rainstation
10.04.2013, 19:10
Доброго всем вечера! Независимо от времени суток у вас :)
Зовут меня Дмитрий. Я с г. Новокузнецка.
Туарег пока только тест-драйвил (3,0 дизель) :smile:, ощущения классные, загорелся :za: , но сам являюсь владельцем Прадика 120 (4,0 бензинка).
В данный момент на перепутье, что покупать, новый Прадо (дизель) или Туарег (бенз или дизель, пока склоняюсь к дизелю). Проблема выбора в том, что с Прадиком всё понятно (обслуживание, запчасти и т.п.), а вот с Таурегом все для меня сложно и сложность в том, что непонятно во сколько обходится его эксплуатация и как он будет после Прадика. Ситуация обостряется тем, что нет ни одного знакомого на Тауреге, только крузаки одни :rolleyes: :helpz: . А если быть первым, то хоть немного почву прощупать.
Скорее всего на форуме где-то уже есть такие темы, но я все глаза проглядел - не нашел. Ткните, если правда есть. Интересует конечно применимо к Сибири, земляки привет!
А конкретно интересует например:
Есть кто с Новокузнецка? Новые машинки только у дилера делаете или есть куда еще скатать машину если дилер разводит руками, хотя бы для диагностики, чтобы дилера ткнуть?
Стоимость колодок и их замена (зад, перед, оригинал, не оригинал) ?
Есть ли какие нить особенности при замене масел и прочих жидкостей?
Сколько стоят фильтра (воздух, масло, топливо, оригинал, не оригинал).
Точных цифр не надо, достаточно до тысячи округлить.
А если есть владельцы пересевшие с прадика бенз на туарег дизель, с удовольствием задал бы вопросы в личку, ну или лично, под бокал неспешной беседы :)
Чем больше читаю, тем больше вопросов :biggrin:
Зовут меня Дмитрий. Я с г. Новокузнецка.
Туарег пока только тест-драйвил (3,0 дизель) :smile:, ощущения классные, загорелся :za: , но сам являюсь владельцем Прадика 120 (4,0 бензинка).
В данный момент на перепутье, что покупать, новый Прадо (дизель) или Туарег (бенз или дизель, пока склоняюсь к дизелю). Проблема выбора в том, что с Прадиком всё понятно (обслуживание, запчасти и т.п.), а вот с Таурегом все для меня сложно и сложность в том, что непонятно во сколько обходится его эксплуатация и как он будет после Прадика. Ситуация обостряется тем, что нет ни одного знакомого на Тауреге, только крузаки одни :rolleyes: :helpz: . А если быть первым, то хоть немного почву прощупать.
Скорее всего на форуме где-то уже есть такие темы, но я все глаза проглядел - не нашел. Ткните, если правда есть. Интересует конечно применимо к Сибири, земляки привет!
А конкретно интересует например:
Есть кто с Новокузнецка? Новые машинки только у дилера делаете или есть куда еще скатать машину если дилер разводит руками, хотя бы для диагностики, чтобы дилера ткнуть?
Стоимость колодок и их замена (зад, перед, оригинал, не оригинал) ?
Есть ли какие нить особенности при замене масел и прочих жидкостей?
Сколько стоят фильтра (воздух, масло, топливо, оригинал, не оригинал).
Точных цифр не надо, достаточно до тысячи округлить.
А если есть владельцы пересевшие с прадика бенз на туарег дизель, с удовольствием задал бы вопросы в личку, ну или лично, под бокал неспешной беседы :)
Чем больше читаю, тем больше вопросов :biggrin: