PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание в целом!


Максимум
12.08.2008, 17:57
Хотелось бы узнать, может уже правда данная темка была обсуждена, но повторение как говорится :)
Так вот, планирую покупку б/у Тарега, точнее пригнать хочу из Германии, с пробегом 40-50т., какое обслуживание в целом машины и какие подводные камни могут ожидать, например почем смена колодок и других ходовых элементов?
Заранее благодарен!

AMP
12.08.2008, 18:07
нет смысла - в те же деньги эффективнее взять более свежий местный тур в более богатом фарше.

стоимость обслуги зависит от множества факторов, от стиля и режимы езды до предпочтений мест проведения работ - в автоганзе разводицца по полной или у неофициала делать то, что надо и брать запчасти по нормальным ценам.
например, в германике замена колодок по кругу на 3.2 - 20 тр. то же самое в мелкосервисе - 10 с небольшим.

mikas_allroad
13.08.2008, 00:04
Хотелось бы узнать, может уже правда данная темка была обсуждена, но повторение как говорится :)
Так вот, планирую покупку б/у Тарега, точнее пригнать хочу из Германии, с пробегом 40-50т., какое обслуживание в целом машины и какие подводные камни могут ожидать, например почем смена колодок и других ходовых элементов?
Заранее благодарен!

Если будешь брать в Бундесе, то проси сделать полное ТО при покупке. Мне сделали полное ТО с заменой всех колодок и сменой тормозной жидкости по регламенту. Брал с пробегом 48000км., накатал уже 11000км. очень доволен. А комплектацию более богатую здесь труднее найти, чем у немцев, они очень заморочены на богатых комплектациях, хотя ИМХО

AMP
13.08.2008, 14:38
А комплектацию более богатую здесь труднее найти, чем у немцев, они очень заморочены на богатых комплектациях, хотя ИМХО

строго наоборот - тотальное большинство машина в бундесе - пустые. и туареги не исключение (дофига тканево-ручных-нехромированнных-с-кондеями!). плюс надо осторожно смотреть - многие туры в Европе после таскания трейлеров (кемперов) - АКПП этого не очень любит для длительной эксплуатации.