Просмотр полной версии : Машина из кузовного ремонта с незаменеными элементами
Вот так вот господа. Сегодня приехал забирать автомобиль из Volkswagen ВНУКОВО после кузовного ремонта заднего бампера. Должны были 2 элемента из 3 бампера заменить + покрасить все части бампера + серебристую накладку поменять. А вернули машину с признаками кузовного ремонта с помощью супер клея. То есть запчасти оставили старые.... Немножко их средством для пластика обработали, проклеили и думали я не замечу. Вернул машину обратно. Завтра будет мастер который машину у меня принимал. Договорились решать с ним что делать дальше. Буду ему звонить. Как выстроить линию нападения. Сразу наезжать или все таки попробывать услышать вразумительный ответ - а то вдруг была какая весомая причина пытаться меня так нагло обнмануть. Пока никаких притензий не писал. Еще просил закрепить арку черную, которая над колесом была. Так мало того что они ее так закрепили что она у меня в руках осталась когда я за нее слегка взялся, так еще и поцарапали. Если запчасти что предписала страховая я думаю без проблем поменяют - то с этой запчастью будут проблемы. Как добится ее замены. Они вообще сказали что она одноразовая и второй раз держаться не будет... А царапины типа - "бывает"
Nikolaymsk
13.04.2013, 16:39
Мда, восхищаюсь Вашим самообладанием.
Я бы не удержался, градусом кипения от такого откровенного хамства крышу бы снесло.
И акт приемки не подписывали?
Ну орать на мастера который действительно работает в другую смены было бы неуместно. Хотя сейчас начинаю уже думать что может и следовало..
Может кто знает имеет ли какой нибудь смысл письменая претензия и как вообще дальше они себя поведут. Наверняка же через смену передадут что я их спалил.... есть какие нибудь мысли, уважаемые камрады?
Nikolaymsk, спасибо :)
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И акт приемки не подписывали?
Нет конечно.
raspadski
13.04.2013, 20:02
...есть какие нибудь мысли, уважаемые камрады?
Если в наряде указана замена деталей, а их не меняли и пытались скрыть сей факт, то это залёт :smile:
Если при передаче автомобиля царапина на пластиковой облицовке крыла не была указана - см. выше. Готовим письменную претензию и её копию на имя директора ОД (чтобы 2 раза не ходить). Приходим к ОД, указываем на косяки мастеру и требуем их устранения... далее, скорее всего, что-то устранять они сразу не пожелают. Вручаем секретарю письменую претензию и просим присвоить ей входящий номер, указать его на копии вместе с датой и подписью секретаря. Классика.
Есть ещё вариант непосредственно пообщаться с каким-то из начальников, но с бумажкой вернее будет.
В заказ наряде царапина не указана, но присутствует странная надпись. Эксплутационные царапины по всему кузову. При передачи машины мне сказали что это типа чтобы я мелкие паучки от моек потом не предъявлял. Не скажут они что это мелкая эксплутационная царапина?
Перед тем, как ехать - сфотографируйте всё, что не так. Пригрозите прямым обращением в страховую (а она их кормит работой по договору). Как правило, этого боятся.
Машина у них сейчас. Я ее не забрал. Мастер все утро трубку не берет и не перезванивает.
Olsen, Нужно сразу к сервес менеджеру было идти, хотя и сейчас еще не поздно. Вас откровенно пытались кинуть, именно Вас, а не страховую. Задумайтесь. А еще подумайте о том. меняют ли вам фильтра и масло на ТО, как заявляют. Такие вещи не стоит спускать на тормозах- "вор должен сидеть в тюрьме"!
Nikolaymsk
14.04.2013, 11:59
Ну вот если без громких заявлений - то по сути ничего не сделаешь. Тут или сразу нужно было нахрапом брать и орать сразу дурниной либо теперь уповать на человеческую совесть и ждать.
Про боязнь перед страховой и тд и тп - никто ничего уже не боится. СТО - это частный бизнес :), хочу боюсь, хочу не боюсь :).
Давайте на лучшее надеется и будем ждать известий с поля боя. Ну а так не дело конечно. Занесу этот СТО в свой личный черный список.:cool:
Nikolaymsk, Зря Вы так. Я достаточно долго проработал в разных ОД, кузавщина везде наглеет, но не с разрешения руководства, а скорее наоборот. На моей памяти двоих мастеров посадили, шестерых уволили по статье с возмещением убытков.... Так что нужно бороться, а не пытаться спустить это на тормозах.... Они именно из за этого наглеть начинают.....
Посмотрим чем дело кончится! До звонился до мастера приемщика! Сказал что все увидел. Завтра будет руководству докладывать а во вторник будет смена что делала машину исправлять. Надеюсь починят все в том числе и то что сами испортили! Буду держать в курсе! Но если вдруг так и не исправят буду хадательствовать перед руководством форума о том чтобы эту тему закрепили сверху! Надеюсь кто нибудь из руководства меня еще помнит :))))) (в самом расцвете этого форума тоже был в их числе)
Не надо входить в положение СТО и ждать до вторника. Если есть время - в ПН с утра к директору. И там потавить его перед дилеммой - либо быстро и с превосходным качеством устранят всё, либо со скандалом и с сообщением о стиле их работы в страховую. Поверьте - страховая - заказчик услуг кузовного - этого так не оставит.
Письменная жалоба в прокуратуру была бы тоже не лишней,чтоб нервишки пощекотали.
И акт приемки не подписывали?
Где то отражены ваши претензии и роспись и печать од на этом документе?!
Nikolaymsk
14.04.2013, 15:03
Вот я читаю посты Ваши и офигеваю немного, вроде же все взрослые люди и читать и думать умеют. В прокуратуру то какое основание для обращения?
Чего ерись то несете.
Это будет звучать типа: Дяди пожалуйста напугайте их, я машину еще документально не забрал, инцидента нет, но у меня подозрения есть что сделают плохо, а так же обманут и кинут (те то что можно к мошенничеству подтянуть).:mlol: :cool:
В заказ наряде царапина не указана, но присутствует странная надпись. Эксплутационные царапины по всему кузову. При передачи машины мне сказали что это типа чтобы я мелкие паучки от моек потом не предъявлял. Не скажут они что это мелкая эксплутационная царапина?
Так а зачем такие вещи подписывать?! Он на то и акт что в нем прописывают все царапины а что не вошло или ваши или проблемы ОД....
В мажоре на Риге у меня случалось, задний бампер поцарапали, за полировали думали не увижу в цехе и не увидел но выехал на солнце из такси сумку перекладывал оппа мастика полировочная, хм для чего?! Манагера любого кто был не важно он отвечает за ОД и без стеснения, задал вопрос что это и какого уя это тут делает?! Воскресенье дежурный директор всего мажор сити пришел составили акт о повреждениях и все уехал теперь как время появится отдам красить бампер, но с подменным авто, косяк их...... И не важно на сколько он незначителен..... Трахать их надо трахать.....
У вас все что треснуло первые три года по страховой меняется на новое ..... На вас пытаются заработать.... Решать нужно не с менеджером к директору по сервису идите!
Nikolaymsk
14.04.2013, 15:22
Так а зачем такие вещи подписывать?! Он на то и акт что в нем прописывают все царапины а что не вошло или ваши или проблемы ОД....
В мажоре на Риге у меня случалось, задний бампер поцарапали, за полировали думал не увижу в цехе и не увидел но выехал на солнце из такси сумку перекладывал оппа мастика полировочная, хм для чего?! Манагера любого кто был не важно он отвечает за ОД и без стеснения, задал вопрос что это и какого уя это тут делает?! Воскресенье дежурный директор всего мажор сити пришел составили акт о повреждениях и все уехал теперь как время появится отдам красить бампер, но с подменным авто, косяк их...... И не важно на сколько он незначителен..... Трахать их надо трахать.....
У вас все что треснуло первые три года по страховой меняется на новое ..... На вас пытаются заработать.... Решать нужно не с менеджером к директору по сервису идите!
+1
Одно расстройство пишите :( Неужели на людскую чесность в нашем мире вообще расчитывать нельзя?
seruy_bel
14.04.2013, 20:02
У продаванов в лице ОД, и сервисов, однозначна:).
Одно расстройство пишите :( Неужели на людскую чесность в нашем мире вообще расчитывать нельзя?
У ОД нет, это их бизнес и к сожалению он не честный..... С их стороны, а мы платим за это все.....
Успокоили ;))) ладно- спасибо. Готов к войне!!! Но если доволен не останусь. Озвучу тут все фамилии которые я узнаю и все- таки буду просить закрепить тему... Антиреклама дела такое :))))) Модераторы!!!!! Если кто есть живой, поспособствуете?:))
Успокоили ;))) ладно- спасибо. Готов к войне!!! Но если доволен не останусь. Озвучу тут все фамилии которые я узнаю и все- таки буду просить закрепить тему... Антиреклама дела такое :))))) Модераторы!!!!! Если кто есть живой, поспособствуете?:))
воевать тоже нужно профессионально - общение необходимо подкреплять документально! как писАли выше - вся переписка в двух экземплярах с обязательной отметкой секретаря, указанием времени и даты! удачи!:good:
Успокоили ;))) ладно- спасибо. Готов к войне!!! Но если доволен не останусь. Озвучу тут все фамилии которые я узнаю и все- таки буду просить закрепить тему... Антиреклама дела такое :))))) Модераторы!!!!! Если кто есть живой, поспособствуете?:))
Войны не надо. Все зависит от условий договора между ОД и страховой. Если там не оговорены условия выполнения ремонта и не указано восстановление до товарного вида, бодаться будет сложно. Ремонт то тебе выполнили. Очень коварная вещь, экономия при заключении договора страхования, когда указано, что ремонт выполняется по направлению страховой компании. У меня друг на Прадике лобовое стекло менял по каске по направлению страховой, так его запулили в Мицубиси центр, а те, не будь дураком, заказали дешевый Китай, воткнули, и как тут и было!!! Страховая имеет в данном случае право направить куда угодно и ремонт выполнить как угодно, лишь бы за минимальные деньги. Нравится, не нравится,- терпи красавица! Съэкономил - получай!!! Так что прочтите еще раз внимательно договор страхования и , строго основываясь на пункты данного договора, выстраивайте защиту своих прав и интересов. Как вообще написано в договоре страхования? Каким образом возмещается ущерб???. Я, конечно, не юрист, но житейский опыт и опыт руководителя мне подсказывает, что по любому вопросу можно добиться справедливости.
P. s. Друг так и ездит с Китаем на Прадике, так как его правда закончилась на стадии заключения дешевого страхового договора, хотя он сам довольно неплохой юрист и умеет этим зарабатывать. Лоханулся! :confused: :confused: :confused:
Klad, авто новое на гарантии было?!
Да вроде страховка у меня нормальная. Ингосстрах Премиум. Завтра буду звонить все узнавать. Сегодня звонил - пока не отказываются. Но только пойдут в отказ и сразу письменая претензия на имя директора, копия в ингосстрах, копия в фольксваген рус.
В заказ наряде царапина не указана, но присутствует странная надпись. Эксплутационные царапины по всему кузову. При передачи машины мне сказали что это типа чтобы я мелкие паучки от моек потом не предъявлял. Не скажут они что это мелкая эксплутационная царапина?
Не скажут. Но так все од пишут) страхующая запись:smile:
Klad, авто новое на гарантии было?!
Ты спрашиваешь или отвечаешь?!:smile: Какая разница, новое авто или нет. Здесь подходить нужно по-другому. Если страховка Премиум, то деньги по возмещению ущерба должны были выплачиваться на лицевой счет страхователя, т.е. владельца авто. Если машина новая, то страхователь вообще в праве требовать от страховой еще и возмещения по утрате товарного вида. Владелец, в свою очередь, при получении средств сам выбирает мастерскую для выполнения ремонта исходя из собсвенных субъективных притязаний. Сам заключает договор на выполнение работ и сам же дает задание, в каком виде этот ремонт должен быть выполнен. Я правильно понимаю??? Если при заключении договора на ремонт заказчик указал, а мастерская согласилась, что ремонт должен быть выполнен только с заменой поврежденных элементов, то тут хоть как старый элемент шпаклюй (до полной кондиции), новым его не сделаешь. Пусть переделывают и точка. Мастерская просто не выполнила условия договора, вне зависимости от конечного результата. :negative: А если Камрад пошел по другому пути, оставив составление набора работ на совести страховой, и средства от них шли напрямую в мастерскую без участия заказчика, то здесь возможны варианты и сюрпризы. В данном случае и приемщиком работ будет выступать страховая компания, а ей вообще все равно как выполнен ремонт, главное дешевле. В первом посте очень мало вводных данных, гадать можно бесконечно. Одно по опыту могу сказать точно, заказчик всегда прав, только нужно разобраться, кто в данном случае выступал заказчиком ремонта машины.
Добавлено через 14 минут 31 секунду
Вот так вот господа........ Еще просил закрепить арку черную, которая над колесом была. Так мало того что они ее так закрепили что она у меня в руках осталась когда я за нее слегка взялся, так еще и поцарапали. Если запчасти что предписала страховая я думаю без проблем поменяют - то с этой запчастью будут проблемы. Как добится ее замены. Они вообще сказали что она одноразовая и второй раз держаться не будет... А царапины типа - "бывает"
Если рамка в ДТП не участвовала, то пусть просто меняют по гарантии. Если она идет в жесткой сцепке с бампером, то почему страховая не учла этот момент??? Возможно ли ее использовать вторично??? Все должно учитываться! Царапины пусть устраняют, а если устранить не могут, то пусть меняют целиком. Без разговоров. Мастеру надо на уши приседать или начальнику службы ремонта! Эти слесари пусть хоть всю жизнь на своих поцарапаных Тазиках гоняют, а человек такую дорогую машину купил, чтобы помимо банальной езды получать еще и моральное удовлетворение от ее внешнего вида!!!
Добавлено через 17 минут 28 секунд
Не скажут. Но так все од пишут) страхующая запись:smile:
А еще порой пишут, что на момент приемки авто грязный и осмотр внешнего вида невозможен. Тут вообще ничего не докажешь!!! Я в последнее время перез заездом к дилеру авто отмываю как снаружи так и внутри на коммерческой мойке, а при сдаче авто составляем карту повреждений. Приемщик конфузится, но авто начинает рассматривать более придирчиво. Как правило карта повреждений на входе чистая. Потом замечаю отношение к авто со стороны персонала. Автомобиль перед ремонтом или обслуживанием чуть не весь завешивают клеенчатыми матами на магнитах, а сами надевают клеенчатые передники и косятся в мою сторону, знают, что предъявить могу. :vawe:
Nik-mail
16.04.2013, 06:21
Если трещина была на самом бампере то должна быть обязательная замена его как силового элемента. Это однозначное условие для всех страховых компаний. Ну а ремонт клеем без последующей обработки и покраски - это просто детский сад, еще бы смолой замазали. Похоже на работу дилетантов.
Ты спрашиваешь или отвечаешь?!:smile: Какая разница, новое авто или нет. Здесь подходить нужно по-другому. Если страховка Премиум, то деньги по возмещению ущерба должны были выплачиваться на лицевой счет страхователя, т.е. владельца авто. Если машина новая, то страхователь вообще в праве требовать от страховой еще и возмещения по утрате товарного вида. Владелец, в свою очередь, при получении средств сам выбирает мастерскую для выполнения ремонта исходя из собсвенных субъективных притязаний. Сам заключает договор на выполнение работ и сам же дает задание, в каком виде этот ремонт должен быть выполнен. Я правильно понимаю???
Там сначало знак вопроса :biggrin:
Не правильно.... Есть термин "износ", соответственно и страхование идет с износом то ни чего не меняется на новое если можно слепить и т.д. И соответственно "без износа", где при малейших повреждения детали меняются на новые.... Все гарантийные авто если клиент не взял каско за 3 копейки идут "без износа" и возможно делать такое условие до 5 летнего возраста авто насколько я помню, потом страховая ни за какие деньги на это не идет.....
Вид выплаты это индивидуальное понятие в каком виде идут выплаты и решается это при заключении полиса стрх-я.
У меня в страховке я 5 раз могу вызвать страховую чтоб мне бензин, воды, запасное колесо и так далее привезли .... У кого то инное, но по выплате я сделал ремонт на сто ОД и пока авто на гарантии получать в финансах нет смысла, практика не одного года и не одного авто.... Потом выплата деньгами и сам уже решаешь где и что....
Утрата товарного вида это фантастика :biggrin: забудьте об этом :wink:
Следовательно к вопросу об авто вашего друга, новое оно или нет.... Если авто на гарантии то Виталь тебе сколько лет?! Если я увидел в это что то это не мои, а твои проблемы, это ты позволил себе лишнего .... Это ты решил что ты можешь себе позволить то чего возможно не позволительно..... Я не хочу ни кого учить и люблю юмор и острый юмор на грани фола но "котэ и киска" это разные веши.....
Так же как кому то "ебтвою мать" или "да пошел ты" обыденное выражение, а я за него голову оторву....
Когда познакомимся в аочи тебе будет понятнее :yes:
Так кичся пыжся, но это ты допустил то что мне не понравилось соответственно, получил обратную реакцию.... можно было предъявить о том что на гарантийном авто ставятся только оригинальные запчасти, а не аналоги .... Стекло к расходным материалам как колодки не относятся :wink:
raspadski
16.04.2013, 10:04
ИМХО все эти страховки с возмещениями ремонтами (да если еще и х.з. куда пошлют) - зло. Только деньгами получать по результатам нормальной оценки, а потом уже самому разбираться ремонтировать или нет. А то с этими страховыми ремонтами попадаешь в неудобную ситуацию. Например, небольшая царапина на двери. Перекрашивать резона нет (разберут-соберут половину пластиковых защелок сломают, в цвет не попадут, навесят криво, уплотнитель порвут...:smile: ), а деньги за страховку уплачены... + еще и заниженные ставки для исполнителей у ОД по ремонтам с направлением от страховых компаний не стимулируют людей к качественному выполнению работ.
Как приедете к дилеру (Внуково), прям на входе поинтересуйтесь у девочек, где находится клиентская служба. Если вразумительного ответа не получите, направляйтесь по диогонали налево. За самым дальним столиком она и расположена.
Говорите, что желаете написать претензию. Скорее всего Вам будет предложено решить вопрос на уровне руководства кузовного цеха. Выйдет начальник цеха - говорите на повышенных тонах, пусть послушают клиенты и клиентская служба. Народ подсоберется.
Дальше Вам либо уступят, либо пишите претензию и звонок в ФВ Россия, фиксируйте претензию и там. Через несколько дней получите авто, скорее всего в том виде, в котором и хотите. :wink:
Narkotik
17.04.2013, 09:15
Не скажут они что это мелкая эксплутационная царапина?
Страховая компания ДО направления вас на ремонт должна была сделать кучу фоток повреждений - на них царапины нет? - Вот и доказательства, причем зафиксированые СК
Говорят что все устранили. Завтра еду смотреть - отпишусь
Вот я читаю посты Ваши и офигеваю немного, вроде же все взрослые люди и читать и думать умеют. В прокуратуру то какое основание для обращения?
Чего ерись то несете.
Это будет звучать типа: Дяди пожалуйста напугайте их, я машину еще документально не забрал, инцидента нет, но у меня подозрения есть что сделают плохо, а так же обманут и кинут (те то что можно к мошенничеству подтянуть).:mlol: :cool:
Это какэто нет) Если в счете страховой они выставили замену, но не произвели ее, и пытались отдать со старой деталью это как раз мошенничество и есть, в чистом виде. Другое дело что факт этот не зафиксирован как следует.
Говорят что все устранили. Завтра еду смотреть - отпишусь
И что в итоге?!
Пишите сразу претензию, заявление и т.д. Я в сентябре мульт отдавал на замену сдвижной двери. Тож думал похорошему, какой там. Закончилась история в апреле. В общей сложности машина была там 1.5 месяца. Внуково это кирдык. Да, на днях получили официальный ответ с извинениями., как насмешка после всех мытарств. Е050 всё верно сказал. Девушка которая сидит за тем столиком в углу это ваш вариант, я ей и оставлял заявку Елена Монахова если не ошибаюсь.
там 1.5 месяца
А что вы авто не вернули тогда или не обменяли на новый?!:biggrin:
ToJujutsu. Я бы с удовольствием поменял автомобиль:rolleyes: Меняли сдвижную дверь на новую после ДТП Ё по направлению игосстаха.
Nikolaymsk
21.04.2013, 15:14
Это какэто нет) Если в счете страховой они выставили замену, но не произвели ее, и пытались отдать со старой деталью это как раз мошенничество и есть, в чистом виде. Другое дело что факт этот не зафиксирован как следует.
При всем уважении, прежде чем флудить и форум забивать, проявите уважение и прочитайте предыдущие посты. Машину по документам не забрали, на руках на тот момент ничего не было. Какое мошенничество, Вы о чем? :) фантазеры блин, сказочники.
машину забрал, почти все сделали как надо. не понравилось что отдали в пыльно грязном виде, и сильно детально не осмотреть. Ну сегодня помыл. Вроде все новое. Поставлено более менее ровно. Есть мелкие придирки, но в общем норм! Но сам факт того что не с первого раза просто выбесил. Неделю изза них на метро катался :(( больше к ним по стараюсь не ездить! Хотя уже зарекался. В прошлый ремонт было ровно тоже самое. 3 раза перекрашивали, сперва новые пластиковые элементы поставили, а потом взяли и на Б/у заменили при очередной пекраски (не попали в цвет)
зато в этот раз с цветом проблем не было. У них правильный код сохранился :))
Nikolaymsk
21.04.2013, 18:11
машину забрал, почти все сделали как надо. не понравилось что отдали в пыльно грязном виде, и сильно детально не осмотреть. Ну сегодня помыл. Вроде все новое. Поставлено более менее ровно. Есть мелкие придирки, но в общем норм! Но сам факт того что не с первого раза просто выбесил. Неделю изза них на метро катался :(( больше к ним по стараюсь не ездить! Хотя уже зарекался. В прошлый ремонт было ровно тоже самое. 3 раза перекрыть ваши, сперва новые пластиковые элементы поставили, а потом взяли и на Б/у заменили при очередной пекраски (не попали в цвет)
зато в этот раз с цветом проблем не было. У них правильный код сохранился :))
Ну вот и хорошо. Очень рад за Вас. Сам для себя уже поставил их в черный список.
Да уж... не все так гладко как хотелось бы..... Вот что обнаружилось в течении нескольких дней изучения:
1) Подтеки краски аккуратно вокруг правого буксировочного отверстия. Надеюсь хоть отслаиваться не будет.
2) Зазоры между левой блок фарой и крылом отличаются от правой.
3) Пластиковая накладка хоть и новая но все равно с какими то следами (может от полировальной пасты, может монтировали ее когда она уже была грязная и это микроцарапины)
Но в целом ощущения пренеприятные. Плюс один, что в цвет попали. Но отдавать им машину еще раз точно не хочу. Но если эти подтеки прогрессировать начнут, типа воздух под краской... придется ехать бодаться.... По моему подтеков в первые дни не было :(
И по нижнему контору окрашеной юбки тоже длинный подтек. Ну что за уроды. Они что кисточкой чтоли красили...........В том что красили поверх старой детали даже не смывая старой краски я уже даже не сомневаюсь, не говоря уже о замене элемента предписанной страховой.
Добавлено через 2 часа 3 минуты 58 секунд
Кто нибудь, действительно разбирающийся в покраске может сказать опасны ли такие подтеки. Просмотревшись повнимательнее увидел их и вокруг второго буксировочного крюка, а также и на самих крышках, закрывающих буксировочные крюки. Такое ощущение что красили не снимая их (крышки с близкого расстояния)
Не потрескается ли лак в местах подтеков. В принципе не очень заметно если не знать, а отдавать разбирать машину этим ублюдкам даже не хочется больше. Точно поцарапают еще что нибудь.
ЕвгенийН
24.04.2013, 13:12
И по нижнему контору окрашеной юбки тоже длинный подтек. Ну что за уроды. Они что кисточкой чтоли красили...........В том что красили поверх старой детали даже не смывая старой краски я уже даже не сомневаюсь, не говоря уже о замене элемента предписанной страховой.
Добавлено через 2 часа 3 минуты 58 секунд
Кто нибудь, действительно разбирающийся в покраске может сказать опасны ли такие подтеки. Просмотревшись повнимательнее увидел их и вокруг второго буксировочного крюка, а также и на самих крышках, закрывающих буксировочные крюки. Такое ощущение что красили не снимая их (крышки с близкого расстояния)
Не потрескается ли лак в местах подтеков. В принципе не очень заметно если не знать, а отдавать разбирать машину этим ублюдкам даже не хочется больше. Точно поцарапают еще что нибудь.
Подтеки позднее появиться не могли, воздуха под ними не будет, они не вспучатся и не потрескаются, Вы их просто не увидели их на приемке.
Если сильно беспокоит, заскочите к хорошим полировщикам, думаю подтеки сбить получится, заодно расскажут какого качества ремонтный лак и сколько его там.
При всем моем отвращении к Авилону (менял у их по страховке передний бампер) красят там хорошо .. Все сделали в срок, в цвет попали точно, лак хороший твердый, зазоры в норме, шегрань как заводская, все супер гуд и это на черном!!! Цена вопроса - обещание не остаться в долгу, если я буду доволен и 5 тыс мастеру премщику при получении машины. Накосячили в другом, но к малярке вопросов никаких.
При этом верхний бампер покрасили нормально. По поводу полировочки обязательно подумаю. Есть ли необходимость срочно ехать полировать или уже от времени ничего не зависит?
ЕвгенийН
24.04.2013, 13:33
При этом верхний бампер покрасили нормально. По поводу полировочки обязательно подумаю. Есть ли необходимость срочно ехать полировать или уже от времени ничего не зависит?
Нет, в любое время можно, но на белых машинах, если честно, нифига не видно.., а низ бампера соберет и царапин от травы и сколов еще со временем... Думаю это не то место на машине которое нужно "выпиливать в ноль" и по поводу которого надо сильно заморачиваться.. не расстраивайтесь в общем..:drinks:
Narkotik
24.04.2013, 14:48
в цвет попали точно, лак хороший твердый, зазоры в норме, шегрань как заводская, все супер гуд и это на черном!!! .
1 - шагрень "как заводская" НЕ сделает НИ один даже мегапрофи
2 - гораздо сложнее "попасть" в серебристый цвет, чем в черный
В белый тоже не просто. В прошлый раз 4 раза перекрашивали прежде чем попали.. Сейчас видимо в компьютере код сохранился краски...
А серебристый это конечно вообще жесть. Одинаково не попасть.Проверено.
Narkotik
24.04.2013, 14:52
Я за белый молчал)))
ЕвгенийН
24.04.2013, 15:18
1 - шагрень "как заводская" НЕ сделает НИ один даже мегапрофи
2 - гораздо сложнее "попасть" в серебристый цвет, чем в черный
1.Покраска с подтеками и шегрань отличимая под прожектарами под определенным углом зрения, за одни и те же деньги, это две большие разницы..
2.Я не попаду ни в черный ни в белый и мне даже не интересно как это делается, а им (ОД) за это деньги платят, причем достаточные чтобы попадать куда надо и с первого раза...
Narkotik
24.04.2013, 15:22
С чем именно ты споришь?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot