PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к знатокам R 5 TDI. Ваши мнения.


TOUAREGER
12.08.2008, 02:21
Недавно заметил неприятное явление:russian_ru:, сразу после запуска выбрасывает облако черного дыма, потом на холостых выхлоп становится бесцветным. Аналогичная ситуация если резко дать 3-3,5 тысячи оборотов, выбрасывает черный дым и продолжает работу на этих оборотах с бесцветным выхлопом. Воздушный фильтр заменен сетку воздухозаборника прочистил. Что бы это могло означать? На что попросить обратить внимание сервисменов? Есть ли основания требовать от дилера исправления этого дифекта по гарантии?:helpz:

СанСаныч
12.08.2008, 02:56
Недавно заметил неприятное явление:russian_ru:, сразу после запуска выбрасывает облако черного дыма, потом на холостых выхлоп становится бесцветным. Аналогичная ситуация если резко дать 3-3,5 тысячи оборотов, выбрасывает черный дым и продолжает работу на этих оборота с бесцветным выхлопом. Воздушный фильтр заменен сетку воздухозаборника прочистил. Что бы это могло означать? На что попросить обратить внимание сервисменов?:helpz:

это нормальное явление...черный дым при пуске двигателя и резкой перегазовке не говорит об неисправности....

ким
12.08.2008, 08:57
А что тебя напрягает? И при пуске и при ускорении смесь сильно обогащается, отсюда и дым. Все нормально. Вот если дым исчезнет, тогда пиши. :-)

TOUAREGER
12.08.2008, 10:28
А что тебя напрягает? И при пуске и при ускорении смесь сильно обогащается, отсюда и дым. Все нормально. Вот если дым исчезнет, тогда пиши. :-)

Просто не было его реньше, при пуске точно не было...
А у Вас тоже дымит при пуске?

Кострома
12.08.2008, 10:33
У меня на мерине так было, на станции сказали что где то воздух подсасывает, чё то там приклеяли, замазали, и перестало, ну почти, а тур вроде не коптит

Andy_NN
12.08.2008, 14:14
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=106076&postcount=48

miron
12.08.2008, 22:26
это нормальное явление! турбина не успевает набирать обороты отсюда черный дым!

vasek
13.08.2008, 00:50
у меня на новом тоже не было...чуть поездил и так же...так что всё нормал

commodore
14.08.2008, 00:08
ХЗ....Я за 23 тысячи не наблюдал ни черного дыма,ни белого)))

Vovik
14.08.2008, 00:09
ХЗ....Я за 23 тысячи не наблюдал ни черного дыма,ни белого)))

Так не видно же, когда за рулем...

Driver
14.08.2008, 00:41
Так не видно же, когда за рулем...

:good:....естесссно...это ж не паровоз чтоб дым в зеркала заднего вида видеть:yes:

НО все кто за мной едут говорят, когда на обгон иду(тапка в пол конечно) кратковременно черный выхлоп...я так понаблюдал, у меня знакомый на патфе дизельном ездит, у него такая же байда...он даже когда с места трогается коптит при этом

Бороться с этим призван дорогостоящий противосажевый фильтр, которым наши машины не укомплектовывают(дилерские имеется ввиду)

Бывалый
14.08.2008, 01:10
:good:....естесссно...это ж не паровоз чтоб дым в зеркала заднего вида видеть:yes:

НО все кто за мной едут говорят, когда на обгон иду(тапка в пол конечно) кратковременно черный выхлоп...я так понаблюдал, у меня знакомый на патфе дизельном ездит, у него такая же байда...он даже когда с места трогается коптит при этом

Бороться с этим призван дорогостоящий противосажевый фильтр, которым наши машины не укомплектовывают(дилерские имеется ввиду)

У нас с тобой (и у остальных дизельно-чипанутых камрадов) при разгоне дымит черным из за чиповки, ремаппинг увеличил нам разгон за счет изменения калибровок и более богатой смеси когда топчешь плешь в пол.
Иными словами, переливает немного и не все успевает сгорать-отсюда и черный дым-это несгоревшие частички сажи, которая содержиццо в дизеле.
Противосажевый фильтр призван с этим бороцца, но от нашей дизельки он быстро умирает, поэтому его помоему и не ставят на наш рынок если я ничего не путаю.
Но это уже отдельная тема как гриццо (где то тут уже обсуждалась кстати)

Vovik
14.08.2008, 02:52
У нас с тобой (и у остальных дизельно-чипанутых камрадов) при разгоне дымит черным из за чиповки, ремаппинг увеличил нам разгон за счет изменения калибровок и более богатой смеси когда топчешь плешь в пол.
Иными словами, переливает немного и не все успевает сгорать-отсюда и черный дым-это несгоревшие частички сажи, которая содержиццо в дизеле.
Противосажевый фильтр призван с этим бороцца, но от нашей дизельки он быстро умирает, поэтому его помоему и не ставят на наш рынок если я ничего не путаю.
Но это уже отдельная тема как гриццо (где то тут уже обсуждалась кстати)

Без чиповки тоже дымит...

Nik
14.08.2008, 07:55
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:

Garry69
14.08.2008, 10:10
Бывает иногда.... зависит от качества диз.топлива, у меня появляется дымность после заправки на Татнефти и иногда на ТНК, при заправке на Лукойле экто, дыма нет никогда..

Vovik
14.08.2008, 13:08
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:

Я тоже так думал, пока за мной Викис не проехался, когда Саныча встречали...
:drinks:

TOUAREGER
11.09.2008, 22:49
Хочется эстетики и разобраться почему он вдруг взял и на 16 тыс пробега начал чернить, дизальный Соренто ижевской сборки, например не чернит вообще кста, проверял ...
Вот и озадачился как устранить, куда лезть? может кто разбирался, знает...

Wildman
12.09.2008, 11:10
Господа не мучайте себе МОЗГ, небольшой выброс чёрного дыма при запуске двигателя и резком наборе оборотов это НОРМАЛЬНО для ВСЕХ дизельных двигателей.
Его может не быть только при идеальной работе и совпадении ежесекундных характеристик двигателя с качеством топлива, нагрузкой, оборотами, при отсутствии нагара в цилиндрах, абсолютной чистоте впускного тракта, идеальных выходных сигналов со всех датчиков, короче это практически не реально совместить с действительностью, НО если Вам больше нечем заняться, то Вы сможете заиметь весь мозг ребятам ремонтирующим Ваш автомобиль и попасть в число клиентов-мозгоклюев от которых практически во всех сервисах стараются избавиться ЛЮБЫМ путём!
Решать Вам!

SU500
14.11.2009, 00:12
Господа не мучайте себе МОЗГ, небольшой выброс чёрного дыма при запуске двигателя и резком наборе оборотов это НОРМАЛЬНО для ВСЕХ дизельных двигателей.
Его может не быть только при идеальной работе и совпадении ежесекундных характеристик двигателя с качеством топлива, нагрузкой, оборотами, при отсутствии нагара в цилиндрах, абсолютной чистоте впускного тракта, идеальных выходных сигналов со всех датчиков, короче это практически не реально совместить с действительностью, НО если Вам больше нечем заняться, то Вы сможете заиметь весь мозг ребятам ремонтирующим Ваш автомобиль и попасть в число клиентов-мозгоклюев от которых практически во всех сервисах стараются избавиться ЛЮБЫМ путём!
Решать Вам!

Прав на все 100!:drinks:

Филимонов Ю Ю
15.11.2009, 02:20
Любой дизель при этих условиях должен подкапчивать:hi:

stas34
15.11.2009, 02:41
Да,нормально это.Пускай себе подкопчеВЫвает.:rolleyes:

VIDE
15.11.2009, 09:53
Проехал 13000 км. Ни чего не дымит. Белый дымок только при пуске двигателя, а потом исчезает через пару минут.:smile:

ИМХО согласен на 100!

psvsp
15.11.2009, 13:25
При чем тут турбина???? Клубок дыма при пуске здорового дизеля это норма, так как при старте впрыскивается максимальное количество топлива - это называется стартовая подача топлива, иначе мотор будет заводиться не резко "взрывом", а медленно раскручиваться как паровоз, стартовая подача снижается при достижении оборотов около 400, вот отсюда и клубок сажи на выпуске (соляра сгоревшая с недостатком кислорода)
Кстати проверка плунжерной пары жива/мертва производится именно в режиме стартовой подачи при низких (стартерных) оборотах и максимальной подачи топлива

Игарёня
16.11.2009, 07:37
Моё мнение: клубок чёрного дыма при пуске и резком ускорении может быть нормой только для дизеля с обычным ТНВД. Да и то это будет первым признаком проблем с подготовкой топливной смеси. Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар, этого быть не должно. Черный дым всегда говорит об избытке солярки в топливной смеси или о недостатке воздуха, что почти равнозначно. При пробеге 120 000 пока такого не замечал. Был чёрный дым, когда заедала от отложений воздушная заслонка и до конца не открывалась при пуске. После чистки всё ушло.

psvsp
16.11.2009, 12:15
Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар...
Как это нет???? :eek: Чем же позвольте спросить в насос-форсунке сжимается топливо???????? :eek:

Трой
04.07.2011, 01:21
Просто не было его реньше, при пуске точно не было...
А у Вас тоже дымит при пуске?

Та же хрень... у меня BPE 2007 г. 50000 пробег по утрам черный дым несколько секунд,
большое облако. По работе и на ходу нареканий нет. Не знаю заморачиваться с диагностикой или нет. М.б. это нормально, мб. напыление или еще что зимой этого точно не было,
появилось как потеплело

inisel
04.07.2011, 07:57
Трой, У меня при старте сизый дым. Щас стало чуть подольше, но секунд за 5-7 перестаёт. Вчера на повороте с резким стартом заметил в боковое зеркало чёрное облако. Но чёт перестал я по этому поводу удивляться - на то он и дизель (пробег 150 тк).

Nick Cheese
07.02.2015, 11:26
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями... В семье 2 Тура, оба 2008 года с моторами BPE. У первого пробег 210000 км, у второго 120000 км. На обеих машинах при запуске мотора облако сизого дыма, при нажатии в пол,- сизый шлейф за машиной тянется. И это все происходит с момента покупки. Долив масла 0,5 литра на 7500 км... Наддув в норме, тяга не пропадает. Поэтому и я и отец ездим и не переживаем:smile: На мой взгляд, что касаемо облака сизого дыма при запуске, так это - остатки несгоревшего топлива и сажа вылетают, а при нажатии в пол, так все логично, скорость горения дизельного топлива в 2 раза ниже чем у бензина, и ясное дело что на высоких оборотах он просто не успевает сгорать в цилиндрах, возможно и турбина при резком нажатии на газ раскручиваться не успевает чтобы на впуск нужный объем воздуха подать... В общем, сколько людей столько и мнений. Езжу и не парюсь:smile:

ZhuravlevSV
04.03.2015, 06:15
Напишу сюда, гляньте на мой распредвал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2092234&postcount=39

nick smit
04.03.2015, 10:52
У меня в мороз дымит белым дымом пока не прогреется.. Несколько лет так. ОЖ не уходит. На станции говорят так и должно быть. А тут читаю-легкое облачко и все!)) Летом совсем никакого нет дыма.

klf
04.03.2015, 12:10
... На мой взгляд, что касаемо облака сизого дыма при запуске, так это - остатки несгоревшего топлива и сажа вылетают, а при нажатии в пол, так все логично, скорость горения дизельного топлива в 2 раза ниже чем у бензина, и ясное дело что на высоких оборотах он просто не успевает сгорать в цилиндрах, возможно и турбина при резком нажатии на газ раскручиваться не успевает чтобы на впуск нужный объем воздуха подать... В общем, сколько людей столько и мнений. Езжу и не парюсь:smile:

Ребята... ну сколько уже раз мусолили...:wacko: что вы чушь опять несете... почитайте темы, или мат часть подучите...

от вашей салярки несгоревшей будет - черный дым!!!

а сизый у вас, потому что колпачки нужно поменять, чтобы масло по клапанам не стикало в камеру сгорания...:hi:

Добавлено через 19 минут 52 секунды
Напишу сюда, гляньте на мой распредвал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2092234&postcount=39

такие вещи конечно так не диагностируются...но...
3-му кулачку и гидрику походу писец...:hi:

откидывай рв и смотри геометрию...
у меня даже наглаз было видно... и пальцами даже развольцовка чувствовалась на кончике кулачка - так стисало (гидрик соответственно на нем почти до дырки)

з.ы. только прежде чем лезть... почитай последствия непопадания в УОВ...

Карп
04.03.2015, 16:17
Моё мнение: клубок чёрного дыма при пуске и резком ускорении может быть нормой только для дизеля с обычным ТНВД. Да и то это будет первым признаком проблем с подготовкой топливной смеси. Для насосфорсуночного, где нет никаких плунжерных пар, этого быть не должно. Черный дым всегда говорит об избытке солярки в топливной смеси или о недостатке воздуха, что почти равнозначно. При пробеге 120 000 пока такого не замечал. Был чёрный дым, когда заедала от отложений воздушная заслонка и до конца не открывалась при пуске. После чистки всё ушло.
Согласен:smile: Только чистить желательно и впускной коллектор с системой ЕGR.:hi:

Evgeniyboronin
04.03.2015, 16:45
Пробег 110000!!! Ни при запуске, не при езде копоти нет!! Авто дилерский. Это нормально?

nick smit
04.03.2015, 17:15
Evgeniyboronin, это нормально! А при прогреве вообще ничего из выхлопных нет? Ни дымка?

Марыч16
04.03.2015, 17:26
У меня на пятый год черный дым тока появился, при пуске и резкой перегазовке. На всяк заехал к друзьям мастерам к ОД. Проверили все, резюме либо саляра авно, либо сажевый фильтр под замену. Но сажевый это блин дорогая тема. Забил. Т.к ВСЕ R5 так ездят попукивая черным дымком.:vawe:

klf
04.03.2015, 17:58
У меня на пятый год черный дым тока появился, при пуске и резкой перегазовке. На всяк заехал к друзьям мастерам к ОД. Проверили все, резюме либо саляра авно, либо сажевый фильтр под замену. Но сажевый это блин дорогая тема. Забил. Т.к ВСЕ R5 так ездят попукивая черным дымком.:vawe:

не все...:cool:

Карп
04.03.2015, 18:14
"В принципе нормально" это когда нет желания тратить силы (деньги) на понимание процесса .
Если говорить честно -"да хрен его знает":biggrin:
Сажевый фильтр - легко провести принудительную регенерацию если так , да почистить впуск то-же не проблематично ... :yes:

Evgeniyboronin
07.03.2015, 10:06
Evgeniyboronin, это нормально! А при прогреве вообще ничего из выхлопных нет? Ни дымка?

Только пар на морозе.