода максимум. Так что это доработка. А стоимость наших авто постепенно приближается к стоимости жигулей, посмотрите ауто.ру
Да я понимаю что вся проблема именно в этом грёбаном шестиграннике, и именно в этом месте втулка металлическая вроде, и когда тонкий слой резины стирается, появляется стук.
Втулка вроде трёхкомпонентная , металл, пластик, и резина.
Даниял, Как покатаешься отпиши пожалуйста отзыв. Не будет ли съезжать в бок стабилизатор?
Думаю если даже резинка стабилизатора целая,стук будет слышен из-за износа(люфт на скручивание) обоих шестигранников.
ZhuravlevSV
31.03.2013, 14:45
Я вот тоже не понимаю зачем сделан этот шестигранник. По идеи практически всю силу скручивания удерживает этот шестигранник который во втулке за место того чтобы распределяется по всему стабилизатору, но зачем так сделано?
Думаю если даже резинка стабилизатора целая,стук будет слышен из-за износа(люфт на скручивание) обоих шестигранников.
Я имел ввиду тонкий слой резинки нанесённый изнутри на втулку шестигранника.
Смысл этого шестигранника в том чтобы стабилизатор не проворачивался во втулке и не затягивал грязь и как следствие изнашивался. А ход был за счёт изгиба резинки.
Думаю изолента даёт более плотное сцепление и убирает люфт, и как итог полное отсутствие проскальзывания и стука стабилизатора на очень долгое время. Главное как можно плотнее зажать чтобы ход был только за счёт резинки.
Точно, всё должно сработать:smile:
даже можно втулки новые не покупать
он намотал на стаб, в один слой изоленту!))
Думаю что больше подошла бы фторопластовая лента
sergejkov
04.04.2013, 10:16
Думаю что больше подошла бы фторопластовая лента думаю, что нет -- будет скользить вместо скручивания.
На Туре еще не пробовал, но есть опят на других машинах: термоусадка с клеевым слоем. Уже не один изношенный стабилизатор восстановлен. И благодарности получены:drinks:
SlavaVIC
09.04.2013, 13:01
Сегодня снял втулки стабилизатора и понял что звук(стук) издает железный шестиграник стабилизатора(папа) подстукивая об пластмассовый кожух(мама) втулки стабилизатора при работе стабилизатора на скручивание и одновременно вверх-вниз.Так вот я срезал болгаркой эти шестигранники на втулке стабилизатора и подложил резину от камеры по кругу,закрутил болты все стало на свои места стук пропал думаю на долго.При срезании шестигранника пластмассы срезаются и защелки.
лихо ты с шестигранником:eek: , а в право - лево стаб неуводит?
Стабилизатор вправо-влево не уйдет так-как шестигранники стабилизатора остались и удерживают стабилизатор упираясь на втулки стабилизатора.Шестигранники думаю предназначены только для создания дополнительной жесткости правой стороны независимо от положения левого колеса(на яме или в бугорке) и наоборот правой стороны соответственно.Срезание шестигранника на втулке равносильно - убрать на токарном станке из внутри шестигранники на втулке стаба(когда они соеденены) т.е.сделать круглыми и тогда стука тоже не будет.
Djonikddd
21.04.2014, 21:58
себе тоже мотал изоленту с пол года назад, 20000 уже проехал не стучит и стучать вроде как не думает:good: :russian_ru:
Втулками стабилизатора . Гоша- спрашиваю я у него- как же так? я их менял три недели назад!. Вобщем в стабилизаторе образовалась, за 100000 тыс пробега, выроботка и конечно же новая втулка немогла его крепко держать. на фото видна выроботка. Так вот, что сделал мой друг, он намотал на стаб, в один слой изоленту!)), чтобы возместить это растояние. Прошол уже почти год, а я до сих пор наслаждаюсь тишиной в машине. Вот такой во опыт
+100.
Выработка была. Втулки передние болтались как г...о в ополонке. Сегодня заменил стойки стабилизатора и подмотал изоленту. Пока стуков нет. Буду следить дальше.
mironovs
03.05.2014, 23:52
месяц назад менял втулки спереди и сзади, выработка была большая, намотал 2 слоя изоленты тряпочной на передний и в один слой обычной изоленты сзади, защёлкнул замки газовым ключом.........пока наслаждаюсь тишиной:good: .
добрый день. тема актуальна как ни когда, жаль что вас не нашел раньше. у меня стук появляется при резком разжатии подвески, когда с мента съезжаешь или в яму на скорости въезжаешь. может это быть отсюда же? может кто подсказать по задней подвеске. мне сказали что мне нужно менять задние рычаги, стоийки и стабилизаторы (на 60 т.р), можно ли заменить сами саленблоки? кто делал? спасибо.
mironovs
27.06.2014, 09:43
задние рычаги TWR верхние по 1.5 тыс.-2шт. нижние по 3т.-2шт., втулки по 500руб.-4шт.,стойки по 1т.-2шт., в любой мастерской за 2-3 часа поменяют тысяч за 5, ну и развал задней оси обязательно. я сам менял часов 5 ковырялся.:good:
Синегорец
27.06.2014, 16:30
mvslava, иди тему про заменцу задней подвески!! там все есть и номера сайлентблоков тоже! 60000р. это дохренаа! я вот себе развальные рычаги в сборе купил а на остальных перепресовал сайленты.
Totti Horse
16.09.2014, 00:38
Сегодня менял втулки спереди,приготовился матать изоленту.Но при снятии оказалось что выработки на стабе нет,даж краска целая.Пробег 127000км,авто 2008 года.Втулки старые,каторые снял,с новья шли,судя по дате изготовления.
sandro808
16.09.2014, 08:53
Сегодня менял втулки спереди,приготовился матать изоленту.Но при снятии оказалось что выработки на стабе нет,даж краска целая.Пробег 127000км,авто 2008 года.Втулки старые,каторые снял,с новья шли,судя по дате изготовления.
Ну и как, стук пропал? У меня тоже появился небольшой стук спереди, пробег 69 тыс.км, втулки ни разу не менялись. А с какой маркировкой покупать втулки не знаю, может кто нибудь подскажет?. Машина 3.0 TDI 2009 год (Калужская сборка). И еще вопрос- Втулка состоит из двух частей, а продается комплектом или по одной штуке? Посмотрел в экзисте, там ценник около 500 руб, так это за одну половинку или за обе?
Totti Horse
18.09.2014, 23:00
Ну и как, стук пропал? У меня тоже появился небольшой стук спереди, пробег 69 тыс.км, втулки ни разу не менялись. А с какой маркировкой покупать втулки не знаю, может кто нибудь подскажет?. Машина 3.0 TDI 2009 год (Калужская сборка). И еще вопрос- Втулка состоит из двух частей, а продается комплектом или по одной штуке? Посмотрел в экзисте, там ценник около 500 руб, так это за одну половинку или за обе?
Да,пропал,тишина)
Лучше по вину выбирать,втулки половинками идут-надо 4 шт стоют ,около 500 за штуку.
Я себе брал :
7L0411313G - втулка переднего стабилизатора (белый) - 4 шт.
7L0411317 - стойка переднего стабилизатора - 2 шт.
Интересно вот посмотрел ELSA там стабилизатор 7L0411025E-желт. 37X5,2 мм, стаб 7L0411025G зелен. 38X5,4 мм, стаб 7L0411025С-бел. 34,6X5,0 мм значит на изношенный зеленый, можно ставить втулки от желтого и должно быть отлично, может кто-то пробовал? Только будет небольшая переплата в цене зел.-5,17 €, жел.-6,62 €, а вот для стаба с белой маркировкой ценник задрали 8,87 € на Exist
А втулки оригинальные покупать или есть какой хороший аналог?
FLatch, оригинал стоит также как и заменители
Алекс771
03.06.2015, 12:43
При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч
При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч
Подходит только для новых втулок. "Лечит" выработку трубы стабилизатора. В других случаях нужны "портянки".
Подходит только для новых втулок. "Лечит" выработку трубы стабилизатора. В других случаях нужны "портянки".
почему? ведь он предлагает уменьшить внутренний диаметр втулок, те же яйца только без изоленты :cool:
mironovs
02.09.2015, 22:13
шестигранник не даст прижаться втулкам:russian_ru:
..а что, если, ..как вариант, втулки на чтото типа поксипола посадить ..он достаточно твердый когда застынет - заполнит зазор в месте выработки и люфта не будет .... :russian_ru:
Привет всем!Парни когда едешь на первой второй передаче по неровностям,раздаётся сзади глухой стук!поехал на диагностику,говорят надо менять рычаги,хотя внешне они гут,ну да ладно думаю заменю!Поставил все новые,кроме нижних ,они в отличном состоянии!Стук не пропал,зря менял,старые рычаги тоже были в хорошем состоянии при моём осмотре,оставил их!Сегодня заменил втулки стаба,опять результата 0!Стойки стаба проверил,они тоже нормуль.Неужели так стучат амортизаторы?В богажнике тоже уже всё проверил!Как только едешь быстрее никаких стуков нет!Что ещё надо проверить?:russian_ru:
Опорные, подрамник... Скорее опорники
вадимАН, Какой пробег у авто:hi:
шестигранник не даст прижаться втулкам:russian_ru:
Шестигранник тут не причём, т.к. находится не в том месте где прижимаются втулки!
вадимАН, Какой пробег у авто:hi:
135000!
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Опорные, подрамник... Скорее опорники
Вроде подрамник мёртвый,наверное надо и правда опорники смотреть!Обидно что поменял уже то что не надо было менять,во всяком случае сейчас,а проблему не выявил!:wacko:
Вроде подрамник мёртвый....:
..в каком смысле подрамник мертвый? деформирован? потерял жесткость? ...
..в каком смысле подрамник мертвый? деформирован? потерял жесткость? ...
Имел ввиду прикручен мёртво)))
Дмитрий гришанков
14.09.2015, 17:07
Имел ввиду прикручен мёртво)))
Значит,не мертвый,а живой. )))
Парни,хотел спросить ещё,после замены втулок,сегодня залез под машину,посмотреть с правой стороны втулка стаба однас одной стороны не защёлкнута!Дело в том что когда ставил,левую сторону без проблем защёлкнул,а вот с правой час мучался,немного повредил эти защёлки,в итоге зещёлкнулась,но видно у них жёсткость ослабилась,и сейчас уже не получается её защелкнуть!На сколько это критично,или лучше купить ещё пару втулок?
Парни,хотел спросить ещё,после замены втулок,сегодня залез под машину,посмотреть с правой стороны втулка стаба однас одной стороны не защёлкнута!Дело в том что когда ставил,левую сторону без проблем защёлкнул,а вот с правой час мучался,немного повредил эти защёлки,в итоге зещёлкнулась,но видно у них жёсткость ослабилась,и сейчас уже не получается её защелкнуть!На сколько это критично,или лучше купить ещё пару втулок?
В качестве предположения, в незащелкнутую втулку может попадать грязь и работать как образив:hi:
Парни,хотел спросить ещё,после замены втулок,сегодня залез под машину,посмотреть с правой стороны втулка стаба однас одной стороны не защёлкнута!Дело в том что когда ставил,левую сторону без проблем защёлкнул,а вот с правой час мучался,немного повредил эти защёлки,в итоге зещёлкнулась,но видно у них жёсткость ослабилась,и сейчас уже не получается её защелкнуть!На сколько это критично,или лучше купить ещё пару втулок?
Я ставлю на защелки хомут обычный, на заводе тоже его ставят, но почему то только на машины с разъединяемым стабом!
Я ставлю на защелки хомут обычный, на заводе тоже его ставят, но почему то только на машины с разъединяемым стабом!
Не люблю колхоз,но наверное сделаю также!Чё то жалко опять1.2р отдавать за 2 втулки!Спасибо
Не люблю колхоз,но наверное сделаю также!Чё то жалко опять1.2р отдавать за 2 втулки!Спасибо
странное понятие "колхоза"... :biggrin: :crazy: :rolleyes:
наверное колхоз - это когда едешь и скрипишь и стучишь на всю улицу... а не применяешь рац.решение, которое "упустили" умные конструкторы VAG...:wink: :yes:
..а что, если, ..как вариант, втулки на чтото типа поксипола посадить ..он достаточно твердый когда застынет - заполнит зазор в месте выработки и люфта не будет .... :russian_ru:
Мне кажется, что это не столько выработка , как снятый слой краски..он на стабе очень плотный..видно что красился в несколько слоев + лак. Хотя может и ошибаюсь
Мне кажется, что это не столько выработка , как снятый слой краски..он на стабе очень плотный..видно что красился в несколько слоев + лак. Хотя может и ошибаюсь
..сути это не меняет ..краска вполне определенную толщину имеет (несколько слоев+лак) ..и если это толщина снята - появляется ЗАЗОР ..с этим зазором для устранения стуков и боремся ..изолентой или чем-то еще ...
Седня тоже полез посмотреть, как втулки живут... когда масло менял...
Снял... износ конечно был и на втулках и на стабе... изолента спасла...:biggrin:
Устойчивость лучше стала, стуки пропали...
Пошатал его влево-вправо... походу тягам писец... очень расхлябанно ведут себя...
222 Сергей
28.09.2015, 20:54
Чё то жалко опять1.2р отдавать за 2 втулки!
Че то мало денежек ты за них отдал я недавно менял от 650 до 850 рублей за одну половинку а ты обе за 1.2р взял Китаем попахивает,может поэтому и стучат
Я по наводки сервисменов обрезал на втулке места которые под шестигранник и забыл про стук
Я по наводки сервисменов обрезал на втулке места которые под шестигранник и забыл про стук
:biggrin: и теперь стаб современем будет в них вращаться... а не создавать напряжение и аммортизировать...:biggrin: :yes: :wink:
Borik1986
01.10.2015, 17:12
:biggrin: и теперь стаб современем будет в них вращаться... а не создавать напряжение и аммортизировать...:biggrin: :yes: :wink:
+100
Не надо было обрезать, втулки будут прокручеватся.
Я по наводки сервисменов обрезал на втулке места которые под шестигранник и забыл про стук
+100
Не надо было обрезать, втулки будут прокручеваться.
Красауцы:biggrin:
Бля..... пришли стойки стаба переднего... Lemforder 30583 01....
нихера ниодной метки на них вообще!!! резина голимая! китай какойта вопщем...:mad:
забирать нестал!!!
есть у кого инфо? что за маркировка должна быть..:frown:
а если учесть еще вот это? :crazy: http://avtomria.ru/proizvoditeli-avtozapchastej/zapchasti-lemforder-60-let-vysokogo-kachestva.html то вообще х.з.
Как отличить подделку Lemferder.
Стоит ли говорить о том, что чем популярнее запчасти тем больше вариантов попасть на подделку.
Основными признаками подделки Lemferder являются:
наплывы и литейные неровности на резинотехнических изделиях (сайлентблоках, втулках, опорах, пыльниках),
повышенная шероховатость и грубость обработки металлических частей деталей,
некачественные сварные швы с присутствием брызг и окалины,
некачественное лакокрасочное покрытие со следами потеков и следов коррозии,
отсутствует маркировка в виде цифрового кода детали, логотипа в виде совы или буквы L в треугольнике,
отсутствие на упаковке адреса основного офиса корпорации ZF Friedrichshafen AG и страны изготовителя детали.
Однако не всякая запчасть Lemferder в оригинальной упаковке может иметь маркировку. Попадаются случаи когда в упаковках Lemferder лежат запчасти со спиленными номерами.
Почему так происходит и стоит ли тут настораживаться?
Не всегда если других видимых оснований нет.
ZF Lemferder AG – производит запчасти как и многие другие производители в трех направлениях:
оригинальные запчасти для установки на конвейер,
оригинальные запчасти для постпродажной сервисной установки,
неоригинальные (лицензионные, заменители), предназначенные для продажи на вторичном рынке.
Но иногда получается так, что запчасти, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление.
При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники и бормашины.
Чё то жалко опять1.2р отдавать за 2 втулки!
Че то мало денежек ты за них отдал я недавно менял от 650 до 850 рублей за одну половинку а ты обе за 1.2р взял Китаем попахивает,может поэтому и стучат
Ну так и я за одну половинку около 600 отдал!Брал на экзисте!В оригинальной коробке!Цена от вашей не на много отличается,почему китай?
Не знаю куда уже можно съездить на диагностику чтоб нашли этот долбаный стук!?:russian_ru:
Поменял стойки стаба переднего....
Намотал изолерты под передние и задние втулки...
Машину не узнать...:yes:
klf, Бля..... пришли стойки стаба переднего... Lemforder 30583 01....
нихера ниодной метки на них вообще!!! резина голимая! китай какойта вопщем...
забирать нестал!!!
есть у кого инфо? что за маркировка должна быть..
На оригинальных стойках стаба нет маркировки VW только выбит номер 7L0411317 на самих салетблоках. Проверял лично. Причем 1 год назад на Лимфердерах были те же номера 7L0411317 плюсом год изготовления и made in Geman
Поменял стойки стаба переднего....
Намотал изолерты под передние и задние втулки...
Поменял стабилизатор на новый более толстый плюсом новые оригинальные стойки стаба без всякой изоленты машине хватит на 50т.км пробега:hi:
Всем привет. Подскажите какие лучше втулки купить? оригинал от 700р!:mad:
Роман53, 700р это дорого???
Роман53, 700р это дорого???
700*4= 2 800 :biggrin:
а может и 700 за половинку... тогда *8
Роман53, 700р это дорого???
В моем случае полный комплект обошелся в ~ 3400 руб., это 8 штук.
Замена была на пробеге 78000 км.
Надеюсь новые оригинальные проходят столько же:smile:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Всем привет. Подскажите какие лучше втулки купить? оригинал от 700р!:mad:
Откуда такие цены? Экзист:
7L0 411 313 H Втулка стабилизатора переднего 450 руб./шт.
7L0 511 413 E Втулка стабилизатора заднего 401 руб./шт.
700*2=1400 )) Не, я понимаю заморачиваться на тему покупки кардана оригинала и не оригинала, 100 тыщ против 30 ))
700*2=1400 ))
Втулка состоит из 4 частей, цена за 1/4 в магазинах.:hi:
bullet1386
26.11.2015, 10:37
Откуда такие цены? Экзист:
7L0 411 313 H Втулка стабилизатора переднего 450 руб./шт.
7L0 511 413 E Втулка стабилизатора заднего 401 руб./шт.
Алексей, да, действительно в Вашем случае втулки стоят по 400 руб, т.к они для пружинной подвески. А на пневму( покупал месяц назад ) передние с последней буквой в номере детали G стоят по 700 руб. :frown: и задние тоже около 700...
700х8=5600(Febi по ~300, но говорят качество не очень)
Я уже 60000 на запчасти для подвески потратил((( но решил сделать сразу все...
ZAlek, Да, ошибся, прошу прощения. Поднял архив заказов и увидел там 4 втулки. Кстати, задние такие же твердые?
Алексей, да, действительно в Вашем случае втулки стоят по 400 руб, т.к они для пружинной подвески. А на пневму( покупал месяц назад ) передние с последней буквой в номере детали G стоят по 700 руб. :frown: и задние тоже около 700...
700х8=5600
Я уже 60000 на запчасти для подвески потратил((( но решил сделать сразу все...
Тогда да, да и разброс интересный, на мою подвеску оригинал 450, Febi 250 руб.
На подвеску с пневмой оригинал 730, Febi 220 руб. Задумаешься тут...
Добавлено через 36 секунд
Кстати, задние такие же твердые?
Они формой отличаются, материал одинаковый.
Они формой отличаются, материал одинаковый.
Это я видел, только не понял твердые они все-таки или мягкие. Задница подстукивать начала, грешу на них.
bullet1386
26.11.2015, 10:51
Это я видел, только не понял твердые они все-таки или мягкие. Задница подстукивать начала, грешу на них.
Материал одинаковый( у оригинала, вечером могу сфоткать для сравнения ). Посмотрите на подъемнике или яме, сразу все понятно будет( может верхние алюминиевые рычаги).
Материал одинаковый( у оригинала, вечером могу сфоткать для сравнения )
Так вот они фотки то:smile:
Передние
https://lh3.googleusercontent.com/-Xz3kcL_SvCU/Vb5jFUHWnqI/AAAAAAAAFS8/uohCpmHt9JU/w311-h550-no/IMAG0809.jpg
Задние
https://lh4.googleusercontent.com/zUQRgwHisUaZNaKUgr6Z8C7zmajM5sXPUXvWA1egEmE=w311-h550-no
Одинаковые как по материалу, так и по твердости.
просто на пневму вероятно идет усиленный стаб (диаметр больше...:wink: ), поэтому и втулки другие...
ну а маркетинг никто не отменял...:mlol:
крепления одинаковые, значит сама втулка меньше (т.к. стаб шире)... и стоить должна меньше...:yes:
просто на пневму вероятно идет усиленный стаб (диаметр больше
Подвеска 1-BK, пневма
стаб 34,6х5,0 мм.
Подвеска 1-BA, пружины
стаб. 35,6х5,2 мм.
Подвеска 1-BK, пневма
стаб 34,6х5,0 мм.
Подвеска 1-BA, пружины
стаб. 35,6х5,2 мм.
ну всётаки разные...:yes:
ну всётаки разные
Только все наоборот:biggrin:
Посмотреть бы в живую на не оригинал и оригинал можно будет определиться что взять? FEBEST ,SWAG или оригинал.
Renegade156
27.11.2015, 11:48
Откуда вы такие цены берете? Я пару недель назад купил втулки передние 7L8 411 313 B (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A73067E1&sr=113) и задние 7L0 511 413 C (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9A03F2E&sr=113) на спорт пневму 2MA по 400 руб на zzape Итого 3200 за все. Оригинал.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Алексей, да, действительно в Вашем случае втулки стоят по 400 руб, т.к они для пружинной подвески. А на пневму( покупал месяц назад ) передние с последней буквой в номере детали G стоят по 700 руб. :frown: и задние тоже около 700...
700х8=5600(Febi по ~300, но говорят качество не очень)
Я уже 60000 на запчасти для подвески потратил((( но решил сделать сразу все...
а 7L0 411 313 G для подвески PR-1BK действительно чуток подороже
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7L0%20411%20313%20G&location=1¤cy=1&rawdata=7L0%20411%20313%20G
LYASIN33
09.12.2015, 12:42
Вчера заменил втулки,тоже подмотал изоленты,на сколько уж хватит)
222 Сергей
12.12.2015, 15:03
Всем привет ваша изолента гав.. .Снимаете стабилизатор берете камеру от велосипеда Стелс ну или от другого лучше от подросткового замеряете ширину по втулки отрезаете ,далее берете эту резинку и протягиваете ее по стабилизатору только не порвите ставите на место втулки защелкнуть не забудьте и будет вам счастье и сэкономленные боболики а изоленту в бордачок провода сматывать а не стабилизатор
222 Сергей, хорошая мысля...
222 Сергей, хорошая мысля...
Ну да... если стойки откручивать...
Тряпочная изолента не хуже...
mironovs
13.12.2015, 23:40
второй год на тряпочной.................без проблем:good:
222 Сергей
15.12.2015, 23:46
Это не мысль сам езжу ,не стуков не вложений
год на тряпочной, начало подстукивать
год на тряпочной, начало подстукивать
а не мало наматывал?
как защелкивались, легко?
klf, еле защелкнулись, наматывал плотно. Разберу, посмотрю что с ней случилось.
Алекс771
15.01.2016, 00:27
При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч
Вижу тема ещё актуальна, добавлю, когда делал себе, подложил 2слоя велокамеры, но не смог затянуть до прижима скобы, спешил, не стал убирать, товарищу делал, сразу 1 слой велокамеры, затянулась с натягом, думаю идеальный вариант, стачивать надо только с одной стороны половинки где нет замка, делал болгаркой, только аккуратней, там пластмасса, лишка снимается, но не страшно если 2мм рубанете, резина будет амортизировать, откатали уже полгода, довольны как удавы...:good:
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Да , ещё видел беспокойство про шестигранник, это как стучать пластмассовым молотком без размаху, точно не услышишь..., зато защелкивать одно удовольствие по сравнению с изолентой
Добавлено через 6 минут 47 секунд
А, Еще, забыл добавить, у меня выработки не было, рацуху делал по причине не долговечности решения VWag, с новыми влулками стук появился через 10т и сразу с изолентой в 2 слоя
Боюсь меня удалят, реально решение позволит значительно снизить закупку втулок у дилеров вага, шутка
А нельзя подобрать втулки стабилизатора от камаза иль зил-бычок?:redface:
Videowolf
27.12.2016, 19:17
Спрошу.....ямы или подъемника нету....
Задний снял , намотал изоленты ....тишина...
А вот передний...тяги не откручиваются....ни в какую..брызгал, ждал.....намертво....чё делать то?:redface: может только стаб открутить и тяги не трогать? Он "приподнимется" ? Если да , хватить места чтобы или втулки заменить или изоленты подмотать?
Конечно хватит, так все и делают. Отчёты о замене почитай, для кого старались?
тяги откручивать если только велосип.камеру захочешь натянуть....
а так изоленты (тряпошной обязательно) намотай и всё...:yes:
попади точно в ромбик-фиксатор проворота!:wink:
Videowolf
30.12.2016, 10:20
С зади так и сделал. Как новая машина))))) Передок ждет...... Вот оказывается для чего изоленту придумали:biggrin:
С зади так и сделал. Как новая машина))))) Передок ждет...... Вот оказывается для чего изоленту придумали:biggrin:
:biggrin: :mlol: :crazy: невздумай фрицам рассказать....:eek: :frown: :russian_ru:
запатентуют....:biggrin: :biggrin: :biggrin:
чёт на морозе изолента плохо себя ведёт...:biggrin:
а какой номерок у втулок (на 2,5 не пневмо)?
вроде как на них синяя метка стоит, если не ошибаюсь...
какой вообще самый маленький диаметр стаба?
пурпурный самый маленький сзади, синяя метка это спереди на сток пружинах. Еще на некоторых пневмах есть белый передний он тоньше синего.
klf, термо усадку туда одеть и усадить. И все
...синяя метка это спереди на сток пружинах. ....
вот его номерок есть у кого???
Добавлено через 49 секунд
klf, термо усадку туда одеть и усадить. И все
боюсь её быстро сожрет...:frown: а идея хорошая...
вот его номерок есть у кого???
Втулка стабилизатора переднего PR-1BA (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83892)
синий
VAG 7L0 411 313 H - 4 шт.
:hi:
Изолента реально работает. Посмотрим на сколько хватит. Думаю в ближайший год и стаб поменять. Где то читал что лучше от кайена турбо с поставить. Он более в диаметре и соответственно лучше устойчивость и управляемость. Кто то ставил?
Изолента реально работает. Посмотрим на сколько хватит. Думаю в ближайший год и стаб поменять. Где то читал что лучше от кайена турбо с поставить. Он более в диаметре и соответственно лучше устойчивость и управляемость. Кто то ставил?
Только в крене при повороте будет чуть лучше держать. Все остальное про управляемость и устойчивость - эффект плацебо. Устойчивость и управляемость это совокупность многих факторов.
есть выработка на стабе . Зачистить и нанести холодную сварку поможет ? Лента и.т.д. не помогает.
Fktrctq, смотря в каком состоянии шестигранник. Всётаки он там основной силовой элемент предотвращающий проворот стабилизатора внутри втулки. Если уж и пробовать холодную сварку то тогда наносить её везде, в том числе и в полость шестигранника. Должно помочь.
Всем привет. Знакомый слесарь посоветовал вместо изоленты использовать нат. кожу.
какой смысл в коже и изоленте? Пробовал изоленту - бестолково.
Если под втулками стёрло краску и трёт металл - то надо снимать стаб и красить его порошковой краской со всеми подготовительными этапами (я держал в руках стаб с солёного запада, он просто мёртвый был от соли, никакая изолента не поможет). Далее если износ был критичный и шестигранник убит то в полость с шестигранником надо положить клей типа эпоксидного чтобы ограничить свободу вращения втулки относительно стабилизатора, ибо по задумке её не должно быть. Если износ не критичный то втулки просто собираются на клей которым вклеивают стёкла в кузов. Сутки подождать после сборки и всё будет ходить по 100 тыс км.
Знакомый слесарь посоветовал вместо изоленты использовать нат. кожу.
Он точно слесарь?!:biggrin:
Отдавали стаб на реставрацию от Соренто 2005 г.в. износ был большой, что аж щели были при одетой втулке:eek:
Сделали за день, и одну тысячу рублей:good:
Он точно слесарь?!:biggrin:
Отдавали стаб на реставрацию от Соренто 2005 г.в. износ был большой, что аж щели были при одетой втулке:eek:
Сделали за день, и одну тысячу рублей:good:
если не секрет, что включено в понятие "реставрация"?:yes:
sashok765
27.02.2019, 16:15
Кто-нибудь ставил полиуретан?
Наткнулся на такой вариант: Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески VW1412RP
Dima-tomsk
27.02.2019, 18:12
sashok765, чисто субьективно родные втулки довольно твердые, типа пластика какого то, а полиуретан материал довольно эластичный
Aleksanderv
27.02.2019, 18:23
sashok765, за эти не скажу, скажу за полиуретан для нивы. У меня уже два года нива на полиуретане. Вся кроме сайлентов амортизатора и тяги рулевые от Лада деталь. Так вот их то я и меняю уже второй день. Опять на оригинал. А полиуретан всюду живой.
sashok765
27.02.2019, 19:20
Dima-tomsk, у меня пробеги не маленькие, я уже и оригинал ставил, и LEMFORDER, и китай всякий разный - результат одинаковый, 3-4 месяца и все((( у нас еще в добавок дорог нет...
Вот думаю может хоть полиуретан подольше поработает.
Aleksanderv, понял, спасибо. И еще один знакомый сказал что будет скрипеть, как у Вас?
Dima-tomsk
27.02.2019, 19:57
sashok765, у тебя видимо балка стабилизатора с выработкой уже, поэтому "жизнь" втулок короткая, тут либо балку менять, либо народные методы типа подмоток
VKDinamo
27.02.2019, 21:53
Две недели назад проложили куски камеры велосипедной под втулки, тишина:good:
Aleksanderv
28.02.2019, 05:13
sashok765, скрипов нет. Хотя посторонних звуков хватает в нивазе) и это не связано с полиуретаном. :hi:
Boris61as
09.03.2019, 22:35
Всем привет!
У меня такая ситуация. При ооочень медленном движении из передней подвески слышны не стуки, а какие то глухие звуки похожие на стук. Лежачих переезжаю без звуков. Втулки стабилизатора менялись 2 тыс назад. Могут ли изношенный стойки стабилизатора завать такие звуки?
Dima-tomsk
10.03.2019, 15:32
Boris61as, могут верхние шаровые подстукивать так, особенно когда трогаешься с места, на ходу их не слышно практически. Сами тяги у переднего стабилизатора довольно прочные конструктивно, если только совсем резинки в лохмотья - так их сразу видно будет
п.с. задний стаб тоже надо осмотреть, но он в основном стучит когда по кочкам ползешь с раскачкой
Boris61as
10.03.2019, 15:36
Boris61as, могут верхние шаровые подстукивать так, особенно когда трогаешься с места, на ходу их не слышно практически. Сами тяги у переднего стабилизатора довольно прочные конструктивно, если только совсем резинки в лохмотья - так их сразу видно будет
п.с. задний стаб тоже надо осмотреть, но он в основном стучит когда по кочкам ползешь с раскачкой
Посмотрю в эту сторону... Но один из рычагов (левый) менялся недавно, вроде как он издавать звуки не должен.
Borman77
26.04.2019, 02:17
Привет, одноклубники.
Освежу тему. Вопрос по ПЕРЕДНЕМУ стабилизатору такой:
встанет ли "уставший" желтый стаб (37мм) в "уставшие" белые втулки (под 34.6мм)?
Вероятно по диаметрам пары труба-втулки все будет Ок, но вот влезет ли шестигранник??
Если есть возможность померить шестигранники на разных стабилизаторах, выложите плиз информацию. Думаю, многим будет полезно.
Borman77
05.05.2019, 19:17
Друзья, неужели ни у кого не стабилизатора померить? Хотя бы "желтого" (37мм)
Друзья, неужели ни у кого не стабилизатора померить? Хотя бы "желтого" (37мм)
Напиши вопрос лучше в техничеком разделе. Тут мало кто заходит. Да и вообще не понятно зачем так поделили темы на форуме
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot