PDA

Просмотр полной версии : Большой расход 3.0TDI


Сергейз
20.03.2013, 21:59
Прошу совета,может кто подскажет.
У меня турик 2007г 3.0 дизелёк.
Последний месяц стал показывать расход 17-19л на сотку,причём езжу в щадящем режиме ,не гоняю. Заправил 30литров,показал ,что на 170км хватит всего. У меня ещё проблема с гидроблоко,толчки при резком ускорении.

Возможно ли,что эти проблемы взаимосвязаны ?
Из-за чего может быть такой большой расход ?

БаZooка
20.03.2013, 22:58
Жижу в автомате еще не меняли? Про дизель ничего не скажу, ибо на нем никогда не ездил.

Shirov
21.03.2013, 04:37
Сергейз, у меня тоже 3.0 дизелек, расход 17-18, поменял масло в АКПП, раздатке и редукторах, топливный фильтр. В планах заменить вихревые заслонки впускных коллекторов, почистить весь впуск с дроссельной заслонкой, заменить воздушный фильтр и проверить ДМРВ. Расход должен явно снизиться, ну и + еще зима, я его только зимой начал эксплуатировать, летом ниже наверное должен быть.

игоряша
21.03.2013, 06:32
Сергейз, на круг 10,8-11,3 л/100 км, скорость 140-160 по трассе!:tongue:

Molot
21.03.2013, 08:00
У меня тоже средний расход по городу 16-19л/100км, все зависит от светофоров, пробок, средней скорости, дальности поездок. Летом хочу почистить все радиаторы и сделать балансировку колес, расход чуток должен снизиться..

olegsudarev
21.03.2013, 09:00
Сергейз, Из-за чего может быть такой большой расход ?

Как вариант, особенно касающийся 2007г, это подклинивание поршней суппортов. Грубо, проверить несложно, если машина на D ( без нажатия на педаль газа!!) на относительно ровной поверхности дороги, легко трогается….то пока с суппортами более менее порядок. Даже легкое подклинивание….увеличивает расход топлива и очень значительно. :hi:

sandro808
21.03.2013, 10:57
Сергейз,

Как вариант, особенно касающийся 2007г, это подклинивание поршней суппортов. Грубо, проверить несложно, если машина на D ( без нажатия на педаль газа!!) на относительно ровной поверхности дороги, легко трогается….то пока с суппортами более менее порядок. Даже легкое подклинивание….увеличивает расход топлива и очень значительно. :hi:

И как с этим подклиниванием бороться? мож кто знает.

Карп
21.03.2013, 11:38
Если уже подклинивание -замена суппорта :hi:

рамзес
21.03.2013, 11:57
-замена суппорта :hi:
Можно обойтись заменой поршней.

sandro808
21.03.2013, 12:24
Если уже подклинивание -замена суппорта :hi:

А из-за чего происходит подклинивание, что надо делать чтоб этого не случилось?

olegsudarev
21.03.2013, 12:30
sandro808, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=229345 - тут посмотри.:hi:

sandro808
21.03.2013, 12:40
sandro808, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=229345 - тут посмотри.:hi:

Спасибо за инфу.

ramzes1983
21.03.2013, 14:29
Сергейз,

Как вариант, особенно касающийся 2007г, это подклинивание поршней суппортов. Грубо, проверить несложно, если машина на D ( без нажатия на педаль газа!!) на относительно ровной поверхности дороги, легко трогается….то пока с суппортами более менее порядок. Даже легкое подклинивание….увеличивает расход топлива и очень значительно. :hi:
+ много. У меня при клине переднего суппорта расход увеличился с 11-12 до 14-15л в городе (летом). Поменял суппорт - все вернулось. Проверял так: машина на подъемнике, если все нормально, то колеса крутятся легко, если клинит - то либо туго, либо совсем не крутятся. Еще я тогда же менял оба впускных коллектора.

Алексей Rul
21.03.2013, 15:40
у меня не суппорт клинил, а колодка ручника правое заднее держала. Решилось заменой колодок и троса ручника. Расход по городу в пределах 13.2-13.6 литров по компу

forse
21.03.2013, 20:03
Заправил 30литров,показал ,что на 170км хватит всего.

Не обращай внимание на комп. Я однажды заправил полный бак-показал остаток на 500 км. А в реалии хватило на 900. Постоял на холостых побольше-вот и выскочил такой остаток.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
У меня средний больше 11,5л не выходит.

extreme2008
22.03.2013, 07:54
Привет!
Толчки из за попадания масла в датчик на КПП. Заменить датсчик с прокладкой ну и соответственно масло в КПП.
Расход: почистить надо воздушные фильтра и воздуховоды. Забиваются влёт. Теряется мощность прилично ну и соответственно начинает хорошо кушать.

Прошу совета,может кто подскажет.
У меня турик 2007г 3.0 дизелёк.
Последний месяц стал показывать расход 17-19л на сотку,причём езжу в щадящем режиме ,не гоняю. Заправил 30литров,показал ,что на 170км хватит всего. У меня ещё проблема с гидроблоко,толчки при резком ускорении.

Возможно ли,что эти проблемы взаимосвязаны ?
Из-за чего может быть такой большой расход ?

Комитет09
22.03.2013, 08:10
Сергейз

С трактора солярку не сливали ? Где заправляетесь ?
Могла вода быть в топливе.......
У меня также было. Через неделю все прошло, машина стоит в теплой парковке.

Сергейз
23.03.2013, 09:15
Заправляюсь на татнефть,соляра ничего вроде...Тормоза проверил,не клинит... не знаю на что думать даже... поеду на диагностику

Юрий157178
23.03.2013, 10:54
Татнефть??? В Питере на эти заправки даже трактора заезжать опасаются:rolleyes: Не думаю,что в Подольске качество нефтепродуктов у них лучше. Ищи Лукойл:drinks:

hav1972
23.03.2013, 11:29
Заправляюсь на татнефть,соляра ничего вроде...Тормоза проверил,не клинит... не знаю на что думать даже... поеду на диагностику

У меня есть знакомые дальнобойщики, они дт Татнефть за версту объезжают. :negative:

Shirov
08.04.2013, 13:19
У меня тоже 3.0 дизелек, расход 17-18, поменял масло в АКПП, раздатке и редукторах, топливный фильтр. В планах заменить вихревые заслонки впускных коллекторов, почистить весь впуск с дроссельной заслонкой, заменить воздушный фильтр и проверить ДМРВ. Расход должен явно снизиться, ну и + еще зима, я его только зимой начал эксплуатировать, летом ниже наверное должен быть.

В продолжении, все это провел, сбросил все ошибки, расход 16.8-17.2 что за бред, может форсунки почистить кто что думает?
ЗЫ: суппорта не подклинивают, даже про прямой или с горки легко катиться на нейтрали.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Может логи снять и посмотреть? С чего начать искать? Только на вас надежда!

malashiyVY
08.04.2013, 13:27
Shirov,
Юр,заслонки поменял уже?

Shirov
09.04.2013, 05:52
malashiyVY, Вов, написал что все вышесказанное сделал, заслонки поменял, ошибки сбросил, только он тупее стал, раньше заслонки болтались как проститутки, а теперь их сервопривод регулирует. Вообще не едет авто теперь, примерно 5-6 месяцев назад выскакивала ошибка по турбине, грешу что она сдает уже. Масло есть во впуске, но мне сказали что не факт что турбина умерла. Надо на люфты проверить.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Разбивая байки о том, что при замене заслонок снижается расход, снижается да, но максимум на 0.5 литра.
Надо было делать как хотел, глушить агр до теплообменника и заслонки вихревые убирать. Ехал бы резвее, а щас просто в труп превратился.:frown: :helpz:

malashiyVY
09.04.2013, 11:58
Shirov,
Ну что ж ты:russian_ru:

spl
09.04.2013, 12:05
всю зиму стоял расход 20 литров (вебаста+прогрев+мелкие расстояния по городу)

сейчас пот за выходные прокатился в районе 200 км - 14-15литров. в режиме светофоро - 100км/ч - светофор. по трассе, думаю упадет до 10-11литров. что меня полностью устраивает).

malashiyVY
09.04.2013, 14:24
расход 20 литров

:eek: :eek: :eek:

У меня если выше 13 поднимается я начинаю панику поднимать и разбирать-собирать машину на предмет неисправностей

kkp
09.04.2013, 20:03
Как вариант причины большого жора это навернутая дроссельная заслонка. Это та у которой шестеренки изнашиваются и которая стоит возле насоса ГУР.
Замена дросселя мне помогло:)

Shirov
10.04.2013, 04:32
kkp, поверь уж я то знаю что такое дроссельная заслонка и где она находится. Разбирал ее, все исполнительные механизмы работают исправно, износ минимален. До кучи еще и почистил ее. безрезультатно.

Добавлено через 49 секунд
Я знаю что нужно поменять чтобы снизить расход - туарег :biggrin:

Exile04
10.04.2013, 07:18
Ерундой не занимайтесь, расход у вас в пределах нормы. Опишите свой день, как вы ездите, сколько времени, какое расстояние. И можно будет о чем-то говорить. Если вы час едите 2 км и на этом поездка заканчивается, да еще и зимой, может и 30 литров расход быть.

Killer775
17.09.2014, 14:56
Народ, кто сталкивался... расход на 3.0TDI - 21-23 л. на 100 км... пробег по городу в среднем за поездку около 15-20 км (около 40 мин) + вебаста 25 мин... даже в самом овощном режиме - менее 20 литров не получалось... что делать? куда смотреть?:russian_ru:

Алекс771
23.05.2015, 11:53
У меня не работал на полную мощность насос циркуляции на вебасте, был недогрев зимой и расход за 20 до 25 поднимался, когда починил на холостых стрелка наконец добралась до 90 градусов, сейчас около 15 по городу, когда не придавливаю падает до 12. Этот насос не только зимой нужен, он обеспечивает правильную циркуляцию антифриза постоянно. Это актуально при рабочих термостатах, основных 2-а: в блоке спереди и в радиаторе егр, есть ещё в топливном фильтре но он уже не так важен наверно.:crazy:

Алекс771
03.11.2015, 10:56
Вот еще случилось у меня, с морозами резко вырос расход на 3-4 литра, может конечно время прогрева увеличилось и подобное, но машина потеряла в динамике, как будто с прицепом, при сбросе газа останавливается намного быстрее!!! Потеряла накат машинка, как бревно волоком тащит, поменял масло в мостах, проверил суппорта, не помогает и тут оттепель помогла, все пришло в норму, а ночью в заморозки опять тупит! Прочёл о влиянии уровня атф в акпп, похожий симптом при низком уровне, при морозе уровень ещё снижается и подсос воздуха маслозаборником приводит к вспениванию на момент пуска и дальнейший нагрев уже не спасает.
Слил масло около 4,5 литра, залил около 5,5 и проблема ушла, вывод - проверяйте уровень масла в коробке, он существенно влияет на расход топлива!!!

Еще одну хреню у себя нашел наконец-то,1.5 года мучался, проверьте разъем на АКПП, нижний был заполнен маслом, это вызывало перерасход на 2-4 литра, поверьте намучился с исследованиями и сомнениями, много инфы накидал в соответствующей теме, сейчас боюсь сглазить, наслаждаюся езде...
Просто отстыкуйте разъемы, если там масло, а оно наружу может не протечь, как у меня,
- в нижнем увеличивает расход, в верхнем, как мне писал товарищ, вызывает перескок передачи через одну,( но у меня он не тек)
А надо герметизировать жгут или менять, а потом некоторое время обезжиривать стекающее из жгута блока управления масло, забежавшее ранее в него, одно скажу, я в шоке от инженеров вага...

Aslor
04.11.2015, 23:17
У меня тоже до холодов было 13 , сейчас 17, по городу и пробкам я считаю что норм вибасто колошматит прогрев дольше

Алекс771
16.07.2016, 08:10
Привет, машину непродал? как справился с расходом? может я еще чего недоглядел?
У товарища на таком же как у нас турике на пару литров меньше расход?

Алекс771
22.10.2017, 12:30
Привет, тема заглохла...
если всё проверили, АКПП масло, мосты, суппорта, фильтра, датчики температуры и расхода воздуха то решения два...
1 если менять, то все Форсунки...
2 менять клапана управления и (или) распылители все
Стоимость 11т.р на восстановление форс в Питере, да и в Москве наверное также.
Я проверил свои с разбором и проверкой на своем стенде 3 раза, и пришел к выводу...
1 можно подобрать из бу одинаково расходующие...
2 расход считается по времени импульсов на форсунку, если она льет то расход падат по компу, а на самом деле растет по заправке, коррекция уходит в минус...
Увидеть льющую можно выкрутив свечу накала, если вся черная или того более сырая
Значит льет, а если сухая и коричневая, как было у меня, то забита, при этом была вибрация на большой скорости, как будто подвесной порвался, один цилиндр недорабатывал
От запаха соляры уже тошнит, прогоните форсунки на стенде, сэкономите уйму времени, но процедура не из дешевых, только по тест плану с генерацией нового кода и обязательной пропиской оных в ЭБУ,
Расход упадет не сразу, надо проехать около 3000км, (адаптация форсунок)
Вот такой опыт, устал но рад что наконец нашел виновницу большого расхода- форсунка 1го цилиндра,.....

Алекс771
14.05.2018, 00:27
В итоге начал менять распылители, дымок и вонь пропали, расход упал наконец-то, а ещё заметил - на холодную тише стал работать при заводе, поставил Ремкомплект - распылитель и клапан, убедился на опыте, 100-160 распылитель в ремонт... :drinks:
Присылайте форсы cas, восстановлю, оборудования набрал и опыта, по времени не быстро правда, пару недель положить... Запчасти пока дойдут... Стенд для проверки собрал! Не реклама, помогаю таким как я, иначе нервы... Официалы послали...

Сизый
19.05.2018, 08:36
Привет!
Толчки из за попадания масла в датчик на КПП. Заменить датсчик с прокладкой ну и соответственно масло в КПП.
Расход: почистить надо воздушные фильтра и воздуховоды. Забиваются влёт. Теряется мощность прилично ну и соответственно начинает хорошо кушать.

Добрый день. А можете подсказать какой датчик менять? У меня просто тоже такая проблема.

Алекс771
22.06.2018, 23:05
Ещё блин хрень приключилась, расход начал скакать, то норма, то 14 по городу, то 11, то 15, грешил на дмрв, так вот 10 группа измерения дмрв показывал то 260, то 340 на хх, Допуск от 210 до 280 Вася выдал, поменял на новый, пока расход упал, посмотрю дальше, дмрв на хх показывает 253 завтра ещё посмотрю...
Уточняю, двигатель Casa, на бкс около 450 норма, не знаю почему, у них так, на Casa так...

all42
23.06.2018, 10:18
Алекс771,
100-160 распылитель в ремонт
Что за показание?где смотреть?
поставил Ремкомплект - распылитель и клапан
Если не военная тайна дайте номера,для общего развития

Петручо
23.06.2018, 13:54
Алекс771,

Что за показание?где смотреть?
Думается, что имеется ввиду пробег:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Ещё блин хрень приключилась, расход начал скакать, то норма, то 14 по городу, то 11, то 15, грешил на дмрв, так вот 10 группа измерения дмрв показывал то 260, то 340 на хх, Допуск от 210 до 280 Вася выдал, поменял на новый, пока расход упал, посмотрю дальше, дмрв на хх показывает 253 завтра ещё посмотрю...
У меня 485 на хх кажет. Почему тогда ошибку не высвечивает, раз за пределы допуска выходит?

Алекс771
28.06.2018, 01:17
Думается, что имеется ввиду пробег:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

У меня 485 на хх кажет. Почему тогда ошибку не высвечивает, раз за пределы допуска выходит?

Действительно, на Casa так и есть, 240 сейчас после замены, друг на bks поменял, у него большой был, тоже 458 стал, но расход упал до 7.4 по загороду, видимо от модели движки цифры зависят, так что я уточню запись...

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Если не военная тайна дайте номера,для общего развития[/QUOTE]

F00GX1705 клапан и распылитель F00VX40030 для CASA но в моем случае износ был по распылителям

Добавлено через 14 минут 27 секунд
Думается, что имеется ввиду пробег:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

У меня 485 на хх кажет. Почему тогда ошибку не высвечивает, раз за пределы допуска выходит?
Ошибки не было, а показывал некорректно, это чтобы по гарантии поменьше ехали и народ не пугало, ну расход побольше стал, ну едет же...

Петручо
28.06.2018, 11:06
Алекс771, Менял я фильтра на досуге.
Померил показания после замены фильтра - 259 мг/с, обрадовался, но после полного прогрева расход стал 480 мг/с, после перегазовки падает до 380.:russian_ru:
Посмотрел на МАФ - на корпусе со стороны фильтра есть серый налет, сам датчик Хитачи, думаю, помыть попробовать.

Stas58
29.06.2018, 21:44
.....F00GX1705 клапан и распылитель F00VX40030 для CASA но в моем случае износ был по распылителям ....

Где брали клапана с распылителями, на чем проверяете кодируете.

Алекс771
03.07.2018, 00:01
Алекс771, Менял я фильтра на досуге.
Померил показания после замены фильтра - 259 мг/с, обрадовался, но после полного прогрева расход стал 480 мг/с, после перегазовки падает до 380.:russian_ru:
Посмотрел на МАФ - на корпусе со стороны фильтра есть серый налет, сам датчик Хитачи, думаю, помыть попробовать.
У меня тоже работал не постоянно, мойте Ливии моли, хуже не будет, а поменять всегда успеете, ну или и махнуть с другом накрайняк, делов на 5 минут если есть звёздочки с отверстием

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Где брали клапана с распылителями, на чем проверяете кодируете.

Кодировка остаётся старой, она в основном привязана к пьезоэлементу, поищите в авито, но Евгений и Николай перестали продавать порознь, только комплект, видимо доход маловат стал... У Николая клапана не всегда были герметичный, приходилось менять или притирать... У Евгения брал один и ход иглы клапана оказался немного не в допуске... Так что нужны микрометр и технология измерения, тогда Кодировка не изменится, это видно по нулевой коррекции!

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Хочу добавить, при замера надо быть уверенным что егр рабочий, иначе утечка внесёт коррективы...

Stas58
14.07.2018, 05:09
... поищите в авито, но Евгений и Николай перестали продавать порознь, только комплект, видимо доход маловат стал... У Николая клапана не всегда были герметичный, приходилось менять или притирать... У Евгения брал один и ход иглы клапана оказался немного не в допуске... Так что нужны микрометр и технология измерения, тогда Кодировка не изменится, это видно по нулевой коррекции!


Николай это который из Феодосии, а распылители с клапанами в желтых пакетиках.

Так а вы не обращали внимание что у них название распылителя на пакетике может быть то что вам нужно, а в пакетике может лежать распылитель который у них есть, так сказать подходящий. Это при условии если они название не затерли.
А как вообще корекция если ремонтировать все шесть штук. Неужели вот так на коленке перебрал напильничком подтер и все в нолях.

Алекс771
03.08.2018, 11:20
Николай это который из Феодосии, а распылители с клапанами в желтых пакетиках.

Так а вы не обращали внимание что у них название распылителя на пакетике может быть то что вам нужно, а в пакетике может лежать распылитель который у них есть, так сказать подходящий. Это при условии если они название не затерли.
А как вообще корекция если ремонтировать все шесть штук. Неужели вот так на коленке перебрал напильничком подтер и все в нолях.
Про подходящие в пакетике не обратил внимания, но пришёл к тому что менять нужно сразу все, в нули как вы пишите иначе не получится на коленке, распылители будут отличаться по проходным сечениям отверстий и это скажется большым рассогласованием в работе цилиндров под нагрузкой, когда большое давление, критерием оценки является ровная работа двигателя при тапку в пол и рассогласованием по коррекциям не больше +-1.5
Также увидел влияние угла установки ремня привода ТНВД на коррекцию, момент нарастания давления в рампе и момент впрыска форсунки сказывается на коррекции, особенно заметно в большой долговременной коррекции на малом давлении, это первое окошко...
Многие думают что по меткам не надо ставить, моё мнение - это ошибка!

Alex48tdi
23.04.2020, 12:53
Алекс771, добрый день,подскажите правильную установку ремня привода тнвд(по меткам)CASA

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Алекс771, добрый день,подскажите по поводу меток тнвд

sorockinalex
31.10.2020, 20:46
Привет, тема заглохла...
если всё проверили, АКПП масло, мосты, суппорта, фильтра, датчики температуры и расхода воздуха то решения два...
1 если менять, то все Форсунки...
2 менять клапана управления и (или) распылители все
Стоимость 11т.р на восстановление форс в Питере, да и в Москве наверное также.
Я проверил свои с разбором и проверкой на своем стенде 3 раза, и пришел к выводу...
1 можно подобрать из бу одинаково расходующие...
2 расход считается по времени импульсов на форсунку, если она льет то расход падат по компу, а на самом деле растет по заправке, коррекция уходит в минус...
Увидеть льющую можно выкрутив свечу накала, если вся черная или того более сырая
Значит льет, а если сухая и коричневая, как было у меня, то забита, при этом была вибрация на большой скорости, как будто подвесной порвался, один цилиндр недорабатывал
От запаха соляры уже тошнит, прогоните форсунки на стенде, сэкономите уйму времени, но процедура не из дешевых, только по тест плану с генерацией нового кода и обязательной пропиской оных в ЭБУ,
Расход упадет не сразу, надо проехать около 3000км, (адаптация форсунок)
Вот такой опыт, устал но рад что наконец нашел виновницу большого расхода- форсунка 1го цилиндра,.....
Неужели только одна выгрузка из 6 может увеличить расход с 11 по городу до 20?
Неделю как у меня машина. По трассе расход 8.8 (110кмч), по городу 20. Странная разница...

mvf
31.10.2020, 22:10
Нормальная езда по городу -14,2 л. /100 км.
Считаю это приемлемым расходом пока нет морозов, там видно будет.
В прошлом году доходило до 18-19 л., видимо из-за ДМРВ.
В этом году поменял датчик, выявил несоответствие по расходу воздуха.
Надеюсь расход не будет выше 15 л.
Чем дальше, тем больше узнаю о туареге и судя по всему делаю правильные выводы.:drinks:

stepanuk
01.11.2020, 19:41
Нормальная езда по городу -14,2 л. /100 км.
Считаю это приемлемым расходом пока нет морозов, там видно будет.
В прошлом году доходило до 18-19 л., видимо из-за ДМРВ.
В этом году поменял датчик, выявил несоответствие по расходу воздуха.
Надеюсь расход не будет выше 15 л.
Чем дальше, тем больше узнаю о туареге и судя по всему делаю правильные выводы.:drinks:

Как к пользователю вопрос : 1 егр заглушен? 2 если не заглушен то изменились ли показания заданного и фактического на холостых?

MihaPiter
02.11.2020, 11:11
Были проблемы с запуском на горячую. Поменял датчик коленвала, Прошло. И заметил что упал расход. Доходило до 20 л/100 по городу, думал может пробки, Но сейчас стало как и раньше 13-14 л/100 км. И двигатель заметно ровнее стал работать, до замены иногда были на старте посторонние шумы, думал уже цепь или натяжитель надо менять. После замены такого не наблюдаю.

mvf
02.11.2020, 11:36
Как к пользователю вопрос : 1 егр заглушен? 2 если не заглушен то изменились ли показания заданного и фактического на холостых?

ЕГР заглушен конечно!
Принципиально для умеренного расхода имеет значение температура двигателя, я об этом уже много раз тут на форуме писал!
Могу сказать так, и даже подтвердить если надо и видео и фото съемкой, что у меня сейчас на ХХ при рабочей температуре показывает 0,5 л/ч при включенной печке на 2-3 позиции вращения мотора отопителя.
Реальный расход упал для текущего состояния окружающей температуры - 1, -3 градуса, с 18-19 литров в прошлом году, до 14,2 л./ч. , в текущий момент.

Вот касательно того, учитывает ли бортовой компьютер расход топлива пред-пускового подогревателя когда показывает текущий и средний расход на экране я не знаю!
Думаю, что все-таки расход топлива на прогрев мотора подогревом не учитывается, или учитывается как некий параметр усредненный .....
Наверно чем холоднее, тем больше расход топлива на подогреве, но с другой стороны бортовой компьютер учитывает именно значение расхода топлива при работе мотора.

stepanuk
02.11.2020, 16:56
mvf, Я спрашивал не про показания приборки а про показания 3 группы (кажись). А что вообще показания 3 группы говорят? У меня 2,3 окно по лейблу заданное и фактическое значение. Отключил дмрв ничего не поменялось

mvf
02.11.2020, 18:28
mvf, Я спрашивал не про показания приборки а про показания 3 группы (кажись). А что вообще показания 3 группы говорят? У меня 2,3 окно по лейблу заданное и фактическое значение. Отключил дмрв ничего не поменялось

У меня ОДИС, какая это группа о которой речь не знаю. Показания какие в этой группе должны быть?

stepanuk
03.11.2020, 05:28
У меня ОДИС, какая это группа о которой речь не знаю. Показания какие в этой группе должны быть?
Она и в одисе 3. Заходите в имеряемые величины и выбираете 3.2 и 3.3
Но вопрос изначально был "поменялись ли в этих группах измерений данные?". Раз вы туда не смотрели значит и не скажете об изменениях. Ну хоть данные сейчас которые скажите

mvf
03.11.2020, 09:05
stepanuk, Эти показания нужно снять при рабочем моторе и прогретом до рабочей температуре?

stepanuk
03.11.2020, 12:54
stepanuk, Эти показания нужно снять при рабочем моторе и прогретом до рабочей температуре?
да конечно.

mvf
03.11.2020, 17:42
да конечно.

Как я понимаю это показания производительности форсунок?

Alex72
03.04.2021, 15:49
Алекс771, привет, расскажи что менялось для уменьшения расхода?

stepanuk
03.04.2021, 21:12
Как я понимаю это показания производительности форсунок?

Это показания по расходу воздуха... У меея значит была ошибка по егр и причиной был на.бнутый вакуумный привод заслонки её (мотор BKS привод заслонки которая на радиаторе). Показания расчётного и фактического расхода воздуха при поломке в 3 группе были приблизительно 240/450. После замены этого привода (на рабочий) показания справлялись.

Добавлено через 39 секунд
Алекс771, привет, расскажи что менялось для уменьшения расхода?

Но на расход сие не повлияло
На расход повлияла только смена размера колес))) т.е. при 255/55/18 по трассе было 9, а стало на 265/50/19 почти 10
Манера езды такая как всегда - где можно 60 еду 60, а где можно 160 еду 160, средняя все равно 75 получается
Если говорить словами великого человека, то Сегодня не все могут ехать 160, вернее ехать могут не только лишь все, мало кто может это делать))) (с уважение В.Кличко)))

Skeptic
04.04.2021, 20:18
Камрады. У меня BKS. Читаю, какие ломовые цифры расхода у народа (а когда взял тура, расходы тоже были сильно больше 10) и лишний раз убеждаюсь, что не зря я канкан изображал вокруг своего табурега.
В городе у меня расход не превышал (я из-за ковидлы выехал в другую страну) выше 10. Уверенно, не педалируя, держиться в районе 8.0- 9.5.
Это было до крайнего upgrade.
Перед отьездом решился на мероприятия и не зря.

stepanuk
04.04.2021, 21:04
Камрады. У меня BKS. Читаю, какие ломовые цифры расхода у народа (а когда взял тура, расходы тоже были сильно больше 10) и лишний раз убеждаюсь, что не зря я канкан изображал вокруг своего табурега.
В городе у меня расход не превышал (я из-за ковидлы выехал в другую страну) выше 10. Уверенно, не педалируя, держиться в районе 8.0- 9.5.
Это было до крайнего upgrade.
Перед отьездом решился на мероприятия и не зря.
И что за апгрейд?

Skeptic
04.04.2021, 22:26
И что за апгрейд?

повторяться не хочу, найдете на форуме. Но. Умышленно или нет, в базе задросселирован мотор. Ему банально не хватает воздуха, особенно на низах, а это как раз городской цикл.
Удалил интеркуллер, заменил трубой (можно с ауди поставить), удалил ДЗ и вихревые.
Сажевый, лямбду, егр естесственно удалил тоже.
Не только на низах начал дышать мотор, но и с экологией стало лучше. Честно прошел тех.осмотр.

Пишу о своем опыте. Никого не заставляю верить. Я не поп и не политик.

keyptown
04.04.2021, 23:08
Ему банально не хватает воздуха, особенно на низах, а это как раз городской цикл.
Как и бензинке 3.2. На горячую не хватает как и у нас?
Но у нас возможны подсосы подкапотного горячего воздуха из за деформированного короба фильтра.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
У нас можно только коллектор выпускной обмотать термоленой и фольгированной стеклотканью короб и впуск оклеить (:

Skeptic
05.04.2021, 03:57
Как и бензинке 3.2. На горячую не хватает как и у нас?
Но у нас возможны подсосы подкапотного горячего воздуха из за деформированного короба фильтра.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
У нас можно только коллектор выпускной обмотать термоленой и фольгированной стеклотканью короб и впуск оклеить (:

во времена моей молодости, в молодежном КБ одного из оборонных предприятий, сделали на основе водно-спиртовой смеси типа аэратора, который добавлял немного паров в рабочую смесь, надо понимать, что тогда были в распоряжении карбюраторные машины (с карбюратором перевернутого типа))))) ). Расход падал на 1.5- 2.0 литра реально.
Позже, уже с инжекторным мотором и рототивным, добавляли в впуск пара. Расход падал в % этак до 20%. Судьба тогда не сложилась заниматься дальше этим вопросом. Но перспективное дело для зажигалки.
Знаю, что парни из Самары занимались впрыском рабочей смеси через воздушную форсунку. Расходы у них были ошеломляюще низкие.

Так что ищущий да обрящет. :)

damix
05.04.2021, 04:24
Знаю, что парни из Самары занимались впрыском рабочей смеси через воздушную форсунку. Расходы у них были ошеломляюще низкие.

Так что ищущий да обрящет. :)
Есть какая нибудь информация по этим экспериментам?Может блог какой вели парни или видосы снимали?
Очень интересно)

Skeptic
05.04.2021, 05:53
Есть какая нибудь информация по этим экспериментам?Может блог какой вели парни или видосы снимали?
Очень интересно)

Мне 57! Какой блог в 80-ые? Начале 90-ых?

А по ротативному может чтото и есть. Ибо этим мотором занимались люди в 2008-2012, как бы на виду у меня. Если найду главного, а он старше меня (главное чтобы не помер), сообщу информацию или контакт дам.

keyptown
05.04.2021, 06:53
Есть какая нибудь информация по этим экспериментам?Может блог какой вели парни или видосы снимали?
Очень интересно)

Uu0jlrcMKGQ

OYJV7mr0_j8?t=1m27s

Skeptic
05.04.2021, 08:04
В первом ролике, в конуе, очень правильный вопрос о возможном подорожании воды или иной способ удержания монополии на топливо.
Мы активно занимались ториевым вопросом, лет 5-8 назад. В мире стоит несколько станций, нарабатывают ресурс.
Торий бросовый материал, встречающийся в 12 (если память не изменяет)полиметалических рудах, и известно 4 месторождения высокой концентрации, при которой считают его месторождением в металлическом виде.
Одна единственная корпорация скупила практически все мало мальски значимые месторождения.
Текущая цена на торий невысокая. Но, как заявили "монополисты", от момента появления первой серийной станции, цена на торий поднимется до цены на уран.
Так что вопрос авторов ролика актуальный!