Просмотр полной версии : Покупка б/у в Trade in по Das WeltAuto стоит ли?
Собственно продолжу задавать вопрос про выбор. Извиняюсь за возможные повторы. Но вот никак я с вашим поиском разобраться не могу :(
Всегда был как-то против покупки б/у во всяких салонах. По понятным причинам.
Но тут зашёл на сайт Мэйджора, посмотрел их волшебный Das WeltAuto...
Ну красиво написано всё - проверки там типа.... гарантия.... и цены вроди вполне нормальные.
Неужели вруть опять?
Кто-что имеет сказать по этому поводу?
влад-мир
13.04.2013, 10:25
В россии нельзя верить этой программе..Посмотрите по форуму, была тема такая
Врут они, если коротко....
Wulfgarus
19.04.2013, 12:54
Конкретно по Мейджору (особенно тот что на 47м км МКАД) - врагу не пожелаю у них что-либо брать. Очень много примеров личных и друзей, обжегшихся на покупке автохлама из этой конторы.:mad:
Wulfgarus, а можно поконкретней? или лучше в личку?
grunn, наши автосалоны просто клеют бумажки, которые к настоящему даст велт авто не имеют никакого отношения. По логике должны выставлять по этой программе самые убитые авто
Брал у дилера Атлант-М свою машину в трейд ине в Ноябре 2011 года.:yes: Тьфу...тьфу... тьфу..., всё оке по сей день!:biggrin:
Der Vider
29.04.2013, 17:55
Все благие начинания концерна VW рубятся напрочь российским менталитетом и пофигизмом к инструкциям.... к сожалению это касается и дилеров.
Брал в Алеа (Владыкино). Говорил с их и.о. нач. отдела продаж Галкиным Владимиром по этому поводу...
С его слов: "Мы не можем не наклеить на авто Das WeltAuto. Так как мы официальные дилеры. Полной проверки по всем пунктам программы не проводим и даже если авто не соответствует Das WeltAuto, все равно наклейка будет".
Без комментариев.... :confused:
Andrey2010
31.05.2013, 11:42
Не совсем понял про какие наклейки идет речь... Суть этой программы продать страховку на основные агрегаты. Почитайте подробнее на сайте VW. Покупал машину в прошлом году у оф. дилера и хотел воспользоваться данной программой, ОД сказал, что моя машина подпадает под неё, но она(страховка от поломок) покупается отдельно! Изучив перечень элементов на которые распространяется страховка от поломок решил, что она мне не нужна.
Собственно продолжу задавать вопрос про выбор. Извиняюсь за возможные повторы. Но вот никак я с вашим поиском разобраться не могу :(
Всегда был как-то против покупки б/у во всяких салонах. По понятным причинам.
Но тут зашёл на сайт Мэйджора, посмотрел их волшебный Das WeltAuto...
Ну красиво написано всё - проверки там типа.... гарантия.... и цены вроди вполне нормальные.
Неужели вруть опять?
Кто-что имеет сказать по этому поводу?
Из личного опыта.
Когда присматривал себе тур, то смотрел в том числе и у официалов по трейд ину.
Судя по всему ты сможешь получить только гарантию юридической чистото авто ( и то я сомневаюсь что они могут гарантировать 100% прозрачность).
Для примера был у официала ( не помню название, но находится на ленинском не далеко от мкад). У них стоял дизель 3.0 рестайл в очень-очень хорошей комплектации. Ценик был явно ниже рыночного. В общем его техническое состояние было плачевным. Это даже невооруженным взглядом было понятно. Однако в листе диагностическом только один косяк))) бьют передние тормозные диски, которые любезно для будущего владельца заменены. В общем ничего не гарантирует российский дас вел ауто:rolleyes: :mlol:
Не совсем понял про какие наклейки идет речь... Суть этой программы продать страховку на основные агрегаты.
Кому интересно, вот первоисточник Программа Das WeltAuto (http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/dwa.html).
у нас тут комрад очень сильно обжегся купив авто у дилера, с боями, на сколько мне известно, он её вернул.
Вот если бы они к документу купли продажи официально прикрепляли лист о том, что было продиагностиравнно и что было исправлено и в случае если из этого списка полетит не по вине владельца, тогда такая программа бала бы удобно, а просто маркетинговые заявления - ничего не дают.
virusobot
12.06.2013, 10:00
у нас тут комрад очень сильно обжегся купив авто у дилера, с боями, на сколько мне известно, он её вернул.
Денис. Знаем эту историю. Никому не пожелаешь.:yes:
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Вот если бы они к документу купли продажи официально прикрепляли лист о том, что было продиагностиравнно и что было исправлено и в случае если из этого списка полетит не по вине владельца, тогда такая программа бала бы удобно, а просто маркетинговые заявления - ничего не дают.
Их диагностика как правило показывает лишь то что удобно им. И уж поверьте - исправлять они 100 пудово ничего не настроены и не будут. По крайней мере за свой счет точно. Проверено.
Мало хорошего слышал про Дазвелт в России..
Denerkov
11.07.2013, 11:59
не обращайте внимания на красивое название Das WeltAuto, смотрите машину как обычный авто с полной диагностикой всех и вся........сомневаюсь даже по поводу юр.чистоты - туда запросто можно впарить тачан с перебитыми номерами и мутной историей - а они потом выставят ее на продажу по волшебной Das WeltAuto...
не обращайте внимания на красивое название Das WeltAuto, смотрите машину как обычный авто с полной диагностикой всех и вся........сомневаюсь даже по поводу юр.чистоты - туда запросто можно впарить тачан с перебитыми номерами и мутной историей - а они потом выставят ее на продажу по волшебной Das WeltAuto...
Даже и добавить нечего. Дас авто - красивая вывеска дилера - и только
MichaelFBI
12.07.2013, 15:08
Зная про программу BMW Premium Selection в Германии я рассчитывал, что Фольцовская такая тема тоже крутая.
Не знаю, как за бугром, а тут это тот еще шлак.
Я, когда покупал себе Тура, нашел две машины по данной программе в Питере у дилера.
Объявление гласило, что обе машины просто конфеты и на них ездить да наслаждаться только.
Со слюнями, текущими по подбородку, я смотрел на одного - черный Тур десятого года, светлая кремовая кожа, электропривод багажника, РНС, память и все такое, что именно было нужно мне, пробег всего 85 тысяч. На фото выглядел - мимими, хоть бери и покупай. Стоимость была 1.499
Второй Тур был гораздо проще - барабан; Дельта, обычный багажник и все такое, но и цена была всего 1150 за восьмой год. Цвет серый на черной коже.
Поразмышляв я подумал, что надо бы проявить интерес конкретный и поехать посмотреть.
Перед этим я зацепился языком со своим коллегой по работе и тот сказал, что его дружок один как раз работает на этом дилере и может подсказать по машинкам. Я на радостях взял телефончик и позвонил. Повезло, что сначала позвонил.
Черный Турик десятого года, который по словам дилера не требует никаких вложений, был прилично бит с обоих сторон и фактически весь перекрашен у них же. Необходимо менять правую переднюю стойку сразу, потому что он сказал, что он падает моментально, походу не в штуцере дело даже. Еще что-то там, я уже не помню, это было довольно давно. Но получился целый список неисправностей и скрытых проблем машины. Когда я спросил про торг - ответ был простой: максимум с этих ребят можно скинуть 50 тысяч, в то время, как вложить придется не менее 150-ти.
Поблагодарив за честный (слава яйцам по знакомству) ответ, я спросил про барабанный Тур. Красился вроде только спереди, но его тоже нужно обслужить, хотя он тоже выставлен как супер-пупер-свежий. Правда, у него фары были полностью запотевшие :crazy:
Короче говоря, от обоих ведер я сразу отказался. А они, тем временем, за несколько месяцев поиска машины начали скидывать цены. В последний раз я видел черного за 1299 вроде, а серого за 1050. И вроде как ушли.
Я давно хотел про это написать, но все время что-то откладывал. Ну раз уж тема поднялась снова, то решил, что кому-то будет полезно это прочитать :drinks:
Так что это не Das Welt Auto, а Дас Шваль Авто скорее.
matrix501
15.07.2013, 18:38
MichaelFBI, а на диагностику к дилеру салон дает возможность съездить? (если в салоне выставлена машина)
MichaelFBI
15.07.2013, 18:51
MichaelFBI, а на диагностику к дилеру салон дает возможность съездить? (если в салоне выставлена машина)
Так машина и продавалась у дилера...если я правильно понял вопрос))
По идее у них должна быть уже выписка с диагностики о том, что машина продиагностирована и проблем с ней нет. Все косяки по ней записаны где-то в их базе, по которым мне и читал человек что с машиной делали и в каком она состоянии вообще.
Если продает сторонний салон, типа на рынке, то многие, когда я машину смотрел, соглашались ехать к ОД, правда до этого не доходило.
один знакомый как-то из ОД поведал, что хорошие варианты до трейд-ина даж не доходят (разбирают сотрудники дилера), а если доходят, то стоят очень не долго (день-два-три максимум). Соответственно если вы видите, что авто стоит в тейд ине длительное время - вероятность того, что с авто какие-то проблемы очень высока.
ИМХО все это похоже на правду. Прикиньте сами сколько сотрудников в коллективе дилера, сколько у каждого члена коллектива родных, знакомых и друзей, которым в т.ч. нужен хороший авто. Да я сам к этому знакомому обратился с просьбой подобрать мне тура, на что он мне ответил см. выше + сказал, что если хочешь хороший вариант, нужно брать в тот же день, как я тебе позвоню, т.е. бабло должно быть на руках.
а если доходят, то стоят очень не долго
У друга(машинки из Гермашки гонял), в Германии по авто теме работают братья и друзья. Так вот он говорит, что хорошая машина висит на сайте максимум сутки, после чего ее просто перекупают, накручивают ценник, и снова выставляют в интернет.
Думаю ты прав и насчет диллера. Все хотят ездить на отличных машинах, а у них есть возможность скинуть на них ценник.
Dmitriyx
02.10.2013, 15:46
не обращайте внимания на красивое название Das WeltAuto, смотрите машину как обычный авто с полной диагностикой всех и вся........сомневаюсь даже по поводу юр.чистоты - туда запросто можно впарить тачан с перебитыми номерами и мутной историей - а они потом выставят ее на продажу по волшебной Das WeltAuto...
А как же тогда машину проверять? Она же стоит уже у дилера. Гнать к другому дилеру? Они согласятся?
Да, тема интересная. Сам планирую приобретать Тур. Много времени мониторю объявления по продаже от частников, так там вообще половина объяв лажа. Фото одной и той же машины кочуют из одного объявление в другое, человек продает одновременно два разных Тура в связи с покупкой двух новых Прадиков :), продаваны недоступные по телефону, но с работающей почтой, и прочий развод. Так приедешь за 1000 км смотреть Тура, а там ведро с гайками другой марки.
Туры, которые представлены в барахолке здесь, настораживают тем, что продают их в основном новички на форуме и по явно завышенному ценнику (один Тур уже год в продаже висит, с периодически снижающимся на 10 тыров ценником).
А вот вариант приобретения Тура сданного по трейд-ину официалу, у которого он и приобретался, из под одного хозяина, с возможностью отследить что и когда с ним делали, на мой взгляд очень хорош. Настоять на проведении полной диагностики в своём присутствии. Не думаю, что им выгодно продавать откровенный хлам.
Уважаемые форумчане поправьте меня, если я не прав.
cильвер 069
02.10.2013, 23:08
Настоять на проведении полной диагностики в своём присутствии. Не думаю, что им выгодно продавать откровенный хлам.
Им пох. что продавать,лишь бы навариться
Им пох. что продавать,лишь бы навариться
Ну в принципе это мотивация любого продавца, получить возможно большую выгоду от реализации того что есть, ничего в него не вложив.
Просто у знакомых было несколько случаев когда проехав энное количество километров для осмотра авто, оно сильно не совпадало с тем что было на фото...
Дело в том, что машина нужна каждый день, и после реализации текущего авто, не хочется полгода потратить на поиски Тура, будучи при этом пешеходом. Ну и поездки впустую за 700-1500 км не радуют.
А что скажете про вариант покупки Тура из трейд-ина дилера другой марки? И на диагностику можно загнать к официалу, да и торг всегда уместен.
влад-мир
03.10.2013, 12:19
трейд ин - на мой взгляд, это стремление опустить цену как можно ниже при приемке авто и как можно больше накрутить , выставив в своем салоне, предоставив "юридическую гарантию" и возможность взять авто в кредит, что частник не предложит. Короче, сплошное наи_во. Причем если частник стремится быстрее продать, снижает цену, колеса дает в нагрузку и т.п., трейд-инщики никуда не спешат. А хорошие экземпляры они по своим распихивают
Dmitriyx
03.10.2013, 12:53
Позвонил я в фольксваген, по поводу трейд-иновского магазина. Салон, в котором он якобы находится - сказал что у них только новые, отправили в другой салон. В другом салоне сказали, что туарегов у них нет, и так же нет общей базы по машинам, узнать что - где в наличии. Что то я не понимаю, или в 21 веке у них общей базы по авто нет? Как то не похоже на немецкую пунктуальность? Или тут уже русский авось?
Позвонил я в фольксваген, по поводу трейд-иновского магазина. Салон, в котором он якобы находится - сказал что у них только новые, отправили в другой салон. В другом салоне сказали, что туарегов у них нет, и так же нет общей базы по машинам, узнать что - где в наличии. Что то я не понимаю, или в 21 веке у них общей базы по авто нет? Как то не похоже на немецкую пунктуальность? Или тут уже русский авось?
На сайте Фольксваген точка ру, в разделе Автомобили в пробегом - Автомобили в наличии - и далее удобный поиск:smile:
Dmitriyx
03.10.2013, 15:08
Совершенно верно. Нахожу нужный мне автомобиль - написано: Контакты дилерского центра - Фольксваген Центр Авторусь, звоню туда, они мне говорят, мы продаём только новые! Я спрашиваю, где находится этот автомобиль? Они говорят - мы не знаем... Машинами с пробегом занимаются только три дилера - Бутово, Подольск и Мытищи, и где какие машины находятся - они не знают... Как так? Получается их удобный поиск либо фикция, либо бутафория.
"Volkswagen Russia прилагает существенные усилия для того, чтобы информация, опубликованная в данном разделе, соответствовала реальности. Однако ошибки могут случаться, поэтому просьба уточнять данные по каждому опубликованному автомобилю в соответствующем дилерском центре."
И ошибки таки случаются:mlol:
Добавлено через 7 минут 3 секунды
Причем если частник стремится быстрее продать, снижает цену, колеса дает в нагрузку и т.п., трейд-инщики никуда не спешат.
Позволю себе не согласиться, в разделе Барахолка продается Тур от частника уже почти год!!! Наверно хозяин скрытый "трейд-инщик":biggrin:
Дмитрий Туарег
03.10.2013, 16:07
Ну есть те кого срочная продажа авто не парит, он может и ездить и продавать одновременно.
А так в трейд ин можно купить авто хороший, но они там практически не задерживаются (максимум сутки - двое), т.е. надо иметь налик на кармане и постоянно мониторить рынок (что достаточно хлопотно). Ну а колеса которые им оставляют, те кто сдал авто в трейд ин чудесным образом расходятся по сотрудникам.
Работая на диллере видел как принимают авто в трейд-ин. Менеджер обходит авто и меряет толщину краски (смотрит что крашеное) потом поднимают на подъемник и механ осматривает ходовку и все остальное на наличие течей и всего остального, затем если это фольксваген подключают комп и читают ошибки и все. После того как машину сдали диллер ничего с выявленными неисправностями не делает, а продает машину как исправную. Вот такой у нас трейд-ин. (((((
ROTEX, недавно прозвонил дилера в Москве, на факт того, гарантируют ли они техническую исправность интересующего меня Тура. Мне ответили, что данный Тур на комиссии и комплексная диагностика для этого необязательна. Готовы за мой счет её провести. Ну и тогда, как я понимаю, начнется торг.
сразу можно около 7-8% откинуть прям у этого ОД, сказав заветные слова : "пойду у менеджеров посчитаю, сколько новая получится, со всеми скидками и что щас есть в наличие", вот тогда возможно и появится желание отдать этот за 1,5-1,55
понравилась фраза из другого топа...
и осталось найти хороших знакомых работающих у ОД, и чтоб все его знакомые и близкие уже были отаурежены....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot