PDA

Просмотр полной версии : Накодировал помогите разобраться


sos13
31.03.2013, 23:59
Проблема в следующем. Полазил тут со шнурком VAG-COM в мозгах и не знаю что и где отключил. Раньше когда включал фары они делали что-то типа теста, поворачивались влево-вправо и вверх-вниз. И еще при езде, например во дворе, и повороте включалась лампа дополнительного освещения поворота, а теперь не включается. Подскажите где копаться, куда лезть.

Добавлено через 2 часа 50 минут 40 секунд
Покапался в интернете, понял что отключил функцию Corner в 9 блоке. Но у меня простой шнурок и в длинную кодировку войти не могу. Думаю намудрил с кодом.

Знамя
01.04.2013, 07:38
Серый! а какая задача у тебя была изначально,что ты полез туда!?:biggrin:

Жан Тодт
01.04.2013, 07:50
К дилеру походу надо ехать. Откатываться на заводские установки. А то еще чего нибудь намудрим тут. Я когда лез в котировку всегда сохранял предидущий код. Если его нет то сложно самостоятельно откатиться, либо искать аналогичного тура и смотреть что за код в 9 группе.

sos13
01.04.2013, 08:29
Серый! а какая задача у тебя была изначально,что ты полез туда!?:biggrin:Сереж, да уже и не помню. Вроде когда приборку настраивал копался в мозгах. Может параллельно и туда залез. Заметил вчера, когда возвращался домой вечером, что подсветка поворота не включилась. Потом машину заглушил, завел, а фары то не двигаются как обычно туда-сюда. Вот и начал мучать. К стати вопрос: фары отдельным блоком должны показываться в VAG-COM?

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
К дилеру походу надо ехать. Откатываться на заводские установки. А то еще чего нибудь намудрим тут. Я когда лез в котировку всегда сохранял предидущий код. Если его нет то сложно самостоятельно откатиться, либо искать аналогичного тура и смотреть что за код в 9 группе.
Дак вроде в 9 блоке, когда заходишь в адаптацию в группу 00 и нажимаешь "Сохранить", то возвращается все к заводским установкам. Это то?
Ребята помогите, посмотрите в 8 блоке у кого какая кодировка стоит. Да и в адаптации посмотрите у кого что в группах стоит (какие значения), если не трудно напишите. Мой авто: 2,5 TDi, ВАС, 2006 год., пневмо. Если какие данные для сравнения ещё нужны пишите.

Знамя
01.04.2013, 08:34
sos13, блин Сер лишний раз туда страшно лезть,уж лучше под присмотром опытного человека делать всякие настройки :russian_ru:
заедь к дилерам или в проф сервис

sos13
01.04.2013, 08:45
Да хочется пока самому разобраться, к дилерам всегда успею. Может кто посмотрит что у него написано, да и попробую.

SABA77
01.04.2013, 11:11
sos13, она не каждый раз бывает фарами разводит, к примеру бывало заведешь авто а через 30-60 секунд включаешь фары (а они оказываются и выключенные разводят глазами как хамелеоны)

sos13
01.04.2013, 12:53
sos13, она не каждый раз бывает фарами разводит, к примеру бывало заведешь авто а через 30-60 секунд включаешь фары (а они оказываются и выключенные разводят глазами как хамелеоны)
Т.е. можно проверить так: повернуть ключ и одновременно включить фары, потом заводить.

Добавлено через 56 минут 37 секунд
В воскресенье приедет адаптер VAS 5054a, попробую им пошарить и разобраться.

Знамя
01.04.2013, 14:25
sos13, она не каждый раз бывает фарами разводит, к примеру бывало заведешь авто а через 30-60 секунд включаешь фары (а они оказываются и выключенные разводят глазами как хамелеоны)

да кстати,если на горке мордой вверх или внис стоишь шевелит:russian_ru:

sos13
01.04.2013, 16:17
Не пробовал. Попробую вечером. А если пневмой "поиграть", поднять её полностью или опустить, должно шевелиться?

Добавлено через 40 минут 27 секунд
Подскажите а VAG-COM как вообще можно проверить ксеноновые фары и лампу доп. освещения поворота?

Xpress
01.04.2013, 16:37
Подскажите а VAG-COM как вообще можно проверить ксеноновые фары и лампу доп. освещения поворота?
Заходишь в 29 и 39 -е блоки, "тест исполнителей" и вперед (справедливо для простого ксенона, для биксенона возможно надо зайти в 55 блок)

sos13
01.04.2013, 16:43
Понял, спасибо, вечером протестирую

Xpress
01.04.2013, 17:12
Адаптация ксеноновых фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

sos13
01.04.2013, 19:53
Короче так. В блоки 29, 39, 55 войти не удается, выдает сообщение нет связи с контроллером. Где еще можно посмотреть?

BVP
01.04.2013, 20:26
Где еще можно посмотреть?
может включить зажигание ...

sos13
01.04.2013, 20:29
включено, и даже завдено

BVP
01.04.2013, 20:38
включено, и даже завдено
тогда в протоколе диагностики по этим блокам была бы запись об ошибке в блоках (например, нет связи). есть такая ошибка?
если ошибки нет и зажигание включено, то должен пускать ...

sos13
01.04.2013, 20:53
нет ошибок нет. Но все равно не пускает. Нашел тут файлик с сохраненными когда-то ошибками, дак вот там при Авто-сканировании этих блоков в обнаруженных даже небыло.

Xpress
01.04.2013, 20:57
Короче так. В блоки 29, 39, 55 войти не удается, выдает сообщение нет связи с контроллером. Где еще можно посмотреть?
Больше ни где. Какие блоки перекодировал? 9-й ковырял?

sos13
01.04.2013, 21:17
Посмотрел в старых записях все коды такие же как и два месяца назад, а пропало все неделю назад.

Добавлено через 15 минут 58 секунд
А вопрос такой: тупо отвалиться какой нибудь проводок не мог :smile: ?

sos13
01.04.2013, 22:40
Подскажите, а какой именно блок отвечает за эти функции (подсветка поворота и "тест" ксенона) и где он находиться? Я так понимаю на картинке №2 это блок, который отвечает за включение освещения при повороте, а №8 за всю систему (подсветка и автокорректор фар) в целом? Так? Если так, то вся загвоздка в блоке №8?

sos13
02.04.2013, 10:18
Гуру электрики где же ВЫ подмогите!!!! Скажите почему блоки VAG-COMом увидеть не удается? Не могли они накрыться медным тазом?

BVP
02.04.2013, 10:40
sos13, можешь выложить список оборудования со его статусом из лог-файла (самое начало протокола), ну и скриншоты где высвечиваются сообщения об отказе в доступе к блоку?

sos13
02.04.2013, 10:48
Смогу только вечером.

BVP
02.04.2013, 11:04
sos13, как камрад ранее написал, на адаптивном би-ксеноне должна быть вот такая строчка:
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000у меня на GP именно так (сам блок находится не на фарах, а в салоне внутри торпедо за блоком климата) :

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb
Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Серийный номер:
Кодировка: 1288195
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3972D1FD74428D6

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

Неисправности не найдены.

на дорестайлах такие фары - большая редкость (см. по схеме на свой VIN)

sos13
02.04.2013, 14:52
sos13, как камрад ранее написал, на адаптивном би-ксеноне должна быть вот такая строчка:
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000у меня на GP именно так (сам блок находится не на фарах, а в салоне внутри торпедо за блоком климата) :

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb
Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Серийный номер:
Кодировка: 1288195
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3972D1FD74428D6

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

Неисправности не найдены.

на дорестайлах такие фары - большая редкость (см. по схеме на свой VIN)

У меня по VINу пробивается такой пункт:
8Q6 "Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с ""адаптивным"" светом (AFS 2)"
Это не то?
Я так понимаю, надо посмотреть у меня есть этот блок (7l6 907 357C - БУ системы адаптивного света)?

sos13
02.04.2013, 20:40
Все решилось элементарно :rolleyes: , снял сегодня фару, чтобы посмотреть где же тот самый блок системы адаптивного света, вставил обратно, а они зараза, все равно не работают. Чисто по русски, пару ласковых слов, удар кулаком и, о чудо, все заработало! И поворот подсвечивается и "тест" делается, так что не спешите к ОД. Форум рулит! :drinks:
Сейчас сканирую все блоки, посмотрю появились ли блоки 55, 39, 29. Пока всем спасибо за советы и помощь :good: :good: :good:

sos13
02.04.2013, 21:42
Итак: блоков 29, 39, 55 как небыло так и нет.

sos13, можешь выложить список оборудования со его статусом из лог-файла (самое начало протокола), ну и скриншоты где высвечиваются сообщения об отказе в доступе к блоку?

Теперь вопросы:
1) список оборудования можно посмотреть при поиске контроллеров в VAG-COMе? Если да, то у меня следующие блоки были обнаружены:
Контроллер 01: Двигатель
Протокол: KWP2000
Контроллер: 070 906 016 DA
Компонент:: R5 2,5L EDC G000AG 8084
Кодировка: 0011175
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 02: АКПП
Протокол: KWP2000
Контроллер: 09D 927 750 DQ
Компонент:: AL 750 6A 0780
Кодировка: 0004200
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 03: ABS/ESP
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент:: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0006402
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 05: Допуск и Запуск
Протокол: KWP2000
Контроллер: 3D0 909 139
Компонент:: Kessy 6700
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 08: Климат-контроль
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 907 040 T
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4222
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 09: Центр.Электроника
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 937 049 M
Компонент:: 3002
Кодировка: 0103652
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 16: Руль
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 953 549 J
Компонент:: Lenksдulenmodul 3401
Кодировка: 0010231
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 17: Панель приборов
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 920 880 N
Компонент:: KOMBIINSTRUMENT RB4 2921
Кодировка: 0007121
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 18: Автон.отопитель
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 815 071 D
Компонент:: Standheizung E1MAC
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 00114

Контроллер 19: CAN-шина
Протокол: KWP2000
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Код сервиса:: WSC 32948

Контроллер 22: Полный привод
Протокол: KWP2000
Контроллер: 0AD 927 755 AT
Компонент:: TRANSFERCASE 0114
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 00000

Контроллер 25: Иммобилайзер
Протокол: KWP2000
Контроллер: 3D0 909 139
Компонент:: Kessy 6700
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 31: Двигатель другой
Протокол: KWP2000
Контроллер:

Контроллер 33: OBD-II
Протокол: KWP2000
Контроллер: OBD-II/EOBD

Контроллер 34: Пневмоподвеска
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 907 553 F
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 36: Сиденье водителя
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент:: Sitzverstellung 0702
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 00000

Контроллер 37: Навигация
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 919 887 H
Компонент:: Navigation 0028
Кодировка: 0000111
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 46: Блок комфорта
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 959 933 F
Компонент:: HSG 0300
Кодировка: 0000081
Код сервиса:: WSC 00126

Контроллер 56: Радио
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 035 186 D
Компонент:: Radio 0028
Кодировка: 0014450
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 57: ТВ-Тюнер
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L6 919 146 D
Компонент:: TV Tuner H04 1111
Кодировка: 0000040
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 68: Стеклоочистители
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 955 119 K
Компонент:: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000336
Код сервиса:: WSC 31414

Контроллер 76: Парктроник
Протокол: KWP2000
Контроллер: 7L0 919 283 F
Компонент:: 0E Einparkhilfe 1107
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 00000


Если это не то, где посмотреть?
2) Где найти лог-файла (самое начало протокола)?
3) На фото 1-3 ошибки, которые выдаются при подключении к блокам 29, 39, 55

Может у меня шнурок не тот? Пользуюсь AVTOадаптер mini (аналог VCDS-Lite 1.1), может в этом проблема?

sos13
02.04.2013, 22:34
И ещё выкладываю фото фары. И опять же вопрос: когда еду она должна поворачиваться, именно линза, а не подсветка обочины? И ещё, на последнем фото обведено - это и есть блок управления адаптивного освещения и корректора фар?

BVP
02.04.2013, 23:24
sos13, фары на фото - адаптивные биксеноновые (как и должны быть по VIN)
с программой как у тебя раньше не сталкивался, но список оборудования ты выложил правильно.
в нем должен был быть блок с адресом 55 (корректор фар или блок управления адаптивным освещением). то что его нет, это хреновый признак.
посоветую:
1. в списке установленного оборудования в диагностическом интерфейсе (блок 19) убедиться, что активирован адаптивный ксенон
2. прочитать ошибки по всем блокам и еще раз убедиться, что нет ошибок по блоку 55 (если блок активирован в интерфейсе, но недоступен для чтения, то должна быть ошибка "отсутствует сигнал связи" или что-то типа того).

не знаю, получится ли это сделать через AVTOадаптер mini, но VCDS или Вася-диагност это точно умеют делать.

sos13
03.04.2013, 07:11
А в 19 блоке активировать нужно в длиной кодировке? И еще с помощью VAS 5054a это можно сделать ( активировать 55 блок)?

sos13
03.04.2013, 20:34
Ну вроде как разобрался в проблеме 55 блока. На форуме была такая тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26812&page=2). Так что проблема опять таки в приборке, которая у меня не родная. Так что буду ждать VAS 5054 и мудрить им что-нибудь. Всем спасибо за помощь.
Да к стати, если есть советы как быстро с помощью VAS 5054 это быстро сделать, советуйте, буду только рад. Отчет гарантирую :vawe:

muagdi
16.04.2013, 11:34
sos13, абалдеть, у меня такой-же тур, даже цвет, даже диски... и шины :), только я живу в Крыму. БРАТ! :drinks:

по существу, был мелкий противный дождик, был в селе - помогал родителям, тура поставил на пригорок, мордой вверх, через пару часиков сел и поехал домой, через минут 30 начала мигать лампочка на приборке и постоянно гореть правый поворотный фанарь ну и стандартная ошибка AFS бла бла бла... приехал домой, поставил машину. Утром поехал на работу, фанарь так и горел, на приборке так и мигало... и только тогда я заметил что фара запотевшая. Вечером снял, слил пол стакана воды с неё, и вижу что блок питания фары(7L6 941 330) уже начал окислятся помаленьку. В общем разобрал все, просушил, почистил плату, благо вовремя туда полез, собрал все до кучи, поставил фару, ииии.... в общем ошибки теперь такие

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F8FB6CD3F013

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034

Подсистема 2 - Part No: ID-R fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul r ....
Кодировка: 00000255

5 Найдены неисправности:
01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 15
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 15
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 15
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 15
Отсчет времени: 0

02234 - Блок питания правой фары-J668
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 21
Отсчет времени: 0


Подсистема 2 - Part No: ID-R fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul r ....
Кодировка: 00000255

не нравятся мне эти точечки...

как я полагаю, фара не стала до конца на место, но также её после этого надо будет её, а также левую фару вновь адаптировать. По адаптации прочитал на первой странице, есть вася 11.2, буду ковырять, что ещё может быть?

sos13
16.04.2013, 14:45
Да в принципе больше наверное ничего. Попробовать адаптировать для начала.

sos13
16.07.2013, 23:10
В продолжении темы. Значит так, снимая блок AFS и заводя машину фары делают тест только вверх и вниз (влево вправо нет), подсветка обочины не работает. Как только включаю блок AFS фары теста не делают и как мне показалось они как бы "падают", но подсветка обочины работает. Т.е. одна из функций все таки работает. Подскажите куда дальше копать, или просто все дело в блоке AFS?

subagood
17.07.2013, 00:14
У меня когда разъем фар не подтыкался до конца - тоже либо что-то не работало, либо кучу ошибок выдавало.
Как только все втыкаешь нормально (при установленной фаре подлезть длинной отверткой сзади и надавить) - сразу все начинало работать, само, без адаптаций и т.д.

sos13
17.07.2013, 00:15
У меня когда разъем фар не подтыкался до конца - тоже либо что-то не работало, либо кучу ошибок выдавало.
Как только все втыкаешь нормально (при установленной фаре подлезть длинной отверткой сзади и надавить) - сразу все начинало работать, само, без адаптаций и т.д.
Это уже все испробовано. Самое интересное что часть функций-то работает.

sos13
22.07.2013, 21:10
А подскажите такой вопрос. У меня блок AFS (управления адаптивным светом) стоит с номером 7L6 907 357, а exist выдает с номером 7L6 907 357 С в интернете вообще ещё больше номеров и с буквой В и А. Подскажите можно по вину пробить, какой точно блок должен стоять?
мой вин WVGZZZ7LZ6D058652

sos13
28.07.2013, 23:07
Продолжая разбираться, поднял старые документы, которые достались от старого хозяина, нашел распечатку с диагностикой, так вот там именно такой блок AFS, который сейчас и стоит. Поэтому проблема с блоком пока отпадает (если он конечно рабочий). А вот теперь такой вопрос, полез сегодня посмотреть и проверить предохранители и вот вопросик: за что отвечает предохранитель №21 (с водительской стороны), на фото 1 видно, что он у меня отсутствует. Посмотрите пожалуйста у кого стоит адаптивный ксенон у Вас есть такой предохранитель (фото 2). Из памятки видно что он отвечает за дополнительную поворотную фару фото 3, 4.

sos13
29.07.2013, 21:24
неужели никто не знает :helpz: ?

RUSTUR
29.07.2013, 23:58
Всем привет сори что влезаю!!! хотел узнат у меня на пассате Б6 была такая штука снимаешь её с сигналки, а он тебя встречает вылючается ближний, можно ли на туре организовать такую штуку!??

Denerkov
30.07.2013, 05:56
Всем привет сори что влезаю!!! хотел узнат у меня на пассате Б6 была такая штука снимаешь её с сигналки, а он тебя встречает вылючается ближний, можно ли на туре организовать такую штуку!??

она есть и включается в меню, если конечно ваш туарег оборудован датчиком освещенности\дождя

RUSTUR
30.07.2013, 10:34
есть оборудовано! как включить??

cat
02.08.2013, 11:50
А подскажите такой вопрос. У меня блок AFS (управления адаптивным светом) стоит с номером 7L6 907 357, а exist выдает с номером 7L6 907 357 С в интернете вообще ещё больше номеров и с буквой В и А. Подскажите можно по вину пробить, какой точно блок должен стоять?
мой вин WVGZZZ7LZ6D058652

имею такой же авто 06гв, пневма, адаптив.биксенон, в общем точно такие же фары. Проблема была в блоках управления динамичным светом (да, то что что обведён красным кружочком на одной из фото выше). У меня они совсем сгнили поочерёдно от попадания влаги. Решилось путём замены - правый блок вроде №7l6 941 330, его я адаптировал у официалов, всё работает. А вот левый №7l6 941 329 после замены хотел адаптировать самостоятельно с помощью имеющейся VCDS 11.11.3, но при обращении к блокам 29 и 39 пишет сообщение что "ответ от контроллера не получен". Может кто знает как адаптировать и зайти в контроллер, подскажите.

Да, кстати, ситуацию с плохим контактом в разъёмах я тоже проходил, у меня после "ударов по фаре" начинала работать статическая боковая подсветка))))

sos13
02.08.2013, 12:09
cat, подсветка и типа " тест" при зведении авто фары делают, хотя месяц назад не хотели делать тест. Помогло снятие блока AFS.
А где блоки управления динамичным светом находятся, под фарами?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
По адаптации сейчас посмотю, где то в ELSA видел.

sos13
02.08.2013, 12:44
ELSA выдает следующее (на картинке)