Просмотр полной версии : TDI tuning (кроме чиповки)
А вы никогда не задумывались, что еще можно сделать, кроме чиповки, на дизельном двигателе?:smile:
У кого какие идеи по сабжу?
werewolf
15.08.2007, 05:20
Можно еще выпуск поменять... http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=vwtou4, http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=vwtou5, но на то он и дизель, простая чиповка дает результат такой, что на бензине такой же (даже меньший) - стоит от 10т$.:yes: :wink:
но на то он и дизель, простая чиповка дает результат такой, что на бензине такой же (даже меньший) - стоит от 10т$.:yes: :wink:
Не понял, что ты хотел сказать про чиповку дизеля и бензина. Чиповка прибавляет мощности в дизелях 20-40%, а в бензине 10-20%. Так утверждают чиповщики. И стоимость от 600 до 2000 евро.
Не понял, что ты хотел сказать про чиповку дизеля и бензина. Чиповка прибавляет мощности в дизелях 20-40%, а в бензине 10-20%. Так утверждают чиповщики. И стоимость от 600 до 2000 евро.
чиповка дизеля даст сильно меньше чем чиповка бензина при условии что они атмосферные, но как только в дело включаются турбины тут становится всё по другому. При чиповке турбодизелядизеля можно получить больше и рискнуть соответственно тоже. На этом тюнинг дизельного мотора заканчивается.
С бензином всё гораздо проще, можно и нагнетатель побольше и форсунки пожирнее, и приход будет больше.
А зачем форсировать дизель если не секрет? Мало мощности?
AMV
У кого какие идеи по сабжу?
Можно установить спортивый фильтр.
Кокс
А зачем форсировать дизель если не секрет? Мало мощности?
Конечно нехватка мощи, хотя смотря у кого какие цели. Может кто-то хочет чаще заправляться:)
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом.
Хотя есть примеры...:vawe:
http://www.iauto.lv/images/news/11_2006/3/Engine%20-%20Audi%20R10%20TDI-1.jpg
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом.
Было время когда туарег был с одним дизельным двигателем :smile: и вывбор отсутвовал.
Мощность Я имел виду крутящий монет и т.д.
Было время когда туарег был с одним дизельным двигателем :smile: и вывбор отсутвовал.
Мощность Я имел виду крутящий монет и т.д.
Мощность и момент хоть и прямопропорциональные, но абсолютно разные величины.
Это хороший повод поменять авто:wink:
werewolf
15.08.2007, 23:43
Не понял, что ты хотел сказать про чиповку дизеля и бензина. Чиповка прибавляет мощности в дизелях 20-40%, а в бензине 10-20%. Так утверждают чиповщики. И стоимость от 600 до 2000 евро.
Врут чиповщики!!! 10% это максимум на бензине!!! Дальше нужно уже менять-форсунки+ выпуск ПОЛНОСТЬЮ + термоизолировать В.фильтр("Нулевики" я не признаю), и менять его раз в 1-2 недели. Даст около 15-20% -это максимум!!! Но это уже совсем другой прайс! Далеко за 2000 Йоро!!Так постепенно моя 330(00г) сравнялась по затратам, со стоиостью М3(2003г),(чип,полный выпуск,перешивка салона,подвеска В14PSS,диски 2к-та OZ-20",+4 комплекта резины,тормоза от М3 CSL+прочая хрень),а ехать как М3 и стоить при продаже так же не стала....:frown:
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора.:wink: Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!! Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе.
Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе.
Золотые слова !!!
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора.:wink: Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!!
Да, уж... Точно, надо брать сразу мощную машинку, а как перестанет ехать - менять на более мощную и быструю и рулящуюся ...:biggrin: Например: порш, феррари, формула 1 ..... (подставлять по вкусу):biggrin:
Врут чиповщики!!! 10% это максимум на бензине!!! Дальше нужно уже менять-форсунки+ выпуск ПОЛНОСТЬЮ + термоизолировать В.фильтр("Нулевики" я не признаю), и менять его раз в 1-2 недели. Даст около 15-20% -это максимум!!! Но это уже совсем другой прайс! Далеко за 2000 Йоро!!Так постепенно моя 330(00г) сравнялась по затратам, со стоиостью М3(2003г),(чип,полный выпуск,перешивка салона,подвеска В14PSS,диски 2к-та OZ-20",+4 комплекта резины,тормоза от М3 CSL+прочая хрень),а ехать как М3 и стоить при продаже так же не стала....:frown:
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора.:wink: Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!! Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе.
10% это не максимум на бензине, тем более на турбо.
При установке выпуска не обязательно его термоизолировать. Впрочем как и "жирные" форсы на штатных валах и клапанах совершенно бесполезны.
Что бы делать такую машину надо хоть немного понимать для чего тебе это. Универсальных машин не бывает, либо ты рвешь всех на квотере либо ты удобно ездишь по городу, либо кому что нравится.
Да, уж... Точно, надо брать сразу мощную машинку, а как перестанет ехать - менять на более мощную и быструю и рулящуюся ...:biggrin: Например: порш, феррари, формула 1 ..... (подставлять по вкусу):biggrin:
А там глядишь "Апполон 1" или станция "МИР")))
:drinks: :good:
А там глядишь "Апполон 1" или станция "МИР")))
:drinks: :good:
МКС теперь рулит.:mlol:
А там глядишь "Апполон 1" или станция "МИР")))
:drinks: :good:
Ну, да... Типа: " После чего, наш мирно пашущий советский трактор вышел на околоземную орбиту. Самочувствие тракториста Иванова хорошее. ТАСС."
moscov08
06.09.2017, 09:26
Компрессор на 3.0 тди
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом.
Хотя есть примеры...:vawe:
http://www.iauto.lv/images/news/11_2006/3/Engine%20-%20Audi%20R10%20TDI-1.jpg
любой двигатель имеет базовый-основной показатель это крутящий момент на определенных оборотах коленвала, Л.С это расчетная величина, формула есть в нете и величины в формуле используются как раз момент и обороты коленвала.
Aleks1701
06.09.2017, 11:52
Вот Вы раскопали тему)))
moscov08
22.01.2018, 20:53
А вы никогда не задумывались, что еще можно сделать, кроме чиповки, на дизельном двигателе?:smile:
У кого какие идеи по сабжу?
Думали думаем об этом каждый день
vatson05
23.01.2018, 22:40
Турбину на дизель не вариант вкорячить типа vf37 или td05 ну и правильно отстроить?
Турбину на дизель не вариант вкорячить типа vf37 или td05 ну и правильно отстроить?
Зачем эти?
Можно от на базе гт22 до гт30-32 раз уж хочется эмоций)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot