PDA

Просмотр полной версии : Замена свечей накала 2,5 TDI (фотоотчет)


sos13
18.03.2013, 20:08
Сразу хочу написать, все действия были сделаны для наглядности, где и как именно расположены свечи, как к ним легче добраться в итоге и поменять. Поэтому, критика конечно принимается, но фразы типа "а нафига это открулил" лучше не писать.
И так начнем. Порыскав по форуму нашел пару словестных описаний, как менять свечи. Все в основном пишут, что менять не больше часа. Даже с учетом морозов, получилось часа три. Часа три это включено все: и фотографирование, и поиск упавших болтов, и поиск болтов крепящих коллектор и т.д. и т.п.
1) Для удобства снимаем дроссельную заслонку. Для этого нужно отсоединить от неё трубку металлическую, которая соединяет дроссельную заслонку и Радиатор рециркуляции ОГ (фото 1). Берем ключик на 13 и откручиваем два болта, которыми трубка крепиться к заслонке (фото 2, 3). Далее берем ключик на 10 и отсоединяем трубку от коллектора (фото 4). Далее отсоединяем трубку от радиатора, крепиться такими же двумя болтами на 13.
2) Теперь снимаем зажим, который держит резиновый патрубок, поддеваем его отверткой и тянем вверх (фото 5 - 8). Грязи конечно много. Точно такой же зажим снимаем на обратном конце патрубка.
3) Теперь снимаем два вакуумных шланга (фото 9) (осторожно, чтобы не сломать. Я к стати сломал :biggrin: ) (фото 10).
4) Все заслонка свободна. Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на 5 (фото 11 - 13)
Го*на в ней конечно порядочно (фото 14, 15). Замочил её жидкостью "ликви моле для чистки дроссельных заслонок" да ещё и WDшки добавил. Результат на фото 16. Вот к стати и обломанный штуцер (фото 17)
5) Теперь можно подобраться до болтов, которыми крепиться коллектор. Берем головку на 14. Подлезть к некоторым так же трудно как и сфотографировать, поэтому покажу фото уже снятого коллектора (фото 18), вроде расположение понятно.
6) Коллектор снят. Не упустите прокладки и болты. У меня один болт свалился, еле нашел :mad:, столько мата собрал. Прокладки крепятся к коллектору болтами. Теперь виден жгут проводов идущий к свечам накала (фото 19-21). Вытаскиваем их. Идут туго, я вытаскивал аккуратно плоскогубцами. Вот и свеча (фото 22)
7) Перед тем как их выкручивать, попрыскал немного WD. Далее берем длинную головку на 10, и выкручиваем свечи.
8) Собираем в обратной последовательности.
Удачи в замене. Критика приветствуется :drinks:

zloigad
19.03.2013, 05:30
сегодня мой авто ждет подобное

Vist72
19.03.2013, 06:18
Дааа! Нагарчик как надо!!!:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Я час скреб коллектор. Жесть!:wacko:
решил попробывать предложенное комрадами чудо в виде пламягасителя
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50080
потеплеет, полезу смотреть есть или нет разница после установки ершика!:drinks:

zloigad
19.03.2013, 11:36
ну чтож... разобрал, снял, почистил. поменял свечу, до которой достать не мог из-за коллектора. сажи гораздо меньше чем у ТС :hi:
час работы :good:

sos13
19.03.2013, 20:59
ну чтож... разобрал, снял, почистил. поменял свечу, до которой достать не мог из-за коллектора. сажи гораздо меньше чем у ТС :hi:
час работы :good:

Ну и отлично. А по поводу нагара, думаю до меня если туда и лазили, то скорее всего в сервисе каком-нибудь. А им оно надо, чистить то :rolleyes:? Поменяли свечи, да и поставили все на место. А когда сам, да с любовью, то грех не вычистить все :biggrin: .

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да к стати, проверил все свечи. Только две из пяти показывали 0,4 ОМ, остальные 0. Два дня завожу с пол оборота. А раньше уже при -7* приходилось раза по три крутить. Так что меняйте свечи если заводиться не хочет.

Добавлено через 2 часа 21 минуту 48 секунд
Дааа! Нагарчик как надо!!!:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Я час скреб коллектор. Жесть!:wacko:
решил попробывать предложенное комрадами чудо в виде пламягасителя
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50080
потеплеет, полезу смотреть есть или нет разница после установки ершика!:drinks: Перечитал тему по ссылке, интересная вещь. Думаю тоже заморочиться :russian_ru: .

FDriver
19.03.2013, 23:57
Посмотрел тут не давно в патрубки, масло всетаки появилось, но в очень маленьком колличестве, но и проехал после этого изобретения 10-12 тыщ. Масло не уходит, стыки патрубков куллера сухие, буду тож на днях заслонку вскрывать, посмотрю чего там. Всю зиму проблемм не было с авто, в любой мороз заводилась сразу, смотрел ершики эти, не закоксованны, выглядят отлично, свою работу делают.:good: :good: :good:

zloigad
20.03.2013, 04:53
Ну и отлично. А по поводу нагара, думаю до меня если туда и лазили, то скорее всего в сервисе каком-нибудь. А им оно надо, чистить то :rolleyes:? Поменяли свечи, да и поставили все на место. А когда сам, да с любовью, то грех не вычистить все :biggrin: .

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да к стати, проверил все свечи. Только две из пяти показывали 0,4 ОМ, остальные 0. Два дня завожу с пол оборота. А раньше уже при -7* приходилось раза по три крутить. Так что меняйте свечи если заводиться не хочет.

Добавлено через 2 часа 21 минуту 48 секунд
Перечитал тему по ссылке, интересная вещь. Думаю тоже заморочиться :russian_ru: .

свечи не проверял. просто вкрутил новые. нагара правда было меньше. но я без присадок вообще не заправляюсь. может из-за этого?

sos13
20.03.2013, 06:59
свечи не проверял. просто вкрутил новые. нагара правда было меньше. но я без присадок вообще не заправляюсь. может из-за этого?

А присадки какие добавляете? Я кроме антигеля ничего не лью больше

zloigad
20.03.2013, 07:06
А присадки какие добавляете? Я кроме антигеля ничего не лью больше

Castrol TDA, примерно она стоит рублей 350. хватает на три заправки
или Ликви Моли - http://autodela.ru/images/upload/lm1_1.jpg

sos13
20.03.2013, 07:11
Спасибо, я именно такой (ликве моле) и лью. Только он около 300 стоит

zloigad
20.03.2013, 07:14
Спасибо, попробую

с качеством нашей соляры - хуже не будет:good:

sos13
20.03.2013, 07:16
с качеством нашей соляры - хуже не будет:good:

Это точно, в декабре уже испытал, что такое соляра г...

ZAVych
18.04.2013, 17:36
Менял свечи с камрадами в сервисе.
Коллектор не снимали, только БДЗ . Меняются легко.

ShihEV
02.11.2013, 18:44
Сегодня и я поменял к зиме. Утром -7 было, не завел, посадил АКБ далее прикуривал. Три из пяти не работали, остальные на вид тоже уже усталые были. Заодно почистил и коллектор с дросселем. В ходе демонтожа коллектора один из болтов был выкручен.

Завтра проверю на запуск.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
sos13, спасибо за фото отчет, быстрее процесс прошел.

Заодно открутил и отогнул краешек бампера между фарой и решёткой, сделав крючок с электрода, выдернул защитную сетку воздушного фильтра. Сетка была забита, но на тягу ДВС не повлияла, в корпусе воздушного фильтра присутствует защитный аварийный клапан.

sos13
02.11.2013, 20:42
Всегда пожалуйста

ShihEV
05.11.2013, 09:14
Завтра проверю на запуск.

ну вот, совсем другое дело

egor2023
31.01.2014, 00:39
респект и уважуха за такой фото отчет все сам сделал теперь ток проблема полетел стартер вот еще бы фото отчет понему !!! ))))))):eek:

Technoboy
30.04.2014, 13:11
подскажи пожалуйста, какие свечи брал, и какие еще расходники требуются

sos13
30.04.2014, 18:47
Брал Bosch № 0 250 202 023

Evgeniyboronin
17.08.2015, 16:50
Castrol TDA, примерно она стоит рублей 350. хватает на три заправки
или Ликви Моли - http://autodela.ru/images/upload/lm1_1.jpg


А для чего указанные присадки нужны?? Ни когда ни в одну машину присадки не лил!! Дизель у меня первый!!!

zloigad
18.08.2015, 11:26
А для чего указанные присадки нужны?? Ни когда ни в одну машину присадки не лил!! Дизель у меня первый!!!

для улучшения качества топлива. часто не лью. где то через пару заправок.. или на неизвестных заправках. где качество топлива под большим сомнением.
почитайте в интернете.
кастрол нормальная присадка. или ликви молли.

Polyarnik89
22.10.2015, 16:05
приветствую, коллеги! а сколько вообще обычно свечи накала ходят? у меня около 100тыс. пробег, еще не менялись ни разу, регламент есть по ним по замене или по мере выхода из строя?:hi:

klf
22.10.2015, 17:17
приветствую, коллеги! а сколько вообще обычно свечи накала ходят? у меня около 100тыс. пробег, еще не менялись ни разу, регламент есть по ним по замене или по мере выхода из строя?:hi:

как заводишся?

Evgeniyboronin
22.10.2015, 17:26
у меня пробег щас 120, свечи ни разу не менялись! заводится отлично, той зимой при -25 также заводился отлично! стоит ли туда лезть????

klf
22.10.2015, 17:29
у меня пробег щас 120, свечи ни разу не менялись! заводится отлично, той зимой при -25 также заводился отлично! стоит ли туда лезть????

не мешай машине работать...:wink: :yes:

Evgeniyboronin
22.10.2015, 19:17
не мешай машине работать...:wink: :yes:

верная мысль))))

Polyarnik89
30.10.2015, 07:37
приветствую! заводится, в принципе, нормально, но иногда, особенно в морозы бывает как будто троит, не знаю как на дизеле назвать это явление, кажется что не во всех цилиндрах воспламенение происходит

klf
30.10.2015, 11:06
приветствую! заводится, в принципе, нормально, но иногда, особенно в морозы бывает как будто троит, не знаю как на дизеле назвать это явление, кажется что не во всех цилиндрах воспламенение происходит

свечи восновном на заводку влияют.... но проверить не помешает...

а троить в морозы может из-за качества соляры, говна и воды в фильтре, завоздушивания магистрали...и т.д.

валентин зимородок
11.12.2015, 10:24
а как определить , менять свечи или нет? по заводке заметил , что тяжелей стал заводиться чем как ранее года 3 назад, когда опрашиватся Васей , он может показать что свеча не рабочая? Раньше на пассате 1,9тд только выкручивал и на аккуме проверял, там хоть подлезть можно..

klf
11.12.2015, 12:08
а как определить , менять свечи или нет? по заводке заметил , что тяжелей стал заводиться чем как ранее года 3 назад, когда опрашиватся Васей , он может показать что свеча не рабочая? Раньше на пассате 1,9тд только выкручивал и на аккуме проверял, там хоть подлезть можно..

:biggrin: поверь, цивилизация пока еще ничего умнее не придумала...:yes:

Servw
11.12.2015, 20:48
валентин зимородок, твой 2.5 вроде умеет диагностировать свечи, а вот на аккумулятор их подключать не стоит, вроде 4.4 вольта они - хорошо им не будет от такой проверки.

ДОРОЖНИК
12.12.2015, 19:19
11 вольт на них , но не как не 4,4 вольта.

Servw
12.12.2015, 20:48
ДОРОЖНИК, на Вашем 2.5 конечно 11, а на его точно не 11, 4.4 или 5, точнее надо в мануале посмотреть.

ДОРОЖНИК
13.12.2015, 20:28
Сереж,привет у меня стоят вот эти N10579201 на них написано 11v.
По каталогам exist мой двигатель.

А у комрада (валентин зимородок) в подписи тоже 2,5.

Servw
13.12.2015, 21:02
Александр, привет, так у него GP, следовательно двигатель 2.5 но буквы у него уже BPE а не BAC как у тебя, а на BPE уже установлен блок управления свечами, напряжение на свечи он подает импульсами и поочередно, что-бы не сильно грузить аккумулятор, ну и до кучи умеет дефектовать свечки не 100% конечно, но обрыв и замыкание вылавливает.

klf
13.12.2015, 22:28
Александр, привет, так у него GP, следовательно двигатель 2.5 но буквы у него уже BPE а не BAC как у тебя, а на BPE уже установлен блок управления свечами, напряжение на свечи он подает импульсами и поочередно, что-бы не сильно грузить аккумулятор, ну и до кучи умеет дефектовать свечки не 100% конечно, но обрыв и замыкание вылавливает.

Так то оно так... только обрыв свечи редкая поломка...
А вот неравномерный прогрев иглы, или сколы... только вынимать и на аккум...
Просто держать не нужно долго... 4 в нагреются быстрее и все...:yes:

валентин зимородок
14.12.2015, 13:24
приветствую, коллеги! а сколько вообще обычно свечи накала ходят? у меня около 100тыс. пробег, еще не менялись ни разу, регламент есть по ним по замене или по мере выхода из строя?:hi:

250тысяч не менялись ни разу..

VMaksimV
05.09.2016, 12:33
Да к стати, проверил все свечи. Только две из пяти показывали 0,4 ОМ, остальные 0.
на остальных 0 (замкнуты) или бесконечность (обрыв)?

sana79
08.03.2017, 08:47
Всем привет!:hi: Подскажите, не могу тему найти, не давно на глаза попадалась про производителя свечей накала, кто в оригинале вага?:redface: Заранее спасибо!

Всё, нашёл!!

егорш
08.03.2017, 13:31
Бош, но я бы не рисковал, бери оригинал с металлическим наконечником. Есть пример как неоригинал развалился и убил мотор.

антон8719
13.03.2017, 14:01
Всем привет. Хочу тоже поменять свечки. Но начитался про их сворачивание. Подскажите как этого можно избежать или хотя бы минимизировать получение такого результата. Пробег около 180, но думаю они не менялись вообще.
заранее спасибо.

Ganebal227
17.03.2017, 14:52
полезно спасибо

vovkas
17.09.2017, 20:34
Приближается зима, решил свечи накала поменять,благо закуплены были, денсо DG-109.
Почитал отчет,все вроде просто, и решился. На самом деле все не так уж и просто,нужен хороший инструмент, и особенно всякая химия для чистки коллектора. В итоге все заняло 4 часа добросовестного труда. Из сложностей и непоняток- после снятия коллектора нет доступа к 1-й свече! Там какой-то узел висит со шлангами,открутил его еле-еле,он на 3-х болтиках. Но полностью не снимается-удалось только отвернуть его в сторону,доступ чуток открылся,вытекло примерно литр тосола. Свечку заменил. Выкрутились легко, прокладки коллектора менял,тоже раньше покупал. В общем все получилось. Дома проверил старые свечки,только 1 рабочая,остальные в обрыве. Продолжаю подготовку к зиме, а то рябины много-грят лютая будет!:smile: