Просмотр полной версии : Коробка передач.
Владислав 15
08.04.2013, 07:59
Можно ли при движении с положения "D" переключать на "N" ехать накатом а потом обратно разгонятся, так же когда долго на светофоре или в пробке стоишь переключать на "N". При движении на "D" набрав скорость переходить на типтроник и обратно, кто поделиться? Спасибо.
Этого нельзя делать не на какой автоматической коробке.
Владислав 15
08.04.2013, 08:14
То есть с "D" на "S" тоже на ходу нельзя на чем начал движение так и едишь?
То есть с "D" на "S" тоже на ходу нельзя на чем начал движение так и едишь?
лучше с места
если хочешь дергать коробку то надо брать механику!
Скажи мне,зачем разгоняться и ставить на нейтралку?
Игоряныч
08.04.2013, 08:21
Можно ли при движении с положения "D" переключать на "N" ехать накатом а потом обратно разгонятся, так же когда долго на светофоре или в пробке стоишь переключать на "N". При движении на "D" набрав скорость переходить на типтроник и обратно, кто поделиться? Спасибо.
Я бы сказал можно, но не нужно:negative:
То есть с "D" на "S" тоже на ходу нельзя на чем начал движение так и едишь?
Так можно, но лучше не часто:hi:
Владислав 15
08.04.2013, 08:35
Допустим разогнался на мост заехал а с моста на нейтраль и накатом едит дольше и бензин экономит.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Или допустим на светофоре на типтронике ушел а потом чтоб туда сюда не дергать переключил на D и все удобно же!
Допустим разогнался на мост заехал а с моста на нейтраль и накатом едит дольше и бензин экономит.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Или допустим на светофоре на типтронике ушел а потом чтоб туда сюда не дергать переключил на D и все удобно же!
не экономится бенз так,чтоб тебы было понятно,включи моментальный расход показания на приборке и посмотри,у тебя будут нули толко когда ты идешь с горы на передаче,если на нейтралке то ноль расхода нет!
Так можно, но лучше не часто
Это почему? В мануале написано что можно, только необходимо в момент переключения отпустить педаль газа. Это режим как раз для этого и создан.
alexeiav
08.04.2013, 08:58
с D на S и с S на D можно в любую погоду при любом солнце переключаться, газ при переключении отпустить
это "программная вещь" механики там нет, коробке ничего не будет
тоже самое с ручным режимом
из мануала: "Никогда не спускайтесь с уклона с селектором в нейтральном положении не зависимо от того работает ли двигатель или нет." - это связано с тем, что может двиг заглохнуть и перестанет работать вакуумный усилитель тормозов, насос ГУРа и вообще заблокироваться руль. Об этом в автошколе ещё на теории учат.
там же: если случайно скинули на N то отпустите газ, дождитесь как обороты упадут до холостых, передвиньте в D
вы что ли инструкцию к машине почитайте ... раздел 3.2 стр. 19
Почитай вот это. Здесь в общих чертах про АКПП многие вопросы отпадут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50111&highlight=%C0%CA%CF%CF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E 5%F0%E5%E4%E0%F7
Полоскун
08.04.2013, 11:34
С Драйва,на спорт точно можно)) Я тоже понимаю,что это чисто на уровне мозгов. Просто позволяет на более больших оборотах ездить.
В пробках жестких кстати,переключаю на типтронике на 2ю и на ней еду. Просто иначе коробка постоянно щелкает,Между 1 и 2,что не особо нравится
моя тема в помощь:тынц (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24862)
Я всегда когда останавливаюсь в пробке или на светофоре скидываю на нейтраль .
А когда еду допустим с горки никогда не скидываю, хотя точно знаю что скидывать можно, несколько раз так делал, только ничего не экономиться, а наоборот.
И блокировки тоже через нейтраль на скорости до 30 км час скидываются и включаются.
Можно как угодно и в любых направлениях, ну кроме задней конечно:biggrin:
Я всегда когда останавливаюсь в пробке или на светофоре скидываю на нейтраль .
А когда еду допустим с горки никогда не скидываю, хотя точно знаю что скидывать можно, несколько раз так делал, только ничего не экономиться, а наоборот.
И блокировки тоже через нейтраль на скорости до 30 км час скидываются и включаются.
Можно как угодно и в любых направлениях, ну кроме задней конечно:biggrin:
а парковку?:biggrin:
malashiyVY
09.04.2013, 18:15
Я так на ауди помню баловался, потом чет с коробой не то стало:biggrin:
Я всегда когда останавливаюсь в пробке или на светофоре скидываю на нейтраль .
А когда еду допустим с горки никогда не скидываю, хотя точно знаю что скидывать можно, несколько раз так делал, только ничего не экономиться, а наоборот.
И блокировки тоже через нейтраль на скорости до 30 км час скидываются и включаются.
Можно как угодно и в любых направлениях, ну кроме задней конечно
И деревья туарегом таскаются:biggrin: :biggrin: :biggrin:
И деревья туарегом таскаются:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Случайно зацепилось, не заметил:redface:
Синегорец
09.04.2013, 22:04
Владислав 15, Владислав! Купите Гранту с автоматом и на ней экономьте бензин!!! Не пойму людей! Машина за ЛЯМ. а они бензин экономят :mad:
ViktorPL
09.04.2013, 22:58
Правильно сказал камрад Знамя - не экономится бенз так,чтоб тебы было понятно,включи моментальный расход показания на приборке и посмотри,у тебя будут нули толко когда ты идешь с горы на передаче,если на нейтралке то ноль расхода нет!
У меня ручка и тоже никогда на нейтралку при езде с горки не ставлю....
malashiyVY
10.04.2013, 03:50
ViktorPL,
Почему? я постоянно на нейтрале гоняю, туарег очень хорошо катится накатом.и дело не в расходе топлива,просто водительская привычка....
ViktorPL,
Почему? я постоянно на нейтрале гоняю, туарег очень хорошо катится накатом.и дело не в расходе топлива,просто водительская привычка....
на механике то почему бы и нет.
на автомате то зачем это делать?
Любой вменяемый мастер по АКПП может пояснить, что N-сервисный режим АКПП. Он не является штатным для регуляторного пользования.
Gennady512
10.04.2013, 15:37
с D на S и с S на D можно в любую погоду при любом солнце переключаться, газ при переключении отпустить
это "программная вещь" механики там нет, коробке ничего не будет
тоже самое с ручным режимом
из мануала: "Никогда не спускайтесь с уклона с селектором в нейтральном положении не зависимо от того работает ли двигатель или нет." - это связано с тем, что может двиг заглохнуть и перестанет работать вакуумный усилитель тормозов, насос ГУРа и вообще заблокироваться руль. Об этом в автошколе ещё на теории учат.
там же: если случайно скинули на N то отпустите газ, дождитесь как обороты упадут до холостых, передвиньте в D
вы что ли инструкцию к машине почитайте ... раздел 3.2 стр. 19
Всем :hi:
Добавлю свои "2 копейки":
- пользую режим "S" в т.ч. при дижении "на холодную" (особенно - зимой): чтоб дизель побыстрее вышел на рабочую температуру (что немаловажно при тех же коротких поездках, ИМХО)...
Владислав 15
11.04.2013, 05:45
А с "D" на типтроник можно при движении или тоже нет?
malashiyVY
11.04.2013, 06:43
Gennady512,
На холодном двигателе не жалко поддавать машине?
Это почему? В мануале написано что можно, только необходимо в момент переключения отпустить педаль газа. Это режим как раз для этого и создан.
Истина
А с "D" на типтроник можно при движении или тоже нет?
Можно, обратно из типтроника в D тоже можно, типтроником находу тоже можно пользоваться, можно и не находу им переключать. Из D в N на ходу тоже можно переключать и катиться сколько угодно и обратно тоже можно (весь вопрос только нафига лишний раз дергать коробку). Все можно, кроме как при движении вперед включать R, при движении назад включать D и S. P можно включать только когда машина стоит на месте. Есть защита от дурака в виде кнопки на селекторе и необходимости нажимать тормоз. Все что переключается без нажатия на тормоз и кнопку на селекторе все можно переключать в движении. А еще на Солнце в телескоп можно посмотреть дважды: один раз левым глазом и один раз - правым...
chikanarik
11.04.2013, 10:23
У кого автоматические коробки, тем категорически нельзя катится на нейтралке. Если так делать то просто коробка может выйти из строя, из за "масляного голодания". Что касается переключения селектора с D в S то это можно делать и на ходу, так же на ходу можно переключать в ручное управление коробкой.:hi:
У кого автоматические коробки, тем категорически нельзя катится на нейтралке. Если так делать то просто коробка может выйти из строя, из за "масляного голодания".
Какого масляного голодания? Вы когда на холостых на нейтрали или паркинге стоите у вашей коробки тоже масляное голодание????? Не вводите людей в заблуждение!!! :mad:
malashiyVY
11.04.2013, 12:26
Xpress,
Конечно,В режиме D и в зависимости от положения педали газа и об.мин двигателя и температуры работает маслонасос на коробку, сильно-слабо,на холостых понятно что давление никакое.Такой же принцип как и у маслонасоса двигателя, на холодную по утрам у вас 3.5очков,на горячую 1.5-2,давите в пол 5очков.Физика однако,класс так пятый...
Вспомните правильно 50на50 и сразу станет ясно что к чему.
Xpress,
Конечно,В режиме D и в зависимости от положения педали газа и об.мин двигателя и температуры работает маслонасос на коробку, сильно-слабо,на холостых понятно что давление никакое.Такой же принцип как и у маслонасоса двигателя, на холодную по утрам у вас 3.5очков,на горячую 1.5-2,давите в пол 5очков.Физика однако,класс так пятый...
Вспомните правильно 50на50 и сразу станет ясно что к чему.
Правильно 50 км буксировки при скорости 50 км/ч при включенном двигателе допускается, и ничего автомобилю не будет.
на холостых понятно что давление никакое
на холостых давление масла в АКПП достаточное для ее смазывания и никакого масляного голодания нет. Вопрос - если запустить двигатель и поставить селектор АКПП в нейтраль, через сколько времени умрет АКПП от вашего "масляного голодания"?:biggrin:
malashiyVY
11.04.2013, 12:45
Xpress,
Причем тут стоянка?речь идет о движении,или вы не понимаете как движение механизмов связанно с нашей темой?
Правильно 50 км буксировки при скорости 50 км/ч при включенном двигателе допускается, и ничего автомобилю не будет.
И при неработающем двигателе тоже допускается
Физика однако,класс так пятый...
Физика в общеобразовательных учреждениях - с 7 класса начинается:good:
malashiyVY
11.04.2013, 12:53
Xpress,
:yes:
Речь так же идет не о внезапной смерти КПП в виду того что масла просто нету, все происходит постепенно и медленно,раз в неделю делаешь глупость,за пару лет убьешь коробку.
Xpress,
Причем тут стоянка?речь идет о движении,или вы не понимаете как движение механизмов связанно с нашей темой?
Комрады я пытаюсь доказать что ничего АКПП плохого и хорошего от кратковременного включения нейтрали с целью двигаться накатом не будет! Работа АКПП при включенной нейтрали практически одинаково что в движении что в нейтрали. И уж точно коробка от этого не помрет. А вы мне про масляное голодание начинаете рассказывать.
Добавлено через 40 секунд
Речь так же идет не о внезапной смерти КПП в виду того что масла просто нету, все происходит постепенно и медленно,раз в неделю делаешь глупость,за пару лет убьешь коробку.
В точку!!!
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
malashiyVY, правильно сказал, но заявлять
У кого автоматические коробки, тем категорически нельзя катится на нейтралке. Если так делать то просто коробка может выйти из строя, из за "масляного голодания".
неверно.
Добавлено через 13 минут 55 секунд
И при неработающем двигателе тоже допускается
При движении автомобиля с выключенным
двигателем и селектором в позиции N выходит
из строя автоматическая коробка передач из-за
отсутствия смазки - Скопировано из инструкции по эксплуатации туарега.
При потушенном движке действительно можно говорить о маслянном голодании и смерти АКПП из-за нее.
А вообще у меня был опыт буксировки машин с АКПП и неработающим двигателем, ничего страшного не произошло, ездят до сих пор.
chikanarik
11.04.2013, 15:13
Xpress, я не собираюсь убеждать в правильности этих слов :
У кого автоматические коробки, тем категорически нельзя катится на нейтралке. Если так делать то просто коробка может выйти из строя, из за "масляного голодания".
хотите сократить жизнь коробке, экономьте топливо катясь с горок накатом, переведя коробку на нейтраль.:hi:
хотите сократить жизнь коробке, экономьте топливо катясь с горок накатом, переведя коробку на нейтраль.
Экономить топливо катясь с горок накатом, переведя коробку на нейтраль - это бред!!! Не экономится при этом топливо! Вообще ни чего не экономится, с таким же успехом на прямых можно руль отпускать, чтобы он не вытирался и дольше хорошо выглядел.
Я в нейтрали на АКПП не катаюсь и никому не советую. Но КАК вы этим можете сократить жизнь коробке??? Что в ней при этом ломается или что сокращает свой ресурс? Что? Это называется слышал звон, да не знаю где он. Какая-то маниакальная боязнь чего-нибудь сломать.....
ViktorPL,
Почему? я постоянно на нейтрале гоняю, туарег очень хорошо катится накатом.и дело не в расходе топлива,просто водительская привычка....
не надо на нейтралке ездить,надо на передаче держаться............:frown:
chikanarik
11.04.2013, 16:01
Xpress, двигатель автомобиля приводя в движение насос коробки создает давление пропорциональное (нужное) при определенных оборотах и нагруженности трансмиссии. Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание. От одного раза вряд ли что случится...
Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание.
Что за бред? Опять масляное голодание? В АКПП линейное давление масла поддерживается всегда (естественно при работающем двигателе). Мы даже имеем возможность включить вторую передачу стоя на месте, на холостых. Давления масла в АКПП и при холостых оборотах достаточное. Какое голодание может быть при условии качения автомобиля на нейтрали? Кто голодает?
chikanarik
11.04.2013, 16:37
Xpress, бред так бред...:biggrin: только не волнуйся...:hi:
Что за бред? Опять масляное голодание? В АКПП линейное давление масла поддерживается всегда (естественно при работающем двигателе). Мы даже имеем возможность включить вторую передачу стоя на месте, на холостых. Давления масла в АКПП и при холостых оборотах достаточное. Какое голодание может быть при условии качения автомобиля на нейтрали? Кто голодает?
слушай сюда!:cool:
Что происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
chikanarik
11.04.2013, 16:50
Знамя, Серег! Огромное спасибо что подробно описал... по началу сам думал залезть в "дебри", но сегодня устал на работе и лениво... приехал домой, выпил соточку и так лениво спорить и доказывать...
Знамя, Серег! Огромное спасибо что подробно описал... по началу сам думал залезть в "дебри", но сегодня устал на работе и лениво... приехал домой, выпил соточку и так лениво спорить и доказывать...
Паш да незачто,отдыхай!
Просто я теоритически знал про отсоединение валов и давление,но сформулировать так бы не смог,при помощи гугла,давно эту тему терли на мерседес клубе,тоже были усирающиеся,проводящие аналогии с механикой,нейтраль типа у всех нейтраль:russian_ru:
chikanarik
11.04.2013, 17:00
Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт. нужно Вовке об этом сказать не забыть:rolleyes:
Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт. нужно Вовке об этом сказать не забыть:rolleyes:
Вовке,надо просто немного прожить еще чуть побольше и из него будет толк:biggrin: :yes:
malashiyVY
11.04.2013, 17:28
Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить:biggrin:
Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить:russian_ru:
Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить:biggrin:
Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить:russian_ru:
Вов,не бронируй:biggrin:
Все придёт,со временем:cool:
malashiyVY
11.04.2013, 18:21
Знамя,
Ага,слушаю вас старче:biggrin: :crazy:
слушай сюда!:cool:
Что происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
На драйве при отпускании педали газа обороты тоже падают почти до холостых, а скорость практически не снижается. Это тоже вредно для коробки? Поясните разницу
malashiyVY
11.04.2013, 18:58
leshka,
для этого есть всякие датчики и прочее для регулировки работы маслонасоса.
На драйве при отпускании педали газа обороты тоже падают почти до холостых, а скорость практически не снижается. Это тоже вредно для коробки? Поясните разницу
весь смысл в валах........
в режиме драйв, линейное давление в коробке регулируется в широких пределах от 3 до 21 атмосфер сообразно нагрузке оборотам и скорости. на нейтрали только 3 атмосферы и при высоких скоростях вращения валов возможно его понижение в магистрали, что не убьет коробку мгновенно, но и жизнь ей не продлит точно. так-что медленно и верно катайтесь на нейтрали - больше клиентов на переборку будет. :biggrin:
Владислав 15
12.04.2013, 15:59
Спасибо всем! Все прочитал! Мнения 50 на 50 хорошо хоть что при движении можно с "D" на "S" с "S" на "D" и с "D" на типтроник и обратно, конечно очень удобно когда идешь по трассе и на нейтраль скидывать очень долго накатом катиться замечательно ехать, да и в городе иногда с того же моста разогнался и на нейтрали катишься тоже хорошо, но раз нельзя значит нельзя. спасибо за ответы.:good:
слушай сюда!
Сказал как отрезал :biggrin:
то происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
В общем и целом написано конечно правильно. Сдуру можно и х... сломать.
Подскажите в чем может быть причина?, Туарег 3,2 2004г (Американец) при спокойном движении стала пинаться коробка (особенно со 2-й на 3-ю). При быстром ускорении толчки почти не заметны. Масло в АКПП менял (оригинал) 10мес назад, проехал 20000км.
chikanarik
15.04.2013, 15:41
Gritsay, блок гидроклапанов с очень большой вероятностью...:hi: и уровень жидкости в коробке нужно проверить.
Спасибо! :hi:
А как можно убедится по точнее (насчет блока гидроклапанов - это "ГИДРОБЛОК"?)? У нас в городе (Нижневартовске)к сожалению нет спецов по коробкам. На сервисах предлагают: "Давайте мы снимем коробку и отправим ее в Москву на ремонт":vawe:
К стати насчет уровня, они (офицалы) смотрят по сливной пробке т.к. щупа нет, как это происходит, там какие-то метки или на глаз. Я сам смогу долить (проверить)?
olegsudarev
15.04.2013, 16:16
Gritsay, К стати насчет уровня, они (офицалы) смотрят по сливной пробке т.к. щупа нет, как это происходит, там какие-то метки или на глаз. Я сам смогу долить (проверить)?
По принципу….больше, чем надо не нальешь!!!:biggrin: При определенной температуре 30-35 градусов в АКПП и работающем двигателе.:hi: Тут посмотри.http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-2-proverka-urovnya-atf.html
Спасибо за информацию!:good:
слушай сюда!:cool:
Что происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
1) Стиль общения типа "слушай сюда" не соответствуют элементарным правилам уважения, не только друг к другу ,но и к другим участникам форума. Наказание вплоть до бана по пункту 7.5 правил форума.
Ладно бы человек при этом отстаивал истину а не имхо, читаем пункт 2.
2) Учитывая то что в механической кпп и раздатке вообше нет масляного насоса и как следствие давления, все написанное вами выше можно смело умножить на ноль.. по тому как по такой логике работа мкпп и раздатки была бы невозможна.
Уважаемые!!! вопрос ко всем: так всё таки при длительной стоянке на светофорах и т.д. и т.п. нужно на нейтралку переключать или не дрючить автомат? :russian_ru:
Уважаемые!!! вопрос ко всем: так всё таки при длительной стоянке на светофорах и т.д. и т.п. нужно на нейтралку переключать или не дрючить автомат? :russian_ru:
Тема поднимаемая на всех форумах..
Для себя выбрал одно.
Если стоишь 1-2 мин,и вот вот тронишься -пробка-то на D
Если стоишь 2-5 мин и глухо- Литвоская граница воскресный вечер- то P и идешь ругатся:mad:
ИМХО разницы никакой,износ только масла...по остальному дольше тоже не проработает.
Гришка, тож пишут что пох...N - режим для сервиса...:redface:
Гришка, тож пишут что пох...N - режим для сервиса...:redface:
:drinks: так что не заворачиваемся...гидроблок все равно чуть раньше,чуть позже)))
Гришка, спасибо брат))) :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot