PDA

Просмотр полной версии : требуется совет бывалых!

Black Angel
21.03.2013, 20:15
Всем доброго времени суток Товарищи.:hi:
Я ещё совсем новичок в турах, прочитано и просмотрено много, но не могу себя отнести к ценителям и знающим людям! Но это временно!)))
Хотя на VAG'ах езжу давненько и много про них знаю....Golf2 -1987г.в.,Transporter T4 1998г.в. сейчас CaddyMaxi 2008г.в.

Вообщем собрался я купить турик)
Человек я молодой, далеко не богатый и соответственно новый ТУР не потяну (пока)...
бюджет покупки составляет не более 800 килорублей.
Хочу машину без пневмы!!! ~ 05...06г.в. 2.5TDi 174 "пони"

Подскажите пожалуйста, на что надо обращать внимание при покупке??? т.к. все мы знаем, что больные места есть у каждой машины...
По пробегам, на что внимание обращать...??? ну и вообще.?!?
Буду признателен и благодарен за любой совет!
За хорошим вариантом, готов поехать в любой конец страны!
всем за ранее большое спасибо!:vawe:

slavkin
21.03.2013, 20:36
Шестой за три дня:wacko:

Black Angel
21.03.2013, 20:38
популярность растет)):cool:

slavkin
21.03.2013, 20:40
популярность растет)):cool:

Ау нас мосх сохнет...
тут уже всем ответили http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52

Black Angel
21.03.2013, 21:01
это всё прочитано.) (ну, или почти всё)
про 2.5 почти разговоров нет.

хотелось бы конкретики!
Согласен, что все задают одни и те же вопросы... но и моторы разные!!!
Если лень, или не чего по советовать... Зачем флудить?
Без обид, просто не хочу напороться на шлак.Хотя прекрасно понимаю, что покупка б/у - своего рода лотерея.
Но зная о "подводных камнях", я могу оградить себя от "не нужны призов" данной лотереи.

хочу узнать, как у них автомат себя ведет?
как подвеска (не пневма) или может в ней есть плюсы?
косяки по приводу?
на что обращать внимание в моторе 2.5 тди
и всё в этом духе.
очень надеюсь, что найдется тот, кому не лень будет написать то, что он знает и может помочь советом.

slavkin
21.03.2013, 21:25