alex1245
08.04.2013, 15:52
Добрый день. Решил поставить штатный инвертор 220V. Считаю штука полезная, можно зарядить ноут или телефон, да и вообще что угодно до 200 ватт. Затраты на все около 6 тыс. руб. Инвертор покупал на ебее, остально в экзисте. Все делал максимально приближенно к заводскому варианту. Машина туарег 2008 год. Сзади только одна розетка 12 вольт.
Есть два варианта установки. По минимуму (инвертор лежит просто под обшивкой) и полная установка.
Небходимый минимум
1. 7L6 907 155 или 7L6 907 155 B - инвертор на 220V под евро вилку. Главное не купить 7L6 907 155 А или 7L6 907 155 С они под американскую вилку на 115V.
2. 1J0 972 753 штекер 3-х контактный для инвертора
3. 7L6 864 298 9B9 облицовка розетки в заднюю обшивку багажника.
Это тот минимум который необходим для уставки. Однако для установки как с завода добавляются пару кронштейнов для крепежа.
4. 7L6 907 179 A - кронштейн инвертора
5. N 106 603 01 - 4 винта для крепления инвертора к кронштейну
6. N 019 52 69 - 3 болта крепления кронштейна кронштейна :crazy: инвертора
7. 7L6 861 472 A - кронштейн кронштейна :crazy: инвертора ( у кого сзади есть сетка разделительная, этот кронштейн должен уже стоять)
Установка. Первое это снимаем правую обшивку багажника. сзади видим установленную розетку 12 вольт и места под установку облицовки инвертора и еще одно розетки 12 вольт ( вторую ставить не стал). Дальше берем облицовку розетки 220 и делаем по ней картонный трафарет для разметки 4-х отверстий по углам и цетрального большого, чтобы перенести это на обишвку для последующего выпиливания. После разметки выпилил одно большое отверстие в обшивке багажника и просверлил 4 дырки по углам для закрепления облицовки розетки. Потом 4 угловых крепежа расплавил паяльником, чтобы закрепить облицовку розетки в обшивке, также добавил по периметру еще термоклея, для надежности. Когда будете сверлить, аккуратней с шумоизоляцей обшивки. Один раз намотал её на сверло. Пришлось местами подрезать. растояние от 12 вольтовой розетки до правого края облицовки розетки 220 равно ширине самой облицовки розетки.
Дальее берем деталь с номером 7L6 861 472 A и прикручиваем её к кузову тремя болтами N 019 52 69. Потом инвертор прикручиваем к кронштену 7L6 907 179 A . От этого кронштйна срезаем овальную заглушку и вставляет её в деталь 7L6 861 472 A. Потом через эту заглушку болтом помоему М5 (подобрал подходящий в гараже) прикручиваем кронштейн с инвертором к детале 7L6 861 472 A . Проводим три провода, одна земля один плюс и сигнальный с блока электрики. Схемы и фотки прилагаются.
Есть два варианта установки. По минимуму (инвертор лежит просто под обшивкой) и полная установка.
Небходимый минимум
1. 7L6 907 155 или 7L6 907 155 B - инвертор на 220V под евро вилку. Главное не купить 7L6 907 155 А или 7L6 907 155 С они под американскую вилку на 115V.
2. 1J0 972 753 штекер 3-х контактный для инвертора
3. 7L6 864 298 9B9 облицовка розетки в заднюю обшивку багажника.
Это тот минимум который необходим для уставки. Однако для установки как с завода добавляются пару кронштейнов для крепежа.
4. 7L6 907 179 A - кронштейн инвертора
5. N 106 603 01 - 4 винта для крепления инвертора к кронштейну
6. N 019 52 69 - 3 болта крепления кронштейна кронштейна :crazy: инвертора
7. 7L6 861 472 A - кронштейн кронштейна :crazy: инвертора ( у кого сзади есть сетка разделительная, этот кронштейн должен уже стоять)
Установка. Первое это снимаем правую обшивку багажника. сзади видим установленную розетку 12 вольт и места под установку облицовки инвертора и еще одно розетки 12 вольт ( вторую ставить не стал). Дальше берем облицовку розетки 220 и делаем по ней картонный трафарет для разметки 4-х отверстий по углам и цетрального большого, чтобы перенести это на обишвку для последующего выпиливания. После разметки выпилил одно большое отверстие в обшивке багажника и просверлил 4 дырки по углам для закрепления облицовки розетки. Потом 4 угловых крепежа расплавил паяльником, чтобы закрепить облицовку розетки в обшивке, также добавил по периметру еще термоклея, для надежности. Когда будете сверлить, аккуратней с шумоизоляцей обшивки. Один раз намотал её на сверло. Пришлось местами подрезать. растояние от 12 вольтовой розетки до правого края облицовки розетки 220 равно ширине самой облицовки розетки.
Дальее берем деталь с номером 7L6 861 472 A и прикручиваем её к кузову тремя болтами N 019 52 69. Потом инвертор прикручиваем к кронштену 7L6 907 179 A . От этого кронштйна срезаем овальную заглушку и вставляет её в деталь 7L6 861 472 A. Потом через эту заглушку болтом помоему М5 (подобрал подходящий в гараже) прикручиваем кронштейн с инвертором к детале 7L6 861 472 A . Проводим три провода, одна земля один плюс и сигнальный с блока электрики. Схемы и фотки прилагаются.