Просмотр полной версии : Зависимость проходимости тура от веса двигателя...есть ли?
:hi:мылся я в душе...:biggrin:думал о проходимости тура :rolleyes::crazy: и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим :yes:по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5:redface:.
Кто что думает?
:hi:мылся я в душе...:biggrin:думал о проходимости тура :rolleyes::crazy: и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим :yes:по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5:redface:.
Кто что думает?
Чем тяжелее двигатель, тем больше нагрузка на переднюю ось и тем больше машина клюёт :)
Уазик к примеру такой проходимый из=за своего лёхкого веса :)
А что большая разница в весе межде 3 и 2.5??
А что большая разница в весе межде 3 и 2.5??
Тут наверное критично сравнивать 2.5 и 3.0 с 4.2, 5.0, 6.0.
home_alone
06.08.2008, 07:43
Мне кажется сравнивать плюс минус 100 кг не имеет смысла...
Тур сам по себе тяжеленный
От сотни кг легче или тяжелее не станет
Чем тяжелее двигатель, тем больше нагрузка на переднюю ось и тем больше машина клюёт :)
Уазик к примеру такой проходимый из=за своего лёхкого веса :)
Нива или Сузуки-Самурай ущё проходимее, а Чебуратор Гарагашьяна только, что не летает :smile:
Вес в топкой грязи играет большую роль, как и ширина покрышек.
На "Кировских болотах" машина победителя весила на 200кг легче, что в значительной мере предопределило его победу, ну ещё и умение ездить, конечно. :wink:
Нива или Сузуки-Самурай ущё проходимее, а Чебуратор Гарагашьяна только, что не летает :smile:
Вес в топкой грязи играет большую роль, как и ширина покрышек.
На "Кировских болотах" машина победителя весила на 200кг легче, что в значительной мере предопределило его победу, ну ещё и умение ездить, конечно. :wink:
Ну так об этом и речь :smile:
:hi:мылся я в душе...:biggrin:думал о проходимости тура :rolleyes::crazy: и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим :yes:по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5:redface:.
Кто что думает?
На одной чаше весов-пару десятков лишних кг, на другой-бОльшая мощность и особенно момент, которые тоже играют не последнюю роль в говнах.
Кстати-само понятие-более проходим-тоже довольно широкое. Где именно проходим?
У бездорожья много видов и проявлений, где то предпочтительнее более легкая машина, где то-более мощная, где то-более оснащенная внедорожным арсеналом, где то важнее геометрия, гдето блокировки, где то резина.
Так что тут еще бабушка надвое сказала что есть лучше :smile:
Тур 3.0 + пневма + блок диффа + правильная резина = хороший внедорожный потенциал :)
Тогда так! :wink:
Лебёдка решит все ваши проблеммы. :vawe:
Тогда так! :wink:
Лебёдка решит все ваши проблеммы. :vawe:
Лебедку надо ставить на рамные джипы - ИМХО. А то сдуру сам себя разорвешь (если дури в лебедке много).
Да никакой разницы, 100 кг. меньше-больше для ТАКОЙ массы авто.
ЗЫ скажу сразу, что по русским болотам Тур - не лазок, его для Европы создавали, по Альпам лазать :russian_ru:
Случай из жизни:
На одном из этапов чемпионата России по трофи-рейдам после дневного просмотра соревнований собралась небольшая компания гостей, ну и как положено выпили, закусили, ещё выпили и ещё закусили. В копании присутствовали представители обоих полов и была среди них одна умная и красивая девушка, так как она была красивая её заметил один уже подогретый спиртными напитками юноша и начал склонять её к совместному ночному времяпрепровождению.
Т.к. девушка была умная а предложения юноши очень настойчивыми, то она согласилась, и молвила юноше такие слова: "Я девушка порядочная и не могу позволить чтобы про меня говорили дурное, по-этому садимся на свои автомобили и отъезжаем от базового лагеря подальше, а там ты сможешь делать со мной всё что захочешь!"
Юноша очень обрадовался таким речам девушки, оседлал своего "Лэнд Ровера Дискавери2" и бросился в догонку за прекрасной девой уже выруливающей из лагеря на своём "Сузуки Самурае" обутом в Борис Фёдоровича Гудрича Мудового размером 265/75R15.
Долго-ли коротко-ли неслись они по лесным дорогам, но вдруг увидел юноша как впереди открылась большая поляна и на другом её краю остановился джипик прекрасной девы, и с новой силой взыграла его кровь и пришпорив своего верного "Дискавера" рванул он к желанной цели!
Вот тут то и ждало его большое приключение, едва передние колёса его скакуна влетели по следам, проложенным скакуном прекрасной феи, на полянку, как он почувствовал как скакун его вздрогнул, припал на передний мост, но он тут же пришпорил своего верног "Дискавера" но тот только фыркнул клубом чёрного дыма в ответ и взбрыкнув задними колёсами ещё больше погрузился в топкую землю расстилавшейся перед ним полянки с желанной красавицей на другой стороне.
Подождала-подождала прекрасная девушка своего кавалера на другом конце полянки, да и не дождалась, уехала в лагерь, а кавалер на своём скакуне ещё долго боролся с топью лесною, да так и не поборов ушёл пешком в лагерь, да и пришёл в него весь грязный и уставший к 4 часам утра!
Лебедку надо ставить на рамные джипы - ИМХО. А то сдуру сам себя разорвешь (если дури в лебедке много).
Да никакой разницы, 100 кг. меньше-больше для ТАКОЙ массы авто.
ЗЫ скажу сразу, что по русским болотам Тур - не лазок, его для Европы создавали, по Альпам лазать :russian_ru:
О чём я и толкую!
Коли запускать "Туа" у грязь, то ставь мудовую резину пошире и тренируйся до зелёных человечков в глазах на ближайшей раскисшей полянке да не забыв поставить неподалёку товарища для эвакуации (это если сильно не повезёт и глубина окажется слишком большой, а мотор слишком мощным)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot