Просмотр полной версии : Интересные факты о Touareg NF.
Narkotik
08.08.2013, 15:54
А разве возможна комплектация с Айр вью, но БЕЗ парктроников???
А разве возможна комплектация с Айр вью, но БЕЗ парктроников???
Увы, возможно :frown:
Производитель посчитал, что Ареа Вью повторяет и дополняет функционал парктроников...
Игорь НН
09.08.2013, 10:24
Для меня Ареа Вью удобнейшая штука. А парктроников нет. И даже не знаю зачем они, если и так все видно. Обленился настолько, что и носом выезжаю со стоянки по камере. Удобно кстати, за угол можно заглянуть.
American
09.08.2013, 10:38
Игорь НН, все это очень удобно, и классно, спору нет, только вот не очень удобно, если садишься потом на другую машину.
Narkotik
09.08.2013, 10:41
Игорь НН, все это очень удобно, и классно, спору нет, только вот не очень удобно, если садишься потом на другую машину.
иииии?...
American
09.08.2013, 11:07
иииии?...
а то, что потом не комфортно, парковаться например, если брать машину в прокат, без наворотов, и т.п.
Narkotik
09.08.2013, 11:17
Поэтому Эйр вью у Тура - фтоппку?))))
Игорь НН
09.08.2013, 11:30
Игорь НН, все это очень удобно, и классно, спору нет, только вот не очень удобно, если садишься потом на другую машину
Конечно, привыкаешь. И к автомату привыкаешь. И к мощи двигателя. И много еще к чему. Что ж теперь делать. Не отказываться же от технич. достижений из-за прокатных машин или возможной нищеты на старости лет. Придет время мучиться- тогда и будем.:hi:
American
09.08.2013, 11:31
Поэтому Эйр вью у Тура - фтоппку?))))
Где я это написал? Нет, в топку все плохие автомобили, дешевле 3х лимонов, сразу и на дорогах будет просторнее :)
Игорь НН
09.08.2013, 11:38
Есть одно неудобство: каждое утро оббегаю машину по кругу с тряпочкой- протираю камеры.
Есть одно неудобство: каждое утро оббегаю машину по кругу с тряпочкой- протираю камеры.
Попробуйте "антидождём" обработать линзы. Реже будут засираться, да и утренняя роса слетает.
MishaEkb
09.08.2013, 14:30
а то, что потом не комфортно, парковаться например, если брать машину в прокат, без наворотов, и т.п.
Ну не знаю, ни разу не замечал проблем при пересаживании на другую машину. Правда, на прокате предпочитаю не экономить, всегда беру машину с какой нибудь фишкой, которой нет у моей машины - зимой кроссовер или седан премиум-марок, летом кабриолет.
American
09.08.2013, 14:44
MishaEkb, все, что писал выше, шутка, естественно, чем больше опций, тем лучше, глупо обратное утверждать. Просто не все поняли...
А насчет проката - смотря куда ездить, много где кабриолеты не самые новые, вообще роадстер уж тогда, чтобы не тряпичное. А насчет опций - не всегда хочется переплачивать, некоторые ненормально дорого идут. В Германии например машины хорошего качества, а во Франции и Испании - и так все разбитые и исцарапанные, уже все равно становится. А брать там дорогую нецарапанную машину под депозит, чтобы потом кто-то поцарапал, и сняли денег - не хочется.
Длительным касанием ручки автоматически поднимаются все стекла
Попробовал, класс ! А то иногда не видно на другой стороне открытых окон !
Новый член
22.08.2013, 15:20
Уважаемые, а у всех Туров мотор на холостых не крутится больше 4 000 об. или только у меня?
Уважаемые, а у всех Туров мотор на холостых не крутится больше 4 000 об. или только у меня?
У всех. VW таким образом за экологию борется, видите ли :)
За тур не скажу, не приехал ещё, но на пассате Б6 если отключить ESP, крутится в отсечку:hi:
Narkotik
23.08.2013, 08:56
Уважаемые, а у всех Туров мотор на холостых не крутится больше 4 000 об. или только у меня?
Чой-та даже и не проверял....:russian_ru:
Попробую сегодня....
Чой-та даже и не проверял....:russian_ru:
Попробую сегодня....
Не только на туре но и на большинстве современных авто выше 4000 не крутится, проверено пассате б6, мазде 3 и т.д.
Чой-та даже и не проверял....:russian_ru:
Попробую сегодня....
Аналогично:smile:
Narkotik
27.08.2013, 11:19
Чой-та даже и не проверял....:russian_ru:
Попробую сегодня....
Попробовал.... Коробка - в паркинг, газ даешь - двиг крутиться только до 3800об/мин (даже не до 4 тысяч) максимум....
Попробовал.... Коробка - в паркинг, газ даешь - двиг крутиться только до 3800об/мин (даже не до 4 тысяч) максимум....
:yes: :yes: :yes:
Может кому будет интересно, нашел у себя возможность откидывать среднюю часть заднего сидения, для длинных предметов (например лыжи).
сверху средней части сидухи есть кнопка:
ее нажимаем и получается:
Может кому будет интересно, нашел у себя возможность откидывать среднюю часть заднего сидения, для длинных предметов (например лыжи).
сверху средней части сидухи есть кнопка:
ее нажимаем и получается:
а что за язычок торчит справа от кнопки?
American
29.08.2013, 19:45
TAROSI, наверное, шторка у него не пристегнута.
Кто знает, как подголовник передний снять? Надо было, чтобы вешалку насадить для верхней одежды.
Кто знает, как подголовник передний снять? Надо было, чтобы вешалку насадить для верхней одежды.
Пластиковыми карточками поджать два маленьких язычка под каждой пластиковой кругляшкой куда вставляются направляющие.
В инструкции по эксплуатации есть.
American
29.08.2013, 20:53
mmsu, спасибо, язычки на самих стульях?
GonzaleS
29.08.2013, 22:30
mmsu, спасибо, язычки на самих стульях?
На шторке. На сидалище приемная часть.
а что за язычок торчит справа от кнопки?
правильно ответили, у меня шторка не пристегнута к задним спинкам сидений, т.к. часто я их растегиваю и слаживаю сидения.
Если долго ехать (в моем случае это было около 1400км) срабатывает система контроля усталости. На экране приборной панели значок - кофейная чашка и надпись типа "Остановитесь-отдохните". Где то читал давно, что в туре стоят датчики контроля усталости. Принцип действия ХЗ какой.
бывало и тогда когда просто сидел за рулем, более того, включив после отключения слушал не долго до следующего отключения, такое ощущение, что авто контролирует уровень разряда аккумулятора.
на рыбалке с успехом слушали музыку из Туарега при, естественно, выключенной машине.
Всю ночь спали в Туре тоже под музыку.
Ключ-в замке. АКБ разрядился утром в итоге)
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
вообще любой АКБ севший в ноль, или почти в ноль, нужно просто "стартануть" пуско-зарядочным, чтобы подцепил зарядку.
Посадил когда, пытался обойтись малой кровью и провода кидал на специально взятый товарищем дополнительный новый АКБ. Не прокатило.
Подогнали Тойоту. Старую Короллу. Подключили, завели сразу.
Дружище, просто либо провода у вас плохие были, либо контакт слабый :tongue:
Добавлено через 30 минут 56 секунд
А я ножками качаю)) мишленовски ручным))) Тоже себя настраиваю, очень долго))подкачать штатным компресс. Как подумаешь об этих проводах, чтобы сложить обратно, все сразу опускается на это дело :rolleyes:
Это Вы, наверно, колесо не пробивали на дороге и не ставили докатку :wink:
странно , но в моем бензобаке бултыхается соляра ....:eek:
Беда у вас значит)))
правильно ответили, у меня шторка не пристегнута к задним спинкам сидений, т.к. часто я их растегиваю и слаживаю сидения.
а у меня вообще этой шторки нет, это опция какая то, или это на дизелях только есть такая?
а у меня вообще этой шторки нет, это опция какая то, или это на дизелях только есть такая?
На дизелях есть сразу. На бензинах-в версиях подороже.
Дружище, просто либо провода у вас плохие были, либо контакт слабый
Дружище причем тут плохие провода? если надо нулевой АКБ стартануть... Что обычно делают на заводах при изготавлении АКБ.
Если провода на АКБ накидываешь а потребления никакого или сопротивления - то тут нужно только стартовать)
На дизелях есть сразу. На бензинах-в версиях подороже.
Да у меня и так комплектация очень не хилая, но этой штуки нет, а эта шторка не к потолку пристегивается случайно? Если к нему, то у меня панорамка, может из за этого нет?
Да у меня и так комплектация очень не хилая, но этой штуки нет, а эта шторка не к потолку пристегивается случайно? Если к нему, то у меня панорамка, может из за этого нет?
Нет. От полочки до заднего сиденья.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Дружище причем тут плохие провода? если надо нулевой АКБ стартануть... Что обычно делают на заводах при изготавлении АКБ.
Если провода на АКБ накидываешь а потребления никакого или сопротивления - то тут нужно только стартовать)
Да нет. Логика твоя железная-нужен сильный ток. Но я тебе говорю без науки, по собственному опыту.
АКБ был в ноль. Все щелкало, и я даже не мог ключ тупо вытащить-не отдавал Фольксваген.))
Подключил тойоту по проводам, два парня зажимали клеммы. Один раз не получилось, второй раз завелась легко и сразу. Я тебе говорю-контакт. Вполне хватило генератора короллы 1,6, чтоб пустить Тур.
Кстати все наши парни тоже кричали подождать пока зарядится, но нам было интересно так попробовать)
American
30.08.2013, 19:09
Федяй, а что удивительного, что королла 1,6 завела, пусковой ток то у туарега наверное, не больше, а может даже, эффективнее системиа пускового потребления.
Нет. От полочки до заднего сиденья.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Да нет. Логика твоя железная-нужен сильный ток. Но я тебе говорю без науки, по собственному опыту.
АКБ был в ноль. Все щелкало, и я даже не мог ключ тупо вытащить-не отдавал Фольксваген.))
Подключил тойоту по проводам, два парня зажимали клеммы. Один раз не получилось, второй раз завелась легко и сразу. Я тебе говорю-контакт. Вполне хватило генератора короллы 1,6, чтоб пустить Тур.
Кстати все наши парни тоже кричали подождать пока зарядится, но нам было интересно так попробовать)
это она нужна что бы эти 2 см закрыть между полкой и задним диваном?)
American
30.08.2013, 20:45
TAROSI, там побольше 2 см вроде, да и зависит от того, под каким наклоном задние сиденья будут зафиксированы. А что зазора нет, хорошо, может нарк какой не углядит чего ценного.
Vyacheslavovich
30.08.2013, 21:52
Тема с полкой пару лет назад активно обсуждалась здесь - у кого не было части, которая пристегивается к сиденьям, меняли "неполноценную" по гарантии. Я тоже поменял, никаких проблем, отказа у дилера не возникло.
American
30.08.2013, 22:44
Vyacheslavovich, так это шло как брак?
это она нужна что бы эти 2 см закрыть между полкой и задним диваном?)
Именно!))
Добавлено через 48 секунд
Тема с полкой пару лет назад активно обсуждалась здесь - у кого не было части, которая пристегивается к сиденьям, меняли "неполноценную" по гарантии. Я тоже поменял, никаких проблем, отказа у дилера не возникло.
Интересно как... Уточним!:)
Тема с полкой пару лет назад активно обсуждалась здесь - у кого не было части, которая пристегивается к сиденьям, меняли "неполноценную" по гарантии. Я тоже поменял, никаких проблем, отказа у дилера не возникло.
Заеду сегодя к ОД))
Это не брак, а намеренная кастрация 3.6 249лс.
Это не брак, а намеренная кастрация 3.6 249лс.
Вот-вот. Кто-то может показать ссылку хотя бы на того, кому меняли?
Вот-вот. Кто-то может показать ссылку хотя бы на того, кому меняли?
Отчеты о такой глупости дилеров действительно пробегали. Но думаю ФГР должен был пресечь ;-)
Был у ОД сказали, что этот язычок с маленькой сеточкой, только у дизеля!!!
Если долго ехать (в моем случае это было около 1400км) срабатывает система контроля усталости. На экране приборной панели значок - кофейная чашка и надпись типа "Остановитесь-отдохните". Где то читал давно, что в туре стоят датчики контроля усталости. Принцип действия ХЗ какой.
Аналогично. Принцип действия неясен. У меня выскочила где-то через 30 км. Я подумал, может от того, что машинка плавно стала смещаться в сторону, типа, уснул человек, но как не пытался смоделировать ситуевину, все вотще!
А вот еще одна для меня бесполезная непонятка- ассистент смены полосы, он то как работает, может кто знает?:confused:
Был у ОД сказали, что этот язычок с маленькой сеточкой, только у дизеля!!!
А также у 3.6 280.
А вот еще одна для меня бесполезная непонятка- ассистент смены полосы, он то как работает, может кто знает?
Насчет бесполезная можно возразить. Радарами сканирует слепые зоны автомобиля, и при попытке поменять полосу, включая поворотник и при наличии помех, мигает встроенными в зеркалах лампочками, кстати, видит их только водитель. Мотоциклы, мопеды, разговор по телефону еще куча отвлекающих факторов в которых она сильно помогает. Никогда даже мысли не было его выключить. Волксваген делал по данной функции целую рекламную компанию.
кстати, видит их только водитель. .
Не только водитель. Попутчики тоже видят. Сигнал отражается в стекле.
может баян, но меня приятно удивило то, что электрическая задняя дверь не только открывается кнопкой на водительской двери, но и закрывается :crazy:
Уважаемые, а у всех Туров мотор на холостых не крутится больше 4 000 об. или только у меня?
Писал уже, насчёт Тура не знаю, но на пассате б6, если отключить ESP кнопочкой, крутится в отсечку.
Может кому будет интересно, нашел у себя возможность откидывать среднюю часть заднего сидения, для длинных предметов (например лыжи).
сверху средней части сидухи есть кнопка:
ее нажимаем и получается:
это не только для длинних предметов. задние пассажиры на ходу могут, например, из холодильника воду достать или подушку взять, ну или еще что-нибудь.
это не только для длинних предметов. задние пассажиры на ходу могут, например, из холодильника воду достать или подушку взять, ну или еще что-нибудь.
мастер примеров? кто больше? суть то одна, средняя часть откидывается, даже без причин, просто так)
мастер примеров? кто больше? суть то одна, средняя часть откидывается, даже без причин, просто так)
суть - не только в том, что откидывется, а еще и для чего откидывается :yes:
Vyacheslavovich
01.09.2013, 20:50
Был у ОД сказали, что этот язычок с маленькой сеточкой, только у дизеля!!!
Там не сеточка, там такая же полка из такого же материала, как над багажником. Раньше меняли (мне её заказывали, ждал недели 2) - может что изменилось, а может дилер в отказ просто пошел.
может баян, но меня приятно удивило то, что электрическая задняя дверь не только открывается кнопкой на водительской двери, но и закрывается :crazy:
скажу больше она открывается и закрывается с любой кнопки даже с той, что возле номера:rolleyes:
скажу больше она открывается и закрывается с любой кнопки даже с той, что возле номера:rolleyes:
; если работа кнопки возле номера не отключена в RNS ...
; если работа кнопки возле номера не отключена в RNS ...
это где?
American
02.09.2013, 07:52
A3B5, что за кнопка, возле какого номера?
; если работа кнопки возле номера не отключена в RNS ...
Если машина воьще куплена...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
A3B5, что за кнопка, возле какого номера?
Вы серьезно?
American
02.09.2013, 09:59
Федяй, серьезно, если не имеете ввиду кнопку на задней двери только.
sancho67
02.09.2013, 11:11
Там не сеточка, там такая же полка из такого же материала, как над багажником.
Подтверждаю, у меня 3.6 280 л.с., полка с фитчими для крепежа за подголовники, и материал такой же, как и на основной полке...
Федяй, серьезно, если не имеете ввиду кнопку на задней двери только.
Конечно ее.
Товарищ хотел сказать, что любым из 3 способов можно как открыть, так и закрыть.
Конечно ее.
Товарищ хотел сказать, что любым из 3 способов можно как открыть, так и закрыть.
для закрыть есть ещё 4-ый способ, потянуть за крышку вниз:biggrin:
для закрыть есть ещё 4-ый способ, потянуть за крышку вниз:biggrin:
и пятый - нажать на кнопку закрытия на торце двери багажника...
ZA Touareg
03.09.2013, 00:05
Можно еще веревкой привязать ...
Так редкостно обосрать тему могут только наши:wink:
насколько помню, электробагажник открывается (и закрывается) с:
- клавиши на водительской двери
- кнопки на ключе
- кнопок на задней двери (около номера - ее и можно отключить в RNS; и на торце открытой двери)
- как заметил Elc - "руками"; можно обозначить направление - на закрывание или на открывание, автоматика его распознает и включит эл.привод в нужную сторону. как понимаете, из состояния "Закрыто" работать не будет.
P.S. где именно в RNS отключается - простите, уже не помню - прошло больше двух лет; вроде надо искать в разделе SETUP.
Вот что я обнаружил в работе голосовой подсказки (женщина внутри РНС-850). Если ехать по маршруту при включенной навигации и слушать, например, радио, то регулировка громкости непосредственно во время подсказки, регулирует эту женщину, вне подсказки - уровень громкости радио. Пока не понял этого, бывало сбивал уровень громкости, приходилось долго и нудно копаться в настройках РНС-850, чтобы восстановить статус-кво. Теперь знаю, как этого избежать.
А я обнаружил, у кого есть HANDSFREE, то двойным нажатием на кнопку, где изображен телефон, вызывается на приборку последние исходящие вызовы.
очень удобно, чтобы перезванивать, не вынимая телефон из кармана.
sanchell
11.09.2013, 08:45
можно проверить цетан у топлива следующим образом (дизель 204 силы)
на прямом участке дороги разогнаться до перехода на 8ую передачу (режим драйв), потом скидываем скорость до 71-72 км\ч и слегка нажимаем на газульку, если пошло плавное ускорение на 8й без переключений, то топливо гуд...
sanchell, очень интересный метод, где взяли?
Виталий (Жуковский МО)
11.09.2013, 21:50
А я обнаружил, у кого есть HANDSFREE, то двойным нажатием на кнопку, где изображен телефон, вызывается на приборку последние исходящие вызовы.
очень удобно, чтобы перезванивать, не вынимая телефон из кармана.
Пробовал... Не вызывает.:russian_ru:
Пробовал... Не вызывает.:russian_ru:
Прошивка
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
можно проверить цетан у топлива следующим образом (дизель 204 силы)
на прямом участке дороги разогнаться до перехода на 8ую передачу (режим драйв), потом скидываем скорость до 71-72 км\ч и слегка нажимаем на газульку, если пошло плавное ускорение на 8й без переключений, то топливо гуд...
а курс евро акутальный при этом не станет показывать?:mlol:
sanchell
12.09.2013, 07:52
Прошивка
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а курс евро акутальный при этом не станет показывать?:mlol:
на кретинский вопрос Вы хотите кретинский ответ?
Добавлено через 7 минут 10 секунд
sanchell, очень интересный метод, где взяли?
в процессе эксплуатации авто получилось...
в процессе эксплуатации авто получилось...
VAGовцам можно продать дешевый метод определения)))) все программно можно настроить и никаких датчиков.
ну шутки в сторону... я конечно не поддерживаю Вас, что этот метод точный и работает при любых раскладах.
я как-то заправился на одной заправке, машина ехала хорошо, расход топлива обычный - но самое интересное и наверно самое подлое - что дым с выхлопухи валил как от КАМАЗа. если бы не дым, меня это ДТ в полне устраивала.
в любом случае Вам спасибо.
Vitalion
12.09.2013, 10:05
А я обнаружил, у кого есть HANDSFREE, то двойным нажатием на кнопку, где изображен телефон, вызывается на приборку последние исходящие вызовы.
очень удобно, чтобы перезванивать, не вынимая телефон из кармана.
Вот это действительно полезное сообщение по теме, спасибо!
А зачем вынимать телефон из кармана,можно в РНСке в записную книжку зайти и выбрать кто нужен,хотя кнопочкой на руле конечно удобнее,не знал.Буду пробывать.:smile:
Тогда диску хана. Жалко....
А между диском полом можно положить какую-нибудь прокладку, тогда диску "ханы":smile: не будет
American
12.09.2013, 19:56
Кнопочка на руле не срабатывает двойным нажатием у меня, срабатывает, если нажать, и подержать, примерно секунду. Видимо, от прошивки зависит действительно. А вещь удобная.
Не, ну можно и поменять...
Только я вот чего не понял - как так вышло, что колесо было прикручено болтом, который невозможно открутить ни одним из прилагющихся к машине инструментов?!)))
Так и с новым болтом. Надо еще ключик докупить.
Имхо - перестраховка все это. Ниче у меня не болтается и не гремит. Тоже теперь куча барахла из багажника переехала под полку. И, кстати, под колесо тоже))
ОО!!!! Как же вышло, что я там ни одного Туарега в жизни не видел?!))
А как же так Туголес-то можно по паре кадров узнать?!))
Был там 9 мая. Еще покатался немного)
Может и пересечемся;)
А ключик из штатной отвертки не подойдет?
А зачем вынимать телефон из кармана,можно в РНСке в записную книжку зайти и выбрать кто нужен,хотя кнопочкой на руле конечно удобнее,не знал.Буду пробывать.:smile:
это такой риторический вопрос, как использовать кнопки переключения радиоволны не на руле а в самой RNS-ке. но почему-то такая привычка вырабатывается, когда садишься за другой автомобиль, без кнопок на руле, чувствуешь недостаток.
только для вызова меню исходящих звонков через руль на много проще, чем шариться по менюшке RNS-ки или доставать телефон из кармана, разблокировать его, ... короче два простых движения пальцем - заменяют целый набор действий.
но вопрос кому как удобно, я сказал для информации, а вы вибирайте, пользоваться или нет.
Пс: а куда-то его кроме как под капот можно подключить?
А если сделать переходник под прикуриватель?:redface:
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Если у Вас Kessy со штатной сигналкой, то возможен вариант, что при постановке на сигнализацию замки дверей щелкнут, а светодиод на двери не заморгает и поворотники не моргнут - это значит, что не до конца закрыта какая нибудь дверь.
Согласен. Было такое:smile:
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Езжу больше года, а только вчера случайно обнаружил, что спинки задних сидений могут раскладываться в абсолютно горизонтальное положение путем надавлиания на них вниз до фиксации (разумеется, после разблокирования). И в руководстве есть об этом фраза. Надо бы почаще туда заглядывать...А как обнаружил: под действием груза разложенные спинки зафиксировались и когда попытался из сложить обратно, призадумался:rolleyes:
У меня в абсолютно горизонтальное положение почему-то не складываются, пытался по-всякому. На заще лку становятся, но до горизонтального положения далековато, однако:russian_ru:
А ключик из штатной отвертки не подойдет?
вы б еще раньше сообщение взяли. С первой страницы, например ;)
Уже подошел от отвертки. И от большого черной диска-звездочки тоже))
Когда руль низко, он и заклинить может, при виде хорошенькой стройной девушки.:biggrin:
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
У меня в абсолютно горизонтальное положение почему-то не складываются, пытался по-всякому. На заще лку становятся, но до горизонтального положения далековато, однако:russian_ru:
вот-вот! Даже обидно, что в GP был ровный пол...
вот-вот! Даже обидно, что в GP был ровный пол...
Поднят был. Опцией для РФ.
А зачем вынимать телефон из кармана,можно в РНСке в записную книжку зайти и выбрать кто нужен,хотя кнопочкой на руле конечно удобнее,не знал.Буду пробывать.:smile:
а еще можно через голосовой набор ... и нажать надо только одну кнопочку.
а еще можно через голосовой набор ... и нажать надо только одну кнопочку.
Меня почему-то голосовой набор не понимает)
Поднят был. Опцией для РФ.
Сарказм оценил.
American
13.09.2013, 05:46
Поднят был. Опцией для РФ.
На фига тут кто-то писал, что делается вровень?? Я тоже проверил, не опускается горизонтально, зачем тему то загадили так, главное, и шутки откровенно тупые - совсем не смешные.
Сарказм оценил.
На фига тут кто-то писал, что делается вровень?? Я тоже проверил, не опускается горизонтально, зачем тему то загадили так, главное, и шутки откровенно тупые - совсем не смешные.
написано было что пол ровный в GP.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1631383&postcount=588
написано было что пол ровный в GP.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1631383&postcount=588
Ранее писали. И цитировали даже.
American
13.09.2013, 10:15
kwik, было написано ранее в этой ветке, про NF. После этого сам пошел проверять, не вышло. А сообщение с этой страницы я видел, че толку то.
Дмитрий Туарег
13.09.2013, 11:25
Обогрев руля включается только через меню или можно как-нибудь его быстрее включать?
Обогрев руля включается только через меню или можно как-нибудь его быстрее включать?
Никак по-другому
Никак по-другому
Вот немцы жмоты:mad: не могли где-нибудь кнопочку воткнуть для простоты:smile:
...в.а.с.я.
13.09.2013, 17:21
Вот немцы жмоты:mad: не могли где-нибудь кнопочку воткнуть для простоты:smile:
Часто пользуетесь???
Часто пользуетесь???
Я часто. Кондер не включаю, стекло в дождь постоянно потеет. Зимой замерзает...
На Форде раньше кнопка была вынесена рядом с парктроником. Было мегаудобно.
Думаю мы стали жертвами маркетинга. Наверняка есть тайный смысл в том, чтобы кучу функций прятать в недра магнитофона. Думаю как раз для того, чтоб не так-то легко было поставить китайскую балалайку. Зато увеличиться продажи Рнс за 3000$...
Я часто. Кондер не включаю, стекло в дождь постоянно потеет. Зимой замерзает...
На Форде раньше кнопка была вынесена рядом с парктроником. Было мегаудобно.
Думаю мы стали жертвами маркетинга. Наверняка есть тайный смысл в том, чтобы кучу функций прятать в недра магнитофона. Думаю как раз для того, чтоб не так-то легко было поставить китайскую балалайку. Зато увеличиться продажи Рнс за 3000$...
Как часто, озвучьте плиззз :wink:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Вот немцы жмоты:mad: не могли где-нибудь кнопочку воткнуть для простоты:smile:
Согласен..на руле было бы в самый раз. Но если честно, не напрягает включать , через РНСку.
Как часто, озвучьте плиззз :wink:
Мне статистику надо рассчитать?
Когла дождь идет-часто. Например в Москве он идет последние 2 недели. Часто.
Фактически-мне было настолько неудобно, что пришлось вернуть старую прошивку. Не было бы необходимости, не возвращал бы. Если бы не часто пользовался.
А у вас, видимо, нет этой функции?:wink:
Федяй, А зачем в дождь включать обогрев руля? :wacko:
Часто пользуетесь???
я лично зимой постоянно, но впринципе ткнуть в меню несложно, две кнопки нажать нужно.
Федяй, А зачем в дождь включать обогрев руля? :wacko:
Бл.........
:russian_ru:
Я думал мы тут про обогрев стекла говорим:redface:
Тупанул))
По теме-нечасто. Токо зимой. Но каждое утро):hi:
Я часто. Кондер не включаю, стекло в дождь постоянно потеет. Зимой замерзает...
На Форде раньше кнопка была вынесена рядом с парктроником. Было мегаудобно.
Думаю мы стали жертвами маркетинга. Наверняка есть тайный смысл в том, чтобы кучу функций прятать в недра магнитофона. Думаю как раз для того, чтоб не так-то легко было поставить китайскую балалайку. Зато увеличиться продажи Рнс за 3000$...
Камрад речь идет про обогрев руля)
Часто пользуетесь???
Пока ни разу:biggrin:
Тура приобрёл только 1 августа. Опция считаю очень полезная и не вижу смысла ей не пользоваться:smile:
...в.а.с.я.
13.09.2013, 22:35
Пока ни разу:biggrin:
Тура приобрёл только 1 августа. Опция считаю очень полезная и не вижу смысла ей не пользоваться:smile:
Речь идет об удобстве включения данной опции, а не о ее полезности
ZA Touareg
16.09.2013, 11:36
Подтверждаю, что неудобно включать. Тем более, обогрев стекла включается на определенное время, и выключается автоматически. Приходится постоянно рыться в Климате РНСки.
Полезность - огроменная, так как потеющее стекло можно высушить только кондеем. А я его включать не особо люблю.
Вот если бы можно было бы выводить на кнопки разные подфункции, как в некоторых мобильниках реализовано - то было бы супер.
Eugenie900
16.09.2013, 14:10
Был у ОД сказали, что этот язычок с маленькой сеточкой, только у дизеля!!!
Попроси проверить по вину свою шторку, результат удивит- она не будет соответствовать - вот и повод для замены:tongue:
Попроси проверить по вину свою шторку, результат удивит- она не будет соответствовать - вот и повод для замены:tongue:
Фига себе, на днях обязательно заеду к ОД)))
Подтверждаю, что неудобно включать. Тем более, обогрев стекла включается на определенное время, и выключается автоматически. Приходится постоянно рыться в Климате РНСки.
всего-то - две кнопки нажать. :smile:
ZA Touareg
17.09.2013, 10:29
всего-то - две кнопки нажать. :smile:
Какбэ да...
Но ты включил обогрев, затем начал по меню радио лазить... а в это время обогрев отключился. Нужно вновь залезать в меню климата...и так постоянно, стекло потеет почти сразу. Увидеть, что обогрев включен, можно только в меню климата.
Согласен, что две кнопки. Согласен, что это ваще фишка - обогрев стекла (у меня первая машина с обогревом)...но немного неудобно.
Какбэ да...
Согласен, что это ваще фишка - обогрев стекла (у меня первая машина с обогревом)...но немного неудобно.
Причём фишка очень офигенная, у меня у жены на фокусе была - нравилось очень особенно зимой - ничего скрести не надо. У меня при выборе тура - эта фишка была в приоритете:smile:
Согласен с предидущими ораторами про гемморойное включение обогрева руля. От вождения релально отвлекает эта хрень, и так стекло всё мутное так надо ещё тыркать в сенсор и обратно в радио. Вижу единственный выход - включаете отображение медиа информаци (радио или мафон) на примари дисплей между тахо и спедометроим а на РСДшке оставляем режим климы. Чтобы хотябы в одной касание можно былобы включить. Ещё честно - сильно бесит датчик дождя - реально тупой!!! Ну когда ооочень нужно уже дава давай махни браток - он спииит :wacko: , а когда чутка прям намокнет - давай маслять в максимальном режиме. Не знаю как на других машинах эта функция работает, но на туре я счистаю это просто ужас :negative: , в и тоге отключил его в зад, пользуюсь обынчыми классическими прерывайками.
Согласен с предидущими ораторами про гемморойное включение обогрева руля. От вождения релально отвлекает эта хрень, и так стекло всё мутное так надо ещё тыркать в сенсор и обратно в радио. Вижу единственный выход - включаете отображение медиа информаци (радио или мафон) на примари дисплей между тахо и спедометроим а на РСДшке оставляем режим климы. Чтобы хотябы в одной касание можно былобы включить. Ещё честно - сильно бесит датчик дождя - реально тупой!!! Ну когда ооочень нужно уже дава давай махни браток - он спииит :wacko: , а когда чутка прям намокнет - давай маслять в максимальном режиме. Не знаю как на других машинах эта функция работает, но на туре я счистаю это просто ужас :negative: , в и тоге отключил его в зад, пользуюсь обынчыми классическими прерывайками.
Да везде они такие, эти датчики дождя. Но руки никто еще не отменял, нажмите на рычажок и будет вам счастье .
PavelVP, Согласен, есть по ДД (датчик дождя) недовольство. Но по сравнению с фрилом, у тура ДД, менее проблемный. ОР (обогрев руля) проблем не вызывает. Включаю одним тыком, тк при включении тура-климат в РНСке стоит по умолчанию.
PavelVP, Согласен, есть по ДД (датчик дождя) недовольство. Но по сравнению с фрилом, у тура ДД, менее проблемный. ОР (обогрев руля) проблем не вызывает. Включаю одним тыком, тк при включении тура-климат в РНСке стоит по умолчанию.
Согласен, но обогрве руля мы включаем крайне редко а вот обогревом лобовухи - последнее время ох как часто. Просто по сути если на большом дисплее отображаеться клима и чуть ниже тоже она же - ну как то дебильно что ли :confused: , не грамонично. Кнопка включения обогрева лба действительно просилась в ряд кнопок на панели климы.
Aleks439
17.09.2013, 16:09
... Кнопка включения обогрева лба действительно просилась в ряд кнопок на панели климы.
Именно,тем более что на пассате так и сделано
Какбэ да...
Но ты включил обогрев, затем начал по меню радио лазить... а в это время обогрев отключился. Нужно вновь залезать в меню климата...и так постоянно, стекло потеет почти сразу. Увидеть, что обогрев включен, можно только в меню климата.
Согласен, что две кнопки. Согласен, что это ваще фишка - обогрев стекла (у меня первая машина с обогревом)...но немного неудобно.
Если обогрев требуется включать больше одного раза - это значит что воздух в кабине слишком влажный - лучше включить кондей.
Если обогрев требуется включать больше одного раза - это значит что воздух в кабине слишком влажный - лучше включить кондей.
Спорно. Во первых от кондея тутже начинает щипать горло. Для людей кто не ездиит постоянно с включённым компрессором - это дискомфорт. Потом если ты хот ьна чуточку врубил компрессор, то потом его вообще ен выключишь, т.к. при выключении потеть начнёт всё так как будто в подлодке. На самом деле старнная вещь такая именно в Туре, до этого у меня на старой А6 всё было с этим вопрядке, реально стекло отпотевало при включении печки просто без компрессора ставишь на более высокую температуру и сильней вентилятор.Совсем было плохо только если салонник сильно забит был. А тут тачка новая и нифига не помогает, только подогрев лобового выручает ну или опять же компрессор включать. :frown:
Игорь НН
18.09.2013, 10:19
А мне кажется некорректным, говорить что обогрев стекла при выключенном кондиционере, плохо помогает от запотевания стекла. По моему, обогрев стекла в первую очередь нужен для быстрого таяния снега и льда перед поездкой. А вот от запотевания помогает кондер и печка. А если не включать кондер... С таким же успехом можно не включать печку и жаловаться что холодно:hi:
А мне кажется некорректным, говорить что обогрев стекла при выключенном кондиционере, плохо помогает от запотевания стекла. По моему, обогрев стекла в первую очередь нужен для быстрого таяния снега и льда перед поездкой. А вот от запотевания помогает кондер и печка. А если не включать кондер... С таким же успехом можно не включать печку и жаловаться что холодно:hi:
И от снега нужен и от запотевания.
Игорь НН
18.09.2013, 10:25
Просто, если от запотевания, то действительно неудобно пользоваться. И напрашивается вывод, что немцы предполагали не так. Да и я с ними согласен:biggrin:
Для людей кто не ездиит постоянно с включённым компрессором - это дискомфорт.
Они фанатики или больные?
Собратья! подскажите... у меня Тугрик 11г. без пневмы, если перевести джостик из положения ON в OFF какие колеса будут ведущими и что я выгадаю?:smile: :smile:
Они фанатики или больные?
Больной больной.:russian_ru: Я ж напсиал у меня горло болит от него.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Просто, если от запотевания, то действительно неудобно пользоваться. И напрашивается вывод, что немцы предполагали не так. Да и я с ними согласен:biggrin:
Вот! Пожалуй комрад с Вами соглашусь на все 100%. А мы, Русские, всё на свой лад переделываем))
Я ж напсиал у меня горло болит от него.
Горло болит не от компрессора, а от бактерий на запущенном испарителе.
Сам по себе работающий компрессор никак не простужает, т.к. в конечном итоге никак не влияет на температуру.
Собратья! подскажите... у меня Тугрик 11г. без пневмы, если перевести джостик из положения ON в OFF какие колеса будут ведущими и что я выгадаю?:smile: :smile:
Получишь эмитауию блокировки дифов и понижайки. При торсене привод на все калёса всегда.
Получишь эмитауию блокировки дифов и понижайки.
Это очень сильно сказано ;-)
Просто EDS будет активнее "пасти" пробуксовку, антибукс не так душить мотор, акселератор менее резво реагировать, а КПП дольше держать текущую передачу.
Игорь НН
18.09.2013, 10:48
А мы, Русские, всё на свой лад переделываем))
Ну в общем это я и хотел сказать:biggrin:
Горло болит не от компрессора, а от бактерий на запущенном испарителе.
Сам по себе работающий компрессор никак не простужает, т.к. в конечном итоге никак не влияет на температуру.
Думал об этом. Совершенно логично, вроде бы.. Только вот тачке отроду года нет ещё. И ездить толком не ездил. Да и не воняет привыключении. :russian_ru:
На самом деле старнная вещь такая именно в Туре, до этого у меня на старой А6 всё было с этим вопрядке, реально стекло отпотевало при включении печки просто без компрессора ставишь на более высокую температуру и сильней вентилятор.Совсем было плохо только если салонник сильно забит был. А тут тачка новая и нифига не помогает, только подогрев лобового выручает ну или опять же компрессор включать. :frown:
Не только в Туре. У меня на Соренто также было - отпотевало только при влюченном кондее.
Бухать надо меньше, чтобы окна не потели))
Бухать надо меньше, чтобы окна не потели))
:mlol: :yes: :yes: :yes:
Бухать надо меньше, чтобы окна не потели))
В любом случае влажность выдыхаемого воздуха высокая. А с учетом того, что он еще и теплый, то выпадение росы на стеклах таки закономерно ;-)
Это очень сильно сказано ;-)
Просто EDS будет активнее "пасти" пробуксовку, антибукс не так душить мотор, акселератор менее резво реагировать, а КПП дольше держать текущую передачу.
А не наоборот? LEN310 спросил из ON в OFF...
ON = ON-road.
OFF = OFF-road.
всё так :hi:
... у меня горло болит от него. ...
я тоже не железный дровосек, просто не надо ставить на "холод" - даже если 22-23-24 градуса - все равно будет сушить воздух. Ну и направление воздуха, может, дефлекторами поменять надо.
P.S. кроме горла еще бывает и уши болят и миозит можно получить, если недосмотреть.
А ещё можно и через настройки в рнс поставить обдув на щадящий режим - очень комфортно получается:smile:
MishaEkb
19.09.2013, 11:48
Всю зиму езжу в режиме "авто", разве что вентилятор иногда убавляю, летом направляю воздух на стекла, чтобы не простужаться.
Принудительно выключать кондиционер даже в голову не приходило, настолько он незаметен.
ещё один очень важный факт:biggrin:
если ключ вставлен в гнездо(без заводки и без включения зажиг.) и нажать на пульте кнопку "открыть" включается свет в салоне :good:
ещё один очень важный факт:biggrin:
если ключ вставлен в гнездо(без заводки и без включения зажиг.) и нажать на пульте кнопку "открыть" включается свет в салоне :good:
Да-да-да!!! И при вытащенном ключе тоже!!!
и нажать на пульте кнопку "открыть
А "пульт" это что и где? :redface:
А "пульт" это что и где? :redface:
Тоже запутался :smile: Может пульт -ключ, а ключ-пульт :russian_ru:
Да-да-да!!! И при вытащенном ключе тоже!!!
при вытащенном он типа машину открывает, замки клацают, повороты мигают, а так только свет в салоне и гаснет сам:smile:
А "пульт" это что и где?
да вот то яйцо которым заводится :crazy:
Андрей186
30.09.2013, 09:46
Стала скрипеть дверь очень сильно (скрип в районе водительской двери ближе к заднее) при проезде неровностей, помыл авто, протер тряпкой тщательно все резиночки на дверях (их там три ряда по периметру) и скрип пропал, до это авто не мыл 2 месяца. Вывод - мойте авто почаще)))
Стала скрипеть дверь очень сильно (скрип в районе водительской двери ближе к заднее) при проезде неровностей, помыл авто, протер тряпкой тщательно все резиночки на дверях (их там три ряда по периметру) и скрип пропал, до это авто не мыл 2 месяца. Вывод - мойте авто почаще)))
машину мыть по чаще - правильно и нужно! это чистоплотность!
но вывод такой - что резинки пересыхаю и труться о краску автомобиля. просто помыл - на долго не хватит. эти резинки нужно увлажнять, обычно силиконовой смазкой. тем более это актуально перед зимой, чтобы они не прилипли.
Новый член
30.09.2013, 10:16
1. Время в движении (которое после запуска двигателя написано) по бортовому компьютеру считается не после последнего запуска двигателя, а после предыдущих запусков, которые были 10-15 мин. назад. У всех так?
2. И еще у всех обогрев боковых зеркал работает черти как. В дождливую погоду не понятно как его включить, то работает, то нет.
До этого вольво была при включении обогрева за минуту зеркала во время дождя сухие становились, а тут всю дорогу с каплями приходиться ездить. Температура уже давно ниже 20 должен же обогрев при включении всегда работать. У кого то есть такие же проблемы?
Андрей186
30.09.2013, 10:16
машину мыть по чаще - правильно и нужно! это чистоплотность!
но вывод такой - что резинки пересыхаю и труться о краску автомобиля. просто помыл - на долго не хватит. эти резинки нужно увлажнять, обычно силиконовой смазкой. тем более это актуально перед зимой, чтобы они не прилипли.
Верно, на пассате 5 лет мазал силиконом, но в этот раз проблема глубже, я не зря написал про три ряда резинок, так вот крайний ряд резинок - закреплен к корпусу авто подвижной сцепкой, один край которого можно оттопырить и вот туда залетает песок, и силикон там не актуален, надо удалять грязь
1. Время в движении (которое после запуска двигателя написано) по бортовому компьютеру считается не после последнего запуска двигателя, а после предыдущих запусков, которые были 10-15 мин. назад. У всех так?
2. И еще у всех обогрев боковых зеркал работает черти как. В дождливую погоду не понятно как его включить, то работает, то нет.
До этого вольво была при включении обогрева за минуту зеркала во время дождя сухие становились, а тут всю дорогу с каплями приходиться ездить. Температура уже давно ниже 20 должен же обогрев при включении всегда работать. У кого то есть такие же проблемы?
Да - по зеркалам заметил нечто подобное. Тоже ощущение что греют слабовато.
1. Время в движении (которое после запуска двигателя написано) по бортовому компьютеру считается не после последнего запуска двигателя, а после предыдущих запусков, которые были 10-15 мин. назад. У всех так?
2. И еще у всех обогрев боковых зеркал работает черти как. В дождливую погоду не понятно как его включить, то работает, то нет.
До этого вольво была при включении обогрева за минуту зеркала во время дождя сухие становились, а тут всю дорогу с каплями приходиться ездить. Температура уже давно ниже 20 должен же обогрев при включении всегда работать. У кого то есть такие же проблемы?
1. походу он не 10-15мин назад, а если перерыва не было более 3х-4х часов, то он суммируется.
2. да, тоже обогрев не нравиться. слабоватее чем на мерсе.
Новый член
30.09.2013, 10:32
1. Так в том то и дело написано время движения после запуска, а считает после запуска которое раньше было, даже как Вы пишите до 4-х часов назад. Нафига оно такое нужно?
1. Так в том то и дело написано время движения после запуска, а считает после запуска которое раньше было, даже как Вы пишите до 4-х часов назад. Нафига оно такое нужно?
Мне особо и не нужно. Я только утром пользуюсь когда сына в школу везу - засекаем с ним каждый день за сколько доехали - рекорды устанавливаем:biggrin:
А вы точно ручку обогрева направо выкручиваете?:rolleyes:
А если серьезно, то я поначалу воьще не мог понять, как его включить. Но сейчас повернул ручку в дождь, и зеркала становятся сухими довольно быстро. Есди их потрогать-они теплые. Вчера в 6 утра машина была вся во льду (стекла). Завел, Включил обогревы всего, пошел в багажник удирать вещи. Пара минут. Сел за руль, у меня еще лобовое не отогрелось (электрообогрев), а с зеркал уже стекло все почти.
Но алгоритм все равно не нравится. На Форде зеркала включались вместе с обогревом заднего стекла. Казалось удобнее. А сейчас я то включить, то выключить забываю вечно...
Но алгоритм все равно не нравится. На Форде зеркала включались вместе с обогревом заднего стекла.
Кому как, мне например, никогда не нравилась фордовская система. Зачем мне отогревать заднее стекло, если нужны только зеркала?
1. Так в том то и дело написано время движения после запуска, а считает после запуска которое раньше было, даже как Вы пишите до 4-х часов назад. Нафига оно такое нужно?
Не 4-е, а 2, и не только время в движении, но и вся информация обнуляется (скорость, расход топлива...). Очень удобно! На дальних расстояниях не обнуляется после каждой заправки. Показывает время, скорость, расход за всю поездку.
... зеркала включались вместе с обогревом заднего стекла. Казалось удобнее. А сейчас я то включить, то выключить забываю вечно...
а не проще включить и забыть? В тепле сами не включатся, на холоде постоянно теплые.
В тепле сами не включатся.....
Не знал:russian_ru: а какова граница тепла при которой не включаются?
Обогрев работает при т-ре ниже +20С.
Этот механизм из середины 90х. У меня на Октавии такой был. Осенью включал и весной выключал. Мегаудобно и правильно.
Интересно а если постоянно будут греть - на долго хватит? У меня на соренто через год правое накрылось, хотя грело не постоянно.
раньше были вечные.
мне лично хватило на 5 лет. потом машину просто продал.
Интересно а если постоянно будут греть - на долго хватит? У меня на соренто через год правое накрылось, хотя грело не постоянно.
Скоро три года как полет нормальный :smile:
а не проще включить и забыть? В тепле сами не включатся, на холоде постоянно теплые.
Да можно. Только вот сколько они так работать будут? Сгорят нафиг. Расход увеличится немного (нагрузка на генератор)..
Отдельное включение обогрева зеркал одобряю. На лачетти было совмещено с обогревом заднего стекла, на тигуане отдельная крутилка. Удобнее на тигуане.
Но я достаточно редко пользуюсь.
Обогрев работает при т-ре ниже +20С.
Этот механизм из середины 90х. У меня на Октавии такой был. Осенью включал и весной выключал. Мегаудобно и правильно.
Можно не отключать! Весной сама система отключится когда будет больше +20! Я не отключаю никогда! На В6-м 4 года была включена, сейчас на В7-м уже 2 года работает! Всё нормально!
По мне так гораздо удобнее, чем кнопка со стеклом.
Можно и не отключать, конечно.
Можно и не отключать, конечно.
Хотя в Москве наверное по утрам и летом будет работать...
Хотя в Москве наверное по утрам и летом будет работать...
В некоторые годы точно могло :yes:
Для тех кто не знал. Я не знал, дошел опытным путем. :smile:
Ставил детское кресло на переднее сидение и надо было отключить подушку безопасности пассажира - для безопасности ребенка. Так вот отключить ее отверткой или чем-то другим не получиться, можно только ключиком, который внутри ключа зажигания (только достать его сразу не у всех получиться) :eek:
Для тех кто не знал. Я не знал, дошел опытным путем. :smile:
Ставил детское кресло на переднее сидение и надо было отключить подушку безопасности пассажира - для безопасности ребенка. Так вот отключить ее отверткой или чем-то другим не получиться, можно только ключиком, который внутри ключа зажигания (только достать его сразу не у всех получиться) :eek:
я уже налобался, нормально и оперативно достаю пластиковый стержень из ключа :tongue:
можно только ключиком, который внутри ключа зажигания (только достать его сразу не у всех получиться) :eek:
У меня получилось:tongue: этим же самым ключиком ещё и бардачок запирается:wink:
Более того, этим же самым ключиком и дверь придется открывать, если совсем умрет батарейка в пульте.
Засрали тему....
Админы, дайте мне права модератора этой темы-почищу...
Хочется почитать об интересных возможностях, а тут чаще обсуждают кучу стандартной ерунды, которую не знать-очень странно...
:((
Более того, этим же самым ключиком и дверь придется открывать, если совсем умрет батарейка в пульте.
А вот это не в курсе:russian_ru: Расскажите как?
А вот это не в курсе Расскажите как?
Вставляем ключик в замок, поворачиваем, и, вуаля.:rolleyes:
Вставляем ключик в замок, поворачиваем, и, вуаля.:rolleyes:
Что то я у себя в двери не видел гнезда куда этот ключик вставлять:russian_ru:
А вот это не в курсе:russian_ru: Расскажите как?
Надо сковырнуть защитную накладочку на ручке. Маленькая часть. Откроется замочная скважина. Туда засунуть ключ и....
Надо сковырнуть защитную накладочку на ручке. Маленькая часть. Откроется замочная скважина. Туда засунуть ключ и....
А потом эту накладочку обратно уже не приисобачить? Я так понял речь идёт как раз о той накладочке к которой прислоняешь палец и ЦЗ закрывается. Если её сковырнуть то как потом закрывать - всё время ключом???
А потом эту накладочку обратно уже не приисобачить? Я так понял речь идёт как раз о той накладочке к которой прислоняешь палец и ЦЗ закрывается. Если её сковырнуть то как потом закрывать - всё время ключом???
Науладочка легко встает обратно потом. А кнопка разве не на самой ручке? Накладка с краю. Маленькая такая. Там внизу есть отверстие плоское, чтоб ка п подцепить тм ж ключом.
Науладочка легко встает обратно потом. А кнопка разве не на самой ручке? Накладка с краю. Маленькая такая. Там внизу есть отверстие плоское, чтоб ка п подцепить тм ж ключом.
С краю? Вы ж сначала сказали что на ручке)))) ладно поеду сегодня - на всякий случай посмотрю где эта накладочка
С краю? Вы ж сначала сказали что на ручке)))) ладно поеду сегодня - на всякий случай посмотрю где эта накладочка
Иногда полезно просто заглянуть в мануал:wink:
Надо сковырнуть защитную накладочку на ручке. Маленькая часть. Откроется замочная скважина. Туда засунуть ключ и....
Я написал про маленькую часть ручки. Это ж цельная ручка. ))
Иногда полезно просто заглянуть в мануал:wink:
Заглядываю по мере необходимости:wink:
А тут просто интересно стало - не сталкивался пока с этим:smile:
не сталкивался пока с этим
Ключ рассинхронизируется - столкнетесь:yes:
На фото видно щель. Ключ туда и отщелкнуть
Вот теперь понял - где это)))) я туда и не думал под ручку заглядывать)))) спасибо:wink:
Добавлено через 43 секунды
Ключ рассинхронизируется - столкнетесь:yes:
А причины рассинхронизации какие - батарейка только или ещё что то?
А причины рассинхронизации какие - батарейка только или ещё что то?
Радиопомехи
Радиопомехи
Обычно это решается снятием с охраны кнопкой на брелоке, подсунутой под кромку капота (как экран).
видо я ленивый человек и не читаю инструкции, но факт остается фактом, и для своего удивления задаю вопрос, почему я сразу не попробовал нажать эту кнопку?
я даже не знал что на RCD-550 есть возможность настройки звука.
Любознательность и мануал рулят!:wink:
ZA Touareg
03.10.2013, 14:37
видо я ленивый человек и не читаю инструкции, но факт остается фактом, и для своего удивления задаю вопрос, почему я сразу не попробовал нажать эту кнопку?
я даже не знал что на RCD-550 есть возможность настройки звука.
Фигасе, в 550 есть настройка средних.
В 850 только низкие и высокие.
GonzaleS
04.10.2013, 11:39
А думаешь сильно помогает?)))) :biggrin:
Помогает, особенно если есть Динка. Вообще я Динкой положительно удивлен- баблос потрачен не зря :good:
Тут целая тема про Динку есть,и многие ей недовольны очень,смотри а то закидают помидорами:biggrin:
А думаешь сильно помогает?)
Очень сильно.
Басы почти все убрать, высокие +1.
И все это после изменений по "дяде Васе".
Звук удивительно ровный и это на штатке.
Очень сильно.
Басы почти все убрать, высокие +1.
И все это после изменений по "дяде Васе".
Звук удивительно ровный и это на штатке.
а на буфере их (басы) добавить отдельно в багажнике и будет счастье кривому уху)))
Да буферок в запаску не помешало бы за такую сумму.
Заметил следующие.Стоит DLA.Если идёт дождь,ну или что то типа того,дальний не включает,как понял зависит от работы дворников,наверное в снегопал тоже не работает.
Да буферок в запаску не помешало бы за такую сумму.
Сумма копеечная, какой еще буферок? :crazy:
Мне на тигуан не очень опупенная музыка с сабом обошлась в 130 тон, а тут заводская опция и в два раза дешевле...
57 косарей наших за 9 динамиков думаю не мало.
57 косарей наших за 9 динамиков думаю не мало.
У меня получилось 130 за пять, включая саб. Откуда мысли что 57 не мало? Делал аналогичные инсталляции?
Был у меня когда-то лансер9. Делал туда кучу разных инсталляций. Самая дорогая мне обошлась в 60 тыс.руб. плюс шумка 20 тыс. Звук был просто космос. Сабвуфер Fi BTL перемотанный на медную катушку, сабовый усилитель Helix DB1000.2, фронт весь на компонентах DLS, позднее мидбасы поменял на Dragster DMX. Сила КГ50, акустические провода и линейки stinger. Шумка Шумофф. 2 АКБ AGM Sprinter. Где вы берете такие космические цены на посредственную акустику ума не приложу. Басс клуб и блюзмобиль.ру в помощь.
Добавлено через 57 секунд
Правда, устанавливал все компоненты сам. Интересное занятие скучными вечерами :)
У меня получилось 130 за пять, включая саб. Откуда мысли что 57 не мало? Делал аналогичные инсталляции?
57 за штатную Динку с 9 динамиками.Это такая заводская опция.
Eastman1734
12.10.2013, 20:54
Классная ветка, нашел кое-что интересного для себя.
Машину купил в августе - продолжаю изучать, только "обкатку" прошел...
Из "фишек" которые удивили:
1) Подсветка ручки АКПП двумя красными светодиодами сверху, очень деликатный свет, ручек открывания дверей, тоже красными маленькими светодиодами. Заметил только сейчас - когда темнеть раньше стало.
2) Из курьезного: приводы электросидений - все открыто - провода, моторы и т.д. - поэтому аккуратнее нужно что то совать под сидения - можно проводульки порвать! Так же в багажнике где запаска идет какой то провод к бамперу - тоже легко оторвать если что-то доставать.
3) Автоматическое включение забора воздуха снаружи... Например побрызгал "незамерзайкой" лобовое стекло, включил рекуперацию, чтобы не воняло, а она через малый отрезок времени выключается! И воняет сразу!
Подскажите кто в курсе сколько должно быть буксировочных крюков, вернее болтов с проушиной для буксировки? В пенопластовой форме два места под них, а лежит один... Все остальное на месте, пластмасски для детских сидений (2 комплекта), ключи, домкраты и т.д., даже салфетка какая то шла с завода! :biggrin:
Это мое первое сообщение на форуме, до этого "молча" читал только. Так что принимайте)))
Виталий (Жуковский МО)
12.10.2013, 21:34
...
Подскажите кто в курсе сколько должно быть буксировочных крюков, вернее болтов с проушиной для буксировки? В пенопластовой форме два места под них, а лежит один... Все остальное на месте, пластмасски для детских сидений (2 комплекта), ключи, домкраты и т.д., даже салфетка какая то шла с завода! :biggrin:
Это мое первое сообщение на форуме, до этого "молча" читал только. Так что принимайте)))
Все в порядке, ОДНА проушина.:yes:
А зачем под передние сидения что-то пихать?:redface:
Eastman1734
12.10.2013, 22:06
А зачем под передние сидения что-то пихать?:redface:
Удобно например чтобы аптечка была под рукой, а не в багажнике. Или лопата соперная. Еще инвертор иногда там ставлю...
А зачем под передние сидения что-то пихать?:redface:
если не сам то эти придурки с мойки потыкают туда трубой пылесоса, мне на прошлой машине пару раз ошибку айрбэга делали, цепляли разъём.
а вообще у меня ящики(почти бесполезные) стоят, поэтому всё закрыто:smile: .
Обновил тему у себя в голове, вроде об этом никто не писал.
Если включить задний ход (положение рычага в R), при включенном головном освещении то автоматически загораются обе противотуманные фары. Я даже пытался их выключить кнопкой думая что забыл, не вышло. Потом поржал .......:biggrin:
Eastman1734,
Проушин для буксировки должно быть ДВЕ ! В мануале это четко прописано.
Тоже получал машину с одной. Позднее вместе с манагером ОД почитали нужную страничку в руководстве и получил вторую!:good:
Eastman1734,
Проушин для буксировки должно быть ДВЕ ! В мануале это четко прописано.
Тоже получал машину с одной. Позднее вместе с манагером ОД почитали нужную страничку в руководстве и получил вторую!:good:
Ну приложили бы фото этого самого мануала.
ZA Touareg
20.11.2013, 08:51
Eastman1734,
Проушин для буксировки должно быть ДВЕ ! В мануале это четко прописано.
Тоже получал машину с одной. Позднее вместе с манагером ОД почитали нужную страничку в руководстве и получил вторую!:good:
Это заговор!
Они вынимают одну проушину, потом торгуют ими на черном рынке :rolleyes:
Федяй, что ленивый то такой. Бери книгу да листай. Если не получится самостоятельно, тогда помогу.
Это заговор!
Они вынимают одну проушину, потом торгуют ими на черном рынке :rolleyes:
ага, такая же фигня была с открывашкой в гольфах)))
если не сам то эти придурки с мойки потыкают туда трубой пылесоса, мне на прошлой машине пару раз ошибку айрбэга делали, цепляли разъём.
а вообще у меня ящики(почти бесполезные) стоят, поэтому всё закрыто:smile: .
в ящик помещается европейская аптечка))))
а вместо пассажирского можно заколхозить штатный огнетушитель))
Федяй, что ленивый то такой. Бери книгу да листай. Если не получится самостоятельно, тогда помогу.
Самый гениальный ответ.
Зачем тогда говорить, ссылаясь на документ?
В чем тогда взаимопомощь на форуме?
"Ищи сам". Гениально! :good:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
И, кстати, тут даже кому-то полочку заднюю меняли по гарантии по причине отсутствия той выдвигающейся "как ее там", которая крепится к заднему сиденью.
Потом, правда, вовремя одумался. (Дилер я имею в виду)
Так что почему это так сложно-подкрепить свои слова чем-то?
Федяй, а разве я тебе не помог утверждением, что проушин должно быть 2! Уж книгу листануть гораздо проще, чем делать сканы да тут выкладывать.
Федяй, а разве я тебе не помог утверждением, что проушин должно быть 2! Уж книгу листануть гораздо проще, чем делать сканы да тут выкладывать.
Не помогли. Этот вопрос тут где-то уже обсуждался.
Можно сканы и не делать-никто не просит. Если сложно сделать даже фото, например, то можно сослаться на страницу, к примеру. Или раздел хотя бы. Книга какбэ немаленькая.
Не помогли. Этот вопрос тут где-то уже обсуждался.
Можно сканы и не делать-никто не просит. Если сложно сделать даже фото, например, то можно сослаться на страницу, к примеру. Или раздел хотя бы. Книга какбэ немаленькая.
Звездец. Может тебе еще проушину прислать:crazy: .
Жди. Пойду в машину, листану книженцию.
Звездец. Может тебе еще проушину прислать:crazy: .
Жди. Пойду в машину, листану книженцию.
Можете не утруждаться. Я не просил "подрываться и искать"
Спасибо.хоть через неделю бы
MishaEkb
20.11.2013, 11:17
У меня тоже была одна проушина, я посчитал, что это от того, что у меня фаркоп с завода установлен.
Надо было инструкцию читать :frown:
Книга: " Руководство по эксплуатации". Редакция для Европы 05.2011
стр.571
пункт 4: " Две вкручиваемые буксировочные проушины".
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Федяй, ау!!!:tongue:
Книга: " Руководство по эксплуатации". Редакция для Европы 05.2011
стр.571
пункт 4: " Две вкручиваемые буксировочные проушины".
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Федяй, ау!!!:tongue:
Спасибо
Книга: " Руководство по эксплуатации". Редакция для Европы 05.2011
стр.571
пункт 4: " Две вкручиваемые буксировочные проушины".
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Федяй, ау!!!:tongue:
:crazy:
Там же написано:
"Состав набора бортового инструмента зависит от комплектации автомобиляя. Ниже описывается максимальный состав."
Мне по мимо проушины ещё и страниц не допечатали в мануале всего 527стр., у меня состав описан на 465стр.:mlol:
Ваш дилер просто лоханулся.
ZA Touareg
20.11.2013, 16:41
:crazy:
Там же написано:
"Состав набора бортового инструмента зависит от комплектации автомобиляя. Ниже описывается максимальный состав."
Мне по мимо проушины ещё и страниц не допечатали в мануале всего 527стр., у меня состав описан на 465стр.:mlol:
Ваш дилер просто лоханулся.
Срочно претензию в письменной форме ОД, с копией ФГ.
Чтобы мануал вам выдали по гарантии, и со всеми страницами :wink:
Если нажать педаль до упора, то сработает кик-даун, но если после этого утопить педаль еще глубже (нажимается с уже большим усилием, и как бы после некоего пограничного положения), то сработает еще больший кик-даун. Заметил не сразу, в мануале не нашел ;))
Nautilus!
20.11.2013, 16:51
но если после этого утопить педаль еще глубже (нажимается с уже большим усилием, и как бы после некоего пограничного положения),
это как? сломать пол и вдавить туда педаль что ли? :eek:
Ну я б ломать не стал ) Просто у педали примерно в нижней 1/5 хода есть некий упор который длительное время принимал как раз за ограничитель, а оказалось, что ниже еще вполне давится и коробка вполне реагирует на это "дожатие".
Книга: " Руководство по эксплуатации". Редакция для Европы 05.2011
стр.571
пункт 4: " Две вкручиваемые буксировочные проушины".
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Федяй, ау!!!:tongue:
Ну добрался я все-таки до мануала.
Ну что. Какая у меня редакция, не уверен-не нашел.
Страниц у меня 512.
Почитал немного по вашему предложению-сволочи все-таки дилеры!
Аптечку не доложили, огнетушителя нет, набора для ремонта шин тоже нет!
И, даже несмотря на то, что написано, что указан максимальный состав набора инструмента, у меня проушины одной нет, штифта для замены колес тоже нет....:(
И разве у меня не должно быть максимальной комплектации набора?! Машина такие деньги стоит!!!
Ну, видимо, сам виноват-проглядел при приеме....
Печаль.... :(
Добавлено через 36 секунд
Кстати, кто если будет искать, страница 450
Виталий (Жуковский МО)
21.11.2013, 18:57
Не обязательно.
Производитель оставляет за собой право... И далее по тексту.
Машина действительно стоит немалых денег, поэтому из-за мелочей не стоит себе мозГ рвать.
Хотя сегодня в одном приличном месте мне сделали замечание за то, что взял сразу ДВА ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКА. Они, типа, тоже денег стоят.
Как и проушина...
Вот только интересно, а при буксировке ВТОРУЮ проушину куда собираются вкручивать?
Ну добрался я все-таки до мануала.
Ну что. Какая у меня редакция, не уверен-не нашел.
Страниц у меня 512.
Почитал немного по вашему предложению-сволочи все-таки дилеры!
Аптечку не доложили, огнетушителя нет, набора для ремонта шин тоже нет!
И, даже несмотря на то, что написано, что указан максимальный состав набора инструмента, у меня проушины одной нет, штифта для замены колес тоже нет....:(
И разве у меня не должно быть максимальной комплектации набора?! Машина такие деньги стоит!!!
Ну, видимо, сам виноват-проглядел при приеме....
Печаль.... :(
Добавлено через 36 секунд
Кстати, кто если будет искать, страница 450
Что-дохленькая инструкция, в моей 634 стр. Огнетушитель опция за деньги
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Виталий (Жуковский МО), две проушины нужны для преодоления трудных участков. Одну вперед, вторую назад
...в.а.с.я.
21.11.2013, 19:05
Не обязательно.
Производитель оставляет за собой право... И далее по тексту.
Машина действительно стоит немалых денег, поэтому из-за мелочей не стоит себе мозГ рвать.
Хотя сегодня в одном приличном месте мне сделали замечание за то, что взял сразу ДВА ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКА. Они, типа, тоже денег стоят.
Как и проушина...
Вот только интересно, а при буксировке ВТОРУЮ проушину куда собираются вкручивать?
Одну спереди другую сзади и за два трактора:mlol:, а по поводу двух пластиковых стаканчиков видимо за экологию переживают
Виталий (Жуковский МО)
21.11.2013, 19:12
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Виталий (Жуковский МО), две проушины нужны для преодоления трудных участков. Одну вперед, вторую назад
На NF без ТТ, коих подавляющее большинство?
Производитель такого... Авантюризма не предусматривает.
И, судя по всему СПЕЦИАЛЬНО не кладет. И правильно.:crazy:
Ну, а те, кому очень хотца - разорятся на 300 рублей. Все равно на фоне последующих инвестиций в подвеску это несерьезно...:tongue:
Добавлено через 55 секунд
Одну спереди другую сзади и за два трактора:mlol:, а по поводу двух пластиковых стаканчиков видимо за экологию переживают
Тогда надо и третью... Рассказать куда ее завернуть?:crazy:
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=57D088B8&sr=72&Cat=Volkswagen
Виталий (Жуковский МО)
21.11.2013, 20:23
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=57D088B8&sr=72&Cat=Volkswagen
Да, чудовищно... Бутылка водки... Правда, хорошей.:wink:
Напоминает как Форд клал во Всеволжске всем сумки с аптечкой и аварийкой, а дилеры вынимали и потом делали вид, что это ПОДАРОК.
Виталий (Жуковский МО)
21.11.2013, 21:25
Напоминает как Форд клал во Всеволжске всем сумки с аптечкой и аварийкой, а дилеры вынимали и потом делали вид, что это ПОДАРОК.
Во лохи в Форде! VAG такой фигней не занимается, не дает дилерам задешево попиариться. Хрен, а не вторая проушина.
Во лохи в Форде! VAG такой фигней не занимается, не дает дилерам задешево попиариться. Хрен, а не вторая проушина.
Это как с фирменным зонтиком в Шкода Суперб. Его вынимают из своего места в задней дверце, еще задолго до приезда к ОД - перегонщики. А что они не украдут, то исчезает уже у дилера и появляется в продаже у них же за 2 с лишним тыс. руб. :rolleyes:
raspadski
22.11.2013, 15:33
Напоминает как Форд клал во Всеволжске всем сумки с аптечкой и аварийкой, а дилеры вынимали и потом делали вид, что это ПОДАРОК.
А в какое время это примерно было? Просто есть подозрения, что были еще более ушлые ОД, которые обратно их вообще не клали. :smile:
Это как с фирменным зонтиком в Шкода Суперб. Его вынимают из своего места в задней дверце, еще задолго до приезда к ОД - перегонщики.
Ага они, наверно, солят их вместе с пепельницами и резиновыми вкладышами из подстаканников :facepalm:
Проушины 2-й наверняка нет с завода. У Toyota они часто шли по 2 шт на автомобиль и предпродажная подготовка предписывала выбрасывать одну.
Кнопка off на климате, не только выключает но и включает климат контроль.
А в какое время это примерно было?
примерно 2005-2008.
примерно 2005-2008.
Точно! В 2006 мне так один известный ОД "подарил" набор автомобилиста...
raspadski
23.11.2013, 19:00
Точно! В 2006 мне так один известный ОД "подарил" набор автомобилиста...
В середине 2008 ,видимо, наборы уже кончились. :smile:
А так и ОД VW к автомобилю за 2млн + не дал несчастного наборчика. Дорого, наверно. :facepalm:
Markweider
25.11.2013, 23:21
а мне вот ОД футболкЕ с кэпкой подарил!
мелоч а приятно.
svetlana
26.11.2013, 18:09
а мне вот ОД футболкЕ с кэпкой подарил!
мелоч а приятно.
А мне резиновые коврики и брызговики - мелочь, не мелочь, но тож приятно :smile:
Зонтик. Очень даже прикольный
...в.а.с.я.
26.11.2013, 21:14
Да что это за подарки, зонтики, кепки да майки с брызговиками:confused: , толи дело у БМВ одно время была акция, купи беху семерку и получи мини в подарок:biggrin:
А на удальцова в Мск одно время висел плакат купи квартиру и получи бейсболу в подарок. А квартира тыщ 300 стоила долларов. Так что за 70 тыщщный туарег еще отличный подарок )))
Это была легендарная реклама ЖК Доминион в нашем районе ;-)
Покупатели подзалетели ацки тогда... на 3 года.
Это была легендарная реклама ЖК Доминион в нашем районе ;-)
Покупатели подзалетели ацки тогда... на 3 года.
В плане того что купили на нулевом/первом цикле стройки а потом стройка уж оочень медленно шла?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot