PDA

Просмотр полной версии : Выбор машинки для Папы,Мамы и.... собаки:)


Москаль
19.03.2013, 09:50
Надоело Отцу постоянно зимой откапывать свой Фокус, теперь ему кажется, что Форд очень низкий и везде за что то постоянно цепляет, да и зимой не проехать по нашим Черноголовским "чищенным" дорогам. А проще сказать Отцу захотелось поменять Форда:) хотя с 2008 года Форд не принёс никаких!!! Затрат на ремонт. Честно откатал 50000 км. Теперь выбор : Тигуан,Спортаж, Витара,Куга. Кто что слышал? Плюсы, минусы. Сами понимаете, что машинка берётся на всю жизнь( хотя душе хочется, что бы это был не последний авто в их жизни)

P.S полный привод, автомат, лимит 1250000

Ден3,2silver
19.03.2013, 10:24
Надоело Отцу постоянно зимой откапывать свой Фокус, теперь ему кажется, что Форд очень низкий и везде за что то постоянно цепляет, да и зимой не проехать по нашим Черноголовским "чищенным" дорогам. А проще сказать Отцу захотелось поменять Форда:) хотя с 2008 года Форд не принёс никаких!!! Затрат на ремонт. Честно откатал 50000 км. Теперь выбор : Тигуан,Спортаж, Витара,Куга. Кто что слышал? Плюсы, минусы. Сами понимаете, что машинка берётся на всю жизнь( хотя душе хочется, что бы это был не последний авто в их жизни)

P.S полный привод, автомат, лимит 1250000

юзал Гранд Витару 6 лет как второй авто в семье. Хорошая машинка, но в свете автомобильных тенденций последних два минуса - ДЛЯ МОЕГО КУЗОВА - полный привод отключается, причем автоматически, и остается ЗАДНИЙ, при скорости свыше 60 км/ч, и нет дизелей - после 2-х лет дизеля на NF теперь для меня это аргумент........
:hi: :hi: :hi:



но надежный авто - спору нет.
Рост у папы какой ?

Москаль
19.03.2013, 10:43
Рост 170. Получается Витара - задний, а подключаемый передний.

Семён Семёныч
19.03.2013, 10:51
Разве у ГВ подключаемый ПП? Всегда думал, что постоянный на них.
По сабжу за Тигу или ГВ.
Киа сыроват, Куга непонятен своими моторами и сочетаниями с трансмиссией, да и модель не актуальна уже.
Еще можно Йети посмотреть. Дешевле Тиги, а салон, кмк, приятнее. Есть достойный вариант 1.8 4х4, DSG.

Москаль
19.03.2013, 10:54
Куга с Мая в новом кузове.. Да и говорят совершенно новая машина. Шкода.... нужно взглянуть

Vadimag
19.03.2013, 10:58
если "машинка берётся на всю жизнь" - то лучше японца сделанного в японии ничего нет.

Полоскун
19.03.2013, 10:59
Москаль, у друга был спортэйдж киа,первые полтора года без проблем,потом началась сыпаться)) Хотя он не особо много ездил и аккуратный. Но он брал первого года,после рестайлинга) Есть на тигах знакомые,все довольны как слоны...ничего особо не парит Дизели правда. Бензин хз,но кажется еще надежнее будет:rolleyes:
Витара мне внутри скучной нереально кажется,хотя наверно,как средство передвижения очень хороша:yes: Про кугу ничего не знаю,но симпотичный:yes:

PROPELER
19.03.2013, 11:12
В такой бюджет рекомендую обратить внимание на РАВ-4. Плюс сейчас выходит НОВЫЙ, соответственно можно присмотреть достойный вариант "с пробегом". В семье были все поколения РАВов, впечатления только положительные. А первый 97-го года, до сих пор держим как подменную машину.

Знамя
19.03.2013, 11:17
из списка только Виталика!

Полоскун
19.03.2013, 11:18
аутлендер еще говорят ничего так новый:yes:
И санта фе новый не влезет в бюджет? У друга есть слегка б/у...пока вообще без нареканий,тьфу-тьфу-тьфу:drinks:

Жорж
19.03.2013, 11:35
Киа Сорренто для папы с мамой,но добавить денег придется,слышал только хорошее.
С ув..

Москаль
19.03.2013, 11:38
С пробегом не рассматривают. Только новые машинки. Шкода не понравилась родителям. Говорят: каблук какой то. Звонил по Тигуану: одинаковая комплектация, а цены у ОД разные. Разбег по цене до 50000. Родители к Тигуану склоняются. Говорят у тебя Туарег и Мультивен и мы фольксваген хотим.

Семён Семёныч
19.03.2013, 11:42
рекомендую обратить внимание на РАВ-4
Стоимость страховки не забываем... А так для перемещения из пункта А в Б - неплохой вариант.
Только мне, например, в нем не нравится отсутствие шумоизоляции, дешевый салон, дохлый базовый мотор, тряская подвеска и провисающая задняя дверь :smile: И ТО через 10 тыс. км.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Говорят у тебя Туарег и Мультивен и мы фольксваген хотим.
Ну тогда и голову ломать не надо. Вполне пристойный вариант. Но все-таки прокатитесь по салонам, а то по одному внешнему виду выбирать не очень верно, можно ошибиться.

Москаль
19.03.2013, 12:01
Приходит сейчас Отец и говорит: видел и Витару и Спортаж. Мерил их шагами :mlol: большие какие то. Вот осталось Тигуан померить:biggrin: говорю: опять шагами мерить будешь? Да, говорит. Он все машины с Фордом сравнивает))) забудь, говорю, про Форда. А он в ответ: ну мне нужно понять что к чему. Вот визуально вроде все одинаковые, а начинаешь близко рассматривать, так они по размерам разные. Говорит все " дутые" какие то. А Тигуан с виду меньше всех. Определились с комплектацией: автомат, полный привод, бензин:почему то на автомате только есть 2 литра и 200 кобыл(многовато)ксенон, салон тряпка, 310 музыка. А цены у всех разные. И "зиму" не хотят давать:(

Каско : 53000

malashiyVY
19.03.2013, 12:06
Почему бы не отдать отцу своего туарега к примеру? обслужить его конкретно и забыть лет на 5 вообще о все кроме замены масла.
Или купить ему простенького рестайла 2.5 на автомате,пружинах,без ключевых доступов и прочего.


А по теме тигуан будет хороший за такие деньги.

Я бы отца за руль говнояпонцев непосадил бы никогда, да проще и во всех головах типо надежнее,но не для этого он прожил больше полувека,работал сутками,меня ростил чтобы сидеть за рулем ЭТОГО.Рано или поздно,кайф то должен человек получать.
Ну и с другой стороны,сейчас рав4 продают со скидками старый,почему бы и нет? классика достойная,да убогая и все такое,но что поделать...

Полоскун
19.03.2013, 12:14
Почему бы не отдать отцу своего туарега к примеру? обслужить его конкретно и забыть лет на 5 вообще о все кроме замены масла.
Или купить ему простенького рестайла 2.5 на автомате,пружинах,без ключевых доступов и прочего.


А по теме тигуан будет хороший за такие деньги.

Я бы отца за руль говнояпонцев непосадил бы никогда, да проще и во всех головах типо надежнее,но не для этого он прожил больше полувека,работал сутками,меня ростил чтобы сидеть за рулем ЭТОГО.Рано или поздно,кайф то должен человек получать.
Ну и с другой стороны,сейчас рав4 продают со скидками старый,почему бы и нет? классика достойная,да убогая и все такое,но что поделать...

:biggrin: Каен тогда,турбо...вот там кайфа будет выше крыше))Когда педальку пришпоришь:rolleyes:

Я за тигуан в этом бюджете:good: Можно конечно посмотреть шляпу,типа пассата,который с завышеным клиренсом,универсал и полноприводный) тоже интересная машинка:yes: Ну как по мне:russian_ru:

Москаль
19.03.2013, 12:28
Им спортаж кажется огромным, а ты про туарег))) как сказал Отец, точнее Мама..нам нужна не очень большая но проходимая машинка))) а про Тур, Мамам сказала: зачем нам такая ДУРА)))) Где мы её парковать будем?:)

malashiyVY
19.03.2013, 12:32
Вы господа,меня не поняли....
Ну и ладно с вами,ваши родители.

Москаль
19.03.2013, 12:36
Я понял))) большая она для них. :hi:

Газовик
19.03.2013, 13:01
Шкода Октавия SCOUT. Кажется так. http://www.scout-fan.ru/skoda-octavia-scout/

Жорж
19.03.2013, 13:35
Шкода Октавия SCOUT
Вариант.
С ув..

Семён Семёныч
19.03.2013, 13:56
Октавия SCOUT
Если механика не смущает, то вполне вариант...

Полоскун
19.03.2013, 13:57
Я думаю лучше уж passat alltrack,намного внешне симпотнее:good:

Москаль
19.03.2013, 14:00
Ребят, ну это же универсалы. Они здоровые. Родителям себя нужно возить и собаку)) да и машинка повыше нужна. Я видел новый пассат alltrack в живую... Баржа.

Полоскун
19.03.2013, 14:01
Москаль, как по мне,наоборот удобнее большой)
А кашкай как? тоже вроде проходит по цене) Говорят неплохая машинка,за свою цену)):yes:

Семён Семёныч
19.03.2013, 14:02
А кашкай как?
Это к szao, он спец по опелям и кашкаям:biggrin:

Москаль
19.03.2013, 14:04
Кашкай... Они омели сразу)) название им видите ли не нравится:rolleyes:

Полоскун
19.03.2013, 14:07
Это к szao, он спец по опелям и кашкаям:biggrin:

Накличешь же:rolleyes: Тогда тут холи вар будет:cool:
короче тига рулит:rolleyes: :drinks: Или куга...почитай отзывы,по клубам полазь,если время позволяет,посмотри какие болячки есть и тп) Если выбирать цена/внешность/качество,то мне кажется эти двое золотая серединка

http://www.youtube.com/watch?v=eGLMQ4eKTL8
http://www.youtube.com/watch?v=q6xEq6678SE

ну и по сайтам

Москаль
19.03.2013, 14:28
Только вот Куга уже совершенно новый авто. С Мая первые поставки. Новый кузов, новый двигатель, новая ходовка. Так ОД Форд сказал. А Тига проверен уже(не первый год выпускают) дома основной выбор Куга и Тига. Но Тига больше притягивает 1. Есть в наличии 2. Выбор . Осталось понять с ценами... На одну комплектацию у разных ОД, разные цены. Как зиму выбить:)?

Полоскун
19.03.2013, 14:38
Москаль, на форуме вроде же есть кто со скидками помогает)) Поправьте,если не прав:yes:
Можно попробовать попросить выбить скидочку и за счет этого купить резину) Тем более зиму можно на меньшем радиусе и сразу комплектом:yes: :good:

Ronin.
19.03.2013, 15:01
Им спортаж кажется огромным, а ты про туарег))) как сказал Отец, точнее Мама..нам нужна не очень большая но проходимая машинка))) а про Тур, Мамам сказала: зачем нам такая ДУРА)))) Где мы её парковать будем?:)Тогда Гранд Витара ваш вариант,небольшая и довольно проходимая машинка,постоянный полный привод с понижайкой и межосевым дифом.Надежная и простая,неплохо держит дорогу,для жизни все в ней есть.Минусы...жестковата подвеска и динамики не хватает,но для пожилых людей я думаю динамика особо не актуальна)

Семён Семёныч
19.03.2013, 15:36
Оказывается Кугу в Елабуге будут собирать...
Тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127765&SECTION_ID=7247) статья о ней.

Москаль
19.03.2013, 16:24
Пока первые Куги(майские,апрельские) сборка Испания, опять же со слов ОД

Газовик
19.03.2013, 16:47
Про шкоду.


Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1968 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 1750 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув ✓
Кузов

Кузов Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Внешние размеры
Длина 4584 мм
Ширина 1784 мм
Высота 1533 мм
Колесная база 2578 мм
Колея
Передних колес 1531 мм
Задних колес 1500 мм
Клиренс 179 мм
Диаметр разворота 10.85 м
Внутренние размеры
Объем багажника 580 л
Объем багажника максимальный 1620 л
Масса
Снаряженная 1570 кг
Полная 2170 кг
Грузоподъемность 585 кг
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 197 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.2 л/100 км
Городской цикл 7.4 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 7
Привод Полный
Подвеска и тормоза

Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Шины и диски

Шины
Передние 225/50 R17
Задние 225/50 R17
Диски
Передние 17X7J
Задние 17X7J
Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Страна производства

Страна производства Чехия

Про Тигуан.
Основные характеристики
Объем двигателя, см3
1984
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
170 / 125 / 4300
Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км
13.3 / 7.7 / 9.9
Разгон до 100 км/ч, с
9.9
Максимальная скорость, км/ч
197
Тип коробки передач
автоматическая
Количество передач
6
Объем багажника, л
470
Страна выпуска
н/д
Тип кузова
внедорожник
Класс автомобиля
внедорожники и кроссоверы
Число дверей
5
Число мест
5
Начало производства
2011
Тип топлива
бензин АИ-95
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
Система питания двигателя
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Тип наддува
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр
4
Степень сжатия
н/д
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
н/д
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
280 / 4300
Тип привода
полный
Длина, мм
4433
Ширина, мм
1809
Высота, мм
1703
Клиренс, мм
200
Размер колес
215/65R16
Ширина передней колеи, мм
1569
Ширина задней колеи, мм
1571
Колесная база, мм
2604
Объем бензобака, л
64
Полная масса, кг
2220
Снаряженная масса, кг
1646
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые


Разница, по мне, не актуальна. У тига, клиренс выше на 2,1 см. У скаута длинна больше на 15 см.

TouaregoVod
19.03.2013, 16:54
Шкода Октавия SCOUT. Кажется так. http://www.scout-fan.ru/skoda-octavia-scout/

Их нет на автоматах:frown:
Фрил2 рассматривали?

Москаль
19.03.2013, 17:06
Фрил.. Нет, ща цены посмотрю и покажу родителям.

Фрил2 дорогой и дизель. Родители против дизеля, только бензин

Эльдар86
19.03.2013, 17:11
когда то сам столкнулся с подобным выбором для родителей)
Шкода скаут в Россию больше не поступает....гнать только из-за бугра!
Про Витару сначала минусы:
-очень громкие задние арки, особенно на шипах!
-плохая печка, мерзнут ноги у задних пассажиров! (при -20)
-жесткая
-На механике, очень слабое сцепление
-плохой климат, по сути обычная печка с цифровым дисплеем
-расход 15 город (2л. 140 лс, механика) 12 трасса
-при установке защит (двигатель, коробка, раздатка) от заявленного клиренса остается не много
-динамика
-согласно инструкции, сверчки в салоне не являются поломкой и диллером не устраняются
- оч плохая подстветка управления климатом и магнитофоном, не видно ничего в солнечный день
Из плюсов
+ вроде сборка Япония
+ постоянный полный привод
+ салон быстро прогревается зимой
+ двигатель оч простой и надежный атмосферник
+ межосевая блокировка есть, межколесной нет
+ возможность буксировки авто даже на автомате (переключатель там специальный)
+ сверчков вроде нет
+ оптика

В итоге выбрали витару, так как в данном ценовом диапазоне ничего нет (полный привод, сборка)... хорошая Нива, японской сборки, сугубо мое мнение, пенсионерская такая.
аааа...еще ниссан икстрейл смотрели, но база с кашкаем один в один! вошем не джип это

ким
19.03.2013, 17:30
ВОТ пообщайся, там русские по электронке общаются.
отзывы по конторе тока положительные.

http://germestrading.com/index.php?pid=2&m1=3&m2=113&aid=118

а, забыл, НЕ реклама. :yes:
исключительно в познавательных целях для камрадов. :redface:

Добавлено через 5 минут 2 секунды
родственник у них заказал.
в самаре встает в 830 тр с 2.4 двигуном.

Ronin.
19.03.2013, 18:56
когда то сам столкнулся с подобным выбором для родителей)
Шкода скаут в Россию больше не поступает....гнать только из-за бугра!
Про Витару сначала минусы:
-очень громкие задние арки, особенно на шипах!
-плохая печка, мерзнут ноги у задних пассажиров! (при -20)
-жесткая
-На механике, очень слабое сцепление
-плохой климат, по сути обычная печка с цифровым дисплеем
-расход 15 город (2л. 140 лс, механика) 12 трасса
-при установке защит (двигатель, коробка, раздатка) от заявленного клиренса остается не много
-динамика
-согласно инструкции, сверчки в салоне не являются поломкой и диллером не устраняются
- оч плохая подстветка управления климатом и магнитофоном, не видно ничего в солнечный день
Из плюсов
+ вроде сборка Япония
+ постоянный полный привод
+ салон быстро прогревается зимой
+ двигатель оч простой и надежный атмосферник
+ межосевая блокировка есть, межколесной нет
+ возможность буксировки авто даже на автомате (переключатель там специальный)
+ сверчков вроде нет
+ оптика

В итоге выбрали витару, так как в данном ценовом диапазоне ничего нет (полный привод, сборка)... хорошая Нива, японской сборки, сугубо мое мнение, пенсионерская такая.
аааа...еще ниссан икстрейл смотрели, но база с кашкаем один в один! вошем не джип этоСогласен на 99%,просто расписывать не стал подробно,но печка вроде хорошо работала!

Fenix2304
19.03.2013, 19:19
Поддержу за Шкоду ,только предлагаю на Йети взглянуть.
1,8 152 л.с и полный привод. В бюджет самое то вписывается. Есть еще 2,0 ТДИ, но ручаться не буду идут ли они на РФ.
П.С. купил в декабре отцу Йети, только 1,2 и передний привод. Перегонял 500км - скажу что очень комфортный и в меру жесткий авто на стыках, клиренс само собой высокий. Отец, 63 года, ездит - очень нравится!
ПС2 первое ТО в марте было - 5 тыр руб )))

Стас 36
19.03.2013, 20:50
У супруги тигуан 2.0 тси 170 сил два с хвостиком года. Брал ей годовалый с пробегом 17000 у знакомых. Сейчас 56000 особых хлопот не было только масло и фильтра. От замены до замены максимум доливал гр. 500 масла и все. Сейчас подходят колодки и загорелся Джеки Чан . Замена впускного коллектора, тоже заслонка внутри как на bks. А так автомобиль хороший жене нравиться и сказала что на легковую не сядет.

Знамя
20.03.2013, 11:08
ТС,если отец мериит машины шагами,нахрена ты ему сватаешь Тигуан(комп на колесах) бери Витару,самая правильная машина,для пожилых людей,простая,без глюков,ликвидная на вторичке,хорошие агрегаты!

Butch Coolidge
20.03.2013, 13:55
Плюсану за Тигуан.Более достойный агрегат для родителей.Тем более им самим нравится,есть в наличии,и у потомка есть опыт владения вагом.То есть понимание по запчастям,сервисам и т.д. Родители надеются на помощь конечно же!

Фарт
20.03.2013, 14:23
Тигуан:good: Сам ездил до тура. Было время что хотели второго тига брать для жены, так нравился. И когда жена на GLK стала ездить то сравнивала с тигом. И это не так и это в тиге было лучше:biggrin: . Тиг берите:hi:

Гарик99
20.03.2013, 15:06
Родителям нужна без проблемная, надежная машина)) по грибы, по ягоды.
Витара предпочтительней! ИМХО!:good:

Москаль
20.03.2013, 16:25
Сегодня смотрели Витару... Отец сказал: как то колхозно внутри. Поедем за Тигуаном и не будем больше думать. Я понял, что он решил уже про Тигу и в каждой другой марке ищет одни минусы. Раз ему понравился тига, то пускай покупают его. Зачем мучать человека и заставлять кататься на том, что ему не нравится.

Знамя
20.03.2013, 16:50
и мы отмучились:biggrin:

malashiyVY
20.03.2013, 16:55
Видел я одну витару (1.5года от роду) в центральной части РФ,с оторванной ступицей и вырванным рычагом(выпавшее зеркало водителя не считаем),а это было просто 50км плохого асфальта,который на ремонте,даже старый туарег там два раза проехал и не сломался.

Москаль
24.03.2013, 06:12
Спасибо :hi: всем за помощь и советы. Поехали мы забирать Тигуан:drinks:

Москаль
24.03.2013, 15:24
Напишу маленький отзыв о Тигуане. Забрали сегодня в 10.00 до дома 60 км. Честно скажу ...ПОРАДОВАЛ Тигуан. На летней резине,дорогу держит на 100%. Полный привод работает когда нужно.Тормоза просто прелесть. Пробовал в занос пустить...не вышло)) машину ровняет очень хорошо. Обнаружил пока 2 минуса..1) нет подогрева лобового стекла.(ну это не минус...но хотелось бы) 2) Ручку АКПП нужно поднять выше,не привычно где то в низу переключать(скорей всего это моя придирка) т.к на Туареге переключалка высоко,а на Мульте еще выше:) А в целом..очень,очень доволен:) Родители рады:vawe: :good:

Семён Семёныч
25.03.2013, 09:54
Забрали сегодня в 10.00
Поздравляю! Пусть радует! Ни гвоздя ни жезла, родителям!

Butch Coolidge
25.03.2013, 11:26
:good: :hi: :vawe: Поздравляю.Отличный выбор.

Ден3,2silver
26.03.2013, 12:36
Deutschland, Deutschland uber alles!

:hi: :good: :good:

Добавлено через 24 минуты 52 секунды
Разве у ГВ подключаемый ПП? Всегда думал, что постоянный на них.
По сабжу за Тигу или ГВ.
Киа сыроват, Куга непонятен своими моторами и сочетаниями с трансмиссией, да и модель не актуальна уже.
Еще можно Йети посмотреть. Дешевле Тиги, а салон, кмк, приятнее. Есть достойный вариант 1.8 4х4, DSG.

за все не скажу, но в Витаре выпуска 2003 года с двиглом 2.0 - был специальный рычаг (чуть ниже АКПП) - для включения полного привода.

Семён Семёныч
26.03.2013, 13:14
но в Витаре выпуска 2003 года с двиглом 2.0
Может это на предыдущей модели? На этих всегда постоянный ПП был.