PDA

Просмотр полной версии : Gislaved NordFrost 5 vs Yokohama ice Guard Stud F700Z


Andy_NN
12.08.2008, 12:32
Пробежался по тел. шинных магазинов, пока старые цены. Выбор не велик, пока не везут еще шипы, но все-таки нашел оч. заманчивое предложение по 2-м моделям.
Gislaved NordFrost 5 катал на Пассате 2 предыдущих зимы. Плохого сказать ничего не могу, только хорошее, разве что выпало несколько шипов при условии аккуратного вождения и правильной обкатки. А вот с Yokohama ice Guard Stud F700Z сам не знаком, только по тестам автожурналов.
Просьба отписаться тем, кто ездил на этой резине, стоит ее брать ?
ЗЫ ценник на Yokohama 5695, на Gislaved 6260

saturn 171
12.08.2008, 14:17
Yokogama F 700 катал два сезона, на а/м Ниссан Патрол.
Не понравилась шумная, скользкая ( на асфльте), в снегу толком не гребет.
Больше такую не куплю и тебе не советую.
Гиславед гораздо лучше!
Кинь ссылочку где нашел.

Andy_NN
12.08.2008, 15:36
..Кинь ссылочку где нашел.
Пасиб за отзыв. Это в НН в обычном магазине, самый дешевый ценник по обзвону. У вас в Мск в параллельной ветке вообще по 5800 парень нашел Гиславед, смотри там :vawe:

Max2
12.08.2008, 15:45
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?

Andy_NN
12.08.2008, 17:27
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?
Не знаю точно, но судя по сайтам, например http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-5/
рамер 235/65 R17 уже позиционируется как "для внедорожников" и уже идет с усиленной боковиной (FR).
Завтра пойду в магазин, спрошу про этот момент :russian_ru:

Ideolog
14.08.2008, 13:08
А кто-нибудь знает, что такое 108Т в размерности Гиславеда? 235x65x17 108Т
Да, и еще вопрос: У гиславеда Норд фрост 5 - это обычная резина. И отдельно позиционируется шина для внедорожников: Nord Frost for SUV и Nord Froct C. Означает ли это, что на Тур, Норд фрост пятый одевать нельзя, и он идет только для легковух?

У меня 5-ый Норд Фрост. Хорошая, тихая резина. Но шипованная. Шипы, ессно, повылетали. Взял только потому, что предложили хорошую цену. Щас бы брал WR G2 SUV.

Andy_NN
18.08.2008, 14:35
Взял за 6260 за колесо, символов FR нет, индекс нагрузки 108Т, что соот-ет 1000 кг на колесо, так что д.б. все ок. По поводу шипов, вылетают- не вылетают вопрос извечный. ИМХО - на 90% зависит от водителя, у меня за сезон на любой шиповке вылетало не более 2 шипов с 4-х колес, на Гиславеде 5 на Пассате за 2 года вылетело ок. 3-4 шипов.
2 Ideolog - педалируйте в меру и все будет ок :rolleyes:. Шипуют 99% резины у нас в России, так что это сейчас не показатель.

Ideolog
19.08.2008, 17:21
Взял за 6260 за колесо, символов FR нет, индекс нагрузки 108Т, что соот-ет 1000 кг на колесо, так что д.б. все ок. По поводу шипов, вылетают- не вылетают вопрос извечный. ИМХО - на 90% зависит от водителя, у меня за сезон на любой шиповке вылетало не более 2 шипов с 4-х колес, на Гиславеде 5 на Пассате за 2 года вылетело ок. 3-4 шипов.
2 Ideolog - педалируйте в меру и все будет ок :rolleyes:. Шипуют 99% резины у нас в России, так что это сейчас не показатель.

Тормозил два раза за зиму. Результат -4 и -2 шипа. Если бы "педалировал" - думаю, вообще бы лысая была. :tongue: