Просмотр полной версии : Вот те бабушка и Юрьев день на 49847км
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали.
Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????.
ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего.
ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ.
На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров.
17.03.13 был в ОД.
ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка.
ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО?????????????????????????????????????????
Сегодня 20.03.13 время15.15
Делетант
20.03.2013, 14:59
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали.
Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????.
ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего.
ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ.
На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров.
17.03.13 был в ОД.
ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка.
ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО?????????????????????????????????????????
Сегодня 20.03.13 время15.15
Ну как что, конец гарантии!!!
А если серьезней то у многих что-то да бывает это же железо правда не дешевое, так что не тени и пусть делают диагностику всего чего можно:vawe:
А антифриз весь убежал или нет???
Гарантии пока еще не конец.
Убежал но не весь.
Подскажи как добавить фото?
Делетант
20.03.2013, 15:26
Гарантии пока еще не конец.
Убежал но не весь.
Подскажи как добавить фото?
в окошке писма сверху логотип СКРЕПКА
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! Просто машина ездила и ездила , бензин , масло - замена, колодки и ВСЁ!! Комрады. Страсть на самом деле, даж не знаю что и ожидать , хорошо наеврно что у меня пневмы нет (
Виталий (Жуковский МО)
20.03.2013, 15:32
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! ....(
Вспоминаю своих предков... Они мылись два раза в год (на Рождество и Пасху), никогда не болели и жили в любви и согласии.
Неприятно, но не более того.:hi:
Делетант
20.03.2013, 15:33
Читаю и афигеваю. ......
, хорошо наеврно что у меня пневмы нет (
а зачем вообще ТУР без пневмы???:biggrin:
большинство проблем с пневмой не испытывают
а зачем вообще ТУР без пневмы???:biggrin:
большинство проблем с пневмой не испытывают
Ну.. заработаю на пневму, тогда и поменяю. А пока не бояре и так покатаемся!
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали.
Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????.
ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего.
ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ.
На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров.
17.03.13 был в ОД.
ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка.
ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО?????????????????????????????????????????
Сегодня 20.03.13 время15.15
128697
128698
128699
128700
128701
Делетант
20.03.2013, 15:40
Ну.. заработаю на пневму, тогда и поменяю.
А вот это правильные мысли:drinks:
а зачем вообще ТУР без пневмы???:biggrin:
большинство проблем с пневмой не испытывают
Вы хотели сказать не испытывали!
Narkotik
20.03.2013, 16:14
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! Просто машина ездила и ездила , бензин , масло - замена, колодки и ВСЁ!!
Значит, голая была как барабан:rolleyes:
Сочувствую! Ужасы какие-то..а что за ОД такой "толковый", если не секрет?
сливайте это чудо. и побыстрее.
Од. Аксель Сити-Юг на ул. Тельмана
ЕвгенийН
21.03.2013, 11:43
Ничего страшного не увидел, а отсутствие нормального сервиса, к сожалению беда не только vw.. Ни от владельцев бмв, мерседесов, ауди , роверов... ни разу не слышал каких либо восхищенных отзывов о работе своих ОД...
Ни от владельцев бмв, мерседесов, ауди , роверов... ни разу не слышал каких либо восхищенных отзывов о работе своих ОД...
Рашен сервис :negative:
прокладки просто так не лопаются.
СУПЕР!!! От жопы отлегло ЭТО ПОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут 19 секунд
прокладки просто так не лопаются.
Извиняюсь но: Вопрос а как они лопаются???
СУПЕР!!! От жопы отлегло ЭТО ПОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Извиняюсь но: Вопрос а как они лопаются???
ну вот с этого и надо было начинать,паника преждевременна.
Когда лопаются прокладки головы и бежит антифриз это задница,голову повело и 99% что есть трещины,обычно от перегрева.
raspadski
21.03.2013, 14:31
ЭТО ПОМПА
В данной ситуации могу предположить, что это хорошо. :smile:
P.S. Вспышку надо было принудительно включить, а то фото не очень.
СУПЕР!!! От жопы отлегло ЭТО ПОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как радуются владельцы Туарегов:rolleyes: Помпа, на 50 000 км. фигня:biggrin:. Перестали делать надежные автомобили:frown: Поначалу помпа пластиковая была, лопалась и текла. Потом немцы зделали ее железной и о чудо, все, проблем больше нет:good: . Появился NF и немцы видно забыли, что помпы текут и опять стали их делать пластиковыми :rolleyes: . Что это? Борьба с весом автомобиля? (Туарег ведь гоночный болид:rolleyes: ). Экономия на железе? ... Хотелось бы покупать автомобиль за 3 000 000 и не думать ни о каких проблемах, но увы, от стоимости автомобиля это сейчас не зависит.
Как радуются владельцы Туарегов:rolleyes: Помпа, на 50 000 км. фигня:biggrin:. Перестали делать надежные автомобили:frown: Поначалу помпа пластиковая была, лопалась и текла. Потом немцы зделали ее железной и о чудо, все, проблем больше нет:good: . Появился NF и немцы видно забыли, что помпы текут и опять стали их делать пластиковыми :rolleyes: . Что это? Борьба с весом автомобиля? (Туарег ведь гоночный болид:rolleyes: ). Экономия на железе? ... Хотелось бы покупать автомобиль за 3 000 000 и не думать ни о каких проблемах, но увы, от стоимости автомобиля это сейчас не зависит.
Радость с моей стороны только в том что в основные органы не будет вмешательства! Хотя наверно при таком качестве одним глазком можно было бы взглянуть! А так слава богу это второй больной на моей жизни, включая 3 ПАДЖЕРУ в 2000 году!
С уважением, ко всем Вам.
Делетант
21.03.2013, 15:42
Радость с моей стороны только в том что в основные органы не будет вмешательства! Хотя наверно при таком качестве одним глазком можно было бы взглянуть! А так слава богу это второй больной на моей жизни, включая 3 ПАДЖЕРУ в 2000 году!
С уважением, ко всем Вам.
Так Вы вроде писали про подтеки у прокладки, а оказалась помпа, как они определяли???
Систему пресовали на утечку???:russian_ru:
Как радуются владельцы Туарегов:rolleyes: Помпа, на 50 000 км. фигня:biggrin:. Перестали делать надежные автомобили:frown: Поначалу помпа пластиковая была, лопалась и текла. Потом немцы зделали ее железной и о чудо, все, проблем больше нет:good: . Появился NF и немцы видно забыли, что помпы текут и опять стали их делать пластиковыми :rolleyes: . Что это? Борьба с весом автомобиля? (Туарег ведь гоночный болид:rolleyes: ). Экономия на железе? ... Хотелось бы покупать автомобиль за 3 000 000 и не думать ни о каких проблемах, но увы, от стоимости автомобиля это сейчас не зависит.
Радость с моей стороны только в том что в основные органы не будет вмешательства! Хотя наверно при таком качестве одним глазком можно было бы взглянуть! А так слава богу это второй больной на моей жизни, включая 3 ПАДЖЕРУ в 2000 году!
С уважением, ко всем Вам.
Ну Слава Богу, что все разрешилось. А то напужали меня своими "страшилками"
Так Вы вроде писали про подтеки у прокладки, а оказалась помпа, как они определяли???
Систему пресовали на утечку???:russian_ru:
на глаз :biggrin:
ETurchak
23.03.2013, 07:45
Привет.
Читал и решил пару строк добавить.
Проблемы бывают у любых устройств! Но процент туарежков без проблем очень высок. Просто все у кого все хорошо никогда и никуда не пишут.
Вам терпения, все будет хорошо и не паниковать раньше срока :)
voldemarushka
25.03.2013, 09:37
сливайте это чудо. и побыстрее.
А, какое современное авто по Вашему мнению не чудо? Я хочу после NF, приобрести достаточно приятно управляемое, КОМФОРТНОЕ, проходимое и ЛИКВИДНОЕ универсальное авто, которое не ломается. Хочу Вашего совета, как специалиста. Я наоборот, по инфе в инете, могу сделать вывод, что ауди, бэхи, мерины и роверы доставляют больше проблем владельцам по ремонту.
Narkotik
25.03.2013, 09:49
Л.Кукурузер 200))))
Л.Кукурузер 200))))
А он приятно управляется???
Narkotik
25.03.2013, 12:55
Некоторым нравится)) С ликвидностью и надежностью точно проблем нет)
Некоторым нравится)) С ликвидностью и надежностью точно проблем нет)
... и угоняемостью :rolleyes:
Narkotik
25.03.2013, 13:50
Угоняемость - зеркало ликвидности)))
voldemarushka
25.03.2013, 14:42
А он приятно управляется???
На нём (кукурузере 200) нужно работать или ездить по необходимости, а никак не кататься в удовольствие, по нашим раздолбанным и заснеженным дорогам, как я это делаю по выходным на NF.
Финик 37 ликвиден,отлично рулится,особо неугоняем как Кукурузер,ив удовольствие можно погонять.
Финик 37 ликвиден,отлично рулится,особо неугоняем как Кукурузер,ив удовольствие можно погонять.
да,только проходимости в нем 0 и комфорта очень мало.
Дизайн у Финика неоднозначный,не каждому подойдет...
а зачем вообще ТУР без пневмы???
А какая альтернатива? Ну типа, что можно взять за цену тура с пневмой - а я видел в декабре НФ на пневме за два рубля лимонов - без пневмы , но покруче сразу? И в чем это круче будет ? В названии барабана? Или малолетки, чисто, троллят на форуме?
Финик 37 ликвиден,отлично рулится,особо неугоняем как Кукурузер,ив удовольствие можно погонять.
При немаленьких габаритах имеет тесный салон с низким потолком и микроскопический багажник. :crazy:
Финик 37 ликвиден,отлично рулится,особо неугоняем как Кукурузер,ив удовольствие можно погонять.
Еле продал неделю назад фх37 2010г.в. с пробегом 40 тр, за 1600тр, и вообще ему до тура далекооооооо:smile:
Вроде Финики всегда хорошо покупались,может,то что сейчас все хотят рейстал,он вроде как в 2012 году обновлялся.Сам хотел его купить,после Мурано-2,люблю гламурные авто.
Но попробав Тур сразу в него в любился,как восьмиклассник в соседку по парте,и забыл про весь гламур.В Туре комфорта куда побольше,чем в Финике,хотя его 333 лошади конечно пуляют только так,а в остальном жестко и шума много.
Мурано2 - жаба, при более привлекательной на него цене, взял турик, ибо он красивей
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Угоняемость - зеркало ликвидности)))
Угоняемость - зеркало дороговизны запчастей
voldemarushka
27.03.2013, 09:38
Мурано2 - жаба, при более привлекательной на него цене, взял турик, ибо он красивей
Вы очень правильно решили. Мурано-2 это еще то "чудо". Над его экстерьером работали явно "обкуренные" японские дизайнеры, вдохновленные идеей создать наполовину пластиковый спортивный внедорожник с видом акулы, а что нужно было просчитать и обеспечить аэродинамику япы даже не подумали. Я владел таким полгода!!! Шумит воздухом на скорости, забрызгивается, снизу вообще висит все, как у кобеля. Про остальное молчу...
ЕвгенийН
27.03.2013, 11:38
Вернулся из командировки, несколько дней безвылазно 570, лк200, хайлендер.... в очередной раз убедился, какое же все- таки г***о, в широком смысле... весь японский автопром... и с каким удовольствием сегодня я двигался в офис на своем табуреге.. разгоняется, тормозит, рулится!!! Не понимаю, как можно европейцев с японцами сравнивать.. какой бы шильд на нем не болтался..
Вы очень правильно решили. Мурано-2 это еще то "чудо". Над его экстерьером работали явно "обкуренные" японские дизайнеры, вдохновленные идеей создать наполовину пластиковый спортивный внедорожник с видом акулы, а что нужно было просчитать и обеспечить аэродинамику япы даже не подумали. Я владел таким полгода!!! Шумит воздухом на скорости, забрызгивается, снизу вообще висит все, как у кобеля. Про остальное молчу...
Ну недо так Мурано засирать.Во всяком случае он своих денег стоит.Что касается шумки,в салоне вообще тихо,в RX 350 шумка хуже.Что касается внешности,так это авто чисто на любителя,он действительно внешне и внутрене специфичен,соответственно ликвидность низкая,хотя продал я его за один вечер так сказать.А шумят и забрызгиваются все большие машины.
Ну недо так Мурано засирать.Во всяком случае он своих денег стоит.Что касается шумки,в салоне вообще тихо,в RX 350 шумка хуже.Что касается внешности,так это авто чисто на любителя,он действительно внешне и внутрене специфичен,соответственно ликвидность низкая,хотя продал я его за один вечер так сказать.А шумят и забрызгиваются все большие машины.
Согласен. К тому же у Мурано 2 прекрасная связка двигателя VQ35(3.5л 249 л.с.) и вариатора.
Разгон до сотни - честные 8 сек. - лучше чем у NF 3.6(249) несмотря на меньший(336Н.М у Мурано) крутящий момент.:wink:
Вариатор до сотни разгоняется быстрее,во всяком случае у Мрано так есть,но после сотни разгон уже вялый,то есть пульнуть не придётся со 120 км/час,у Тура наоборот 8 АКПП,после сотни хороший драйв,можно и пульнуть,особенно если в режим спорт включишься.
Avtoboom
28.03.2013, 01:32
Блин.........зачитал страшилку на ночь......:crazy: :russian_ru: Хотя,...........чо там страшилка...... У меня на 3-х тыщах воще передний мост заменили.....Он тупо выл.
voldemarushka
28.03.2013, 05:09
прекрасная связка двигателя VQ35(3.5л 249 л.с.) и вариатора.
Это действительно так. Но я за полгода владения так и не смог к мурику привыкнуть. К его ужасно давящему на лопатки креслу с отсутствием всякого профиля, к его беспородной, расхлябанной подвеске, передающей всю дорожную мелочь, к плохой обзорности из-за левой стойки и не возможности смотреть через боковые стекла в дождь, к его экстерьеру, и всему что висит снизу.
Продал кое-как с резиной и пробегом 8 тыс. без единого скола, через полгода эксплуатации. Потерял около 400 т.р. от первоначальной цены. Продавал через салон (он был выставлен в зале) ниссан 1,5 мес. :hi:
Narkotik
28.03.2013, 07:01
Угоняемость - зеркало дороговизны запчастей
Это как? ЛК200 очень угоняем - у него дешевые з/части? Вольво - вапче не угоняют почти - у них дешевые?
Салехард
28.03.2013, 07:07
Угоняемость- зеркало Москвы и С-Петербурга:russian_ru:
Narkotik
28.03.2013, 07:39
Угоняемость- зеркало Москвы и С-Петербурга:russian_ru:
А во всей остальной стране угонов не бывает по-вашему что-ль?) Да, 50%% всех угонов - это обе столицы вместе, но еще 50%%-то остается...
Салехард
28.03.2013, 07:41
У нас не угоняют, потому что дороги на землю нет:tongue:
Переезжайте к нам камрады, сигналка не нужна ни спутник ни фига не надо, про навигатор ваще молчу- бесполезная вещь))))
Narkotik
28.03.2013, 07:49
Неугоняемость - зеркало Салехарда?:rolleyes:
Это как? ЛК200 очень угоняем - у него дешевые з/части? Вольво - вапче не угоняют почти - у них дешевые?
СХ7, например, уже несколько лет в угонных топах. Потому что дорогие запчасти очень, коробас новый стоит 650 000 рублей. Если раньше из совсем уже крутых тачек выкидывали каждый день, а потом они уезжали на юг, то теперь бабла на юге столько, что проще новые под себя брать. И, естественно, гонять начали для среднего класса, и на разборы
Салехард
28.03.2013, 07:55
Неугоняемость - зеркало Салехарда?:rolleyes:
:good:
Narkotik
28.03.2013, 07:56
СХ7, например, уже несколько лет в угонных топах. Потому что дорогие запчасти очень
Ересь несусветная (я про привязку угоняемости к стоимости з/частей, противоположных примеров - вагон с телегой и тремя прицепами)). Даже переубеждать не стану
Согласен. К тому же у Мурано 2 прекрасная связка двигателя VQ35(3.5л 249 л.с.) и вариатора.
Разгон до сотни - честные 8 сек. - лучше чем у NF 3.6(249) несмотря на меньший(336Н.М у Мурано) крутящий момент.:wink:
Туарег тяжелее на сотни килограмм, вот и разгоняется хуже, хотя субъективное мое мнение, по ощущениям то же самое. Так что крутящий момент тут не причем. А вот вариатор на Мурке действительно на пятерку ездит и разгоняется, но по надежности много претензий, в жаркую погоду воняет гарью и идет рывками. Владел таковым год, наездил 16 тыс. и с радостью продал за 1 вечер после замены всех втулок стабилизатора, заднего амора и чехла шруса по гарантии. :biggrin: А в остальном, кроме внешности, подвески и висящего глушителя, сносно! Только меня никогда не покидало ощущение, что я за него офигенно переплатил.
Туарег тяжелее на сотни килограмм, вот и разгоняется хуже, хотя субъективное мое мнение, по ощущениям то же самое. Так что крутящий момент тут не причем. А вот вариатор на Мурке действительно на пятерку ездит и разгоняется, но по надежности много претензий, в жаркую погоду воняет гарью и идет рывками. Владел таковым год, наездил 16 тыс. и с радостью продал за 1 вечер после замены всех втулок стабилизатора, заднего амора и чехла шруса по гарантии. :biggrin: А в остальном, кроме внешности, подвески и висящего глушителя, сносно! Только меня никогда не покидало ощущение, что я за него офигенно переплатил.
То же владел Муриком больше года,в жару от варика никакой вони не было,ничего не ломалось.Авто был 2010 года,японец.
То же владел Муриком больше года,в жару от варика никакой вони не было,ничего не ломалось.Авто был 2010 года,японец.
В жаркую погоду по пересеченной местности с разгонами и торможениями пованивал - явно не джип:rolleyes: у меня был 11 года Питерец. К тому времени японских новых уже не было.
Ну это скорее всего просто какой-то косяк в твоём авто оказался,а так варик у Мурика вообще достаточно надёжен,если его не рвать.
Ересь несусветная (я про привязку угоняемости к стоимости з/частей, противоположных примеров - вагон с телегой и тремя прицепами)). Даже переубеждать не стану
А не надо переубеждать. Угон под разбор, явление возможно даже более распространенное, чем угон под перепродажу целого авто. Или ты знаешь какую то удивительную криминальную статистику, еретик))?
Narkotik
01.04.2013, 11:43
Даже переубеждать не стану
Скажу только пару "магических" марок, которые имеют дорогие з/части и при этом ни хрена не угоняются - Вольво, Субару, (в меньшей мере) Ниссан...
А теперь, напрягись, может даже нечеловеческими усилиями и назови сам марку, которая имеет копеечную стоимость з/частей, но при этом на 1-ом месте в угонах. После этого, не расслабляясь ни в коем случае,:rolleyes: прочти свой пост про глубочайшую и только тебе известную связь угонов со стоимостью з/частей. Не знаю, сможешь ли так долго концентрировать внимание на вопросе, но все-таки еще подумай над термином "массовость авто", "ликвидность на вторичке".....
s.kolevatov
02.04.2013, 23:56
Вы отошли от темы, вопрос стоял о надежности тура. Такие рассказы про почти новый тур пугают.Проехал на нем сейчас 3 000км. пока всё ок. Но такие пробеги по 20 000 км. до проблем пугают. На podgero II я откатал 900 000 км брал во Владеке годовалого когда закончил службу своим ходом домой. За все время кроме дисков ,колодок, и выхлопа не чего не менял. Ездил на нем везде и по всякому. Отдал сыну до сих пор бегает, вся краска слезла а ржавчина все равно не лезет.
Комфорт у тура супер. Вот и задаю вопрос он, что на самом деле такой капризный или пишут только о проблемных турах. Специально заказывал машину в Германии почти целый год ждал наслышан каких в Калуге собирают.:good: :drinks:
s.kolevatov, в Белоруссии покупали?
s.kolevatov
03.04.2013, 00:08
Нет на прямую с завода
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Вопрос не где покупал, а о надежности NF:negative:
raspadski
03.04.2013, 09:30
Специально заказывал машину в Германии почти целый год ждал наслышан каких в Калуге собирают.
Нет на прямую с завода
На каком заводе в Германии собран Ваш Touareg? :sclerosis:
О надежности, количестве отказов... можно у VW запросить информацию, но думаю, что они стеснительные и не расскажут. :smile:
А Pajero и 900 000км без ремонта... его создатели сами удивились бы :smile:
Скажу только пару "магических" марок, которые имеют дорогие з/части и при этом ни хрена не угоняются - Вольво, Субару, (в меньшей мере) Ниссан...
А теперь, напрягись, может даже нечеловеческими усилиями и назови сам марку, которая имеет копеечную стоимость з/частей, но при этом на 1-ом месте в угонах. После этого, не расслабляясь ни в коем случае,:rolleyes: прочти свой пост про глубочайшую и только тебе известную связь угонов со стоимостью з/частей. Не знаю, сможешь ли так долго концентрировать внимание на вопросе, но все-таки еще подумай над термином "массовость авто", "ликвидность на вторичке".....
Постараюсь объяснить, чтобы ты понял. Хотя надежды мало.. "Массовость авто "предполагает большое количество разборов, потому что эти массовые авто весьма "ликвидны на вторичке", а покупатели постгарантийных машин к ОД не спешат. Ищут либо неоригинал либо б/у.Спрос порождает предложение, криминального характера в том числе. Еще не утомился следить за ходом мысли? Если из мною написанного ты понял, что я считаю что угоняемые машины все едут на разборы, то не морщь мозг, даже не отвечай. Если же чудо произошло и ты смог обдумывать больше одного тезиса- аж два например - одновременно, то тоже не отвечай. Ибо вести цивилизованный диалог еще не научился. Или уже
Narkotik
03.04.2013, 11:20
О! Налажал сначала конкретно так, а теперь еще и объяснять пытается, съехать типа по-умному!:rolleyes:
Ты свой пост напиши тут еще раз про угоняемость и ПО НЕМУ обоснуй.
Далее - НИ РАЗУ не встречал владельцев ОЧЕНЬ угоняемых свежих г.в. РАВ4, ЛК200, Прадо, уныло бредущих с разборок с б/ушными з/частями - тоже скопируй и прилепи к очередной своей лаже
s.kolevatov
03.04.2013, 12:01
Ремонты были но они все плановые по износу. Но что-бы помпа просто так потекла или двиг. не завелся нет:good:
raspadski
03.04.2013, 12:39
С ремонтами все понятно.
Насчет завода укрепляюсь в мысли, что тот же самый в Братиславе, хотя и не совсем понимаю откуда берутся тогда Q7 и Touareg с немецкими VIN.:russian_ru: (так же собирают как в Калуге что-ли?)
а о надежности NF
Нууууу не знаю....все это из области действия на земные события фаз луны, расположения планет и кармы самих владельцев:rolleyes: люди тоже все болеют или не болеют.... и все по разному....обсуждать надежность Тура не благодарное дело... у моего, например, за два года и 45 тыс км, при самых неблагоприятных условиях эксплуатации (Север типо:smile: ) было:
- 4 глюка отопителя (которые за 5 мин своими руками с бука устранялись);
- один глюк пневмы из-за замораживания конденсата (самостоятельный отогрев в гараже и замена предохранителя - 2 часа времени).
При этом положительные аспекты от владения очень радуют:good: а надежность и достаточная "дубовость" Тура для меня подтвердилась фактами из эксплуатации:cool:
s.kolevatov
03.04.2013, 13:03
Отрадно это читать:hi:
Narkotik
03.04.2013, 13:25
Но при пробегах под 90 тысяч ежегодно Тур рассыпется на дорогостоящие и неприятные поломки)) Хорошо если до 300тыс.км дотянет боль-мень без особых проблем, но потом уж точно мозг вынесет.
Тур рассыпется на дорогостоящие и неприятные поломки))
До Тура у меня Тойота рассыпалась)) тока не при 90 тыс а при 60.... стойка, шаровая, помпа, сальники приводов по кругу, причем два раза и т.п......фигня все это... в массе статистики все машин примерно одинаковы.... у меня, помню, и десятка 1999 или 2000 г. выпуска..... не помню уже:smile: (одна из первых 103их с 16кл движком) тож 60 тыс отбегала без единого отказа, очень в то время ей был доволен:rolleyes:
s.kolevatov
03.04.2013, 13:40
Прежде чем брать тура естественно смотрел на новый Паджеро, там ситуация ещё хуже ,. Ленд-ровер хорош но сырой как 1-й тур. Джип гранд чероке дизель и туарег достойны своего класса для универсальной машинки. Другие классы машин не привожу не интересны. Выбрал европу она понадёжней. И вообще складывается ощущение, что производители специально уменьшают их надёжность и ресурс какую марку не возьми:hi: :bomba: .
да будьте Вы уже позитивнее:rolleyes:
как кто тут уже говорил: "Тур, он как живой.... чем больше ругаешь обижаешь, тем больше он ломается":crazy:
s.kolevatov
03.04.2013, 13:53
К машине я отношусь тоже как малому детю. Поэтому на ПОДЖЕРО 11 лет. И естественно хочется новую современную машину одну из самых лучшей в своём комфорте и что-бы не было огорчений в её надёжности.:hi: :drinks:
Narkotik
03.04.2013, 14:03
Ну не может современный авто проехать 900 тысяч с только ТО, этого и давно устаревшие пустые (ломаться типа нечему) авто не могли, а уж достаточно нежные компы на колесах с КУЧЕЙ приблуд и опций - и подавно
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
да будьте Вы уже позитивнее:rolleyes:
как кто тут уже говорил: "Тур, он как живой.... чем больше ругаешь обижаешь, тем больше он ломается":crazy:
То есть в таком случае, если сказать сто раз "халва", то во рту все-таки станет слаще?:biggrin:
То есть в таком случае, если сказать сто раз "халва", то во рту все-таки станет слаще?
Ну да:smile: мир держится на молящихся:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot