PDA

Просмотр полной версии : Замена ДКП на залоговый займ как приобретение авто

Skag
07.04.2013, 20:59
Здравствуйте.

Планирую, приобрести б/у турег. Никогда б/у а/м не приобретал, сам не юрист, поэтому хочу посоветоваться.
Всем известно, что при покупке б/у авто, есть шанс попасть на залоговый авто, и тогда "Ваше дело труба"!

Что мне пришло в голову, если я заменю договор купли-продажи, договором залогового займа. Еще раз, я не юрист, поэтому за формулировку мыслей прошу прощения!

Важные критерии сделки:
1. авто имеет одного владельца, купившего за нал (100%) авто у оф дилера, о чем свидетельствуют первичные документы.

Итак,
1. Нахожу продавца, купившего новый авто в салоне за нал (пока так, дабы не усложнять, можно и кредит - не критично, но тогда чуть другая ситуация);
2. Предлагаю ему заключить договор займа по которому залогом будет выступать ТУАРЕГ, вместо договора купли-продажи. Договор заключается задним числом!!!!! Практически следующим днем, после приобретения авто у оф дилера, т.е. 2009 годом (в моем плане, т.к авто ищу 2009 г.в.).
Согласно договору займа- Продавец, как будто взял у меня займ в 2009 г. в рамере 1 млн руб. Сейчас он мне должен вернуть 1.35 млн руб (ну или иная сумма, на которой сторгуемся), в случае невозврата денежных средств, он мне передает ЗАЛОГ - ТУАРЕГ! Ни каких штрафных санкций и т.п. после передачи залога, Займодавец (Покупатель) предъявить не имеет права!
3. Конечно же, деньги он мне не возвращает, а отдает а/м в качестве отступного...
4. Договор займа признаемтся исполненным. Я ставлю автомобиль на учет согласно договору займа (возможно к договору займа, нужен будет договор залога).

ЧТо мы имеем:
1. Я с автомобилем (Покупатель)
2. Продавец с деньгами (расписку датированную 2009 г он подписывая, получает д.с.)
3. Фактически, продажи не происходит, а следовательно - налог Продавец на доходы не должен уплачивать! а 13% с 1.35 млн - это тоже деньги!