Просмотр полной версии : Вопрос к знатокам R 5 TDI. Ваши мнения.
TOUAREGER
12.08.2008, 02:21
Недавно заметил неприятное явление:russian_ru:, сразу после запуска выбрасывает облако черного дыма, потом на холостых выхлоп становится бесцветным. Аналогичная ситуация если резко дать 3-3,5 тысячи оборотов, выбрасывает черный дым и продолжает работу на этих оборотах с бесцветным выхлопом. Воздушный фильтр заменен сетку воздухозаборника прочистил. Что бы это могло означать? На что попросить обратить внимание сервисменов? Есть ли основания требовать от дилера исправления этого дифекта по гарантии?:helpz:
СанСаныч
12.08.2008, 02:56
Недавно заметил неприятное явление:russian_ru:, сразу после запуска выбрасывает облако черного дыма, потом на холостых выхлоп становится бесцветным. Аналогичная ситуация если резко дать 3-3,5 тысячи оборотов, выбрасывает черный дым и продолжает работу на этих оборота с бесцветным выхлопом. Воздушный фильтр заменен сетку воздухозаборника прочистил. Что бы это могло означать? На что попросить обратить внимание сервисменов?:helpz:
это нормальное явление...черный дым при пуске двигателя и резкой перегазовке не говорит об неисправности....
А что тебя напрягает? И при пуске и при ускорении смесь сильно обогащается, отсюда и дым. Все нормально. Вот если дым исчезнет, тогда пиши. :-)
TOUAREGER
12.08.2008, 10:28
А что тебя напрягает? И при пуске и при ускорении смесь сильно обогащается, отсюда и дым. Все нормально. Вот если дым исчезнет, тогда пиши. :-)
Просто не было его реньше, при пуске точно не было...
А у Вас тоже дымит при пуске?
Кострома
12.08.2008, 10:33
У меня на мерине так было, на станции сказали что где то воздух подсасывает, чё то там приклеяли, замазали, и перестало, ну почти, а тур вроде не коптит
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=106076&postcount=48
это нормальное явление! турбина не успевает набирать обороты отсюда черный дым!
у меня на новом тоже не было...чуть поездил и так же...так что всё нормал
commodore
14.08.2008, 00:08
ХЗ....Я за 23 тысячи не наблюдал ни черного дыма,ни белого)))
ХЗ....Я за 23 тысячи не наблюдал ни черного дыма,ни белого)))
Так не видно же, когда за рулем...
Так не видно же, когда за рулем...
:good:....естесссно...это ж не паровоз чтоб дым в зеркала заднего вида видеть:yes:
НО все кто за мной едут говорят, когда на обгон иду(тапка в пол конечно) кратковременно черный выхлоп...я так понаблюдал, у меня знакомый на патфе дизельном ездит, у него такая же байда...он даже когда с места трогается коптит при этом
Бороться с этим призван дорогостоящий противосажевый фильтр, которым наши машины не укомплектовывают(дилерские имеется ввиду)
:good:....естесссно...это ж не паровоз чтоб дым в зеркала заднего вида видеть:yes:
НО все кто за мной едут говорят, когда на обгон иду(тапка в пол конечно) кратковременно черный выхлоп...я так понаблюдал, у меня знакомый на патфе дизельном ездит, у него такая же байда...он даже когда с места трогается коптит при этом
Бороться с этим призван дорогостоящий противосажевый фильтр, которым наши машины не укомплектовывают(дилерские имеется ввиду)
У нас с тобой (и у остальных дизельно-чипанутых камрадов) при разгоне дымит черным из за чиповки, ремаппинг увеличил нам разгон за счет изменения калибровок и более богатой смеси когда топчешь плешь в пол.
Иными словами, переливает немного и не все успевает сгорать-отсюда и черный дым-это несгоревшие частички сажи, которая содержиццо в дизеле.
Противосажевый фильтр призван с этим бороцца, но от нашей дизельки он быстро умирает, поэтому его помоему и не ставят на наш рынок если я ничего не путаю.
Но это уже отдельная тема как гриццо (где то тут уже обсуждалась кстати)
У нас с тобой (и у остальных дизельно-чипанутых камрадов) при разгоне дымит черным из за чиповки, ремаппинг увеличил нам разгон за счет изменения калибровок и более богатой смеси когда топчешь плешь в пол.
Иными словами, переливает немного и не все успевает сгорать-отсюда и черный дым-это несгоревшие частички сажи, которая содержиццо в дизеле.
Противосажевый фильтр призван с этим бороцца, но от нашей дизельки он быстро умирает, поэтому его помоему и не ставят на наш рынок если я ничего не путаю.
Но это уже отдельная тема как гриццо (где то тут уже обсуждалась кстати)
Без чиповки тоже дымит...
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:
Бывает иногда.... зависит от качества диз.топлива, у меня появляется дымность после заправки на Татнефти и иногда на ТНК, при заправке на Лукойле экто, дыма нет никогда..
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:
Я тоже так думал, пока за мной Викис не проехался, когда Саныча встречали...
:drinks:
TOUAREGER
11.09.2008, 22:49
Хочется эстетики и разобраться почему он вдруг взял и на 16 тыс пробега начал чернить, дизальный Соренто ижевской сборки, например не чернит вообще кста, проверял ...
Вот и озадачился как устранить, куда лезть? может кто разбирался, знает...
Господа не мучайте себе МОЗГ, небольшой выброс чёрного дыма при запуске двигателя и резком наборе оборотов это НОРМАЛЬНО для ВСЕХ дизельных двигателей.
Его может не быть только при идеальной работе и совпадении ежесекундных характеристик двигателя с качеством топлива, нагрузкой, оборотами, при отсутствии нагара в цилиндрах, абсолютной чистоте впускного тракта, идеальных выходных сигналов со всех датчиков, короче это практически не реально совместить с действительностью, НО если Вам больше нечем заняться, то Вы сможете заиметь весь мозг ребятам ремонтирующим Ваш автомобиль и попасть в число клиентов-мозгоклюев от которых практически во всех сервисах стараются избавиться ЛЮБЫМ путём!
Решать Вам!
Господа не мучайте себе МОЗГ, небольшой выброс чёрного дыма при запуске двигателя и резком наборе оборотов это НОРМАЛЬНО для ВСЕХ дизельных двигателей.
Его может не быть только при идеальной работе и совпадении ежесекундных характеристик двигателя с качеством топлива, нагрузкой, оборотами, при отсутствии нагара в цилиндрах, абсолютной чистоте впускного тракта, идеальных выходных сигналов со всех датчиков, короче это практически не реально совместить с действительностью, НО если Вам больше нечем заняться, то Вы сможете заиметь весь мозг ребятам ремонтирующим Ваш автомобиль и попасть в число клиентов-мозгоклюев от которых практически во всех сервисах стараются избавиться ЛЮБЫМ путём!
Решать Вам!
Прав на все 100!:drinks:
Филимонов Ю Ю
15.11.2009, 02:20
Любой дизель при этих условиях должен подкапчивать:hi:
Да,нормально это.Пускай себе подкопчеВЫвает.:rolleyes:
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:
ИМХО согласен на 100!
При чем тут турбина???? Клубок дыма при пуске здорового дизеля это норма, так как при старте впрыскивается максимальное количество топлива - это называется стартовая подача топлива, иначе мотор будет заводиться не резко "взрывом", а медленно раскручиваться как паровоз, стартовая подача снижается при достижении оборотов около 400, вот отсюда и клубок сажи на выпуске (соляра сгоревшая с недостатком кислорода)
Кстати проверка плунжерной пары жива/мертва производится именно в режиме стартовой подачи при низких (стартерных) оборотах и максимальной подачи топлива
Моё мнение: клубок чёрного дыма при пуске и резком ускорении может быть нормой только для дизеля с обычным ТНВД. Да и то это будет первым признаком проблем с подготовкой топливной смеси. Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар, этого быть не должно. Черный дым всегда говорит об избытке солярки в топливной смеси или о недостатке воздуха, что почти равнозначно. При пробеге 120 000 пока такого не замечал. Был чёрный дым, когда заедала от отложений воздушная заслонка и до конца не открывалась при пуске. После чистки всё ушло.
Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар...
Как это нет???? :eek: Чем же позвольте спросить в насос-форсунке сжимается топливо???????? :eek:
Просто не было его реньше, при пуске точно не было...
А у Вас тоже дымит при пуске?
Та же хрень... у меня BPE 2007 г. 50000 пробег по утрам черный дым несколько секунд,
большое облако. По работе и на ходу нареканий нет. Не знаю заморачиваться с диагностикой или нет. М.б. это нормально, мб. напыление или еще что зимой этого точно не было,
появилось как потеплело
Трой, У меня при старте сизый дым. Щас стало чуть подольше, но секунд за 5-7 перестаёт. Вчера на повороте с резким стартом заметил в боковое зеркало чёрное облако. Но чёт перестал я по этому поводу удивляться - на то он и дизель (пробег 150 тк).
Nick Cheese
07.02.2015, 11:26
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями... В семье 2 Тура, оба 2008 года с моторами BPE. У первого пробег 210000 км, у второго 120000 км. На обеих машинах при запуске мотора облако сизого дыма, при нажатии в пол,- сизый шлейф за машиной тянется. И это все происходит с момента покупки. Долив масла 0,5 литра на 7500 км... Наддув в норме, тяга не пропадает. Поэтому и я и отец ездим и не переживаем:smile: На мой взгляд, что касаемо облака сизого дыма при запуске, так это - остатки несгоревшего топлива и сажа вылетают, а при нажатии в пол, так все логично, скорость горения дизельного топлива в 2 раза ниже чем у бензина, и ясное дело что на высоких оборотах он просто не успевает сгорать в цилиндрах, возможно и турбина при резком нажатии на газ раскручиваться не успевает чтобы на впуск нужный объем воздуха подать... В общем, сколько людей столько и мнений. Езжу и не парюсь:smile:
ZhuravlevSV
04.03.2015, 06:15
Напишу сюда, гляньте на мой распредвал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2092234&postcount=39
nick smit
04.03.2015, 10:52
У меня в мороз дымит белым дымом пока не прогреется.. Несколько лет так. ОЖ не уходит. На станции говорят так и должно быть. А тут читаю-легкое облачко и все!)) Летом совсем никакого нет дыма.
... На мой взгляд, что касаемо облака сизого дыма при запуске, так это - остатки несгоревшего топлива и сажа вылетают, а при нажатии в пол, так все логично, скорость горения дизельного топлива в 2 раза ниже чем у бензина, и ясное дело что на высоких оборотах он просто не успевает сгорать в цилиндрах, возможно и турбина при резком нажатии на газ раскручиваться не успевает чтобы на впуск нужный объем воздуха подать... В общем, сколько людей столько и мнений. Езжу и не парюсь:smile:
Ребята... ну сколько уже раз мусолили...:wacko: что вы чушь опять несете... почитайте темы, или мат часть подучите...
от вашей салярки несгоревшей будет - черный дым!!!
а сизый у вас, потому что колпачки нужно поменять, чтобы масло по клапанам не стикало в камеру сгорания...:hi:
Добавлено через 19 минут 52 секунды
Напишу сюда, гляньте на мой распредвал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2092234&postcount=39
такие вещи конечно так не диагностируются...но...
3-му кулачку и гидрику походу писец...:hi:
откидывай рв и смотри геометрию...
у меня даже наглаз было видно... и пальцами даже развольцовка чувствовалась на кончике кулачка - так стисало (гидрик соответственно на нем почти до дырки)
з.ы. только прежде чем лезть... почитай последствия непопадания в УОВ...
Моё мнение: клубок чёрного дыма при пуске и резком ускорении может быть нормой только для дизеля с обычным ТНВД. Да и то это будет первым признаком проблем с подготовкой топливной смеси. Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар, этого быть не должно. Черный дым всегда говорит об избытке солярки в топливной смеси или о недостатке воздуха, что почти равнозначно. При пробеге 120 000 пока такого не замечал. Был чёрный дым, когда заедала от отложений воздушная заслонка и до конца не открывалась при пуске. После чистки всё ушло.
Согласен:smile: Только чистить желательно и впускной коллектор с системой ЕGR.:hi:
Evgeniyboronin
04.03.2015, 16:45
Пробег 110000!!! Ни при запуске, не при езде копоти нет!! Авто дилерский. Это нормально?
nick smit
04.03.2015, 17:15
Evgeniyboronin, это нормально! А при прогреве вообще ничего из выхлопных нет? Ни дымка?
У меня на пятый год черный дым тока появился, при пуске и резкой перегазовке. На всяк заехал к друзьям мастерам к ОД. Проверили все, резюме либо саляра авно, либо сажевый фильтр под замену. Но сажевый это блин дорогая тема. Забил. Т.к ВСЕ R5 так ездят попукивая черным дымком.:vawe:
У меня на пятый год черный дым тока появился, при пуске и резкой перегазовке. На всяк заехал к друзьям мастерам к ОД. Проверили все, резюме либо саляра авно, либо сажевый фильтр под замену. Но сажевый это блин дорогая тема. Забил. Т.к ВСЕ R5 так ездят попукивая черным дымком.:vawe:
не все...:cool:
"В принципе нормально" это когда нет желания тратить силы (деньги) на понимание процесса .
Если говорить честно -"да хрен его знает":biggrin:
Сажевый фильтр - легко провести принудительную регенерацию если так , да почистить впуск то-же не проблематично ... :yes:
Evgeniyboronin
07.03.2015, 10:06
Evgeniyboronin, это нормально! А при прогреве вообще ничего из выхлопных нет? Ни дымка?
Только пар на морозе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot