Просмотр полной версии : Gislaved NordFrost 5 vs Yokohama ice Guard Stud F700Z
Пробежался по тел. шинных магазинов, пока старые цены. Выбор не велик, пока не везут еще шипы, но все-таки нашел оч. заманчивое предложение по 2-м моделям.
Gislaved NordFrost 5 катал на Пассате 2 предыдущих зимы. Плохого сказать ничего не могу, только хорошее, разве что выпало несколько шипов при условии аккуратного вождения и правильной обкатки. А вот с Yokohama ice Guard Stud F700Z сам не знаком, только по тестам автожурналов.
Просьба отписаться тем, кто ездил на этой резине, стоит ее брать ?
ЗЫ ценник на Yokohama 5695, на Gislaved 6260
saturn 171
12.08.2008, 14:17
Yokogama F 700 катал два сезона, на а/м Ниссан Патрол.
Не понравилась шумная, скользкая ( на асфльте), в снегу толком не гребет.
Больше такую не куплю и тебе не советую.
Гиславед гораздо лучше!
Кинь ссылочку где нашел.
..Кинь ссылочку где нашел.
Пасиб за отзыв. Это в НН в обычном магазине, самый дешевый ценник по обзвону. У вас в Мск в параллельной ветке вообще по 5800 парень нашел Гиславед, смотри там :vawe:
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?
Не знаю точно, но судя по сайтам, например http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-5/
рамер 235/65 R17 уже позиционируется как "для внедорожников" и уже идет с усиленной боковиной (FR).
Завтра пойду в магазин, спрошу про этот момент :russian_ru:
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?
У меня 5-ый Норд Фрост. Хорошая, тихая резина. Но шипованная. Шипы, ессно, повылетали. Взял только потому, что предложили хорошую цену. Щас бы брал WR G2 SUV.
Взял за 6260 за колесо, символов FR нет, индекс нагрузки 108Т, что соот-ет 1000 кг на колесо, так что д.б. все ок. По поводу шипов, вылетают- не вылетают вопрос извечный. ИМХО - на 90% зависит от водителя, у меня за сезон на любой шиповке вылетало не более 2 шипов с 4-х колес, на Гиславеде 5 на Пассате за 2 года вылетело ок. 3-4 шипов.
2 Ideolog - педалируйте в меру и все будет ок :rolleyes:. Шипуют 99% резины у нас в России, так что это сейчас не показатель.
Взял за 6260 за колесо, символов FR нет, индекс нагрузки 108Т, что соот-ет 1000 кг на колесо, так что д.б. все ок. По поводу шипов, вылетают- не вылетают вопрос извечный. ИМХО - на 90% зависит от водителя, у меня за сезон на любой шиповке вылетало не более 2 шипов с 4-х колес, на Гиславеде 5 на Пассате за 2 года вылетело ок. 3-4 шипов.
2 Ideolog - педалируйте в меру и все будет ок :rolleyes:. Шипуют 99% резины у нас в России, так что это сейчас не показатель.
Тормозил два раза за зиму. Результат -4 и -2 шипа. Если бы "педалировал" - думаю, вообще бы лысая была. :tongue:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot