PDA

Просмотр полной версии : Мойка двигателя и чистота моторного отсека


Жека 197
21.04.2013, 22:26
Привет ВСЕМ!

Решил сделать опрос о мойки двигателя! Решил помыть двигатель без декоративной крышки и назрели вопросы. Повести головку от перемены температуры?

АндрейП
21.04.2013, 22:33
мою постоянно! кипятком не поливай и все ок будет!

АВК
21.04.2013, 22:34
Смотря где, чем и кто моет.. Двигатель перед мойкой должен немного остыть.
Если есть желающие - помогу - помоют в лучшем виде. В ОДИНЦОВО. Недорого.
Но глубокого смысла в мойке мотора не вижу.
Обычно мыл после ТО у ОД, после этих следов от рук - весь моторный отсек был в пятнах...

FDriver
21.04.2013, 22:41
Я не мою, но ток на Туре, почему то ДВС весь чистый, даже пыли почти нет, не знаю почему. На других авто мыл, но в проверенных местах, а то на одной машине генератор залили и попандос получился. На лето, радиаторы и ДВС считаю надо мыть обязательно,

malashiyVY
22.04.2013, 04:25
Этих тем про мойку и опросов уже больше чем про что угодно.
Как в голову пришла мысль про то что может повести головку? и каким образом вообще?

Жека 197
22.04.2013, 09:09
Этих тем про мойку и опросов уже больше чем про что угодно.
Как в голову пришла мысль про то что может повести головку? и каким образом вообще?

Да это не мне пришло:biggrin: заехал на мойку и спросил про мойку движка, а мне говорят: нужно мыть только на полностью холодный двигатель, а то может повести головку:vawe: вот и решил ваше мнение послушать!:drinks:
Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель....:drinks:

maxd
22.04.2013, 09:44
Да это не мне пришло:biggrin: заехал на мойку и спросил про мойку движка а мне говорят: нужно мыть только на полностью холодный двигатель а то может повести головку:vawe: вот и решил ваше мнение послушать!:drinks:

Добавлено через 2 часа 53 минуты 45 секунд
Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель....:drinks:

а почему поведет только голову? а со второй что? не поведет? )))):biggrin:

Демиург
22.04.2013, 10:03
Компрессор всем в помощь и хорошие руки.:vawe:

malashiyVY
22.04.2013, 10:22
А для тех кто боится, 2 пачки влажных салфеток стоят 200р, 1час труда в неудобной позе и чистый двигатель:smile:

klerik
22.04.2013, 10:24
Мойка двигателя одна из самых больных тем, и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Мы практически всегда сталкиваемся с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаясь за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки.
Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет".
Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

«Кустарная» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках.
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Такая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида.
Почему?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Правильная технология мойки двигателя.
1. нанесение спец. химии на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека.
5. нанесение консерванта двигателя.
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
Рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания.

Знамя
22.04.2013, 10:34
плачу полторашку в Ауди центре и не грею голову! 2 раза в год

Жека 197
23.04.2013, 00:21
В общем помыл тепленький,просто водой с хорошим напором без химии! Завелся с пол оборота....... Чистота неземная...:tongue: Даже как-то лучше работать стал походу лошадей 15 прибавилось точно:biggrin:

Знамя
23.04.2013, 06:02
В общем помыл тепленький просто водой с хорошим напором без химии! Завелся с пол оборота....... Чистота не земная...:tongue: Даже как-то лучше работать стал походу лошадей 15 прибавилось точно:biggrin:

чипотюнингмойка:biggrin: :good:

Nojabrsk
23.04.2013, 08:29
А я свой один раз после покупки тура помыл и больше стараюсь особо не лезть (на 2 раз мойки керхером переусердствовал и залил блок АБС, ох и хапнул тогда горя:crazy: ) Так лишь протираю да пылинки сдуваю:rolleyes:

BVP
23.04.2013, 09:08
на туареге двигатель мою сам (хотя на других авто делал это на мойке)
блоки перед мойкой оборачиваю полиэтиленом
имхо спец химию тоже можно использовать HI-Gear, LM ... например, 3963 - очиститель и 3327 - консерватор двигателя (для проводки, разъемов, прокладок, пластика ....)

malashiyVY
02.05.2013, 13:25
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.:cool:

секс:biggrin:

Жека 197
02.05.2013, 13:50
malashiyVY,

Как с салона новый!:good:

Сокол
02.05.2013, 19:02
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.:cool:

секс:biggrin:

У тебя кобыл 30 прибавилось не меньше поди:biggrin:
Кстати, а вот такая охрененная пластмассина вокруг движка это заказная опция? Или их тырят куда-то? Второй Тур и нет такого. Оба куплены б\у.

Aleks1970
02.05.2013, 19:11
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.
вот спрашивается...накуя:rolleyes: все равно никто не видит...прости..не удержался..:biggrin:

Gennady512
02.05.2013, 19:16
А для тех кто боится, 2 пачки влажных салфеток стоят 200р, 1час труда в неудобной позе и чистый двигатель:smile:

И оч-удобно делать это раз в год на даче под пивко-музычку и не торопясь...:yes:

сашок 28
02.05.2013, 21:14
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.:cool:

секс:biggrin:

а куда ушли две пачки влажных салфеток :mlol:

simo
02.05.2013, 22:08
у меня помыли на пробеге в 30т.км завелся нормально. но на следующий день умер генератор, пришлось менять, благо по гарантии, повезло. А там сказали что замена со съемом двигателя по другому ни как. вот и помыл больше мыть не буду, тряпкой протер и харэ.

malashiyVY
03.05.2013, 13:19
Поржал:biggrin:

Gennady512
03.05.2013, 21:09
у меня помыли на пробеге в 30т.км завелся нормально. но на следующий день умер генератор, пришлось менять, благо по гарантии, повезло. А там сказали что замена со съемом двигателя по другому ни как. вот и помыл больше мыть не буду, тряпкой протер и харэ.

За ~25 лет владения различными авто ни разу не мыл движки, а токмо протирал:
- и всё всегда было "тип-топ"!!! :yes:

Жека 197
06.05.2013, 10:51
у меня помыли на пробеге в 30т.км завелся нормально. но на следующий день умер генератор, пришлось менять, благо по гарантии, повезло. А там сказали что замена со съемом двигателя по другому ни как. вот и помыл больше мыть не буду, тряпкой протер и харэ.

После того как помыли, нужно все хорошо продуть воздухом. Я то же мою всегда и все тип-топ:biggrin:

Gleb004
06.05.2013, 14:04
Мыл всегда на всех авто, первый раз тщательно, можно с химией, а потом каждые 2, 3 мойки просто пыль сбиваешь. Сразу после мойки завожу, на датчики прямым напором не направляю и всё окей, всегда как новый.:smile: :smile: :smile: :smile: :tongue:

BVP
20.05.2013, 15:01
помыл свой BKS (нужно впускной коллектор снимать, поэтому грязи быть не должно ...)
в этом году керхером не получилось. просто "из-под крана", но с химией (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1477827&postcount=15) - на холодный двигатель, через 10 минут смывка водой, продувка разъемов колесным компрессором, естественная сушка несколько часов и консервация)
на фото после мойки, сушки и консервации :good:

Padre
20.05.2013, 15:16
вот спрашивается...накуя все равно никто не видит...прости..не удержался..
Тот же вопрос и у меня!:biggrin: Не мешайте машине работать. Если все впорядке, двигатель и так чистый. не как у кота йайцы, конечно, но просто пыльный. Если бяда-то его не мыть нужно, а ремонтировать. Выхлопные трубы ершиком кто-нить мыл?:rolleyes:

BVP
20.05.2013, 15:29
Padre, снимая впускной коллектор на пыльном двигателе, вы поможете ему работать? :rolleyes:

Padre
20.05.2013, 15:33
снимая впускной коллектор...
А зачем мне его снимать?:eek: Я не понял, тут обсуждается вопрос о технологической мойке двигателя перед/после ремонтом/ремонта или отнечегоделатьдлякрасоты?

BVP
20.05.2013, 15:46
Padre, ну причины помыть двигатель у каждого свои ...
кому-то (мне например) нужно будет снять левый впускной коллектор (потому что мне это нужно), кто-то протянул трубки охлаждения (или поставил доп хомуты) и хочет проконтролировать на предмет свежих подтеков антифриза (или масла), кто-то отъездил зиму по соли и весну по пыли и хочет смыть с двигателя эту налетевшую снизу хрень, ну а кто-то возможно просто для красоты или по другим причинам ...
мы же не будем мешать камрадам обслуживать двигатель и ухаживать за своим авто?

Padre
20.05.2013, 15:47
мы же не будем мешать камрадам обслуживать двигатель и ухаживать за своим авто?
Ни в коем разе!:smile:

Gennady512
20.05.2013, 17:36
Тот же вопрос и у меня!:biggrin: Не мешайте машине работать. Если все впорядке, двигатель и так чистый. не как у кота йайцы, конечно, но просто пыльный. Если бяда-то его не мыть нужно, а ремонтировать. Выхлопные трубы ершиком кто-нить мыл?:rolleyes:

:hi:
Мерси за идею :wink:
- надо купить подходящий ёршик :yes:

malashiyVY
20.05.2013, 17:38
BVP,
А где же пластмасски крутые как у меня?:biggrin:

Moonlight Sentinel
21.05.2013, 23:28
BVP,
А где же пластмасски крутые как у меня?:biggrin:

вы, кстати, так и не ответили, как пластмасски то смастерили :wink:

malashiyVY
22.05.2013, 02:47
Moonlight Sentinel,
Завод изготовитель смастерил:biggrin:

BVP
26.05.2013, 09:18
BVP,
А где же пластмасски крутые как у меня?:biggrin:
твои крутые пластмасски аккуратно лежат в другой теме (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1492161#post1492161) :wink:
чего их мыть то ... протер и они чистые ... :yes:

malashiyVY
26.05.2013, 13:22
BVP,
Натри чернителем шин или пластика и будет как у меня:cool:

BVP
26.05.2013, 16:14
malashiyVY, лучше ты обработай спец термостойким воском для моторного отсека и будет как у меня :biggrin:
... а уплотнители по кругу пропитать силиконом :yes:

malashiyVY
26.05.2013, 16:24
BVP,
Он не дает такого блеска :cool:
какой силикон используешь?

BVP
26.05.2013, 16:34
BVP,
Он не дает такого блеска :cool:
какой силикон используешь?
для двигателя:
Спрей для внешней консервации двигателя Motor-Versiegelung (арт. 3327)
Водоотталкивающий защитный лак для наружной консервации двигателя. Обеспечивает двигателю вид абсолютно нового. Обладает антикоррозионным и пылеотталкивающим эффектом. Защищает двигатель, высоковольтные провода и агрегаты от влаги. Совместим с резиновыми и пластиковыми деталями.
для уплотнителей:
Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray (арт. 7567)
Силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа, смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.

seahawk
26.05.2013, 16:35
помыл свой BKS (нужно впускной коллектор снимать, поэтому грязи быть не должно ...)
в этом году керхером не получилось. просто "из-под крана", но с химией (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1477827&postcount=15) - на холодный двигатель, через 10 минут смывка водой, продувка разъемов колесным компрессором, естественная сушка несколько часов и консервация)
на фото после мойки, сушки и консервации :good:

жестокий вид у дизелюг, как будто моток проводов кинули под капот)))

BVP
27.05.2013, 08:23
жестокий вид у дизелюг, как будто моток проводов кинули под капот)))
это правда :biggrin: ... но как аккуратно он там валяется ... :rolleyes:

вот прочитал тут - владельцам грязных 3.0 дизелей предлагается подъехать на сервисную акцию 13E4 и поменять ремешок вместе со шкивами, который выходит из строя из-за сильного загрязнения ... (см. ниже)

кто-нибудь слышал или пробовал эту альтернативу помывки двигателя?


Ремённая передача
Дата разрешения публикации: 07.07.2011

Указания
Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех затронутых проблемой автомобилях из-за сильного загрязнения (например, от пыли) может возникнуть повышенный износ поликлинового ремня.

Способ устранения

Указание:

Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!

На затронутых акцией автомобилях устанавливается ремкомплект с изменённым поликлиновым ремнём и изменёнными шкивами.

На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках одного пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем открытым сервисным акциям/мероприятиям.


Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках посещения сервиса.

Если проведения акции при очередном сервисе упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением). За основу принять пример обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Указания по расчётам
...

Руководство по проведению работ
Указания

Техническое обоснование

На всех затронутых проблемой автомобилях из-за сильного загрязнения (например, от пыли) может возникнуть повышенный износ поликлинового ремня.

Проверка

Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '13E4 дата/штамп' в области ниши запасного колеса:

Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '13E4 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'.

Если наклейка акции с записью '13E4' отсутствует, выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

...

Специнструмент

Динамометрический ключ -V.A.G: 1332-

Переходник -3400-

Насадка -T10469-

Описание работ

Ремённая передача

На всех затронутых акцией автомобилях следует заменить демпфер крутильных колебаний (1), шкивы насоса усилителя руля (2) и насоса системы охлаждения (3), муфту свободного хода генератора (4) и поликлиновой ремень в соответствии с Руководством по ремонту.

Силовой агрегат

6-цил. дизельный двигатель (3,0 л, Common Rail)

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '13E4 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.

Жека 197
12.06.2013, 23:26
Я тут на мойку заезжал на днях и при мне заехала АКУРА новая (пробег 10 тыс) у клиента была мойка двигателя.
С дороги сразу в цех и даже не стал ждать пока остынет.
Хозяин говорит что метал только крепче будет ЗАКЛКА мать ЕГО:biggrin:

vovkas
12.06.2013, 23:42
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.:cool:

секс:biggrin:

Нужно правую накладка правильно поставить...А так симпатично, я б при такой красоте без капота ездил...))

ZhuravlevSV
13.06.2013, 03:13
Вчера сам помыл и даже теперь приятно лишний раз капот открыть :rolleyes: . Как же повезло владельцам 2,5 мотора там хоть помыть его можно и как не повезло владельцам 6 литрового помыть можно только накладку на моторе.

malashiyVY
13.06.2013, 04:04
ZhuravlevSV,
Не не! вся красота 2.5 в том что даже без крышек ты смотришь на него,а он весь такой единый,без проводков и прочей фигни,цельный,как будто столик журнальный из блока:biggrin:

deolema
26.07.2013, 22:12
Мужики! Так всё же, что стоит закрыть в моторном отсеке, чтобы после мойки благополучно завестись? Двигатель 2.5

Жека 197
26.07.2013, 23:45
Мужики! Так всё же, что стоит закрыть в моторном отсеке, чтобы после мойки благополучно завестись? Двигатель 2.5

ГЛАЗА:biggrin: Мойте и не думайте о плохом! всё заведется.....:vawe:

deolema
27.07.2013, 00:23
ГЛАЗА:biggrin:

мойте и не думайте о плохом! всё заведется.....:vawe:

обычно я так и делал, до того как увидел мерс купешку которую выталкивали с мойки после мытья двигателя, кстати он так и не завелся.:yes:

barsmaster
27.07.2013, 11:09
Кто-нибудь слышал о мойке двигателя горячим паром?

BIMO
27.07.2013, 12:11
мыл на всех своих авто, просто после мойки для успокоения, мин. 20 заведенная с открытым капотом для просушки. последний раз сам на даче в мае всё в порядке. и по окончанию сезона сам помою. песка из-за подъезда к даче, что куличики лепить можно.

Nikioleg
27.07.2013, 13:38
Друг помыл неделю назад,предпродажная подготовка, ауди а6,4.2, керхером без напора,машина была холодная-попал на "мозги" и ошибка по коробке.

malashiyVY
27.07.2013, 14:22
Залог 100% успеха в мойке двигателя это помыть его после обеда-вечером на горячую, и закрыть капот, а запускать двигатель уже только на след утро-день:yes:
даже если попал на мозги или чего еще там,все высохнет 100%

Коляка
27.07.2013, 14:33
Кто-нибудь слышал о мойке двигателя горячим паром?

мне паром машину мыли - все ок. Правда водички все равно хватает, но конечно её несравненно меньше в сравнении мойкой с керхером. И еще плюс в том, что никакой химии не использовали - только пар. Отбивается все махом:good:

barsmaster
27.07.2013, 15:10
Коляка, вот я тоже хочу попробовать, только в киеве не могу найти где такое делают

deolema
27.07.2013, 20:27
А официалы интересно моют двигун с гарантией его работы?

Nikioleg
27.07.2013, 21:29
Сейчас был на мойки,спросил по чем и чем моют двигло,ребята говорят на немцах-не моем...

Серый V10
02.11.2013, 12:49
На V6 3,2 бензин О.Д. моют без гарантии!!! Сам попал с первым туром (брал 3х летнего V6 241л.с. в уличном автосалоне), через 6 месяцев замена свечей и катушек (5 катушек и 4 свечи на помойку) (поменял все), это у них как правило вылезает через пол года после мойки (заявление О.Д). Там надо разбирать и всё как следует подувать и то может остаться влага в катушках!
Ну а V10 и мыть особенно нечего (всё закрыто)!

Демиург
02.11.2013, 12:58
Это ОД, нормальными мойками нужно пользоваться, которые помоют и продуют нормально все.

bublik99
02.11.2013, 13:13
Ну а V10 и мыть особенно нечего (всё закрыто)!

вот как раз на V10TDI есть чего помыть (все снимается легко)

Серый V10
02.11.2013, 18:15
Снимается то легко, только мойка должна быть приличной (чтоб было куда положить и на это не наступили)! А приехать домой после мойки, чуть чище чем до неё, это по моему не вариант!!!
Ну а про то что закрыто, так это я про любителей чистоты (чтоб всё сверкало как у кота яйца).
Не так давно (тысяч 6 назад) меняли левую турбину, было еще довольно чисто!:smile:

Игорюха
16.02.2014, 08:11
Давеча мыл двигатель паром, вылизали полностью(куда смогли подлезть) завел без проблем и без ошибок.

Ract
10.08.2014, 21:26
Отчет - VW Touareg дизель 2,5 2008 год. Купил два месяца назад у родственника. Он не мыл ни разу двигатель. Я решил помыть. Приехал на дачу, двигатель остыл, стал чуть теплый. На даче проф. кархер для комерч. использования. Сначала все помыл водой. Потом залил все пеной, прошло 20 минут, промыл все водой, стекал 2 часа. Воды не жалел! Потом продувал все компрессором минут 20 - везде где видел провода и коннекторы. Обивка капота стекала и сушилась еще час! Сегодня поездил, подключил Васю - ни одной ошибки, все работает! Смотрим дальше.